Acv swi x1 инструкция

ACV

Loading…

S

  • SLE 2402
  • SLE 240 Plus
  • SLE 3003
  • SLE 300 Plus
  • SLME 120
  • SLME 200
  • SLME 300
  • SLME 400
  • SLME 600
  • SLME 800
  • Smart 160 SL
  • Smart 240 SL
  • SmartLine 320
  • SmartLine 420
  • SmartLine 600
  • SmartLine 800
  • Smart Line SLEW 100
  • Smart Line SLEW 130
  • Smart Line SLEW 160
  • Smart Line SLEW 210
  • Smart Line SLEW 240
  • Smart Line STD 100
  • Smart Line STD 130
  • Smart Line STD 160
  • Smart Line STD 210
  • Smart Line STD 240
  • Smart SLE 130
  • Smart SLE 160
  • Smart SLE 210
  • Smart SLE 240
  • Smart SLE 300
  • SP-10
  • SP-1.1000L
  • SP-1.1500L
  • SP-12
  • SP-422
  • SP-522
  • SP-633
  • SP-694
  • ST 200 M
  • ST 25 PRO SPL
  • ST 38.1 PRO SPL
  • ST-38.2 PRO SPL
  • SV-165 PRO
  • SV-200 PRO
  • SVR-FHD
  • SWI-RC
  • SWI-X1
  • SW PRO101D
  • SWP RO104D
  • SW PRO122D
  • SW PRO124D
  • SС-10

T

  • Tanks
  • TR44-1001
  • TR44-1002
  • TR44-1003
  • TR44-1004

W

  • WD-6500N
  • WD-7020
  • WD-7030N

Z

  • ZX-1.1800D
  • ZX-1.2000D
  • ZX-1.3000D

Loading…

Loading…

Nothing found

SWI-X1

User Manual [ru]

2 pgs5.38 Mb0

Table of contents

Loading…

ACV User Manual [ru]

Download

Specifications and Main Features

Frequently Asked Questions

User Manual

ACV SWI-X1 User Manual

Loading…

+ hidden pages

You need points to download manuals.

1 point = 1 manual.

You can buy points or you can get point for every manual you upload.

Buy points

Upload your manuals

Приветствую всех! Как и писал ранее приобрел штатные кнопки управления магнитолой на руле.Подрулевой шлейф (спиральник) поменян. Пульт дистанционного управления для обучения кнопок имеется.. До полноценного мультируля оставался один шаг — это подключить эти самые штатные кнопки к моему Pioneer AVH-2300DVD с помощью универсального адаптера. Мой выбор пал на адаптер ACV-SWI-X1. Адаптер приобрел здесь!

Вот она полноценность мультируления! — Toyota Corolla (140/150)

Вот она полноценность мультируления!

Почему я выбрал именно ACV-SWI-X1. Сфера применения данного устройства довольно широка, он подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Он сохраняет весь функционал резистивных кнопок и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки. Подходит для большинства автомобильных марок и магнитол. Имеется инструкция по установке. Остался последний шаг — установка!

Адаптер ACV-SWI-X1 — Toyota Corolla (140/150)

Адаптер ACV-SWI-X1

Как гласит инструкция адаптер имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ через разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема. В моем случае я использовал первый способ — это mini-jack, т.к. гнездо под него в магнитоле имеется. Так же в инструкции имеется маркировка проводки:
— Питание 12В (красный) — для питания адаптера;
— Масса (черный) — он же «земля», он же черный GND;
— Режим (Белый) — он же для программирования адаптера;
— Линия 1 (Синий) — управление;
— Линия 2 (Зеленый) — управление;

Инструкция по монтажу адаптера. — Toyota Corolla (140/150)

Инструкция по монтажу адаптера.

Далее необходимо подключить проводку адаптера к штатным колодкам автомобиля.
Согласно схеме подключения в инструкции:

Подключение к штатным колодкам. — Toyota Corolla (140/150)

Подключение к штатным колодкам.

Снял магнитолу и без труда нашел штатные разъемы Е1 (А) и Е26 (В).
Номера контактов (обозначения): E1-4 (+B1) Источник питания (+B);
E1-7 (GND1) — земля;
E26-6 (SWG) — масса или заземление переключателя на рулевом колесе;
E26-7 (SW1) — сигнал переключателя на рулевом колесе;
E26-8 (SW2) -сигнал переключателя на рулевом колесе;
Именно на контактах разъема Е26 при нажатии кнопок должно изменятся сопротивление при измерении.

Штатные колодки в автомобиле! — Toyota Corolla (140/150)

Штатные колодки в автомобиле!

На сайте TechDoc V1.0 нашел более наглядную схему работы штатных кнопок на руле.

Схема работы кнопок на руле Toyota corolla E150! — Toyota Corolla (140/150)

Схема работы кнопок на руле Toyota corolla E150!

А также схему питания.

Схема питания через разъем Е1 — Toyota Corolla (140/150)

Схема питания через разъем Е1

Чтобы не врезаться в штатную проводку подготовил концы проводов адаптера. Разобрал разъем старого компьютера и припаял концы к проводам, заизолировав термоусадкой. Но врезаться в проводку все равно пришлось, а именно в ISO разъем, т.к. разъем Е1 уже задействован в отличие от разъема Е26, который был не задействован. Для соединения использовал 3-х контактные клеммники WAGO.

Подготовленные провода для штатных колодок. — Toyota Corolla (140/150)

Подготовленные провода для штатных колодок.

Затем подключил провода, провернул ключ зажигания для подачи питания и приступил к программированию адаптера.

Подключение проводки адаптера к штатной! — Toyota Corolla (140/150)

Подключение проводки адаптера к штатной!

Разъем mini-jack воткнул в соответствующее гнездо магнитолы!

Разъем mini-jack. — Toyota Corolla (140/150)

Разъем mini-jack.

Для программирования использовал дистанционный пульт CD-SR100.

Пульт CD-SR100 — Toyota Corolla (140/150)

Пульт CD-SR100

Программировал строго по инструкции.

Инструкция по программированию! — Toyota Corolla (140/150)

Инструкция по программированию!

В процессе программирования снял небольшое видео всего процесса и уже полученный результат!

Как работает адаптер!

На каждую кнопку запрограммировал по две функции. На кнопки громкости дополнительно (при длительном нажатии) запрограммировал переключение по папкам или же радиостанциям вверх/вниз. На кнопки «Вверх/Вниз» дополнительно запрограммировал выбор источника воспроизведения и источника сигнала соответственно. Кнопку MODE не удалось подключить, но потом выяснил что можно было использовать зеленый провод адаптера (линия 2).
После программирования отсоединил белый провод и заизолировал его. Черный провод массы на разъем Е1 не стал подключать, потому что плохо программировался адаптер, подключил его только в разъем Е26. Всю конструкцию спрятал в глубине за магнитолой и стал мультирулить.
Кнопки подсвечиваются бледно-оранжевой подсветкой.

Так светят кнопки! — Toyota Corolla (140/150)

Так светят кнопки!

Но совершенству как говорится — «нет предела» и теперь у меня новая цель! Это мультируль от Toyota RAV4.

Новая цель! — Toyota Corolla (140/150)

Новая цель!

Если есть вопросы задавайте, помогу чем могу!
Мне нравится, ей нравится!

Acv swi x1 установка

Благодарим за Ваш выбор продукции ACV.
Эксклюзивный представитель на территории РФ и СНГ – компания MVA-Group, г.Санкт-Петербург.

оптовый отдел: (812) 408-72-25
розничный отдел: (812) 331-30-31
эл. почта: russia@acv-auto.com

Универсальный программируемый адаптер управления штатными кнопками на руле

Удобный и универсальный интерфейс, позволяющий с кнопок руля управлять новым штатным головным устройством. Он не только сохраняет весь функционал резистивных кнопок, но и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки, к нему в комплекте прилагается подробная инструкция по установке. Даже при последующей смене магнитолы интерфейс останется столь же функциональным, нужно будет лишь переподключить провода.

Это компактный модуль в герметичном корпусе с проводами, которые присоединяются к колодке ШГУ согласно приведенным схемам.

Интерфейс имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ черед разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема.

Сфера применения данного устройства довольно широка, оно подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Важно отметить, что CAN здесь не подходит. Если говорить о самых популярных марках, то это Toyota, Chevrolet, Hummer, Ford, Kia, Hyundai, Mitsubishi, SsangYoung, Nissan,Suzuki, Subaru, Mazda, Honda, но перечень моделей намного шире. С другой стороны, интерфейс совместим с разными головными устройствами, и производитель здесь не будет играть значения, главное требование – наличие пульта дистанционного управления.

Каждую кнопку можно запрограммировать на одну или две команды. Например, Scek+ будет соответствовать аналогичной кнопке на пульте дистанционного управления и Preset при длительном нажатии. Аналогично, кнопка Mute может не только приглушать звук, но и исполнять функцию Power.

Сброс интерфейса к начальному состоянию

Сброс настроек и переведение интерфейса к начальному состоянию выполняется поэтапно в три действия:
— Отключить интерфейс от питания +12В
— Соединить белый провод с массой
— Подать питание на интерфейс. Два светодиода на корпусе при этом моргнут, и устройство будет освобождено от функций, запрограммированных ранее. После этого интерфейс можно обучать заново.

источник

Acv swi x1 инструкция

Поставил кнопки руля (только аудио, без телефона), обошлись в 3400р за оригинал и 5 дней ожидания. Китайские с Али не захотел, потому что долго ждать, на холоде перестают работать, подсветка отличается по цвету, надо подпиливать при установке, проводка недоделанная без фишек.

561511R100RDR — накладка руля на рестайл (цвет чуть темнее, чем у дорестайловой)
967001R0304X — правый блок аудио кнопок
967001R0204X — левый блок аудио кнопок
561901R100 — проводка под аудио кнопки (у кого с телефонными кнопками берите 561901R300)

Также купил адаптер ACV SWI-X1 за 2000р, чтобы кнопки работали с моей магнитолой JVC KD-761. Т.к. мафоны без андроида подружить с кнопками нельзя.

УСТАНОВКА адаптера:
1) для настройки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен ИК пульт, направлять пульт надо не в мафон, а в сам адаптер, следовательно поддержка мафоном ИК пультов значения не имеет (мой не поддерживает). Подключил по схеме из интернета. Программировал по инструкции к адаптеру — прикладываем белый провод к корпусу мафона (корпус — это масса), жмем кнопку на руле, затем жмем кнопку на ИК пульте.
2) про штекер jack 3.5 на адаптере… у меня нет разъема jack 3.5 сзади моего мафона, в установочном центре ЧИЖ-авто мне сказали, что подключить адаптер не получится. Но они оказались не правы! Я просто отрезал jack и примотал напрямую к синему проводу с изображением руля (торчал из штатного переходника JVC/Kenwood), видимо это дублер управляющего провода.

На каждую кнопку можно программировать две функции — короткое нажатие и длинное. На кнопку mode запрограммировал переключение папок (короткое нажатие — вперед, долгое нажатие — назад).
Кстати при снятии АКБ настройки кнопок не слетают.

Адаптер обклеил битопластом, чтобы не тарахтел (предварительно советую обмотать изолентой, чтобы мерзкий клей от битопласта не попал на корпус).
Лампочки и ИК порт не заклеивайте для возможности перепрограммировать! Сам адаптер вытянул вбок к бардачку, для легкого перепрограммирования без разборки.

После установки нештатной магнитолы, кнопки на руле естественно перестали работать.
И очень захотелось их оживить.
Для оживления мне посоветовали универсальный интерфейс ACV SWI-X1.

Несколько раз я брался за установку и обучение интерфейса, но ничего не получалось.
Все осложнялось тем, что я тупо следовал приложенной инструкции. И отсутствием распиновки контактов штатной магнитолы.

В инструкции была схема подключения интерфейса к Kia Ceed. Кто бы мог подумать, что на одинаковых с виду колодках совершенно разные по назначению провода.

Установка:
1) Снимаем центральную панель. Если вы установили нештатную магнитолу, значит вы уже знаете как это делается.
2) Откручиваем нештатную магнитолу, чтобы иметь доступ к проводам.
3) Красный провод интерфейса ACV SWI-X1 цепляем к желтому проводу колодки ISO. Именно там появляется питание при включении зажигания.

4) Дальше самое интересное.
Нам нужна центральная колодка контактов из блока С.
Здесь нам нужны зеленый и черный провода.
Цепляем провода интерфейса к проводам колодки контактов: черный к черному, зеленый к зеленому.

5) Синий провод нам вообще не нужен…А при первых попытках установки он меня сильно сбивал с толку.
6) Дальше все по инструкции. Цепляем белый провод интерфейса ACV SWI-X1 на массу и начинаем обучение (Инструкция).

7) При обратной сборке не забудьте подцепить все контакты/разъемы…аварийки например. p/s/ я забыл 🙂

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Настройка закончена.

источник

Подключение acv swi x1

Поставил кнопки руля (только аудио, без телефона), обошлись в 3400р за оригинал и 5 дней ожидания. Китайские с Али не захотел, потому что долго ждать, на холоде перестают работать, подсветка отличается по цвету, надо подпиливать при установке, проводка недоделанная без фишек.

561511R100RDR — накладка руля на рестайл (цвет чуть темнее, чем у дорестайловой)
967001R0304X — правый блок аудио кнопок
967001R0204X — левый блок аудио кнопок
561901R100 — проводка под аудио кнопки (у кого с телефонными кнопками берите 561901R300)

Также купил адаптер ACV SWI-X1 за 2000р, чтобы кнопки работали с моей магнитолой JVC KD-761. Т.к. мафоны без андроида подружить с кнопками нельзя.

УСТАНОВКА адаптера:
1) для настройки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен ИК пульт, направлять пульт надо не в мафон, а в сам адаптер, следовательно поддержка мафоном ИК пультов значения не имеет (мой не поддерживает). Подключил по схеме из интернета. Программировал по инструкции к адаптеру — прикладываем белый провод к корпусу мафона (корпус — это масса), жмем кнопку на руле, затем жмем кнопку на ИК пульте.
2) про штекер jack 3.5 на адаптере… у меня нет разъема jack 3.5 сзади моего мафона, в установочном центре ЧИЖ-авто мне сказали, что подключить адаптер не получится. Но они оказались не правы! Я просто отрезал jack и примотал напрямую к синему проводу с изображением руля (торчал из штатного переходника JVC/Kenwood), видимо это дублер управляющего провода.

На каждую кнопку можно программировать две функции — короткое нажатие и длинное. На кнопку mode запрограммировал переключение папок (короткое нажатие — вперед, долгое нажатие — назад).
Кстати при снятии АКБ настройки кнопок не слетают.

Адаптер обклеил битопластом, чтобы не тарахтел (предварительно советую обмотать изолентой, чтобы мерзкий клей от битопласта не попал на корпус).
Лампочки и ИК порт не заклеивайте для возможности перепрограммировать! Сам адаптер вытянул вбок к бардачку, для легкого перепрограммирования без разборки.

Благодарим за Ваш выбор продукции ACV.
Эксклюзивный представитель на территории РФ и СНГ – компания MVA-Group, г.Санкт-Петербург.

оптовый отдел: (812) 408-72-25
розничный отдел: (812) 331-30-31
эл. почта: russia@acv-auto.com

Универсальный программируемый адаптер управления штатными кнопками на руле

Удобный и универсальный интерфейс, позволяющий с кнопок руля управлять новым штатным головным устройством. Он не только сохраняет весь функционал резистивных кнопок, но и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки, к нему в комплекте прилагается подробная инструкция по установке. Даже при последующей смене магнитолы интерфейс останется столь же функциональным, нужно будет лишь переподключить провода.

Это компактный модуль в герметичном корпусе с проводами, которые присоединяются к колодке ШГУ согласно приведенным схемам.

Интерфейс имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ черед разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема.

Сфера применения данного устройства довольно широка, оно подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Важно отметить, что CAN здесь не подходит. Если говорить о самых популярных марках, то это Toyota, Chevrolet, Hummer, Ford, Kia, Hyundai, Mitsubishi, SsangYoung, Nissan,Suzuki, Subaru, Mazda, Honda, но перечень моделей намного шире. С другой стороны, интерфейс совместим с разными головными устройствами, и производитель здесь не будет играть значения, главное требование – наличие пульта дистанционного управления.

Каждую кнопку можно запрограммировать на одну или две команды. Например, Scek+ будет соответствовать аналогичной кнопке на пульте дистанционного управления и Preset при длительном нажатии. Аналогично, кнопка Mute может не только приглушать звук, но и исполнять функцию Power.

Сброс интерфейса к начальному состоянию

Сброс настроек и переведение интерфейса к начальному состоянию выполняется поэтапно в три действия:
— Отключить интерфейс от питания +12В
— Соединить белый провод с массой
— Подать питание на интерфейс. Два светодиода на корпусе при этом моргнут, и устройство будет освобождено от функций, запрограммированных ранее. После этого интерфейс можно обучать заново.

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Настройка закончена.

источник

Главная Каталог Адаптеры Управление на руле Универсальный программируемый адаптер управления штатными кнопками на руле

Описание
Удобный и универсальный интерфейс, позволяющий с кнопок руля управлять новым штатным головным устройством. Он не только сохраняет весь функционал резистивных кнопок, но и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки, к нему в комплекте прилагается подробная инструкция по установке. Даже при последующей смене магнитолы интерфейс останется столь же функциональным, нужно будет лишь переподключить провода.

Это компактный модуль в герметичном корпусе с проводами, которые присоединяются к колодке ШГУ согласно приведенным схемам.

Интерфейс имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ черед разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема.

Сфера применения данного устройства довольно широка, оно подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Важно отметить, что CAN здесь не подходит. Если говорить о самых популярных марках, то это Toyota, Chevrolet, Hummer, Ford, Kia, Hyundai, Mitsubishi, SsangYoung, Nissan,Suzuki, Subaru, Mazda, Honda, но перечень моделей намного шире. С другой стороны, интерфейс совместим с разными головными устройствами, и производитель здесь не будет играть значения, главное требование – наличие пульта дистанционного управления.

Каждую кнопку можно запрограммировать на одну или две команды. Например, Scek+ будет соответствовать аналогичной кнопке на пульте дистанционного управления и Preset при длительном нажатии. Аналогично, кнопка Mute может не только приглушать звук, но и исполнять функцию Power.

Сброс интерфейса к начальному состоянию

Сброс настроек и переведение интерфейса к начальному состоянию выполняется поэтапно в три действия:
— Отключить интерфейс от питания +12В
— Соединить белый провод с массой
— Подать питание на интерфейс. Два светодиода на корпусе при этом моргнут, и устройство будет освобождено от функций, запрограммированных ранее. После этого интерфейс можно обучать заново.

Универсальный интерфейс ACV SWI-X1, который позволит сохранить функционал резистивных кнопок на руле и
даже значительно его расширить. Это герметичный модуль компактных
размеров с проводами, которые в соответствии с приведенными схемами
подключения соединяются с проводами колодки ШГУ. Также можно
интегрировать интерфейс и управлять кнопками через ИК.

Данное устройство имеет широкую сферу применения, оно подходит для
любых авто, на руле которых имеются резистивные кнопки, CAN не подходит.
Среди самых популярных марок стоит отметить Chevrolet, Toyota, Hummer,
Hyundai, Ford, Kia, Mitsubishi, SsangYoung, Subaru, Nissan,Suzuki,
Mazda, Honda, однако, перечень не ограничивается этими моделями. Также
он совместим с различными головными устройствами, укомплектованными
пультом дистанционного управления. Если в магнитоле нет разъема
mini-jack, то подключение производится по ИК-порту.

Каждая кнопка руля программируется одной или двумя командами. К
примеру, Scek+ можно назначить аналогичную кнопку с пульта
дистанционного управления и для длительного нажатия Preset*. Аналогично с
этим, на Mute помимо основной функции можно запрограммировать Power.

Особенности
  • Работает со всеми автомобилями, оборудованными «резистивными» (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet (Шевроле), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hummer (Хаммер), Hyundai (Хендай), KIA (Киа), Mazda (Мазда), Mitsubishi (Мицубиси), Nissan (Ниссан), SsangYong (СсангЙонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота).
  • Программируется для любых головных устройств (Alpine, Pioneer, Panasonic, JVC, Kenwood, Sony, Clarion, NRG, Prology, Mystery, Challenger, Varta и т.д.), которые комплектуются пультом ДУ или совместимы с ним (программирование происходит с пульта ДУ головного устройства).
  • Позволяет управлять как проводным способом – через разъем mini-jack, так и через ИК-порт для головных устройств, не имеющих разъема mini-jack).
  • Позволяет для каждой кнопки на руле запрограммировать ДВЕ функции (кратковременное или продолжительное нажатие).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Релиф плюс свечи инструкция
  • Мелаксен таблетки для сна инструкция по применению отзывы взрослым
  • Полиоксидоний инструкция для кошек
  • Алфупрост мр таблетки с пролонгированным высвобождением инструкция
  • Белак f инструкция по применению