Аллигатор 825 инструкция по установке

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

21

Подсоединение: Подсоедините СЕ-
РЫЙ провод к клемме № 85 дополни-
тельного 30А реле, подсоедините
клемму № 86 реле к +12В. Подсоеди-
ните остальные контакты реле в соот-
ветствии с выбранной функцией кана-
ла 3 системы.

2) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном
режиме охраны
” (программируемая функция № 2.7) и тогда СЕРЫЙ провод уже более не будет замыкать-
ся на “массу” при нажатии кнопок и

передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на

“массу” при включении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нормаль-
но замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для дополни-
тельной блокировки стартера.
Подсоединение: Для блокировки стартера подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 86 дополни-
тельного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает на-
пряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряже-
ние 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87А реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 30 реле.
Примечания:
♦ Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле бло-

кировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки
будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

♦ В течение времени работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска дополнитель-

ная цепь блокировки двигателя будет выключена. Благодаря такому режиму блокировки двигателя не
будут мешать дистанционному или автоматическому запуску двигателя на охране.

Схема подключения СЕРОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СЕРЫЙ про-
вод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

Инструкция по установке...

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

22

3) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при выключенном
режиме охраны
” (программируемая функция № 2.7) и тогда СЕРЫЙ провод уже более не будет замыкать-
ся на “массу” при нажатии кнопок и

передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на

“массу” при выключении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нор-
мально разомкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для до-
полнительной блокировки стартера.

Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. Подсоеди-
ните клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ
зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажига-
ния находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87 реле. Подсое-
дините другую часть провода к клемме № 30 реле.

Примечания:
♦ Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле бло-

кировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки
будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

♦ В течение времени работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска дополнитель-

ная цепь блокировки двигателя будет выключена. Благодаря такому режиму блокировки двигателя не
будут мешать дистанционному или автоматическому запуску двигателя на охране.

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СЕРЫЙ про-
вод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

4) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также
запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке
системы на охрану
” (программируемая функция № 2.7).
В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии кнопок и

передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки сис-

темы на охрану (с помощью брелка-передатчика или автоматически). Нажатие кнопки передатчика в те-
чение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав-
томатически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный вы-
ход активизирован + еще 3 секунды.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-
томобиля, при замыкании которого на “массу” происходит закрывание окон. Подсоедините СЕРЫЙ провод к
данному проводу. Если провод управления закрыванием окон управляется положительным сигналом – ис-
пользуйте дополнительное реле.

Инструкция по установке...

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

23

5) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания
всех дверей
” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны (про-
граммируемая функция № 2.7). В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на
“массу” при нажатии кнопок и

передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу”

на 1 секунду при повторном нажатии кнопки

передатчика в течение 5 секунд после снятия системы с ох-

раны.

Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-
контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините
СЕРЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех осталь-
ных дверей.

Инструкция по установке...

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

24

СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ

2 КРАСНЫХ ПРОВОДА: СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В
2 КРАСНЫХ силовых провода 6-контактного силового разъема системы используются для подачи тока во
все цепи, питаемые с помощью с помощью с помощью встроенных реле системы запуска двигателя. Они
должны быть подключены к сильноточному источнику питания.
Подсоединение: Рекомендуется подключить оба КРАСНЫХ провода 6-контактного силового разъема сис-
темы к положительной клемме аккумулятора. Вы также можете подключить их к проводу подачи питания
+12 В на замок зажигания, но в этом случае необходимо предварительно убедиться в том, что данный ис-
точник питания способен коммутировать сильные токи. Если штатная электрическая проводка автомобиля
предусматривает два отдельных провода подачи питания +12 В на замок зажигания, подключите по одному
Красному проводу 6-контактного силового разъема системы к каждому из проводов подачи питания на за-
мок зажигания автомобиля
Перед подключением данных проводов выньте из гнезд два 30-амперных предохранителя. Не устанавли-
вайте предохранители на место до тех пор, пока все провода 6-контактного силового разъема системы не
будут подключены.

РОЗОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+) / ВХОД +12 В ОТ ЗАМКА ЗА-
ЖИГАНИЯ (ЗОНА 4)
Подсоединение:
Подключите РОЗОВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному про-
воду зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положе-
ниях “ВКЛ” (“ON”) и «ЗАПУСК» (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях
“ВЫКЛ.” («OFF») и “ACC”.

ОРАНЖЕВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ (+)
Подсоединение:
Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу,
идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование авто-
мобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда
ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания на-
ходится в положениях “ВЫКЛ.” («OFF») и «ЗАПУСК» (CRANK).
При необходимости ОРАНЖЕВЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (до-
полнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства (напри-
мер, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Примечание: Обратите внимание на то, что при дистанционном или автоматическом запуске двигателя
питание на ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы будет подаваться не сразу, а с
некоторой задержкой.

ФИОЛЕТОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+) / ВЫХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы одновре-
менно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске двигате-
ля, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом
проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК”, и
напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-контактного
силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИО-
ЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
Максимальный ток встроенного реле блокировки/включения стартера 30А.

РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+)
Подключите РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу 2-й
цепи зажигания автомобиля.
Примечание: Если на автомобиле нет штатного провода 2-й цепи зажигания, РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-
контактного силового разъема системы подключать не нужно. Заизолируйте данный провод.

Инструкция по установке...

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

25

6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

6-контактный разъем типа «Молекс» на основном блоке системы используется для подключения к электро-
приводам замков дверей автомобиля.

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕ-
НЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замка-
ми дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.

Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить
тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели две-
ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключа-
теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по-
ложение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕ-
РЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на
электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения
выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-
ключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”).

Инструкция по установке...

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

26

В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя
замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а
затем к электроприводам замков.
♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИ-

НИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к
электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода
запирания, которая идет к главному выключателю.

♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕ-

НЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и
к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного
провода отпирания, которая идет к главному выключателю.

♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.

4. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 4)
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти про-
вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут»,
если двери закрыты.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.

5. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ (см. схему 5):
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете
установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
♦ Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода к +12 постоянного тока.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к Зеленому проводу запирания электропривода.

ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ В 2 ЭТАПА
Вы можете использовать функцию отпирания дверей в 2 этапа, запрограммировав ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ или
СЕРЫЙ провод основного 16-контактного разъема системы как “Отрицательный выход для отпирания всех
дверей”. В этом случае при снятии системы с охраны будет отпираться только дверь водителя и затем, при
повторном нажатии в течение 5 секунд кнопки

будут отпираться все остальные двери.

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного разъема системы к проводу отпи-
рания электропривода замка двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъе-
ма системы, запрограммированный как “выход для отпирания всех дверей” (программируемая функция №
2.8) при помощи дополнительного реле, к проводу отпирания электроприводов всех остальных дверей.
При использовании СЕРОГО провода системы для реализации данной функции подсоедините СЕРЫЙ про-
вод системы, запрограммированный как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” (программи-
руемая функция № 2.7), к дополнительному реле отпирания электроприводов всех остальных дверей

ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ”

a) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного
отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “до-
запирания”). В этом случае необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию № 2.4.

b) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” (или “Total Closure”), которая
обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя
ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.
Если функция № 2.4 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на охрану
с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 10 секунд (необходимо для некоторых
автомобилей VW, Audi, Opel и Mercedes) или 30 секунд (необходимо для некоторых моделей BMW и ряда
других). На этот период времени система также автоматически отключит все зоны и триггеры системы. Ес-
ли вход какой-либо зоны охраны остается активным после окончания импульса запирания – данная зона
будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.

Инструкция по установке...

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

27

Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, при пассивной постановке на охрану, автомати-
ческой повторной постановке на охрану и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и запирания 0.8 с.

Работа данной функции может быть остановлена нажатием кнопки

передатчика в любой момент в тече-

ние времени работы данной функции после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Систе-
ма при этом останется в режиме охраны.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

5-КОНТАКТНЫЙ ЧЕРНЫЙ РАЗЪЕМ: ВНЕШНИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ
ВЫЗОВА
Проложите Черный плоский кабель, оканчивающийся 5-контактным Черным разъемом, от внешнего прие-
мопередающего модуля со встроенной антенной к основному блоку системы и подсоедините его к 5-
контактному Черному разъему на блоке системы.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО
ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2 / ЗОНА ОХРАНЫ 5)

Проложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом,
от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику, а с
другой — к 4-контактному белому разъему блока (тому, что ближе к краю блока из двух разъемов датчиков).

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА (ДАТЧИК 1 / ЗОНА ОХРАНЫ 1)
Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом,
от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с дру-
гой — к 4-контактному Белому разъему блока (рядом с силовым 6-контактным разъемом).

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основ-
ному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Белому разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET
Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного пере-
ключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Синему разъему блока.

Инструкция по установке...

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

28

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до
упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регули-
ровки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех
охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней
стойке
с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. ВНИМАНИЕ: Не сту-
чите по стеклу, Вы можете его разбить!
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувстви-
тельности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту про-
цедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по
заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и си-
рена подаст 3 коротких сигнала. ВНИМАНИЕ: При высокой чувствительности охрана будет срабатывать
при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните
регулировочный винт против часовой стрелки

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой.
Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие
повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: Перед тем, как установить на место де-
тали автомобиля, снятые на время монтажа охранной системы, должна быть проверена правильность и
безопасность работы системы дистанционного запуска двигателя.
Для проверки правильности установки и функционирования системы лучше всего использовать процедуру,
приведенную ниже. Перед проверкой необходимо полностью завершить монтаж системы, включая подклю-
чение концевых выключателей капота, триггера педали тормоза/цепи стоп-сигналов (АКПП) или концевого
выключателя ручного тормоза (РКПП).

1. Проверка функции отключения двигателя при нажатии педали тормоза/выключении стояночного тормо-

за.

Для автомобилей с АКПП: Когда рычаг переключения передач автомобиля установлен в положение

«PARK» (парковка), запустите двигатель автомобиля дистанционно, дважды нажав кнопку

на

брелке-передатчике в течение 3 секунд. После того, как двигатель автомобиля заработает, нажмите
на педаль тормоза. Двигатель автомобиля должен немедленно заглохнуть. Если двигатель продол-
жает работать, проверьте правильность подключения КОРИЧНЕВОГО/БЕЛОГО провода системы к
цепи стоп-сигналов. Двигатель также не должен запускаться дистанционно при нажатой педали
тормоза

Для автомобилей с РКПП: Когда рычаг переключения передач автомобиля установлен в нейтраль-

ное положение и включен стояночный тормоз, запустите двигатель автомобиля дистанционно, два-
жды нажав кнопку на брелке-передатчике в течение 3 секунд. После того, как двигатель автомо-
биля заработает, выключите стояночный тормоз. Двигатель автомобиля должен немедленно за-
глохнуть. Если двигатель продолжает работать, проверьте правильность подключения КОРИЧНЕ-
ВОГО/БЕЛОГО провода системы к концевому выключателю ручного тормоза. Двигатель также не
должен запускаться дистанционно при выключенном стояночном тормозе.

2. Проверка функции блокировки запуска двигателя при открывании капота (открытом капоте). Когда ры-

чаг переключения передач автомобиля установлен в положение «PARK» (парковка), откройте капот ав-
томобиля. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля дистанционно, нажимая соответствующие
кнопки на брелоке-передатчике. Двигатель автомобиля не должен запускаться. Если включается стар-
тер, проверьте исправность концевого выключателя капота и правильность его подключения к системе.

Примечание: Если система запрограммирована для работы с дизельным двигателем, система включит
зажигание, но не включит стартер, когда открыт капот автомобиля.

3. Если система успешно прошла указанные проверки, все снятые на время монтажа системы штатные

детали автомобиля могут быть установлены на место. Если же система не прошла какую-либо из ука-
занных проверок, не используйте систему дистанционного запуска двигателя и не завершайте монтаж
системы до устранения неисправности.

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Инструкции пользо-
вателя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

Инструкция по установке...

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

29

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ

А) ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНЫХ ЦЕПЕЙ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ
Если при постановке на охрану какая-либо зона охраны системы (датчик или триггер) активна (например,
если открыта дверь):
♦ Сирена подаст 3 сигнала (вместо одного) и указатели поворота включатся 3 раза (вместо одного) при

постановке на охрану

♦ Система обойдет данный триггер или датчик и будет его игнорировать все время, пока он остается ак-

тивным.

♦ СИД будет мигать в течение 30 секунд сериями из 1, 2, 3, 5 или 6 вспышек, показывая неисправную и

обойденную зону (зоны 1, 2, 3, 5 или 6). Воспользуйтесь таблицей зон охраны, приведенной ниже, для
определения неисправной цепи/триггера.

Примечание: данные подтверждающие сигналы сирены будут подаваться даже при бесшумной постановке
на охрану.
Примечание: если программируемая функция № 2.1 выключена, то при постановке на охрану система бу-
дет подавать стандартные сигналы подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота) да-
же если момент постановки на охрану включено внутрисалонное освещение или открыта одна из дверей
автомобиля.

B) ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩИХ СРАБАТЫВАНИЯХ СИСТЕМЫ. ТАБЛИЦА ЗОН ОХРАНЫ
Система проинформирует Вас, если она срабатывала за время Вашего отсутствия. В этом случае при сня-
тии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены (вместо 2) и указатели поворота мигнут 3 раза.
Примечание: если основная зона одного из датчиков системы или триггер капота/багажника вызвал 3 сра-
батывания системы и данная зона охраны была отключена функцией защиты от ложных срабатываний сис-
темы (FAPC

TM

), то при снятии системы с охраны сирена подаст 5 сигналов и указатели поворота мигнут 3

раза.
Обратите внимание на то, что данные подтверждающие сигналы сирены будут подаваться даже при бес-
шумном снятии системы с охраны или в том случае, если сигналы сирены были отключены.

После снятия системы с охраны СИД системы начнет мигать сериями вспышек через паузу до момента
включения зажигания, поочередно показывая зоны или триггеры, вызвавшие 2 последних срабатывания
системы. Сядьте в автомобиль и сосчитайте количество миганий СИДа. Воспользуйтесь таблицей зон ох-
раны системы для того, чтобы определить, какие входы (триггеры/датчики) вызвали 2 последних срабаты-
вания системы.

ЗОНА

ОХРАНЫ

РЕЖИМ

МИГАНИЯ СИДа

ТРИГГЕР / ДАТЧИК

ПРОВОД / ВХОД СИСТЕМЫ

Зона 1

1 раз через паузу

вход основой зоны датчика уда-
ра

Вход разъема “датчик удара”

Зона 2

2 раза через паузу триггер багажника

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод

Зона 3

3 раза через паузу триггер двери (+/-)

КОРИЧНЕВЫЙ или ФИОЛЕТОВЫЙ
провод

Зона 4

4 раза через паузу вход цепи зажигания

РОЗОВЫЙ

провод

силового 6-

контактного разъема

Зона 5

5 раз через паузу

вход основой зоны дополни-
тельного датчика

Вход разъема “дополнительный дат-
чик”

Зона 6

6 раз через паузу

триггер капота

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод

Зона 7

15 раз через паузу отключение питания системы

КРАСНЫЕ провода или ЧЕРНЫЙ про-
вод

Примечание: Срабатывание режима предупреждения датчиков СИДом не индицируется.

Информация о зонах, вызвавших срабатывание, хранится в памяти системы и стирается в момент включе-
ния зажигания или при постановке системы на охрану с помощью передатчика.

Инструкция по установке...

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

30

C) ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА
Для обеспечения правильной работы двигателя автомобиля и предотвращения случайного повреждения
двигателя и его узлов, а также для обеспечения максимального уровня безопасности при работе двигателя
автомобиля под управлением системы дистанционного запуска, в ряде случаев при подаче команды для
дистанционного запуска двигателя система не будет даже пытаться запустить двигатель. В других случаях
система может начать процедуру запуска двигателя, но затем по каким-то причинам прервать ее. Даже по-
сле успешного запуска система немедленно заглушит двигатель при обнаружении какой-либо неисправно-
сти.
Для проведения диагностики причин последнего отключения двигателя после того, как он был запущен дис-
танционно или автоматически, или для определения причины невозможности дистанционного или автома-
тического запуска проделайте следующее:

При выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении
кнопочный выключатель Valet (система должна быть снята с охраны и функ-
ция Anti-HiJack должна быть отключена).

Продолжая удерживать в нажатом положении кнопочный выключатель Valet,
включите и выключите зажигание автомобиля.

Отпустите кнопочный выключатель Valet.

В течение 5 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet
один раз. В течение 1 минуты или до момента включения зажигания автомо-
биля светодиодный индикатор состояния системы будет мигать сериями
вспышек через паузу, показывая причину последнего отключения двигателя.

После этого воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для того, чтобы определить, какая именно цепь
вызвала отключение двигателя.

РЕЖИМ

МИГАНИЯ СИДа

ПРИЧИНА ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

1 раз через паузу

Закончилось запрограммированное функцией № 1.12 время работы двигателя.

2 раза через паузу Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода*** или

нет сигнала датчика давления масла

3 раза через паузу Низкий уровень оборотов двигателя или отсутствует сигнал на ФИОЛЕТО-

ВОМ/БЕЛОМ проводе (вход тахометра)***

4 раза через паузу Двигатель остановлен с брелка-передатчика или с помощью переключателя руч-

ного управления запуском двигателя (ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы замкнут на
“массу”)

6 раз через паузу

Открыт капот автомобиля (ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замкнут на “массу”)

7 раз через паузу

Нажата педаль тормоза или не включен ручной тормоз (КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ
провод не замкнут на “массу”)

Примечание: Отключение двигателя при срабатывании системы от открывания двери или багажника авто-
мобиля, или невозможность запуска двигателя из-за того, что не была выполнена процедура “Safe Start”,
данной функцией не показываются.
*** Система постоянно контролирует уровень оборотов холостого хода и автоматически остановит двига-
тель, если уровень оборотов превысит запрограммированный уровень в 4 раза. Данная функция предот-
вращает поломку двигателя при неисправности в системе подачи топлива или в случае появления других
проблем, которые могут привести к значительному повышению уровня оборотов двигателя.

Инструкция по установке...

05:56

Alligator S-825/875RS, Pantera SLK-625/675RS и Pantera SLR-5625 взаимозаменяемость брелков

02:22

Alligator S 825 RS автозапуск двигателя по температуре

05:59

Автосигнализация Аллигатор легко и просто. Как работает автозапуск.

06:04

Автосигнализация Alligator S-825RS

04:31

Проверка работоспособности сигнализации Alligator S-825RS на стенде

03:14

Автосигнализация ALLIGATOR S-825RS ver.3 с дистанционным запуском

06:55

Установка сигнализации Алигатор s825rs на БМВ е39

03:27

AvtoGSM.ru Автосигнализация Alligator S-825RS

Press the button for help

Сигнализация Alligator S-825RS была подарена мне на День рождения. И вот настал момент ее установить.
Было принято решения ставить своими силами.
Автозапуск оказалось подключить легче всего.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Все подключения сделал практически в одном месте — в блоке электропакета (концевики дверей, концевик багажника, открытие багажника и т.д.)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Единственное, что не подключил — это, чтобы при постановке на охрану закрывались открытые окна. Такая функция присутствует в данной сигнализации. Но это чуть позже.

Описание Alligator S-825RS:

Стандартные функции системы:
Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
Один 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик
Радиус действия в режиме управления до 1000 м*
Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*
Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
Дистанционный запуск двигателя автомобиля
Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
6-тональная сирена
Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
Яркий синий светодиодный индикатор
Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
Постановка на охрану без помощи передатчика
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
Возможность управления закрыванием окон автомобиля
Возможность управления внутрисалонным освещением
Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа)
Возможность реализации функции центрального замка
7 независимых зон охраны
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
Входы отрицательных триггеров капота и багажника
Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля

Программируемые функции:
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
Отключение охраны в 2 этапа
Режим пассивной блокировки двигателя
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд
Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Функции системы дистанционного запуска двигателя:
Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры
Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени
2 режима ежедневного запуска
Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
Вход управления дистанционным запуском
Программируемый выход для дополнительных устройств

На чтение 6 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Руководство по установке
  6. Схема подключения
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Обозначения символов на брелоке
  9. Привязка брелока
  10. Настройка автозапуска
  11. Дистанционный запуск
  12. Программирование

Автомобильная сигнализация Alligator S-825RS, оснащенная блоком автоматического пуска силовой установки, рассчитана на монтаж в легковых автомобилях и коммерческих грузовиках с бортовой сетью напряжением 12 В. В комплект входит 5-клавишный брелок-коммуникатор, поддерживающий 2-стороннюю связь. Процессорный блок имеет 27 настраиваемых функций.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Аллигатор S-825RS:

  • расчетное напряжение цепей питания — 12 В;
  • потребляемый ток — менее 15 мА (при отключенной сирене);
  • число пультов управления — до 4;
  • коммутируемый ток — до 35 А (зависит от назначения цепи).

Комплектация

Оборудование поставляется в комплекте, состоящем из таких деталей:

  • основной блок охранной системы;
  • набор пультов управления (коммуникатор и вспомогательное устройство);
  • комплект шнуров Molex для соединения с бортовой сетью машины;
  • сенсор удара и штатная сирена;
  • приемопередающий блок (с антенной и индивидуальным жгутом);
  • сенсор температуры мотора и контрольный диод синего цвета;
  • клавиша регулировки параметров;
  • комплект материалов для монтажа;
  • инструкция, рекламная наклейка и упаковочные материалы.

Комплект поставки Alligator

Функции

Функции сигнализации:

  • охрана с подачей сигналов тревоги сиреной и светотехникой;
  • поддержка дополнительных блокировок двигателя;
  • отключение охраны цифровым паролем;
  • бесшумный режим защиты;
  • режимы антиограбления и паники;
  • поддержка функции центрального замка.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования:

  • радиус приема сигналов;
  • автоматический пуск мотора;
  • предусмотрена защита от перехвата сигналов.

Недостатки комплекса:

  • после нажатия кнопки команда передается с задержкой;
  • отмечены случаи ложных срабатываний из-за датчика удара;
  • неудобная инструкция по эксплуатации.

Руководство по установке

Прилагаемая к автосигнализации Alligator S-825RS инструкция по установке рекомендует разместить головной блок в салоне. Штекеры располагаются вниз, исключая скапливание конденсата на контактах. Входящий в комплект сигналки антенный блок монтируется на поверхности лобового стекла. Для повышения качества приема рекомендуется устанавливать узел на расстоянии 30-40 мм от металлических элементов.

Сирена должна быть установлена в моторном отсеке.

Коммутационные кабели прокладываются через заводские отверстия, выполненные в моторном щите. Для монтажа контрольного диода требуется просверлить отверстие на панели приборов или облицовке стойки. Лампу допускается фиксировать клеем или 2-сторонней лентой. Клавиша программирования выводится в скрытое место под обшивками панели приборов.

Схема подключения

После монтажа компонентов владелец машины должен подключить узлы, используя имеющуюся в документации схему. Комплекс подсоединяется к бортовой сети, предусмотрена интеграция в штатную охранную систему. В схеме подключения присутствуют предохранительные вставки, удалять элементы или использовать устройства с увеличенным номиналом запрещается. Заводские жгуты проводки оборудованы штекерами с пластиковыми фиксаторами, обеспечивающими плотный контакт. Допускается увеличение длины кабелей путем припаивания проводов с последующей изоляцией стыка.

Схема автомобильной сигнализации

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации включает разделы:

  • описание клавиш и пиктограмм на экране коммуникатора;
  • изложение методик постановки на охрану;
  • понятие пассивной блокировки мотора и способы реализации функции;
  • аварийное включение комплекса без пульта;
  • настройка бесшумного включения и выключения сигнализации;
  • дистанционное включение режима программирования;
  • описание режимов «Паника» и «Антиограбление»;
  • настройка дополнительных каналов;
  • управление автоматическим пуском мотора.

Обозначения символов на брелоке

На табло коммуникатора отображаются пиктограммы, позволяющие определить поврежденные зоны. Дополнительно имеется поле для показа времени и будильника, индикатор состояния батареи питания. При включении охраны на экране включаются иконки, позволяющие уточнить режим работы сирены. Также имеется ярлык, отображающий состояние канала связи между пультом и блоком сигнализации.

Привязка брелока

В инструкции пользователя 825RS приведен алгоритм записи в память кодов пультов управления. Комплекс позволяет сохранить 2 коммуникатора и 2 дополнительных брелока. При старте алгоритма происходит автоматическое удаление кодов всех ранее запрограммированных пультов. Для выполнения каждого шага процедуры отводится 15 секунд, при превышении времени происходит автоматический выход из режима настройки.

Брелки автосигнализации

После отключения охраны производится введение контрольного PIN-кода, а затем производится тройное нажатие на скрытую кнопку настройки. Водитель нажимает кнопку, отмеченную значком замка с замкнутой дужкой. Корректность программирования подтверждается длинным гудком, по аналогичной методике в память заносятся все оставшиеся пульты.

Настройка автозапуска

Для программирования автозапуска на сигнализации Аллигатор необходимо выполнить шаги:

  1. Удержать в течение 2 секунд в нажатом виде кнопку с иконкой звездочки. После подачи светового и звукового сигнала водитель выбирает алгоритм автоматического запуска мотора.
  2. Пуск по таймеру активируется клавишей со значком запертого замка, на табло включается значок в виде часов. Процедура сопровождается вспышкой ламп и подачей короткого сигнала сиреной.
  3. Воздействие на клавишу с разомкнутой скобой активирует алгоритм пуска по температуре или по напряжению в бортовой сети. На дисплее появляется иконка в виде термометра или молнии.
  4. Для изменения рабочих параметров используется последовательное нажатие на кнопку с иконкой звездочки.

Дистанционный запуск

Для пуска силового агрегата требуется дважды последовательно нажать кнопку с символом звездочки, на выполнение воздействий отводится 3 секунды. Предварительно необходимо запрограммировать нейтральное положение рычага переключения скоростей (для механической коробки). При корректной настройке производится запуск мотора, сопровождаемый миганием внешней светотехники и включением пиктограмм на дисплее. Мотор работает 12 минут, владелец может изменить время прогрева путем настройки процессорного блока.

Комплекс поддерживает включение дополнительного оборудования (блока микроклимата или подогрева сидений).

Водитель может продлевать время работы силового агрегата путем кратковременного нажатия на клавишу с пиктограммой в виде звезды. Каждое воздействие продлевает время на величину, соответствующую предварительно запрограммированному параметру.

Программирование

Процедура программирования автосигнализации 825RS VER 3.0 зависит от предварительной регулировки параметра отключения комплекса. При активации режима отключения кнопкой программирования требуется активировать зажигание, а затем 3 раза нажать на кнопку. После срабатывания сирены и включения диода (в мигающем режиме) требуется вынуть ключ из замка, оборудование подаст длинный, а затем короткий гудок. Также допускается вход в меню настроек путем ввода персонального кодового числа (заводское значение 11).

Программирование сигнализации

После повторного включения зажигания пользователь изменяет параметры, описанные в первой таблице программирования (имеется в руководстве по эксплуатации). Вход в меню подтверждается одиночными вспышками контрольного диода. Для перехода ко второму разделу требуется удержать 3 секунды в нажатом виде клавишу программирования. Затем пользователь выбирает необходимую функцию нажатиями на клавишу программирования, для включения и выключения параметра применяются кнопки, отмеченные значками запертого и открытого замка соответственно.

Для выхода из настройки требуется отключить зажигание или выждать 25 секунд (не совершая никаких манипуляций с комплексом). При ошибочной регулировке имеется возможность сброса настроек до заводского уровня. Процедура запускается после входа в программирование удержанием на протяжении 3 секунд кнопок, отмеченных звездочкой и силуэтом машины с открытым багажником. После подачи 2 сигналов параметры сбрасываются (кроме индивидуального кода отключения, записанных в память брелоков и алгоритма входа в режим настройки).

  • Активация иммобилайзера Гранта
  • Alligator инструкция
  • Сигнализация Пандора с автозапуском
  • Starline A39 инструкция по эксплуатации
  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • ALLIGATOR
  • S-825RS


ALLIGATOR S-825RS инструкция
Тип инструкции: Руководство по установке
Категория: Автосигнализации ALLIGATOR
Язык: Русский
Размер: 1.3 Mb
Формат файла: pdf
Дата добавления: 29.08.2013

Похожие записи

ALLIGATOR L530 — Инструкция по эксплуатации и монтажу

Автосигнализации

ALLIGATOR L530 — Инструкция по эксплуатации и монтажу

Автосигнализации

ALLIGATOR L730 — Инструкция по эксплуатации и монтажу

Автосигнализации

ALLIGATOR M-300 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

ALLIGATOR M-425 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

ALLIGATOR S-450 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

ALLIGATOR S-550 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

ALLIGATOR S-575 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

ALLIGATOR S-800RS — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Сигнализация Alligator S-825RS была подарена мне на День рождения. И вот настал момент ее установить.
Было принято решения ставить своими силами.
Автозапуск оказалось подключить легче всего.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Все подключения сделал практически в одном месте — в блоке электропакета (концевики дверей, концевик багажника, открытие багажника и т.д.)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Единственное, что не подключил — это, чтобы при постановке на охрану закрывались открытые окна. Такая функция присутствует в данной сигнализации. Но это чуть позже.

Описание Alligator S-825RS:

Стандартные функции системы:
Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
Один 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик
Радиус действия в режиме управления до 1000 м*
Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*
Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
Дистанционный запуск двигателя автомобиля
Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
6-тональная сирена
Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
Яркий синий светодиодный индикатор
Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
Постановка на охрану без помощи передатчика
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
Возможность управления закрыванием окон автомобиля
Возможность управления внутрисалонным освещением
Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа)
Возможность реализации функции центрального замка
7 независимых зон охраны
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
Входы отрицательных триггеров капота и багажника
Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля

Программируемые функции:
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
Отключение охраны в 2 этапа
Режим пассивной блокировки двигателя
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд
Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Функции системы дистанционного запуска двигателя:
Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры
Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени
2 режима ежедневного запуска
Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
Вход управления дистанционным запуском
Программируемый выход для дополнительных устройств

background image

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

18

3) При помощи программируемой функции №2.2 провод также может быть запрограммирован как (+) вход
для ручного управления запуском двигателя.

Кратковременная подача сигнала положительной полярности на данный вход системы аналогичен 2-
кратному нажатию кнопки передатчика в течение 3 секунд и будет вызывать запуск или глушение двига-
теля.
Подсоединение: Вы можете подсоединить этот провод к дополнительному выключателю для ручного
включения или выключения дистанционного запуска двигателя автомобиля.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ: (-) ТРИГГЕР КАПОТА (ЗОНА ОХРАНЫ 6) / ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ: Для обеспечения работы системы дистанционного запуска двигателя автомобиля ЗЕЛЕ-
НЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы должен быть подключен к концевому выключателю капота.
a) Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ЗЕЛЕНОГО/ЧЕРНОГО провода на “массу”
произойдет немедленное срабатывание системы (зона охраны 6).
Данный вход используется также для блокировки запуска двигателя при открытом капоте автомобиля и для
выключения двигателя, работающего под управлением системы дистанционного запуска, при открывании
капота автомобиля.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к предварительно установленному концевому
выключателю капота автомобиля.

b)
К ЗЕЛЕНОМУ/ЧЕРНОМУ проводу также под-
ключается датчик температуры двигателя, ус-
тановленный под капотом автомобиля. В этом
случае при закрытом капоте система сможет
получать информацию о температуре двигате-
ля и сможет использовать ее при автоматиче-
ском запуске двигателя по датчику температу-
ры. Подключите датчик температуры как пока-
зано на схеме.


КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)
1)


Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля при включенном ре-
жиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также
необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании две-
рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одно-
му из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно под-
соединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода выше).

2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕ-
ВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного электроприво-
да” (программируемая функция № 2.3). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на “массу”
система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от
«массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости
использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропри-
вод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или
отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» автомобиля.
Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

Время чтения: 4 минут(ы)

Разнообразие охранных автомобильных систем дает возможность выбора автовладельцам. Сигнализации совершенствуются, у них добавляются новые улучшенные характеристики.

Одной из таких систем с большими возможностями является автосигнализация Alligator s 825rs. Многие водители выбирают именно ее благодаря соотношению цены и качества, а также имеющимся функциям.

alligator s 825r

О производителе

История бренда начинается в 1997 году, когда на российском рынке возникла необходимость в сигнализациях для разных марок машин.

В те годы преобладали американские сигнализации, и иногда возникали проблемы с их применением к российским автомобилям.

Первые сигнализации Alligator были выпущены в 1999 году.

Они подходили ко всем типам автомобилей. Упор создатели делали в основном на то, чтобы система работала безотказно в условиях российского климата.

По сравнению с другими автосигнализациями, марка Аллигатор занимает 1 место по дальности действия и стабильности сигнала.

Отзывы об автосигнализациях Alligator S 825RS: плюсы и минусы

Преимущества Alligator S 825RS:

  • двусторонняя связь;
  • имеет много полезных функций и настроек для работы;
  • несложный монтаж, понятное описание;
  • доступная стоимость.

Недостатки:

  • по отзывам пользователей, кнопки брелка при частом употреблении начинают западать;
  • заряд батарейки быстро садится.

Комплектация и технические характеристики

Сигнализация Аллигатор включает в себя:

  • основной брелок с 5-ю кнопками, дисплеем и обратной связью;
  • дополнительный брелок без дисплея и обратной связи, с 4-мя кнопками;
  • микропроцессорный модуль;
  • контроллер чувствительности;
  • сирена;
  • антенна с приемопередатчиком;
  • температурный датчик для моторного отделения;
  • синяя диодная лампочка;
  • переключатель для входа в сервисный режим;
  • комплект для подключения.

Основные характеристики автосигнализации Alligator s 825rs

  1. Двусторонняя связь.
  2. Шифрование канала связи.
  3. Датчик удара.
  4. Иммобилайзер.
  5. Блокировка двигателя.
  6. Режим антиограбления.
  7. Автоматическая постановка на охрану.
  8. Охрана с работающим двигателем.
  9. Дополнительные функции (режим «Паника», бесшумная постановка и снятие с охраны, контроль неисправных зон).
  10. Автозапуск двигателя.
  11. Турботаймер.
  12. Дополнительные сервисные функции.

Основные возможности охранного комплекса:

  • очень полезная функция — автозапуск двигателя;
  • коммуникатор предупреждает о неисправностях звуковыми и вибрационными сигналами;
  • имеется интеллектуальная опция — режим антиограбления;
  • защита от ложных срабатываний помогает предотвратить перехват сигнала;
  • датчики диагностируют температуру и напряжение;
  • управление дверными замками и тревожным режимом посредством функции «Комфорт»;
  • дальность работы брелков: основного — 2 км, запасного — 1 км.

Стоимость — 5600 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть модели сигнализаций и инструкции к ним можно на сайте компании:

http://alligator-alarms.ru/

Вверху есть строка, где можно выбрать интересующий вас раздел. В разделе «Продукция» можно посмотреть любую модель и ее описание, характеристики и скачать инструкцию по эксплуатации сигнализаций.

Особенности установки и схема подключения

Особенности установки:

  • В первую очередь необходимо обесточить бортовую сеть.
  • Блок микропроцессора устанавливается под приборную панель, которую нужно аккуратно снять. Желательно, чтобы он не соприкасался с электроникой во избежание сбоев в работе.
  • Антенна фиксируется на переднем стекле, как можно выше, не соприкасаясь с электропроводкой.
  • По схеме производится монтаж левой стороны в соответствии с цветом.
  • Путем прозвона проверить работу генератора, замка зажигания.
  • Затем устанавливается концевик капота, а также провода от сирены заводятся в салон.
  • Устанавливается иммобилайзер и датчик удара.
  • Синяя диодная лампочка укрепляется на ветровом стекле.
  • Датчик температуры ставится на мотор или очень близко к нему, для контроля температуры.
  • Все провода в соответствии со схемой подключаются к основному блоку.

Программирование нового брелка

В сигнализации серии S можно запрограммировать до 4 брелков (2 пятикнопочных и 2 четырехкнопочных). Записанные ранее устройства удаляются при записи новых.

Что нужно сделать для программирования брелка?

  1. Снять автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Valet на 1-2 секунды, затем отпустить.
  3. Опять нажать эту же кнопку 3 раза.
  4. Прозвучит один сигнал сирены, световой индикатор начинает мигать. Это означает, что система готова к записи новых брелков.
  5. После сигнала сирены нажать кнопку передатчика (кнопку 1 для варианта 1, кнопку 2 для варианта 2, любую кнопку для варианта 3).
  6. Подождать 15 секунд, ничего не нажимая, и система выйдет из режима программирования.

Важно успевать делать все действия быстро, чтобы перерыв между нажатиями кнопок не превышал 15 секунд, иначе режим программирования будет прерван, и придется начать все сначала.

Краткая инструкция по эксплуатации

Обозначения кнопок на брелке сигнализации Alligator S 825RS.

Обозначения кнопок на брелке описаны в инструкции пользователя. Они легко читаются и понятны для пользователя.

Основные функции автосигнализации:

  • наличие динамического кода,
  • дистанционный запуск двигателя,
  • звуковое и вибрационное оповещение передатчика,
  • 6-тональная сирена,
  • система Anti-HiJack,
  • блокировка двигателя,
  • сервисный режим Valet,
  • возможность бесшумной постановки и снятия с охраны,
  • 7 независимых зон охраны,
  • возможность перепрограммирования различных функций,
  • подключение дополнительных устройств.

Автозапуск

Удаленный автозапуск можно установить по команде с брелка. Это делается следующим образом:

  • нажать в течение 3 секунд два раза кнопку в виде снежинки;
  • после сигнала пейджера на экране появится значок — дым из выхлопной трубы;
  • через несколько секунд мотор запустится; на дисплее появятся моргающие символы песочных часов и дыма из трубы;
  • через 1,5 минуты после запуска мотора система начнет активацию всех устройств автомобиля, запрограммированных на включение — кондиционер, отопление и т.д.;
  • за минуту до остановки двигателя пейджер издаст предупредительный сигнал.

Стоимость

Стоимость автосигнализации Alligator S 825RS варьируется от 5000 до 6000 рублей.

Это зависит от региона страны, в котором производятся продажи, от фирмы-продавца и поставщика.

Где купить автосигнализацию Alligator S 825RS?

В Москве

  • Компания «Автопульт.РФ», ул. Александра Солженицына, д.44, 7(495)973-32-48
  • Интернет-магазин LigaZvuka, ул. Василия Петушкова, д.3, 8(495)669-37-10
  • «Аларм Митино», Пятницкое шоссе, д.18, пав.116, 7(495)506-03-10

В Санкт-Петербурге

  • AutoPulseRu, пр. Славы, д.17, 7(812)970-02-56
  • Интернет-магазин «Ситилинк», пр. Большевиков, д.33,к.1, 7(812)332-84-84
  • Онлайн-гипермаркет LINELA.RU, Санкт-Петербург, Колпинский район, поселок Металлострой, ул. Железнодорожная, 15, 7(982)661-21-92

Высокое качество продукции сигнализаций Аллигатор получило признание среди потребителей.

К модели Alligator S 825RS прилагается подробная инструкция, что значительно облегчает процесс установки и эксплуатации.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

На чтение 6 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Руководство по установке
  6. Схема подключения
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Обозначения символов на брелоке
  9. Привязка брелока
  10. Настройка автозапуска
  11. Дистанционный запуск
  12. Программирование

Автомобильная сигнализация Alligator S-825RS, оснащенная блоком автоматического пуска силовой установки, рассчитана на монтаж в легковых автомобилях и коммерческих грузовиках с бортовой сетью напряжением 12 В. В комплект входит 5-клавишный брелок-коммуникатор, поддерживающий 2-стороннюю связь. Процессорный блок имеет 27 настраиваемых функций.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Аллигатор S-825RS:

  • расчетное напряжение цепей питания — 12 В;
  • потребляемый ток — менее 15 мА (при отключенной сирене);
  • число пультов управления — до 4;
  • коммутируемый ток — до 35 А (зависит от назначения цепи).

Комплектация

Оборудование поставляется в комплекте, состоящем из таких деталей:

  • основной блок охранной системы;
  • набор пультов управления (коммуникатор и вспомогательное устройство);
  • комплект шнуров Molex для соединения с бортовой сетью машины;
  • сенсор удара и штатная сирена;
  • приемопередающий блок (с антенной и индивидуальным жгутом);
  • сенсор температуры мотора и контрольный диод синего цвета;
  • клавиша регулировки параметров;
  • комплект материалов для монтажа;
  • инструкция, рекламная наклейка и упаковочные материалы.

Комплект поставки Alligator

Функции

Функции сигнализации:

  • охрана с подачей сигналов тревоги сиреной и светотехникой;
  • поддержка дополнительных блокировок двигателя;
  • отключение охраны цифровым паролем;
  • бесшумный режим защиты;
  • режимы антиограбления и паники;
  • поддержка функции центрального замка.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования:

  • радиус приема сигналов;
  • автоматический пуск мотора;
  • предусмотрена защита от перехвата сигналов.

Недостатки комплекса:

  • после нажатия кнопки команда передается с задержкой;
  • отмечены случаи ложных срабатываний из-за датчика удара;
  • неудобная инструкция по эксплуатации.

Руководство по установке

Прилагаемая к автосигнализации Alligator S-825RS инструкция по установке рекомендует разместить головной блок в салоне. Штекеры располагаются вниз, исключая скапливание конденсата на контактах. Входящий в комплект сигналки антенный блок монтируется на поверхности лобового стекла. Для повышения качества приема рекомендуется устанавливать узел на расстоянии 30-40 мм от металлических элементов.

Сирена должна быть установлена в моторном отсеке.

Коммутационные кабели прокладываются через заводские отверстия, выполненные в моторном щите. Для монтажа контрольного диода требуется просверлить отверстие на панели приборов или облицовке стойки. Лампу допускается фиксировать клеем или 2-сторонней лентой. Клавиша программирования выводится в скрытое место под обшивками панели приборов.

Схема подключения

После монтажа компонентов владелец машины должен подключить узлы, используя имеющуюся в документации схему. Комплекс подсоединяется к бортовой сети, предусмотрена интеграция в штатную охранную систему. В схеме подключения присутствуют предохранительные вставки, удалять элементы или использовать устройства с увеличенным номиналом запрещается. Заводские жгуты проводки оборудованы штекерами с пластиковыми фиксаторами, обеспечивающими плотный контакт. Допускается увеличение длины кабелей путем припаивания проводов с последующей изоляцией стыка.

Схема автомобильной сигнализации

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации включает разделы:

  • описание клавиш и пиктограмм на экране коммуникатора;
  • изложение методик постановки на охрану;
  • понятие пассивной блокировки мотора и способы реализации функции;
  • аварийное включение комплекса без пульта;
  • настройка бесшумного включения и выключения сигнализации;
  • дистанционное включение режима программирования;
  • описание режимов «Паника» и «Антиограбление»;
  • настройка дополнительных каналов;
  • управление автоматическим пуском мотора.

Обозначения символов на брелоке

На табло коммуникатора отображаются пиктограммы, позволяющие определить поврежденные зоны. Дополнительно имеется поле для показа времени и будильника, индикатор состояния батареи питания. При включении охраны на экране включаются иконки, позволяющие уточнить режим работы сирены. Также имеется ярлык, отображающий состояние канала связи между пультом и блоком сигнализации.

Привязка брелока

В инструкции пользователя 825RS приведен алгоритм записи в память кодов пультов управления. Комплекс позволяет сохранить 2 коммуникатора и 2 дополнительных брелока. При старте алгоритма происходит автоматическое удаление кодов всех ранее запрограммированных пультов. Для выполнения каждого шага процедуры отводится 15 секунд, при превышении времени происходит автоматический выход из режима настройки.

Брелки автосигнализации

После отключения охраны производится введение контрольного PIN-кода, а затем производится тройное нажатие на скрытую кнопку настройки. Водитель нажимает кнопку, отмеченную значком замка с замкнутой дужкой. Корректность программирования подтверждается длинным гудком, по аналогичной методике в память заносятся все оставшиеся пульты.

Настройка автозапуска

Для программирования автозапуска на сигнализации Аллигатор необходимо выполнить шаги:

  1. Удержать в течение 2 секунд в нажатом виде кнопку с иконкой звездочки. После подачи светового и звукового сигнала водитель выбирает алгоритм автоматического запуска мотора.
  2. Пуск по таймеру активируется клавишей со значком запертого замка, на табло включается значок в виде часов. Процедура сопровождается вспышкой ламп и подачей короткого сигнала сиреной.
  3. Воздействие на клавишу с разомкнутой скобой активирует алгоритм пуска по температуре или по напряжению в бортовой сети. На дисплее появляется иконка в виде термометра или молнии.
  4. Для изменения рабочих параметров используется последовательное нажатие на кнопку с иконкой звездочки.

Дистанционный запуск

Для пуска силового агрегата требуется дважды последовательно нажать кнопку с символом звездочки, на выполнение воздействий отводится 3 секунды. Предварительно необходимо запрограммировать нейтральное положение рычага переключения скоростей (для механической коробки). При корректной настройке производится запуск мотора, сопровождаемый миганием внешней светотехники и включением пиктограмм на дисплее. Мотор работает 12 минут, владелец может изменить время прогрева путем настройки процессорного блока.

Комплекс поддерживает включение дополнительного оборудования (блока микроклимата или подогрева сидений).

Водитель может продлевать время работы силового агрегата путем кратковременного нажатия на клавишу с пиктограммой в виде звезды. Каждое воздействие продлевает время на величину, соответствующую предварительно запрограммированному параметру.

Программирование

Процедура программирования автосигнализации 825RS VER 3.0 зависит от предварительной регулировки параметра отключения комплекса. При активации режима отключения кнопкой программирования требуется активировать зажигание, а затем 3 раза нажать на кнопку. После срабатывания сирены и включения диода (в мигающем режиме) требуется вынуть ключ из замка, оборудование подаст длинный, а затем короткий гудок. Также допускается вход в меню настроек путем ввода персонального кодового числа (заводское значение 11).

Программирование сигнализации

После повторного включения зажигания пользователь изменяет параметры, описанные в первой таблице программирования (имеется в руководстве по эксплуатации). Вход в меню подтверждается одиночными вспышками контрольного диода. Для перехода ко второму разделу требуется удержать 3 секунды в нажатом виде клавишу программирования. Затем пользователь выбирает необходимую функцию нажатиями на клавишу программирования, для включения и выключения параметра применяются кнопки, отмеченные значками запертого и открытого замка соответственно.

Для выхода из настройки требуется отключить зажигание или выждать 25 секунд (не совершая никаких манипуляций с комплексом). При ошибочной регулировке имеется возможность сброса настроек до заводского уровня. Процедура запускается после входа в программирование удержанием на протяжении 3 секунд кнопок, отмеченных звездочкой и силуэтом машины с открытым багажником. После подачи 2 сигналов параметры сбрасываются (кроме индивидуального кода отключения, записанных в память брелоков и алгоритма входа в режим настройки).

  • Активация иммобилайзера Гранта
  • Alligator инструкция
  • Сигнализация Пандора с автозапуском
  • Starline A39 инструкция по эксплуатации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Спец оксайд пто инструкция по применению
  • Оцилум инструкция по применению
  • Лекарство пумпан инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Расчет суммы экологического сбора инструкция
  • Кофеварка delonghi ec 190 инструкция