Скачать материал
Итоговое тестирование по теме «Алгоритмы»
- Алгоритм — это
а) правила выполнения определенных действий;
б) предписание исполнителю совершить
последовательность действий, направленных на достижение поставленных
целей;
в) набор команд для компьютера. - Какой из
документов является алгоритмом?
а) Правила техники безопасности.
б) Инструкция по получению денег в
банкомате.
в) Расписание уроков. - Дискретность-
свойство алгоритма означающее…
а) однозначность правил
выполнения алгоритма
б) правильность результатов выполнения алгоритма
в) деление алгоритма на отдельные шаги - Свойством алгоритма является:
а) конечность;
б) цикличность;
в) возможность изменения последовательности команд;
г) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке. - Алгоритм называется
линейным, если:
а) он составлен так, что его выполнение
предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
б)
ход его выполнения зависит
от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их
естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий. - Алгоритм
структуры «ветвление» предусматривает
а) выбор условий, б)
выбор алгоритмов, в) выбор команд
(действий) - Алгоритм
называется циклическим,
если:
а) он составлен так, что
его выполнение предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
б)
ход его выполнения зависит
от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за
другом независимо от каких-либо условий. - Алгоритм
называется вспомогательным, если
а) он предполагает выбор
действий
б) повторяет действия до выполнения какого – либо условия;
в) решает часть задачи и вызывается из
основной программы. - Какой тип
алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность
команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия
а) цикл б)
ветвление в)
линейный. - Ромб —
графический объект,
используемый в блок-схеме
для записи:
а) ввода, вывода данных;
б) вычислительных действий;
в) конца выполнения задачи; г) условия
выполнения действий. - Имя переменной
предваряется знаком
а) : б) = в)
“
Итоговое тестирование по теме «Алгоритмы»
- Алгоритм — это
а) правила выполнения определенных действий;
б) предписание исполнителю совершить
последовательность действий, направленных на достижение поставленных
целей;
в) набор команд для компьютера. - Какой из
документов является алгоритмом?
а) Правила техники безопасности.
б) Инструкция по получению денег в
банкомате.
в) Расписание уроков. - Дискретность-
свойство алгоритма означающее…
а) однозначность правил
выполнения алгоритма
б) правильность результатов выполнения алгоритма
в) деление алгоритма на отдельные шаги - Свойством алгоритма является:
а) конечность;
б) цикличность;
в) возможность изменения последовательности команд;
г) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке. - Алгоритм называется
линейным, если:
а) он составлен так, что его выполнение
предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
б)
ход его выполнения зависит
от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их
естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий. - Алгоритм
структуры «ветвление» предусматривает
а) выбор условий, б)
выбор алгоритмов, в) выбор команд
(действий) - Алгоритм
называется циклическим,
если:
а) он составлен так, что
его выполнение предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
б)
ход его выполнения зависит
от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за
другом независимо от каких-либо условий. - Алгоритм
называется вспомогательным, если
а) он предполагает выбор
действий
б) повторяет действия до выполнения какого – либо условия;
в) решает часть задачи и вызывается из
основной программы. - Какой тип
алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность
команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия
а) цикл б)
ветвление в)
линейный. - Ромб —
графический объект,
используемый в блок-схеме
для записи:
а) ввода, вывода данных;
б) вычислительных действий;
в) конца выполнения задачи; г) условия
выполнения действий. - Имя переменной
предваряется знаком
а) : б) = в)
“
Итоговое тестирование по теме «Алгоритмы»
- Алгоритм — это
а) правила выполнения определенных действий;
б) предписание исполнителю совершить последовательность действий,
направленных на достижение поставленных целей;
в) набор команд для компьютера. - Какой из
документов является алгоритмом?
а) Правила техники безопасности.
б) Инструкция по получению денег в банкомате.
в) Расписание уроков. - Дискретность-
свойство алгоритма означающее…
а) однозначность правил
выполнения алгоритма
б) правильность результатов выполнения алгоритма
в) деление алгоритма на отдельные шаги - Свойством алгоритма является:
а) конечность;
б) цикличность;
в) возможность изменения последовательности команд;
г) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке. - Алгоритм называется
линейным, если:
а) он составлен так, что его выполнение
предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
б)
ход его выполнения зависит
от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за
другом независимо от каких-либо условий. - Алгоритм
структуры «ветвление» предусматривает
а) выбор условий, б)
выбор алгоритмов, в) выбор команд (действий) - Алгоритм
называется циклическим,
если:
а) он составлен так, что его выполнение
предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
б)
ход его выполнения зависит
от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за
другом независимо от каких-либо условий. - Алгоритм
называется вспомогательным, если
а) он предполагает выбор
действий
б) повторяет действия до выполнения какого – либо условия;
в) решает часть задачи и вызывается из основной программы. - Какой тип
алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность
команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия
а) цикл б)
ветвление в) линейный. - Ромб —
графический объект,
используемый в блок-схеме
для записи:
а) ввода, вывода данных;
б) вычислительных действий;
в) конца выполнения задачи; г) условия выполнения действий. - Имя переменной
предваряется знаком
а) : б) = в) “
Итоговое тестирование по теме «Алгоритмы»
- Алгоритм — это
а) правила выполнения определенных действий;
б) предписание исполнителю совершить последовательность действий,
направленных на достижение поставленных целей;
в) набор команд для компьютера. - Какой из
документов является алгоритмом?
а) Правила техники безопасности.
б) Инструкция по получению денег в банкомате.
в) Расписание уроков. - Дискретность-
свойство алгоритма означающее…
а) однозначность правил
выполнения алгоритма
б) правильность результатов выполнения алгоритма
в) деление алгоритма на отдельные шаги - Свойством алгоритма является:
а) конечность;
б) цикличность;
в) возможность изменения последовательности команд;
г) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке. - Алгоритм называется
линейным, если:
а) он составлен так, что его выполнение
предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
б)
ход его выполнения зависит
от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за
другом независимо от каких-либо условий. - Алгоритм
структуры «ветвление» предусматривает
а) выбор условий, б)
выбор алгоритмов, в) выбор команд (действий) - Алгоритм
называется циклическим,
если:
а) он составлен так, что его выполнение
предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
б)
ход его выполнения зависит
от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за
другом независимо от каких-либо условий. - Алгоритм
называется вспомогательным, если
а) он предполагает выбор
действий
б) повторяет действия до выполнения какого – либо условия;
в) решает часть задачи и вызывается из основной программы. - Какой тип
алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность
команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия
а) цикл б)
ветвление в) линейный. - Ромб —
графический объект,
используемый в блок-схеме
для записи:
а) ввода, вывода данных;
б) вычислительных действий;
в) конца выполнения задачи; г) условия выполнения действий. - Имя переменной
предваряется знаком
а) : б) = в) “
Скачать материал «Тест по теме АЛГОРИТМЫ за 9 класс»
Настоящий материал опубликован пользователем Виноградова Ирина Олеговна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Скачать материал
-
-
11.04.2014
132879
-
DOCX
47 кбайт -
473
скачивания -
Рейтинг:
4 из 5 -
Оцените материал:
-
-
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
Автор материала
- На сайте: 10 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 2
- Всего просмотров: 231370
-
Всего материалов:
45
Об авторе
Категория/ученая степень: Первая категория
Место работы: МБОУ СОШ №4
Незаурядная личность, с патологическими отклонениями от мнений общества. Физик и философ до мозга и костей.
Тот, кто говорит, что может размышлять о квантовой механике без головокружения, тем самым доказывает лишь, что он ничего в ней не понял.
Конечная цель физики — описать вселенную одним-единственным уравнением, которое могло бы уместиться на майке.
Тест на тему «Объекты алгоритмов» 8 класс
Файл будет скачан в форматах:
- docx
Материал разработан автором:
Суфьянова Назгуль Ильдусовна
Информатика\Математика
Краткое описание методической разработки
Тест по информатике для 8 класса поможет проверить знания учащихся по теме «Объекты алгоритмов» и их понимание основных понятий и структур, связанных с алгоритмами. Два варианта по 10 вопросов. Ответы для учителя прилагаются.
Есть редактируемый формат.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
-
Сейчас обучается
160 человек
из
39 регионов - Этот курс уже прошли 265 человек
Курс профессиональной переподготовки
-
Сейчас обучается
95 человек
из
35 регионов - Этот курс уже прошли 270 человек
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
699 руб.
-
Сейчас обучается
66 человек
из
23 регионов - Этот курс уже прошли 37 человек
Смотреть ещё
5 884 курса
Методические разработки к Вашему уроку:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Еще материалы по этой теме
Смотреть
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Краткое описание документа:
Тест по теме АЛГОРИТМЫ за 9 класс, состоит из одиннадцати вопросов, которые полностью отражают базовые знания ученика по данной теме.Тест по теме АЛГОРИТМЫ за 9 класс, состоит из одиннадцати вопросов, которые полностью отражают базовые знания ученика по данной теме.Тест по теме АЛГОРИТМЫ за 9 класс, состоит из одиннадцати вопросов, которые полностью отражают базовые знания ученика по данной теме.Тест по теме АЛГОРИТМЫ за 9 класс, состоит из одиннадцати вопросов, которые полностью отражают базовые знания ученика по данной теме.
Скрыть
-
Видеолекции для
профессионалов -
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 399 рублей
- 10 000+ видеолекций для каждого
-
Хочу свидетельство
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
7 328 898 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
-
Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»
-
Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
-
Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
-
Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
Оставьте свой комментарий
Оформите подписку «Инфоурок.Маркетплейс»
Вам будут доступны для скачивания все 306 581 материал из нашего маркетплейса.
Смотреть ещё
5 884 курса
Тесты по теме «Алгоритм»
1 вариант
1. Какой из документов является алгоритмом?
1) правила техники безопасности 2) инструкция по получению денег в банкомате
3) расписание уроков 4) список класса
2.Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок -схеме?
1) цикл 2) ветвление 3) линейная
серия 2
серия 1
да нет
3.Какой из объектов может являться исполнителем?
1) Луна 2) Карта 3) Принтер 4) Книга
4. При исходных данных А=5 , В=4 определите результат выполнения алгоритма,
изображённого в виде блок-схемы
1) Х=20 2) Х=9 3) Х=5 4) Х=4
да нет
Х=А*В
Х=А+В
Тесты по теме «Алгоритм»
2 вариант
1.Алгоритмом является …
Последовательность команд, которую может выполнить исполнитель
Система команд исполнителя
Математическая модель
Информационная модель
2.Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?
цикл
ветвление
3) линейная
серия
3.Алгоритм может быть выполнен процессором компьютера, если
1) алгоритм записан на алгоритмическом языке
2) алгоритм записан на машинном языке ( в двоичном коде)
3) алгоритм записан на естественном языке
4) алгоритм зафиксирован в виде блок-схемы
4. При исходных данных А=5 , В=4 определите результат выполнения алгоритма, изображённого в виде блок- схемы.
1) Х=20 2) Х=9 3) Х=5 4) Х=4
Х=А*В
Тесты по теме «Алгоритм»
3 вариант
1. Какой из документов является алгоритмом?
1) правила техники безопасности 2) инструкция по получению денег в банкомате
3) расписание уроков 4) список класса
2.Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок -схеме?
1) цикл 2) ветвление 3) линейная
серия 1
да нет
3.Какой из объектов может являться исполнителем?
1) Луна 2) Карта 3) Принтер 4) Книга
4. При исходных данных А=5 , В=4 определите результат выполнения алгоритма,
изображённого в виде блок-схемы
1) Х=20 2) Х=9 3) Х=5 4) Х=4
да нет
Х=А*В
Х=А+В
Тесты по теме «Алгоритм»
4 вариант
1.Алгоритмом является …
Последовательность команд, которую может выполнить исполнитель
Система команд исполнителя
Математическая модель
Информационная модель
2.Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?
цикл
ветвление
3) линейная
серия
3.Алгоритм может быть выполнен процессором компьютера, если
1) алгоритм записан на алгоритмическом языке
2) алгоритм записан на машинном языке ( в двоичном коде)
3) алгоритм записан на естественном языке
4) алгоритм зафиксирован в виде блок-схемы
4. При исходных данных А=3 , В=4 определите результат выполнения алгоритма, изображённого в виде блок- схемы.
1) Х=20 2) Х=7 3) Х=12 4) Х=4
Х=А+В
1.Алгоритм — это …
2.Какой из документов является алгоритмом?
а) Правила техники безопасности.
б) Инструкция по получению денег в банкомате.
в) Расписание уроков.
3.Стоит ли нам составлять алгоритм для решения одного примера? Почему?
4.Составьте блок-схему вычисления квадратного уравнения через дискриминант
Ответ:
1. Алгори́тм — конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи.
2. б) Инструкция по получению денег в банкомате.
3. Да, для каждой задачи
Алгоритм — последовательность (порядок) твоих действий
Если не будет алгоритма то задача не решится
Пример: Тебе надо купить хлеб и разрезать его
Без алгоритма: ты не разрежешь хлеб, если ты его не купил
Открыть все ответы
Ответ:
1) F=Av(¬A&B)
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1)
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1
Ответ:
#arr = [*map(int, input().split(‘ 0’)[0].split())] если числа вводятся в строчку , то раскомментируйте и используйте эту строку, а инициализацию массива arr и цикл while закомментируйте
arr = []
while 1:
tmp = int(input())
if tmp != 0: # Читаем сколько угодно чисел пока не будет ноль
arr.append(tmp)
else:
break
s = 0 # сумма двузначных чисел
k = 0 # количество двузначных чисел
for i in arr:
if 10 <= i <= 99: # итерируемся по циклу и если число двузначное
s += i # то прибавляем его к сумме
k += 1 # счетчик двузначный чисел увеличиваем на один
print(s/k) if k > 0 else print(‘NO’) #если количество двузначных > 0 то выводим среднее арифметическое s/k, если нет то выводим NO
Сборник тестовых вопросов по информатике 9 класс
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Информатика (более полно, точно) – наука, изучающая:
— компьютеры
+ информационные системы и среды
— программирование
2. У алгоритма есть свойство:
+ массовости
— измеримости
— неотрицательности
3. По санитарно-гигиеническим нормам работа учеников 9 класса в компьютерном классе должна продолжаться не более:
— 1 часа без перерыва
+ 4 часов с двумя 10-минутными перерывами
— 6 часов с шестью 10-минутными перерывами
4. Более правильный вариант установки компьютера на столе (расстояние от экрана до глаз — Г, размеры свободной поверхности стола — П, положение системного блока — Б, пол или стол) – это:
— Г — 1,0 м, П — 0,51,0 м, Б — стол
+ Г — 0,6 м, П — 0,6´1,0 м, Б — пол
— Г — 0,5 м, П — 0,6´1,5 м, Б — стол
5. Наиболее правильный с точки зрения санитарно-гигиенических норм вариант цветового оформления страниц электронного учебника:
— фон экрана – красный, шрифт — синий
+ фон экрана – серый, шрифт — белый
— фон экрана – синий, шрифт — черный
6. Наиболее приемлема топология (расстановка) компьютеров в компьютерном классе:
— П-образная, компьютер учителя «внутри буквы П»
+ П-образная, компьютер учителя «в середине основания буквы П»
— П-образная, компьютер учителя у входа в класс
7. Математическая модель всегда представляется:
— лишь математическими уравнениями
— лишь математическими и геометрическими связями
+ любым математическим и геометрическим аппаратом
8. Компьютер как инструмент моделирования может использоваться:
— лишь для решения старых задач компьютерными средствами
— лишь для постановки и решения новых («компьютерных») задач
+ постановки и исследования новых и старых задач
9. Вопросу при компьютерном моделировании по схеме «исследуемая система – ? – алгоритм» соответствует:
— компьютер
— программа
+ модель
тест 10. Математическая модель оригинала (объекта, процесса) – это:
— любые математические уравнения, относящиеся к оригиналу
+ математическое описание связей и отношений в оригинал
— математическое именование, обозначение оригинал
11. Математическая модель используется, в основном, для:
— управления оригиналом
— изучения оригинала
+ управления и изучения оригинала
12. Вопросу при компьютерном моделировании по схеме «алгоритм – ? – пользователь» соответствует:
+ компьютер
— система
— модель
13. Математическая модель не зависит от:
— предположений о поведении оригинала
— методов изучения оригинала
+ используемых обозначений
14. Математическая модель системы должна всегда быть:
— в виде одного уравнения
+ адекватной
— универсальной (на все случаи)
15. Вопросу при компьютерном моделировании по схеме «модель – ? – компьютер» соответствует:
+ программа
— технология
— тест
16. Любая модель должна быть (в рамках гипотезы моделирования):
— абсолютно точной
— идеальной
+ адекватной
17. Математической моделью будет:
+ выражение для второго закона Ньютона
— словосочетание «треугольник»
— макет дома
18. Знаку вопроса в схеме компьютерного моделирования «модель – ? – программа» соответствует:
— компьютер
+ алгоритм
— тест
19. Компьютерная модель – модель, представленная:
+ компьютерными системами и программными средствами
— математическим языком
— большим объемом рутинных вычислений
тест-20. Математическая модель любой системы необходима, в основном, для:
+ познания
— быта
— производства
21. Соотношение вида точнее и грамотнее назвать моделью:
+ математической
— геометрической
— планиметрической
22. Основные риски безопасности сети – все перечисленное в списке:
— искажение, перекодировка и уменьшение информации
— техническое вмешательство, непрофессионализм администратора сети
+ искажение, утечка и потеря информации
23. В компьютерной сети необходимо реализовать все принципы, перечисленные в списке:
+ разделения обязанностей (привилегий) пользователей
— «все пользователи – равны по рангу»
— однотипных средств сети
24. К основному типу воздействия на компьютерную сеть относится:
— компьютерный сбой
+ логические закладки («мины»)
— аварийное отключение питания
25. При получении спама (e-mail с приложенным неизвестным файлом), следует:
— прочитать приложение и удалить, если оно не содержит ничего ценного
— сохранить в папке «Спам», затем выяснить IP-адрес генератора спама
+ удалить письмо с приложением, не раскрывая (не читая) его
26. Предоставляющий всем пользователям в сети свои ресурсы компьютер –
— пользовательский
— клиентский
+ сервер
27. Центральный компьютер сети – это:
— центральный процессор
+ сервер
— маршрутизатор
28. Интернет – глобальная…:
+ система (среда) сетей
— почтовый сервис
— компьютерная сеть
29. Основное назначение сети компьютеров –
+ удаленное использование сервера пользователями
— физическое соединение компьютеров для увеличения мощности сети
— совместное решение сложнейших задач пользователями сети
тест_30. Сеть в границах одного учреждения –
+ локальная
— глобальная
— Интранет
31. Маршрутизатор – устройство для соединения различных:
+ компьютерных сетей
— по архитектуре компьютеров
— маршрутов приема-передачи e-mail
32. Алгоритм не имеет свойства:
— полноты
— детерминированности
+ открытости
33. Метод реализации алгоритма сборкой из базовых команд —
— нисходящий
+ восходящий
— разбивающий
34. Логические (алгоритмические) ошибки в программе устранимы:
— лишь при отладке и тестировании
— лишь при сопровождении
+ во время отладки, тестирования и сопровождения
35. Число тестов для любого алгоритма:
— равно не менее 5
— чем больше, тем лучше
+ зависит от метода
36. По убыванию старшинства операции ранжирован список:
+ умножение и деление; сложение и вычитание
— умножение; деление; сложение; вычитание
— сложение; умножение; вычитание; деление
37. В программе на Паскале (Бейсике, Си) можно описывать
+ используемый тип данных
— используемый интерфейс
— часто встречающиеся ошибки
38. Фрагмент программы (дан на трех языках):
ШАЯ: y:=0; x:=12345; нц для i=1 до 4; y:=y+mod(х,10); x:=int(x/10); кц;
Паскаль: y:=0; x:=12345; for i:=1 to 4 do begin y:=y+x mod 10; x:=int(x/10) end;
Бейсик: y=0 : x=12345 : for :=1 to 4; y=y+x mod 10; x=int(x/10); next i;
вычисляет значение y равное
— 18
— 16
+ 14
39. Фрагмент
ШАЯ: нц для i от 1 до n; y:=mod(x,10); x:=div(x,10); кц
Паскаль: for i:=1 to n do begin y:=x mod 10; x:=x div 10 end
Бейсик: for i=1 to n : y= x mod 10 : x = x 10 : next i
вычисляет значение переменной y равное:
— цифре единиц натурального числа x
— цифре самого старшего разряда числа
+ цифре n-го разряда числа x (начиная с младшего разряда)
тест*40. Тело цикла
i:=1;s:=0; while i mod i=1 do begin if (x[i] div 5=0) then s:=s+x[i]; i:=i+1 end
— бесконечно выполняется (зацикливается)
+ ни разу не выполняется
— выполняется только при четных i
41. Фрагмент программы
i:=1; s:=0; while i<5 do begin x[i]:=i; if 2*trunc(x[i]/2)=x[i] then s:=s+i; i:=i+1
end; write(s);
выводит значение:
+ 6
— 10
— 11
42. Выделить в электронной таблице группу из 4 ячеек можно диапазоном:
+ A1 : D1
— A1 : B2
— A1 : C2
43. FrontPage – приложение для:
— редактирования графики, фото
— поиска интернет-ресурсов
+ создания веб-страниц
44. Для фрагмента электронной таблицы:
A |
B |
C |
D |
|
1 |
=$A$1*B1 |
|||
2 |
||||
3 |
При копировании формулы из ячейки В1 в ячейку D3, формула в ячейке D3 имеет вид:
+ =$A$1*D3
— =$A$1*B2
— =$A$1*B1
Итоговый тест по информатике 9 класс для проведения промежуточной аттестации. Тест состоит из 15 заданий (часть А — 10 заданий и часть Б — 5 заданий).
Часть А (выберите правильный ответ)
1. Совокупность знаков, при помощи которых записываются числа, называется:
А) системой счисления
Б) цифрами системы счисления
В) алфавитом системы счисления
Г) основанием системы счисления
2. Для какого символьного выражения верно высказывание: «НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (Вторая буква гласная)»?
А) abcde
Б) bcade
В) babas
Г) cabab
3. Выберите знаковую модель:
А) рисунок
Б) схема
В) текст
Г) формула
4. Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:
А) табличной модели
Б) графической модели
В) имитационной модели
Г) натурной модели
5. Алгоритмом можно считать:
А) описание решения квадратного уравнения
Б) расписание уроков в школе
В) технический паспорт автомобиля
Г) список класса в журнале
6. Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 – на клетку вверх, 2 – на клетку вниз, 3 – на клетку вправо, 4 – на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?
А) 41
Б) 4131441322
В) 2231441314
Г) 241314
7. Вещественные числа имеют тип данных:
А) real
Б) integer
В) boolean
Г) string
8. Описать переменную – это значит указать ее:
А) имя и значение
Б) имя и тип
В) тип и значение
Г) имя, тип и значение
9. Укажите ячейку, адрес которой является относительным:
А) D30
Б) E$5
В) $A$2
Г) $C4
10. На сервере ict.ru находится документ demo.html, доступ к которому осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса данного файла закодированы цифрами от 1 до 7. Укажите последовательность цифр, которая кодирует адрес указанного документа в Интернете.
1) demo
2) .html
3) ://
4) /
5) http
6) ict
7) .ru
А) 5467312
Б) 2367415
В) 5367412
Г) 5312467
Часть Б
11. Когда сломался компьютер, его хозяин сказал:
«Оперативная память не могла выйти из строя». Сын хозяина компьютера предположил, что сгорел процессор, а жесткий диск исправен. Пришедший специалист по обслуживанию сказал, что, скорее всего, с процессором все в порядке, а оперативная память неисправна. В результате оказалось, что двое из них сказали все верно, а третий все неверно. Что же сломалось?.
А) оперативная память
Б) процессор
В) винчестер
Г) процессор и оперативная память
12. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Продажа канцелярских товаров»:
Наименование | Цена | Продано |
Карандаш | 5 | 60 |
Линейка | 18 | 7 |
Папка | 20 | 32 |
Ручка | 25 | 40 |
Тетрадь | 15 | 500 |
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
цена > 20 ИЛИ продано < 50?
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
13. Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд. Которым присвоены номера:
1 – вычти 2
2 – умножь на 3
Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд.
Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.
14. Определите значение переменной s и i после выполнения фрагмента программы:
s:=0; i=5;
while i>=0 do
begin
s:=s+i;
i:=i-1;
end;
А) s=0, i=-1
Б) s=5, i=0
В) s=15, i=5
Г) s=15, i=0
15. В данном фрагменте программы
s:=0;
for i:=1 to 10 do
s:=s+2*i;
вычисляется:
А) сумма целых чисел от 1 до 10
Б) сумма четных чисел от 1 до 10
В) удвоенная сумма целых чисел от 1 до 10
Г) сумма первых десяти четных чисел
Ответы на Итоговый тест по информатике 9 класс
Часть А
1-В
2-А
3-Г
4-А
5-А
6-Д
7-А
8-Б
9-А
10-В
Часть Б
11-Б
12-В
13-11121
14-Г
15-Г
1. В какой момент началось массовое производство персональных компьютеров?
1) в 40-е годы
2) в 50-е годы
3) в 80-е годы+
4) в 90-е годы
2. Какая наименьшая единица измерения количества информации?
1) 1 бод
2) 1 бит+
3) 1 байт
4) 1 Кбайт
3.Как происходит запись десятичного числа 5 в двоичной системе счисления?
1) 101+
2) 110
3) 111
4) 100
4. Что появляется после запуска Excel в окне документа?
1) незаполненная рабочая книга+
2) незаполненная тетрадь
3) незаполненная таблица
4) незаполненная страница
5. Для хранения чего служит постоянное запоминающее устройство?
1) особо ценных прикладных программ
2) особо ценных документов
3) постоянно используемых программ
4) программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов+
6. Что такое драйвер?
1) устройство длительного хранения информации
2) программа, управляющая конкретным внешним устройством+
3) устройство ввода
4) устройство вывода
7. От чего зависит производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций)?
1) размера экрана дисплея
2) частоты процессора+
3) напряжения питания
4) быстроты, нажатия на клавиши
8.Что такое файл?
1) единица измерения информации
2) программа в оперативной памяти
3) текст, распечатанный на принтере
4) программа или данные на диске+
9.Какая из данных последовательностей команд приведет исполнителя Черепашка в первоначальное место и положение?
1) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см), направо (90°)вперед (1 см), направо (90°);+
2) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см),направо (90°), вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см),
3) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см), направо (90°)
4) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см),направо (90°)
10. Операция присваивания изменяет:
1) значение переменной+
2) имя переменной
3) тип переменной
4) тип алгоритма
11.Что из перечисленного является инструментами в графическом редакторе?
1) линия, круг, прямоугольник
2) выделение, копирование, вставка
3) карандаш, кисть, ластик+
4) наборы цветов (палитры)
12.Что входит в состав мультимедиа-компьютера?
1) проекционная панель
2) CD-ROM-дисковод и звуковая плата+
3) модем
4) плоттер
13. Как называется совокупность знаков, при помощи которых осуществляется запись чисел?
1) системой счисления
2) цифрами системы счисления
3) алфавитом системы счисления+
4) основанием системы счисления
14. Для какого из данных символьных выражений верным является высказывание: «НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (Вторая буква гласная)»?
1) abcde+
2) bcade
3) babas
4) cabab
15. Что из данного является знаковой моделью?
1) рисунок
2) схема
3) текст
4) формула+