С наступлением холодов понял что не работает Webasto, как буд-то её нет!
В момент обнаружения проблемы как раз был записан к Дилеру на Диагностику по вопросу плохого запуска на холодную
Почему плохо заводится мне так и не сказали, не смогли обнаружить, так как на зло пришло потепление и они ничего не обнаружили, а вот по Вебасте сказали что нужно пропаять плату и почистить горелку!
Изучил немного вопрос по этой теме, и понял что по хорошему нужно менять распылитель в горелке, для этого нужно её немного разобрать путем распиливания трех металлических ножек, многие знают. Так вот Дилер сказал что этим они не занимаются, не по регламенту Типа топливо, опасно и всё такое… Попросил сделать всё, что предусмотрено их гребаным регламентом, закольцевать систему и отдать Вебасту мне, я сам всё доделаю!
В итоге приехал в гараж, и приступаю вскрывать
Здесь всё чисто, помыли хорошо, заменили все возможные прокладки
А вот тот самый элемент, который необходимо разобрать
Отпиливаем немного три металлические ножки
Распылитель:
Снимаем стопорное кольцо
И достаем два уставших круга
Находим в продаже новые, едем покупать — 1000,00 руб.
Устанавливаем в обратном порядке и завариваем аргонной сваркой в ближайшей шиномонтажке
Свечка проверена, накаливание есть, подключал мультиметр, сверял какие то там показания с тем, что говорит народ в инете, короче пациент пока жив
Далее собираем все в зад!
Кто будет делать то же самое, не забудьте поменять воздушный фильтр, в моем случае он превратился не понятно во что
Фотку забыл сделать, но я запихал вместо него подогнанный по размеру кусок обычной губки для мытья посуды
Далее, когда собрал Вебасту, в планах была установка Altox для того, чтобы двигатель можно было подогревать, а не только догревать! Инструкций в интернете полно! Просто напомню, что нам потребуется доустановить один провод в 1 ПИН шести контактного штекера на вебасте, для это я заранее купил
Контакт — VAGN90764701 — 36,00 руб.
Уплотнитель для контакта (провода) — VAG3C0972741 — 167,00 руб.
Сам провод есть в наличии
Собираем
И устанавливаем в разъем Вебасты, фотку не сделал, был под машиной, не совсем удобно, но поверьте, зашел хорошо :)))
Далее подходим к вопросу установки Altox wbus-5
Я совершил ошибку, начал смотреть и читать слишком много, нашел как я понял лишнюю для себя информацию, которая меня сбила с пути, а говорилось в ней о том, что бывает разное управление Вебастой у наших машин, аналоговое и цифровое. В случае с цифровым подключением, требуется только подсоединить один провод, который я провел (выше), если аналоговое, то требуется еще доподключить реле для управления дополнительным насосом. Короче сбила с толку меня эта информация и я пошел по простому пути, обратился в компанию, которая продает и устанавливает оборудование
Вот коробочка — 13500,00 руб.
А вот машина в сервисе
где мне в итоге просто подключили мой провод к модулю Altox и поставили кнопку управлением Вебастой без приложения
Сам модуль расположился под сидением водителя
Не буду говорить о стоимости работ по установке, в размере 12000 руб. :)))) Короче лоханулся по полной, оплачивал заранее, по безналу. Можно было всё подключить самому в гараже, при том, что самое основное, это протяжка провода от 1-го пина я сделал, ну да ладно! Не будем о грустном, урок мне и пример тому, кто будет делать тоже самое!
Всё, Вебаста включается с приложения и с кнопки, но не работает, а выключается через несколько секунд! Начал выяснять, анализировать! Вводные данные, в машине не работала функция REST, точнее работала, но тепло не гоняла по системе, как это должно быть по заводу. Далее в приложении Altox после включения наблюдается быстрый рост температуры на датчике Вебасты, а всё это говорит о том, что не работает дополнительный насос ОЖ, который должен создавать циркуляцию охлаждающей жидкости после включения Вебасты, а так же при включении кнопки REST на климате.
В итоге смотрим что можно оперативно купить, так как в наши Края надвигаются морозы в -28.-30 градусов. Нашел в наличии какой-то дешман и решил попробовать
Насос водяной электрический Krauf KWB9204P — 2909,00 руб.
Запчасти на фото: KWB9204P
Едем в ближайший сервис для замены, у нас стоит это 2000,00 руб.
и вуаля, всё! Вебаста работает на подогрев!
Приложение бомба! Очень удобное и интуитивно понятное!
Можно настроить включение климата по заданной температуре, по умолчанию климат включался автоматически с включением Вебасты, что на мой взгляд не очень правильно! Нам ведь в первую очередь нужно нагреть двигатель, а потом уже, если надо, салон.
На последок, подзаряжаем аккумулятор и едем дальше!
WBUS-5 GPS — относительно предыдущей модели WBUS-4 добавлен еще один аналоговый выход, датчик температуры, функционал для GPS-Glonass трекинга и функция простого маяка.
EBUS-5 — модуль работает с афтамаркетными жидкостными отопителя Eberspacher и с штатными отопителями Hydronic II в новых AUDI, VW Touareg, Porshe Cayenne, LR RR Sport., добавлены еще один аналоговый выход и датчик температуры.EBUS-5 GPS — тоже что в EBUS-5 плюс функционал для GPS-Glonass трекинга и функция простого маяка.
Возможности Altox:
• работает до -40 С
• управление отопителями: Webasto и Eberspacher
• управление звонком
• управление через специальную программу Webasto Thermo Test (Apps), установленную в смартфоне
• управление аналоговым или W-bus (внутренний протокол) сигналами
• мониторинг температуры с отправкой SMS сообщения
• Автоматическое определение по WBUS подключенного отопителя
(TTC/TTVevo) или аналоговый управление.
• эмуляция работы таймера 1533
• эмуляция работы Telestart
• управление только вентиляцией салона — летний режим (актуально для VW)
• эмуляция запуска WTT (исключительно для Touareg)
• считывает и стирает ошибки отопителей Webasto с помощью SMS команд
• разблокирование штатных отопителей T5 и T5GP
Преимущества Altox:
• Удобен и прост в обращении
• Управление посредством звонка или SMS (вводом DTMF-команд)
• Сохранение до 5 тел.номеров в памяти
• Запуск отопителя из салона авто при помощи кнопки
• Функциональное подключение к сигнализации автомобиля и оповещение о сработках по SMS
• Функция W-Bus присутствует
• Подходит для 12 и 24 вольтового оборудования
• Используя мобильные приложения Thermo Call, HeaterRC (Webasto и Eberspacher)
• Через Интернет из мобильного Web-приложения
• Управление работой Webasto по температуре
Полная совместимость с отопителями:
Eberspacher (Все модели отопителей) | |
Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500,Thermo Top C, Thermo Top Z (VAG),Thermo Top E,C,P,T,Thermo Top V (полноценный и догреватель) | |
Altox WBUS-5 установка
Самостоятельная установка и настройка GSM модуля ALTOX WBUS-5
Как подключить Altox WBUS-5
Как настроить Altox WBUS-5
Общие сведения
Уважаемые покупатели продукции ALTOX! Мы благодарим Вас за покупку нового ALTOX WBUS-5. Этот прибор предоставит Вам новые удобные возможности управления Вашим автономным предпусковым подогревателем. Для работы устройства ALTOX необходима SIM-карта. Рекомендуется использовать специальные тарифные планы для оборудования M2M.
Применение
С помощью системы ALTOX Вы можете дистанционно управлять Вашим предпусковым подогревателем с помощью телефона. В качестве органа управления подходят все мобильные и стационарные телефоны с тональным вызовом. Для определенных моделей мобильных телефонов (смартфонов) возможно применение программ-приложений, а также управление системой через Интернет в режиме реального времени.
Управление и программирование
Модуль ALTOX может эксплуатироваться сразу же после сохранения в настройках авторизованных телефонных номеров (3 ячейки: NUM1/2/3). Сохранение телефонного номера первого позвонившего в ячейку NUM1 происходит автоматически (ячейка NUM1 должна быть пуста). Для сохранения других телефонных номеров используйте SMS-команду NUMX:+7YYYYY, где X — от 1 до 3, +7YYYYY — телефонный номер. Для очистки ячейки отправьте команду NUMX: без указания номера.
Существуют следующие возможности управления:
— Исходящим голосовым вызовом и вводом тональных DTMF-команд;
— Исходящими текстовыми SMS командами;
— Используя мобильные приложения Thermo Call, HeaterRC или др.;
— Непосредственное управление с помощью кнопки в салоне авто;
— Через мобильное Интернет-приложение http://altox.ru/app
Управление исходящим вызовом
Наберите телефонный номер SIM-карты, установленной в GSM модуле. Телефонный номер, с которого выполняется звонок, должен быть заранее сохранён в устройстве (см. SMS-команды). Если звонок выполняется с незарегистрированного в модуле ALTOX номера, то соединение с устройством заканчивается без ответного сигнала и рабочее состояние подогревателя при этом не меняется. При активированной настройке CALL1, модуль ALTOX отвечает на вызов и воспроизводит голосовые подсказки (опция). Если данная настройка неактивна (CALL0), вызов сбрасывается через определенное количество гудков: 1 гудок — отопитель включается, 2 гудка — отопитель выключается.
После воспроизведения голосовых подсказок необходимо ввести тональную DTMF-команду нажатием соответствующей клавиши:
— Включить/выключить автономный отопитель – нажмите 1.
— Запросить баланс – нажмите 2.
— Запросить статус – нажмите 3.
Через одну минуту соединение сбрасывается автоматически.
После включения, отопитель будет работать заданный в настройках промежуток времени TIME1, также активируется светодиодный индикатор на установленной в автомобиле кнопке.
Управление с помощью кнопки
В комплект поставки модуля ALTOX входит кнопка (устанавливается, по необходимости, в салоне авто). Кнопка предназначена для управления отопителем и для индикации текущего рабочего состояния.
Управление через Интернет
Функция позволяет управлять отопителем в режиме реального времени через Интернет-приложение ALTOX HEATER (http://altox.ru/app) через браузер телефона или планшета. Подробные рекомендации по настройке Интернет-приложения и перевода модуля в режим GPRS Вы найдете в «Описании Интернет-приложения ALTOX HEATER». Внимание! Если после перевода модуля в режим GPRS Вы решили не использовать данную функцию управления через Интернет, необходимо выключить режим GPRS, отправив на модуль SMS команду «APN1:».
Управление SMS-командами
Отправьте на телефонный номер SIM-карты, установленной в модуле, SMS сообщение с текстом команды. SMS-команды могут быть переданы с любого телефонного номера. Если установлен пароль PASS, то перед вводом любой команды необходимо прописывать его значение, без пробелов (например, «1111START», где 1111–пароль, START–команда).
Управление отопителем | Команда |
---|---|
Включить отопитель (время работы — настройка TIME1) | START |
Включить отопитель на время ХХ (от 10 до 120 мин) | START:XX |
Выключить отопитель | STOP |
Запросить SMS со статусом отопителя | STATUS |
После активации настройки SEPAROUT1 доп.выход OUT переводится в ручной режим управления (для реализации дополнительных функций).
Управление доп.выходом | Команда |
---|---|
Включить только дополнительный выход OUT | ACTIVATE |
Выключить только дополнительный выход OUT | DEACTIVATE |
Для запроса баланса счета SIM-карты по номеру BAL из настроек модуля используйте SMS-команду USSD. Если необходимо осуществить запрос по другому номеру, добавьте в конце команды его значение: USSD:XXX .
Дополнительные команды | Команда |
---|---|
Осуществить USSD-запрос *XXX# с SIM-карты модуля | USSD:*XXX# |
Отправить SMS ХХХ с SIM-карты модуля на номер NNN | SMS:NNN:XXX |
Запросить данные GSM станций (MCC,MNC,LAC,CID) | GSMINFO |
Примечание: данные MCC, MNC, LAC и CID позволяют определить местоположение авто на карте (через сервисы Google, Яндекс и др.). Поля LAC и CID отображаются 16-ной системе счисления.
Примечание: диагностика возможна только на цифровых отопителях.
Настройки
Возможен ввод нескольких настроек одновременно через запятую. Если установлен пароль PASS:XXXX, то перед вводом любой команды необходимо прописать его значение, без пробелов (XXXXSETTINGS1).
Общие команды настроек | Команда |
---|---|
Запросить SMS с основными настройками | SETTINGS1 |
Запросить SMS с Интернет-настройками | SETTINGS2 |
Сбросить все настройки к заводским значениям | SETDEFAULT |
1) Во время первого запуска модуль автоматически определяет тип цифрового отопителя. Для принудительной смены типа подключенного отопителя используйте SMS-команду HEATER-XX, где XX:
A0 – Автоматическое определение типа отопителя (цифровой/аналог);
W1 – Thermo Top C/Z/V/EVO/VEVO;
W4 – Эмуляция таймера 1533; W5 – Эмуляция Telestart (ver.1);
W6 – Эмуляция Telestart (ver.2);
W7 – Вентиляция (режим лето).
2) Для изменения времени работы отопителя по умолчанию, используйте команду TIME1:XX, где XX — время работы от 10 до 120мин.
3) Если выход OUT управляет вентиляцией салона авто, установите задержку включения выхода OUT с помощью настройки TIME2:XX и/или установите настройку включения выхода OUT по температуре ОЖ командой LTEMP1:XX, где ХХ — от 0 до 99°С (0 — настройка выключена).
4) Настройки LTEMP2:XX и LTEMP3:XX позволяют выключать отопитель по температуре ОЖ или датчика температуры салона (входит в комплект поставки модуля) до окончания времени работы TIME1:XX.
Технические настройки | Команда |
---|---|
Тип подключенного отопителя (см. описание выше) | HEATER-XX |
Остановка отопителя при ошибках на цифров. шине | RSTOP1 /0 |
Сопряжение с другими органами управления | BIND1 /0 |
Время работы отопителя по умолчанию, 10-120мин | TIME1:30 |
Задержка перед включением выхода OUT, 1-20мин | TIME2:0 |
Задержка перед выключением выхода OUT, 1-9мин | TIME3:0 |
Кол-во фиксаций ошибок отопителя при работе, 0-99 | ERRCTRL:10 |
Включение OUT по температуре ОЖ, 0-выкл (0-99°С) | LTEMP1:0 |
Выключение отопителя по темп.ОЖ, 0-выкл (0–99°С) | LTEMP2:0 |
Выключ.отопителя по темп.датчика, 0-выкл (0–99°С) | LTEMP3:0 |
Тип кнопки: с фиксацией / без фиксации | FIXKEY1 /0 |
Импульсный режим выхода OUT, 0-выкл (0-999сек) | PULSEOUT:0 |
Включение выхода OUT при активации цифров.шины | SEPARLINE1 /0 |
Ручное управление выходом OUT (вкл/выкл) | SEPAROUT1 /0 |
Восстан. состоян. выхода OUT после подачи питания | KEEPOUT1 /0 |
1) По умолчанию в модуле активирована функция переадресации всех входящих SMS, отличных от SMS-команд, на телефонный номер последнего зарегистрированного в модуле или из настроек NUM1/2/3. Для выключения данной функции используйте команду SMSF0.
2) Функции для автоматического SMS-оповещения (1-вкл, 0-выкл): SMSW1 — передача SMS-статуса при смене состояния отопителя;
SMSE1 — оповещение об ошибках во время работы отопителя;
SMSV:XX — тревожное SMS о снижении напряжения ниже значения XX;
SMST:XX — информационное SMS о повышении температуры датчика салона (из комплекта) во время работы отопителя выше значения XX.
3) BTIMER1:N позволяет получать SMS с балансом каждые N дней.
Пользовательские настройки | Команда |
---|---|
Переадресация входящих SMS (выключить — SMSF0) | SMSF1 /0 |
SMS статус при смене состояния отопителя | SMSW1 /0 |
SMS об ошибках на цифровой шине управления | SMSE1 /0 |
SMS о снижении напряжения бортовой сети | SMSV:11.0 |
SMS о повышении темп-ры датчика салона | SMST:99 |
CALL1 — ответ на вх.вызов, CALL0 — сброс вызова | CALL1 /0 |
Установка пароля перед вводом SMS команд | PASS:XXXX |
Сохранить номер телефона в ячейку X, где X — 1, 2, 3 | NUMX:+7YYYYY |
Сохранить номер USSD-запроса баланса счета | BAL:*XXX# |
Таймер передачи баланса в SMS, 0-99 дней (0-выкл) | BTIMER1:10 |
Таймер передачи баланса в Инет-приложение, 1-9ч | BTIMER2:5 |
Перевод русских символов в транслит | TRANSLIT1 /0 |
Интернет настройки | Команда |
---|---|
APN-точка доступа (уточнить у оператора связи) | APN1:internet |
Имя пользователя APN (уточнить у оператора связи) | APN2:login |
Пароль доступа APN (уточнить у оператора связи) | APN3:password |
IP адрес сервера Интернет-приложения | SERVER1:X.X.X.X |
Порт сервера Интернет-приложения | SERVER2:XXX |
Кол-во попыток установки GPRS до переключения | COUNT1:3 |
Кол-во попыток установки TCP-соед. до переключен. | COUNT2:2 |
Частота пингового пакета в домашней сети, 1-99сек | PING1:30 |
Частота пингового пакета в роуминге, 0-99с (0-выкл) | PING2:30 |
Примечание: после установки APN-точки модуль ALTOX переключается в режим GPRS. Расход Интернет трафика не более 3МБ в месяц без учета округления. Для автоматического отключения передачи данных при нахождении в роуминге, установите настройку «PING2:0».
Вид SMS с основными настройками:
A0 R1 B0 T30,0,0 | HEATER-A0, RSTOP1, BIND0, TIME1/2/3 |
E10 L0,0,0 F0 | ERRCTRL:10, LTEMP1/2/3, FIXKEY0 |
P0 S0,0 K0 | PULSEOUT:0, SEPAROUT0, SEPARLINE0, KEEPOUT0 |
S1:w0,e1,v11.0,t99 | SMSF1, SMSW0, SMSE1, SMSV:11.0, SMST99 |
C1 P»» | CALL1, PASS: (до 4 символов) |
N1″» | NUM1 ячейка телефонного номера |
N2″» | NUM2 ячейка телефонного номера |
N3″» | NUM3 ячейка телефонного номера |
B»*100#»:10,5:1 | BAL:*100#, BTIMER1:10, BTIMER2:5, TRANSLIT1 |
Вид SMS с ID и Интернет-настройками:
ID:12345678901234 | Уникальный идентификатор устройства |
S»XXX.X.X.X»,»XXX» | SERVER1:XXX.X.X.X, SERVER2:XXX |
G»apn»,»user»,»pass | APN1:apn, APN2:user, APN3:pass |
Для Beeline | apn1:internet.beeline.ru, apn2:beeline, apn3:beeline |
Для Tele 2 | apn1:= internet.tele2.ru,apn2:,apn3: |
Для MTS | apn1:= mts., apn2:mts, apn3:mts |
Для Мегафона | apn1:= internet., apn2:, apn3: |
C3,2 P30,30 | COUNT1/2, PING1/2 |
Вид SMS с данными GSM станций:
Текст SMS содержит 7 ячеек с данными: N, MCC, MNC, LAC и CID.
N — номер ячейки 0-6 (если ячейка пуста, все поля имеют значение 0);
MCC (Mobile Country Code) — код страны, в которой находится БС;
MNC (Mobile Network Code) — код сотовой сети;
LAC (Local Area Code) — код локальной зоны;
CID (Cell ID) — идентификатор соты.
Поля LAC и CID отображаются 16-ной системе счисления.
Данные MCC, MNC, LAC и CID позволяют определить местоположение
автомобиля на карте (через сервисы Google, Яндекс и др.).
Вид SMS статус сообщения:
HEATER ON 30min | состояние отопителя и время до выключения |
GSM (0-31): 28 | уровень приема сигнала GSM (не менее 10) |
Voltage: 12.8V | напряжение бортовой сети автомобиля |
Temp heater: 50С | значение датчика температуры отопителя |
Temp sensor: 10С | значение датчика температуры салона |
Flame: no | состояние датчика пламени отопителя |
Output: off | состояние дополнительного выхода OUT |
Примечание: при отсутствии данных соответствующие поля будут пусты
Вид SMS с кодами ошибок:
Технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Напряжение питания | 10В — 28В |
Ток, потребляемый в режиме ожидания | менее 20мА |
Максимальный ток дополнительного выхода | 150мА |
Рабочая температура | от -40 до +80°С |
Перед установкой SIM-карты отключить запрос PIN-кода!
1 — Красный | Питание +12В (через предохранитель 1А) |
2 — Синий | Цифровая шина WBUS |
3 — Черный | Питание GND (общий) |
4 — Зеленый | Вход IN (подключ. кнопка и датчик темп-ры) |
5 — Белый | Дополнительный выход OUT (коммутирует GND) |
6 — Желтый | Аналоговый выход AN (коммутирует +12В) |
Работа светодиода LED (в слоте SIM)
Светится постоянно — опрос SIM, поиск сети
Вспышки 1раз/2сек — режим ожидания
Вспышки 5раз/1сек — GPRS/RING/SMS/USSD
Установка кнопки включения
Сделать отверстие Ø8мм в заглушке или в другом, легко доступном для водителя, месте. Кнопка подключается по цветам проводов основного разъема (ключ: вход IN — GND, светодиод: выход AN — резистор — GND). Примечание: при включении кнопкой с фиксацией (настройка FIXKEY1), отопитель автоматически не выключается по истечении времени TIME1.
Установка датчика температуры салона
Для точности показаний, размещать максимально далеко от источников тепла. Датчик подключается по цветам проводов основного разъема.
Общие рекомендации по установке
— Монтаж устройства производить в салоне автомобиля максимально далеко от металлических деталей и жгутов проводов.
— Питание устройства рекомендуется подключать непосредственно на провода разъема OBD-II, где 16 контакт — +12В, 4 контакт — GND (общий).
— Аналоговый выход AN коммутирует +12В. Предназначен для запуска части отопителей аналоговым сигналом и подключения светодиода индикации состояния, расположенного в кнопке из комплекта.
— Дополнительный выход OUT коммутирует GND. Предназначен для подключения, через силовое реле, насоса охлаждающей жидкости или вентилятора печки салона. Включается c задержкой TIME2 и/или по температуре охлаждающей жидкости LTEMP1 после запуска отопителя, выключается c задержкой TIME3 после окончания работы отопителя.
— При наличии на цифровой шине отопителя других органов управления рекомендуется управляющий провод модуля (синий) подключать через нормально-разомкнутое сигнальное реле, управляемое выходом OUT. При таком включении необходимо активировать настройку SEPARLINE1, которая активирует данное реле перед началом обмена данными.
— Для части автомобилей, на которых отключается питание отопителя во время паркинга, может потребоваться перед запуском импульсный сигнал «пробуждения». Для этого необходимо выход OUT перевести в импульсный режим, установив длительность импульса настройкой PULSEOUT. Выход активируется, только в момент запуска отопителя.
— При необходимости реализации дополнительных функций удаленного управления выходом OUT (например, удаленной блокировки двигателя) необходимо установить настройку SEPAROUT1, которая переводит работу выхода в ручной режим управления (командами (DE)ACTIVATE). В этом режиме настройка KEEPOUT1 активирует функцию сохранения и последующего восстановления состояния выхода OUT при отключении и последующем включении питания модуля соответственно.
источник
GSM-модуль Altox WBus-5 GPS предназначен для управления предпусковыми подогревателями и воздушными отопителями Вебасто.
Модуль может управлять как дополнительно установленными подогревателями, так и штатными (см. список поддерживаемых автомобилей).
Управление осуществляется с мобильного телефона при помощи СМС-сообщений или звонков.
Для владельцев смартфонов на базе Android и iOS имеется мобильное приложение. Одна из отличительных особенностей Altox WBus-5 GPS — возможность определения координат автомобиля через спутники.
Модуль дистанционного управления предпусковым подогревателем ALTOX WBUS 5 позволяет также контролировать местоположение автомобиля, с помощью спутников GPS/ГЛОНАСС.
Устройства, прогревающие двигатель до его запуска, имеют широкую популярность в российских регионах, где температуры зимой легко опускаются ниже отметки в -30 градусов.
«Холодный пуск» двигателя приводит к ускоренному износу, поэтому установка дополнительного оборудования окупается достаточно быстро.
Дистанционное управление подогревателем позволяет не тратить время на ожидание в холодном салоне автомобиля, пока охлаждающая жидкость достигнет рабочей температуры.
Запуск устройства можно выполнять из любой точки – необходимо лишь наличие сигнала сотовой связи в месте нахождения автомобиля.
Модуль сопрягается с подогревателями Webasto по цифровой шине W-Bus, с подогревателями других марок возможно сопряжение по аналоговой схеме.
ALTOX WBUS-5 GPS: спрашивали? Отвечаем!
Какая сим-карта требуется для устройства?
Для управления системой необходима любая SIM-карта с положительным балансом, но желательно использовать специальные тарифные планы для подобного класса устройств.
Возможности геопозиционирования ALTOX WBUS 5 GPS
Webasto ALTOX WBUS 5 позволяет контролировать все перемещения транспортного средства, настроить автоматический контроль маршрутов.
С помощью сервиса ALTOX SERVER можно задать зоны на карте, в которых должно оставаться транспортное средство. При пересечении границы зоны модуль немедленно оповестит владельца, отправив ему SMS-сообщение.
Максимум возможностей по управлению устройством и мониторингу его состояния дает мобильное приложение ALTOX HEATER, в нем можно оценить уровень сигнала сотовой связи, увидеть – с какой точностью определяется местоположение автомобиля по данным со спутников.
Также можно просматривать все передвижения, которые совершало транспортное средство, просматривая их на карте. Контроль рационального использования техники особенно важен для коммерческого транспорта, поэтому оправдано использование ALTOX WBUS 5, цена оборудования полностью оправдана возможностями, которые предоставляет модуль.
9 часов назад, Arni79 сказал:
На сайте не понятно про поддерживаемые автомобили указано:Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)https://altox.ru/products/altox-wbus-5/
8 часов назад, nolevski сказал:
Докладываю: сегодня в Инчкейпе на Варшавке за 2500 залили софт 31257530. По времени 1 час (сказали, что у шведов сервер притормаживает). На машине (ХС60, MY16) стоит webasto с таймером. После чего Altox корректно заработал с телефона.
3 часа назад, Вансан сказал:
Здравствуйте! Приобрел подержанную Вольво ХС 60, 2012 года, с дистанционным запуском подогревателя ВЕБАСТО. Все работает, но со штатного брелка вебасто не запускается( батарейку менял). Не подскажете причину или к кому можно обратится???? Был в Самаре у дилера, не чего не сделали.
Возможно данная опция не прописана в Вашем ключе. Когда изучал вопрос, предложили организовать дистанционный запуск со штатного ключа за 16000 рублей. Радиус до 200 метров (со слов сервисмена). Altox дешевле и дальнобойней))
Если речь о штатном брелке вебасты, то при исправном брелке, возможно отошел контакт в разъеме принимающей антенны (у меня так было на С5), где стоит сия приблуда на вольво — не подскажу.