Электромеханический привод AN-Motors ASL500 используется для откатных ворот весом до 500кг.
Электромеханический привод AN-Motors ASL500 используется для откатных ворот весом до 500кг.
Поставляется в комплекте ASL500KIT
- Привод ASL500 со встроенным блоком управления и радиоприемником
- Пульты дистанционного управления AT-4 — 2шт
- Монтажный набор
- Руководство по монтажу и эксплуатации
Артикул: ASL500KIT
ПОДРОБНЕЕ
Полная инструкция по монтажу, подключению и настройке привода AN-Motors ASL500KIT во вкладке ИНСТРУКЦИИ.
В комплекте с приводом поставляются два пульта AT-4 (An-Motors), в память радиоприемника встроенного в плату управления приводом (MCSL-1.1) возможно записать до 20 пультов. Для записи дополнительных пультов используются кнопка Learn на плате управления MCSL-1.1 .
Запись дополгительного пульта в память блока управления:
1. Нажмите и отпустите кнопку «Learn» , на экране появится индикация LR
2. После появления на индикаторе надписи LR нажмите и отпустите выбранную Вами кнопку на пульте радиоуправления AT-4, индикация LR погаснет.
3. Повторно нажмите и отпустите ту же кнопку на пульте радиоуправления. Индикатор LR моргнет несколько раз и погаснет, что ообзначает запись кода в память приемника.
ВНИМАНИЕ
Если пульт утерян, во избежание несанкционированного проникновения в помещение, необходимо стереть все коды из памяти радиоприемника блока управления и заново запрограммировать все оставщиеся пульты.
Удаление пультов из памяти блока управления
1. Нажмите и удерживайте кнопку «Learn» в течение более 8 секунд, во время удержания индикатор LR будет гореть, и погаснет, что означает удаление из памяти блока управления всех внесенных в него пультов (кодов)
2. Отпустите кнопку «Learn»
ИНСТРУКЦИИ
- Инструкция ASL500
Инструкция по установке, подключению и настройке откатного привода ASL500
Квалифицированный специалист
Подниму тему т.к. сижу ломаю голову и не могу понять что делать, просто руки опускаются от бессилия.
Имеем привод ASL500 и ворота размером 4х2 обшитых досочками (тощая рама 40*40 и деревяшки поверх вразбежку).
Вес ворот килограмм 150-200, катаются как угодно, хоть мизинцем (просьба сразу не писать предложения почистить рельс, отодвинуть концевики и т.д. по механике ворот).
Проблема в моторе, а конкретнее в поведении блока управления.
Периодически мотор доезжает до механического упора (и на открытие и на закрытие) и не отключается от концевого выключателя(!), проезжая его и стоит мычит пока не отсчитает рабочее время. Иногда потом закусывается и не может уехать назад (50/50 может закуситься а может как ни в чем не бывало поехать в другую сторону, короче как звезды лягут). Происходит это один раз на 15-20 открытий (часа 3 гонял ворота пока не увидел собственными глазами и не посчитал закономерность).
Проблема в том что не происходит отключение реле, концевик (хоть открытый, хоть закрытый) гаснет (сам смотрел поэтому инфа 100% блок концевых совершенно не виноват), а релюха не щелкает продолжая подавать напряжение.
Перебирал различные варианты настроек мотора, включал-отключал замедление, включал отключал торможение (разве что усилие не менял но от него то что может зависеть) — ничего не меняется всё равно периодически мотор проскакивает концевик причем пофигу концевик ли это на рейке или мой палец и ворота в среднем положении (это уже реально смешно когда ворота стоят в среднем положении и я жму концевик а ворота игнорируя его тупо едут до механического упора).
Заказчиков это поведение ворот люто выбешивает т.к. муж с утра уехал и закрыл ворота (а ворота закрылись и проскочили концевик), а жена потом днем жмет кнопку, а ворота стоят закусившись и не могут сдвинутся, а если они закусились то и сдернуть разблокиратор у женщины не выходит т.к. сил не хватает, у мужика то хватает в связи с чем я уже поменял ему дважды сломанный напополам разблокиратор).
С такой ерундой столкнулся на двух объектах причем она появилась через год-два после монтажа и всё это время приводы работали нормально а теперь понеслось.
Вроде перечитал весь форум по этому вопросу но те кто дает советы не до конца понимают проблему — привод именно проскакивает концевик как будто его просто нет (лампочки концевиков при этом гаснут но напряжение на моторе остается и он тупо прет до упора до которого может быть 10см а может и 2 метра), отрабатывает положенное время и отключается (ладно бы реле залипло но оно же отключается по таймеру значит работает корректно).
У меня подозрение что какая то конкретная комбинация действий или параметров приводит к этому но не могу понять какая точно. Есть ещё некая закономерность — если ворота гонять от начала до конца то это происходит реже, если же открывать частично то чаще (тут у меня логика сломалась как это может быть связано, ошибка в прошивке?).
Может это всё давно обсудили и решение найдено но я почему то не смог найти поиском.
Источник
Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот
В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.
Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.
1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.
Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.
2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.
3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)
Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND
Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.
Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.
Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND
Для BFT серии DEIMOS старого и нового:
COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.
Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.
Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:
Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.
Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.
По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.
4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.
5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.
6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.
В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.
Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.
7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.
8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.
9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.
Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.
Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.
Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.
Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ
10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.
Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.
Источник
8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При эксплуатации:
•
Изделие не должно использоваться детьми или лицами с ограниченными физическими,
сенсорными или умственными способностями, а так же лицами с недостаточным опытом и
знаниями.
•
Не давайте детям играть с управляющими элементами. Пульты управления располагайте
вне зоны досягаемости детей.
•
Никогда не хватайтесь за движущиеся ворота или подвижные части.
•
Перед приведением ворот в движение убедитесь в том, что в опасной зоне ворот не
находятся люди, животные, транспортные средства или предметы. Наблюдайте за
движением ворот. Запрещается прохождение через ворота людей и транспортных
средств, когда ворота движутся.
•
Проявляйте осторожность при использовании ручной разблокировки ворот, поскольку
открытая дверь может быстро упасть из-за ослабления или поломки пружин или
разбалансировки.
•
Лица, эксплуатирующие ворота, или лица, их замещающие, после ввода комплекта
автоматики
в
обслуживания.
•
Ежемесячно проверяйте работу устройств безопасности.
•
Регулярно осматривайте приводную систему, в частности проверяйте кабели, пружины, и
монтажную арматуру на наличие признаков износа, повреждения или нарушения
равновесия. Запрещается пользоваться воротами, требующими ремонта или регулировки,
поскольку дефект установки или неправильная балансировка ворот могут привести к
травме или поломке привода.
Привод сконструирован для эксплуатации в сухих помещениях и не предназна-
чен для использования в кислотной, соленой или взрывоопасной среде.
Приводная система должна подвергаться плановому обслуживанию для гарантии эффектив-
ной и безопасной работы. Плановое обслуживание должно производиться в строгом соответ-
ствии с действующими нормативными документами, указаниями в данном руководстве, в ру-
ководствах других задействованных устройств с соблюдением мер безопасности. Плановое
обслуживание производите не менее одного раза в год или после 2000 циклов работы. При
плановом обслуживании необходимо:
•
Проверьте износ элементов комплекта (цепь, каретка, звездочка, компоненты ворот и
др.), обращая внимание на окисление комплектующих. Замените все детали и узлы,
имеющие недопустимый уровень износа.
•
Проверьте точность остановки ворот в конечных положениях. При необходимости
осуществите перепрограммирование конечных положений.
•
Очистите
наружные
производите с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для чистки:
водяные струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.
•
Проведите проверку, в соответствии с указаниями раздела «Проверка».
Средний срок службы изделия 8 лет при интенсивности работы 4 цикла «открытия-
закрытия» ворот в сутки.
Компания не осуществляет непосредственного контроля монтажа ворот, привода и
устройств автоматики, их обслуживания и эксплуатации, и не может нести ответст-
венность за безопасность монтажа, эксплуатации и технического обслуживания
приводной системы.
9. НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
Таблица 9 содержит перечень неисправностей, которые могут возникнуть при установке и
эксплуатации комплекта, а также рекомендации по устранению этих неисправностей.
эксплуатацию
должны
поверхности
быть
проинструктированы
привода
и
устройств
17
в
отношении
безопасности.
Очистку
-
#1
Здравствуйте, привод ASL 500, работал 3 года, приезжаю из отпуска, жму брелок, в ответ тишина…
Открыл колпак, предохранитель 220в сгорел. Поставил новый ворота дернулись на пол метра на закрытие (запрограммировано «всегда закрыто») и остановились. Нажимаю на кнопку — открываются, еще жму — останавливаются, еще — открываются… В общем всегда открываются… снял плату отвез на работу (работаю авто электриком), с парнями посмотрели — ничего криминального не нашли, ставлю плату на место — все работает, но ворота стали ударятся в ограничители. Сбросил настройки, заново все запрограммировал — все равно ударяются. Стал двигать кронштейны на рейке, раз 10 прогнал ворота туда- сюда, опять открываются… и открываются. Вскрыл корпус реле закрывания, почистил контакты, раза с 10-го заработало нормально, но опять полметра на закрытие и остановка. В момент остановки между контактами реле закрытия проскочила мощная искра и раздался хлопок характерный для короткого замыкания и опять открываются… и открываются… Подскажите где копать? Индикация на блоке правильная при откр-закр. мотор? Кондер?
Если нажимаю на закрытие (слежу по индикатору) и механически отверткой переключаю контакты реле закрытия ворота меняют ход на закрытие. И еще обратил внимание, что после срабатывания концевиков на откр-закр появилась бОльшая инерция и (вроде) когда ворота идут на открытие нажимаю кнопку брелока, но мотор останавливается с паузой 0.5-1 сек.
-
#2
и еще обратил внимание что после срабатывания концевиков на откр-закр появилась бОльшая инерция и (вроде) когда ворота идут на открытие нажимаю кнопку брелока но мотор останавливается с паузой 0.5-1 сек.
Отключить замедление и включить торможение минимальное
-
#3
Сегодня вскрыл второе реле, что-то случилось с логикой, при откр вкл одно реле, при закрытии сначала вкл реле откр. и через секунду реле закрытия… поменял конденсатор, он здесь не при чем, отключил провода мотора от платы, L1 и L2, подаю на них фазу мотор исправно открывает и закрывает ворота…
Чинить? или сразу новую покупать?
-
#4
Логика здесь нормальная, присмотритесь по дорожкам, реле Р2 по команде процессора просто подаёт питание на клемму «LAMP» и силовые контакты реле Р1, которое просто переключает между открытием и закрытием, по этому при открытии работает только одно реле Р2, а при закрытии Р2 и Р1. Если не правильно настроены концевые положения, то происходит выгорание контактов реле. Просто замените реле Р1 и Р2 на новые и при замене почистите плату спиртом перед установкой новых реле. Плата в принципе хорошая, но боится воды, муравьёв, мышей, больших напряжений и превышений токов в моторе, из за упирания ворот в ловушку и опорный ролик.
Последнее редактирование:
-
#5
Спасибо за разьяснения, да ,всё так, но почему то при переключении реле на «закрытие» между контактами вспышка КЗ и плата встает в защиту, «мне так кажется» у нее вообще есть такая функция «защита»? Ну типа как в машине если щелкать кнопкой центрального замка то после примерно 30 переключения ц.з. перестанет работать мин на 10-15… , при этом реле закрытия не включается, очухатся плата может через мин 10, а может на следующий день
-
#6
Силовые контакты релюх подгорелые, но звонятся нормально, может действительно туда жук какой залез и поджарился…
-
1533553547107-1186916580.jpg
731.4 KB
· Просмотры: 45
-
#7
Контакты чистые и прозваниваются правильно
-=BVS=-
Квалифицированный специалист
-
#8
Спасибо за разьяснения, да ,всё так, но почему то при переключении реле на «закрытие» между контактами вспышка КЗ
Вам же выше ответили — потому что подгорают они. До того как всё это началось мотор отключался по концевым или по времени работы — тут кроется ответ. Привод своеобразный, у него достаточно большая инерция отключения (в зависимости от веса и хода ворот после сработки концевого может ехать ещё 2-5см) из за чего постепенно выключатель отдавливает пластинки концевых и в итоге доходит до положения когда редуктор мотора начинает просто закусываться внатяг (первый симптом — ворота не хотят открываться сами). Поменяйте оба реле (можно припаять что угодно просто на соплях или поискать в данном формате корпуса), отрегулируйте отключение и всё будет работать как новенькое, главное сделать правильные выводы и не упустить момент когда всё ещё можно исправить.
-
#9
Крайние положения конечно по концевикам, время тоже было запрограммированно на 1 сек больше движения ворот, в механнике всё хорошо, 4 летняя дочь открывает воротину руками без проблем, червяк смазан, там тоже всё хорошо, попробую на весу подключить автомобильные реле сегодня.
-
#10
Починил, ну как починил, сделал чтоб работало, припаял еще одну релюшку к обмотке переключения закрытием
-
#11
И отключаю обмотку мотора на открытие, вроде работает, лишь бы транзистор тянул бы 2е релюшки
-
#12
Но все равно не понимаю почему вышибает при штатном подключении… Контакты одного реле подают питание на COM реле переключения, и дальше при открытии питание идет через NC контакты на обмотку мотора «открыть», или при закрытии второе реле перекидывает питание на контакт NO и далее на обмотку мотора «закрытие», вроде всё просто, но при штатном подключении вышибает… Меряю тестером при отключенном моторе, питание подается или на одну обмотку мотора или на другую, и никак не на две вместе,… Не понимаю… Чудеса…
Последнее редактирование:
-
#13
Семистор там стоит я так понимаю для замедлений и торможений? В нем не могла собака порыться?
-
#14
Силовая часть платы:
-
#15
Спасибо! Примерно так я и представлял, но у меня такое ощущение что при штатном подключении питание подается сразу на две обмотки мотора, (хотя это точно не так, я прозванивал тестером) получается КЗ….
Не понимаю….
-
#16
Без мотора включали?
Проверяли фазу на клеммах?
-
#17
Да включал, все работает, при открытии фаза на L1, при закрытии на L2, уже грешным делом звонил между L1 и L2 … Естественно ничего там нет.
-
#18
Семистор там стоит я так понимаю для замедлений и торможений? В нем не могла собака порыться?
НУ наверное стоит его проверить, не уверен, но думаю он также отвечает за то чтобы не подгорали контакты → после переключения всех реле — симистор включается. тем самым исключается искрение на контактах.
-
#19
Кстати, на фото где подпаивал релюшку к плате посмотрите на черный пластик, на нем явно след от КЗ, ну или сварочным электродом как будто там дугу зажгли, это место при установленной плате напротив силовых контактов релюх и семистора, что то там было типа залезшего жука, но как то не верится что это жук… Раньше такого не было, три года назад привод и плату ставил и настраивал сам, все было новое
-
#20
Выше я указывал, что плата без защитного покрытия и боится жучков и мышек, которые залазят через кабельное отверстие и греются в районе силовых цепей, а иногда и гадят туда-же. В итоге их испражнения попадают между силовыми линиями и в плате возникает угольная воронка. Хуже когда жидкость уходит под реле и приходится его демонтировать промывая плату спиртом. Дорожки испаряются и их приходится востанавливать, а почерневшие места высверливать. На счет фазы на обоих контактах L1 и L2, Не забывайте про конденсатор 10 Мкф под платой, он отправляет фазу на выключенную обмотку для создания крутящего момента. По этому при работе мотора создаётся ощущение что фаза на обоих выходах реле. Выставляйте концевые с запасом в два пальца в ловушке и три у ролика, закрывайте кабельное отверстие стекловатой (мышки её не любят).
- Home
- Инструкции
- Автоматика для ворот
- AN MOTORS
- ASL500
AN MOTORS ASL500 инструкция | |
---|---|
Тип инструкции: | Руководство по установке и использованию |
Категория: | Автоматика для ворот AN MOTORS |
Язык: | Русский |
Размер: | 938.3 Kb |
Формат файла: | |
Дата добавления: | 26.05.2013 |
Комментарии, вопросы, отзывы
Напишите свои комментарии к материалу, вопросы или отзывы по оборудованию
Ответить 06.06.2016 11:34
Илья 89166975148
Как мне приобрести комплект (две штуки) роликов? Сколько это будет стоить? По какому адресу?
Ответить 07.06.2016 18:49
ЕВГЕНИЙ
здравствуйте нужен пульт для открывания
Ответить 07.06.2016 18:50
ЕВГЕНИИ 89990737820
НУЖЕН ПУЛЬТ ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ВОРОТ
Ответить 13.10.2016 10:34
Сергей
Звоните если нужны ролики и комлекты для ворот откатных 89163813334
Ответить 03.06.2019 19:43
Вадим
Здравствуйте нужен комплект ключей для аварийной разблокировки ворот. Где-то потерял. 89081458023
Ответить 23.06.2019 17:54
Владимир
ЦЕНА наличие блока управления ALS 500..?
Прописываем пульт An-Motors AT-4 на откатные ворота
Откатные ворота с приводом An Motors ASL500
Начинаю двигаться от общего вида ворот к кнопочке для прописывания новых брелков.
Автоматика An-Motors ASL на откатных воротах.
Как видите доступ свободный.
Привод откатных (сдвижных) ворот — An Motors ASL500.
Приводной блок накрыт пластиковым колпаком. Сверху видна надпись: An Motors.
Вид ASL 500 сбоку. Табличка и винты крепления кожуха.
На боковой части есть табличка с данными. Модель этого устройства — ASL 500.
И главное — перед Вами винты под крест, фиксирующие колпак.
Надо немного открутить 4 винта, с двух сторон, и снять его.
Привод ASL500 для сдвижных ворот, без кожуха. Модуль управления наверху. Подготовка к программированию брелока AT-4.
Сверху приводного устройства прикреплена плата управления.
Кнопка «Learn» на плате MCSL-1.1 для программирования пультов AT-4. Привод ASL500 для откатных ворот.
Перед Вами блок управления MCSL-1.1.
Стрелкой показана кнопочка «Learn» . В переводе — «учить».
С ее помощью прописывают новый брелок.
Пульты AT-4 для автоматики An Motors
Фирма Alutech (Алютех) выпускает брелки АТ-4, которые подходят для любой автоматики Ан Моторс.
АТ-4 не программируются друг от друга, а прописываются в приемник блока управления.
Пульты AT-4 от фирмы Alutech (Алютех). Передающая частота 433,92 МГц. Код динамический.
Прописывание пультов AT-4 в приемник модуля MCSL-1.1
Инструкция
- Нажмите кнопочку «Learn» (смотрите фото выше) на 1-2 сек. Рядом, на плате, засветится светодиод «LR».
- Нажмите любую кнопку пульта АТ-4 два раза. Светодиод «LR» погаснет, а затем моргнет несколько раз. Кнопка прописалась. Можно проверять.
Рекомендуется при записи отключить антенну модуля MCSL 1.1.
Разъем «X4». На плате слева вверху.
Я не отключал антенну. Запись получалась.
Внимание
Осторожно!
Если удерживать нажатой кнопочку «Learn» больше 8 секунд, то произойдет полная очистка памяти. Все пультики перестанут работать.
Вариант с добавочным приемником An-Motors AR-1-500
Фирма Алютех сделала память блока MCSL1.1 (для откатных ворот) всего на 20 абонентов .
Для расширения выпускается внешний приемник AR-1-500 на 500 абонентов.
Добавочный приемник An Motors AR-1-500 с памятью на 500 абонентов. Совместим с брелоками AT-4.
Часто при снятии колпака приводного устройства можно увидеть черную пластмассовую коробочку с надписью AR-1-500, как на фото. Это и есть дополнительный приемник.
- Размеры 60*40*28 мм.
- Память — 500 брелков.
- Проволочная антенна — 16 см.
Порядок записи по инструкции приведенной выше.
Так же через кнопочку «LEARN». Обозначена белым кружком.
- Зажать белый кружок на 1-2 сек. Индикатор Led загорится.
- Нажать любую кнопку брелка АТ-4 два раза. Индикатор Led мигнет несколько раз.
Брелок готов к работе. Можно проверять.
Прописывается любая кнопка.
Если потом запишете другую, то предыдущая перестанет работать.
О копировании пульта AT-4, без доступа к кнопочке Learn
Обычная ситуация.
У Вас есть действующий брелок и понадобился еще один: родным, хорошим знакомым, просто про запас.
Привод может быть в железном каркасе, под замком.
А хочется все сделать самому, ни к кому не обращаясь.
Выход есть.
Надо использовать дубликаторы Apollo Fix, копирующие постоянный код на 433,92 МГц.
Возможно дублирование пульта Ан-Моторс АТ-4 на Apollo Fix (слева).
Видео о способе копирования брелка AT 4
Официально у брелоков АТ-4 динамический код. Простая перезапись кода не проходит.
Но есть дырка в коде.
Надо скопировать его дважды, на 2 кнопки.
Нажимать каждую один раз, но всегда другую. Одна кнопка дважды не сработает.
Для усвоения лучше посмотреть обучающий ролик.
Инструкция в описании ролика.
Источник
AN-MOTORS ASL500
от 1 до 2 шт. | 14000 руб. |
от 3 до 4 шт. | 13900 руб. |
от 5 до 6 шт. | 13800 руб. |
от 7 до 8 шт. | 13700 руб. |
от 9 до 10 шт. | 13600 руб. |
от 11 шт. | 13500 руб. |
Привод AN-MOTORS ASL500
AN-MOTORS ASL500 — это автоматический привод серии ASL, предназначенный для автоматизации откатных (сдвижных) ворот общим весом створки до 500 кг. Привод оснащен электродвигателем с самоблокирующимся редуктором, который обеспечивает механическую блокировку ворот, позволяющую предотвратить несанкционированный доступ из вне. Ударопрочный корпус поддерживает высокий стандарт защиты IP44, тем самым надежно защищая от негативного влияния окружающей среды рабочие элементы привода. Для удобства программирования и монтажа, блок управления отделен от моторного отсека и расположен в верхней части привода. Благодаря аварийному ручному расцепителю, в случае отключения электроэнергии, можно открывать или закрывать ворота вручную. Привод адаптирован для работы в условиях континентального климата России и обладает широким температурным диапазоном эксплуатации от -20°C до +65°C. В условиях резко континентального и арктического климата (температура до -60°C), дополнительно необходимо использовать AN-MOTORS AH90 — универсальный обогреватель мощностью 90W.
В приводе AN-MOTORS ASL500 установлена плата управления MCSL-1.1 поддерживающая работу в 4 режимах и позволяющая управлять дополнительными функциями (регулировка скорости и усилия, режим «калитки» — частичного открытия для прохода пешехода, обнаружение препятствий, плавный старт и остановка, фототест — движение только после проверки устройств безопасности). В блок управления встроена радиоплата, поддерживающая частоту 433,92 МГц и способная хранить в памяти до 20 пультов передатчиков AN-MOTORS-AT4. Также плата MCSL-1.1 позволяет подключить следующее дополнительное оборудование и аксессуары:
• Сигнальную лампу AN-MOTORS F5000 или AN-MOTORS F5002
• Внешний радиоприемник AN-MOTORS AR-1-1500
• Фотоэлементы безопасности AN-MOTORS P5103
• Кодовую панель AN-MOTORS DIP
• Универсальный обогреватель AN-MOTORS AH90
• Модуль открытия ворот с телефона PAL-ES
Привод для откатных ворот AN-MOTORS ASL500 оборудован механическим концевым выключателем, который реагирует на перемещение стопоров, прикрепленных на рейке, и вырабатывает команду на остановку ворот.
Основные преимущества этого привода:
• Самоблокирующийся редуктор (предотвращение несанкционированного открытия ворот)
• Наличие функции максимального усилия в начале движения (бесперебойная работа двигателя при низких температурах и подмораживании створки)
• Высокопрочный пластиковый корпус (пыле-влагозащита IP44)
• Самовосстанавливающийся термопредохранитель (защита электродвигателя от перегрева)
• Вес полотна ворот до 500 кг (возможность установки на ворота длиной до 4,5 метров)
• Запись до 20 пультов в память радиоприемника и совместимость с пультами ALUTECH
• Широкий перечень подключаемого дополнительного оборудования и аксессуаров
Купить привод AN-MOTORS ASL500 для откатных ворот и выбрать удобный способ доставки Вы можете в нашем интернет-магазине, положив необходимое количество товара в корзину и оформив заказ on-line или же связавшись с отделом продаж по телефону: 8 800 302 22 53.
Источник
AN-Motors ASL500KIT привод для откатных ворот
Гарантия 2 года
- Масса ворот до : 500 кг.
- Интенсивность
Это соотношение времени работы двигателя к общему времени — Пример: интенсивность 30% означает, что автоматика 30% общего времени может работать, а 70% времени составляет перерыв в работе.
При покупке оборудования на нашем сайте Вы можете быть уверенны в том, что конечная стоимость не изменится. Цены на все товары из нашего ассортимента указаны с учетом НДС.
Мы работаем с большим количеством служб доставки, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант.
* Подробности уточняйте у менеджера.
Наша компания работает на прямую со всеми поставщиками товаров из нашего ассортимента. Приобретая оборудование у нас Вы получаете качественный товар с официальной гарантией от производителя. Ремонт и диагностику осуществляют высококвалифицированные специалисты, которые проходят ежегодную аттестацию.
Монтаж под ключ любой сложности:
- качественная работа
- соблюдение сроков
- окончательная стоимость
AN-Motors ASL500KIT — Привод рассчитан на вес ворот до 500 кг. Встроенный 2-х канальный радиопремник позволяет записать до 40 пультов. Работает в двух режимах, полное открытие и «режим калитка». Привод ASL500 подходит для частного использования, прост в установке и пуско-наладке, можно установить собственными силами, инструкция по установке прилагается на русском языке. Дополнительно в комплекте идут 2 пульта для дистанционного управления воротами, радиус действия до 15 метров, увеличить радиус действия пульта можно с помощью дополнительной антенны.
Остался вопрос где купить привод для откатных ворот AN-Motors ASL500KIT по низкой цене у официального дилера в Москве? Звоните! +7(495)185-05-00 .
Производитель: | AN-Motors |
Модель: | ASL500KIT |
Масса ворот до: | 500 кг. |
Интенсивность: |
Это соотношение времени работы двигателя к общему времени — Пример: интенсивность 30% означает, что автоматика 30% общего времени может работать, а 70% времени составляет перерыв в работе.
Источник
AN-Motors ASL500KIT FULL комплект автоматики для откатных ворот
Гарантия 2 года
- Масса ворот до : 500 кг.
- Интенсивность
Это соотношение времени работы двигателя к общему времени — Пример: интенсивность 30% означает, что автоматика 30% общего времени может работать, а 70% времени составляет перерыв в работе.
При покупке оборудования на нашем сайте Вы можете быть уверенны в том, что конечная стоимость не изменится. Цены на все товары из нашего ассортимента указаны с учетом НДС.
Мы работаем с большим количеством служб доставки, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант.
* Подробности уточняйте у менеджера.
Наша компания работает на прямую со всеми поставщиками товаров из нашего ассортимента. Приобретая оборудование у нас Вы получаете качественный товар с официальной гарантией от производителя. Ремонт и диагностику осуществляют высококвалифицированные специалисты, которые проходят ежегодную аттестацию.
Монтаж под ключ любой сложности:
- качественная работа
- соблюдение сроков
- окончательная стоимость
AN-Motors ASL500KIT FULL — Привод рассчитан на вес ворот до 500 кг. Встроенный 2-х канальный радиопремник позволяет записать до 40 пультов. Работает в двух режимах, полное открытие и «режим калитка». Привод ASL500 подходит для частного использования, прост в установке и пуско-наладке, можно установить собственными силами, инструкция по установке прилагается на русском языке. Дополнительно в комплекте идут 2 пульта для дистанционного управления воротами, радиус действия до 15 метров, увеличить радиус действия пульта можно с помощью дополнительной антенны.
В комплекте с автоматическим приводом поставляется вся необходимая для установки фурнитура, в том числе направляющая балка и комплект из пяти зубчатых реек.
Остался вопрос где купить привод для откатных ворот AN-Motors ASL500KIT FULL по низкой цене у официального дилера в Москве? Звоните! +7(495)185-05-00 .
Производитель: | AN-Motors |
Модель: | ASL500KIT |
Масса ворот до: | 500 кг. |
Интенсивность: |
Это соотношение времени работы двигателя к общему времени — Пример: интенсивность 30% означает, что автоматика 30% общего времени может работать, а 70% времени составляет перерыв в работе.
Источник
Прописываем пульт An-Motors AT-4 на откатные ворота
Откатные ворота с приводом An Motors ASL500
Начинаю двигаться от общего вида ворот к кнопочке для прописывания новых брелков.
Автоматика An-Motors ASL на откатных воротах.
Как видите доступ свободный.
Привод откатных (сдвижных) ворот — An Motors ASL500.
Приводной блок накрыт пластиковым колпаком. Сверху видна надпись: An Motors.
Вид ASL 500 сбоку. Табличка и винты крепления кожуха.
На боковой части есть табличка с данными. Модель этого устройства — ASL 500.
И главное — перед Вами винты под крест, фиксирующие колпак.
Надо немного открутить 4 винта, с двух сторон, и снять его.
Привод ASL500 для сдвижных ворот, без кожуха. Модуль управления наверху. Подготовка к программированию брелока AT-4.
Сверху приводного устройства прикреплена плата управления.
Кнопка «Learn» на плате MCSL-1.1 для программирования пультов AT-4. Привод ASL500 для откатных ворот.
Перед Вами блок управления MCSL-1.1.
Стрелкой показана кнопочка «Learn» . В переводе — «учить».
С ее помощью прописывают новый брелок.
Пульты AT-4 для автоматики An Motors
Фирма Alutech (Алютех) выпускает брелки АТ-4, которые подходят для любой автоматики Ан Моторс.
АТ-4 не программируются друг от друга, а прописываются в приемник блока управления.
Пульты AT-4 от фирмы Alutech (Алютех). Передающая частота 433,92 МГц. Код динамический.
Прописывание пультов AT-4 в приемник модуля MCSL-1.1
Инструкция
- Нажмите кнопочку «Learn» (смотрите фото выше) на 1-2 сек. Рядом, на плате, засветится светодиод «LR».
- Нажмите любую кнопку пульта АТ-4 два раза. Светодиод «LR» погаснет, а затем моргнет несколько раз. Кнопка прописалась. Можно проверять.
Рекомендуется при записи отключить антенну модуля MCSL 1.1.
Разъем «X4». На плате слева вверху.
Я не отключал антенну. Запись получалась.
Внимание
Осторожно!
Если удерживать нажатой кнопочку «Learn» больше 8 секунд, то произойдет полная очистка памяти. Все пультики перестанут работать.
Вариант с добавочным приемником An-Motors AR-1-500
Фирма Алютех сделала память блока MCSL1.1 (для откатных ворот) всего на 20 абонентов .
Для расширения выпускается внешний приемник AR-1-500 на 500 абонентов.
Добавочный приемник An Motors AR-1-500 с памятью на 500 абонентов. Совместим с брелоками AT-4.
Часто при снятии колпака приводного устройства можно увидеть черную пластмассовую коробочку с надписью AR-1-500, как на фото. Это и есть дополнительный приемник.
- Размеры 60*40*28 мм.
- Память — 500 брелков.
- Проволочная антенна — 16 см.
Порядок записи по инструкции приведенной выше.
Так же через кнопочку «LEARN». Обозначена белым кружком.
- Зажать белый кружок на 1-2 сек. Индикатор Led загорится.
- Нажать любую кнопку брелка АТ-4 два раза. Индикатор Led мигнет несколько раз.
Брелок готов к работе. Можно проверять.
Прописывается любая кнопка.
Если потом запишете другую, то предыдущая перестанет работать.
О копировании пульта AT-4, без доступа к кнопочке Learn
Обычная ситуация.
У Вас есть действующий брелок и понадобился еще один: родным, хорошим знакомым, просто про запас.
Привод может быть в железном каркасе, под замком.
А хочется все сделать самому, ни к кому не обращаясь.
Выход есть.
Надо использовать дубликаторы Apollo Fix, копирующие постоянный код на 433,92 МГц.
Возможно дублирование пульта Ан-Моторс АТ-4 на Apollo Fix (слева).
Видео о способе копирования брелка AT 4
Официально у брелоков АТ-4 динамический код. Простая перезапись кода не проходит.
Но есть дырка в коде.
Надо скопировать его дважды, на 2 кнопки.
Нажимать каждую один раз, но всегда другую. Одна кнопка дважды не сработает.
Для усвоения лучше посмотреть обучающий ролик.
Инструкция в описании ролика.
Источник