Азу 205 инструкция по применению

зарядное устройство 6/12в topauto "заводила" азу-205 191191_Интернет-магазин ГАРО

Характеристики

Страна производитель

Китай

Вид товара

Зарядное устройство


Все характеристики

Зарядное устройство 6/12В TOPAUTO «ЗавоДила» АЗУ-205 191191


Все описание





Есть в наличии







Рассчитать доставку







Хочу в подарок



Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

  • Описание
  • Отзывы
  • Характеристики

Зарядное устройство 6/12В TOPAUTO «ЗавоДила» АЗУ-205 191191

Многофункциональное зарядное устройство Заводила АЗУ-205 предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АКБ), в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелевых АКБ. 

Преимущества:

  • Полный автомат;
  • Может быть использован в качестве источника питания;
  • Зарядное устройство обеспечивает эффективную зарядку АКБ и прредотвращает её повреждение, благодаря технологии бережного автоматического управления процессом;
  • Оптимальное сочетание напряжения тока и зарядки;
  • Возможность зарядки аккумулятора без снятия с автомобиля;
  • Возможность зарядки необслуживаемых АКБ;
  • Зарядное устройство Заводила АЗУ-205 имеет возможность зарядки полностью разряженных аккумуляторных батарей;
  • Оснащено защитой от перегрузки, а так-же коротких замыканий;
  • Имеет защиту от неправильного подключения клемм.

Комплектация:

  • Зарядное устройство;
  • Руководство по эксплуатации.

Для аккумуляторов напряжением, В

Макс. ёмкость аккумулятора, А/час

Зарядное устройство АЗУ-205, с цифровым амперметром и выбором напряжения 14,8/16,3В, предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами легированными кальцием и серебром и большинства гелевых АКБ.

Зарядное устройство АЗУ-205, с цифровым амперметром и выбором напряжения 14,8/16,3В, предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами легированными кальцием и серебром и большинства гелевых АКБ. Рекомендуется для зарядки АКБ ёмкостью от 3 до 65А-ч и напряжением 12В. Подходит для зарядки кальций-кальциевых (Ca/Ca), серебряно-кальциевых (Ca/Ag) и других АКБ, требующих напряжение заряда 16 Вольт.

Особенности:

  • Возможность зарядки необслуживаемых АКБ
  • Можно зарядить полностью разряженную батарею
  • Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля
  • Режим хранения заряда
  • Световые индикаторы показывают ошибки
  • Полный автомат
  • Возможность использования в качестве источника питания
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания
  • Защита от неправильного подключения

Технические характеристики:

  • Напряжение питающей сети 150В — 260В
  • Частота сети 50 — 60ГЦ
  • Мощность потребления 90 Вт
  • Значение тока, потребляемого от сети 0,5 — 5А
  • Выходное напряжение 14,8В/ 16,3 В
  • Выходной ток 5 А
  • Температура корпуса не > 70° С
  • Для батарей 12 В
  • Размер 175*165*98 мм
  • Влажность до 90% при t +20°С
  • Блок питания импульсный

Комплектация:

  • Зарядное устройство с проводами
  • Инструкция по эксплуатации
  • Гарантийный талон

Зарядное устройство АЗУ-205, с цифровым амперметром и выбором напряжения 14,8/16,3В, предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами легированными кальцием и серебром и большинства гелевых АКБ. Рекомендуется для зарядки АКБ ёмкостью от 3 до 65А-ч и напряжением 12В. Подходит для зарядки кальций-кальциевых (Ca/Ca), серебряно-кальциевых (Ca/Ag) и других АКБ, требующих напряжение заряда 16 Вольт.

Особенности:

  • Возможность зарядки необслуживаемых АКБ
  • Можно зарядить полностью разряженную батарею
  • Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля
  • Режим хранения заряда
  • Световые индикаторы показывают ошибки
  • Полный автомат
  • Возможность использования в качестве источника питания
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания
  • Защита от неправильного подключения

Технические характеристики:

  • Напряжение питающей сети 150В — 260В
  • Частота сети 50 — 60ГЦ
  • Мощность потребления 90 Вт
  • Значение тока, потребляемого от сети 0,5 — 5А
  • Выходное напряжение 14,8В/ 16,3 В
  • Выходной ток 5 А
  • Температура корпуса не > 70° С
  • Для батарей 12 В
  • Размер 175*165*98 мм
  • Влажность до 90% при t +20°С
  • Блок питания импульсный

Комплектация:

  • Зарядное устройство с проводами
  • Инструкция по эксплуатации
  • Гарантийный талон

В далеком 2007 году приобрел автоматическое зарядное устройство (АЗУ) Кулон-205 производства компании БАЛСАТ (г.Санкт-Петербург), алгоритм работы данного зарядного устройства реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе). В данный момент эта модель снята с производства.

Кулон-205

Инструкция по эксплуатации Кулон-205

Делал ежегодную профилактическую зарядку АКБ на астре, астра заводилась до -35 без проблем (ниже температура не падала), продал астру через 6 лет эксплуатации с родной бодрой АКБ.

Когда появилась во владении ку3, снова встал вопрос АЗУ с поддержкой заряда AGM батарей, на ку3 AGM стоит штатно. Выбор пал на АЗУ Bosch C3 (018999903M) с микропроцессорным управлением. Обыскал весь русскоязычный сайт Bosch, но так и не нашел нормальной русскоязычной документации, нашел описание на просторах Интернет. Одной из функций для выбора был режим поддержки заряда АКБ, т.к. у родителей нива которая эксплуатируется только летом для поездок на дачу. К слову сказать у C3 есть старший брат C7 (189999070) отличается от С3 более высоким током зарядки 7А и режимом «Источник питания», как раз таким хвастался камрад DDDiman в посте AmericanBox, Bosch C7, проверка на внимательность.

Bosch C3

Вскрытие Bosch C3 выявило 8-ми битный контроллер семейства HT46 производства Holtek

Bosch С3 по сравнению с Кулон-205 был качественным прорывом по всем направлениям. Но хоть и заявляется в документации поддержка АКБ до 120Ач, но максимальный возможный ток заряда всего 3,8А, а мы знаем что существует рекомендация заряжать АКБ током величиной до 10% от ее емкости и если для АКБ ку3 этого хватает, то для АКБ тура (95-110Ач) явно не достаточно. Прогресс не стоит на месте, сейчас есть АЗУ с многоступенчатым процессом зарядки АКБ от CTEK (Швеция), Inelco (Дания), TecMate (Бельгия), Telwin (Италия), Ring Automotive (Великобритания).

Не буду здесь описывать замечательные АЗУ от именитых производителей, все давно уже сделано:
Bitstream: CTEK MXS 10 — автоматическое зарядное устройство для АКБ автомобиля
— ЗР: Зарядные устройства Inelco: зарядись по-умному!
— АвтоДела: Кукушка, кукушка, сколько мне оста… (Обзор TecMate Optimate 5/6)

Последней каплей для поиска замены для C3 был пост камрада kim300: Про зарядные устройства … CTEK MXS 10 и BOSH C 7 … !

Все супер, кроме стоимости, рекомендованная цена на CTEK MXS 10 (ток заряда 10А) — 15 900р., на младшего брата с током заряда 7А CTEK MXS 7 — 13 050р. Плюс все аксессуары в виде дополнительных кабелей стоят дополнительных денег. Стоимость АЗУ от других европейских производителей находится в одном ценовом сегменте со CTEK.

И тут я натыкаюсь на пост Diamond-000: ЗУ BERKUT SMART POWER SP-8N и понимаю что SP-8N это полный аналог MXS 7, отличие только в токе зарядке 8А у SP-8N против 7А у MXS 7 и цене в три раза ниже, плюс в комплекте идет три дополнительных кабеля! Моя жаба мгновенно поперхнулась и я незамедлительно приобрел Berkut SMART POWER SP-8N по цене 3 290р. У SP-8N есть старший брат SP-25N, отличается более высоким током заряда в 25А и мощностью 300Вт при работе в режиме источника питания, против 80Вт у SP-8N, но стоимость уже не такая приятная.

Berkut SMART POWER SP-8N

Крокодилы в пластиковой обливке, крепеж кабеля вполне качественный

Не удалось разглядеть на каком именно чипе сделан SP-8N, микросхема спряталась за радиатором охлаждения :(

АвтоДела: Автомобильные зарядные устройства Smart Power, тест
Инструкция по эксплуатации Berkut SMART POWER SP-8N

Производитель SP-8N заявляет 9 стадий зарядки

9 стадий зарядки

Я решил проверить на сколько заявленные характеристики SP-8N соответствую заявленным во время зарядки 7ми летнего АКБ MOLL на 110Ач. На начало эксперимента батарея имела напряжение на клеммах около 11,5В, что не классифицируется как глубокий разряд и похоже заряд начался сразу со стадии №4 — Пульсирующий режим.

Заряд начался в 22:31 с импульсного режима током от 2А до 8А и напряжением от 13,2В до 14В

Через 2 часа заряд проходил по прежнему в импульсном режиме током от 2А до 4,5А и напряжением от 13,4В до 14,3В

Еще через 30 минут импульсный режим током от 2А до 2,8А и напряжением от 13,6В до 14,5В

Через 11,5 часов от начала зарядки на заряднике горит индикатор — 100%, прибор находится в последней стадии №9 — Сберегающий режим. Ток зарядки от 0А до 2А и напряжение на клеммах от 13В до 13,5В

Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию

Max емкость аккумулятора

3 А*ч

Min емкость аккумулятора

65 А*ч

Габариты без упаковки

175x165x98 мм

Все параметры


1 шт.


на сумму 4 520 руб.

Плати частями
от 1 130 руб. × 4 платежа

Описание

Зарядное устройство автоматического типа предназначено для бережной и эффективной зарядки АКБ 12В (12V) – стартерных и свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, тяговых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами легированными кальцием и серебром и большинства гелевых АКБ.
Данная зарядка для аккумулятора подходит для зарядки кальций-кальциевых (Ca/Ca), серебряно-кальциевых (Ca/Ag) и других АКБ, требующих напряжение заряда 16 Вольт. Зарядное устройство автомобильное АЗУ-205 имеет следующие особенности: цифровой амперметр, выбор напряжения 14.8/16.3В, возможность эффективной зарядки АКБ и предотвращение ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом зарядки (за счёт оптимального сочетания напряжения и тока зарядки). Т
акже зарядка TOPAUTO для аккумулятора машины обеспечивает возможность зарядки необслуживаемых АКБ, и, наконец, возможность зарядки АКБ без отключения и снятия с автомобиля.

Технические параметры

Тип зарядное
Max емкость аккумулятора 3 А*ч
Max потребляемая мощность зарядки 110 Вт
Max ток заряда 5 А
Min емкость аккумулятора 65 А*ч
Min ток заряда 0.5 А
Габариты без упаковки 175x165x98 мм
Для аккумуляторов напряжением 16 В
Зарядка литий-ионных аккумуляторов нет
Зарядка щелочных аккумуляторов нет
Класс товара Бытовой
Напряжение питания 12 В
Режим десульфатации нет
Тип зарядки автоматическая зарядка(WET, EFB, AGM, GEL)
Тип устройства зарядное устройство
Вес, кг 1.02

Сроки доставки

Доставка в регион Сальск

Курьер 25 июня1 378 руб.2
ПВЗ СДЭК
ПВЗ 5Post
ПВЗ Яндекс Доставка
ПВЗ Почта России 27 июня1 426 руб.2

Цена и наличие в магазинах

Ростов-на-Дону,
проспект Соколо́ва, 53/182
нет в наличии

Содержание

  1. Автоматическое зарядное устройство 6А TOPAUTO ТОП АВТО АЗУ-506
  2. Технические характеристики зарядного устройства TopAuto АЗУ-506
  3. Этот товар из подборок
  4. Комплектация
  5. Информация об упаковке
  6. Документация
  7. Сервисное обслуживание
  8. Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
  9. Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля
  10. Порядок зарядки аккумулятора
  11. Обслуживание и уход за аккумулятором
  12. Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
  13. Зарядное устройство автоматическое АЗУ-205 Заводила
  14. Удалён продавцом.
  15. Зарядное устройство автоматическое АЗУ-205 Заводила
  16. Описание лота
  17. Зарядное устройство Заводила АЗУ-205

Автоматическое зарядное устройство 6А TOPAUTO ТОП АВТО АЗУ-506

Автоматическое зарядное устройство 6А TOPAUTO ТОП АВТО АЗУ-506 1

Автоматическое зарядное устройство 6А TOPAUTO ТОП АВТО АЗУ-506 2

  • Режим Boost: нет
  • Max ток заряда: 6 А
  • Напряжение питания: 220 В
  • Для аккумуляторов напряжением: 12 В
  • Габариты: 230х90х120 мм
  • Вес: 0,55 кг

Все характеристики

Спишите до 570 р. бонусами Начислим 14 бонусов

  • В вашем городе:2 шт.
    На складе: 2 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 09:00, из 1 магазина
  • Курьером: 21 июня, от 190 р.

Автоматическое зарядное устройство 6А TOPAUTO ТОП АВТО АЗУ-506 позволяет быстро повысить вольтаж аккумулятора для облегчения запуска двигателя.

Устройство оснащено необходимыми проводами, что исключает необходимость в приобретении дополнительного оборудования. Благодаря малому весу модель легко переносить в руках.

Технические характеристики зарядного устройства TopAuto АЗУ-506

У многих зарядных и пуско-зарядных устройств имеется функция ускоренной запитки батарей (Boost). Она применима в ситуациях, когда необходимо срочно перезарядить аккумуляторы как можно быстрее. При этом зарядка идет не в штатном режиме, и емкость батареи с каждой такой авральной зарядкой сокращается, поэтому применять ее целесообразно только в экстренных ситуациях.

Вес зарядных устройств колеблется в пределах порядка 2-10 кг. У пуско-зарядных этот диапазон гораздо шире — от нескольких до 70 кг. Это связано с большим разбросом их выходных напряжений и, соответственно, большими различиями в массивности обмотки трансформаторов. Вес обмоток также зависит от величины тока, который зарядник в состоянии воспроизвести для быстрого пуска двигателя и зарядки аккумуляторов.

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Россия — родина бренда

Комплектация

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,62
  • Длина, мм: 90
  • Ширина, мм: 120
  • Высота, мм: 230

Документация

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

Внизу страницы можно ознакомиться с подробной видео-инструкцией по зарядке аккумулятора автомобиля и его обслуживанию.

Также вам могут быть полезны следующие материалы:

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Как заряжать аккумулятор

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно — ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле , для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля , провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за аккумулятором автомобиля

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см 3 , в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см 3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или «удара» током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Источник

Зарядное устройство автоматическое АЗУ-205 Заводила

Удалён продавцом.

Зарядное устройство автоматическое АЗУ-205 Заводила

Описание лота

К особенностям данного прибора, можно отнести:

  • Бережное автоматическое управление процессом заряда.
  • Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
  • Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
  • Можно зарядить полностью разряженную батарею.
  • Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля.
  • Режим хранения заряда.
  • Световые индикаторы показывают ошибки.
  • Полный автомат.
  • Возможность использования в качестве источника питания.
  • Возможность переключения напряжения — 6 / 12 В.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Защита от неправильного подключения.

Технические характеристики:

  • Напряжение питающей сети: 150 В — 260 В.
  • Частота сети: 50 — 60 ГЦ.
  • Мощность потребления: не больше 50 Вт.
  • Эффективно значение тока, потребляемого от сети: не более 0,5 А.
  • Выходное напряжение: не более 7,4 В / 14,8 В.
  • Выходной ток: 5 А.
  • Допустимая температура корпуса: не более 70° С.
  • Масса: 1215 г.
  • Размер 175х165х98 мм
  • Температура окружающего воздуха: 0 — 40 ° С.
  • Влажность: до 90% при температуре +20° С.

Источник

Зарядное устройство Заводила АЗУ-205

Позиция в данный момент на складе отсутствует. Возможно в скором времени появится. Дополнительную информацию вы можете уточнить связавшись с нами любым удобным способом.

  • Артикул: ZU00047
  • Напряжение: 6В, 12В
  • Автоматический режим: Есть
  • Защита ЗУ/ПЗУ: Есть
  • Максимальный ток заряда: 5А
  • Работает как блок питания: Да
  • Амперметр: Стрелочный
  • Наименование позиции: Зарядное устройство
  • Бренд: Заводила
  • Модель: АЗУ-205

Описание Заводила АЗУ-205

Многофункциональное зарядное устройство Заводила АЗУ 205 служит для выполнения заряда большинства гелиевых батарей. Также может заряжать и необслуживаемые клапанные, абсорбирующие стекловолоконные, а также свинцово-кислотные всех типов аккумуляторы.

Согласно инструкции, прибор может быть применен для заряда аккумуляторов от трех до шестидесяти пяти ампер-часов и напряжением от шести до двенадцати Вольт.

Описание прибора в инструкции подтверждает бережливость автоматического управления процессами заряда. При этом отмечается оптимальность сочетания тока и напряжения заряда. Отзывы же говорят о том, что устройство может быть использовано для заряда полностью разряженных и необслуживаемых аккумуляторов. При этом процесс может происходить без снятия батареи с автомобиля и ее отключения. Предусмотрен и режим хранения заряда. Если же возникают ошибки в процессе зарядки, есть световые индикаторы, показывающие их.

Если в этом есть необходимость, зарядное устройство Заводила АЗУ 205 можно использовать и как источник питания. При этом переключение напряжения может выполняться в двух вариантах: 6 и 12 Вольт.

Дабы купить прибор, но чувствовать себя безопасно, используя его, предусмотрена защита от неверного подключения к батарее, перегрузок или коротких замыканий.

Обязательно нужно помнить простую вещь, что запрещается во время зарядки аккумуляторной батареи запускать двигатель автомобиля.

Технические характеристики Заводила АЗУ-205

  • Напряжение питающей сети при частоте 50-60 Герц: от 150 до 260 Вольт
  • Выходной ток: 5 Ампер
  • Выходное напряжение: до 7,4 Вольта / 14,8 Вольта
  • Значение тока, потребляемого от сети: до 0,5 Ампера
  • Мощность потребления: до 50 Ватт
  • Температура воздуха: от 0 до 40 °С
  • Температура корпуса допускается: до 70 °С
  • Влажность: до 90 процентов при температуре +20 °С
  • Размеры: 17,5 х 16,5 х 9,8 см
  • Масса: 1,215 кг.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Анальгивет инструкция по применению в ветеринарии
  • Шары темари для начинающих пошаговая инструкция
  • Таблетки пикамилон для чего предназначены инструкция по применению отзывы
  • Scarlett sc 167 инструкция
  • Таблетки доктор газ инструкция