4. Климатическая установка
Стандартная система отопления/вентиляции
— Переведите поворотный переключатель (27) в нужное положение на красном участке.
— Поставьте поворотный переключатель (26) в положение, обеспечивающее работу нужных вентиляционных отверстий.
— Установите желаемый объем поступающего воздуха с помощью поворотного переключателя (25).
— Откройте нужным образом боковые вентиляционные отверстия и/ или вентиляционные отверстия в центральной консоли с помощью колесиков с насечкой и отрегулируйте желаемое направление потока воздуха.
— Откройте нужным образом вентиляционные отверстия в центральной консоли, открыв доступ холодному воздуху снаружи, и установите нужное направление потока воздуха. Рекомендуется направлять поток воздуха, поступающий из вентиляционных отверстий в центральной консоли, вверх. Для того чтобы прогреть кабину быстрее, когда наружная температура низкая, необходимо включить рециркуляцию воздуха, перекрыв доступ воздуха извне. В дождливую погоду рекомендуется выключать рециркуляцию воздуха после нагрева кабины, чтобы предотвратить запотевание окон.
Отпотевание/размораживание ветрового стекла
— Переведите поворотный переключатель (25) в положение 4.
— Переведите поворотный переключатель (26) в положение «Ветровое стекло».
— Переведите поворотный переключатель (27) в положение «Максимум» на красном участке.
— Закройте боковые и центральные сопла. При очень низкой температуре окружающего воздуха нагрев можно ускорить, включив режим рециркуляции. В дождливую погоду желательно после нагрева кабины внутри снова открыть клапан рециркуляции, чтобы предотвратить запотевание окон.
— Переведите поворотный переключатель (27) в самое дальнее положение влево (на синий участок).
— Установите в нужные положения переключатели (25 и 26).
— В зависимости от положения переключателей (25 и 26) непрогретый воздух снаружи может поступать в кабину через вентиляционные отверстия вдоль ветрового стекла, боковых окон, зоны ног.
— Непрогретый воздух снаружи может также поступать в кабину через вентиляционные отверстия в центральной консоли и вентиляционные отверстия слева и справа от боковых окон. Поток поступающего воздуха можно контролировать с помощью колесиков с насечкой на вентиляционных отверстиях.
Примечание
Для создания комфортных условий в кабине необходима вентиляция воздуха не только во время движения автомобиля, но также во время сна в кабине. Если приходится проводить ночь в автомобиле, рекомендуется проветривать кабину, например, открыв люк в крыше.
Система отопления/ вентиляции с кондиционером
Система обогрева и вентиляции, устанавливаемая на автомобили с системой кондиционирования воздуха и на автомобили без нее, аналогична.
Данная система нагревает, охлаждает, а также осушает воздух.
Примечание
Использование системы кондиционирования воздуха увеличивает расход топлива.
— Включите кондиционер.
— Включите рециркуляцию воздуха.
— Установите нужный объем воздуха с помощью поворотного переключателя (25) — регулятор скорости распределения воздуха. Обычно скорость при включении кондиционера установлена в положении «1».
— Переведите поворотный выключатель (26) — распределение воздуха в положение «О».
— Переведите поворотный выключатель (27) — контроль температуры в необходимое положение. Для достижения максимального эффекта охлаждения переведите переключатель в самую дальнюю точку влево на синем участке.
— Откройте боковые и центральные вентиляционные отверстия.
— Во время прогрева можно использовать кондиционер, чтобы удалить излишнюю влагу из воздуха в кабине. Это даст возможность быстрее устранить запотевание окон.
— Выключите рециркуляцию воздуха.
— Откройте вентиляционные отверстия на центральной консоли и на обоих боковых окнах, а затем поверните поворотный переключатель (26) в нужное положение.
— Отрегулируйте температуру посредством переключателя (27).
— Объем воздуха также можно регулировать посредством переключателя (25) — вентилятор.
Использование кондиционера
— Во время работы кондиционера окна должны быть закрыты.
— Чтобы быстро охладить воздух, используйте максимальную скорость распределения воздуха. Позже скорость можно понизить.
— Убедитесь, что на водителя или пассажиров не направлен прямой поток холодного воздуха. Не направляйте поток воздуха прямо на тело.
— Убедитесь, что разница температур внутри и снаружи кабины составляет 5-6 °С, перед тем как вы покинете автомобиль. Рекомендуется отключить кондиционер незадолго до окончания поездки.
— Помните, что система кондиционирования потребляет энергию (следовательно, увеличивается расход топлива).
— Чтобы защитить аккумулятор и стартер от перегрузки, перед включением зажигания убедитесь, что кондиционер выключен.
Таким образом, выключайте кондиционер раньше, чем выключаете зажигание.
— Регулярно (раз в месяц) включайте кондиционер на короткий период, даже если не требуется охлаждение (например, зимой). Это предотвратит поломки в системе (включая блокировку компрессора).
ВНИМАНИЕ
Система кондиционирования воздуха содержит хладагент под высоким давлением. Запрещается снимать любые части системы кондиционирования воздуха.
Работы с системой кондиционирования воздуха могут проводить только квалифицированные специалисты.
При поломке ремонт должен производиться в мастерской дилера компании DAF как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее возникновение неполадок в системе.
Система отопления/ вентиляции с автоматическим управлением (климат-контроль)
Панель управления системой обогрева и вентиляции состоит из трех поворотных переключателей, регулирующих скорость вентилятора, распределение и температуру воздуха.
Система регулирует температурный режим в кабине. Кондиционер управляется независимо от системы.
Функция системы автоматического контроля температуры (АКТ) состоит в том, что установленная температура поддерживается термостатом при помощи датчиков.
Панель управления системой обогрева/вентиляции
Поворотный переключатель регулировки скорости вентилятора
Переключатель (25) управляет вентилятором.
Имеется четыре скоростных установки и нулевое положение.
Поворотный переключатель регулировки распределения воздушного потока
Переключатель (26) управляет распределением воздушного потока. Он имеет четыре положения:
— положение «0» (закрыты отверстия, ведущие в пространство для ног и к ветровому стеклу);
— зона ног;
— лобовое стекло и зона ног;
— ветровое стекло.
Поворотный переключатель также можно установить в положение между двумя символами.
Поворотный переключатель регулировки температуры
Переключатель (27) регулирует температуру в кабине.
Вентиляционные и выходные отверстия
В систему обогрева и вентиляции входит большое количество вентиляционных и выходных отверстий, функция которых заключается в отпотевании, размораживании ветрового стекла и боковых окон, а также обогреве кабины.
Вентиляционные и выходные отверстия расположены в контрольном щитке приборов, в зоне ног и дверях.
Регулируемые и управляемые отверстия
В контрольном щитке приборов имеются вентиляционные отверстия, регулируемые по объему и направлению потока входящего воздуха. Холодный или прогретый воздух поступает через данные отверстия в кабину. Объем поступающего через вентиляционные отверстия потока воздуха регулируется колесиками с насечкой на вентиляционных лючках.
Автономный отопитель кабины (воздушный отопитель)
ВНИМАНИЕ
Автономный отопитель кабины необходимо выключить во время заправки автомобиля топливом!
Выключайте автономный отопитель, если автомобиль долго находится на стоянке.
Не включайте отопитель, когда автомобиль стоит в закрытом помещении.
Выхлопные газы от работающего автономного отопителя кабины содержат оксид углерода невидимый и не имеющий запаха, но чрезвычайно токсичный газ. Вдыхание этого газа может вызвать потерю сознания и смерть от удушья.
Если установлен автономный отопитель кабины, за температурой в кабине следит термостат, который также регулирует частоту вращения встроенного вентилятора.
Автономный отопитель кабины (воздушный отопитель) прогревает воздух в кабине и работает независимо от системы обогрева кабины и зажигания автомобиля.
Блок управления автономным отопителем кабины находится в задней стенке кабины. На блоке управления имеются следующие регуляторы:
A. Датчик температуры.
B. Поворотный переключатель для установки температуры.
C. Зеленый контрольный светодиод.
D. Включение/выключение.
— Автономный отопитель кабины включается переключателем на центральной консоли.
— Переключатель (D) на панели управления необходимо установить в позицию «Hot air»/«Горячий воздух». Зеленый светодиод (С) загорается, указывая, что контроль термостата работает.
— Переключателем (В) устанавливается необходимая температура. Датчик температуры (А) на задней стенке измеряет температуру в кабине.
— Благодаря расположению переключателей отопитель кабины может управляться как с нижнего спального места, так и с водительского сиденья.
В некоторых случаях неисправности могут быть устранены путем быстрого включения/выключения переключателя на центральной консоли.
Если устранить неполадку не удалось, следует показать вспомогательный отопитель в мастерской дилера компании DAF.
Примечание
Для предотвращения возникновения неполадок в холодное время года летом включайте отопитель на 10-15 минут раз в месяц.
При необходимости установите дополнительный топливный бак для автономного отопителя.
Автономный отопитель кабины (жидкостный отопитель)
ВНИМАНИЕ
Автономный отопитель кабины необходимо выключить во время заправки автомобиля топливом!
Выключайте автономный отопитель, если автомобиль долго находится на стоянке.
Не включайте отопитель, когда автомобиль стоит в закрытом помещении.
Выхлопные газы от работающего автономного отопителя кабины содержат оксид углерода — невидимый и не имеющий запаха, но чрезвычайно токсичный газ. Вдыхание этого газа может вызвать потерю сознания и смерть от удушья.
Использование автономного отопителя
Автономный отопитель выполняет следующие функции:
— прогрев и поддержание установленной температуры в кабине и/ или двигателе при неработающем двигателе;
— дополнительный прогрев воздуха внутри кабины (например, в сильные морозы) в течение длительных периодов работы двигателя на холостом ходу (например, в дорожных пробках), когда отопитель кабины не справляется.
Автономный отопитель соединен с системой охлаждения.
Теплый воздух подается в кабину через теплообменник (вентилятор отопителя) и вентиляционные каналы автомобиля.
— Для включения дополнительного обогрева надо установить регулятор температуры отопителя кабины/поворотный переключатель (27) на 100 %.
— Затем нужно включить автономный отопитель кабины при помощи переключателя на центральной консоли.
— Перевести регулятор частоты вращения вентилятора (25) в положение «1» или «2».
— Переключатель (D) на панели управления на задней стенке необходимо установить в положение «Hot air»/«Горячий воздух».
Зеленый светодиод (С) загорается, указывая, что контроль термостата работает.
— Посредством поворотного переключателя (В) установите необходимую температуру. Датчик температуры (А) на задней стенке измеряет температуру в кабине.
Примечание
Потребление энергии очень велико, если вентилятор установлен в положение «3» или «4». Следует избегать использования этих положений при выключенном двигателе.
— Переведите ручку регулирования температуры отопителя кабины/поворотный переключатель (27) на 100 %.
— Установите регулятор частоты вращения вентилятора/поворотный переключатель (25) в положение «0».
— Переведите поворотный выключатель (26) в положение «0», чтобы закрыть все вентиляционные отверстия.
— Отопитель может быть включен
посредством переключателя на центральной консоли.
— Переключатель (D) на панели управления на задней стенке необходимо установить в положение «0». Зеленый светодиод (С) гаснет, указывая, что контроль термостата не работает (производится только прогрев двигателя).
Примечание
Вентилятор отопителя работает вне зависимости от положения ключа зажигания, когда включен вспомогательный отопитель кабины.
Если устранить неисправность не удалось, следует показать автономный отопитель в мастерской дилера компании DAF.
Примечание
Для предотвращения возникновения неполадок в холодное время года включайте отопитель летом на 10-15 минут раз в месяц. При необходимости вмонтируйте дополнительный топливный бак для автономного отопителя.
Автономный отопитель кабины с таймером
В блок управления отопителем вмонтирована система памяти, куда можно сохранить три различных времени включения отопителя. Существует возможность программирования времени прогрева за семь дней.
А. Экран. В. Установка времени. С. Выбор программы. D. Включение/выключение. Е. Уменьшить параметр. F. Увеличить параметр. G. Поворотный переключатель регулировки температуры (в случае воздушного отопителя).
1. Нажмите и удерживайте кнопку (В) до начала мигания экрана (около 3 секунд).
2. Установите время кнопками (Е и F). Как только установленное время перестало мигать, оно записано в памяти.
3. Начнет мигать день.
4. Установите день кнопками (Е и F). Как только установленный день перестал мигать, он записан в памяти.
5. Нажмите кнопку (В). Процедура установки закончена.
Примечание
Если нет необходимости устанавливать день, нажмите кнопку (В) дважды после установки времени.
1. Кратковременно нажмите на кнопку (D). На экране (А) высвечиваются символ пламени со значением времени и дня. Начинается процесс прогрева.
2. Необходимое значение температуры можно установить при помощи поворотного переключателя. Диапазон установок — от 10 до 30 °С.
Отключение отопителя при включенном зажигании
1. Нажмите кнопку (D). Освещение экрана и подсветка кнопок отключаются.
2. Вентилятор отопителя будет работать еще несколько минут, чтобы охладить отопитель.
1. Отключите отопитель.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Е) до момента, когда экран начнет мигать.
3. Отпустите кнопку (Е).
4. Установите желаемое значение рабочего времени при помощи кнопок (Е и F). Диапазон — от 10 до 120 минут. Как только установленное рабочее время с экрана исчезает, оно сохранено в памяти.
Примечание
С помощью таймера можно запрограммировать три независимых времени включения в течение ближайших 24 часов или одно время включения на период до семи дней.
1. Однократно нажмите кнопку (С), чтобы появилась первая ячейка памяти. Цифра «1» появится на экране, а также появится стандартная настройка времени («12.00»).
2. Нажмите кнопку (С) дважды, чтобы появилась вторая ячейка. Цифра «2» появится на экране, а также появится стандартная настройка времени («12.00»).
3. Нажмите кнопку (С) трижды, чтобы появилась третья ячейка. Цифра «3» появится на экране, а также появится стандартная настройка времени («12.00»).
4. Нажимайте кнопку (С) до тех пор, пока не исчезнет экран памяти.
Программирование таймера на ближайшие 24 часа
1. Выберите ячейку памяти.
2. Нажмите кнопки (Е и F). Экран начнет мигать.
3. Установите желаемое время кнопками (Е и F). Установка возможна только во время мигания значения времени. Как только установленное время перестает мигать, оно сохранено в памяти.
4. Нажмите кнопку (С), чтобы выбрать другую ячейку в памяти, или подождите, пока на экране не появится значение текущего времени. Это завершение процедуры программирования.
5. Активированная ячейка памяти обозначается на экране. Символ пламени также начинает мигать, чтобы указать, что установлено время включения.
Программирование значения времени включения на ближайшие семь дней
2. Нажмите кнопки (Е и F). Установочное значение времени начнет мигать.
4. В течение примерно 5 секунд начнет мигать день. Установите желаемый день кнопками (Е и F). Установка закончена, как только экран показывает текущее время.
1. Удерживайте кнопку (С) до тех пор, пока память не будет очищена. На данном этапе ни одна из ячеек памяти не активна.
В случае неисправностей начинают мигать символ пламени и код неисправности.
В некоторых случаях неполадки могут быть устранены путем выключения отопителя кнопкой (D) и последующего быстрого включения. Если неполадки не устраняются, отключите отопитель и покажите его специалистам мастерской дилера компании DAF.
Примечание
Для предотвращения возникновения неполадок в холодное время года включайте отопитель летом на 10-15 минут один раз в месяц.
При необходимости установите дополнительный топливный бак для отопителя.
На автомобилях, предназначенных для перевозки опасных грузов, отопитель кабины может быть включен/выключен механически. Программировать время включения нельзя.
-
DenisVV
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
- Откуда: Россия, Мячково
Штатная автономка Daf xf105
Товарищи подскажите советом!
Имеется DAF XF 105, на нем штатный отопитель Eberspaher D4.
Поработает полчасика и отключается.
Из диагностики имеется TEXA и пульт Eberspaher который может отображать код ошибки.
Пульт к штатной автономки не подключается (подключали питание, и сине-белый провод — не коннектится)
TEXA коннектится, показывает ошибку 10 (данные датчиков пламя — вода не достоверны).
По документации ошибки 10 не существует.
Подскажите кто имел дело.
Не первый раз с таким сталкиваюсь а понять не могу.
-
DenisVV
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
- Откуда: Россия, Мячково
Re: Штатная автономка Daf xf105
Сообщение
DenisVV »
Взял у напарника, попробывали. Перевод корявый,, тоже ничего не поняли.
Но есть и хорошая новость: чудо все-таки вышло на связь, благодаря желто-синему проводу.
Ошибка — перегрев!
-
DenisVV
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
- Откуда: Россия, Мячково
Re: Штатная автономка Daf xf105
Сообщение
DenisVV »
Проверили — восстановили дырявые воздуховоды — перегрев!
Поменяли датчик перегрева — перегрев!
Есть соображение поставить насос 1-3 кВт вместо 1-4 кВт. (Был у нас случай, все поменяли, все равно уходит в перегрев, у оффициалов поменяли насос на 1-3 кВТ и все стало нормально работать, хотя по документации должен стоять 1-4 кВТ)
Вопрос — есть ли смысл изобретать, ведь на все печки Eberspaher идет стандартный насос 1-4 кВт?
Ведь все раньше работало, потом перегреваться стала. Неужели менять автономку? (Ибо блок управления менять не выгодно)
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Re: Штатная автономка Daf xf105
Сообщение
Anatoli »
гофру под спалку замените. и шерсть с крыльчатки вичыстить нужно. Переднюю крышку корпуса правильно установили- овальным выходом к сидушке пасажира?
-
DenisVV
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
- Откуда: Россия, Мячково
Re: Штатная автономка Daf xf105
Сообщение
DenisVV »
Да, от пыли и валенков мы все очистили, овальным выходом к пассажиру направили.
По поводу нагнетателя не могу сказать,, но если какие то отклонения по частоте вращения- ошибка бы возникала.
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Штатная автономка Daf xf105
Сообщение
Balamut »
…….а если «компрессор» ремонтированый, то может быть зазор между внутренней крыльчаткой и корпусом, а может внешняя крыльчатка от «S» ). Может и горелка забита, и «неправильный» факел
-
DenisVV
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
- Откуда: Россия, Мячково
Re: Штатная автономка Daf xf105
Сообщение
DenisVV »
Ошибка 12 . Диагностировали пультом Eberspaher.
По поводу горелки и нагнетателя еще не разбирали. Но купили насос меньшей мощности, поставили, испытываем, пока работает…
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Штатная автономка Daf xf105
Сообщение
Balamut »
если уж полезли в автономку то сделайте один раз и нормально: разобрать , поменять прокладки, оценить состояние котла и горелки……а не полуремонт
-
cotm
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
- Откуда: Рязань
Re: Штатная автономка Daf xf105
Сообщение
cotm »
Зато зимой веселее будет, то-ли запустится, то-ли нет иногда по 100+ ошибок по потере пламени приезжают, со словами — иногда не запускается. Я думаю, что тут уместнее — иногда запускается, когда на улице тепло. Представляю картину… ночь, холод, а мотор заводить жаба ест. Кстати я в Мордовии на трассе отличные унты видел продают.
Вернуться в «Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Автономный отопитель ⇐ XF105-series
-
Николай_83
Автономный отопитель
Автономка сначала работы нагревает кабину. Потом кабина сильно остывает, и только потом она опять включается. В чем может быть причина? Насос новый стоит, сетка новая и свеча тоже новая. Подскажите в чем дело?
-
Сергей на DAFele
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Автономный отопитель
Сообщение
Сергей на DAFele »
Датчик температуры стоит на самой автономке (неотъемлемая часть блока управления), либо шмоток много на автономке или воздуховодах (забор). Заедь на диагностику.
Век живи — век учись.
-
Гость
Re: Автономный отопитель
Сообщение
Гость »
Доброго времени суток! Даф 105 автономка перестала запускаться, продувки нет! Проверил питание есть! Подскажите вероятность причины?????
-
Гость
Re: Автономный отопитель
Сообщение
Гость »
привет всем плохо греет печка даф 105 радиатор новый помпу проверил все целое патрубки горячие на печку а тепла не чо может быть подскажите пожалуйста
-
Гость
Re: Автономный отопитель
Сообщение
Гость »
Чехол сними с автономки и все будет в елочку
-
Гость
Re: Автономный отопитель
Сообщение
Гость »
Привет. В кабине дубак, а автономка еле дует. Поставишь на полную, проработает не много и отключается. В чем проблема?
-
Сергей на DAFele
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: Автономный отопитель
Сообщение
Сергей на DAFele »
Обслужить надо, почистить котел, сеточку поменять, а лучше диагностику сделать — понять отчего вырубается, датчик перегрева скорее всего срабатывает.
Век живи — век учись.
-
- 0 Ответы
- 2616 Просмотры
-
Последнее сообщение Альберт
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль DAF XF 105, система вентиляции DAF XF 105, система кондиционирования DAF XF 105, система отопления DAF XF 105
4. Климатическая установка
Стандартная система отопления/вентиляции
Обогрев
- Переведите поворотный переключатель (27) в нужное положение на красном участке.
- Поставьте поворотный переключатель (26) в положение, обеспечивающее работу нужных вентиляционных отверстий.
- Установите желаемый объем поступающего воздуха с помощью поворотного переключателя (25).
- Откройте нужным образом боковые вентиляционные отверстия и/или вентиляционные отверстия в центральной консоли спомощью колесиков с насечкой и отрегулируйте желаемое направление потока воздуха.
- Откройте нужным образом вентиляционные отверстия в центральной консоли, открыв доступ холодному воздуху снаружи, и установите нужное направление потока воздуха. Рекомендуется направлять поток воздуха, поступающий из вентиляционных отверстий в центральной консоли, вверх. Для того чтобы прогреть кабину быстрее, когда наружная температура низкая, необходимо включить рециркуляцию воздуха, перекрыв доступ воздуха извне. В дождливую погоду рекомендуется выключать рециркуляцию воздуха после нагрева кабины, чтобы предотвратить запотевание окон.
Отпотевание/размораживание ветрового стекла
- Переведите поворотный переключатель (25) в положение 4.
- Переведите поворотный переключатель (26) в положение «Ветровое стекло».
- Переведите поворотный переключатель (27) в положение «Максимум» на красном участке.
- Закройте боковые и центральные сопла. При очень низкой температуре окружающего воздуха нагрев можно ускорить, включив режим рециркуляции. В дождливую погоду желательно после нагрева кабины внутри снова открыть клапан рециркуляции, чтобы предотвратить запотевание окон.
Вентиляция
- Переведите поворотный переключатель (27) в самое дальнее положение влево (на синий участок).
- Установите в нужные положения переключатели (25 и 26).
- В зависимости от положения переключателей (25 и 26) непрогретый воздух снаружи может поступать в кабину через вентиляционные отверстия вдоль ветрового стекла, боковых окон, зоны ног.
- Непрогретый воздух снаружи может также поступать в кабину через вентиляционные отверстия в центральной консоли ивентиляционные отверстия слева и справа от боковых окон. Поток поступающего воздуха можно контролировать спомощью колесиков с насечкой на вентиляционных отверстиях.
Примечание
Для создания комфортных условий в кабине необходима вентиляция воздуха не только во время движения автомобиля, но также во время сна в кабине. Если приходится проводить ночь в автомобиле, рекомендуется проветривать кабину, например, открыв люк вкрыше.
Система отопления/вентиляции с кондиционером
Общие характеристики
Система обогрева и вентиляции, устанавливаемая на автомобили с системой кондиционирования воздуха и на автомобили без нее, аналогична.
Данная система нагревает, охлаждает, а также осушает воздух.
Примечание
Использование системы кондиционирования воздуха увеличивает расход топлива.
Охлаждение
- Включите кондиционер.
- Включите рециркуляцию воздуха.
- Установите нужный объем воздуха с помощью поворотного переключателя (25) – регулятор скорости распределения воздуха. Обычно скорость при включении кондиционера установлена в положении «1».
- Переведите поворотный выключатель (26) – распределение воздуха – в положение «0».
- Переведите поворотный выключатель (27) – контроль температуры – в необходимое положение. Для достижения максимального эффекта охлаждения переведите переключатель в самую дальнюю точку влево на синем участке.
- Откройте боковые и центральные вентиляционные отверстия.
Осушение
Опубликовано 27.05.2025
Автономка даф 105 схема подключения 83 фото
Электросхемы DAF XF105 — Автозапчасти и
Схема, распиновка Eberspacher Mersedes — DRIVE2 фотокартины
Установка на ДАФе автономного отопителя (сухой фен по народному) в
Электросхемы DAF XF105 — Автозапчасти и иллюстрации
DAF-XF105 с 2006 года — замена фотоизображения
Webasto картинки
DAF XF95 электрическая схема отопителя и кондиционера фотоснимки
DAF — 8 Апреля 2016 — фотокадры
Решение вопроса белого дыма с автономного отопителя Webasto изображения
Сервисные коды ошибок автономок разных производителей — АвтоТеплоХолод фотки
Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных
Установка на ДАФе автономного отопителя (сухой фен по народному) в салоне.— Mercedes-Benz как выглядит
Антон Серов, автор
Привет всем! На этом сайте я делюсь своим увлечением — картами и схемами!
Люди сотни лет исследовали неизведанные территории, путешествовали по морям и землям, и все это благодаря картам!
Каждая точка на нашей планете скрывает свою уникальную историю. Давайте вместе отправимся в путешествие по миру карт!