ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
21
6) СИНИЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутри-
салонным освещением автомобиля” (программируемая функция №15). В этом случае СИНИЙ про-
вод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании кнопки
передатчика 2 секунды;
вместо этого на этот провод будет автоматически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд
(или до включения зажигания, если это произойдёт ранее) после снятия системы с охраны и импульсно
при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения.
Подсоединение.
a) Подсоедините СИНИЙ провод к плафону внутрисалонного освещения.
b) Подсоедините СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе» или к «+12В» через предохранитель в зависимости от
полярности сигнала управления цепи внутрисалонного освещения.
ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным
освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функ-
ция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки систе-
мы в режим охраны.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
22
7) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СИНИЙ провод системы может
быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы
на охрану” (программируемая функция №15). В этом случае провод уже более не будет управляться
при нажатии и удерживании кнопки
передатчика 2 секунды; вместо этого на этот провод будет авто-
матически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с
помощью брелка-передатчика.
Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не сни-
мая систему с охраны.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система
автоматически отключит вход датчика удара и дополнительного датчика на все время, пока данный вы-
ход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение. Для реализации данной функции:
a) Запрограммируйте функцию №15 для исполнения функции управления стеклоподъемником.
b) Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при за-
мыкании которого на “массу” происходит закрывание окон. Подсоедините СИНИЙ провод к этому проводу.
c) Подсоедините СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе».
СИНИЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания
всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае СИНИЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при повторном нажатии кнопки
передатчика в течение 5 секунд после сигналов подтверждения снятия системы с охраны.
Подсоединение.
Для реализации данной функции:
a) Запрограммируйте функцию №15 для исполнения функции отпирания дверей в 2 этапа.
b) Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод отпирания системы только к электроприводу, установлен-
ному в двери водителя.
c) Подсоедините СИНИЙ провод к проводам отпирания всех остальных дверей.
d) Подсоедините СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе».
СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ДО-
ПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ
Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода дополнительного канала
2 системы (см. СИНИЙ провод выше)
Подсоединение:
a) Для того, чтобы силовой выход дополнительного канала 2 был отрицательной полярности, подсоедини-
те СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к “массе”.
b)
Для того, чтобы силовой выход дополнительного канала 2 был положительной полярности, подсоедини-
те СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к +12В через предохранитель.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
23
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁ-
НЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замка-
ми дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить
тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели две-
ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
24
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕ-
РЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на
электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения
выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-
ключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”).
В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя
замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а за-
тем к электроприводам замков.
♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИ-
НИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к
электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода
запирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЁ-
НЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и
к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного
провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
4. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (см. схему 4)
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она
имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмона-
сос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля.
Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо не-
посредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к +12В постоянного тока.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.
Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При уста-
новке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса,
подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 21).
5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5)
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти про-
вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут»,
если двери закрыты.
♦ В автомобилях данного типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.
6. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ (см. схему 6):
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете
установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
♦ Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провода к +12 постоянного тока.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к Зелёному проводу запирания электропривода.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
25
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ”
a) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отри-
цательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “дозапира-
ния”). В этом случае необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию № 21.
b) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” (или “Total Closure”), которая
обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя
ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.
Если функция № 21 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на охрану с
помощью передатчика или при пассивной постановке на охрану система будет подавать импульс запирания
16 секунд (необходимо для некоторых автомобилей VW, Audi, Opel и Mercedes) или 30 секунд (необходимо
для некоторых моделей BMW и ряда других). На этот период времени система также автоматически от-
ключит все зоны и триггеры системы. Если вход какой-либо зоны охраны остается активным после оконча-
ния импульса запирания – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели по-
ворота включатся 3 раза.
Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, автоматической повторной постановке на охрану
и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и запирания длительностью 0.8 с.
Работа данной функции может быть остановлена нажатием кнопки передатчика в любой момент в тече-
ние времени работы данной функции после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Систе-
ма при этом останется в режиме охраны.
ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ
АНТЕННА СИСТЕМЫ: Вытяните тонкий Черный провод антенны, выходящий из основного блока системы, во
всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг
главных сильноточных жгутов проводки или близко к металлическим частям кузова.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до
упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регули-
ровки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех
охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней
стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Внимание! Не стучите
по стеклу, Вы можете его разбить!
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувстви-
тельности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту про-
цедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по
заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и си-
рена подаст 3 коротких сигнала.
Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом
тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой
стрелки
ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. За-
крепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреж-
дений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве поль-
зователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
26
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные характеристики:
Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока
Номиналы предохранителей
— на Красном проводе
20А
— на Красном/Белом проводе
5А
Потребление тока
<20мА в режиме охраны
Постановка на охрану
через 3/15/30/45 секунд после команды брелока
Максимальное количество циклов режима тревоги 6
циклов по 30 секунд
Автоматическая повторная постановка на охрану
через 30 секунд после снятия с режима охраны
Автоматическая постановка на охрану
через 30 с после закрывания последней двери
Количество индицируемых зон охраны 5
Триггеры системы: —
отрицательный триггер двери
—
положительный триггер двери
—
отрицательный триггер капота/багажника
—
вход зажигания
—
датчик удара
—
дополнительный датчик
—
зона предупреждения
—
питание системы
Максимальное количество передатчиков
4
Количество кодовых комбинаций
1.8 x 10
24
с динамическим изменением кода
Эксплуатационные характеристики:
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69
У-2.1
Режим работы по ГОСТ 3940
S1 (продолжительный)
Диапазон рабочих температур:
— центральный модуль, антенный модуль*, датчик** -40…+85
°С
— сирена -30…+85
°С
— брелоки-передатчики 0…+40
°С
Примечания:
* При значениях температур, близких к предельным, допустимо снижение дальности действия брело-
ков-передатчиков и сигналов обратной связи.
** В диапазоне температур от -40 до -25
°С возможно снижение чувствительности датчика, и в этих ус-
ловиях не следует ориентироваться на данную зону защиты в охранном комплексе.
Степень защиты по ГОСТ 14254-96:
— центральный модуль, антенный модуль,
датчик, брелоки-передатчики
IP40
— сирена IP54
Предельно допустимые параметры:
Напряжение питания
Не менее 9В, не более 16В
Макс. ток нагрузки реле указателей поворота:
Не более 20A (2 x 10A)
Макс. ток нагрузки реле запирания:
Не более 20A
Макс. ток нагрузки реле отпирания:
Не более 20A
Макс. ток нагрузки выхода 2-го канала системы: Не более 20 А
Макс. ток нагрузки выхода 3-го канала системы: Не более 200мА
Макс. ток нагрузки выхода Белого/Чёрного провода
системы (выход на сирену):
Не более 2А
Макс. ток нагрузки выхода Оранжевого/белого про-
вода системы (выход на реле блокировки стартера):
Не более 500мА
Макс. ток нагрузки выхода встроенного реле блокировки Не более 20 А
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
27
Программирование кодов передатчиков системы
В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 4-кнопочных
передатчика и два 3-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного пере-
датчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (4-кнопочных и 3-кнопочных) будут автомати-
чески стерты из памяти системы.
ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыду-
щей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима про-
граммирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в про-
цессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима про-
граммирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.
Для программирования дополнительных передатчиков системы:
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если с помощью функции № 8 задан стандартный (некодированный) режим аварийного отключения ох-
раны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персо-
нального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо
будет ввести свой персональный код, как описано ниже:
♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий
шаг.
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-
лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к
программированию нового передатчика.
4. Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий,
что программирование 1-го передатчика произведено.
5. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.
6. Для выхода из режима программирования:
♦ выключите зажигание или
♦ подождите 15 секунд, не производя никаких действий.
Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима про-
граммирования передатчиков.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
28
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
29
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
30
04:16
Как подключить сигнализацию
03:55
Сигнализация Alligator. Режим Паника. Как обезопасить свою машину
35:26
Как установить и подключить авто-сигнализацию ALLIGATOR M-800
03:46
Программирование брелка сигнализации ALLIGATOR-М2200
01:45
Сигнализация Alligator M-425 Anti-HiJack Распаковка avtozvuk.ua
01:18
Снятие с охраны без брелка Alligator
19:57
LADA GRANTA ЛИФТБЕК (установка сигнализации PANTERA QX270)
04:44
Честный отзыв о сигнализации Аллигатор
Press the button for help
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Alligator M-400Инструкция пользователя |
0.21 Мб |
|
Alligator M-300Инструкция по установке |
0.45 Мб |
|
Alligator M-300Инструкция пользователя |
0.21 Мб |
|
Alligator M-2200 2-WAYИнструкция пользователя |
1.30 Мб |
|
Alligator M-2200 2-WAYИнструкция по установке |
2.79 Мб |
|
Alligator M-2200Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-2200 |
1.29 Мб |
|
Alligator M-2200Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2200 |
1.04 Мб |
|
Alligator M-2000, M-2200Руководство пользователя |
1.29 Мб |
|
Alligator M-2000Руководство пользователя автосигнализации Alligator M-2000 |
1.29 Мб |
|
Alligator M-2000Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2000 |
2.98 Мб |
|
Alligator M-1700, M-2200Инструкция по установке |
1.04 Мб |
|
Alligator M-1700Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-1700 |
1.04 Мб |
|
Alligator M-1700Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-1700 |
0.84 Мб |
|
Alligator M-1500, M-2000Инструкция по установке |
2.98 Мб |
|
Alligator M-1500, M-1700Руководство пользователя |
0.84 Мб |
|
Alligator M-1500 2-WAYИнструкция пользователя |
0.84 Мб |
|
Alligator M-1500 2-WAYИнструкция по установке |
2.98 Мб |
|
Alligator LX-770Инструкция по установке |
0.08 Мб |
|
Alligator LX-770Инструкция пользователя |
0.05 Мб |
|
Alligator LX-550Инструкция пользователя |
0.14 Мб |
Автомобильная охранная система
с 2-сторонней связью
ALLIGATOR M-2000
ALLIGATOR M-2200
Содержание
Функции системы…………………………………………………………………………………………………………………………….2
Правила безопасного использования автосигнализации…………………………………………………………………..3
Функции кнопок брелоков-передатчиков системы …………………………………………………………………………….4
Использование 4-кнопочного брелока-передатчика с 2-сторонней связью ………………………………………..7
Активная постановка на охрану ……………………………………………………………………………………………………….8
Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчиков ………………………………………..9
Пассивная постановка системы на охрану ……………………………………………………………………………………….9
Пассивная блокировка двигателя…………………………………………………………………………………………………….10
Постановка на охрану без помощи передатчика……………………………………………………………………………….11
“Бесшумный” режим охраны…………………………………………………………………………………………………………….12
Охрана автомобиля
Режим “Турбо”…………………………………………………………………………………………………………………………………13
Защита автомобиля при включенном режиме охраны………………………………………………………………………14
Снятие системы с охраны ……………………………………………………………………………………………………………….15
Снятие системы с охраны в режиме тревоги…………………………………………………………………………………….16
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны………………………………………………………………………….16
Снятие системы с охраны в 2 этапа …………………………………………………………………………………………………17
Автоматическая повторная постановка системы на охрану ………………………………………………………………17
Быстрое отключение пассивной постановки на охрану / пассивной блокировки
Информация о предыдущих срабатываниях системы. Таблица зон охраны………………………………………18
Режим VALET. Дистанционное включение режима VALET………………………………………………………………..20
Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода. ………………….20
Программирование персонального кода отключения системы………………………………………………………….22
Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены………………………………………………………..22
Функция защиты от ложных срабатываний NPC
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания ………………………………………………………….23
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания………………………………………………………..23
Функция “центрального замка” …………………………………………………………………………………………………………23
Дистанционный режим “Паника” ………………………………………………………………………………………………………24
Режим Anti-HiJack……………………………………………………………………………………………………………………………24
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 2)…………………………………………….26
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 3)…………………………………………….27
Функция “Поиск автомобиля” …………………………………………………………………………………………………………..28
Функция вызова водителя автомобиля …………………………………………………………………………………………….28
Память состояния системы при отключении питания ……………………………………………………………………….28
Специальные функции брелока-передатчика с 2-сторонней связью………………………………………………….29
Проверка наличия 2-сторонней связи ……………………………………………………………………………………..29
1)
2) Выбор режима оповещения: звуковой / вибратор ……………………………………………………………………29
3) Режим энергосбережения ………………………………………………………………………………………………………30
4) Включение подсветки ЖК—дисплея передатчика ……………………………………………………………………..30
Предупреждение о разряде батарейки передатчика. Замена элементов питания …………………………….31
Программирование кодов передатчиков системы ……………………………………………………………………………32
Значение сигналов светодиодного индикатора (СИДа) …………………………………………………………………….33
Значение сигналов подтверждения сирены …………………………………………………………………………………….33
Значение сигналов указателей поворота………………………………………………………………………………………….34
Техническое обслуживание……………………………………………………………………………………………………………..34
Хранение, транспортирование, ресурс, утилизация ………………………………………………………………………….35
Гарантии поставщика
с работающим двигателем……………………………………………………………………………….12
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
двигателя ………………..18
TM
……………………………………………………………………………23
………………………………………………………………………………………………………………………35
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
1
Стандартные функции системы:
Один 4-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК—дисплеем
Радиус действия в режиме оповещения до 800 м*
Один 3-кнопочный программируемый передатчик
Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
Режим энергосбережения в передатчике с двусторонней связью
Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
Усовершенствованный режим Anti-HiJack
6-тональная сирена
Раздельное управление правыми/левыми указателями поворотов с помощью встроенного реле
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
Блокировка стартера (M-2000: при помощи встроенного реле)
Выход для подключения внешней блокировки двигателя
Возможность подключения 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя
Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
Постановка на охрану без помощи передатчика
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (M-2200:
силовой выход)
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
Возможность ручного и автоматического включения режима “Турбо”
Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля
Возможность реализации функции центрального замка
Возможность раздельного отпирания водительской и пассажирских дверей
Возможность управления закрыванием окон автомобиля
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Функция бесшумного режима тревоги
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
Возможность отключения охраны в 2 этапа
Усовершенствованный дистанционный режим “Паника”
Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
Память на последнее срабатывание системы с указанием зоны/триггера
5 независимых зон охраны
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
Программируемые функции:
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
Автоматическая повторная постановка системы на охрану с запиранием или без запирания дверей
Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™
Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack
Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
Режим иммобилайзера
Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 секунд
Режим работы выхода 2-го канала системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный
Режим работы выхода 3-го канала системы: импульсный, постоянный, таймерный 30 с, 1 или 3 мин
Длительность импульса управления замками дверей: 1 с, 3,5 с, двойной импульс запирания, управле-
ние режимом “Комфорт” 16 или 30 с
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
Восстановление заводских настроек программируемых функций системы
*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
2
Поздравляем Вас с приобретением охранной системы экстра-класса Alligator! Данная система разработана с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене. В то же
время, поскольку система достаточно сложна и обладает множеством различных функций, мы настоятельно рекомендуем Вам детально ознакомиться с настоящим руководством перед тем
, как Вы начнете
пользоваться системой.
Правила безопасного использования автосигнализации
♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство.
Монтаж, подключение и настройка автосигнализации популярно изложены в Инструкции по установке и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако заводизготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) автомобиль дополнительного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр).
♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с пи—
танием от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12В, отрицательный полюс батареи соединен с «массой» автомобиля.
♦ Во время мойки автомобиля (моторного отсека, салона) недопустимо
средств на поверхность или внутрь центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену,
датчики, антенные модули, концевые выключатели), поскольку это может привести к повреждению
автосигнализации. Для обеспечения влагозащищённости целесообразно изначально смонтировать
компоненты автосигнализации в недоступных для потока жидкостей и брызг местах, а если необходимо — принять меры
предосторожности во время мойки и/или закрыть (обернуть) компоненты дос-
тупным бытовым водонепроницаемым материалом, например полиэтиленовой плёнкой и т.п.
♦ Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее
компонентов во избежание повреждения электронных блоков и систем.
♦ Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть
зации (её компонентов) и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным лицам. Если автосигнализация неисправна, обратитесь в сертифицированный сервисный
центр.
♦ Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с по-
мощью каких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мягкую кисть).
установка на легковой
попадание воды и моющих
корпус автосигнали—
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
3
Основные функции кнопок передатчика
В комплект системы входит один 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем и
один 3-кнопочный передатчик:
4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем позволяет управлять всеми функциями системы. Помимо этого, каждый раз при использовании данного передатчика система будет посылать специальные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды (“обратная
связь”). В результате на ЖК—дисплее 4-кнопочного брелока будет появляться соответствующая индикация, а встроенный в брелок-передатчик миниатюрный динамик будет подавать соответствующие звуковые сигналы подтверждения.
Однако, и это еще не все. При срабатывании системы (независимо от того, используется ли “Стандартный” режим тревоги, или “Бесшумный” режим) она немедленно передаст сигнал тревоги на 4кнопочный брелок-передатчик, при этом включится или динамик и/или заработает встроенный вибратор
передатчика (в зависимости от включённого режима, а на
с LED-дисплее появится индикация именно той
зоны охраны, которая вызвала срабатывание системы.
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
4
Функции кнопок брелоков-передатчиков системы
Дистанционная постановка на охрану, дистанционное запирание
дверей в режиме Valet
Постановка на охрану с отключением зоны предупреждения датчиков
Постановка на охрану с отключением обеих зон датчиков
Бесшумная постановка на охрану
Бесшумная постановка на охрану
с отключением зоны предупреждения датчиков
Бесшумная постановка на охрану
с отключением обеих зон датчиков
Включение режима охраны автомобиля с работающим двигателем
(если включена функция № 12)
Включение “бесшумного” режима
охраны
Дистанционное снятие с охраны
или дистанционное отпирание
дверей в режиме Valet
Дистанционное снятие с охраны с
отпиранием всех дверей (если
данная функция подключена)
Бесшумное снятие с охраны
Запирание дверей во время движения автомобиля
Отпирание дверей во время движения автомобиля
Выход канала 2 (дистанционное
отпирание замка багажника /
управление дополнительными устройствами)
Выход канала 3 (управление дополнительными устройствами)
“Поиск автомобиля”
ФУНКЦИЯ КНОПКА
4-
КНОПОЧНОГО
БРЕЛОК
2-СТОРОННЕЙ
СВЯЗЬЮ
, ,
, , , ,
, ,
, , , ,
, , , , , ,
, ,
, ,
, ,
+ +
+ +
С
КНОПКА
3-
КНОПОЧНОГО
БРЕЛОКА
ПРИМЕЧАНИЕ
Нажать и отпустить
Нажать последовательно в
течение 5 секунд
Нажать последовательно в
течение 5 секунд
Нажать последовательно в
течение 4 секунд
Нажать последовательно в
течение 5 секунд
Нажать последовательно в
течение 5 секунд
Нажать и удерживать 2 секунды при включенном зажигании
Нажать и отпустить одновременно
Нажать и отпустить
Нажать последовательно в
течение 5 секунд
Нажать последовательно в
течение 4 секунд
Нажать и отпустить при
включенном зажигании
Нажать и отпустить при
включенном зажигании
Нажать и удерживать 2 секунды
Нажать одновременно и
удерживать 2 секунды
Нажать и отпустить при выключенном зажигании
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
5
ФУНКЦИЯ КНОПКА
4-
КНОПОЧНОГО
БРЕЛОК
2-СТОРОННЕЙ
С
СВЯЗЬЮ
Дистанционное включение режима
“Паника” + +
Дистанционное выключение режима “Паника”
+ +
Продление режима «турбо» на 1
цикл
КНОПКА
3-
КНОПОЧНОГО
БРЕЛОКА
ПРИМЕЧАНИЕ
Нажать одновременно и
удерживать 2 секунды при
выключенном зажигании
Нажать и отпустить одновременно
Нажать и удерживать 2 секунды после постановки на
охрану в режиме «турбо»
Дистанционное включение режима
“Anti-HiJack” (если включена функция № 10)
Отключение режима тревоги при
срабатывании системы
Отключение сигналов оповещения
брелока-передатчика с 2-
+ +
или
или
любая кнопка
—
Нажать одновременно и
удерживать 2 секунды при
включенном зажигании
Нажать и отпустить
Нажать и отпустить
сторонней связью при срабатывании системы с отключением режима тревоги
Проверка зоны действия брелокапередатчика с 2-сторонней связью
Выбор режима оповещения: звуковой / вибратор/ звуковой
+вибратор
Включение режима “энергосбережения” брелока-передатчика с 2сторонней связью
Включение подсветки ЖК-дисплея
брелока-передатчика с 2-
+
+
+
—
—
—
—
Нажать и отпустить одновременно
Удерживая кнопку
, на-
жать и отпустить кнопку
Удерживая кнопку
, на-
жать и отпустить кнопку
Нажать и отпустить
сторонней связью
Включение / выключение блокировки кнопок передатчика
+ +
—
Удерживая кнопку
, на—
жать одновременно и удерживать в течение 1 секунды
кнопки
+
ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вдали от
автомобиля) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае — подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок
вновь сможет управлять системой.
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
6
Использование 4-кнопочного брелока—передатчика с 2-сторонней связью
4-кнопочный брелок-передатчик с ЖК-дисплеем и 2-сторонней связью позволяет управлять всеми функциями системы.
a) Каждый раз при подаче Вами любой команды с брелока-передатчика — на ЖК-дисплее передатчика
отображается символ передачи сигнала
ждающий получение команды и содержащий информацию о текущем состоянии системы (“обратная
связь”). После получения данного сигнала на ЖК-дисплее брелока-передатчика будут дважды включаться символы габаритных огней автомобиля, встроенный динамик передатчика будет подавать соответствующие сигналы подтверждения. Если же в течение
сигнал системы не был получен, то сигналы подтверждения подаваться не будут и символ антенны
исчезнет с ЖК-дисплея передатчика.
Таким образом, каждый раз при подаче любой команды с брелока-передатчика на систему происходит
проверка наличия 2-сторонней связи между передатчиком и основным модулем системы.
b) При срабатывании системы (независимо от того, включен ли “Стандартный” режим охраны, или
“Бесшумный” режим охраны) она немедленно передаст сигнал тревоги
передатчик с ЖК-дисплеем и 2-сторонней связью, при этом включится встроенный динамик или заработает встроенный вибратор передатчика, а на ЖК-дисплее передатчика появится индикация именно той
зоны охраны, которая вызвала срабатывание системы.
с) Помимо этого, в данной системе также используется автоматический режим проверки зоны дейст-
сторонней связи после постановки системы на охрану.
вия 2-
Каждый раз после постановки системы на охрану (активно с помощью любого из передатчиков системы
или автоматически, с использованием любого из режимов охраны) через 15 минут система автоматически пошлет специальный сигнал проверки зоны действия 2-сторонней связи.
♦ Если в этот момент брелок-передатчик с 2-сторонней связью находится в зоне действия передатчика
системы, то через 1..2 секунды после получения данного тестового сигнала встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 1 короткий сигнал (или встроенный вибратор включится 1 раз).
♦ Если же в этот момент брелок-передатчик с 2-сторонней связью находится
зоны действия передатчика системы, то через 16 минут после постановки
системы на охрану (через 1 минуту после посылки тестового сигнала) встроенный
динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 1 длинный и 1 короткий сигнал
(и/или встроенный вибратор включится 2 раза). Символ антенны
ЖК-дисплея передатчика.
. После этого система в ответ посылает сигнал, подтвер-
заданного промежутка времени подтверждающий
на 4-кнопочный брелок—
вне
исчезнет с
Примечание: Если система поставлена на охрану или снята с охраны 3-х кнопочным передатчиком, то
индикация смены состояния системы на передатчике 2-х сторонней связи включится через 12…13 секунд.
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
7
Активная постановка на охрану
1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
2. Нажмите и отпустите кнопку
3. Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота мигнут 1 раз, система
включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля будут заперты (если
установлены электроприводы замков), автоматически закроются окна автомобиля
(если данная функция установлена и подключена) и красный светодиодный
индикатор (СИД) начнет медленно мигать, подтверждая, что система находится в
охраны.
режиме
Встроенный динамик передатчика с 2-х сторонней связью подаст 1 короткий
звуковой сигнал подтверждения (и/или встроенный вибратор включится 1 раз), а
на ЖК-дисплее передатчика включится индикация режима охраны (символ
открытого замка сменится символом закрытого замка, а символ “DISARM” —
символом “ARM”).
Примечание: Если при постановке на охрану Вы не услышите звукового сигнала
значит, что сигналы подтверждения сирены отключены (См. раздел “Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены” ниже).
Примечание: Если при постановке на охрану Вы услышите 3 сигнала сирены и указатели поворота
включатся 3 раза (вместо одного сигнала сирены и одного включения указателей поворота), это означает, что одна из дверей, капот или
ная зона одного из датчиков активна (или неисправна) и система встала в режим охраны в “обход” данной цепи. При этом СИД будет мигать 1, 2, 3 или 5 раз через паузу в течение 30 секунд, указывая на открытую или неисправную цепь. Через 30
охраны. Через 3 секунды после того, как обойденная цепь перестанет быть активной, система автоматически сама возьмет ее под охрану.
Встроенный динамик передатчика с 2-х сторонней связью издаст 3 коротких звуковых сигнала
(и/или встроенный вибратор включится 3 раза). На ЖК-дисплее передатчика включится индикация ре-
жима охраны и начнет мигать символ активной или неисправной зоны вплоть до того, как эта зона перестанет быть активной или до срабатывания системы от
передатчика (кнопку 1) один раз.
подтверждения – это
багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) или основ—
секунд СИД начнет мигать медленно, как в обычном режиме
другой зоны охраны.
Открыт капот/багажник Активен датчик Открыта дверь
Примечание: Если в Вашем автомобиле установлена функция автоматического закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану или автоматическое управление функцией “Комфорт” — Вы
можете остановить работу данных функций нажатием кнопки
передатчика. Система при этом оста-
нется в режиме охраны.
ВНИМАНИЕ: Если в Вашем автомобиле установлена функция штатной задержки выключения внутрисалонного освещения, необходимо выключить функцию № 20 (“Включение режима охраны через 15, 30
или 45 секунд после подтверждающих сигналов сирены”). В этом случае при постановке на охрану система будет подавать стандартные сигналы подтверждения (1
сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота) даже если в момент постановки на охрану включено внутрисалонное освещение или открыта
одна из дверей автомобиля. Однако если дверь автомобиля была открыта в момент постановки на охрану и осталась открытой, то через 15, 30 или 45 секунд сирена подаст дополнительно 3 сигнала и указатели поворота мигнут
еще 3 раза, подтверждая, что вход триггера двери активен и был обойден системой. При этом СИД будет мигать 3 раза через паузу в течение 30 секунд. Через 3 секунды после того,
как обойденная цепь перестанет быть активной, система автоматически вновь возьмет ее под охрану.
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
8
Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчиков
При постановке на охрану Вы можете отключить только зону предупреждения датчика удара и дополнительного датчика (если используется) или можете отключить датчики системы полностью.
♦ Нажмите и отпустите кнопку
шите 1 сигнал сирены, указатели поворота мигнут 1 раз и т.д.
♦ Для отключения зоны предупреждения обоих датчиков системы: немедленно после подтверждаю-
щего сигнала сирены нажмите и отпустите кнопку
еще 2 раза, подтверждая, что зона предупреждения датчика удара и дополнительного датчика будут отключены до следующей постановки системы на охрану.
♦ Для отключения основных зон обоих датчиков системы: немедленно после 2 подтверждающих ми-
ганий указателя поворота нажмите и отпустите кнопку
нут еще 3 раза, подтверждая, что и зона предупреждения, и основные зоны датчиков системы отключены до следующей постановки системы на охрану.
Отключение зон датчиков будет автоматически отменяться при срабатывании системы от включения
зажигания, открывания двери, капота или багажника.
Встроенный динамик передатчика с 2-х сторонней связью подаст 1
короткий звуковой сигнал подтверждения постановки на охрану (и/или
встроенный вибратор включится 1 раз, если функция запрограммирована), а на
ЖК-дисплее передатчика включится индикация режима охраны (см. выше).
После отключения зоны предупреждения датчиков прозвучит дополнительный
сигнал встроенного динамика передатчика.
После отключения основной зоны
встроенного динамика передатчика, а на дисплее включится символ
передатчика один раз для постановки системы на охрану. Вы услы—
передатчика еще раз. Указатели поворота мигнут
передатчика еще раз. Указатели поворота миг—
датчиков прозвучит ещё один сигнал
.
Пассивная постановка системы на охрану
1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
2. Как только будет закрыта последняя дверь, сирена подаст 1 сигнал, СИД системы начнет часто ми—
гать, показывая, что начался 30-секундный отсчет времени перед автоматической (пассивной) постановкой системы на охрану.
3. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя
затели поворота мигнут 1 раз. Система включит цепи блокировки двигателя, закроет окна (если произведены подключения и запрограммированы функции №15 и/или 17), двери автомобиля будут заперты
(если функция № 1 запрограммирована соответствующим образом и установлены электроприводы замков). СИД системы начнет мигать медленно, подтверждая, что система
После закрывания всех дверей на ЖК-дисплее в течение 30 секунд будет мигать часть “ARM”
символа “DISARM”. По истечении 30 секунд на дисплее включится индикация режима охраны (см. выше).
Примечание: Если какая-либо из дверей, капот или багажник остались открыты после выключения зажигания (или если одна из этих цепей неисправна), автоматическая
до тех пор, пока все двери, капот и багажник не будут закрыты. Вы, тем не менее, сможете в любой момент поставить системы на охрану с помощью передатчика (активно).
Примечание: Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану какая-либо
будет немедленно остановлена и СИД системы погаснет. Как только все двери, капот и багажник будут
вновь закрыты, СИД вновь начнет часто мигать, показывая, что 30-секундный отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начался заново.
Если же при пассивной
на), система встанет в режим охраны в “обход” данной цепи с соответствующими сигналами подтверждения.
ВНИМАНИЕ: Функция автоматической (пассивной) постановки системы на охрану является програм-
мируемой и может быть отключена. Для этого – обратитесь к мастеру-установщику или смотрите раз-
дел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”. Вы также можете воспользоваться процедурой быстрого временного отключения функции пассивной постановки на охрану, описанной ниже в
данной Инструкции.
из дверей, капот или багажник были открыты, данная автоматическая функция
постановке на охрану основная зона одного из датчиков активна (или неисправ-
дверь, сирена подаст 1 короткий сигнал, ука-
находится в режиме охраны.
постановка на охрану НЕ начнется
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
9
Пассивная блокировка двигателя
Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция (функция № 6) включена:
1. Выключите зажигание.
2. Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепи блокировки двигателя автомо-
биля, указатели поворота мигнут 1 раз и СИД системы
ном режиме охраны.
3. Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе.
Встроенный динамик передатчика с 2-х сторонней связью подаст 1
короткий звуковой сигнал (и/или встроенный вибратор включится 1 раз, если
функция запрограммирована), а на ЖК-дисплее сохранится индикация режима
выключенной охраны.
Если в то время, когда включена функция пассивной блокировки двигателя, будет включено зажигание,
сирена системы будет сначала подавать предупредительные
этих 10 секунд Вы можете отключить предупредительные сигналы сирены, нажав и отпустив кнопку
или кнопку
вторное нажатие кнопки
передатчика; система при этом останется в режиме пассивной блокировки двигателя. По—
передатчика при включенном или выключенном зажигании отключит режим
пассивной блокировки двигателя.
Если система не была снята с охраны — включится 30-секундный режим тревоги (начнут мигать указате-
ли поворота и внутрисалонное освещение, если данная функция подключена, и т.д.). Режим тревоги
включится даже в том случае, если зажигание было включено и затем
была отключена.
Если зажигание будет выключено, то через 30 секунд режим тревоги выключится до следующей попытки
завести двигатель. Если же зажигание останется включенным – режим тревоги продолжится, но не более 3 минут. Затем режим тревоги выключится, но двигатель останется заблокированным.
При использовании данной функции, Вы сможете в
времени перед включением функции пассивной блокировки двигателя, так и после ее включения) вклю-
чить “полный” режим охраны, нажав кнопку
передатчика. При этом Вы услышите 1 сигнал сирены, ука-
затели поворота мигнут один раз и т.д.
Для отключения режима пассивной блокировки двигателя:
♦ В любой момент (после включения пассивной блокировки двигателя) для отключения режима пассив-
ной блокировки двигателя нажмите кнопку
передатчика (блокировка двигателя выключится, СИД сис-
темы погаснет, 2 раза включатся указатели поворота).
♦ Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью кнопочного переключателя
Valet. Обратите внимание на то, что если система не будет отключена в течение 10 секунд после включения зажигания, включится сирена и т.д. как описано выше.
Вы хотите временно отключить функцию пассивной блокировки (при заправке автомобиля и т.д.)
Если
воспользуйтесь следующей простой и удобной функцией:
♦ В течение 5 секунд 2 раза быстро включите и выключите зажигание
♦ Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий, что функция пассивной блокировки двига—
теля была отключена до следующего выключения зажигания.
Данная функция
работает независимо от того, включена ли функция пассивной постановки на охрану и
обычно используется в следующих случаях:
— как дополнительный уровень защиты к функции пассивной постановки системы на охрану. Функция
пассивной постановки на охрану в этом случае будет “приоритетной”. Однако если после выключения
зажигания одна из дверей, капот или багажник остались
пассивная постановка на охрану не начнется. Пассивная же блокировка двигателя в этом случае вклю-
начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обыч—
сигналы в течение 10 секунд. В течение
тут же выключено, но охрана не
любой момент (как в течение 60 секундного отсчета
открыты или одна из этих цепей неисправна,
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
10
чится через 60 секунд после выключения зажигания, независимо от того, открыта ли одна из дверей или
неисправна ли одна из цепей. В этом случае, двигатель автомобиля будет надежно заблокирован.
— если Вы не используете функцию пассивной постановки на охрану или не хотите включать “полный”
режим охраны во избежание возможных срабатываний системы (например,
на парковке, во дворе офиса
и т.д.). Функция пассивной блокировки двигателя в этом случае будет работать как иммобилайзер и
обеспечит необходимую базовую защиту Вашего автомобиля.
Для включения функции пассивной блокировки двигателя — обратитесь к мастеру-установщику или смотрите раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”.
Постановка на охрану без помощи передатчика
В том случае, если функция пассивной постановки на охрану (функция № 1) отключена, Вы можете поставить систему на охрану без использования брелока-передатчика. Это может быть необходимо в том
случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика, и
при этом Вы не используете функцию пассивной постановки системы на
ВНИМАНИЕ: Данная функция не является автоматической, поэтому после снятия системы с охраны Вам
необходимо будет вновь использовать эту функцию для включения режима охраны без помощи передатчика.
Для постановки системы на охрану без помощи передатчика:
1. Откройте дверь, затем включите зажигание.
2. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте кнопочный выключатель
системы подаст 1 короткий сигнал, подтверждающий включение данной функции.
3. Выньте ключ из замка зажигания, выйдите из автомобиля и закройте капот, багажник и все двери автомобиля.
4. Как только будет закрыта последняя дверь, сирена подаст 1 сигнал, СИД системы начнет часто ми—
гать, показывая, что начался 30-секундный отсчет
времени перед постановкой системы на охрану.
На ЖК-дисплее в течение 30 секунд будет мигать часть “ARM” символа “DISARM”.
Примечание: Если в течение 30-секундного отсчета времени перед постановкой системы на охрану какая-либо из дверей, капот или багажник были открыты или если было включено зажигание, то данная
автоматическая функция будет немедленно остановлена, СИД системы погаснет. Как только
будет вновь выключено и все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД вновь начнет часто мигать, показывая, что 30-секундный отсчет времени перед постановкой системы на охрану начался заново. Вы можете также временно остановить отсчет перед постановкой на охрану, быстро дважды включив
и выключив зажигание (сирена при
этом подаст подтверждающий сигнал). Тем не менее, после очередного выключения зажигания и закрывания капота, багажника и всех дверей автомобиля отсчет перед постановкой на охрану начнется заново.
Работа данной функции отменяется только при постановке системы на охрану.
5. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите еще 1
указатели поворота мигнут 1 раз. Система включит цепь блокировки двигателя, закроет окна (если функция включена и произведены подключения), двери автомобиля будут заперты (если установлены электроприводы замков) и СИД начнет мигать медленно, подтверждая, что система находится в режиме охраны.
Если же при постановке на охрану основная зона одного
из датчиков активна (или неисправна), система
встанет в режим охраны в “обход” данной цепи с соответствующими сигналами подтверждения.
По истечении 30 секунд на передатчике с 2-х сторонней связью встроенный динамик подаст 1 короткий звуковой сигнал (и/или встроенный вибратор включится 1 раз, если функция запрограммирована), а на ЖК-дисплее перестанет мигать и включится постоянно символ “ARM” и включится индикация
режима охраны (см. выше).
Примечание: Если при постановке на охрану
Вы не услышите сигнала подтверждения сирены – это зна—
чит, что сигналы подтверждения сирены отключены (См. раздел “Долговременное отключение сигналов
подтверждения сирены” ниже). 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий начало 30 секундного отсчета перед включением режима охраны, будет подаваться всегда, независимо от состояния программируемой функции № 2.
охрану.
Valet в течение 3 секунд. Сирена
зажигание
сигнал сирены,
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя © Saturn Marketing Ltd.
11
Loading…
- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- ALLIGATOR
- M-2200
ALLIGATOR M-2200 инструкция | |
---|---|
Тип инструкции: | Руководство по установке |
Категория: | Автосигнализации ALLIGATOR |
Язык: | Русский |
Размер: | 1 Mb |
Формат файла: | |
Дата добавления: | 29.08.2013 |
Информация, описание, технические характеристики изделия
Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью
Похожие записи
ALLIGATOR M-2200 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
ALLIGATOR L530 — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
ALLIGATOR L730 — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
ALLIGATOR M-300 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
ALLIGATOR S-450 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
ALLIGATOR S-550 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
ALLIGATOR S-575 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
ALLIGATOR S-800RS — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
Комментарии, вопросы, отзывы
Напишите свои комментарии к материалу, вопросы или отзывы по оборудованию
Кто вы? человек робот
Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR M-1700 ALLIGATOR M-2200 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации ♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой
После установки автосигнализации Проверьте все функции автосигнализации. ♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в течение определенного промежутка времени.
№ Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика 1 раз (2 сигнала сирены) 13 Длительность автоматического включения режима «Турбо» 1 минута Длительность включения режима «Турбо» 3 минуты 14 Режим работы канала 2 системы: выход для отпирания багажника” Выход канала 2 системы:
f) — см. описание работы функций № 10 и № 11 в Инструкции пользователя (разделы “Режим Anti-HiJack”) g) — данные функции (№ 18 и № 19) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный
Действия по программированию функций системы Вход в режим программирования: 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажигание и перейдите к пункту 4. 3. Если функция № 8 выключена (отключение
Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания (функция № 3) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 14) как “постоянный” 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью
УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЁМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд, слева направо): СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким
♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот/багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем. ♦ Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением
ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО провода на «массу» произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или
СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 3 (ВЫХОД ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ) (требуется установка дополнительного реле) В
2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая функция № 12
3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 3 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом. В этом случае: ♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
5) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” и в этом случае он уже более не будет замыкаться на “массу” при одновременном нажатии и отпускании кнопок и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на
6) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану”. В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при одновременном
20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд, слева направо): СИНИЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. СИНИЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ
2) Выход дополнительного канала 2 системы (СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различными иными дополнительными устройствами. Тип выхода дополнительного канала 2 в этом случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 14) как: ♦ “импульсный”
Подсоединение. Для реализации данной функции: a) ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ или СЕРЫЙ провод системы (с помощью дополнительного реле) ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи зажигания. b) Запрограммируйте тип выхода дополнительного канала 2 системы как “постоянный” (функция № 14); c) Подсоедините
5) СИНИЙ провод будет запрограммирован как “отрицательный выход при включенном режиме охраны” (программируемая функция № 15). В этом случае провод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании кнопки передатчика 2 секунды; вместо этого этот провод будет автоматически замыкаться на
6) СИНИЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” (программируемая функция №15). В этом случае СИНИЙ провод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании кнопки передатчика 2 секунды; вместо этого на этот провод
7) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируемая функция №15). В этом случае провод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже. Перед подключением системы к установленным
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕРЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3): Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ” a) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “дозапирания”). В этом случае необходимо соответствующим
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей — на Красном проводе — на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая повторная постановка на охрану
Программирование кодов передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 4-кнопочных передатчика и два 3-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке” 28 © Saturn Marketing Ltd.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке” 29 © Saturn Marketing Ltd.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке” 30 © Saturn Marketing Ltd.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR M-1700/2200 ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке” 32 © Saturn Marketing Ltd.