Датчик движения feron инструкция

Tags:
транспорт  
машины  
техническое описание  
инструкция по эксплуатации  
строительные машины  

Друзья! Форум не является новостной площадкой, поэтому прошу не размещать в разговорных разделах копипасту из инета и новости из разряда «сделаноунас». То, что где-то что-то поплыло, полетело, зажужжало и, наконец, куда-то залезло, можно обсудить на соответствующих новостных и развлекательных ресурсах. 

1 изображение

Информация о файле

Инструкция по эксплуатации на минипогрузчик МУМС-11 Барс. Полная.

В дополнение — несколько картинок с трубопроводами и порядок смены масла в гидросистеме.


Устройство предназначено для управления соленоидами клапанов гидравлической системы ковша мини-погрузчика. Управление ковшом – гидравлическое и содержит систему клапанов, управляемых соленоидами A, B, C, D (L1…L4). Причем, соленоиды, в свою очередь, управляются интерфейсом джойстика в зависимости от угла наклона джойстика в выбранном направлении. Направления джойстика «вперед-назад» соответствует подъему/опусканию ковша, направления джойстика «влево-вправо» соответствует углу наклона ковша. При этом направление джойстика «вперед» соответствует инициации соленоида A, направление «назад» — B, «влево» — C, «вправо» — D. Понятно, что диагонально направленная рукоять джойстика «влево, вперед» вызовет инициацию соленоидов AC, «вправо, вперед» — AD, «влево-назад» — BC, «вправо-назад» — BD.

Скорость перемещения несущих штанг погрузчика, как и скорость изменения угла положения самого ковша, регламентируется углом наклона джойстика в конкретных направлениях, что, в свою очередь, обусловлено углом поворота штатных потенциометров джойстика. Нейтральное положение рукояти джойстика соответствует центральному положению движков потенциометров, один из которых «разбалансируется» (относительно центра резистивной дорожки) при смещении рукояти джойстика по оси X, другой – по оси Y. Понятно, что «диагональные» смещения рукояти джойстика приводят к одновременной разбалансировке обоих потенциометров.

Усилие, приложенное к клапану соленоидом, определяется величиной электромагнитной индукции, зависящей от величины протекающего через обмотку соленоида постоянного тока, а, следовательно, величиной приложенного к обмотке соленоида напряжения. Однако, управление постоянным током довольно энергозатратно и предполагает значительное рассеяние электрической мощности на регулирующих элементах (каждый из соленоидов потребляет около 750мА при подаче напряжения +24В), приводящее к их избыточному нагреву. Поэтому при проектировании схемы интерфейса был выбран широтно-импульсный вариант управления током обмоток соленоидов. Соответственно, ширина импульсов должна определяться углом наклона рукояти джойстика в выбранном направлении.
При экспериментах с соленоидами некоего электропогрузчика было выявлено, что электромагнитная индукция легко управляется ШИ последовательностью с частотой следования от сотен герц до нескольких десятков килогерц. Понятно, что все соленоиды различны по параметрам и частота следования импульсов должна подбираться (если нет определений относительно конкретного типа) индивидуально, — для предотвращения возможных потерь. Кроме того, например, штатная схема управления соленоидами гидравлики экскаватора CASE CX210B имеет на выходе ШИ последовательность импульсов 19,5кГц, хотя рекомендуемая частота ШИМ для соленоидов PPCD04, используемых в гидросистеме экскаватора, — 100Гц.

В качестве ШИ-генератора была выбрана микросхема TL494, — как наиболее дешевый вариант, допускающий простые схемные решения в управлении ШИМ аналоговым сигналом. Все прочие популярные ШИМ в процессе экспериментов были «отсеяны» из-за сложностей в реализации плавной ШИ регулировки.

Принципиальная электрическая схема первой версии интерфейса представлена на рис.1.

Рис.1 Принципиальная электрическая схема интерфейса джойстика управления ковшом (версия 1)

В первой версии интерфейса использованы сдвоенные ОУ LM358 для каждого из каналов управления («вперед-назад», «вверх-вниз»). В каждом канале один из ОУ имеет «прямое» (неинвертирующее) включение, второй – инверсное. Оба ОУ имеют единичный коэффициент усиления. Каждый из ОУ управляет входом DTC «своего» ШИМ, каждый из которых, в свою очередь, формирует ШИ последовательность для противоположных направлений по одной из осей (X или Y).

Процесс управления соленоидами выглядит следующим образом. Величина напряжения на «прямом» входе ОУ U1.1, снимаемого с движка потенциометра «Joy», сравнивается с частью опорного напряжения на движке подстроечного резистора PR5, подаваемого на инверсный вход этого же ОУ. При нейтральном положении движка потенциометра «Joy», на выходе ОУ U1.1 должно присутствовать напряжение, блокирующее работу выходов E1/E2 U3 (+2,8В приблизительно – зависит от экземпляра МС) – достигается подстройкой PR5 при нейтральном положении движка потенциометра «Joy». При этом контроль осциллографом выходов E1E2 U3 должен фиксировать полное отсутствие импульсов. Для ОУ U1.2 подстройка «нейтрального» значения на его выходе достигается подстройкой PR3. Таким образом, выходы E1E2 обеих микросхем (U3U4) – заблокированы и находятся в состоянии низкого уровня (0В), запирая транзисторы Q1Q2. При смещении движка потенциометра «Joy» вверх по схеме (движение рукояти джойстика в направлении «ВПЕРЕД»), напряжение на инверсном входе U1.2 повышается, напряжение на его выходе снижается, управляя входом DTC U3. Соответственно, в зависимости от изменения угла наклона рукояти джойстика, растет ширина положительных импульсов на E1E2 U3 и остается фиксированным при выбранном положении рукояти. Ток баз транзистора Q1 возрастает пропорционально, на коллекторе Q1 происходит плавное нарастание отрицательных импульсов. Таким образом происходит возрастание тока через соленоид L1 от 0 до максимума — при достижении рукоятью максимального угла в выбранном направлении.

Сигнал с движка потенциометра «Joy», смещаемого вверх по схеме, обеспечивает рост уровня напряжения на выходе ОУ U1.1, не влияющий на состояние выходов E1E2 U3, т.к. все, что выше +2,8В на входе DTC, — блокирует работу микросхемы и транзистор Q2 находится в запертом состоянии.
При плавном смещении движка потенциометра «Joy», вниз по схеме (смещение рукояти джойстика в направлении «НАЗАД»), работа U3 блокируется, а на коллекторе транзистора Q2 растет ширина отрицательных импульсов, обеспечивая нарастающим током соленоид L2.
При возврате рукояти джойстика в нейтральное состояние, работа обеих микросхем U3U4 блокируется, соленоиды L1L2 — обесточиваются.
Т.к. схемотехнически каналы управления соленоидами идентичны, канал управления «ВЛЕВО-ВПРАВО» (U2, U5U6, Q3Q4, L3L4), работает аналогичным, взаимозависимым от рукояти джойстика, образом.
Оба канала управления независимы друг от друга (как и должно быть) и допускают одновременную работу по одному соленоиду по каждому из направлений при выборе любого из «диагональных» положений рукояти джойстика.

Частота микросхем U3U4U5U6 синхронизирована по входам CT и устанавливается подстроечным резистором PR7. Конденсаторы C1…C4 установлены для блокировки возможных наводок в соединительных проводниках между джойстиком и платой интерфейса. C5…C8 блокируют работу выходов E1E2 микросхем U3U4U5U6 на время переходных процессов при подаче питания на плату интерфейса и обеспечивают некоторое сглаживание уровня напряжения на входах DTC микросхем U3U4U5U6 при неровностях движения рукояти джойстика. Чем больше емкость указанных конденсаторов, тем меньше неравномерность роста ширины импульсов на E1E2 микросхем.

Интегральный стабилизатор U8 обеспечивает питание микросхем U1U2 напряжением +5В. Это же напряжение используется в качестве опорного, благодаря чему сокращается количество соединений на плате и не «грузит» встроенные источники опорного напряжения микросхем U3U4U5U6, повышая надежность их эксплуатации. Т.к. для сравнения с потенциалом на движках потенциометров «Joy» используется опорное напряжение, сопротивление каждого из потенциометров «Joy» может быть отличным друг от друга или иного номинала относительно штатного (2кОм).
Интегральный стабилизатор U7 предназначен для питания микросхем U3U4U5U6 и может иметь выходное напряжение +12В…+15В. Подбор резисторов делителей в базовых цепях транзисторов при этом не нужен.

Транзисторы Q1…Q4 — составные типа TIP122. Выбор для такой схемы — оптимальный: в отличии от MOSFET не нужны драйверы для работы на выбранной частоте и, благодаря малому управляющему току, не «грузятся» чрезмерно выходы микросхем U3U4U5U6.

Питание соленоидов ABCD (L1…L4) осуществляется от бортовой сети мини-погрузчика напряжением +24В.
Схема интерфейса была смонтирована на макетной плате и успешно испытана, однако, не в составе оборудования мини-погрузчика МУМС-11 Барс, а на оборудовании экскаватора CASE CX210B.
Фото смонтированного интерфейса на макетной плате показано на рис.2.

Рис.2 Интерфейс в действующем макете.

В дальнейшем схема интерфейса была оптимизирована. Из схемы интерфейса были исключены ОУ, а потенциометры джойстиков были включены между «прямыми» входами усилителей ошибки «разнонаправленных» ШИ-контроллеров, а движки потенциометров соединены с общим проводом (см. принципиальную схему оптимизированного интерфейса на рис.3).

Рис.3 Принципиальная схема второго, оптимизированного варианта интерфейса

При этом уровень постоянного напряжения, присутствующий на «прямых» входах «IN1+» усилителей ошибки пары микросхем U4U5, работающих на разные направления рукояти джойстика, сравнивается с постоянной составляющей на входах «IN1-», образованной импульсами выходов C2 каждой из микросхем либо начальным уровнем смещения. Начальный уровень смещения на входах «IN1-» образуют делители напряжения (PR6R21, например) на выходах C2 микросхем, подстраиваемые по отсутствию сигнала на выходах C2 микросхем U1…U4 при нейтральном положении рукояти джойстика.
Благодаря оптимизации, повышена плавность регулировки ширины импульсов на коллекторах транзисторов Q1…Q4 (а, значит, тока через соленоиды) на начальном участке движения рукояти джойстика.
Схема оптимизированного интерфейса так же была смонтирована на макетной плате (см. рис.4) и успешно испытана в составе оборудования мини-погрузчика МУМС-11 Барс.

Рис.4 Действующий макет оптимизированного интерфейса

Так же для этой версии интерфейса была разработана печатная плата (показано на рис.5).

Рис.5 Вид печатной платы оптимизированного интерфейса

Интерфейс джойстика ходовой части мини-погрузчика МУМС-11 Барс

Управление ходовой частью погрузчика – гидравлическое и содержит систему клапанов, управляемых соленоидами A, B, C, D. Соответствие направления джойстика инициируемым соленоидам приведено на рис.6

Рис.6 Соленоиды, инициируемые соответствующими направлениями джойстика

Электрическая часть джойстика состоит из 3-х потенциометров, один из которых ответственен за направление «вперед-назад» (при выборе соответствующего направления рукояти джойстика – инициация соленоидов AC); второй потенциометр поворотом вертикальной оси рукоятки джойстика должен инициировать поворот «влево-вправо», вызывая инициацию соленоидов BC (при вращении рукоятки джойстика влево) или AD (при вращении рукоятки джойстика вправо); третий потенциометр ответственен за совмещенные направления «вперед и вправо» (соленоид C), «вперед и влево» (A), «назад и вправо» (D), «назад и влево» (B). Уже на стадии проектирования управление соленоидами «влево-вправо» путем осевого вращения рукояти джойстика было перенесено на незадействованные, но более логичные соответствующие направления рукояти джойстика. Функции осевого поворота рукояти джойстика были упразднены, как ненужные, снижающие надежность интерфейса в целом. Таким образом, в джойстике было решено задействовать два штатных потенциометра из трех, используя только возможные направления рукояти джойстика. При этом появилась возможность использования схемы описанного выше интерфейса управления ковшом — для преобразования движения рукояти джойстика в ШИ регулирование. Так что, то, что было основой интерфейса управления ковшом, стало входной частью интерфейса управления ходом.

Схема входной части интерфейса «ходового» джойстика показана на рис.7 и отличается от схемы «ковшового» интерфейса наличием компараторов на микросхемах U5U6, которые формируют сигналы разрешения (FRc, RVc, LFc, RTc) для логической части интерфейса, осуществляющей выбор соленоидов в соответствии с направлениями рукояти джойстика (см. таблица на рис.8). Разрешающие сигналы на выходах компараторов формируются разницей уровней на движке подстроечного резистора PR10 (опорное для «прямых» входов всех компараторов) и на крайних выводах потенциометров джойстика («Joy») — для инверсных входов каждого из компараторов.

Рис.7 Принципиальная схема входной части интерфейса джойстика управления ходом мини-погрузчика

В U1…U4 задействованы инверсные (коллекторные) выходы C2, выходы которых формируют ШИ последовательности FR, RV, LF, RT для регулирования тока соленоидов, участвующих в выбранном направлении.

Логическая часть схемы интерфейса изображена на рис.8 и состоит из дешифратора U7, преобразующего сигналы разрешения FRc, RVc, LFc, RTc в одну из восьми команд, управляемого дешифратором селектора на микросхемах U8…U11, драйверов U13…U16 и ключей Q2…Q5.
Работа интерфейса происходит следующим образом. В самом начале смещения рукояти джойстика в направлении «ВПЕРЕД», движок потенциометра «Joy», включенный между резисторами R1R2 будет, в соответствии с движением рукояти, смещаться вверх по схеме, уменьшая уровень положительного напряжения на входе IN1+ микросхемы U1. В момент достижения равенства уровней на входах IN1+ и IN1- (уровень на IN1- задается делителем напряжения R10PR4) на выходе C2 U1 появится последовательность коротких отрицательных импульсов с тенденцией увеличения их времени в соответствии с увеличением угла отклонения рукояти джойстика в выбранном направлении. В момент появления первого импульса на выходе C2 или раньше (в зависимости от подстройки PR10), сработает компаратор U5.1, отслеживающий уровень напряжения на нижнем выводе резистора R2 и высокий уровень с выхода U5.1 будет подан на вход A0 дешифратора U7. Низким уровнем на выходе Y1 дешифратор опрокинет выходы элементов «И» U8.1U8.3 в логический ноль, разблокируя элементы «ИЛИ» U9.1U10.1 для трансляции сигнала FR через элементы «И-НЕ» U11.1U11.3 на входы драйверов U13U15. Ключи Q2Q4 отработают по соленоидам AC — в соответствии с таблицей на рис.9. Аналогичным образом, селектором (микросхемы U8…U11) будут отработаны команды дешифратора по выходам Y2 Y4 Y8, инициируя и делая доступными для ШИ регулирования пары соленоидов BD DC AD.

«Диагональные» направления рукояти джойстика отрабатываются выходами дешифратора Y5 Y9 Y6 Y10, активируя соленоиды ACBD — в соответствии с таблицей на рис.9. При этом для ШИ регулирования при «диагональных» направлениях использован лишь один из двух сигналов смежных направлений. Например, при выборе направления «вперед-влево» для регулирования тока соленоида A использован сигнал FR, для C «вперед-вправо» — FR, для B «назад-влево» и D «назад-вправо» — RV.

Рис.8 Принципиальная схема логической части интерфейса

Рис.9 Таблица соответствия направления к выбору соленоидов

Драйверы MOSFET U13…U16, примененные в интерфейсе, — не роскошь, а возможность использования полевых транзисторов в качестве ключей.
Настройка интерфейса сводится к подстройке резисторами PR4PR5PR8PR9 — до отсутствия сигналов FR RV RT LF в нейтральном положении рукояти джойстика и подстройке PR10 до синхронного или близкого срабатывания (высокие уровни FRc RVc RTc LFc) компараторов соответствующего направления с появлением сигналов FR RV RT LF на выходах U1…U4. Подстроечные резисторы PR2PR7, изначально используемые при макетировании, были исключены при разработке печатной платы интерфейса, как избыточные элементы подстройки.
Схема интерфейса джойстика управления ходовой частью мини-погрузчика была выполнена на макетной плате и успешно испытана в составе оборудования МУМС-11 Барс. Вид печатной платы, разработанной для данного интерфейса, приведен на рис.10.

При «настольных» испытаниях вместо соленоидов (ввиду их отсутствия в необходимом количестве) подключались галогенные лампы 12В/35Вт, что максимально визуализировало процесс настройки и испытаний (в дополнение к индикации выходов компараторов на светодиодах). При различной интенсивности свечения ламп совершенно отсутствовал нагрев выходных ключей Q2…Q5 при использовании различных транзисторов в их качестве (TIP122, IRF540, IRF640, IRF840, IRF3710).

Рис.10 Вид печатной платы интерфейса джойстика управления ходом мини-погрузчика

Ток, потребляемый любым из описанных в статье интерфейсов, в пассивном режиме (нейтральные положения рукоятей джойстиков) не превышает 25мА. В активном режиме максимальный потребляемый ток любого из интерфейсов не превышает 100мА. Выходные ключи интерфейсов практически не подвергаются разогреву, но возможность установки радиаторов предусмотрена.

Список радиоэлементов

Обозначение Тип Номинал Количество Примечание Магазин Мой блокнот
R1, R2, R14, R15 Резистор

13 кОм

4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R3, R4, R16, R17 Резистор

62 кОм

4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R5, R6, R7, R18, R19 Резистор 6k8 5 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R8, R9, R10, R11, R20, R21, R22, R23, R27 Резистор 2k2 9 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R26, R34 Резистор

10 кОм

2 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R12, R13, R24, R25 Резистор 33 4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R28-R31, R43 Резистор

1 кОм

5 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R35-R42 Резистор 620 8 Поиск в магазине Отрон В блокнот
PR3 Подстроечный резистор 50k 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
PR4, PR5, PR8, PR9, PR11 Подстроечный резистор 10k 4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
PR10 Подстроечный резистор 5k 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R32 Резистор 22 1 1W Поиск в магазине Отрон В блокнот
R33 Резистор 3k3 1 0,25W Поиск в магазине Отрон В блокнот
C1, C3.C11, C13 Конденсатор 2u2 4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
C4, C5, C14, C15, C20 Конденсатор 4u7 5 Поиск в магазине Отрон В блокнот
C6 Конденсатор 3n9 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
C7, C8, C16, C17 Электролитический конденсатор 22u 4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
C23 Конденсатор 1u 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
C21, C22 Электролитический конденсатор 470u/35V 2 Поиск в магазине Отрон В блокнот
C24 Электролитический конденсатор 47u/25V 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
U5, U6 Компаратор

LM393

2 Поиск в магазине Отрон В блокнот
U1-U4 ШИМ контроллер

TL494

4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
U7 Микросхема 74HC154 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
U8 Микросхема SN74HC08N 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
U9, U10 Микросхема SN74HC32N 2 Поиск в магазине Отрон В блокнот
U11 Микросхема SN74HC132N 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
U13-U16 Микросхема TC4420CPA 4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
U12 ИС источника опорного напряжения

TL431

1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
U17 Микросхема MC78L05ACP 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Q1-Q5 Биполярный транзистор

TIP122

5 Поиск в магазине Отрон В блокнот
VD1-VD4 Диод SB310 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Добавить все

Скачать список элементов (PDF)

Теги:

Содержание

  1. Ремонт и пусконаладочные работы гидростатической трансмиссии ГСТ погрузчика БАРС 1101А – 000 ТО (МУМС-11.000 ТО)
  2. Мумс 11 барс инструкция по ремонту
  3. Мумс 11 барс инструкция по ремонту
  4. Мумс 11 барс инструкция по ремонту
  5. Мумс 11 барс инструкция по ремонту

Ремонт и пусконаладочные работы гидростатической трансмиссии ГСТ погрузчика БАРС 1101А – 000 ТО (МУМС-11.000 ТО)

Погрузчик БАРС 1101А – 000 ТО (МУМС-11.000 ТО) выпускался в советское время Санкт-Петербургской машиностроительной компанией «Барс». В 80-е годы предприятие выпустило более 30 тысяч машин данного типа в связи с высоким уровнем популярности данной машины.

При своих малых габаритах: длина – 2, 65м, ширина – 2,25м, высота – 1,5м машина может быть задействованна на любых территориях и предприятиях с малыми площадями, и даже не смотря на малые габариты, погрузчик способен поднимать грузы на высоту трех метров. Погрузчик имеет хорошую маневренность благодаря независимой работе раздельных гидромоторов привода колес, а также разработанным системам торможения и рулевого управления так, что БАРС 1101А может разворачиваться на месте.

Данный многофункциональный погрузчик может быть задействован во многих сферах деятельности благодаря доступному широкому спектру сменного оборудования, включающему в себя: основной погрузочный ковш, гидромолот, гидробур, грузовую стрелу и вилы (длинные и короткие), уборочно-подметальные щетки, снегоочистители разного вида.

БАРС 1101А оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью в 22 л.с. с рабочим объемом 28,1 куб.см обеспечивающий надежную работу агрегата с грузом массой до 600 кг. Он оснащен системой воздушного охлаждения и легко запускается в зимних условиях от стартера и аккумуляторной батарей 12 вольт.

Погрузчики БАРС 1101А – 000 ТО (МУМС-11.000 ТО) имеют три гидрсистемы: хода, управления и рабочего оборудования. Привод хода колес производится двумя автономными аксиально-поршневым гидромоторами, их питание осуществляется двумя аксиально-поршневыми гидронасосами, которые развивают давление до 28 МПа. Гидрообъемная трансмиссия хода обеспечивает независимый привод бортов погрузчика, а также бесступенчатое изменение скорости движения в диапазоне от 0 до 9… 12 км/ч.

Гидронасос ГСТ погрузчика БАРС 1101А – 000 ТО (МУМС-11.000 ТО) состоит из трех насосов- 2-х шестеренных насосов и одного аксиально-поршневого насоса высокого давления. Первый насос шестеренный предназначен для системы гидравлического управления элементами погрузчика. Второй шестеренный насос предназначен для подкачки рабочей жидкости в аксиально-поршневой насос. Аксиально-поршневой насос используется для подачи рабочей жидкости в гидромотор привода колеса погрузчика.

К нам на предприятие поступил аксиально-поршневой гидронасос, который подлежал ремонту. При разборке было выявлено: выработки прилегающих поверхностей поршневого блока с распределительной шайбой насоса, выработка поверхности упора поршней с наклонной люлькой насоса. Частично были заменены выработанные элементы, некоторые были возобновлены методом шлифовки. После замены изношенных деталей и сборки гидронасоса, было произведено испытание на стенде с целью проверки работоспособности и настройки предохранительных клапанов.

Специалисты нашего предприятия осуществляют выездное сервисное обслуживание. При выезде на пусконаладочные работы, после установки отремонтированных насосов на погрузчик, были произведены следующие работы:

  • Заполнение системы маслом, удаление воздуха с гидравлических линий.
  • Проверка давления открытия предохранительных клапанов гидромоторов хода (левого и правого).
  • Проверка давления гидронасосов подкачки (левого и правого).
  • Проверка давления в гидравлической линии системы управления джойстиков.
  • Контроль давления гидравлического насоса операций подъема/опускания стрелы, ковша.

Источник

Мумс 11 барс инструкция по ремонту

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 32 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Ваши отзывы о работе на мини-погрузчике МУМС-11 (Барс). Советы по ремонту, эксплуатации

Коллеги, у кого есть Барсик, кто их эксплуатирует? Как впечатления? На форуме отдельной темы по этим машинам не нашел.. Случайно попался такой аппарат, думал прикол какой — поржали с сослуживцами.. А вот теперь чем больше с ним имею дело, тем больше и больше нравиться.. Совершенно потрясающий минипогрузчик, идеально предназначенный для частного пользователя и небольших коллективов, с очень грамотно продуманной компоновкой и ремонтнопригодностью. Пока в полном восторге.. Толком, правда еще на нем не работал, , но изначально сравнивая удобство пользования с МКСМкой и UNC, в Барсике вижу только плюсы. Сравнивается удобство пользования-ремонта и соотношение, естессно цена-качество..

Красота волшебная. Я где-то слышал, что Барс был скопирован со словацкого UNC-045, так же как и МКСМ-800 с UNC-060.. Насколько это может быть достоверно?

Источник

Мумс 11 барс инструкция по ремонту

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 32 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Ваши отзывы о работе на мини-погрузчике МУМС-11 (Барс). Советы по ремонту, эксплуатации

Коллеги, у кого есть Барсик, кто их эксплуатирует? Как впечатления? На форуме отдельной темы по этим машинам не нашел.. Случайно попался такой аппарат, думал прикол какой — поржали с сослуживцами.. А вот теперь чем больше с ним имею дело, тем больше и больше нравиться.. Совершенно потрясающий минипогрузчик, идеально предназначенный для частного пользователя и небольших коллективов, с очень грамотно продуманной компоновкой и ремонтнопригодностью. Пока в полном восторге.. Толком, правда еще на нем не работал, , но изначально сравнивая удобство пользования с МКСМкой и UNC, в Барсике вижу только плюсы. Сравнивается удобство пользования-ремонта и соотношение, естессно цена-качество..

Красота волшебная. Я где-то слышал, что Барс был скопирован со словацкого UNC-045, так же как и МКСМ-800 с UNC-060.. Насколько это может быть достоверно?

Источник

Мумс 11 барс инструкция по ремонту

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 32 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Ваши отзывы о работе на мини-погрузчике МУМС-11 (Барс). Советы по ремонту, эксплуатации

Коллеги, у кого есть Барсик, кто их эксплуатирует? Как впечатления? На форуме отдельной темы по этим машинам не нашел.. Случайно попался такой аппарат, думал прикол какой — поржали с сослуживцами.. А вот теперь чем больше с ним имею дело, тем больше и больше нравиться.. Совершенно потрясающий минипогрузчик, идеально предназначенный для частного пользователя и небольших коллективов, с очень грамотно продуманной компоновкой и ремонтнопригодностью. Пока в полном восторге.. Толком, правда еще на нем не работал, , но изначально сравнивая удобство пользования с МКСМкой и UNC, в Барсике вижу только плюсы. Сравнивается удобство пользования-ремонта и соотношение, естессно цена-качество..

Красота волшебная. Я где-то слышал, что Барс был скопирован со словацкого UNC-045, так же как и МКСМ-800 с UNC-060.. Насколько это может быть достоверно?

Источник

Мумс 11 барс инструкция по ремонту

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 32 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Ваши отзывы о работе на мини-погрузчике МУМС-11 (Барс). Советы по ремонту, эксплуатации

Коллеги, у кого есть Барсик, кто их эксплуатирует? Как впечатления? На форуме отдельной темы по этим машинам не нашел.. Случайно попался такой аппарат, думал прикол какой — поржали с сослуживцами.. А вот теперь чем больше с ним имею дело, тем больше и больше нравиться.. Совершенно потрясающий минипогрузчик, идеально предназначенный для частного пользователя и небольших коллективов, с очень грамотно продуманной компоновкой и ремонтнопригодностью. Пока в полном восторге.. Толком, правда еще на нем не работал, , но изначально сравнивая удобство пользования с МКСМкой и UNC, в Барсике вижу только плюсы. Сравнивается удобство пользования-ремонта и соотношение, естессно цена-качество..

Красота волшебная. Я где-то слышал, что Барс был скопирован со словацкого UNC-045, так же как и МКСМ-800 с UNC-060.. Насколько это может быть достоверно?

Источник

Ссылка: ymyryg.ru/torrent-file-SFZkU3BSQVV5NGFxdjREUkpOcXVkVkIzYXNQekR6MDVBZUE4LzhnVEhKaG5DNk9iZFBYc1ZIRHlUVjdpVllId0lpdW9Edzl2U2FhdFpyVzBNenJteTVsOXVZQU14Q0dTUC9POUxIWXE2b2p1Wm12RGorN21ZQWY5Yk1MWTQwOS9pMkMzNVdVdzhacGtuMEhHQ1U1OUhmV2FuT0ZGSW9ZZ1AxdjUyRkN0Q1NXRlRXN09wOW9vWUlGQlRBM0FMRUZYc2hWc0pSdXVKWEI1Y1JSZ1hxcTg1dz09.torrent

16 июл 2019 благодаря навесному оборудованию мини погрузчик мумс-11 барс может для предотвращения эксплуатации погрузчика с недопустимыми значениями на мумс-11 барс отзывы потребителей публикуются. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог типовая инструкция по охране труда машинистов машин для забивки и погружения свай ти р погрузчик универсальный малогабаритный барс (мумс-11, то-31). Приборные доски трех типов описаны в одной инструкции. Вполне возможно, что одновременно и производились. 9 мар 2019 у кого есть такие погрузчики давайте общаться. На других ресурсах есть желающие, может и здесь появятся?. Мумс-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, барс и пум очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать пум, барсу зоны, замок двери начинает заедать уже через пару недель эксплуатации. 2019 21:11 #25 интересный вариант мумс-11 (барс) если работать самому, то в эксплуатации очень не дорогая машина.

Инструкция по эксплуатации барс мумс 11 stenanvaclyou

Приборные доски трех типов описаны в одной инструкции. Вполне возможно, что одновременно и производились. Сертифицированные инструкции восстановления к-702, львовский ап- 4075/40810/41030, барс, мумс-11, мксм-800, мксм-1000, пум-500, дт-75,. Сертифицированные инструкции восстановления к-702, львовский ап- 4075/40810/41030, барс, мумс-11, мксм-800, мксм-1000, пум-500, дт-75,. Мумс-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, барс и пум очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать пум, барсу зоны, замок двери начинает заедать уже через пару недель эксплуатации. Блоги на аетернемумс 11 инструкция-кто эксплуатирует мумс 11 (барс)? форум по спецтехнике — читать блог на аетерне. Одним из препаратов, помогающих в этом вопросе, являются капли для собак барс. Как того требует инструкция, достаточно трех капель средства, чтобы.

Мумс-11 барс инструкция по эксплуатации

2019 21:11 #25 интересный вариант мумс-11 (барс) если работать самому, то в эксплуатации очень не дорогая машина. Мумс 11 барс инструкция по эксплуатации и ремонту. Работа мумс-11 барс после ремонта гидронасосов хода. Благодаря навесному оборудованию мини погрузчик мумс-11 барс может быть использован в самых различных сферах, для выполнения множества задач. 9 мар 2019 у кого есть такие погрузчики давайте общаться. На других ресурсах есть желающие, может и здесь появятся?. 16 июл 2019 благодаря навесному оборудованию мини погрузчик мумс-11 барс может для предотвращения эксплуатации погрузчика с недопустимыми значениями на мумс-11 барс отзывы потребителей публикуются. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог типовая инструкция по охране труда машинистов машин для забивки и погружения свай ти р погрузчик универсальный малогабаритный барс (мумс-11, то-31).

           Погрузчик БАРС 1101А – 000 ТО (МУМС-11.000 ТО) выпускался в советское время Санкт-Петербургской машиностроительной компанией «Барс». В 80-е годы предприятие выпустило более 30 тысяч машин данного типа в связи с высоким уровнем популярности данной машины.

           При своих малых габаритах: длина – 2, 65м, ширина – 2,25м, высота – 1,5м машина может быть задействованна на любых территориях и предприятиях с малыми площадями, и даже не смотря на малые габариты, погрузчик способен поднимать грузы на высоту трех метров. Погрузчик имеет хорошую маневренность благодаря независимой работе раздельных гидромоторов привода колес, а также разработанным системам торможения и рулевого управления так, что БАРС 1101А может разворачиваться на месте.

          Данный многофункциональный погрузчик может быть задействован во многих сферах деятельности благодаря доступному широкому спектру сменного оборудования, включающему в себя: основной погрузочный ковш, гидромолот, гидробур, грузовую стрелу и вилы (длинные и короткие), уборочно-подметальные щетки, снегоочистители разного вида.

          БАРС 1101А оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью в 22 л.с.  с рабочим объемом 28,1 куб.см обеспечивающий надежную работу агрегата с грузом массой до 600 кг. Он оснащен системой воздушного охлаждения и легко запускается в зимних условиях от стартера и аккумуляторной батарей 12 вольт.

         Погрузчики БАРС 1101А – 000 ТО (МУМС-11.000 ТО) имеют три гидрсистемы: хода, управления и рабочего оборудования. Привод хода колес производится двумя автономными аксиально-поршневым гидромоторами, их питание осуществляется двумя аксиально-поршневыми гидронасосами, которые развивают давление до 28 МПа. Гидрообъемная трансмиссия хода обеспечивает независимый привод бортов погрузчика, а также бесступенчатое изменение скорости движения в диапазоне от 0 до 9… 12 км/ч.

          Гидронасос ГСТ погрузчика БАРС 1101А – 000 ТО (МУМС-11.000 ТО) состоит из трех насосов- 2-х шестеренных насосов и одного аксиально-поршневого насоса высокого давления. Первый насос шестеренный предназначен для системы гидравлического управления элементами погрузчика. Второй шестеренный насос предназначен для подкачки рабочей жидкости в аксиально-поршневой насос. Аксиально-поршневой насос используется для подачи рабочей жидкости в гидромотор привода колеса погрузчика.

          К нам на предприятие поступил аксиально-поршневой гидронасос, который подлежал ремонту. При разборке было выявлено: выработки прилегающих поверхностей поршневого блока с распределительной шайбой насоса, выработка поверхности упора поршней с наклонной люлькой насоса. Частично были заменены выработанные элементы, некоторые были возобновлены методом шлифовки. После замены изношенных деталей и сборки гидронасоса, было произведено испытание на стенде с целью проверки работоспособности и настройки предохранительных клапанов.

           Специалисты нашего предприятия осуществляют выездное сервисное обслуживание. При выезде на пусконаладочные работы, после установки отремонтированных насосов на погрузчик, были произведены следующие работы:

  • Заполнение системы маслом, удаление воздуха с гидравлических линий.
  • Проверка давления открытия предохранительных клапанов гидромоторов хода (левого и правого).
  • Проверка давления гидронасосов подкачки (левого и правого).
  • Проверка давления в гидравлической линии системы управления джойстиков.
  • Контроль давления гидравлического насоса операций подъема/опускания стрелы, ковша.

Редкий советский мини-погрузчик

МУМС-11 является копией чехословацкого мини-погрузчика UNC-045, выпускался он, по имеющимся данным, с 1988 года, название «МУМС» расшифровывается как «машина универсальная малогабаритная строительная». Данная машина была выпущена в 1989 году и имеет порядковый заводской номер 145. В 1992 году ЛЗСМ был переименован в «Машиностроительную фирму «Барс»», такое же название — «Барс», получили и погрузчики, выпуск которых продолжался ещё несколько лет. В 1998 году фирма «Барс» была признана банкротом, на этом история завода была завершена.

Грузоподъёмность основного ковша МУМС-11 составляет 600 кг, эксплуатационная масса машины — 2,6 т, максимальная скорость передвижения — 11 км/ч. Двигатель — двухцилиндровый четырехтактный дизель воздушного охлаждения Д21А1 мощностью 25 л.с. (такой же, как на владимирском тракторе Т-25А), трансмиссия — гидрообъёмная, закрытого типа.

Кабина машины — стандартная для такого класса, с дверью впереди. Управление — гидравлическое, при помощи джойстиков. Колёса МУМС-11 (кстати, они взяты от УАЗа) неповоротные, и поворот погрузчика осуществляется как у гусеничных машин — за счёт разности скорости вращения колёс разных бортов.

Как и у других аналогичных машин, на МУМС-11, кроме основного оборудования фронтального погрузчика, могло устанавливаться и различное другое: бульдозерный отвал, грузовые вилы, гидравлический бур, экскаваторное оборудование, подметальное оборудование, снегоочистители и пр. Выпущено МУМС-11 было не так много, отдельные экземпляры ещё попадаются в эксплуатации, но машина уже достаточно редкая и встретить её было большой удачей.

Источник

Санкт-Петербургской машиностроительной компанией «Барс» к концу 80-х годов было выпущено более 33 тысяч типов экскаваторов, а в последующем и малогабаритных строительно-коммунальных машин типа МУМС-11. К началу нового XXI века реализация широкого спектра малогабаритной спецтехники началась на Уральских заводах.

Преимущества компактного размера МУМС-11

Также как и мини погрузчик UNC 060 универсальный мини погрузчик МУМС-11 Барс, при сравнительно небольшой массе в 2,35 тонны, габаритным размерам по длине, ширине и высоте в 2,65, 2,25 и 1,5 метра соответственно, обладает несравнимыми достоинствами:

  • мобильность и способность в кратчайшие сроки свернуть оборудование агрегата, осуществить погрузку на грузовой автомобиль среднего класса для доставки на новое место работы;
  • особая маневренность, вплоть до разворота на месте, достигнутая за счет уникальной системы рулевого управления и торможения устройства;
  • универсальность конструктивного решения способа крепления рабочих органов, позволяющего оператору с минимальной потерей рабочего времени сменить оборудование погрузчика;
  • упрощенная система управления и удобное размещение агрегатов механической части, позволяющих без труда проводить ремонтные работы и обслуживание механизмов;
  • цельнометаллический корпус кабины оператора, изготовленный с применением шума и теплоизолирующих материалов, имеет несколько степеней защиты и высокую обзорность.

Технические характеристики

Особенностью конструкции малогабаритного погрузчика является размещение в задней части остова дизельного силового агрегата, на котором через переходник закреплен разделительный редуктор с насосной установкой. Достаточные для МУМС-11Барс технические характеристики двухцилиндрового двигателя, мощностью в 22 л.с и рабочим объемом 28,1 куб.см обеспечивают надежную работу агрегата с грузом массой до 600 кг. Он оснащен системой воздушного охлаждения и легко запускается в зимних условиях от стартера и аккумуляторной батарей 12 вольт.

Высокая маневренность машины обеспечивается независимой работой раздельных гидромоторов приводов колес.

Изменение направления движения и скорости до 11,5 км/час вперед и 5 км/час назад производится изменением подачи рабочей жидкости насосами. При снижении подачи до нуля происходит торможение агрегата. Несмотря на малые габариты, погрузчик стабильно обеспечивает подъем ковша объемом 0,3 куб.м на высоту свыше 3 метров. При работе с крюком она достигает 3,8 метров при вылете стрелы 1,8.

Условия использования

Многофункциональный мобильный погрузчик МУМС-11, в зависимости от установленного дополнительного оборудования предназначен для широкого использования на погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортных работах. Для таких работ также может быть использован Bobcat S300.
Его основные функциональные возможности позволяют проводить:

  1. Ремонтно-восстановительные работы на труднодоступных участках дорог и тротуаров с применением планировочных и заглубляющих ковшов. Емкие погрузочные ковши будут необходимы при отгрузке и перемещении грунтов, сыпучих смесей и мелкокусковых материалов.
  2. Транспортно-складские работы со штучными и укомплектованными товарами в условиях ограниченного пространства при использовании грузовых вил или стрелы с крюком.
  3. Работы в сфере коммунального и бытового обслуживания по уборке улиц и тротуаров, ведению посыпки опасных участков материалами для борьбы с гололедицей. Установка дорожной щетки, пескоразбрасывателя и роторного снегоочистителя значительно облегчают труд работников коммунальной сферы.
  4. Трудоемкие работы по разбивке твердых грунтов гидромолотом с усилием 0,5 кДж и частотой 3 удара в секунду. Для подготовки ям под столбики или других нужд используется гидробур с глубиной компания до 1 метра.
  5. Переместить грунт или смесь, убрать снег или грязь бульдозерным отвалом длиной 1, 5 и шириной 0,5 метра или плужным снегоочистителем.

Техническое обслуживание МУМС-11 Барс

Увеличение ресурса и уменьшение простоев по причине отказов узлов и агрегатов мини погрузчика достигается своевременной системой его ежедневного и периодического техобслуживания. Ежедневное ТО предусматривает внешний осмотр элементов систем, подтяжку наиболее важных соединений, осмотр электропроводки и проверку уровня жидкостей в заправочных емкостях.

В зависимости от наработки проводится периодическое обслуживание с проверкой, смазкой и доливкой в силовой агрегат и гидросистему технических жидкостей. Для предотвращения эксплуатации погрузчика с недопустимыми значениями (давление, температура, уровень и пр.) в кабине оператора установлено устройство отображения информации, сигнализирующего критическом состоянии узлов.

Непреднамеренная эксплуатация агрегата с низким значением уровня и температуры масла, засоренности магистральных фильтров гидросистемы приведет к отказу машины. Непредвиденный ремонт МУМС-11 потребует довольно сложной разборки гидроузлов или их замены. Засорение и срок замены фильтрующего элемента определяется при значении вакуумметра в 24,5 кПа и температуре рабочей жидкости в 50 градусов Цельсия.

На новой машине фильтры меняются через 50, а в дальнейшем регулярно через 500 часов работы. При работе машины в условиях пыли срок замены сокращается на 30 процентов. На всасывающих направлениях фильтры подбираются с тонкостью очистки 10 мкм, а на магистральных 25 мкм.

Основные достоинства и недостатки

Эксплуатация малогабаритных погрузчиков широким кругом частных лиц и компаний в повседневном режиме становиться необходимостью. Автоматизация ручного труда в условиях экономии и сокращения персонала удерживает и стабилизирует спрос на модели. В настоящее время купить МУМС-11 Барс на потребительском рынке можно по цене, в пределах 200 – 400000 рублей. Стоимость зависит от года выпуска, состояния и комплектации дополнительным навесным оборудованием.

Главным достоинством компактного погрузчика является его непревзойденная техническая универсальность, достигаемая применением более 15-ти дополнительных устройств, для всего комплекса выполняемых задач. При умелом управлении он способен проникать на территорию с размером до 2-х метров в ширину и до 1,8 метров в высоту. Плавная регулировка операций и хода обеспечивает безопасную работу с грузами различных характеристик.

На МУМС-11 Барс отзывы потребителей публикуются постоянно и помогают устранить некоторые характерные неисправности, выявленные при работе с погрузчиком. Большинство их связано с ремонтом гидроцилиндров и насосов, который заключается в устранении течи методом замены манжет. Некоторые ставят проблему затрудненного подъема кабины для доступа и обслуживания узлов и механизмов, из-за ее большого веса. Много мнений о недостаточной грузоподъемности погрузчика.

Однако абсолютное большинство представителей эксплуатирующей стороны откровенно признают пользу и выгоду использования мини погрузчика. Грамотная и продуманная компоновка, пригодность для ремонта погрузчиков и доступность запасных частей в сочетании с ценой, ставят его в линейку самых востребованных образцов малогабаритной специальной техники России.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Инструкция корабля лего 821
  • Аспаркам инструкция по применению состав таблетки
  • Витамин е 200мг инструкция
  • Плита беко электрическая стеклокерамика 4 х конфорочная инструкция
  • Мемоген капсулы инструкция по применению