Двойная защита с Кера Тек
Присадка для физико-химической защиты и оптимизации износа.
Что такое Cera Tec и как им пользоваться?
Cera Tec – суспензия сухой смазки на основе микрокерамики и активных веществ в отборном базовом масле.
Правила использования:
— Добавьте в моторное или трансмиссионное масло (холодное или теплое).
— Наилучший результат дает добавка в свежее масло.
— Если добавлять в уже работающее масло, то пробег его на момент добавки не должен превышать 5 тыс км., для того, чтобы присадка смогла полностью подействовать.
— 300 мл присадки достаточно для 5 литров масла.
— То есть оптимальная дозировка 6% об общего объема масла.
— Соблюдайте интервалы замены масла в соответствии с инструкцией на автомобиль.
10 доводов за Cera Tec:
— Снижает трение, защищает двигатель и трансмиссию от износа.
— Продлевает срок эксплуатации агрегатов, предотвращает дорогостоящий ремонт агрегатов.
— Имеет высокую термо-механическую стабильность. Обеспечивает отличную смазку даже в экстремальных условиях. Это улучшает плавность хода двигателя.
— Экономит энергию, снижает расход топлива и, следовательно, сокращает вредные выбросы.
— Реагирует непосредственно с поверхностью металла и защищает в течение 50 000 км пробега.
— Смешивается и совместим с любыми товарными маслами.
— Протестирован на автомобилях с турбонагнетателем, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром.
— Подходит также для смазываемых маслом коробок передач (кроме АКПП), насосов и компрессоров.
— Имеет размер твердых частиц менее 0,5 мкм и свободно проходит через фильтры.
Частицы микрокерамики, имеющие графитоподобную структуру, заполняют микронеровность поверхности металла и предотвращают контакт металл\металл.
Химически активный компонент (модификатор трения) использует поверхностную энергию для химического выравнивания поверхностей трения, тем самым снижает общий износ.
LIQUI MOLY Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
Объем, (л):
0,3
—
По запросу
Под заказ
Сроки уточняйте по телефону
Ваши заголовки и мета-теги
ОПИСАНИЕ
Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей. Размер твердых частичек (< 0,5 µm) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.
СВОЙСТВА
- смешиваемо со всеми распространенными моторными маслами
- стабильно даже при длительных высоких термических и динамических нагрузках
- не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
- противостоит экстремально высоким и низким температурам
- снижает потребление топлива
- продлевает срок эксплуатации мотора
- улучшает плавность хода мотора
- очень стабильно при высоком давлении
- нитрид бора химически инертен
- высокая производительность вследствие сниженного трения
- не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основа : нитрид бора+активные вещества, базовое масло
Цвет : желтовато-белый
Величина керамических частичек : большинство < 0,5 µm
Термическая стабильность частичек : до +1200°C
Плотность при +20°C : 0,89 – 0,90 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +20 °C : ~300 мПа*с DIN 51398
Точка воспламенения : 200 °C DIN ISO 2592
Предел текучести : -20 °C DIN ISO 3016
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Добавлять к смазочным веществам для моторов, компрессоров, насосов и трансмиссий. Прекрасно подходит для дизельных и бензиновых моторов легковых и грузовых автомобилей. Смешиваемо со всеми распространенными моторными маслами.
ПРИМЕНЕНИЕ
300 мл достаточно для 5 литров моторного масла. Долговременный эффект вплоть до 50 000 км. Примечание: Не пригодно для использования для погруженных в масляную ванну тормозов!
Показать полностью
Свернуть описание
- Производитель
- LIQUI MOLY
- Бренд
11:38:13 - 25.05.2025
Однако, здравствуйте!
Очевидное-невероятное! Вазовский агрегат с пробегом в 100 тысяч километров обзывать «новым» крайне опрометчиво!
Естественный износ деталей силового агрегата В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ окажет влияние на мощностные характеристики и расход топлива, а применение спецхимии (ПРОВЕРЕННОЙ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ) вполне себе действенный метод улучшения ситуации.
Вечные споры о применении различных присадок в моторные и трансмиссионные масла основываются на «любительском» мнении, что масла включают в себя необходимый пакет присадок, однако «производитель» (бренд добавляющий «своё» во взятое базовое масло) добавляет препараты улучшающие характеристики масла, а конкретно рассматриваемая присадка Liqui Moly Cera Tec относится к антифрикционным присадкам («Модификатор трения»)!
Немецкая присадка Liqui Moly «Cera Tec» десятилетиями успешно реализуется и улучшает свойства силовых агрегатов, применяется с моторными маслами и трансмиссионными!
В идеале, крайне рекомендуется тщательно смешать вами выбранное НОВОЕ моторное масло и модификатор трения Liqui Moly Cera Tec непосредственно перед заправкой в агрегат, разумеется, предварительно использовав В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ промывку двигателя профессионального уровня, например, Liqui Moly «Pro-Line Motorspulung», однако…
Обратите внимание, производитель настаивает на добавлении препарата НЕПОСРЕДСТВЕННО опосля замены масла, однако Liqui Moly добавляет ремарку «по возможности»!
В преддверии установки спортивных распредвалов осенью сменил моторное масло, а промывкой выступила 5-минутка Engine Flush — препарат более «щадящий», а сейчас распишу используемые в данном контексте продукты:
— Пятиминутная промывка двигателя Liqui Moly «Engine Flush» 0,3л артикул 1920 — быстрая промывка двигателя применяется для профилактической промывки двигателя при обычном режиме езды без пробок и повышенных нагрузок при стандартном интервале замены масла. Не требует специальной подготовки.
— Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 артикул 1925 — 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели. (Однозначно премиальное немецкое моторное масло!)
ВНИМАНИЕ! ДОБАВИЛ АНТИФРИКЦИОННУЮ ПРИСАДКУ «КЕРА ТЕК» СПУСТЯ 1500 КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА ОПОСЛЯ СМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА!
— Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly «Cera Tec» 0,3л артикул 3721 — антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.
В состав Cera Tec входят два значимых компонента — сам смазочный материал на основе взвеси (Жидкость или газ, в которых относительно равномерно распределены мелкие частицы твёрдого вещества или капли другой жидкости) тонко перемолотого гексагонального нитрида бора и синтетический противоизносный комплекс, который хорошо растворяется в масле. Размер твёрдых частиц всего 0,5 микрона, и они настолько малы, что свободно проходят сквозь фильтры и не оседают нигде, кроме мест контакта металла с металлом. В результате тончайшая керамическая плёнка на поверхности деталей, подобно графиту, снижает трение в несколько раз, что обеспечивает лёгкость хода и экономичность как бензиновому, так и дизельному двигателям.
Грубо утверждая, основная задача «препарата» внедрение керамических составов в главный узел трения агрегата — пару поршень-цилиндр.
Хорошая мысля приходят опосля! В связи с экстренной заливкой присадки в преддверии продолжительных региональных поездок, НЕ СООБРАЗИЛ сделать контрольные замеры специфических параметров автомобиля, а точнее зафиксировать уровень выброса CH и CO!
Однако, в «бытовых» условиях вполне допустимо выявить результативность антифрикционной присадки с помощью определенных манипуляций, а точнее:
— С помощью прибора измерителя акустического давления (шумомер) зафиксировать значения дБ, разумеется, БЕЗ присадки и спустя тысячу километров (условно);
— С помощью компрессометра выявить реальной прирост компрессии и доказать выравнивание значений;
— С помощью профессионального газоанализатора выявить значения выброса CH (сероводород).
Измерения «акустического давления» с помощью шумомера Benetech GM1356 на «последнюю инстанцию» не претендуют, однако позволяют выявить общую динамику изменений!
Касаемо давления конца такта сжатия («компрессия») — спустя тысячу километров пробега выявлено ПОВЫШЕНИЕ значений до 15.8Bar, кроме того в одном цилиндре выдал компрессометр 16Bar, а в 2021 году данная Lada Priora в результате плановой диагностической проверки явила значения компрессии в пределах 15.5Bar! Результат?
Да, «Кера Тек» в очередной доказал способность повышать компрессию автомобиля в пределах 0.2-0.3Bar, а бонусом кое-какое выравнивание параметров по цилиндрам.
Главный вопрос длительность действия в плане удержания компрессии на данном уровне?
Необходимо уточнить тот факт, что нестандартные перекрытия клапанов влияют на показания компрессии автомобиля…
Единственный метод выявить увеличение мощности и крутящего момента в результате эффективной работы «модификатора трения» — замер возможностей автомобиля на диностенде! (Разумеется, данное удовольствие платное…)
Кстати, специалисты автожурнала «За Рулем» в ходе тестирования эффективности антифрикционных присадок, в том числе и «Кера Тек», выявили прирост мощности в 3.7% — столько добавил ПОЛНОСТЬЮ исправному агрегату Liqui Moly Cera Tec!
Здравомыслие убеждает в том, что общая эффективность препарата непосредственно зависит от состояния и КОНСТРУКЦИИ силового агрегата…
Считаю, справедливым решением перепроверить компрессию ДВС спустя 10 тысяч километров пробега с данной присадкой, а спустя тысячу километров на НОВОМ масле, снова перепроверить результативность, ибо производитель заявляет о длительности действия до 50 тысяч пробега!
С помощью данных корректировок и улучшений планирую «снять» с атмосферного вазовского агрегата объемом 1.6L фактические 150 лошадиных сил!
P.S.: решено применить «Кера Тек» в «Жигулях» соблюдая все правила подготовки и применения, предварительно сделав контрольные замеры состояния ДВС!
Источники:
Промывка и присадка в масло CERATEC, миф или правда? — крайне популярная статья о Cera Tec на Drive2 включающая сотню отзывов!
Мифы и заблуждения о присадках. Ликбез. Грубовато конечно, но по делу. — Недооцененная статья о присадках!
Компрессия важный показатель, но главный ли? — Крайне любопытный материал о компрессии!
Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу — Тестирование присадок «За Рулем»
Описание
Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных двигателей на полновязких маслах, а также агрегатов трансмиссии, с учетом исключений указанных на упаковке. Частицы нитрида бора существенно снижают трение в двигателе. Присадка образует прочное покрытие на стенках цилиндра и поршневых кольцах. Эффект сохраняется до 50 000 км.
LIQUI MOLY
Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY. Это доказано неоднократными победами в различных тестах, проводимых независимыми СМИ.
Вся продукция производится исключительно в Германии, она сертифицирована и защищена от подделок. Собственное современное производство, расположенное в Западной Германии, производит продукцию для всего мира, что является важным преимуществом, так как позволяет с немецкой педантичностью поддерживать стабильно высокий уровень качества, не только самой продукции, но и всех процессов.
Описание модели
Cera Tec — присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.
Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла, не промывать двигатель в период действия присадки).
Характеристики
Основные характеристики
Спецификации производителей автомобилей
информация будет добавлена позднее
По производителю автомобиля
Область применения
Присадки и триботехнические составы
Тип топлива
бензин / дизель / газ / биотопливо
Физико-химические свойства
Цвет жидкости
желтовато-белый
Плотность при +15 цельсия
0,900
Температура застывания
-28
Температура потери текучести
-20
Отзывы на антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло LIQUI MOLY Cera Tec
Комментарий:
Пробjвал на побегавшем Форде Фокусе. Эффект заметен после пробега с присадкой более 2 т.км. — звук двигателя стал тише, пропали надрывные нотки на высоких оборотах. Отмечу снижение расхода топлива на 105 сильном движке на 0,5 литра в среднем. Эффект присадки длится 50 т.км. или 5 замен масла, что очень хорошо. Важно — заливаешь в прогретый работающий мотор и в дорогу на 100км, весь молибден бор и останется на парах трения. На мой взгляд, разгонные характеристики машины сильно лучше не стали. Резюмируя скажу — эта присадка особенно хороша для тех случев, когда вдигатель достаточно сильно шумит на том масле, на котором вы решили остановиться. Присадка отлично убирает практически любые шумы! Измерить увеличение жизни двигателья сложно, на это может уйти совсем не один год! Экономия топлива налицо, поэтому получаем как минимум 2 полезных войтва присадки — экономия топлива и снижение шумов. Супер! Рекомендую!
Комментарий:
Кстати, цвет масла на щупе стал меняться от густого «кофе с молоком» на все более прозрачный.
К пробегу 452 км после заливки Кератека расход(особенно по трассе) упал на поллитра- максимум литр. На мой взгляд, разгонные характеристики машины лучше стали. Ceratec — не слоистый модификатор. Там есть немного бора, но основное действующее вещество молибдат аммония. Работает скорее по принципу ZDDP, т.е. вступая в химическую реакцию с поверхностным слоем металла. молибдат аммония это тоже вид органического молибдена. Или как офф преды называют, органический комплекс.
Кстати бора там больше нежели молибдена, а слоистый он так в простанародье. Органический молибден это тоже слоистый, просто он сначала растворим а потом образует локальные слои MoS2.
Ceratec типа не порошковый, хотя бора ( порошкового ) там 500-600 ррм vs 400-500 ррм Mo. Но и сравнивать порошок и органику по ррм не корректно.
Немного разные по принципу. Один всегда порошком, второй образуется из раствора локально в паре трения.
Комментарий:
Почти с новья постукивал один компенсатор на холодную, зимой громче летом тише.
Заливал 3919 — не помогло, точнее общий шум стал тише, но как стучал один на холодную так и стучал.
Весной перешёл с Synthoil High Tech 5W40 на Synthoil High Tech 5W30 с надеждой может лучше прокачает. Тоже не помогло, уже смерился что стучит, пусть тарабанит, главное не на горячею
Пробег 128т.км решил залить кератек для профилактики после замены масла в октябре, т.к. х.з. ещё сколько ездить на машине. Спустя две недели стоя на крыльце завёл с пульта автозапуска машину, и тут я прифигел :shok: , компенсатор НЕ СТУЧИТ! :blink: Уже несколько раз слушал на холодную ТИШИНААААА!
Показать ещё отзывы