Детализация звонков на Теле2 — как заказать?

Нередко бывают ситуации, когда абонент уверен в том, что на его балансе достаточно средств, но при попытке совершить звонок, либо отправить смс оказывается, что их все же недостаточно. Причин этому может быть очень много.

Иногда мы можем забыть о том, что некоторые платные услуги подключены, такие как, например, «Гудок» или «Голосовая почта». Часто бывает так, что некоторые опции подключаются нами   абсолютно случайно. Да и к тому же очень сложно контролировать все свои мобильные расходы, ведь не каждый будет проверять свой баланс после каждого звонка.

Теле2 позаботился о своих абонентах, поэтому предусмотрительно создал специальную услугу «детализация счета», благодаря которой вы можете самостоятельно «увидеть» каждый рубль, потраченный на вашу мобильную связь.

Зачем нужна детализация счета?

Главной целью данной услуги является отслеживание всех ваших расходов на предоставленные вам услуги. Туда входят:

  1. Трафик исходящих вызовов
  2. Общая стоимость смс и ммс-сообщений
  3. Интернет-трафик
  4. Остальные платные услуги и подписки.

Также в услугу детализации входит не только стоимость услуг, но и длительность звонков, количество трафика, номера телефонов и т.д.

Заказ услуги

Для получения всех нужных вам данных есть несколько способов. Один из самых популярных – это получение информации через ваш «Личный кабинет».

Если у вас нет «Личного кабинета», то вам нужно всего лишь зайти на официальный сайт Теле2 и пройти короткую процедуру регистрации.

После регистрации войдите в свой кабинет, далее в разделе «Расходы и платежи» вы можете посмотреть всю информацию о растратах на услуги мобильной связи за месяц.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *