- Цена: $40.87 24.08 (есть доставка из РФ)
- Перейти в магазин
Сегодня коротко рассмотрим пусковое устройство для автомобиля от бренда BASEUS. Проведем тест на мощном дизельном внедорожнике.
Доставка со склада в Москве транспортной компанией.
Приходит пусковое устройство в брендировонной коробке:
Характеристики:
- Емкость: 8000 мАч/3,7 В/29,6 Вт·ч
- Номинальная выходная мощность: 4900 мАч
- Вход: 5 В/2,1 А (макс.)
- Выход USB: 5V 2.4A (макс.)
- Пусковое напряжение: 12 В
- Ток запуска: 400A
- Пиковый ток: 800A
- Подходящие модели: бензиновые транспортные средства с объемом менее 4,0 л или дизельные транспортные средства с объемом менее 2,5 л.
Открываем — внутри пластиковый блистер:
Все цивильно упаковано:
Комплектация устройства:
Все стандартно: пускатель, крокодилы на клеммы, инструкция и кабель для зарядки. Только вот, кабель usb тип С, а порт на пускателе микро usb — легкое несовпадение.
Инструкция на английском:
Внешний вид CRJS01:
Глянешь сверху, ничего не обычного, просто прямоугольник с зализанными углами из глянцевого пластика.
Размеры: 160х85х28 мм.
Разборка подробно освещена в этом обзоре.
Кольцевой индикатор заряда вокруг кнопки включения (она же и активатор фонаря):
Масса:
С торцов уже интересней. Есть интересно выполненный фонарик:
Вдохновлялись новой тойоты камри, не иначе!
С другого торца все подключения:
Для крокодилов, порт usb для зарядки гаджетов и порт микро usb для зарядки самого пускателя. Жаль нет выходного DC порта 12 В.
Теперь рассмотрим провода с крокодилами:
Блок подключения:
лампа показывает готовность и правильную полярность при подключении к автомобильному аккумулятору.
Сечение проводов:
На зажим «крокодил» не пожалели меди:
Небольшие тесты.
Режим работы 5 В:
Слилось с устройства в таком режиме 5600 мАч.
И зарядка самого пускателя:
Режимы фонаря (3 шт.):
Подсветить себе вполне реально:
Реальный тест на запуск двигателя проходил на автомобиле Nissan pathfinder 3.0 diesel:
С вот таким высаженным в ноль аккумулятором:
По инструкции:
Запускаем Nissan pathfinder 3.0 diesel видео:
жаль токовые клещи забыл…
Со второй попытки завел Baseus CRJS01 внедорожник.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Baseus jump starter — многофункциональный и надежный
Практичное решения — jump starter и powerbank в одном устройстве. С его помощью вы не только легко заведете свой автомобиль, но и зарядите телефон или ноутбук. С аккумулятором емкостью 12 000 мАч после одной зарядки можно использовать устройство до 50 раз. Максимальный ток 1000А обеспечивает невероятно быструю работу. Аксессуар также оснащен удобным дисплеем. Также может служить фонариком.
Ускорьте Свой автомобиль
Высокий пиковый ток позволяет быстро завести автомобиль всего за несколько секунд — независимо от состояния его аккумулятора. Вам больше не придется ждать бесконечно — вы будете в пути в кратчайшие сроки! Устройство идеально подходит для различных типов транспортных средств — как с бензиновыми двигателями 12 В / 6 л, так и с дизельными 12 В / 3,5 л. Можно использовать этот практичный аксессуар для быстрого запуска вашего минивэна, седана, внедорожника, мотоцикла или электромобиля. Вы никогда раньше не пользовались стартером и беспокоитесь о том, справитесь ли вы с ним? Не волнуйтесь! Это устройство поражает своей простотой в использовании.
Безопасен в любых условиях
Стартер оснащен рядом функций безопасности, которые позволяют использовать его функциональность без каких-либо опасений. Вы будете успешно использовать его даже в самых экстремальных условиях — он гарантирует нормальный запуск при температурах от -20 ℃ до 60 ℃. Устройство также защищено от короткого замыкания, перегрузки и перезаряда. Все это обеспечивает безопасную эксплуатацию практически в любой ситуации. Кроме того, многофункциональные интеллектуальные зажимы зажигания, входящие в комплект, обеспечивают полную безопасность и эффективность.
Никогда не разочаровывает
Зарядите устройство один раз для многократного использования. Энергопотребление стартера составляет всего 0,05 мА, что означает, что даже если вы забудете заряжать его круглый год, он все равно будет поддерживать около 85% своей мощности. Устройство оснащено практичным цифровым дисплеем, который показывает процент заряда батареи. Просто нажмите кнопку, чтобы узнать, нужна ли зарядка! Baseus jumpstarter оснащен портом USB-C, что позволяет использовать устройство в качестве эффективного powerbank и источника питания. Вам больше не нужно беспокоиться о том, что ваш смартфон разрядится в критической ситуации. Надежный источник питания всегда будет под рукой.
Превосходный дизайн
Стартер небольшой и легкий, а при номинальной мощности 44,4 Втч его можно брать даже в самолет — он отвечает всем необходимым требованиям. Дизайн устройства вдохновлен красотой классических спортивных автомобилей — специфическое расположение фар и металлическая текстура придают ему уникальный характер. Устройство также хорошо работает в качестве фонарика. Может гореть 3 способами — непрерывно, в режиме SOS и в режиме серийной съемки, который может служить сигнальной лампой. Благодаря этому практичному решению вы обеспечите себя дополнительным источником света всякий раз, когда он вам понадобится. Вам больше не нужно носить с собой несколько разных гаджетов — Baseus дает вам jump starter, powerbank и даже фонарик!
Здарова! Сегодня полезно-временный пост.(Репост!)
В данный момент времени, Super Energy, или CRJS01, является самый популярным Jump Starter-ом на сайте АлиЭкспресс, без шуток, заказы измеряются тысячами, и раз уж с 15 июня до 22 июня намечается неделя распродаж на Али (по мне это развод в общей степени, хотя кто умеет и следит за ценами и скидками, совершают крайне выгодные покупки в подобные недели) самое время ознакомиться с возможно полезной вещью.
Расписывать по девайсу особо нечего, и как бы не сезон сейчас, но глупо было бы проигнорировать тот факт, что сейчас лучший момент для покупки, ибо доллар просел — ценник пляшет около отметки 3000 рублей, практически уверен, что осенью-зимой, цена изменится в большую сторону.
Пусковые устройства, как правило делятся на 3 вида батарей — это литий-ионные, литий-полимерные и конденсаторные, конкретно это пуско-зарядное устройство Baseus, яркий пример литий-ионной батарейки, с возможностью подзарядки гаджетов от выхода USB 5V 2.1A.
Характеристики девайса:
Ёмкость — 8000mAh/3.7V/29.6Wh
Ёмкость (свободная для использования) — 4900mAh
Пусковой ток — 400А
Пиковой ток — 800А
Вес — 372 грамм
Габариты — 160х85х28.8мм
На устройстве Super Energy несколько разъемов:
input(зарядка девайса): 5V=2.1A (Max)
USB(зарядка подключаемых девайсов!) output: 5V=2.4A (Max)
Комплектация: бустер Baseus Super Energy, провода подключения на АКБ («крокодилы»), шнур питания MicroUSB-USB, инструкция (по-русски отсутствует!)
Пару слов про ПРОВОДА на акб — встроенная защита от переполюсовки, защита от КЗ, на корпусе проводов есть светодиоды (красный и зеленый) для сигнализации правильного подключения и сигнализации слабого контакта, присутствует кнопка Start button, что то вроде турбо-буст.
Дизайн бустера, думаю это одна из причин популярности, ну кроме работоспособности, внешне крайне интересен — сделан в виде автомобиля, в двух цветовых схемах — черный и бело-оранжевый(классно выглядит!), светящиеся круглая кнопка это индикация заряда 25%/50%/75%/100%!
Обязательно необходимо отметить встроенные фонарики в виде фар на корпусе, 3 режима работы — постоянный, мигающий и SOS!
Провел несколько тестов, для общего понимания:
— На полную зарядку девайса потребовалось 5 часов от разъема 5V-2A
— 30 минут дозарядки смартфона с емкостью батареи 2500 mAh подняло заряд на 20%
— Полного заряда девайса хватало на 2.5 подзарядки смартфона
— Как бы не сезон, но основное предназначение пуск мотора — проверили на Москвиче, с «уставшим» АКБ, мотор запустил!
Главный вопрос, пускач Baseus Super Energy довольно симпатичное, простое устройство, без излишеств, но за вполне разумные деньги, а до этого я делал обзор на круто укомплектованный и серьезный по начинке Carku Pro-30, с внушительным ценником, и так же революционный Inspector Charger конденсаторного типа, с еще более внушительным ценником, так что же выгоднее и практичнее?
Безусловно, Baseus Super Energy как «подстраховочное» изделие крайне полезное, особенно с первыми морозами, когда «болячки» автомобиля всплывают!
P.S.: да, новые фотосеты!
P.S.S.: огорчило отсутствие переносного чехла на бустер…
Кнопки жмем, пожалуйста!
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Совсем недавно делал на обзор на пусковое от этой же компании, которое являлось лучшим на тот момент и выдавало 1000А пускового тока. Казалось, что это уже вершина и дальше улучшать пусковое устройства нет смысла, но все же Baseus выпустила следующую модель на 2000А пускового тока (пиковое значение). Производитель заявляет, что 1000А пускового тока (пиковое значение) должно хватить для запуска 6 литрового бензинового двигателя или 3.5 литрового дизеля, а в товом 2000А — на запуск 8 литрового бензинового и 4 литрового дизельного.
Основные характеристики
- Модель: CGNL020001
- Вес: 772 грамм (само устройство)
- Емкость: 20000mAh (74Wh). Емкость на отдачу: 13000mAh.
- Выход: 5В/3A, 9В/3A, 12В/2.5А — QuickCharge 3.0 и 12 В пусковой порт
- Вход: 5В/2А или 9В/2А
- Ток пуска: 1000A
- Максимальный ток: 2000A
- Размер: 87х165х38 мм
Комплект поставки
Тут все как обычно: кабель Type-C для зарядки пускового устройства, провода «крабы» для прикуривания автомобиля. Есть инструкция и гарантийный талон. В продвинутых версиях на блочке от «крабов» нет никаких кнопок Boost, который обычно служат для повышения пускового тока. Пусковое устройство само определяет, когда базового пускового тока недостаточно и повышает его до пикового значения.
Специальный кабель с блоком для прикуривания автомобиля. Есть защита от обратной полярности. Если все нормально, то горит зеленый индикатор, в противном случае горит красный. Видна заглушка от кнопки Boost, которую раньше часто делали в этом блоке. Интересно зачем тут решили сохранить это окошко для кнопки.
Сами крабы пластиковые, но крепкие за счет скобы прямо в ручках (усилие идет на металл и пластик сломать нереально). Сам провод обжат в «крокодиле», а не припаян — это самое надежное крепление. Есть еще второй провод от одной губы к другой — сделано для лучшего контакта.
Внешний вид. Сохранилась автомобильная форма — фары (в них стало 4 диода вместо двух), корпус в виде капота и радиатора авто. Само устройство значительно раздулось в размерах и весе. Производитель заявляет об использовании специальных тяговитых литиевых блоков в количестве 4 и умного температурного модуля для нормальной работы от минус 40 до плюс 50. Еще зима не пришла, но по опыту скажу, что в низкую температуру (около — 10 и ниже), устройство может само подогреваться за счет низкого саморазряда (по принципу как тот же DJI сделал авторазряд аккумуляторов, если не пользуетесь ими 2 недели).
Порты. По сравнению с прошлой версией появился еще один USB порт с быстрой зарядкой. Вход для крабов под заглушкой. Входной порт Type-C.
Элементы управления. Экран стал более ярким и без голубого оттенка. Кнопка также стала ярче и крупнее. Экран стал показывать не только % оставшегося заряда, но и мощность зарядки внешних устройств.
Визуальное сравнение с прошлой Pro версией. Устройства похожи, но все же отличий очень много. Новое почти в 2 раза тяжелее и в 2 раза толще. В прошлой версии использовались цилиндрические Li-ion элементы, а тут уже листовые мощные батареи с высоким током отдачи (4 шт).
Тестирование емкости
В смешаном режиме слилось с повербанка 55Wh (в основном была зарядка телефона на 9V 2А). После достижения 5% заряда, экран начинает мигать. После разрядки по кнопке повербанк можно будет включить: будет отображаться 0% и USB порты не будут подавать питание.
Залить удалось 92.4Wh. Зарядка была почти все время 9V 2А. Зарядка заняла с 0 до 100% 5 часов и 30 минут. Конечно не хватает более быстрой зарядки на 65W хотя бы.
Поддержка протоколов быстрой зарядки
Так как это пусковое устройство, видно, что не особо загонялись протоколами быстрой зарядки. Все по минимуму. Обычный USB порт поддерживает максимум 5V 2.4А. USB порт быстрой зарядки поддерживает QC2.0 с максимум 12V выходом. Есть также поддержка самых ранних протоколов Huawei и Samsung.
Тестирование пускового устройства
При подключении загорается зеленый светодиод (если подключено правильно) и издается звуковой сигнал (устройство после 30 секунд переходит в спящий режим и загорается красный диод). Тестировал на Peugeot 5008 1.6 дизель — запускает моментально даже без аккумулятора. Но все это я уже проверял и на младшей модели. Младшая модель не смогла завести 3.5 литровый дизель (3 литровый без проблем, но быстро разряжается. Имеется ввиду запуск без аккумулятора для максимально стрессового теста). В этот раз новую версию я тестировал запуском Lexus LX 3 с 4.5 литровым дизелем и он завелся как с родного аккумулятора (хотя производитель говорит о до 4 литрах). Все таки 2000А пикового тока это очень много и уже скорее нужно для грузового транспорта. Производитель заявляет, что одного полного заряда хватит на около 60 запусков Toyota Crown Royal 3.0 бензин. На этот показатель влияет очень много переменных: температура, степень заряда аккумулятора, состояние свеч и т.д. и т.п. В среднем запуск >3.0л объема с нулевым аккумулятором и при около нулевой температуре съедает около 8-12%. Так что на раз 5 точно вам хватит. Тот же самый 1.6 литровый дизельный двигатель уже хватит на раз 25-30. Бензиновые моторы — умножайте цифру на 1.5 (а то и на 2) при том же объеме.
Вывод
Покупать данную модель стоит только при наличии автомобиля с большим объемом двигателя (>3 литров дизель). В другом случае, младшей Pro версии хватит за глаза. 3 литровый дизель заводится без проблем и прошлой версией, а вот новой удалось завести даже 4.5 литровый дизель. Хотя переплата не сильно большая и можно взять более мощное устройство, которое точно не подведет вас в минусовые температуры, даже если вы будете хранить его в автомобиле.
Купить можно тут: Baseus 2000A Car Jump Starter
Младшую модель найдете тут: Baseus 1000A Car Jump Starter
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Когда речь заходит о Каспийском море, первое, что всплывает в памяти, — это осётр. Царь-рыба, символ достатка, источник чёрной икры, «нефтяная скважина на плаву» для рыболовецких…
Каждый раз, когда вы вводите пароль от почты, оплачиваете покупку в интернете или просто открываете сайт с замочком в адресной строке, где-то в недрах вашего компьютера и удаленных серверов…
Мы все помним этот момент: в 2019 году мир увидел первое в истории изображение черной дыры — размытое оранжевое кольцо вокруг непроницаемой тьмы в центре галактики M87. Это был триумф…
Знаете, когда мы думаем об астероидной угрозе, на ум обычно приходят здоровенные камни из Главного пояса между Марсом и Юпитером или шустрые околоземные объекты, которые НАСА и другие агентства…
В южной части Боливии, на высокогорном плато Альтиплано, раскинулся солончак Уюни — природное чудо, где небо и земля сливаются в единое целое. Это место, где белоснежная соляная пустыня…
Плющ — одно из тех растений, которые вызывают двойственные
чувства. С одной стороны — красивая зелёная лиана, оплетающая стены, словно в
сказке. С другой —…
Приветствую всех! Давно мечтал приобрести такую штуку как портативный зарядник для автомобильного аккумулятора, еще с 2008 года когда пришлось тащить штатную батарею от своей старенькой вазовской шестерки, шел и думал ведь должно быть что то компактное и способное на месте подзарядить небольшой аккумулятор. И вот настали долгожданные времена, для меня появилась возможность сделать обзор и попробовать в деле нашего героя, чему я очень рад. Baseus производитель действительно качественной техники, заслуживающей нашего внимания. Качество исполнения данной модели изумительное, пластик качественный, сборка отличная, не скрепит не люфтит, добротно выглядит. Функционал оптимальный, как по мне так ничего лишнего: фонарик просто необходимая вещь для автомобилиста, один выход USB с функцией дополнительной подзарядки различных устройств и сам стартер! Так и напрашивается на роль подарка. Подробности далее по порядку.
Немного предыстории:
А именно о способах к каким я прибегал до появления стартера от Baseus:
1. При помощи трансмиссии автомобиля с толкача буквально, либо за буксировочный трос попросив с потока автомобилей сочувствующего!
2. Вожу с собой провода с клемами, так же как и в первом случае не особо охотно желают помочь!
3. Тащить штатный аккумулятор на подзарядку к ближайшей розетке и подключать к НПП Орион PW325 (Автоматическое зарядно-предпусковое устройство для автомобильных аккумуляторных батарей). Если повезет и притащить всю машину целиком, можно в режиме предпускового устройства даже завести мотор.
Орион PW325
4. Использование суперконденсатора
суперконденсатор
5. И вот самый передовой способ с помощью Baseus Car Jump Starter Battery.
И так приступим, начнем с комплекта поставки:
Сам Павэрбанк;
Шнур микро USB для зарядки;
Инструкция на китайском и английском. Замечу не нашел техники безопасности при эксплуатации и инструкции по применению;
Посылка шла 20 дней, доставка CDEK.
Блок с крокодилами, для управления зарядным и пусковым токами;
Упаковка добротная, сгодиться в качестве подарочного оформления!
Технические характеристики:
О качестве исполнения и преимуществах заострю внимание:
Возможно повторюсь, но меня эти моменты приятно порадовали, а именно отличная сборка, качественные материалы. В руке лежит приятно, не одного острого угла, везде плавные закругления. Нет намека на халтуру. В магазине где был выполнен заказ представлены две цветовые реализации изделия:
С торцов и вдоль корпуса тонкой линией сделана окантовка отдельным более черным или как в светлой модели оранжевым, глянцевым пластиком.
Взглянем что у нас там внутри:
Разборка корпуса не очень сложная: верхняя часть с надписью Baseus и кнопкой держится на мягких клипсах, все остальное прикручено саморезами.
Все уложено достаточно плотно, не люфтит.
Вскрытие показывает маркировку на элементах батареи.
Светодиоды расположены в специальных нишах и имеют рассеиватели.
По контроллеру ВМ3451TNdc можем сделать вывод о реализации сборки модуля балансировки и защиты литиевых аккумуляторов.
Индикатор заряда и кнопка переключения светодиодов.
Блок управления токами:
Реле как реле.
Разъем ЕС5 удачное решение встроить его в корпус.
Пластмасса крокодилов довольно таки качественная, обжимка проводов аккуратная.
Представлю некоторые измерения:
Нагрузив устройство через USB выход было израсходовано 5.35 Аh, при 5 V, 27.082 Wh, а заявлено производителем 4,9 Ah на лицо запас емкости.
Из диаграмм видим стабильно держит напряжение в пределах 5v, что тоже большое преимущество.
Продолжение.
Делаем вывод техническое исполнение на высоком уровне.
При полной зарядке около 4 часов тестер зафиксировал следующие показатели: с напряжением в 5,12 V, 7.670 Ah, 41.097 Wh.
А через USB порт выдает 2,8А и следующие протоколы заряда на фото.
За последнее время в перегонах аккумуляторы на автомобилях в основном попадались со слабым пусковым током и наш герой Jamp starter от Baseus выступал в роли помощника при старте.
При совсем безнадежных АКБ получалось заводить моторы с отсоединенной плюсовой клеммой и фактически пуск двигателя производился силами только Jamp starter, это обуславливалось тем, что максимальный пусковой ток забирает на себя разряженный штатный АКБ автомобиля.
Приведу еще один пример с видео, так как все параметры пусковых токов на холодном двигателе нам известны в сети интернет есть подробные описания, мне лично из теста было интересно на горячем моторе потребление стартера на запуск какие токи покажет.
Плюсовую клему от АКБ отсоединил и кней подключил плюсовой крокодил от Jamp starter, то есть стартер крутит только наш герой и токоизмерительные клещи показывают максимальный ток который берет стартер он равен всего 18А.
Кнопка управления светодиодами и уровень заряда:
Светодиоды исполнены в виде фар, 3 режима работы, режим фонаря, стробоскопа и подачи сигнала SOS.
Индикатор заряда аккумулятора круглый в виде колечка с кнопкой внутри.
Однократное нажатие отображает остаток заряда
В комплекте поставки с документацией инструкции по применению к сожалению нет и весь процесс использования пришлось понимать путем метода проб и ошибок.
Так как в комплекте поставки инструкции по применению изделия у меня не было опытным путем выяснилось, что так называемый блок управления токами он же реле с крокодилами и разъемом ЕС5 имеет три световых и один звуковой сигналы:
1.НЕПРЕРЫВНЫЙ писк с красным светодиодом призывающий экстренно обратить внимание (обычно после запуска двигателя);
2.Зеленый сигнал светодиода без звукового сигнала — готовность к выполнению функции стартера;
3. Попеременное мигание зеленым и красным светодиодом без звукового сигнала подготовка устройства для переключения в один из вышеописанных режимов. Всё происходит в автоматическом режиме. В плане техники безопасности подключать сначала соблюдая полярность крокодилы, а затем через разъем ЕС5 повэрбанк к блоку реле и управления токами. И соответственно после запуска двигателя отсоединить крокодилы.
Есть на блоке управления токами ещё и кнопочка для принудительного включения режима стартера когда загорится зелёный светодиод.
В итоге подведём сравнения плюсов и минусов по следующим критериям:
1. Доступность по цене. Изделие дороже самого дешёвого АКБ но дешевле аналогичных приборов схожего качества;
2. Качество исполнения и известность фирмы производителя!
3. Предоставляемые возможности. Функционал минимальный, можно отнести к плюсам, ничего лишнего, всё самое необходимое.
4. Отсутствие инструкции по применению и техники безопасности! Единственный МИНУС!
Исходя из моей профессиональной деятельности- перегонщика легковых автомобилей вещь эта практически незаменима! А в частности, экономически целесообразней заменить АКБ.