Baseus super energy max car jump starter 20000mah инструкция

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Мало какой автолюбитель не сталкивался с ситуацией, когда заряда аккумулятора было недостаточно для того, чтобы осуществить запуск двигателя автомобиля. Это крайне неприятная ситуация, и она становиться опасной, если это происходит зимой и вдали от населенных пунктов. Чтобы избежать подобной ситуации в салоне автомобиля должно быть пуско-зарядное устройство. В статье речь пойдет о устройстве обладающим большой емкостью аккумуляторной батареи, высокими стартовыми, пусковыми токами, и…

Технические характеристики Baseus Super Energy Max Car Jump Starter

  • Емкость: 20000 мАч / 3.7 В / 74 Втч;
  • Количество встроенных батарей: 4;
  • Пусковое напряжение: 12В;
  • Пусковой ток: 1000А;
  • Пиковый ток: 2000А;
  • Номинальная выходная мощность: 13000мАч;
  • Выход 1: 5В/3А, 9В/3А, 12В/2.5А;
  • Выход 2: 5В/2.4А (MAX);
  • Вход: 5В/2А, 9В/2A (MAX);
  • Общая мощность: 42Вт (MAX);
  • Подходит для автомобилей: 8 литров бензиновый двигатель / 6 литров дизельный двигатель.

Упаковка и комплект поставки

Пуско-зарядное устройство Baseus поставляется в небольшой, информативной картонной коробке, выполненной в фирменной цветовой гамме компании Baseus. Картон мягкий, не стоит ожидать, что он защитит устройство при транспортировке. Эту функцию берет на себя прозрачный пластиковый блистер, расположенный внутри коробки.

Можно говорить, что комплектация достаточно неплохая, внутри коробки расположены:

  • Пуско-зарядное устройство Baseus Super Energy Max Car Jump Starter;
  • Пусковое реле с клеммниками (крокодилами);
  • Кабель (CGNL020001);
  • Инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, наклейки.

Внешний вид

Корпус Baseus Super Energy Max Car Jump Starter изготовлен из темно-серого, ударопрочного пластика, он имеет форму параллелепипеда со скошенными боковыми гранями и углами, при этом, отдаленно корпус устройства чем-то напоминает капот автомобиля, во многом этому способствуют элегантные изгибы около передней поверхности, где расположено два достаточно ярких светодиода. Сама передняя поверхность напоминает радиаторную решетку автомобиля.

На верхней поверхности расположена единственная кнопка управления устройством, LCD-дисплей, здесь же находится логотип компании.

На нижней поверхности находятся основные технические характеристики устройства, причем это не наклейка, вся информация нанесена непосредственно на пластик.

Обе боковые поверхности лишены элементов управления, при этом они имеют рельефную форму.

На задней поверхности расположено два порта USB-A (первый 5В/2.4А, второй 12В/2.5А), один порт USB-C и резиновая заглушка, за которой скрывается разъем для подключения блока с крокодилами. Данный разъем выполнен таким образом, что исключает возможность неправильного подключения.

Габаритные размеры Baseus Super Energy Max Car Jump Starter составляют 184х94х43 мм.

Пусковое реле изготовлено из твердого пластика, на нем расположено два светодиодных индикатора, информирующих пользователя о состоянии пуско-зарядного устройства. Также на корпусе реле можно найти полную инструкцию по использованию устройства. Крокодилы оснащены относительно толстым кабелем (AWG 10 200℃, 42.0A), имеют жесткий хват с шириной захвата в районе 33 мм. Хочется обратить внимание, что нижняя и верхняя клемма крокодила оснащены перемычкой.

Основные функциональные возможности и тестирование

Прежде всего хочется отметить, что производитель заявляет, о том, что Baseus Super Energy Max Car Jump Starter имеет пиковый стартовый ток на уровне 2000А, это очень большое значение, и если оно соответствует действительности (к сожалению, проверить данное заявление возможности нет), то данное устройство без труда заведет автомобиль, обладающий восьмилитровым бензиновым либо четырехлитровым дизельным двигателем. Сам производитель обещает, что джампер способен запустить автомобиль с трехлитровым двигателем до 50 раз от одной зарядки, обеспечивает это литий-полимерный аккумулятор емкостью 20000 мАч. При этом говориться, что запуск возможных в достаточно суровых температурных режимах, от -40℃. до +60℃, а при нормальных температурных режимах полностью заряженная аккумуляторная батарея в режиме ожидания сократит уровень заряда на 15% за год.

Baseus Super Energy Max Car Jump Starter оснащен двумя весьма яркими светодиодными фонариками, яркости которых вполне достаточно чтобы осветить подкапотное пространство либо зону возле автомобиля. Активация фонарика происходит путем удержания кнопки управления в течении трех секунд, последующее нажатие на кнопку активирует режим SOS, очередное нажатие активирует режим Flash Light.

Процесс запуска автомобиля не вызывает никаких сложностей, он интуитивно понятен, и можно даже не читать инструкцию J. После подключения соответствующих клемм Baseus Super Energy Max Car Jump Starter к автомобильному аккумулятору на реле загорается зеленый индикатор, говорящий о том, что устройство готово к работе. Если поочередно моргают красный и зеленый индикатор необходимо отключить устройство и повторить процедуру заново. Устройство полностью готово к работе, и после того, как двигатель автомобиля заведен следует сразу отключить пуско-зарядное устройство. В случае короткого замыкания либо возникновения каких-либо ошибок Baseus Super Energy Max Car Jump Starter срабатывает защита, загорается красный индикатор, а само устройство подает звуковые сигналы.

В ходе тестирования осуществлялся запуск двух различных автомобилей. Один из автомобилей оснащен бензиновым двигателем объемом 3.8 литра, второй автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 3.0 литра.

Никаких сложностей с запуском обоих двигателей у устройства не возникло. Можно сказать, что погодные условия, -18℃, являются не идеальными, но и экстремальными их назвать нельзя. Безусловно куда лучше было бы протестировать устройства, когда на улице порядка -20-40℃, но, что есть, то есть. Для того, чтобы устройство поднапряглось, при запуске двигателя, при тестировании использовался практически мертвый аккумулятор.

Еще одной особенностью Baseus Super Energy Max Car Jump Starter является возможность использования устройства в качестве PowerBank’a. Данная модель оснащена двумя портами USB-A и одним портом USB-C, который используется исключительно для зарядки PowerBank’а.

USB-A 1: 5В/3А, 9В/3А, 12В/2.5А;

USB-A 2: 5В/2.4А (MAX);

При помощи USB-доктора были осуществилась проверка поддерживаемых протоколов работы. Информацию о них можно получить на изображении ниже.

 В целом можно говорить о том, что Baseus Super Energy Max Car Jump Starter является вполне достойным выбором для автолюбителя. 

КУПИТЬ

Достоинства

  • Качество сборки;
  • Качество используемых материалов;
  • Стильный внешний вид;
  • Компактные габаритные размеры;
  • Емкость встроенной аккумуляторной батареи на уровне 20000мАч;
  • Высокие пиковые и пусковые токи;
  • Комплект поставки;
  • Яркий, достаточно мощный, функциональный фонарик;
  • Функция PowerBank с режимами быстрой зарядки;
  • Быстрая зарядка самого Jump Starter;
  • Общая мощность: 42Вт;
  • Способен завести бензиновый автомобиль с двигателем до 8 литров либо дизельный автомобиль с двигателем объемом до 6 литров.

Недостатки

  • Стоимость.

Заключение

Baseus Super Energy Max Car Jump Starter – весьма актуальное устройство, особенно принимая во внимание тот факт, что зима близко. Устройство отлично справляется с запуском автомобилей обладающих большими, мощными двигателями, в случае необходимости Jump Starter можно использовать как фонарь либо PowerBank, с функцией быстрой зарядки, причем обе дополнительных функции являются достаточно качественными. По мнению автора, подобное устройство должно быть у каждого автовладельца, ведь никто не знает, когда аккумулятор автомобиля может предательски отказаться учувствовать в запуске двигателя.

Надежное пусковое устройство двигателя

Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям, которые могут возникнуть на вашем пути во время путешествия вдали от дома. Super Energy Max Car Jump Starter — это комплект, идеально подходящий для каждого водителя. Литий-полимерный аккумулятор емкостью 20000 мАч, полностью заряженный, позволит вам завести автомобиль до 60 раз, в зависимости от его емкости.

Фонарик оснащен тремя режимами освещения, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших потребностей. Клеммы, входящие в комплект, соответствуют всем стандартам тестирования, и вы можете безопасно их использовать.

При пиковом токе 2000А и пусковом токе 1000А вы можете завести автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем в течение нескольких секунд с полностью разряженной батареей. Устройство оснащено двумя USB-портами, которые позволяют заряжать телефоны или ноутбуки во время путешествий или в месте, где у вас нет доступа к розетке.

Благодаря внедренным технологиям можно использовать быструю зарядку. Входящие в комплект зажимы соответствуют стандартам безопасности, которые были протестированы на нескольких уровнях, чтобы обеспечить полную защиту при их использовании. 

Характеристики:

  • Вместимость: 20000 мАч/3,7 В/74 Втч
  • Номинальная выходная мощность: 13000 мАч
  • Ввод: 5В/2А, 9В/2А (макс.)
  • Результат 1: 5В/3A, 9В/3A, 12В/2,5А (макс.)
  • Результат 2: 5В/2,4А (макс.)
  • Общий объем производства: 42Вт (макс.)
  • Пусковое напряжение: 12В
  • Пусковой ток 1000А
  • Пиковый ток 2000А
  • Вес 772 г

Baseus Super Energy Max Car Jump Starter 2000A, 20000mAh

Baseus Super Energy Max Car Jump Starter 2000A, 20000mAh

  1. Цена: 82.79$
  2. Перейти в магазин

Приветствую всех!
Сегодня на обзоре пусковое устройство, оно же Jump Starter от компании Baseus. Разберём, посмотрим на новинку!
Такого рода устройства призваны помогать в запуске двигателей современных автомобилей и мототехники при неисправном АКБ, в неблагоприятных климатических условиях таких как пониженная температура.
Традиционное обозначение в линейке моделей сокращенно CRJS01, CRJS02,CRJS03, а CRJS04 по характеристикам значиться как модель: CGNL020001.

С того времени как первый мой практический опыт владения подобным пусковым устройством прошло уже два года, на смену появились более мощные представители этого производителя и сегодня будет небольшое знакомство с моделью CRJS04 в сравнении с CRJS01. За два сезона морозов и встречи с достаточным количеством автомобилей с неисправными АКБ у меня накопился существенный опыт в моей профессии перегонщика автомобилей, чтобы сделать определенные выводы которыми я поделюсь в этом обзоре. Итак, давайте по порядку.

Технические характеристики:Ёмкость: 20000мАч/3,7V/74Wh
Выходная мощность: 13000mAh
Входные номиналы: 5V-2A, 9V-2A(Max)
Выход USB1: 5V-3A,9V-3A,12V-2,5A(Max)
Выход USB2: 5V2,4A(Max)
Выходная мощность 42W(Max)
Стартовый ток 1000А
Пиковый ток 2000А
Поддержка дизельных ДВС — 12В/4Л
Поддержка бензиновых ДВС — 12В/8Л
Диапазон рабочих температур -40…+60С
Размер: 87*165*38mm
Вес: 772.4g
Фонарик, стробоскоп, сигналы SOS.

Внешний вид товара:

Как всегда качественная фирменная упаковка.

Все детали изделия лежат компактно в пластиковом контейнере:

Расположены детали каждый в своей ячейке.

Характеристики на обратной стороне упаковки.

Комплектация скромная.

Внешний аккумулятор.
Пластик корпуса исполнен качественно, по ощущениям верхняя и нижняя крышки алюминиевые, на улице в холод чувствуется разница теплопроводности.
В последующих фото посмотрим в сравнении с моделью CRJS01.
Разница в габаритах двух братьев сильно заметна, можем судить об увеличении емкости новичка.

Габариты героя этого обзора составляют: 94х184х43 мм.
На одном из фото мы можем видеть 2 разъёма для зарядки гаджетов, один с возможностью быстрой зарядки и появление нового разъёма Type-C, последний предназначен для зарядки самого аккумулятора.
Зарядка через Type-C быстрая в отличие от первой модели подобных устройств.

Габариты впечатляют, но с другой стороны появляется излишняя громоздкость.

Как и в модели CRJS03 в нашем герое уровень заряда батареи и выдаваемой мощности по портам USB можно отслеживать при помощи цифровой панельки, кнопка управления стала крупнее в отличие от CRJS01.

Внешний аккумулятор в разборе
Верхняя крышка на клипсах, изнанка пластиковая, сама поверхность крышки алюминиевая выполнена в композитном исполнении.

Основной корпус пластмассовый только верхняя и нижняя крышки скомпонованы с алюминиевыми пластинами, зачистив краску наждачной бумагой можно легко в этом убедиться, можно только догадываться для чего это сделано, вероятно всего для лучшего отвода тепла.

Основной корпус батареи и нижняя крышка, фиксируется 8 саморезами.

Производитель заявляет высокий срок автономной работы до 2 лет в спящем режиме по причине малых статических токов саморазряда 0,05 mA.
Микросхема управления, стабилизация заряда, порты USB реализованы на отдельных платах

Производитель заявляет наличие терморезистора в блоке батареи под управлением микросхемы температурной защиты, что прибавляет плюсов в ресурс и возможности эксплуатации в экстремальных температурах от -40 до +60 градусов.

Отдельной платой выполнен цифровой индикатор для отображения уровня заряда и потребления мощности по USB портам.

Светодиоды расположены в специальных нишах, фиксируются плотно.
Так выглядят светодиоды, размещены на металлической площадке выполняющая роль теплоотвода для охлаждения.

SMART BOOST CABLE.

Умные зажимы или умный импульсный кабель (SMART BOOST CABLE) — так их назвал производитель выполнены по зарекомендовавшей себя надежной схеме.
SMART BOOST CABLE блок управления импульсом похоже стал еще умнее, лишился кнопки принудительного переключения в рабочий режим. На первой модели этой серии присутствовала кнопка переключения или сброса состояния, которая позволяет вывести прибор в рабочий режим. На фото видим в блоке управления расположенном снизу наличие встроенных кнопки и светодиоды. А так же внутри на плате присутствует зуммер издающий сигналы готовности и предупреждения.

Можно заметить, присмотревшись к разъёмам ЕС5, они конструктивно отличаются.

На корпусе нет ничего для управления, единственный светодиод внутри и зуммер издающий предупредительные сигналы. Теперь для того чтобы воспользоваться прибором многократно, нужно ожидать после неудачной попытки пуска двигателя, когда электроника выйдет из защиты и сама переключит прибор в рабочий режим, или как я действую в такой ситуации для ускорения процесса, просто отключаю прибор в обратной последовательности разъединяя внешний аккумулятор от блока управления, снимаю зажимы и подсоединяю к АКБ заново.
На видео в конце обзора как раз такая ситуация возникает, можно понять если из текста будет неясно.

Блок управления импульсами SMART BOOST CABLE.

Безопасность
Что меня подкупает в новой модели так это расширенные функции по защите в самой батарее так и в блоке управления импульсом.
Производитель заявляет 9 конструкций по защите:
Литий полимерные АКБ Батарея может работать в довольно большом диапазоне температур (от -20 до +60 градусов)
Защита от перезаряда;
Защита от перепадов напряжения;
Защита от изменений интенсивности тока, постоянный ток;
Защита от короткого замыкания;
Уверенный разряд;
Защита от обратного заряда — защита от заряда который пойдет на аккумулятор от генератора после успешного пуска и выхода на рабочий режим двигателя автомобиля;
Защита от перегрева касаемо вероятно литий-полимерный батареи, наличие терморезистора в корпусе батареи, сигнализирующем о перегреве;
Защита от перегрузки по току.

Зажимы

Что касательно крокодилов они по качеству один в один, скорее всего на всей линейке моделей.
Они хорошо себя зарекомендовали, достаточно износоустойчивые, как и провода. Зубцы медные обжаты с обеих сторон.

Провода мягкие, не ломаются на морозе, сохраняют эластичность даже после двух лет эксплуатации.

Тестирование

Заводим классику ВАЗ 2104 после недельного простоя на морозе!

Выводы

В итоге подведём сравнения плюсов и минусов по следующим критериям:

1. Доступность по цене? Дороже самого дешёвого АКБ, и по сравнению с CRJS01 цена высока;
2. Качество исполнения сохранилась и известность фирмы производителя однозначно к плюсам!
3. Предоставляемые возможности. Функционал расширился с появлением быстрой зарядки и новым разъёмом USB Type-C, большая информативность с появлением цифрового дисплея, так же ничего лишнего, всё самое необходимое.
4. Слабые светодиоды фонарика, чисто символические, но пару раз выручали!

Исходя из моей профессиональной деятельности перегонщика легковых автомобилей вещь эта практически незаменима! А в частности, экономически целесообразней заменить АКБ.
Берегите себя на дорогах, не оставляйте без внимания тех, кому нужна помощь!

Скидка с 82,79$ по промо коду PODARI500 составляет 7,09$, итоговая цена 75,70$


Планирую купить

+3


Добавить в избранное


Обзор понравился



0


Описание

Под стильным корпусом, стилизованном под переднюю часть автомобиля, расположена мощная батарея 20000 мАч – этого достаточно для многократного запуска двигателя при севшем аккумуляторе. На одном заряде возможно множество раз запустить двигатель автомобиля.
Данная модель подходит для мотоциклов и разных моделей автомобилей: седаны, минивены, пикапы и многих других. Может запустить двигатели на бензине с объемом до 6 л и на дизеле с объемом до 3.5 л.

Прочный корпус – изготовлен из высококачественных материалов и устойчив к царапинам. Он очень практичен в использовании. Его удобно брать с собой в любую поездку, не беспокоясь о случайном повреждении при транспортировке. Выполнен из противоударного водозащищенного материала. Он рассчитан на длительный срок службы, не боится внешних факторов воздействия. 

Производителем предусмотрена возможность использовать устройство зимой и летом, запускает двигатель автомобиля при низкой температуре, которая может достигать -20°С. А также защищена от перегрева системой безопасности, что позволяет использовать ее в жаркое время года.

Устройство работает в двух режимах:

— Режим зарядного устройства, в котором аккумулятор машины будет заряжаться для последующего запуска (мигает зеленая и красная лампочка).
— Режим пускового устройства для экстренного запуска двигателя автомобиля (светится зеленая лампочка). После запуска двигателя, необходимо сражу же отключить пусковое устройство от аккумулятора.

Высокий уровень безопасности — в устройство встроено 8 уровней интеллектуальной защиты: от перезаряда, переразрядки, перегрева, стабилизация напряжения, коротких замыканий, сверхтока, неправильного соблюдения полярности, поражения током.

Дополнительной функцией выступает — фонарик — расположенный на одном из торцов корпуса сделан в виде фар автомобиля, которые включаются после длительного нажатия на кнопку питания. Cвета достаточно, чтобы подсветить механизмы, спрятанные под капотом. Встроенный яркий фонарик работает в трех режимах: постоянное свечение, SOS маячок и стробоскоп.

Возможно истользовать как пауэрбэнк. Устройство оснащено Type-C и USB, благодаря чему вы сможете еще и зарядить смартфон, планшет или другой гаджет с подходящим портом.

Инструкция по подключению:
1. Вствьте крокодилы (идут в комплекте) в разъем устройства. Индикаторы красного и зеленого цвета, проинформируют вас о правильности подключения.
2. Подсоедените клещи — красный(плюс) к клемме , отмеченной плюсом, и черный(минус) к клемме, отмеяенной минусом.
3. Заводите автомобиль. После снимите клемма в обратном порядке.


Характеристики

Ёмкость аккумулятора (mAh)

20000

Разъем

USB Type-A (F),

USB Type-C (F),

Для клемм (F)

Количество входов

1,

1x USB Type-C (F)

Вход Type-C

5V/2A (10W),

9V/2A

Входное напряжение (V)

5-9

Количество выходов

3,

2x USB Type-A (F),

1x Для клемм (F)

Выход USB-A

5V/2.4A,

5V/3A,

9V/3A,

12V/2.5A

Выход ПУ

12V/1000A,

12V/2000A

Выходное напряжение (V)

5-12

Максимальный ток (A)

2000

Подсветка

LED,

Мигающая LED


Отзывы
(2)

Честно, не ожидал такой эффект. Полностью севший аккумулятор с пол оборота. Было 100%, осталось после завода 99%. Качество, стоимость на уровне. Рекомендую.

Одни плюсы, пользуюсь уже большую половину зимы. Запускает с пол «пинка» любой бензиновый мотор, заряда хватает не на одну, не на две, а на очень большое число «прикуривания» ТС, компактный, небольшой вес, всегда в рюкзаке и под рукой, как power bank для заряда телефонов и мелкой техники справляется на ура, есть и быстрая зарядка если телефон придерживает. Есть защита от дурака). Доставка быстрая, упакованно всё хорошо, коробка и литература в наличии.


Спецификации

Размер 184.0 x 94.0 x 43.0 мм
Вес  
Ёмкость аккумулятора 20000 mAh / 3.7V (74Wh)
Эффективная ёмкость: 13000 mAh
Тип аккумулятора Li-Po (Литий-полимерный)
Пусковое напряжение 12V
Пусковой ток стартовый 1000A, пиковый 2000A
Совместимость 12V бензиновые автомобили с объемом двигателя до 8.0 л;
12V дизельные автомобили с объемом двигателя до 4.0 л.
Разъемы 2x USB Type-A (F)
1x USB Type-С (F)
1x Для клемм (F)
Вход Type-C: 5V/2A, 9V/2A Max
Выход USB Type-A 1: 5V/3A, 9V/3A, 12V/2.5A Max
USB Type-A 2: 5V/2.4A Max
Общий: 42W Max
Фонарик LED, мигающий SOS LED
Время работы на около 60 пуско-стартов
Рабочая температура -20℃ ~ +60℃
Сертификация CE, FCC, RohS, UN38.3
Материал корпуса пластик (ABS + PC)


Комплектация

1x Пусковое устройство Baseus Super Energy Max Car Jump Starter
1x Зарядный кабель с 2 соединительными клеммами
1x Кабель USB Type-A (M) — USB Type-C (M) 1m
1x Фирменная упаковка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Детские смарт часы геозон инструкция
  • Ламивудин 300 инструкция по применению
  • Аквафор dwm 206s инструкция
  • Байкал средство для огорода инструкция по применению
  • Коготь дьявола инструкция по применению