Арго 3м автомобильное зарядное устройство инструкция

Автоматическое зарядное устройство «Арго-3М» – режим хранения

Что это? Автоматическое зарядное устройство заряжает АККБ с минимального напряжения до 14 В, током до 6А, а затем переходит в импульсный режим работы.

Чем ценно? Устройство позволяет восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторы. Зарядное устройство заряжает АККБ с минимального напряжения до 14 В, током до 6А, а затем переходит в импульсный режим работы – зарядка продолжается небольшими порциями.

Как работает? Это автоматическое зарядное устройство заряжает АККБ с минимального напряжения до 14 В. Питается устройство от электросети. Потребляемая мощность не более 80 Вт. Средний зарядный ток 5,5 А, максимальный же 6 А. Устройство имеет режим быстрой зарядки АККБ, а также возможность зарядки в ручном режиме. Импульсный режим работы устройства – зарядка продолжается небольшими порциями. В таком режиме происходит растворение сульфатации с пластин АККБ и поднятие плотности электролита. После зарядки «АРГО-3М» автоматически переключается на режим хранения, не давая разряжаться АККБ при длительном бездействии батареи. Все операции заряда АККБ ведутся в автоматическом режиме, поэтому не надо думать какой выставить ток «АРГО-3М» сделает это сам.

Как использовать? Заряд АКБ необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении со снятыми пробками или блоком пробок. Температура электролита не должна превышать +55°С, исключите возможность искрообразования или нахождения поблизости открытого источника огня. Не забывайте использовать индивидуальные средства защиты – очки, резиновые перчатки.

Особенности и преимущества импульсного автоматического зарядного устройства «Арго-3М»:

  • Подходит для батарей, произведённых по кальциевой технологии (Са/Са);
  • Работа в автоматическом и ручном режиме;
  • Есть режим хранения — в этом режиме выдается ток компенсации 200-300 мА;
  • Возможна зарядка с нулевых значений;
  • Эффективная защита от возможной переплюсовки и короткого замыкания;
  • Российское производство.

Купите автоматическое зарядное устройство «Арго-3М» в Санкт-Петербурге или закажите доставку по России!

Видео-обзоры «Автоматическое зарядное устройство Арго 3М», подобранные автоматически:


    Описание

    Нужно ли вообще заряжать аккумулятор автомобиля?

    Безусловно, ведь при длительном неиспользовании происходит его саморазрядка, приводящая в итоге к выводу батареи из строя. В руководстве по эксплуатации автомобиля LADA, например, сказано:

    «Необходимо следить за степенью заряженности аккумуляторной батареи, своевременно подзаряжать в случае необходимости, не допуская разряд более 25% от номинальной емкости, указанной на этикетке аккумуляторной батареи».

    Таким образом, если на аккумуляторе вашего автомобиля указана номинальная емкость до 200 А•ч и номинальное напряжение 12 В, то зарядное «Арго-3М» — для вас.

    Технические характеристики

    Схема «Арго-3М» такова, что, будучи подключенным к аккумуляторной батарее с низким зарядом, данное устройство осуществляет ее зарядку в автоматическом режиме до напряжения 14 В. Время работы в этом режиме может варьироваться от 4-х часов до 3-х суток и зависит от степени разряженности аккумулятора: сильнее разряжен — дольше заряжается.

    По завершении режима зарядки устройство автоматически переходит в так называемый режим десульфатации и повышения плотности электролита, когда зарядка имеет импульсный характер.

    Десульфатация — процесс очищения пластин кислотного аккумулятора от сульфата свинца, образующегося в ходе обычной эксплуатации батареи и снижающего показатели ее работы вследствие своей низкой электрической проводимости.

    После этого зарядное устройство автоматически переключается в режим хранения батареи: ток подается малыми порциями, благодаря чему аккумулятор длительное время не разряжается и сохраняет работоспособность.

    Органы управления

    Аппарат для зарядки аккумуляторов «Арго-3М» подключается к сети переменного тока с напряжением 220 В, он оснащен выключателем, с помощью которого приводится в действие. Имеется также переключатель режимов (автоматический — ручной), а также светодиодный индикатор, информирующий о текущем режиме работы зарядного устройства (зарядка — десульфатация — хранение):

    • Индикатор светится постоянно — устройство находится в режиме зарядки;
    • Индикатор мигает с небольшой частотой — устройство находится в режиме десульфатации;
    • Индикатор мигает часто — устройство находится в режиме хранения.

    смотрите схему подключения в фотогалерее товара.

    Помимо автомобильных аккумуляторов с напряжением 12 В, устройство «Арго-3» способно заряжать и аккумуляторы для мотоциклов, имеющих номинальное напряжение 6 В. Такие аккумуляторы необходимо заряжать одновременно по 2 штуки, соединив их последовательно и подключив к зарядному устройству: красный провод «Арго-3» — к «плюсу» первого аккумулятора, черный провод — к «минусу» второго.

    Указания по использованию

    1. При подключении даже не включенного в сеть прибора к контактам аккумулятора строго соблюдайте полярность: красный провод — «+», черный провод — «−». Несоблюдение полярности приведет к перегоранию предохранителя зарядного устройства.

    2. При включении ручного режима не оставляйте устройство без присмотра. В этом режиме происходит постоянная зарядка током 5 А•ч, и отсутствие контроля за процессом может привести к выкипанию электролита и выходу батареи из строя.

    3. При оставлении зарядного устройства в режиме хранения не выкручивайте пробки из аккумуляторной батареи. В этом режиме через каждые 10 дней нужно осуществлять контроль уровня электролита в аккумуляторе и, в случае необходимости, доливать дистиллированную воду. Хранение вести только в автоматическом режиме!

    Габаритные размеры упаковки: 195*145*100 мм


    Отзывы


    Отзывов еще никто не оставлял

    Здрвия, Други!

    8 августа 2013 года был приобретен аккумулятор «ALASKA» по очень отличной цене.

    Два зимних сезона «ALASKA» трудилась на «отлично», это при том, что аккумулятор ни разу не подзаряжался. Возможно и зря.

    Почти неделю на дворе стояла температура от -7 и до -14 и это сказалось на аккумуляторе: прогревы перед поездкой, работа климат-контроля, обогрев сидений и заднего стекла с зеркалами. И это на фоне множественных коротких поездок. Как результат, сегодня утром при -8 «ALASKA» попросила подкрепления.

    Как же это здорово, что есть Родной Папа Ivanych116rus, у которого в гараже всегда есть то, что необходимо в трудную минуту. Звонок Папе, который как раз шел в гараж и уже через час…

    фото из инета — Honda CR-V (RE). Запчасти на фото: 3468001

    фото из инета

    «АРГО-3М» Это автоматическое зарядное устройство заряжает АККБ с минимального напряжения до 14 В, а затем переходит в импульсный режим работы — зарядка продолжается небольшими порциями. В таком режиме происходит растворение сульфатации с пластин АККБ и поднятие плотности электролита. После зарядки зарядное устройство «АРГО-3м» автоматически переключается на режим хранения, не давая разряжаться АККБ при длительном бездействии батареи. Все операции заряда АККБ ведутся в автоматическом режиме, по этому не надо думать какой выставить ток «АРГО-3М» сделает это сам. В зарядном устройстве имеется также переключатель на ручной режим заряда АККБ, без участия думающей электроники.*из

    Подключаю «крокодилы» согласно инструкции и полярности

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

    Нажимаю кнопочки включения и автоматической зарядки

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

    и начинается волшебство

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

    Оставлю волшебство продолжаться до утра.

    Кстате, за окном сейчас +2, а днем снега нападало с полметра. Так что, Други, аккуратнее на дорогах за городом. Гололедица просто жуткая на трассе!

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

    Пробег: 211 111 км

    Для аккумуляторных батарей напряжением 12 В и емкостью от 10 до 200 А/ч. Имеется режим десульфатации.
    Зарядка аккумуляторной батареи происходит в двух режимах.
    1.Положение переключателя «|» или автоматический режим:
    Заряд током 5,5-6А до напряжения 14,4В, при достижения напряжения 13,8В ток заряда снижается. Красное свечение индикатора обозначает, что происходит заряд аккумуляторной батареи, зеленое о начале режима стабилизации напряжения.После изменения свечения индикатора с красного на зеленый, рекомендуется продолжить зарядку в течении суток и более, для снятия сульфатации и поднятия плотности электролита. По окончании зарядки, устройство, автоматически переходит в режим хранения.
    2.Положение переключателя «О» или ручной режим:
    Заряд током 5,5-6А. Зарядное устройство не отключается автоматически, поэтому периодически контролируйте уровень  плотность и температуру электролита.

    Производитель: Тольятти

    Цена: 2500 руб

    Пожалуйста уточняйте актуальную цену и наличие по телефону 902-371-76-22 или в сообщениях.

    Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

    У меня в хозяйстве есть такой. Даже в двойном экземпляре. Это потому, что я один оставил на даче, а потом в городе срочно понадобилось зарядить свой аккумулятор. Дешевле было метнуться на Митинский Радиорынок и купить ещё одну зарядку, чем приобретать новый аккумулятор. Но сфотографировать сейчас не могу, потому что вновь аппарат не дома, а на работе — там чаще приходится пользоваться. Зато я хорошо помню, где покупал второй — в магазине «Бытовая Техника» на втором этаже.

    Магазин Бытовая Техника на Митинском Радиорынке

    Не могу сказать, что устройство какое-то сверхвыдающееся, но до сих пор ещё ни разу не подводило. Иной раз бывает надо срочно зарядиться и для этого имеется скоростной режим. А есть планомерная процедура зарядки. В общем-то на приборе всего две кнопки и у каждой тоже по два положения. Первая — просто включить или выключить, а вторая тот самый режим и задаёт. При этом горит светодиод, который своим красным светом свидетельствует и том, что зарядка идёт. Зелёный показывает, что в принципе уже заряжено. Но обычно рекомендуется ещё подержать какое-то время, если никуда не торопитесь.

    У меня есть ещё пуско-зарядник, но какой смысл с ним сравнивать — тот стоит совсем других денег. А такой в Митино можно купить не дороже тысячи рублей. Если хорошо поискать, то вообще за 800-900 отыщете. Я примерно по такой цене и брал, но это было в последний раз года три тому назад. А в первый и того раньше.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
  • Артрозан мелоксикам таблетки инструкция по применению
  • Картофелесажалка сн 4б инструкция
  • Блок управления печкой газель бизнес инструкция
  • Должностная инструкция руководителя проектов в проектировании
  • Как наклеить кафельную плитку в ванной самому пошаговая инструкция