Содержание
- QUANTUM XM 60 Model 12J802
- Культиватор МАСТЕР с двигателем B&S QUANTUM 650
- Briggs Engine Compression Технические характеристики
- Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков
- Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема
- Briggs&Stratton 750 Series
- Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации
- Briggs&Stratton 650 (190cc)
- Выбор масла
- Как отрегулировать зазоры толкателя
- Популярные модели косилок
- AL-KO 119468 Highline 523 VS
- Makita PLM4620
- Champion LM5345BS
- Makita PLM4618
- ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов
- Модельный ряд
- 450 series
- Все о мотокультиваторе «Мастер»
- Устройство и предназначение
- Принцип работы
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики
- MK-265
- BS Quantum XM-650 Series
- Навесное оборудование
- Инструкция по эксплуатации
QUANTUM XM 60 Model 12J802
1 QUANTUM XM 60 Model 12J802 Инструкция по эксплуатации Briggs & Stratton Corporation Milwaukee, Wisconsin Copyright 2003 by Briggs & Stratton Corporation FORM NO. MS /98 PRINTED IN U.S.A.
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Правила безопасности Общая информация Основные составные части двигателя Рекомендации по маслу Рекомендации по топливу Запуск Остановка Регулировки Уход Хранение двигателя Типовые неисправности Условия гарантий на двигатель Настоящий документ является собственностью ООО «НПП «Агромото» и не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения руководства ООО «НПП «Агромото».
3 1. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ 2 Не запускать двигатель в закрытом помещении. Выделяемые газы содержат окись углерода лишенный запаха яд. Не держать руки или ноги вблизи движущихся или вращающихся частей. Не хранить, переливать или использовать бензин у открытого огня, котла или водонагревателя, вблизи устройств, которые могут создавать искру. Не заправлять двигатель топливом в закрытом помещении с плохой вентиляцией. Предпочтительно заправлять двигатель на улице. Не заполнять емкость с горючим при включенном двигателе. Дайте двигателю остыть 2 мин. перед заправкой. Хранить горючее следует в предназначенных для этого безопасных контейнерах. Не снимать крышку емкости для горючего при включенном двигателе. Не пользоваться двигателем, если чувствуется запах бензина или создаются другие взрывоопасные условия. Не пользоваться двигателем, если бензин пролился. Отведите машину подальше от лужицы. Не перевозить двигатель с наполненным бензобаком. Не курить при заполнении емкости горючим. Не заглушать карбюратор для остановки двигателя. Следует постепенно уменьшать скорость двигателя перед остановкой. Не эксплуатировать двигатель на недозволенно высоких скоростях. Не трогать пружины и связующие элементы регулятора или другие приспособления, которые могут повысить отрегулированную производителем скорость вращения вала двигателя. Не менять настройку скорости двигателя, установленную производителем. Не проверять искру при снятой свече. Для этого следует использовать тестер. Не проворачивать стартер двигателя при снятой свече. Не ударять по маховому колесу тяжелыми предметами или металлическими инструментами. Это может вызвать его дребезжание во время работы. Не пользоваться двигателем без глушителя. Не пользоваться двигателем, если в зону глушителя попали трава, листья, грязь или горючие материалы. Не прикасаться к глушителю, цилиндру или ребрам во время работы двигателя, так как это может привести к ожогам. Не запускать двигатель при снятом воздухоочистителе или крышке воздухоочистителя. НЕОБХОДИМО Всегда снимать свечной провод со свечи при обслуживании двигателя для предотвращения непроизвольного запуска. Следить, чтобы трава и любые обломки не попадали на ребра цилиндра и другие управляющие части это может повлиять на скорость двигателя. В начале запуска двигателя оттягивать шнур стартера медленно, пока не будет ощутимо сопротивление. Затем оттянуть шнур быстро, чтобы избежать возвратного удара и предотвратить повреждение руки. Периодически проверять глушитель, чтобы быть уверенным, что он хорошо работает. Изношенный или протекающий глушитель должен быть починен или заменен. Использовать свежий бензин. Несвежий бензин может привести к заеданию карбюратора и вызвать утечку. Регулярно проверять топливные линии и детали на наличие щелей (трещин) и утечек.
4 3 2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Данный двигатель, имеющий модель серии 12J802 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с утяжеленным маховиком, с чугунными гильзами. Данный двигатель будет работать удовлетворительно под любым углом, при котором оператор и оборудование могут работать безопасно, но не более 15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Диаметр цилиндра ,3 мм Ход поршня ,8 мм Рабочий объем цилиндра см 3 Наибольшая эффективная мощность ,0 л.с. (4,4 квт) Наибольшая частота вращения вала об/мин Вместимость топливного бака ,5 л Вместимость масляного картера ,6 л Масса двигателя ,9 кг 3. ОСНОВНЫЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1. Провод свечи и свеча зажигания 2. Карбюратор 3. Кнопка топливного насоса 4. Воздушный фильтр 5. Крышка бензобака 6. Защитная решетка 7. Маслозаливная горловина / щуп для измерения уровня масла 8. Глушитель (защитная решетка не показана) 9. Ручной стартер 10. Клеймо номера модели, типа и кода двигателя 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАСЛУ ПРИМЕНЯЕМОЕ МАСЛО Замену и добавление масла производить, следуя рекомендациям, приведенным ниже. Рекомендуется использовать высококачественные масла с моющей присадкой, классифицируемые как Моторные масла SF, SG, SЕ, такие как: — для летнего периода (выше 0ºС) SAE30, SAE 15W40; — для зимнего периода (ниже 0ºС) SAE 5W30, SAE 10W30. При использовании этих масел не нужно вводить в них никаких специальных присадок.
5 4 ЗАПОЛНЕНИЕ МАСЛОМ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ И ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДО ЗАПУСКА. Масло добавляйте, как показано на рисунках. Не переполняйте картер маслом. Объем масла должен составлять приблизительно 0,6 л. Установите двигатель горизонтально и очистите зону вокруг маслозаливной горловины. Выкрутите пробку маслозаливной горловины и щуп маслоуказателя и протрите его ветошью. Медленно налейте масло. Установите и закрепите щуп в маслозаливной горловине. Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть на отметке FULL указателя. НЕ СМЕШИВАЙТЕ МАСЛО С БЕНЗИНОМ Если требуется, медленно добавьте масло. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ. Плотно затяните пробку щуп маслозаливной горловины. 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ НЕ СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН С МАСЛОМ Используйте чистый и свежий неэтилированный бензин. Из отечественных бензинов следует применять бензин марки не ниже АИ 95. Следует закупать бензин на срок не более 30 дней. Не снимайте крышку с бензобака во время работы двигателя. Не используйте бензин, содержащий метанол. Не заполняйте бензобак до точки переливания. Оставляйте приблизительно 10 мм пространства емкости на расширение топлива. Перед заправкой топливом дайте двигателю остыть 2 мин. 6. ЗАПУСК СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ Запускайте, заполняйте топливом и храните культиватор в вертикальном положении. Периодически удаляйте остатки травы из-под культиватора. Перед удалением травы или земли остановите двигатель. При наклонении культиватора для удаления травы, следите, чтобы свеча или глушитель были сверху. Не наклоняйте двигатель на угол более 15 (если двигатель заполнен маслом). Допускается кратковременный наклон двигателя на угол до 30.
6 5 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: ВСЕГДА СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ РУКИ И НОГИ НАХОДИЛИСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЛЕЗВИЯ КОСИЛКИ ИЛИ ВРАЩАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ КУЛЬТИВАТОРА. Запуск двигателя впервые необходимо осуществлять в следующей последовательности. Эта модель двигателя отмечается наличием кнопки топливного насоса. 1. Произвести контроль масла, следуя рекомендациям, приведенным выше. 2. Установить рычаг дистанционного управления дросселем в положение START. 3. Нажмите кнопку топливного насоса 3 раза. 4. Потяните рукоятку стартера. 5. Если двигатель не заводится с 3-х раз, то снова нажмите кнопку топливного насоса 3 раза и повторите п. 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ Установите рычаг дистанционного управления дросселем в положение START. Затем нажмите 3 раза кнопку топливного насоса и заводите двигатель. (Если двигатель остановился из-за отсутствия топлива, то заполните его топливом и снова трижды нажмите кнопку топливного насоса). Примечание: Обычно кнопку бензонасоса нажимать не нужно, если запускается еще теплый двигатель. Однако в холодную погоду кнопку все же необходимо нажимать. При запуске стартером, взявшись за рукоятку, как показано на рисунке, медленно потяните до ощущения сопротивления. (Держите пальцы подальше от маховика). Затем быстро потяните, чтобы преодолеть сжатие пружины, предотвратить возвратный удар от отдачи и вспышку. 7. ОСТАНОВКА Для остановки двигателя рычаг дистанционного управления дросселем переведите в положение STOP.
7 6 8. РЕГУЛИРОВКИ Для предотвращения внезапного запуска во время регулирования снимите провод свечи. РЕГУЛИРОВКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ Если при перемещении рычага дистанционного управления на руле культиватора в положение START, рычаг управления скоростью на двигателе не перемещается до упора, т.е. двигатель не работает на максимальных оборотах, необходимо произвести регулировку оболочки троса. Для этого ослабьте зажимной винт на лицевой панели. Установите рычаг дистанционного управления дросселем в положение START, а рычаг управления передвиньте в направлении стрелки до упора. Затяните винт. После регулировки при перемещении рычага дистанционного управления в положение STOP работающий двигатель должен остановиться. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Производитель оборудования, на котором устанавливается двигатель, ограничивает предельную скорость, на которой должен работать двигатель. Не превышайте эту скорость. Этот двигатель оборудован карбюратором пульсационного запуска, не поддающимся наладке. Двигатели, оборудованные подобным образом, могут воспроизводить на холостом ходу на об/мин. больше, чем на самой большой скорости. Поэтому, когда двигатель работает в режиме холостого хода, то его скорость достаточно высока. 9. УХОД График техобслуживания см. ниже. Выполнение техобслуживания в соответствии с графиком будет способствовать продлению срока службы двигателя. Для предотвращения внезапного запуска во время обслуживания двигателя всегда снимайте провод свечи. УХОД ЗА МАСЛОМ РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА. Проверяйте каждые 5 часов работы или ежедневно перед запуском двигателя. Проверка уровня масла описана выше.
8 7 ЗАМЕНА МАСЛА Смените масло после первых 5 часов эксплуатации. Слив масла производить пока двигатель еще теплый. Заливать новое масло, пользуясь рекомендациями, приведенными выше. Предпочтительнее сливать масло через маслоналивной патрубок, предварительно выкрутив масломер. Прежде чем производить слив масла, необходимо освободить двигатель от топлива. Дать двигателю поработать, пока он не остановится в результате выработки остатка топлива. Затем, дав двигателю немного остыть, наклонить его для слива масла. Если слив масла производится через верхний патрубок, следите за тем, чтобы при наклоне двигателя воздухоочиститель находился сверху. Если необходимо, слив масла можно производить и так, чтобы свеча находилась сверху. УХОД ЗА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЕМ Уход за воздухоочистителем следует производить в следующем порядке: 1. Выкрутите винт. 2. Осторожно снимите крышку воздухоочистителя так, чтобы грязь не попала в карбюратор. 3. Разберите воздухоочиститель на части и очистите каждую часть отдельно. Очистить основной фильтрующий элемент сменный патрон легким постукиванием по плоской поверхности. При сильном загрязнении заменить сменный патрон или промыть его малоконцентрированным или немыльным средством и теплой водой. Начисто прополоскать струей воды со стороны ячеек, пока вода не выйдет чистой. Сменный патрон необходимо полностью высушить до использования. Запрещается использовать растворители на базе нефти, такие как керосин, для чистки сменного патрона. НЕ СМАЗЫВАЙТЕ СМЕННЫЙ ПАТРОН. Не используйте сжатый воздух для чистки или сушки патрона. Очистка поролонового элемента : Промойте фильтр в жидкой моющей смеси и воде; Отожмите фильтр в чистую ветошь и высушите его; НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ФИЛЬТР МАСЛОМ.
9 После очистки элемента и патрона соберите воздухоочиститель. При сборке следите, чтобы загнутая кромка элемента попала под выступы (складки) патрона. Установите элемент и патрон. Закройте крышку и надежно закрепите винт. Петли крышки должны входить в прорези задней пластины. 8 УХОД ЗА СВЕЧОЙ ЗАЖИГАНИЯ Проверяйте искру искромером. Каждые 100 часов работы двигателя зачищайте свечу зажигания от нагара. Лучше замените свечу новой. Если же свеча не заменяется, ее нужно промыть в растворителе. Не рекомендуется очищать свечу пескоструйной обработкой, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя абразивными частичками, оставшимися в свече после такой обработки. Установите зазор между электродами в свече. Зазор должен составлять 0.76 мм. ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ Содержите двигатель в чистоте. Удаляйте грязь и мусор ветошью или щеткой. Чистка сильной струей воды не рекомендуется, так как вода может загрязнить топливную систему. Обрезки травы, посеченной соломы и грязи должны удаляться с предохранительной решетки или реберной защиты стартера, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате перегрева. В целях обеспечения равномерной работы двигателя следует очищать от грязи тяги регулятора оборотов, пружины и органы управления. Перед запуском двигателя, а также по мере необходимости следует очищать от травы и мусора зону глушителя. Трава и солома могут забивать систему воздушного охлаждения, особенно при работе в высокой и грязной траве. Поэтому необходима периодическая чистка внутренних деталей и поверхностей системы охлаждения для предотвращения перегрева и повреждения двигателя! ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ Выполнение техобслуживания в соответствии с этим графиком сложности не представляет и будет способствовать продлению срока службы двигателя. Следуйте почасовому или временному счету интервалов. Может потребоваться и более частое обслуживание. После первых 5 часов работы. Сменить масло. Каждые 5часов или ежедневно Проверить уровень масла. Очистить защитные ребра стартера* Очистить зону вокруг глушителя* Каждые 25 часов или каждый сезон Заменить масло, если двигатель эксплуатировался под большой нагрузкой или в условиях высокой температуры окружающей среды. Провести обслуживание воздухоочистительного элемента.* Каждые 50 часов или каждый сезон Заменить масло. Проверить состояние искрогасителя (если установлен). Каждые 100 часов или каждый сезон Очистить систему охлаждения. Заменить или очистить свечу зажигания. *Примечание: очищать чаще в условиях сильной запыленности или загрязненности воздуха.
10 9 10. ХРАНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В случае если двигатель будет храниться более 30 дней без эксплуатации, необходимо: 1. Освободить его от топлива. Дать двигателю поработать, пока он не остановится в результате выработки остатка топлива. 2. Пока двигатель еще теплый слейте масло из картера двигателя. Заполните свежим маслом. 3. Выверните свечу и влейте примерно 15 мл моторного масла в цилиндр. Установите свечу на место, и медленно проверните двигатель, чтобы масло растеклось. 4. Вычистите грязь и остатки соломы с цилиндра, ребер крышки, паза воздухоочистителя, стартера, зоны глушителя. 5. Храните двигатель в чистом и сухом месте (не снимая с оборудования). 11. ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ 1. Двигатель не запускается. а). Проверить топливо (наличие, свежее или старое, вода попала в топливо?); б). Проверить крепление провода к свече; в). Проверить регулировку рычага управления; г). Двигатель предварительно не прокачан кнопкой топливного насоса; д). Запуск двигателя производится под нагрузкой (проверить, отключено ли сцепление во время запуска двигателя). е). Проверить воздушный фильтр (поролоновый элемент загрязнен или сух?). 2. Вал двигателя не вращается. а). Проверить, не зажата ли рукоятка безопасности или рычаг тормоза (если они установлены); б). Проверить уровень масла (слишком много, слишком мало или загрязнено?); в). Есть препятствие открыванию заслонки. 3. Двигатель дымит. а). Проверить уровень масла (слишком много?); б). Проверить воздушный фильтр (поролоновый элемент загрязнен или сух?). 4. Вибрация при работе оборудования, на котором установлен двигатель. а). Нарушена балансировка ножа косилки или муфты сцепления культиватора; б). Погнут коленчатый вал; в). Ослаблена затяжка болтов крепления двигателя к рабочему оборудованию. 5. Двигатель останавливается после пуска. а). Проверить уровень топлива; б). Проверить, свободны ли отверстия для выхода газов крышки топливного бака. 12. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙ НА ДВИГАТЕЛЬ Преждевременный выход из строя двигателя может быть вызван неправильной эксплуатацией или небрежностью оператора. Ниже подан список поломок, на которые не распространяются гарантийные обязательства.
11 1. Двигатели, как и любое оборудование, для хорошей работы требуют периодического обслуживания и замены частей. Гарантия не распространяется на ремонт, вызванный нормальным износом частей двигателя в процессе работы. 2. Помните, что продолжительность работы двигателя зависит от условий эксплуатации и ухода за ним. На износ, вызванный грязью, пылью, абразивным порошком для чистки свечей и другими абразивными материалами, которые проникли в двигатель вследствие неправильного использования, гарантия не распространяется Гарантия не распространяется на некоторые виды поломок, происшедших из-за неправильной эксплуатации в следующих случаях: а). Искривился или сломался коленчатый вал, поврежденный при столкновении мотоблока с твердым препятствием; б). Произошли повреждения, вызванные использованием загрязненного, старого топлива или топлива не соответствующей марки; в). Произошли повреждения, вызванные использованием загрязненного, старого масла или масла не соответствующей марки; г). На частях двигателя обнаружены глубокие царапины или поломки вследствие того, что двигателем пользовались без соответствующей смазки; д). Тоже, вызванное превышением скорости и перегревом, грязью, травой и т.п., закупоривающими ребра охлаждения и засоряющими маховое колесо или вызванное работой двигателя в закрытом помещении без достаточной вентиляции; е). Произошли износ и поломка отдельных частей, вследствие попадания грязи в двигатель из-за неправильного ухода за воздухоочистителем или его неправильной сборки (после чистки); ж). Тоже, вследствие попадания в двигатель песка от свечи, очищенной при помощи пескоструйной машины; з). Произошли поломки из-за чрезмерной вибрации при плохо закрепленном двигателе.
Источник
Культиватор МАСТЕР с двигателем B&S QUANTUM 650
Нужна помощь?
Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.
с 9:00 до 21:00 (без выходных)
Культиватор бензиновый ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum 6.0 л.с. предназначен для вспашки огорода и вспашки под газон. Способен обрабатывать различные типы почв, включая суглинок. Благодаря возможности съемного двигателя и переноса его на другие агрегаты , такие как газонокосилка , мотопомпа , измельчитель садового мусора и т.д. , делает его самым функциональным мотоблоком — культиватором своего весового уровня . Также съемный двигатель позволяет с легкостью (без применения инструмента) уменьшить габариты , тем самым облегчить транспортировку. Рекомендуемая площадь обработки до 15ти соток. Добротный бензиновый культиватор ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum 6.0 л.с. замечательно подходит для интенсивного использования в условиях приусадебного хозяйства, с его помощью можно быстро и качественно произвести обработку участка среднего размера, выполнить прополку сорняков, предпосадочную подготовку участка и прочие работы на огороде. Агрегат отлично подходит для работы на даче или загородном доме. Мотокультиватор ЗиД «МАСТЕР» оснащен надежным и износостойким бензиновым одноцилиндровым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания мощностью 6 лошадиных сил. Мотор производства американского концерна Briggs&Stratton характеризуется долговечностью, низким уровнем вибрации и шума, стабильной работой. Вертикальное расположение коленвала упрощает установку и обслуживание двигателя, двойной воздушный фильтр обеспечивает качественную очистку поступающего в двигатель воздуха, а благодаря использованию шарикоподшипников и гильзованного цилиндра увеличивается срок службы агрегата. Мотокультиватор ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum 6.0 л.с. оснащен надежным шестеренчатым редуктором, отличающимся высоким коэффициентом полезного действия и безотказностью. Благодаря весу в 42 килограмма культиватор без труда справляется с обработкой тяжелой почвы, а прочные фрезы проникают в грунт на глубину до 25 сантиметров. Ширина захвата в 60 сантиметров позволяет быстро обрабатывать большие территории, а если снять боковые фрезы, то агрегат легко пройдет по узким грядкам. Культиватор ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum 6.0 л.с. характеризуется простым и удобным управлением, с ним без труда справится даже пожилой человек или далекая от техники женщина. Двигатель без проблем запускается в любую погоду, удобная рукоятка снижает нагрузку на руки, удобные транспортировочные колеса облегчают перемещение культиватора по участку. Все органы управления легкодоступны непосредственно с места оператора. Бензиновый культиватор ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum 6.0 л.с. способен стать надежным и верным помощником на вашем участке.
Преимущества культиватор бензиновый ЗиД «МАСТЕР» с двигателем B&S Quantum :
-Достаточный для комфортной работы вес(по целине).
-Мощный американский двигатель B&S Quantum(6,0 л.с.).
-Электронное зажигание.
-Быстросъемный двигатель.
-Регулировка оборотов двигателя(с ручки управления).
-Стальной обслуживаемый червячный редуктор.
-Привод(коническая муфта).
-Система легкого запуска.
-Низкий уровень шума.
-Возможность применения прицепного оборудования(плуг,окучник,картофелевыкапыватель).
-Транспортировочные колеса.
-Крепкие стальные кованные фрезы .
-Кованные стальные фрезы
-Боковые диски защиты растений.
-Автоматическая система воздушной заслонки.
-Новая разборная модульная конструкция с плоским сцеплением обеспечивает без проблемную транспортировку.
-Улучшенная система герметизации редуктора. Вместо герметика — резиновая прокладка.
Источник
Briggs Engine Compression Технические характеристики
Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков
Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.
Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема
Предупреждения об опасности
: При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.
Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.
Проверка катушки или якоря
- Этап 1
: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.
Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.
Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.
Общие ошибки при проверке катушек
- Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
- НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.
Замена катушек зажигания или якорей
Briggs&Stratton 750 Series
Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».
Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.
Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.
В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.
Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.
- высший крутящий момент – 10,17 Нм;
- рабочий объем – 163 куб. см;
- вместимость топливного бака – 3,1 литра;
- тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
- цилиндр изготовлен из чугунной стали;
- вес оборудования – 15,5 кг;
- тип карбюратора – поплавковый;
- вид регулятора – механический;
- за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
- особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.
Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации
Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире в качестве производителя двигателей для различной техники: бензокосилок, мотоблоков, минитракторов, триммеров. Двигатели производства briggs and stratton можно условно разделить на две крупных категории: с воздушным и с водяным охлаждением.
Все двигатели предназначены для наружного оборудования.
Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.
Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.
Отличительные характеристики двигателей briggs and stratton это:
- высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
- дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от просачивания вредных веществ сквозь бензобак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение количества выхлопов через систему вентиляции);
- концепция E SERIES™, согласно которой в двигателе наиболее важным показателем является низкий уровень токсичности выделяемых мотором выхлопов;
- мощность;
- долговечность;
- высокая надежность и отсутствие необходимости делать частый ремонт;
- простой запуск.
Briggs&Stratton 650 (190cc)
Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.
Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.
- 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
- 163 куб. см – общий объем работ;
- 1 литр – размер топливного бака;
- карбюратор с верхним расположением клапанов;
- общая масса устройства – 8,5 кг;
- цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
- Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
- Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
- надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.
Выбор масла
Производители двигателей торговой марки Briggs & Stratton рекомендуют пользователям применять строго определенный вид масла. Его категория должна быть не ниже SF, но разрешен и класс выше SJ. При этом никакие присадки использовать не надо. Производить замену масла следует строго по инструкции, которая прилагается к устройству.
Если температура окружающей среды на территории, где эксплуатируется косилка для травы, входит в диапазон от -18 до +38 градусов по Цельсию, то производитель советует использовать масло 10W30. Оно обеспечит легкость запуска. В то же время имейте в виду, что в случае использования данного средства существует риск перегрева и аппарата. Так или иначе, следует использовать только высококачественное масло.
Как отрегулировать зазоры толкателя
В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.
- Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
- С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
- Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.
Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:
- отпускаем тормозную пружину;
- поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
- вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
- поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
- измерять диапазон движений следует отверткой;
- специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
- проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
- при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
- в завершении не забудьте завернуть гайку;
- при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.
Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.
Популярные модели косилок
Рассмотрим самые популярные модели бензиновых газонокосилок, работу которых обеспечивают двигатели фирмы Briggs & Stratton.
AL-KO 119468 Highline 523 VS
В зависимости от места приобретения косилки (официальный магазин, онлайн-бутик или перекупщик), стоимость данного агрегата может существенно меняться – от 40 до 56 тыс. рублей. При этом официальный производитель зачастую проводит различные акции и устанавливает скидки.
К плюсам данной модели пользователи относят приятный дизайн, а также экономичность использования. При эксплуатации газонокосилки бензин не надо накачивать. Кроме того, удобство использования обеспечивает эргономичная ручка для управления. Также устройство отличается низким уровнем шума.
Makita PLM4620
Газонокосилка имеет функцию мульчирования, оснащена колесами на подшипниках. При этом довольно просто самостоятельно отрегулировать высоту среза. Травосборник отлично выполняет свои прямые функции по сбору отходов, скошенная трава не остается на газоне.
Champion LM5345BS
К основным преимуществам газонокосилки можно отнести ее мощь и самоходность, а основным недостатком пользователи называют большую массу. Соответственно, для транспортировки необходимо прикладывать большую физическую силу.
Покупатели устройства сообщают, что оно довольно долговечно – срок службы достигает 10 лет. Таким образом, цена полностью оправдывает качество. Ширина ножа составляет 46 сантиметров.
Makita PLM4618
В процессе работы газонокосилка не издает лишнего шума, что значительно повышает удобство и комфорт ее использования, особенно если вы проживаете в густонаселенном районе. Устройство довольно эргономично. Кроме того, на двигателе Briggs & Stratton функционируют такие модели косилок, как:
- Makita PLM4110;
- Viking MB 248;
- Husqvarna LB 48V и многое другое.
Таким образом, мы смогли убедиться, что двигатели Briggs & Stratton находят широкое применение и пользуются большой популярностью среди производителей садовой техники, что является доказательством высокого качества продукции компании.
ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов
Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.
Модельный ряд
Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:
- Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
- Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
- Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.
С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.
450 series
Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:
- Блок имеет только 1 цилиндр.
- Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
- Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
- Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
- Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.
Источник
Все о мотокультиваторе «Мастер»
- Устройство и предназначение
- Принцип работы
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики
- BS Quantum XM-650 Series
- Навесное оборудование
- Инструкция по эксплуатации
Мотокультиватор «Мастер» является одним из лучших образцов малой сельскохозяйственной техники и заслуженно популярен у российских фермеров. Агрегат отличается высоким качеством комплектующих, не имеет проблем с наличием запчастей и не нуждается в дорогостоящем обслуживании.
Устройство и предназначение
Производством мотокультиваторов «Мастер» на протяжении не одного десятка лет занимается ОАО «Завод им. В. А. Дегтярева», больше известный под аббревиатурой ЗиД. Предприятие находится в г. Ковров Владимирской области и специализируется на выпуске продукции военного и сельскохозяйственного назначения.
Агрегат «Мастер» был разработан специалистами данного предприятия и изготовлен на базе культиватора предыдущего поколения MTD T/240, в связи с чем может эксплуатироваться не только со своим навесным оборудованием, но и с дополнительными устройствами своего предшественника. Устроен мотокультиватор довольно просто. Он состоит из бензинового двигателя мощностью 4–6,5 л. с. (в зависимости от модели), редуктора, передающего крутящий момент от двигателя на роторы, самих роторов, длинных фрез, роторных дисков, двух колёс, щитка, руля и сошника. Руль, в свою очередь, оснащён рычагом сцепления и ручкой газа, а для удобства погрузки и транспортировки агрегат оборудован удобной ручкой.
Сфера применения мотокультиватора «Мастер» довольно широка. Агрегат с успехом используют при освоении целинных земель и распашке полей, для удаления сорняков и внесения удобрений. Фрезы культиватора способны проникать в почву на глубину до 25 см, что позволяет выполнять качественное рыхление земли, улучшая тем самым её аэрационные свойства. Это, в свою очередь, регулирует водный баланс почв и предотвращает её излишнее иссушение или переувлажнение. А также при помощи культиватора можно выравнивать уже вспаханные участки, осуществлять эффективную прополку междурядий, убирать снег, косить траву и перевозить грузы.
Принцип работы
Обработка земли мотокультиватором «Мастер» производится следующим образом:
- при запуске двигателя поступательная энергия поршня преобразуется в крутящий момент и через редуктор передаётся на два коротких ротора;
- каждый из роторов оснащён длинной штангой, с размещённой на конце фрезой;
- при вращении фрез их острые ножи срезают верхние пласты грунта, мелко раскрашивают их и перемешивают с нижними пластами;
- такое вращение фрез вызывает поступательное движение культиватора вперёд с одновременной обработкой грунта;
- глубина вхождения ножей в почву регулируется, а при необходимости максимального заглубления культиватор утяжеляют грунтозацепами.
Плюсы и минусы
Как и любая техника, мотокультиваторы «Мастер» имеют как сильные, так и слабые стороны. К преимуществам агрегатов относят следующие:
- мощные и качественные двигатели, обладающие большим моторесурсом и способные прослужить не один десяток лет;
- отмечается и экономичность моторов, но данный показатель весьма условен, ведь может варьироваться в обе стороны в зависимости от нагрузки; например, для перевозки грузов требуется 2 литра в час, в то время как для разравнивания грядок за это же время понадобится всего 0,8 литра;
- высокая надёжность и долговечность конструкции;
- возможность регулировки высоты и выноса руля;
- компактные габариты, значительно упрощающие транспортировку агрегата; более того, во время перевозки руль можно сложить в транспортное положение, что позволяет разместить культиватор в багажнике легкового автомобиля;
- цена – агрегат в базовой комплектации стоит всего 20–25 тысяч рублей, стоимость максимально укомплектованного механизма составит 35 000 рублей, а подержанную модель можно купить и вовсе за 15 000 рублей.
Недостатков у культиватора не так много. К ним относят следующие:
- относительно небольшая масса, из-за чего модель часто нуждается в утяжелении;
- слишком тонкие боковые диски, которые так и норовят погнуться.
Технические характеристики
В настоящее время ЗиД производит две модели мотокультиваторов с разными двигателями.
MK-265
Модели MK-265 с двигателем Lifan представляет собой агрегат весом 42 кг и шириной захвата от 42 до 60 см. Габариты прибора в сложенном для транспортировки состоянии составляют 78х57х75 см. В собранном виде его длина достигает 130 см, ширина – 70 см и высота – 98 см. Глубина обработки почвы составляет 25 см, диаметр рабочих фрез равен 32 см. Модель оснащена китайским одноцилиндровым четырёхтактным двигателем в 5 л. с., работающим на 92-м бензине.
Мотор был специально разработан для мотокультиваторов и мотоблоков, имеет воздушное охлаждение и оснащён системой ручного запуска. Его объём составляет 118 см³, ёмкость топливного бака равна 1,8 л, максимальная мощность – 2,8 кВт. Скорость вращения вала составляет 3600 об/мин, вес мотора – 12 кг. Отличительно чертой двигателя Lifan является маленький расход, составляющий от 0,8 до 1,5 л/ч.
Для удобства контроля уровня масла модель оборудована щупом. Этим «Мастер» выгодно отличается от культиваторов других марок, в которых для того, чтобы проверить уровень масла, необходимо откручивать сливную пробку. Руль агрегата оснащён антивибрационными ручками, что значительно снижает нагрузку на руки оператора. Редуктор может быть отсоединён от двигателя, благодаря чему последний может использоваться в качестве силового агрегата. Культиватор совместим с навесным оборудованием марок «Мобил К» и MTD Products AG. Стоит модель 18 500 рублей.
BS Quantum XM-650 Series
Мотокультиватор «Мастер» с американским двигателем Quantum XM-650 Series компании Briggs&Stratton не менее популярен. Мотор агрегата мощностью 4,4 кВт (6 л. с.) имеет электронное зажигание и воздушное охлаждение (фильтр Maxi-Clean). Его объём составляет 190 см³, а максимальная скорость вращения вала достигает 2980 об/мин. Модель оснащена поплавковым карбюратором One-Start, механическим декомпрессором и аллетированным глушителем Lo-Tone. Уровень масла также проверяется при помощи щупа, ёмкость картера составляет 0,6 л, топливного бака – 1,5 л. Работает прибор на 92-м бензине, стоит около 25 тысяч рублей.
Навесное оборудование
Базовая комплектация мотокультиватора «Мастер» включает в себя 4 фрезы, 2 боковых диска и пневматические колёса. Однако для реализации всех возможностей агрегата этих приспособлений будет недостаточно, поэтому большинство фермеров одновременно с прибором приобретают полный комплект дополнительного оборудования.
- Снегоуборщик МСУ-1. Устройство выполнено в виде широкого отвала и комплектуется редуктором-адаптером, при помощи которого производится отбор мощности от мотора. Оборудование подходит для работы при температуре до -20 градусов и при максимальной высоте снежного покрова до 20 см. Рекомендуемая скорость – 2,5 км/ч.
- Грунтозацепы. Эти устройства представляют собой металлические колёса с глубоким протектором. Они помогают утяжелить культиватор при вспашке тяжёлых и глинистых грунтов.
- Сенокосилка МКС-1. Данное приспособление предназначается для стрижки газонов, срезания сорняков и заготовки сена. Оно может эксплуатироваться на участках со сложным рельефом и уклоном до 15 градусов.
- Плуг. С его помощью выполняется глубокая вспашка целинных и залежных земель, подготовка полей к посадке культур и нарезка борозд. Навес устанавливается на заднюю часть культиватора при помощи сцепки. При этом люфт в обе стороны должен составлять порядка 5–6 градусов, иначе из-за сопротивления почвы плуг будет тянуть за собой культиватор и кренить его набок.
- Окучник представляет собой однорядное приспособление, служащее для окучивания фасоли, картофеля и кукурузы, а также для формирования высоких гряд.
- Картофелекопалка и катрофелесажалка являются популярными видами навесного оборудования среди владельцев картофельных плантаций. Они способны значительно облегчить тяжёлый ручной труд.
- Измельчитель предназначается для измельчения тонких веток, кустарника и травы. Устройство широко используется для поддержания порядка на участке, а также для изготовления подстилок для птицы, корма для животных и мульчирующего субстрата.
- Водяная помпа используется для перекачивания воды из одной ёмкости в другую, для полива растений и откачки различных жидкостей.
- Прицеп позволяет использовать культиватор в качестве тягача и осуществлять перевозку грузов весом до 300 кг.
Как видно из перечня дополнительного оборудования, «Мастер» вполне способен заменить собой мотоблок средней мощности, чем выгодно отличается от большинства менее функциональных аналогов.
Инструкция по эксплуатации
Прежде чем приступить к работе с мотокультиватором, необходимо ознакомиться со следующими важными рекомендациями:
- новый культиватор перед эксплуатацией следует обкатать в течение 8–10 часов, не допуская при этом его перегрузок;
- обработку почвы желательно производить в два приёма, каждый раз углубляясь не более чем на 10 см;
- при засорении травой пространства между редуктором и роторными ножами следует немедленно заглушить двигатель и очистить агрегат;
- во время работы культиватора руки и ноги следует держать подальше от вращающихся частей, а также не позволять лицам моложе 18 лет управлять агрегатом;
- работу на гористых участках следует выполнять поперёк склона, соблюдая при этом особую аккуратность при поворотах машины;
- работу в теплицах и оранжереях следует производить только при открытых окнах и дверях, периодически заглушая мотор и проветривая помещение.
Во время использования агрегата необходимо использовать средства индивидуальной защиты, такие как очки, перчатки и специальные наушники.
О том, как мотокультиватор ЗиД Мастер становится всесезонным, смотрите в следующем видео.
Источник
Просмотр
Доступно к просмотру 10 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
-
МК - 5,5 B&S Quatin 60 ЛЬТИВАТОР МОТОКУ
-
Возможные неисправности и методы их устранения представлены в таблице ниже: Способ устранения Добавьте топлива в бак, почи- стите топливный фильтр. Сменить топливо. Очистить топливный фильтр. Заменить свечу зажигания. Заменить свечу зажигания. свечи колпачок Замените зажигания. Способ устранения сер- в деталей замена Требуется висном центре. Долгая работа на высоких нагрузках. Если двигателю. остыть смените вновь появились топливо. Отрегулируйте сцепление. Установите кронштейн регулировки глубины в В топливном баке нет топлива. Топливо грязное. Топливный фильтр засорён. свече На вался нагар. Повреждена изоляция свечи. Неисправен провод. ковольтным чой зажигания. зажигания. Причина Повреждены детали кривошипно- шатунного механизма и поршне- вой группы. Двигатель перегревается. Применение топлива не соответ- ствуют, их октановым числом. Нарушена регулировка сцепления. Неправильно отрегулирована глу- бина вспашки. Задана с Причина образо- зажигания высоковольтный Плохой контакт между высо- све- и проводом Не полностью закручена свеча Закрутить свечу зажигания. Дайте стуки крепёжные 10. Возможные неисправности Возможные неисправности Компрессия и Отказ топливной система зажигания системы в исправном состо- янии Компрессия и Отказ системы топливная система зажигания в исправном состо- янии Система зажига- Недостаточная ния и топливная компрессия в система в исправ- двигателе ном состоянии система в норме Возможные неисправности Стук в двигателе Металлический звук в двигателе (детонация). Двигатель не наби- рает мо указана объёме, Компрессия цилиндра в норме обслуживание Топливная вызванные также в а ремонт и повреждения, МК - 5,5 B&S Quatin 60 620 420 620 46,6/43,6 продавца, обслуживание техническое за Уважаемый покупатель! При покупке бензинового мотокультиватора: (модели МК - 5,5 B&S Quatin 60) убедитесь, что в талоне на гарантийный ремонт проставлены: подпись и модель и заводской номер бензинового мотокультиватора. Перед включением внимательно изучите настоящее руководство по экс- плуатации. В процессе эксплуатации соблюдайте требования настоящего руководства по эксплуатации, чтобы обеспечить оптимальное функциони- рование бензинового моток дата продажи полное Установка, ного руководства по эксплуатации. 1. Основные сведения об изделии климата при относительной влажности не более 80%. магазина, Комплексное усадебных участках. Изготовитель/поставщик тельно пользователь. щих на транспорте данного вида. Габаритные размеры в упаковке, мм: Вес (брутто/нетто), кг штамп предприятиях. живанию. -длина -ширина -высота 2
-
МК - 5,5 B&S Quatin 60 Briggs&Stratton Quantum TM 60 (650 Series TM ) 4-х тактный 1 цилиндровый бензиновый с воз- душным охлаждением 190 4,1/5,5 Бензин АИ 92, неэтилированный 1500 SAE 10W-30 600 Ручной стартер 96 79,3 Ременное Червячный 1 (вперёд) 500 300 120 сцепле- управления Рычаг - 1 нием 2 - Рукоятка V - образная (верх- няя) 3 - Крепление рукоятки (пара) 4 - Кронштейн рукояток опорного фиксации Рычаг - 5 кронштейна 2. Технические характеристики Основные технические характеристики представлены в таблице: Объём топливного бака, см 3 Ёмкость системы смазки, см 3 Уровень шума, воздействующий на опера- Уровень звукового давления, дБ (А) Макс. ширина обработки, мм Макс. глубина обработки, мм Общий вид мотокультиватора представлен на рис. 1: 11 12 5 6 7 8 рис. 1 Скорость фрез, об/мин Количество скоростей 3. Общий вид Объём цилиндра, см 3 Мощность, кВт/л.с. Способ запуска Тип двигателя Культиватор тора, дБ (А) Сцепление Двигатель Редуктор Топливо Модель Модель Масло 1 2 3 4 18
- 1
- 2
- 3
- 4
- 10
Сообщение
tixoxod-4×4 »
Я знаю про этот двигатель многое, только он у меня более раннего выпуска. Называется не квантум а даймонд. 6лс, 196кубиков 4такта. Один горшок лежит на боку. В магазах дятловые манегеры ссут покупателям в ухи, что это просто беда и горшок стачивается неравномерно. Двигатель крутится прим 3000об, карб с лепестковым стабилизатором оборотов, древний как говно мамонта, но простой и надежный. Заправочный объем масла прим 600мл, встроеный бак топлива 1,5л у меня на мотокультиваторе тарпан используется с центробежным сцеплением уже 12 лет. Как и все бригсовские движки заводится с полтыка в любую погоду. Квантум применяется на газонокосилках приличного класса, например sage разворачивать там нечего, вал смотрит вниз, на нем паз под шпонку и резьба 3/8 20 ниток на дюйм внутри вала. Бриггс всего несколько двигателей разрешает использовать на транспортных средствах типа аргошки, все остальное предназначено для мотоблоков косилок бензиков помп и тд. Ресурс этих моторчиков при этом 5000моточасов однако
Как восстановить или отремонтировать карбюратор двигателя малого объема?
Восстановление карбюратора может потребоваться в том случае, если базовая регулировка не устраняет небольшие проблемы с двигателем малого объема или не улучшает работу газонокосилки либо наружного силового оборудования. Выполните следующие шаги для капитального ремонта карбюраторов двигателей малого объема.
ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Топливо и его пары легко воспламеняются и взрывоопасны. Всегда обращайтесь с топливом с особой осторожностью.
Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем
Этап 1: Снятие карбюратора
Этап 2: Разборка поплавкового карбюратора
Этап 3: Проверка карбюратора
Этап 4: Проверка винтов регулирования топливо-воздушной смеси
Этап 5: Повторная сборка карбюратора двигателя малого объема
Этап 6: Установка карбюратора & воздухоочистителя в сборе
Этап 1: Снятие карбюратора
- Отсоедините провод свечи зажигания и закрепите его в стороне от свечи зажигания. Затем снимите воздушный фильтр в сборе.
- Отключите топливный клапан у основания топливного бака. Если в вашем двигателе нет топливного клапана, используйте зажим топливопровода, чтобы предотвратить вытекание топлива из бака, когда вы отсоедините карбюратор от двигателя.
- Некоторые карбюраторы имеют электрическое устройство в основании топливного бака для контроля самовоспламенения. Отсоедините устройство, известное как соленоид против самовоспламенения, путем извлечения соединителя провода из гнезда соленоида.
- Открутите болты крепления карбюратора, не отключая его от регулятора. Если соединительная трубка соединяет карбюратор с блоком двигателя, сначала открутите болты крепления трубки. Затем отсоедините карбюратор от трубки, открутив гайки и сняв карбюратор со шпилек. Нарисуйте положения пружин регулятора перед их отсоединением, чтобы упростить обратную установку.
- Затем отсоедините пружины регулятора и снимите карбюратор, обращая особое внимание на то, чтобы не согнуть или растянуть звенья, пружины или рычаги управления.
Этап 2: Разборка поплавкового карбюратора
Карбюратор содержит небольшое количество топлива. Подготовьте чистый резервуар для улавливания капающего топлива и сохраните мелкие детали. Во время разборки осмотрите резервуар на наличие грязи и мусора, чтобы определить состояние карбюратора.
- Снимите топливную камеру с корпуса карбюратора. Топливная камера может быть прикреплена либо болтом, либо винтом регулировки качества смеси быстрого действия.
- Вытолкните шарнирный штифт из корпуса карбюратора с помощью небольшого штифта или пробойника. Наносите удары только по штифту, чтобы не повредить корпус карбюратора.
- Снимите поплавок в сборе, иглу впускного клапана и прокладку топливной камеры.
- Если ваш карбюратор имеет винт смеси холостого хода, снимите его вместе с пружиной.
- Поверните дроссельную заслонку в закрытое положение, открутите винты дроссельной заслонки и снимите дроссельную заслонку.
- Снять вал дросселя и поролоновое уплотнение.
- Затем таким же образом снимите воздушную заслонку и дроссельный стержень, а также войлочную или поролоновую шайбу.
- Используйте комплект для ремонта карбюратора для поиска сменных сферических заглушек. Эти уплотнения закрывают оставшиеся после обработки отверстия в карбюраторе. Вставьте заточенную выколотку 5/32″ на краю каждой заглушки, которую нужно снять, и постучите по ней, чтобы высвободить заглушку.
- Открутите главный жиклер со стороны опоры карбюратора (если он установлен). Затем открутите эмульсионную трубку (она может быть туго закручена). Отвертка для карбюратора — лучший инструмент для выполнения этой работы. Она вставляется в разъем в головке или эмульсионной трубке, чтобы вы не повредили резьбу внутри опоры самой трубки, когда вы ее ослабите.
- Отсоедините эмульсионную трубку.
Этап 3: Проверка карбюратора
- Замочите металлические и пластмассовые детали карбюратора в универсальном очистителе для деталей на 15 минут, чтобы удалить шероховатость. Либо, надев защитные очки, распылите на детали очиститель карбюратора. Затем тщательно вытрите растворитель и другие остатки, используя чистую ткань. Не используйте проволоку или инструменты, потому что они могут повредить или еще больше засорить закупоренные отверстия.
- Осмотрите все элементы и используйте дополнительный карбюраторный очиститель, чтобы ослабить трудноудаляемую грязь и устранить засорения.
- Замените все детали, которые были повреждены или бесповоротно засорены.
Этап 4: Проверка винтов регулирования топливо-воздушной смеси
- Винты из латунной смеси позволяют регулировать топливо-воздушную смесь на высокой скорости и на холостом ходу. Чрезмерная затяжка может повредить наконечник винта, что приведет к невозможности правильной регулировки в будущем.
- Снимите все неметаллические детали и замочите винты регулировки качества смеси в карбюраторном очистителе на 15 минут.
- Затем тщательно осмотрите их на предмет износа. Замените винт регулировки качества смеси, если наконечник согнут или на нем имеется гребень.
Этап 5: Повторная сборка карбюратора двигателя малого объема
- Установите новые сферические заглушки из ремкомплекта, используя пробойник размером, немного меньшим, чем внешний диаметр заглушки. Постукивайте по пробойнику молотком до тех пор, пока вилка не станет плоской (сильные удары молотком приведут к вдавливанию заглушки). Затем покройте наружный край заглушки глянцевым лаком для ногтей.
- Соберите дроссель, вставив возвратную пружину внутрь поролонового уплотнения и надев пружину и уплотнение в сборе на дроссельный стержень. Пластиковые дроссельные заслонки имеют стопорную собачку на одном конце пружины, металлические дроссельные заслонки имеют надрез для удержания крюка на одном конце пружины.
- Вставьте дроссельный стержень в корпус карбюратора и зацепите возвратную пружину. Если рычаг дроссельной заслонки использует стопорную пружину для регулирования расположения дроссельной заслонки, вставьте пружину в вырезанный паз на рычаге дросселя. Установите дроссельную заслонку на стержень, чтобы выступ на крае был направлен к подаче топлива. Приподнимите стержень и рычаг заслонки и поверните против часовой стрелки, пока упор на рычаге полностью не пройдет анкер пружины. Нажмите на стержень.
- Наденьте заслонку на стержень заслонки или прикрепите ее с помощью винтов, чтобы углубления были направлены в сторону подачи топлива в карбюратор. Углубления позволяют удерживать и центровать заслонку на стержне.
- Установите уплотнение стержня дросселя, чтобы уплотнительный выступ находился в корпусе карбюратора, а верхняя часть уплотнения была заподлицо с верхней частью карбюратора. Поверните стержень, пока плоская сторона не обернется наружу. Прикрепите дроссельную заслонку к стержню с помощью винтов так, чтобы цифры на дроссельной заслонке были обращены к винту регулирования смеси на холостом ходу, а углубления были обращены внутрь.
- Установите седло впускной иглы, чтобы канавка была направлена вниз, используя выколотку для втулок. Затем установите впускную иглу на поплавок, а потом весь узел в корпус карбюратора.
- Вставьте ось шарнира и шкворень. Затем установите резиновую прокладку на карбюратор и прикрепите топливную камеру с помощью волоконной шайбы и гайки камеры.
Этап 6: Установка карбюратора & воздухоочистителя
- Расположите карбюратор так, чтобы скошенная кромка входила в трубу для забора топлива, и при необходимости прикрепите карбюратор с помощью гаек или болтов, оставив их ослабленными для окончательной затяжки динамометрическим ключом. Обратитесь к авторизованному дилеру Briggs & Stratton, чтобы узнать о правильном моменте затяжки.
- Установите воздухоочиститель в сборе, убедившись в том, что защелки в нижней части воздушного фильтра защелкнулись.
Дополнительные ресурсы по ремонту карбюратора
Как очистить карбюратор двигателя малого объема
Расположение коленвала:
вертикальное
Диаметр коленчатого вала, мм:
22,2
Модель двигателя:
XM-650 Series (USA)
Тип двигателя:
- OHC
- Бензиновый 4-х тактный
Объем топливного бака, л:
1,5
Объем двигателя, куб.см.:
190
Размеры (Д*Ш*В):
351х308х248
Двигатель Briggs & Stratton Quantum XM-650 Series модель 12J902 (праймер) с вертикальным валом для мотокультиваторов и буровые установки. Мощностью 6.0 л.с. с диаметром выходного вала 22,2 мм. Сделано в США.
- Марка: Briggs&Stratton Модель: Quantum XM-650 Series (USA)
- Диаметр выходного вала: 22,2 мм
- Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
- Максимальная мощность двигателя: 6.0 л.с. (4.4 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 2980 об/мин
- Рабочий объём двигателя: 190.0 куб. см
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Система запуска: Prime`N Pull
- Система зажигания: электронная, Magnetron (быстрый пуск)
- Шкив привода ручного стартера: увеличенный
- Воздушный фильтр: Maxi-Clean
- Расположение коленчатого вала: вертикальное
- Материал распредвала: композитный
- Глушитель: Lo-Tone, аллетированный
- Условия работы: механический регулятор (плавный пуск)
- Декомпрессор: механический
- Карбюратор: One-Start, поплавковый
- Контроль уровня масла: щуп автомобильного типа
- Опции: электрический стартер
- Применяемое топливо: бензин марки АИ-92
- Область применения: мотокультиваторы, колесные газонокосилки и др.
- Страна-производитель: США