Аспид противоугонная система инструкция

Close

Быстрый заказ

Чтобы заказать ASPID, пожалуйста, заполните следующие данные:

Противоугонный комплекс АСПИД ХАРД

ОПИСАЕНИЕ ОХРАННОГО КОМПЛЕКСА ASPID HARD

Противоугонный комплекс Аспид Хард относится к авторской инновационной разработке. Он эффективно предотвращает угон транспортных средств. Система устанавливается на все типы авто. При монтаже устройства на автомобили гарантийные обязательства, предоставленные официальным дилером, сохраняются без ограничений.

После того как противоугонный комплекс Аспид Хард установлен на транспортное средство, каждый владелец получает персонального менеджера для консультаций. Он поможет решить все технические вопросы, связанные с работой противоугонного комплекса в телефонном режиме на всей территории РФ.

Техническая поддержка действует на протяжении всего срока пользования противоугонным комплексом для первого владельца. Вторым и последующим собственникам автомобиля, для сохранения гарантийных обязательств по противоугонному комплексу необходимо совершить продление гарантии. Данная услуга не является обязательной.

Предусмотрено техническое обслуживание Аспид Хард один раз в год перед пролонгацией страхового полиса. Стоимость ежегодного ТО составляет: 4500 руб. Продление гарантии осуществляется только в официальном установочном центре.

Дополнительно, за 3500 рублей, Вы можете приобрести расширенную гарантию, которая распространяется в случае, когда противоугонный комплекс был выведен из строя третьими лицами или погодными явлениями (например, попытка угона, ДТП или наводнение). При данных обстоятельствах восстановление работоспособности противоугонного комплекса осуществляется за счет компании.

На установку противоугонного комплекса нашим специалистам потребуется до суток. Монтаж противоугонной системы требует демонтажа с обратной установкой некоторых элементов авто, например, торпеды, а также выполнения определенных работ в подкапотном пространстве.

Противоугонный комплекс дает максимальную скидку до 70% по риску «угон» при оформлении полиса КАСКО.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ASPID HARD

Авторский противоугонный комплекс Аспид Хард включает в себя лучшие инновационные технологии противодействия угону и предназначен для установки на самые угоняемые автомобили. На настоящий момент это одна из самых лучших и надежных защит от угона.

  • Трехуровневое снятие системы с охраны
  • Блокировка путем подмены сигнала в цепи передачи данных
  • Основной управляющий блок
  • Защита от подбора кода
  • Код доступа из 2-5 цифр
  • 4 процессорных модуля
  • Иммобилайзер
  • Система anti-hijack
  • Скидка на КАСКО (до 70% по риску угон)

СОСТАВ ПРОТИВОУГОННОГО КОМПЛЕКСА АСПИД ХАРД

Основной управляющий блок: Обеспечивает слаженную работу электронных блокировок, контролирует трехуровневое снятие системы с охраны и информирует о статусе системы. Не несет защитных свойств.

4 процессорных модуля: Пока охранный комплекс не снят с охраны, модули подменяют информацию и не позволяют общаться автомобильным информационным блокам между собой, что препятствует запуску автомобиля.

Иммобилайзер: Реализует третий рубеж охраны за счет использования транспондерной метки с частотой 2.4 ГГц, защищенной от ретрансляции и подбора кода. В данном комплексе также выполняет функцию антиразбойного нападения.

АСПИД И СКИДКИ В СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ

Охранные Системы Аспид являются бизнес партнёрами большинства страховых компаний России. При установке противоугонных комплексов Аспид действуют понижающие коэффициенты на страхование автомобиля.

Страховые компании предоставляющие скидки по риску Угон:

  • Ингосстрах
  • Альфа Страхование
  • Согласие
  • Росгосстрах
  • ВТБ Страхование
  • Ренессанс Страхование
  • Страховой Дом ВСК
  • РЕСО Гарантия
  • Intouch Страхование
  • Страховая Группа МАКС
  • Страховая Группа СОГАЗ
  • Страховая компания Эрго Русь

ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ АСПИД ХАРД НА АВТОМОБИЛЬ

Без абонентской платы

Установите один раз и получите полный пакет привилегий на весь срок владения автомобилем.

Персональный менеджер

После установки комплекса у Вас появится персональный менеджер, который сможет проконсультировать по всем вопросам в любое время дня и ночи.

Гарантия на комплекс

Гарантия на комплекс действует в течение всего срока владения автомобилем. Приезжайте только раз в год для технического обслуживания.

Техническая поддержка

В случае, если проблему не удалось решить по телефону, наш мастер выезжает в любую точку РФ. В нашей практике выезды единичны.

Экономим Ваше время

При установке противоугонного комплекса Аспид, демонтируем другую систему бесплатно.

Скидка при страховании

Получите скидку до 70% по риску «угон» при страховании по КАСКО, установив противоугонный комплекс Аспид.

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вообще-то они пандору не ставят, у них исключительно только свои системы.

Аспид хорошая контора. Главное всегда с собой иметь запасную батарейку для метки.

Нету уже меток давным-давно!)))всё на штатном ключе.и через приложение Танк Коннект. Либо какое то другое если другой автомобиль

У меня есть. И на форчике нет родного приложения. Только Пандора и метка.

Зачем про такие секреты писать))

Какой секрет? Я вас умоляю)))Что за сигнализация? Кому нужно угонят)) поможет только одно открыть люк и залить бетоном)) любая сигнализация даёт только определённый промежуток времени для её вскрытия и только. Можно подумать из полутора 1000 читателей кто-то возьмёт сканер и пойдёт искать в в 20 миллионнике. Танк 😳чтобы поразвлекаться с Сигнализацией Аспед.🤔.у меня такое впечатление, что я написал пост. какого цвета у меня трусы🤦🤣🤣🤣🤣🤣🤣

А зачем тогда устанавливать сигнализацию, если кому нужно угонят?))))

Написал же выше 👆
Если бы не она😉

А как же каско животворящая?)) вроде благотворно влияет на нервы))

Каско тоже работает. 👌🤣

Я езжу на Chery Tiggo 7 Pro


ElectricChief

А как же каско животворящая?)) вроде благотворно влияет на нервы))

Я как-то на сайте одного из производителей сигнализаций видел примеры реальные из жизни, как пытались угнать авто с их продуктом, но ничего не вышло. При этом автомобили все были в достаточно раскуроченном состоянии. Посмотрел я на это и подумал, ну и зачем мне такое. Лучше пусть угонят и по каско выплатят)))

Ну по показко и восстановит если раскурочат)))


Bodrozavr

Я как-то на сайте одного из производителей сигнализаций видел примеры реальные из жизни, как пытались угнать авто с их продуктом, но ничего не вышло. При этом автомобили все были в достаточно раскуроченном состоянии. Посмотрел я на это и подумал, ну и зачем мне такое. Лучше пусть угонят и по каско выплатят)))

Ага, на выплаченную сумму новый танк уже не купишь(


FELIP67

Какой секрет? Я вас умоляю)))Что за сигнализация? Кому нужно угонят)) поможет только одно открыть люк и залить бетоном)) любая сигнализация даёт только определённый промежуток времени для её вскрытия и только. Можно подумать из полутора 1000 читателей кто-то возьмёт сканер и пойдёт искать в в 20 миллионнике. Танк 😳чтобы поразвлекаться с Сигнализацией Аспед.🤔.у меня такое впечатление, что я написал пост. какого цвета у меня трусы🤦🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Всё верно. Хороший охранный комплекс позволит выиграть несколько часов, и, скорее всего, машину просто бросят, когда поймут количество возни. Но вот, боюсь, что аспид минут на 15 потянет максимум. Не вижу даже замков капота дополнительных. Получается, любые блокировки двигателя можно быстро устранить

Не могу знать, но за 12 лет общения с ними ни одна машина не уехала с ихней охранкой самовольно.)))

особенно, если и попыток не было :)

Я думаю танк по угоняемости где-то на уровне альфа-ромео и сааба

))) Да я честно говоря вообще об этом не думаю 🤔
Лучше пусть на уровне Запорожца!


Truers

Я думаю танк по угоняемости где-то на уровне альфа-ромео и сааба

Это не моя прихоть) выше 👆 описал. А что касается работы и самой сигнализации то действительно она того стоит.

Когда пишут какая стоит сигналка на машине это уже ошибка ))

я редко ошибаюсь 😉 Велком 👌

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Про прадик слашал что угоняют, но про танка слышу впервые

Я тоже))) но спокойствие женщины дороже 🤷‍♂️


TverskoyLesnik

Про прадик слашал что угоняют, но про танка слышу впервые

Я, честно говоря, и про танк-то. В недавнем прошлом не слышал.)))) как говорится, лиха беда начало)

Все комментарии

Страница 1 из 3

  1. Установил эту систему по требованию Ресо. Трудно сказать, насколько она может помочь от угона, но каждый раз бешусь, когда завожу машину- приходится вводить код. Отпишусь в будущем, как она будет работать.
    Да, ставили три дня. Неспеша мы удваиваем ВВП. )))

  2. я с этим аспидом промучался два года!
    Полная херня, зачем-то в блоки GAS влезали, что-то перепаивали.
    Руки хотелось оторвать за все эти действия

  3. Глюки были из-за этой чепухи?

  4. В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Демонтировали несколько раз Аспид. Если интересно мое мнение, отпишу во вторник.

  5. Через 1,5 года мучений, снял его на фих…. забрал деньги…

    Эти придурки слишком глубоко залезли и в проводку и в мозги кривыми руками.
    Не кому не посоветую, специалисты ацтой.
    Глюки были из-за кривых рук. Поломали разъемы в блоках….

    Пипец одним словом, одни мучения….

    Оставил замки на капот, Sobr GSM, техноблок, маяк.

    P.S. Послушайте меня, не в коем случае туда не приближайтесь. Конечные затраты выйдут гораздо больше, чем экономия на страховке.

  6. Все больше «опитимизма», спасибо за предупреждение.
    Если можно, подскажите, какие проблемы ждут и как они решались? Не очень хочется где-нибудь встать и тупо материться.
    Да, и что значит «забрал деньги»? Они что-то возвращают?

  7. Проблем может быть очень много.
    Поскольку перепаивают блоки, меняют сигналы, в том числе датчика коленвала, распарывают все жгуты. При этом — это не японский автомобиль, где аналоговые сигналы. Оно вам это нужно ? (((( Если машина встанет в Москве — это хорошо, а если это произойдет в Финляндии или в Красноярске, что делать???? Без их супер мастера вам никто не поможет, а он там один. На мой взгляд чем замудреннее сигналка, тем сложней будет решить проблему при возникновении неисправности. Сигнализация это комплекс — механика и электроника. И установщик всегда должен быть на связи, что бы рассказать как решить проблему подручными средствами или заменить вышедшее из строя реле блокировки и где оно находится. Всю жизнь ставил у одного мастера, дернуло меня «РЕСО» туда поехать.
    У них якобы гарантия пожизненная, поэтому забрал деньги. Работают в черную, никаких чеков не дают, думаю при плохом раскладе можно этим моментом воспользоваться )))
    Да и еще они мне выводили проводок для радара, за работу взяли 500 руб. Испачкали весь светлый потолок и стойки грязными руками, заставил покупать все новое и у дилера, цена вопроса была около 60 килоруб.
    Это все сжато и вкратце. Не нужно вам туда ехать, поверьте.

  8. Так мне уже поздно- поставили. Был в цейтноте, так как заканчивалась Каско от Альянса, а новую купить не так-то просто. Варианта дали всего два- Цезарь или Аспид. Или же доплатить 50 тысяч. С дури решил сэкономить.
    В общем, буду ездить до первой проблемы, а потом отдам Ресо лишние пятьдесят штук.
    Кстати, а сняли-то хоть нормально?

  9. Сняли, все жгуты распарывали и они похудели в два раза. Я при этом не присутствовал…
    В любом случае удачи вам, может это у меня так получилось все через одно место.

  10. Спасибо, буду готов к проблемам. И до первого глюка, конечно.

    И зато теперь есть тема на бмвклабе. Пусть люди знают.

  11. В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А в чем фишка системы? Ни разу не сталкивался

  12. Как я посмотрел, принцип работы аналогичен Лаборатории Кондрашева.

  13. В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот это все, вместе с замками капота (на фотке их нет) сняли из LC200 за 20 минут со снятием торпеды.

    Из явных минусов, которые у них возможно уже исправлены:
    — Агент Лайт нашли анализатором поля сразу за торпедой.
    — страховочные тросы от замков в подкрылках
    — по OBD сразу увидели одну из блокировок (шунтирование коленвала).
    — ручной монтаж реле управления замков капота

    Остальное подробно описывать не буду, т.к. думаю, ребята и так все знают по своей системе. Скажу, что комплекс «пионеру» точно не по зубам.

    Если вы про метку и ввод пин-кода, то это классические схемы авторизации владельца. Метка дает комфорт доступа и противоразбойную функцию, пин код — защита от кражи метки.

  14. За что же там брать сто тысяч? Пара китайских плат ценой в пятьсот рублей. Бизнес по-русски, короче. )))

    Спасибо, Андрей, как я понимаю, к самой системе защиты у вас претензий нет. А вот что скажите про качество монтажа?

  15. В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не люблю обсуждать ценнообразование, но каждый сам знает цену своей работы. Но здесь на лицо явное наличие в схеме интереса автосалона и страхового брокера, я просто знаю точную стоимость компонентов и работы.

    Неприятно, что навязывают в салоне при продаже нового автомобиля. К защите, есть претензии я их описал. Можно за эти же деньги защитить автомобиль на порядок надежнее и так же получить в РЕСО скидку 70%, при этом авто так же остается на гарантии.

    Да, стоимость аналогичного комплекса, у нас к примеру порядка 50-60 т.р. с цифровыми блокировками и авторизацией через метку и пин-код.

    В общем Аспид вышел из Спринга, взяв в общем и принцип построения блокировок. В Спринге качество монтажа было очень высокое, однако Аспид поставил установку уже на конвеер на территории автосалонов, особенно в Ясенево. Приходилось видеть разное качество.

    Ну это лишь мое личное мнение. Если бы Аспид оставался в рамках одного центра с максимальным контролем качества работ со стороны руководства, это был бы интересный продукт.

    Мои комментарии могут вам показаться, как попытка «полить грязью» конкурента, поэтому сразу расставлю точки. Аспид не является нам конкурентом, т.к. это больше «салонный» продукт и продается, как скидка на КАСКО, по аналогии с Цезарем.

    Наш продукт очень сильно отличается как по составу, так и по принципу входа клиента. У нас очередь в работу постоянно 1 — 1,5 месяца, машину делаем неделю, не спеша, выдавая максимальное качество в специально построенном для этого производстве. Наш клиент — автовладелец, который решил защитить автомобиль от угона ничего не устанавливая в салоне, не взирая на навязывание дилером допов. К тому же у нас есть возможность застраховать новый авто с нашим комплексом напрямую в РЕСО-Гарантия со скидкой 70% на КАСКО без брокеров автосалона.

  16. В итоге вы начали ставить набор по «хотелкам» владельца или продолжаете впаривать по-полной?

  17. В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    «Впаривать» в моем понимании, это значит продавать не нужный товар или услугу. Сообщите, где вы видите попытку вам что-то навязать или впарить ?

    Есть комплексы, есть комплекты. Я ошибся, написав слово «комплексы» Замок капота с блокировкой это комплект. Комплекты (полумеры) мы делаем, но не даем на них финансовую гарантию при угоне и нет скидок в страховых.

    И что вы понимаете под словами «хотелки» ? Пожелания клиента по алгоритму управления комплексом и реализации доп. функций у нас учитываются всегда.

  18. Впаривать в моем понимании это устраивать показные страшилки под названием консультации, основной задачей которых было затащить клиента в офис и проехать ему по ушам основательно. Где полупсихолог-полуэлектрик водит и рассказывает приехавшему клиенту, что одними полумерами не обойтись, да и ваша компания этим не занимается. Так было на момент когда меня это интересовало и я черпал знания не только из бмвклуба, а и из других форумов и не только автомобильных, а ещё и профессиональных по вашему профилю.
    Политика была такова, что либо вы полностью защищаете машину за некий процент от стоимости самого автомобиля, либо идете отсюда подальше. Ценник на такого рода защиту был по потолку и включал в себя навязывание неких допов, которые на ваш взгляд были без исключения необходимы. Вопросы о том, чем же одна и та же железка должна в х6 стоить дороже, нежели в копейке пропускались мимо ушей, либо неслась какая-то ахинея в ответ. Так было в 13м году, сейчас, как и ранее 13 года не следил за вашей компанией.
    Сейчас, посетив сайт лаборатории, увидел-таки, что наконец появились цены, что комплекты появились, что мне не придется объяснять, если я к вам поеду, что мне это и это не нужно, а нужен вот этот комплект и всё. Раньше и цен-то не было.
    Сразу скажу, что давать ссылки, искать пруфы на то как было я не буду, прошу поверить на слово, т.к. не имею отношения ни к конкурентам, ни к заинтересованным лицам

  19. В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну, вы к доктору тоже идете без консультации ? Считаете что он вас будет «парить» и навязывать вам ? Вы сами знаете какие лекарства употреблять ? Лучше него разбираетесь в болезни ? Читаете форумы про болезни, где пишут разные специалисты ? Пытаетесь лечится по рекомендациям форумов ? Ваше право. Только один доктор режет, второй лечит травами, третий исцеляет лазером. Ценник соответственно разный, результат, как понимаете тоже. Не лучше ли получить консультацию у всех и выбрать подходящий вам ?

    Вот и мы боремся с болезнью «угон». Порядка 2 900 автомобилей защищено, 40 попыток угонов, ни одного угона. На консультации мы объясняем как будут угонять автомобиль и как его правильно защитить, и почему мы делаем именно так, а не иначе. Чем наша защита отличается от того, что есть на рынке. Получив информацию, автовладелец самостоятельно делает ВЫБОР, делать у нас или в другой фирме. Учитывая, что более 90% наших клиентов не разбираются в теме, а получить качественную услугу желание есть. Прийти, попить чай и в комфортной обстановке в течении часа узнать все подробности.

    Хм… ну в принципе мы либо защищаем автомобиль от угона и несем ответственность, либо не защищаем, но можем качественно поставить «комплект» из стандартных компонентов. Такие работы делаем крайне редко из-за большой загрузки по основной деятельности.Например, какие такие допы мы навязываем, которые необходимы ? У нас в калькуляции есть отдельно охранный комплекс с перечнем оборудования и услуг, а есть допы (Webasto, сетки, шумка и прочее) Именно отдельным абзацем. Допы вас никто ставить не заставляет. За комплекты мы не несем материальной ответственности. Это лишь качественный набор коробок с установкой. Занимаемся такими редко, только когда появляются «окна».

  20. Не путайте Божий дар с яичницей Самое сложное в работе врача, на сколько я знаю как обыватель, это поставить правильный диагноз и уж потом назначить правильное лечение. В вашем случае к вам идут здоровые люди, которые боятся подцепить вирус. Вы, в итоге, одеваете их в ОЗК(общевойсковой защитный комплект) и это их начинает выгодно отличать от соседей в вагоне метро — вирус не хочет возиться и проникать через противогаз, вы делаете угон нерентабельным и не более — Ваши слова. Ещё раз повторю — диагноз вы не ставите, вы формируете предложение прививки/комплекта ОЗК на основании 2 900 автомобилей, т.к. пока никто не подох. Консультация же носит характер такой, что ваш сотрудник водит по клинике посетителя и под увеличительным стеклом показывает вирус с охеренными зубами и страшной мордой, дабы клиент не только озк купил, а ещё под него стельки с подогревом и марлевую повязку.
    Мало того, ваша компания ещё просит на консультацию привезти с собой справку 2ндфл, дабы от этого зависит стоимость лечения. Прикольно же при посещении ресторана показывать свидетельство регистрации на авто, дабы дали меню по достатку — те, кто на киа, их кормят дешевле, те, кто на бмв, их дороже, но кормят одним и тем же, повара и официанты те же, даже сидят посетители за одним столом.Такие работы менее рентабельные пишется короче.Извиняюсь, но человек, который бы утверждал, что сетка на радиатор дает усиление защиты от угона, был бы неадекватен, не надо сюда тащить за уши эти примеры. Я имею в виду нечто то, что формирует разницу между 100 000 за комплект и 300 000 за полную защиту, которую медперсонал вашей лаборатории вкрячит испуганному пациенту.Это меня и интересовало в моём первом коротком вопросе, более ничего.

  21. В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    У Кондрашова мне озвучили ценник в 200 тыс и очередь на апрель, вопрос решился сам собой.

  22. Почти две недели. К вводу кода привык. В принципе уже не замечаю.


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. Вчера стал заводить машину- и облом. Сразу стал грешить на Аспид, потому тупо отошел от машины и снова набрал код. Завелась. Вот таких приколов я и боялся. (

  25. Вот так и у меня начиналась эта эпопея ((((
    Сначала отходил и ставил на охрану потом заводил. Первоначально это было 1 раз в 2 месяца, потом по несколько раз за день.
    Приезжаю на заправку и стою по 2 часа, жду когда она соизволит завестись, Аспид при этом кричали — мы не причем, меняй стартер, в результате поменял их аж 3 штуки.
    Все проблемы закончились когда на**р выдернул эту долбанную сигнализацию. У**ки одним словом, не могу спокойно вспоминать их мастера Олега и директора Сергея.

  26. Мне предлагают поставить Комплекс Аспид Хард , есть Цс, но хочу его отключить, так как научилась сама заводить машину без метки цезаря и уезжать..На фиг платить тогда 15 000 в год за эту ерунду??
    Посоветуйте, стоит ли ставит аспид?? Скидку дают просто порнографическую..

    машина х3 f25..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там где начинаются разного рода «подмены» сигналов — лучше воздержаться. Не путать с блокировкой по CAN. Там никаких подмен и прочей мути. Штатная команда на останов двигателя.

    Поставьте, не побоюсь этого слова, стандартный комплекс для BMW с защитой периметра и замками капота. Это куда меньшее вмешательство в проводку, чем махинации с датчиками и «подменами» сигналов

    На рынке есть из кого выбрать. Обзвоните ряд конкурирующих фирм, и нас в том числе получите калькуляции на руки и исходя из личных предпочтений выбирайте кому отдать автомобиль на защиту.

  28. А что такое стандартный комплекс???
    Не троллю,на полном серьезе ,ничего не поняла из Ваших слов..
    Ну,не разбираюсь я в этом..(((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Например
    https://www.lab-az.ru/foto/item/4-bmw-x3.html

    На X3 поставили два замка капота, которые защищают подкапотное реле блокировки, штыри в двери которые не дадут попасть в салон автомобиля при попытке угона. Управление сделали на Pandora 3910.

    Носите с собой компактную метку и штатный ключ. Пользоваться очень просто и удобно. Метку удобно положить в документы, никогда их не забудете. Без метки машина не открывается, а если залезут через окно, то при попытке начать движение, машина сразу глохнет.

    Если боитесь, что стащат документы с меткой ставим GCAN иммобилайзер и до начала движения нужно вводить ПИН код. Код вводиться легко и быстро и никакого дискомфорта не вызывает. Только спокойствие, что даже украв ключи и метку, вору уехать на машине будешь невозможно.

Страница 1 из 3

Высококвалифицированный автоэлектрик производит отключение сигнализации Аспид с выездом в Москве и МО.

+7 (966) 181-11-87

Услуги отключения и разблокировки сигнализации Аспид

Во время первого разговора опытные мастера спросят о симптомах неисправности автосигнализации Аспид про и смогут сообщить о стартовой диагностике и стоимости разблокировки по телефону.
Профессиональный автоэлектрик предоставляет услугу отключения сигнализации с выездом на точку в Москве и области. Незамедлительно автоэлектрик направится к клиенту и восстановит дееспособность транспортного средства.

Обычные признаки повреждения сигнализации Аспид следующие:

  • Автомобиль не переключается с режима охраны
  • Машина не реагирует на прикосновения кнопок брелока автосигнализации
  • Кроме вышеперечисленного, двигатель не заводится

Широкий спектр фирм, предлагающих установку автосигнализаций разнообразных моделей в какое угодно транспортное средство, удивительно большой, но в этом процессе желательно вмешательство спецов надлежащего профиля. Защитное устройство Аспид хард имеет определённые тонкости в отладке и может поставить в тупик при проявлении у неё определённых проблем, урегулировать которые может только эксперт. Следственно точнее доверить аварийное отключение и разблокировку сигнализации Аспид про действительным мастерам, которые имеют изрядный опыт работы и сталкиваются с её ремонтом достаточно часто.

Стоимость отключения сигнализации

Cигнализация, при поломке, не позволяет пуск автодвигателя, разрывая соответствующие электрические цепи. В данном случае мало отыскать и протестировать основной модуль автосигнализации, но и проверить цепи, связанные с блоком (внутри машины и в моторном отсеке). В связи с этим цена отключения охранного устройства зависит от сложности удаления поломки, от вида, опять же от марки автомобиля и др.

Отключение сигнализаций, иммобилайзеров, охранных устройств автомобиля с выездом на место к заказчику. от 1500 рублей

Выполняем отключение автомобильных сигнализаций любых производителей:

Black Bug, Alligator, Цезарь Сателлит, Cobra Connex, Igla, Старлайн, Centurion, Pandora, Scher-Khan, Sherif, Pharaon, Cenmax, Mongoose, Tomahawk, Magic system (MS), Mystery, Viper, Python, Sword, Autocan, Leopard, Med, Red scorpio, Davinci, Inspector, Fortress, Jaguar, Pandora, Phantom, KGB, Legendford, Stealth, Cyclon, APS, Meritec, Elita, Excelent, Flashpoint, Meta, Clifford, Great guard, Prizrak, Pantera, X-keeper, Boomerang, Harpoo, Polar wolf, Tomahawk, Aspid, Pandect, Karakut, Autolis

ТОП 10 способов защититься от угона самому

Лучшие Сигнализации и Иммобилайзеры для Антиугона в 2019 году!

Смотрите также: компьютерная диагностика автомобиля

Получите профессиональную защиту от угона

=

Защита под ключ

Установив противоугонную систему Аспид, Вы получите полностью автомную защиту от угона под ключ, которая не требует вашего постоянного контроля и мониторинга.

=

Эксклюзивно

Каждый раз установка электронных блокировок осуществляется в разные места автомобиля, что обеспечивает максимальную защиту от угона и делает противоугонный комплекс Аспид неуязвимым.

=

Никаких посредников

Только мастера нашей компании имеют право устанавливать противоугонные системы Аспид. Это обеспечивает максимальное качество установки авторского оборудования.

=

Время установки

Установка за один день. Вы можете четко планировать свои дела, так как автомобиль будет готов к выдаче точно в срок и без задержек.

Спринг Статический

Компания-производитель также занимается выпуском и настройкой блокирующих систем Спринг Про. Сложное электронное устройство при включенном режиме защиты выполняет блокировку электроники на цифровом и физическом уровне. В основе иммобилайзера лежат три электронных компонента, установленных в разных точках транспортного средства. Для управления используется персональный пароль. При необходимости потребитель может дополнить системы одним либо двумя замками капота, а также возможностью удаленного запуска двигателя.

Особенности иммобилайзера SPR PRO

Основные характеристики блокиратора:

  • наличие двухуровневого контроля доступа;
  • автоматический режим функционирования;
  • эффективная защита от произвольного срабатывания блокировки двигателя во время езды;
  • у потребителя есть возможность применения двух ключей для управления;
  • защита устройства от сканирования сигналов;
  • отсутствие возможности запуска силового агрегата, если будет демонтирован основной модуль;
  • наличие индивидуальной схемы монтажа для конкретной модели транспортного средства;
  • данный блокиратор не работает по типичным алгоритмам, свойственным для других иммобилайзеров, что исключает вероятность его взлома;
  • устройство не продается без монтажа;
  • производитель предоставляет потребителю пожизненную гарантию на срок владения транспортным средством.

Канал «Чеховские проходимцы» рассказал об установке системы Спринг на примере автомобиля Лексус.

Технические характеристики

Без механических и спутниковых устройств

Противоугонный комплекс Аспид состоит только из электронных блокировок, что гарантирует высокую надежность и работоспособность в сравнении с другими противоугонными системами.

Автономность

Противоугонный комплекс Аспид продолжает стоять на страже Вашего автомобиля даже при подмене штатных блоков, прописывании дополнительных ключей и отключении аккумулятора.

Трехуровневое снятие с охраны

Пока управляющий блок Аспида не зафиксирует, что сняты все 3 уровня охраны, система не позволит запустить двигатель.

Электронные блокировки

Интеллектуальные электронные блокировки изменяют сигнал в цепях передачи данных при попытке несанкционированного запуска.

Усовершенствованный иммобилайзер

Используется транспондерная метка с частотой сигнала 2.4 ГГц, защищенная зашифрованным диалоговым кодом от его ретрансляции и подбора.

Аспид Хард

Установленное комплексное охранное оборудование Аспид Хард обеспечит эффективную защиту от любых попыток взлома. Одной из особенностей системы является круглосуточная поддержка потребителей в режиме 24/7. После установки пользователь в любой момент может обратиться в службу техподдержки по телефону, услуга актуальна для всех российских клиентов. В течение ресурса эксплуатации представители компании оказывают консультации владельцам систем.

Технические особенности

Охранник Hard функционирует на основе трех главных и двух дополнительных компонентов, основные составляющие системы:

  1. Центральный процессор, установленный в модуле управления. Устройство предназначено для контроля трехуровневого программного обеспечения доступа к машине и выполняет мониторинг состояния основных агрегатов авто.
  2. Процессорный девайс. Относится к категории интеллектуальных устройств, которые не имеют аналогов. Оборудование оснащается различными типами ключей и в случае необходимости меняет данные при передаче сигналов. Это происходит во время обнаружения комплексом потенциальной или фактической угрозы.
  3. Иммо. Устройство для блокировки двигателя. Девайс оборудуется специальной меткой, с помощью которой комплекс выполняет идентификацию автовладельца по коду, использующемуся для разблокирования силового агрегата. В нем содержится от 2 до 5 знаков. Пароль назначается автовладельцем и его при необходимости можно поменять. Помимо основного кода, используется метка и ключ. Эти компоненты защищены системой Hard от копирования, подбора и других способов граббинга.

Кроме основных компонентов, присутствует специальная защита капота и моторного отсека, для этого используются:

  • два замка, предназначенные для предотвращения взлома;
  • вспомогательный управляющий модуль, который используется для открытия и закрытия замков, этот девайс работает самостоятельно, он контролирует состояние элементов в моторном отсеке.

Все компоненты системы, контроллеры и блоки характеризуются небольшими габаритами и подбираются индивидуально для конкретной машины.

Возможности

Охранный комплекс Aspid Hard нельзя назвать самым высокотехнологичным вариантом, который используется для защиты, тем не менее он отлично справляется с возложенными на него функциями.

Основные возможности автосигнализации:

  • защита машины от кражи при разбойном нападении;
  • предотвращение взлома авто посредством украденных ключей, поскольку даже при наличии ключа у злоумышленника не будет кода;
  • система предотвратит дальнейший угон машины, если произойдет ее взлом, поскольку команды, которые будет подавать преступник, не примутся процессором комплекса;
  • если злоумышленник решит разобрать машину по частям и увезти с места преступления, у него не получится этого сделать, произойдет активация защиты моторного отсека.

Канал АСПИД Компани рассказал о возможностях охранного комплекса Хард.

Сколько стоит?

Цена комплекса на рынке варьируется в районе 100-115 тысяч рублей в зависимости от магазина.

Плюсы и минусы

К достоинствам комплекса отнесем его уникальность и надежную защиту от взлома. По сравнению с обычными противоугонными установками системы Аспид позволяют обеспечить более эффективную сохранность машины. Процедура отключения комплекса осуществляется в несколько этапов, что способствует более надежной защите. Перехватить сигнал практически невозможно и даже при потере ключа автовладельцем у злоумышленника ничего не выйдет.

Единственным недостатком таких комплексов является высокая стоимость. Ставить системы на недорогие авто нецелесообразно с финансовой точки зрения.

Почему стоит остановиться на профессионалах своего дела

Никаких «сверчков» и посторонних звуков после установки

Для установки противоугонного комплекса мы деликатно демонтируем необходимые элементы автомобиля, чтобы установить элкетронные блокировки. Высокий профессионализм наших мастеров позволит осуществить сборку деталей автомобиля так же, как это сделали на .

Сохранение заводской гарантии

Мы имеем соответствующие сертификаты на все продукты компании Аспид и на осуществление всех видов электротехнических работ с любыми видами ТС.

Если у официальных дилеров появляются вопросы по дополнительному оборудованию, в частности по установленному противоугонному комплексу, мы предоставляем копию всех сертификатов. Если это необходимо, то временно отключаем противоугонный комплекс в рамках гарантийных обязательств для диагностики ТС у официального дилера. Отключение возможно как на нашей территории, так и у официального дилера, у которого производилась установка.

Финансовая ответственность за Ваш автомобиль

Мы уверены в своем продукте и поэтому несем финансовую ответственность перед страховыми компаниями в случае угона автомобиля с нашей системой. Наша уверенность — это Ваше спокойствие.

Минимум технических сбоев

Мы не скрываем, что и у нашей системы бывают сбои в работе как и у любой другой электроники. Но со своей стороны мы никогда не бросаем своих клиентов в беде и осуществляем техническую поддержку по всей территории РФ. Около 99% всех вопросов удается решить по телефону.

Ввод кода одной из штатных кнопок автомобиля

Для снятия с охраны противоугонного комплекса Аспид необходимо вводить код с помощью одной из штатных кнопок автомобиля. Необходимо осознавать, что есть системы класса «комфорт», а есть системы класса «безопасность». Если Вы ставите защиту от угона Вашего автомобиля на первое место, то время, затраченное на ввод кода (5-10 сек), не должно являться серьезным препятствием. Ввод кода — это один из рубежей охраны, который избежать не получится.

Охранный комплекс Игла

Комплекс Игла работает через цифровую шину КАН. Устройство выполнено в небольшом корпусе, это позволяет произвести его монтаж в любой точке салона. Специалисты рекомендуют монтировать блокиратор в штатную электроцепь. Управление системой осуществляется посредством кнопок, методом ввода пароля. Обмен информацией с КАН-шиной происходит по двухстороннему каналу. Если случится несанкционированный запуск мотора, то во время езды силовой агрегат заблокируется автоматически.

Технические особенности

Какими особенностями обладает комплекс:

  1. Возможность блокировки двигателя машины.
  2. Ни одно современное средство диагностики не позволит выявить наличие охранного комплекса.
  3. В работе системы используются только те опции, которые потребуются автовладельцу, ничего лишнего. Это ввод пароля для авторизации, опция изменения ПИН-кода, активация аварийного режима.
  4. Простота монтажа и использования. Комплектация включает в себя руководство по установке. Если следовать всем правилам, описанными в документации, произвести монтаж блокиратора можно в гаражных условиях.
  5. Правильная установка позволит беспрепятственно работать с другими электронными девайсами и системами, установленными в авто.
  6. Когда автовладелец вводит пароль, устройство не издает звуков.

Возможности

Какие функции реализованы в этом комплексе:

  1. Комфорт. Суть заключается в том, что все электрические стеклоподъемники автоматически закрывают стекла, а также люк, когда автовладелец активирует охранный режим.
  2. Проветривание. Использование этой опции актуально для поддержания необходимой температуры в салоне машины. К примеру, если в жаркое время года автомобиль остался на солнце, в нем будет жарко и душно. С помощью комплекса можно намного открыть окна, чтобы проветрить салон.
  3. Опция Анти-хайджек или функция антиограбления. Благодаря им в случае угона производится блокировка мотора и трансмиссии, но не сразу, а спустя какое-то время.
  4. Основной функциональной особенностью этого комплекса является опция скрытия. Это означает, что если автомобиль оставляется на мойке или на СТО для ремонта, данная функция позволит скрыть наличие противоугонной установки. Отключение сервисного режима может быть произведено автоматически либо посредством ПИН-кода.

Сколько стоит?

Стоимость модели Игла 200 составляет около 18 тысяч рублей без установки.

Плюсы и минусы

Какие достоинства характерны для иммобилайзера Игла:

  • возможность корректной работы с другими электронными девайсами;
  • для управления не требуются дополнительные пульты;
  • механизм блокирует работу силового агрегата, а также трансмиссии, для этого электроцепи не разрываются;
  • можно пройти авторизацию в системе с использованием мобильного устройства и специальной программы;
  • при необходимости автовладелец сможет легко поменять пароль;
  • устойчивость механизма к влаге, что предотвращает его выход из строя при работе в условиях влажности;
  • наличие специального модуля «Контур» позволяет осуществлять беспроводное управление сиреной, а также замками капота;
  • отключение защиты в несколько этапов;
  • устройство потребляет минимум тока в активированном режиме;
  • механизм полностью безопасен для мотора машины.

Минусов у таких устройств нет. Их стоимость не особо высокая по сравнению с вышеописанными комплексами. Но они менее эффективны, чем Аспид Спринг или Хард. Несмотря на это, иммобилайзер позволяет качественно защитить машину от угона и устойчив к воздействию различных код-грабберов и сканеров.

Какими возможностями обладает противоугонная система игла

Новейший интеллектуальный способ для блокировки двигателя. Блокировка имеет место цифровыми командами на то, чтобы запретить работу двигателя, в конкретный период. Достоинства этой блокировки:

  1. Может сохраниться целостность проводов
  2. Снижается риск выхода из строя машины
  3. Нестандартные области монтажа
  4. Сохраняются гарантия на транспортное средство
  5. Бесшумность
  6. Безопасной для двигателя
  7. Обход этой блокировки обыкновенными методами не представляется возможным.

Риск подключения при движении, что может оказаться причиной аварийной ситуации на дороге. Когда включается блокировка, то можно отследить скорость с помощью нескольких датчиков. Блокировка не имеет место, если скорость повышенная.

При плохом контакте для блокировки, двигатель не сможете включить и как результат, доехать до сервиса своими силами. Не имеется разрыва штатных проводок. Если не имеет места контакта иммобилайзера вместе со штатными проводами, то ничто не имеет место.

Иммобилайзер игла осуществляет диалог на ПК с блоками и не может вызвать возникновения поломок. Разрыв любой силовой цепи может стать причиной перегрева реле для блокировок и замыкания контакта. Из-за чего двигатель может заглохнуть. В иммобилайзере игла не имеется механического контакта, все детали слаботочные и не нагреваются.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Конвения инструкция по применению в ветеринарии
  • Инструкция к лекарству грандаксин
  • Фамотидин для собак инструкция по применению в ветеринарии
  • Аквирин рино спрей инструкция по применению отзывы
  • Цетиризин гексал инструкция по применению