Москва:
1-й Магистральный проезд 8стр.11, тел: 8 (495) 150-01-62
Дубининская улица 55к.1с.2, тел: 8 (495) 150-01-62
ул. Академика Королева 8к.3, тел: 8 (495) 150-01-62
ул. Обручева 36к.2, тел: 8 (495) 150-01-62
ул. Ташкентская 28с1, тел: 8 (495) 150-01-62
Все адреса…
OMEGA 436RLi
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ВВЕДЕНИЕ
В управлении системой используется технология случайных комбинаций кода
(Random Encryption Technology), имеются также отдельные кнопки ВКЛЮЧЕНИЯ (ON) и
ВЫКЛЮЧЕНИЯ (OFF), что гарантирует невозможность несанкционированного снятия
системы с охраны. Сигнализация проста в использовании, в то же время она обеспечивает
надежную охрану автомобиля от кражи и насильственного угона. Прочтите
представленные ниже инструкции, чтобы ознакомиться с работой системы.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
К «Руководству Пользователя» прилагается карточка, которая является
идентификационным документом Вашей системы.
Не потеряйте карточку — во всяком случае, обязательно запишите код,
указанный на ней.
Этот код требуется для программирования в систему дополнительных брелков
дистанционного управления или сенсорных ключей (или для исключения их из
памяти).
РАБОТА
ПОСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ НА ОХРАНУ
Охранная сигнализация включается одним нажатием черной кнопки брелка
дистанционного управления. Когда Вы покидаете свой автомобиль, нажмите эту
кнопку один раз. Вы услышите один звуковой сигнал и загорится индикатор
состояния системы — красный светодиод (далее — «индикатор»), установленный на
приборной панели или на ультразвуковом датчике (если датчик установлен — см. п.
1), и габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
Если устройство соединено с центральным замком Вашего автомобиля и с окнами
(с электрическими стеклоподъемниками), двери заблокируются, и окна автоматически
закроются (п 7 и 8). Охранная сигнализация теперь включена, и через 30 секунд
автомобиль будет полностью защищен. Сирена сработает и будет звучать в течение
30 секунд в следующих случаях:
- Движение внутри автомобиля (п. 1);
- Открывание дверей, багажника и капота (п. 3);
- Включение зажигания (п. 4).
Иммобилайзер включается автоматически приблизительно через минуту после
выключения зажигания или немедленно, когда срабатывает сигнализация.
СНЯТИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ С ОХРАНЫ
Для выключения системы нажмите серую кнопку брелка дистанционного управления
— Вы должны услышать два звуковых сигнала и габаритные огни автомобиля мигнут
два раза. Индикатор погаснет и, если устройство соединено с центральным замком
Вашего автомобиля, двери разблокируются.
После выключения охранной сигнализации у Вас есть приблизительно минута, в
течение которой Вы должны завести автомобиль. Если это не будет сделано, то
через 30 — 40 секунд включится иммобилайзер, что будет просигнализировано
миганием индикатора. При этом двигатель не заводится. Нажмите серую кнопку
брелка, индикатор погаснет, теперь Вы сможете завести двигатель.
ЗАЩИТА ОТ НАСИЛЬСТВЕННОГО УГОНА
По желанию клиента к основной противоугонной системе может быть подключено
устройство anti-hijack (защита от насильственного угона автомобиля —
«анти-хайджек») как дополнительное. Пожалуйста, внимательно изучите алгоритм
работы этого устройства.
Анти-хайджек включается при каждом включении зажигания.
В течение 45 секунд после включения зажигания отключите анти-хайджек,
нажав скрытую кнопку отмены.
Если Вы не отключили эту функцию, то система напомнит Вам о необходимости
отмены серией звуковых сигналов и миганием габаритных огней. Через 15 секунд
иммобилайзер начнет постепенно отключать двигатель вплоть до полной остановки
автомобиля.
Систему можно запрограммировать таким образом, что функция анти-хайджек будет
включаться при открывании и закрывании всех дверей или только двери водителя (в
зависимости от установки).
Выйти из режима «анти-хайджек» можно на любом этапе просто нажатием скрытой,
недоступной для угонщика кнопки при включенном зажигании. При каждом нажатии
этой кнопки индикатор загорается и светится примерно в течение 1 секунды, чтобы
показать, что данная функция выключена.
Анти-хайджек обеспечивает высочайшую степень защиты автомобиля. Не
нарушьте эту защиту, открыв место, где спрятана Ваша секретная
кнопка.
Когда Вы ставите свой автомобиль на обслуживание или даете его кому-либо в
пользование, отключите анти-хайджек, проделав следующее.
При выключенной системе нажмите кнопку отключения функции, пока
держите ее нажатой, передайте сигнал с брелка дистанционного управления, нажав
любую его кнопку. Сирена должна прозвучать дважды, чтобы показать, что
анти-хайджек выключен.
В качестве напоминания сирена подаст предупредительный звуковой сигнал, когда
будет нажата кнопка отмены при включенном зажигании.
Для того, чтобы вновь выбрать функцию анти-хайджек опять нажмите секретную
кнопку и, пока держите её нажатой, передайте сигнал с брелка дистанционного
управления. Сирена должна подать один звуковой сигнал чтобы показать, что
функция выбрана.
Время задержки включения анти-хайджека может быть увеличено до 90
секунд. Проконсультируйте в Вашем Центре установки.
РЕЖИМ «ПАНИКА»
Для обеспечения Вашей личной безопасности система CESAR включает в себя режим
«Паника». Для того, чтобы вызвать срабатывание тревоги в любое нужное Вам время,
нажмите любую кнопку брелка и держите нажатой приблизительно две секунды. Если
Вы находитесь в радиусе действия системы, сирена будет звучать 30 секунд или до
тех пор, пока Вы вновь не нажмете кнопку.
РАЗВЕРНУТОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1. УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ
Этот датчик (устанавливаемый дополнительно по желанию пользователя)
обнаруживает движение внутри автомобиля. Чувствительность датчика
устанавливается установщиком, но если Вам кажется, что ее нужно подстроить,
обратитесь к своему дилеру CESAR. Движение воздуха в салоне автомобиля может
вызвать ложное срабатывание, поэтому, когда включаете охранную сигнализацию с
открытыми окнами, убедитесь, что Вы отключили ультразвуковой датчик (см. п.
1.1). Эта функция (отключения ультразвукового датчика) используется также, если
Вы хотите включить охранную сигнализацию, оставив в машине людей или
животных.
1.1 0ТКЛЮЧЕНИЕ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ДАТЧИКА
Для включения системы с отключенным ультразвуковым датчиком нажмите черную
кнопку брелка. Прозвучит один тональный звуковой сигнал, указывая, что система
включена. В течение одной секунды от момента включения сигнализации вновь
нажмите черную кнопку брелка. Система укажет, что ультразвуковой датчик
отключен, подав громкий тональный сигнал. Датчик движения теперь не будет
срабатывать.
Окна с электрическими стеклоподъемниками, если они подсоединены к системе, в
этом режиме закрываться не будут (см.п.8).
Режим отключения ультразвукового датчика автоматически будет отменен, когда
Вы включите свою систему в следующий раз.
2. ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ
Эта система может быть оснащена различными датчиками — ультразвуковым
датчиком, датчиком на удар или радарным датчиком, или комбинацией этих датчиков,
для обеспечения дополнительной защиты Вашего автомобиля.
Дополнительную информацию Вы можете получить у своего дилера CESAR.
3. ДВЕРИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Если к системе были подключены концевые переключатели на двери, капот или
багажник, то система сработает при любом несанкционированном проникновении.
4. ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПРЯМОЙ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ЗАЖИГАНИЕ
Система сработает, если в режиме охраны будет включено зажигание, или если к
зажиганию будет напрямую подключен провод под напряжением.
5. ЗАЩИТА ОТ ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ СИСТЕМЫ
Система CESAR спроектирована так, чтобы ограничить любой лишний шум. Если
происходит ложное срабатывание — например, из-за неисправного концевого
переключателя двери или капота, сигнализация не будет непрерывно звучать всю
ночь — обнаружив, что схема неисправна, она ограничится тремя звуковыми
сигналами.
Причина ложного срабатывания системы может быть легко определена с помощью
функции отчета о срабатываниях. Обратитесь к своему ближайшему дилеру CESAR.
6. ПРОЦЕДУРА ЭКСТРЕННОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
В соответствии с требованиями ведущих страховых компаний, средства для
постоянного отключения системы не предусматриваются.
Однако сенсорный ключ позволит Вам временно отключить систему в случае, если
Вы потеряли брелок дистанционного управления, в брелке разрядились батарейки и
т.п. Сенсорный ключ имеет все функции серой кнопки брелка дистанционного
управления (кнопки выключения).
Слегка коснитесь сенсорным ключом ответной части «замка» — и система будет
отключена. Функция «паника» срабатывает, если приложить сенсорный ключ к
ответной части «замка» системы на 2 секунды.
Убедитесь, что Вы знаете место расположения ответной части «замка» системы
для Сенсорного Ключа.
7. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Если система подключена к центральному замку автомобиля, двери будут
блокироваться при включении системы и разблокироваться при выключении
системы.
Когда зажигание включено, двери могут отпираться или запираться простым
нажатием кнопки брелка. Если Вы хотите включить функции, описанные в пп.7.1 или
7.2, обратитесь к своему ближайшему дилеру CESAR.
7.1 ВЫБОРОЧНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ
В зависимости от типа автомобиля можно при выключении системы разблокировать
только дверь водителя. В этом случае другие двери можно открыть нажатием серой
кнопки брелка второй раз в течение трех секунд от момента отпирания двери
водителя.
7.2 ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
Система может быть запрограммирована так, чтобы:
- запирать двери, когда зажигание включается; или
- запирать двери, когда зажигание включается и отпирать двери, когда
зажигание выключается.
8. ОКНА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
Система может быть подключена к окнам с электрическими стеклоподъемниками. В
этом случае окна автоматически закрываются при постановке системы на охрану.
Для того, чтобы оставить окна открытыми при включенной системе, включите
режим отключения ультразвукового датчика движения (см. п. 1.1)
9. ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА И АВТОПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ
9.1 ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ
Система предусматривает повторную постановку на охрану. Если система была
выключена, а двери в течение двух минут не были открыты, система вернется во
включенное состояние без запирания дверей.
9.2 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
При установке можно выбрать (или отменить выбор) функцию автоматического
включения режима охраны (автопостановки на охрану), если это требуется. Эта
дополнительная функция будет автоматически включать режим охраны и запирать
двери, гарантируя, что автомобиль всегда будет полностью охраняться.
Если эта функция выбрана, система будет включаться после выключения зажигания
и открывания и закрывания двери. Сирена подаст звуковой сигнал, предупреждая,
что в системе установлена функция автоматического включения режима охраны. Если
двери не будут открыты в течение 30 секунд, включится датчик движения,
реагирующий на движение воздуха в салоне автомобиля. Если система не обнаружит
движения или открывания двери, через 30 секунд она подаст громкий
предупредительный сигнал. Спустя 15 секунд после этого предупредительного
сигнала система будет включена и двери запрутся.
Каждый раз, когда система выключается, она сразу начинает цикл автопостановки
на охрану.
Внимательно изучите алгоритм действия и пользование этой функцией, прежде чем
заказывать ее. Она обеспечивает усиленную охрану Вашего автомобиля, но может
быть неудобной для некоторых пользователей и может даже запереть в автомобиле
ключи!
10. ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА
ОХРАНЫ
Звуковая индикация включения и выключения режима охраны может быть отменена
при установке системы. Это не повлияет на другие звуковые предупредительные
сигналы.
11. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОХРАНЫ
Для дополнительной безопасности система CESAR может быть подсоединена к
другим противоугонным устройствам и системам. Например, она может быть
подсоединена к системе поиска автомобилей или к модулю внешнего пейджера.
Обратитесь к своему ближайшему дилеру CESAR для получения более подробной
информации.
Лидеры:
Новинки:
Recommended Posts
-
- Share
I think i’ve chosen my new alarm, being the Autowatch 456RLi.
I’d love to read the installation/user/programming manual for this alarm, so i can find out exactly what it can and can’t do, before I get it installed.
Does anyone have a PDF version of this?
Is the turbo-timer count-down time changeable?
-
- Share
Turbo timer does either 5 or 3 minutes countdown.
-
- Share
it was 90 or 180 sec from memory. I’ll have a dig. I may have it in PDF form. got an email addy?
- Author
-
- Share
it was 90 or 180 sec from memory. I’ll have a dig. I may have it in PDF form. got an email addy?
Email address PM’d to you.
Thanks
-
- Share
My other model of Autowatch alarm is 30/60/90, set by the installer as you instruct.
- 1 year later…
-
- Share
sorry to bring up an old thread
I need the manual if anyone has it
my email is [email protected]
cheers!
- 1 year later…
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now
-
Similar Content
-
Latest Posts
-
By
Kinkstaah · Posted
Yeah — Half the problem is I know this sensor actually goes to 150C.. I’m pretty certain it is min of 11C.
So still more data required I suppose. It’s really quite hard to get the oil temp to 100+ then immediately pull over and take a reading before the temp drops. Annoyingly I suppose the range I really ‘want’ is likely 80 -> 120C. TBH the ecu can’t really *do* anything with it, and the gauge itself is very visible…
…but you know how it is.
-
By
The Mafia · Posted
My EFR 8474 Black, made 800awhp on a roller dyno. at 25-26psi. E85.
Shaft speed was around 106,000rpm
1.01 rear. The rear is maxed.
6 boost
Turbosmart 60mm gate
3.5inch exhaust
Head is worked to the shithouse. Bain racing. VCam. 272 exhaust.
RB28 — RB26 foundation.You have an intake issue. Start getting proper data and I mean go back to the simple things.
— Pressure test your intake
— Block off the Turbo BOV, you don’t need it.
— Test pressure before and after your intercoolerIf your head is pretty stock, that is your issue. Especially if it is NA.
Take it off and spend $10k on it. -
By
MBS206 · Posted
Temp = -21.052 X Voltage + 114
That should get you pretty close. Calcs based on two points I could do easy calcs on (30 and 70 degrees).
It also says your sensor should only read as low as 9 degrees when it maxes out at 5V, and should hit a peak of 114 degrees at 0V…
Just as a heads up if you were going really cold places, or wanting to be aware when temps really go up with it.
-
При покупки машины, бывший владелец сказал что установлена спутниковая сигнализация, отдал от нее документы пароль и т.д. но договор с ней был расторгнут, то бишь спутниковой охраны она на тот момент не несла только просто как противоугонка со всякими блокировками в машине .Показал что как надо делать что бы завести машину, мне сразу показалось это очень не удобным нажми то, потом то и потом если не успел за определенное время то все по новой и так каждый раз, еще минус что нету обратной связи пока до квартиры дошел уже забыл закрыл машину или нет . Потом смирился думаю будут финансы поменяю на что-нибудь другое .
*Но как говориться не было бы счастья да несчастье помогло * На момент покупки авто, акб стоял практически новый, первое время все было хорошо, потом начал по утрам замечать что при заводки как то акб тяжело начинает крутить стартером, пока одним прекрасным утром я просто не завел машину, даже стартер не крутнул померил на клеймах 9 вольт . Зарядил аккумулятор покатался несколько дней и каждое утро все хуже и хуже крутил стартером, пока опять утром не завел . Думаю надо решать что то тут не так, замеряю ток утечки он составляет 0.80 — 0.60 А. ( при норме 0.00 — 0.06 )
ищу с чем связана такая утечка, поочередно вынимаю предохранители и реле, ток остается практически неизменным, значит из штатной электрике у меня не чего не потребляет . а из не штатной у меня только » Цезарь » значит он, так догадки были что это из за сигнализации потому как когда искал про эту сигналку отзывы были мягко сказать не очень хорошие, и у многих встречалась проблема что начинала высаживать акб .
Ну что теперь дело за малым, надо удалить этот «аппендицит» долго не решался сам лесть, но глаза боятся а руки делают, ды и прям интересно было как у установщика с фантазией, где как разместил блоки и как сделал блокировку (потому как читал что они не заморачиваются порой и просто ставят практически все в одно место )
Начал я с центральной консоли где подстаканники, там обнаружил маленький акб от сигнализации, рядом был блок я так понимаю датчик удара, за ГУ стоял блок GPS и GSM,
Запчасти на фото: DT12012
смотрю дальше по проводам и они уходят за щиток приборов, снимаю его .
И вот перед глазами главный блок сигнализации
Запчасти на фото: PFK456
, от него выходит еще несколько жгутов провода и уходят в низ в до распределительного блока так отключаю несколько проводов которые были просто подцеплены в параллель к заводской проводки . Так один жгут отцеплен полностью, еще два провод доходят до жгута который идет от замка зажигания ( блокировка стартера ) восстанавливаю провод . и еще провод уходит в уголок где стоит распределительный блок там за белой пластиковой панелью была спрятана реле бензонасоса, восстанавливаю провод .
Ну вот и всё, вся сигнализация у меня в руках
. Весь пластик собираю в обратном порядке . Всё отлично салон весь собранный, иду мерить под капот ток утечки ( только уже со снятой сигнализацией ) подключаю мультиметр сначала ток около 0.20 А
но спустя некоторое время около 1 — 2 минут когда блоки засыпают, ток падает до заветных 0.01 а,
как всё замечательно, добился всего чего хотел (думал я на тот момент ) сажусь, заводить а она не заводиться просто крутит стартером и все и при этом даже не схватывает, ладно думаю время поздно уже завтра на работу оставлю все как есть, потом посмотрю . На работе задумался с машиной все было хорошо до снятия сигнализации значит причина скорее всего в ней (а может опять звёзды ? и так совпала просто и причина не в ней ) начинаю лазить по форумам читать у кого по чему не заводиться и где то на форуме натыкаюсь на статью про толсты желтый провод, который в блоке предохранителей отгнивает со временем ( болезнь 40 ) .
Его симптомы стартер крутиться, но движок не заводиться, не горит табло переключения скоростей, не горит лампа чека, и не работает OBD разъем . и на экране выскакивает ( check vsc system) . Приезжаю домой после работы, начал разбирать этот блок и при поднятие одного модуля блок в глаза бросается не заводская врезка в одну из фишек и 4 провода ( два из них были пущены как раз в разрез этого жёлтого провода и уходят под предохранители ), начинаю тянуть за них и у меня в руках оказывается радио реле которое было спрятано в блок а работало от сигнализации которую я снял .
Все восстанавливаю и собираю, иду в машину поворачиваю ключ на панели все работает уже как надо и машина заводиться как и раньше .
Теперь машина по утрам заводиться и акб за ночь не садиться . Фух сколько много букв, старался описать как можно точнее, потому как перед тем как снимать особо информации не нашёл, только на бмв там снимается вообще за секунду и ли у кого-то хватало вынуть предохранитель, все зависит от добросовестности установщика . Спасибо если вы до читали этот длинный текст до конца .
Для охраны автомобиля владелец машины должен подобрать систему охраны, которая подойдет к марке транспортного средства, будет надежной и безопасной. Такой системой является сигнализация Цезарь.
Она считается одной из самых удобных и надежных. Стоит сказать, что ее можно устанавливать не только в машину, но и в квартиру или офис.
Компания Cesar Satellit была создана в 2000 году в России. Она является основателем и ключевым поставщиком рынка телематических услуг и комплексной безопасности в России.
На рынке она существует 18 лет. За это время фирма добилась популярности не только в России, но и в странах СНГ и Европы.
Автосигнализация снабжена особыми аккумуляторами, которые позволяют работать в любых условиях при отсутствии электропитания.
Цена: 15600 рублей.
- Системой автосигнализации управляет бесконтактная метка с цифровым динамическим кодом.
- Присутствует усиленная защита от угона с использованием средств подавления GSM-сигнала.
- Встроен радиомаяк, который определяет местонахождение машины с помощью метода локации местности.
- Сигнализации автоматически включает режим охраны.
- Канал сигнала обладает большой передачей данных.
- Проводная и беспроводная блокировка двигателя.
- Можно дистанционно блокировать двигатель.
- Есть резервный аккумулятор.
- Присутствует контроль над отключением аккумулятора машины.
- Также есть контроль над проникновением через дверь и окно.
- Защита от угона украденными ключами или брелком.
- Встроена защита от выбрасывания водителя.
- Сигнализация оснащена специальной системой, которая предотвращает захват машины вместе с водителем.
Цена: 64000 рублей.
Цена: 84000 рублей.
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели
На нижеследующем сайте можно посмотреть устройства, которые заинтересовали покупателя, узнать о последних новостях компании и об их разработках.
Также на портале можно заказать автосигнализацию или систему охраны для офиса или квартиры.
Какую модель автосигнализации Цезарь Сателлит лучше выбрать?
Выбор аппаратуры в первую очередь зависит от финансового положения покупателя и от его предпочтений.
Также стоит сказать, что модели могут подходить не ко всем моделям и различаться по диапазону действий.
Особенности установки и схема подключения
Установка системы охраны проводится на специальном заводе.
Особенностью монтажа является отсутствие проводов на видных местах, что существенно повышает безопасность и надежность сигнализации.
Все кабели прокладываются под обшивкой автомобиля по штатным трассам.
Программирование нового брелка
Для программирования нового брелка необходимо обратиться в сервис компании, где в память системы сигнализации машины покупателя введут код нового брелка.
Краткая инструкция по эксплуатации
На брелке сигнализации находятся несколько кнопок, которые управляют следующими функциями:
- снятие/постановка охраны;
- защита от насильственного угона;
- дистанционное управление двигателем;
- включение/отключение датчиков;
- управление дверьми;
- открытие замков;
- управление режимами.
Стоимость
Цена устройств зависит от фирмы-поставщика, количества функций и режимов, а также от самого производителя.
Наиболее дешевое устройство:
Tracker — 15600 рублей.
И более дорогие модели:
- Omega X — 35000 рублей.
- Premium X+ — 64000 рублей.
- Platinum X+ — 84000 рублей.
Где купить автосигнализацию Cesar Satellit?
В Москве
- Компания «Аларм Сервис», Рублевское шоссе, д. 12, +74952416098.
- Установочный центр «Техностайл», ул. Мневники, д. 1, +74957204699.
- Магазин «RedAleti», ул. Горбунова, д. 38, +74959266940.
В Санкт-Петербурге
- Компания «Union Systems», ул. Политехническая, д. 3, +78124091415.
- Интернет-магазин «Rubrikator.org», ул. Оржоникидзе, д. 44, +78124490513.
- Студия «Autostudio.ru», ул. Салова, д. 70, +78127023890.
Автосигнализации от этой фирмы востребованы во многих странах благодаря высокому показателю надежности и безопасности.
Благодаря спутниковой связи с машинами легче управляться, что увеличивает комфортность системы.
Источник
CESAR
OMEGA 436RLi
ЗАМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ
1.1 МОНТАЖ
Модуль управления должен быть установлен в скрытом месте внутри автомобиля.
Не подключайте Модуль управления до тех пор, пока не будет закончен монтаж. Все соединения проводов должны быть спаяны и хорошо заизолированы. Установите Модуль управления вертикально с проводами, выходящими из днища модуля, чтобы предотвратить повреждение Модуля из-за воды, попавшей в автомобиль, а потом в устройство.
2.0 ПРОКЛАДКА ПРОВОДОВ (НЕ СНИМАЙТЕ ЯРЛЫКИ С ПРОВОДОВ, ПОКА СИСТЕМА НЕ БУДЕТ ПРОВЕРЕНА)
2.1 КОНТУРЫ 1 И 2 ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
Все контуры используют 30-амперные реле и имеют высокую пропускную способность по току. С каждой стороны Контура 1 и 2 используются два провода, чтобы обеспечить адекватный предельно допустимый ток.
Устройство имеет отслеживающий выход, который может быть подсоединен к Системе отслеживания (см. Замечание 4.0 и 7.0). Имея это ввиду, «Контур 1» должен использоваться для размыкания цепи подачи питания, например, подачи +12 В к топливоподкачивающему насосу, 12 В к катушке и т.д.
Разрежьте провод питания +12 Вольт размыкаемой цепи автомобиля и соедините его снова через провода «Контура 1», при этом провод с ярлыком «Нагрузка» должен быть подсоединен к самому отключаемому объекту.
2.2 КОНТУР 3 ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
Это Внешнее Реле иммобилайзера имеет высокую пропускную способность по току. Подсоедините провод с ярлыком «Зажигание» к проводу, который имеет +12 Вольт только при включенном зажигании и пока стартер заводится. Подсоедините провод с ярлыком «Внешний иммобилайзер» к соответствующему проводу от системы охранной сигнализации.
2.3 ЗАЖИГАНИЕ
Подсоедините провод с ярлыком «Зажигание» к точке, которая имеет +12 Вольт только тогда, когда ключ зажигания находится в положении «ВКЛЮЧЕНО» («ON») и в положении запуска (Crank). He подсоединяйте к проводу «Дополнительное оборудование».
2.4 ЗЕМЛЯ / КОРПУС
Подсоедините провода с ярлыком «ЗЕМЛЯ» к двум независимым точкам заземления.
2.5 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Выход «Центральный Замок» спроектирован для слаботочных систем запирания и отпирания с помощью отрицательного импульса переключения длительностью 0,3 секунды. Для других конфигурации используйте Интерфейс центрального замка CI 65 (Деталь Ns 065-005). Для увеличения длительности импульса до 3,5 секунд для вакуумного насоса см. Замечание 4.
2.6 БЕЛЫЙ ПРОВОД (ВЫХОД ДЛЯ ФУНКЦИЙ «Селективное отпирание/ Отслеживание / Пейджер» )
Этот белый провод может быть подсоединен или к реле Селективного отпирания «SUR 1» (деталь Ne 436-800), или к модулю Пейджер, или к Системе Отслеживания . См. Замечание 4.0 , 6.0, 7.0 и 8.0 для программирование и выбора требуемой Вам функции.
2.7 АНТЕННА
Подсоедините Антенну к красному проводу гнезда иммобилайзера. Не связывайте провод в жгут.
2.8 СЕНСОРНОЕ ГНЕЗДО ИММОБИЛАЙЗЕРА
Подсоедините красный провод к Антенне. Подсоедините коричневый провод к корпусу автомобиля.
УСТАНОВКА ГНЕЗДА ИММОБИЛАЙЗЕРА:
- Выберите плоскую поверхность, которая подходит для гнезда иммобилайзера. Наложите шаблон для сверления отверстий на эту поверхность и просверлите 3 отверстия с помощью 2-мм сверла
- Центральное отверстие высверлите дополнительно с помощью 12-мм сверла и снимите шаблон.
- Протащите жгут проводов и поставьте ответную часть на место Используйте два самонарезающих винта для прочного закрепления основы гнезда иммобилайзера на месте.
- Поставьте крышку на основу и нажмите на нее, чтобы она встала на место.
3.0 УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ (Дополнительный)
Установите датчик ближе к центру автомобиля, направив его в сторону заднего стекла. Выберите место, в котором не будет препятствий для хорошей зоны действия датчика. Надежно закрепите датчик, или выполнив утопленный монтаж, или приклеив датчик.
3.1 ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Чувствительность датчика устанавливается на заводе, но она может быть отрегулирована с помощью маленькой пластмассовой отвертки. Вставьте отвертку в потенциометр через небольшое отверстие в лицевой части корпуса датчика и поверните по часовой стрелке для увеличения чувствительности или против часовой стрелки для уменьшения чувствительности.
3.2 Утопленный монтаж ДАТЧИКА
При выполнении утопленного монтажа датчика снимите заднюю крышку, нажав внутрь два пластмассовых зажима и одновременно приподнимая крышку вверх. Внутри крышки имеются два углубления. Просверлите их и используйте как шаблон для того, чтобы отметить место двух экстремумов лицевой стороны датчика. Просверлите эти отверстия диаметром 12 мм и очистите материал между ними.
Удалите материал с задней крышки толщиной, эквивалентной толщине панели, в которую датчик будет устанавливаться. Протолкните датчик с лицевой стороны и затем снова поставьте не место заднюю крышку, убедившись, что она прочно зажата.
Обратите внимание, что допустимы различные типы датчиков, включая:
- Радарный датчик движения (деталь № 056-560)
- Ультразвуковой датчик с раздельными преобразователями (деталь № 060-000).
4.0 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ
Никаких матриц программирования не требуется. Программирование выбираемых функций так же просто, как 1. 2, 3! Цифры 1, 2, 3 вводятся с использованием мигающих светодиодов (когда иммобилайзер взведен) и ключа зажигания. Вводом дополнительных двух цифр функция, как описано в Таблице 1 может быть выбрана или не выбрана. НОЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ 10-ю МИГАНИЯМИ СВЕТОДИОДА.
Если на каком-то этапе Вы сбились со счета числа миганий, подождите до 10 миганий и затем просто начните сначала.
4.1 ВХОД В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Как только установка системы завершена, выполните функциональный тест, чтобы убедиться, что система работает. Как только Вы убедитесь, что все основные функции системы работают, выключите сигнализацию и дайте активизироваться противоугонной системе (иммобилайзеру) — что указывается мигающим индикатором состояния (светодиод). Теперь введите режим программирования следующим образом:
- Установите зажигание в положение ON (ВКЛЮЧЕНО). Светодиод будет светиться непрерывно.
- Установите зажигание в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО). Светодиод начнет мигать. После 1-го мигания, установите зажигание в положение ON (ВКЛЮЧЕНО). Светодиод будет светиться непрерывно. Первая цифра «1» введена
- Установите зажигание в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО). Светодиод начнет мигать. После 2-х миганий, установите зажигание в положение ON (ВКЛЮЧЕНО). Светодиод будет светиться непрерывно. Вторая цифра «2» введена.
- Установите зажигание в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО). Светодиод начнет мигать. После 3-х миганий, установите зажигание в положение ON (ВКЛЮЧЕНО). Светодиод будет быстро мигать, указывая, что Вы ввели третью цифру «3» правильно и что Вы находитесь в режиме программирования. Подождите, пока Светодиод снова будет светиться непрерывно.
- Введите две цифры нужной Вам функции. Например, для выбора функции Запирания дверей от поворота ключа зажигания требуется ввести цифры 4,4. Проделайте следующее:
- Установите зажигание в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО). Светодиод начнет мигать. После 2-х миганий, установите зажигание в положение ON (ВКЛЮЧЕНО). Светодиод будет светиться непрерывно. Первая цифра функции «4» введена
- Установите зажигание в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО). Светодиод начнет мигать. После 2-х миганий, установите зажигание в положение ON (ВКЛЮЧЕНО). Светодиод будет быстро мигать, указывая, что Вы ввели вторую цифру «4» правильно и сирена подаст один звуковой сигнал. Функция запирания дверей от поворота ключа зажигания выбрана. Вы можете выбирать и не выбирать функции, просто вводя эти две цифры Кода Выбора — перед выбором функции уже не надо повторно вводить цифры 1, 2, 3.
ТАБЛИЦА 1
КАРТА ВЫБОРА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ CESAR OMEGA 436 | ||||
---|---|---|---|---|
Опции | Введите код программирования 1,2,3, сопровождаемый Кодом Выбора Функции | |||
Функция | Код Выбора Функции | Индикация | ||
Функция выбрана | Функция не выбрана | |||
1 | Отчет о срабатываниях (см. 10.0) | 1,1 | Один бип | Два бипа |
2 | Защита от насильственного угона Hijack Короткое время (см. Диаграмму 1) | 2,2 | Один бип | Два бипа |
2,5 | Защита от насильственного угона Hijack Длинное время (см. Диаграмму 1) | 2,5 | Один бип | Два бипа |
3 | Запирание и отпирание дверей от поворота ключа зажигания | 3,3 | Один бип | Два бипа |
4 | Запирание дверей от поворота ключа зажигания | 4,4 | Один бип | Два бипа |
5 | Выборочное отпирание (см. 6.0) | или 5,5 или 6,6 7,7 | Светодиод быстро мигает в течение 2 секунд | Может быть выбрана только одна функция |
6 | Отслеживание и Пейджинг (см. 8.0) | |||
7 | Только Отслеживание (см. 7.0) | |||
8 | Тональные сигналы (звуковое сообщение) вкл /выкл охранной сигнализации | 8,8 | Один бип | Два бипа |
8,5 | Автоматическое включение охранной сигнализации | 8,5 | Один бип | Два бипа |
9 | Время Центрального замка (3,5 секунды) | 9,9 | Два бипа (3,5 сек.) | Один бип (0,3 сек.) |
0 | Сброс (Возврат к заводским установкам) | 0,0 | Светодиод быстро мигает в течение 2 секунд |
Стандартные Заводские Установки (За исключением тональных сигналов Вкл./Выкл. охранной сигнализации, которая также выбирается на заводе.) — Функция не выбрана
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ ВЫБРАЛИ РАСШИРЕННОЕ ВРЕМЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, ЕСЛИ ВЫ ЕДЕТЕ В АВТОМОБИЛЕ.
Если на каком-то этапе Вы ошиблись, выберите «ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ», введя код 0,0.
5.0 ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ НАСИЛЬСТВЕННОГО УГОНА ANTI-HIJACK (СМ. ТАБЛИЦУ 1 и ДИАГРАММУ 1)
Если Вы выбрали функцию «Защита от насильственного угона HiJack», Вы можете включать или выключать ее нажатием Кнопки «Отмена функции HIJACK», и, удерживая кнопку нажатой, осуществлять передачу с Пульта дистанционного управления. Прозвучит один тональный сигнал, чтобы указать, что функция включена Два тональных сигнала укажут, что функция выключена.
6.0 ВЫБОРОЧНОЕ ОТПИРАНИЕ (Примечание: Если выбрана эта функция, функции Отслеживание и Пейджинг недоступны)
Установите реле выборочного открывания (деталь № 436-800) и выберите функцию с помощью описанной выше процедуры. Если эта функция выбрана, то при выключении охранной сигнализации будет отпираться только дверь водителя, до тех пор, пока кнопка Пульта дистанционного управления не будет нажата еще раз в течение двух секунд от момента выключения охранной сигнализации. Тогда будут отперты все двери.
7.0 ОТСЛЕЖИВАЮЩИЙ ВЫХОД (Примечание: Если выбрана эта функция, функции Выборочное Открывание и Пейджинг недоступны)
Если выбрана эта функция и «Контур 1» был подсоединен, как это описано выше, этот провод переключится на землю в случае, если автомобиль заведен без легитимного отключения противоугонной системы (иммобилайзера) т.е. если автомобиль угнан. Этот провод также будет переключен на землю в конце программы защиты от насильственного угона.
8.0 ПЕЙДЖЕР (Примечание: Если выбрана эта функция, функции. Выборочное Открывание и Отслеживание недоступны)
Если выбрана эта функция, белый провод переключится на землю через 5 секунд после того, как начнет звучать сирена. Он также переключается на землю, как описано в параграфе 7.0.
Этот триггер является слаботочным выходом и может быть использован для дистанционного пейджера или для запуска реле.
9.0 БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА
Для того, чтобы установить режим Быстрой Проверки, введите Код Программирования 1, 2, 3 Время активизации системы и время звучания сирены будут сокращены, чтобы выполнить быструю и легкую проверку Время Hijack остается тем же. Для выхода из режима Быстрой Проверки, не запускайте охранную сигнализацию в течение двух минут и система автоматически выйдет из этого режима. В противном случае выберите любую программируемую функцию.
10.0 ОТЧЕТ О СРАБАТЫВАНИЯХ
В случае жалоб пользователя на неправильное срабатывание системы, причина может быть легко установлена с помощью функции Отчета о срабатываниях. Чтобы получить эту информацию, введите Код Программирования 1 2, 3 сопровождаемый кодом 1,1. Светодиод начнет мигать и число миганий укажет причину срабатывания охранной сигнализации. Число миганий следующее
1 мигание — Датчик движения
2 мигания — Дверь, HiJack
3 мигания — Дверь
4 мигания — Зажигание
5 миганий — Функция «Паника»
Взведенная информация удаляется сразу после того, как система охранной сигнализации будет 10 раз включена и выключена без срабатывания.
11.0 ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СЕНСОРНЫХ КЛЮЧЕЙ
Система может запомнить до 5 Пультов дистанционного управления и до 3 Сенсорных Ключей. Для программирования новых пультов и ключей посмотрите 5-значный индивидуальный кодовый номер на карточке, прилагаемой к системе, или код, нанесенный на Модуль управления, и проделайте следующее:
- Введите все цифры Кода, используя мигающий светодиод и ключ зажигания. После ввода последней цифры кода, светодиод будет быстро мигать а течение 2 секунд,
- Введите две цифры кода 1, 1 Светодиод будет быстро мигать в течение 2 секунд.
- В течение 10 секунд осуществите передачу с одного из существующих Дистанционных Пультов системы (или вставьте существующий Сенсорный Ключ а гнездо), пока светодиод быстро не замигает.
- Осуществите передачу с нового Дистанционного Пульта в течение приблизительно полсекунды, выдерживав паузу по полсекунды между передачами, пока светодиод быстро не замигает, указывая что новый Пульт теперь запрограммирован в системе Если Вы программируете Сенсорные Ключи, вставьте новый Сенсорный Ключ. который должен быть запрограммирован, в гнездо на 0,5 секунд и затем выньте его. Повторите эту процедуру, пока светодиод быстро не замигает Другие Дистанционные Пульты и Сенсорные Ключи могут быть также запрограммированы
- Для выхода из режима программирования или подождите 10 секунд, не выполняя передачу с Пульта и не вставляя Сенсорный ключ, или выключите зажигание.
12.0 УДАЛЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ КОДОВ ДИСТАНЦИОННЫХ ПУЛЬТОВ И СЕНСОРНЫХ КЛЮЧЕЙ
После ввода 5-значного индивидуального кодового номера (см. 10.0) проделайте следующее:
- Введите двузначный код 5, 5. Светодиод быстро замигает.
- В течение 10 секунд осуществите передачу с одного из существующих дистанционных пультов системы (или вставьте существующий Сенсорный Ключ в гнездо), пока светодиод быстро не замигает.
- Все ранее запрограммированные Дистанционные Пульты и Сенсорные Ключи будут удалены из памяти, за исключением Пульта или Ключа, с помощью которого выполняется этот процесс. Обратитесь к параграфу 10.0 и продолжайте процедуру, начиная с пункта d для программирования новых Дистанционных Пультов или Сенсорных Ключей.
13.0 УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО КОРПУСА
Как только Вы удостоверитесь, что установка завершена и что охранная сигнализация функционирует правильно, вставьте нижнюю часть защитного корпуса не модуль охранной сигнализации, аккуратно совмещая ребра на корпусе с пазами в защитном корпусе.
Установите разомкнутую втулку вокруг проводов и вставьте ее на место в нижней части корпуса. Поставьте на место верхнюю защитную крышку и плотно закройте ее.
Завинтите закрытый корпус, используя 4 прилагаемых винта и вдавите колпачки винтов, чтобы предотвратить любое нежелательное вмешательство
Источник