ДУТ-2 датчик утечки топлива
Номенклатурная группа
датчик утечки топлива
Страна производитель
Россия
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Описание
Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.
Датчик соответствует требованиям технических условий № 1498-001-27504177-03, одобренных Российским Морским Регистром судоходства, и прошел соответствующие испытания. По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор инфракрасной области оптического спектра, обнаруживающий границу раздела двух сред с различными коэффициентами преломления.Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.
Характеристики
Номенклатурная группа
датчик утечки топлива
Страна производитель
Россия
Персональные рекомендации
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге. Приведенные на нашем сайте цены, характеристики, количество товаров, а так же информация об их наличии на складе носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Для получения информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости необходимо связаться с менеджерами нашей компании. Оплата производится только после подтверждения резерва.
- Все
- АППАРАТУРА СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ
- ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО С ХРАНЕНИЯ
- ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
- ЗАДВИЖКИ, КРАНЫ, КЛАПАНЫ, ВЕНТИЛИ
- ИМПОРТ: Контакторы, Реле, Пускатели, Радио-детали
- ИНСТРУМЕНТ, РАСХОДНИКИ К СТАНКАМ
- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
- КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
- Лабораторная посуда и принадлежности
- НАСОСЫ, ЗАПЧАСТИ И ДЕТАЛИ К НИМ
- Низковольтное оборудование
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
- ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИ ИЗДЕЛИЯ, ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ
- РАЗЪЕМЫ, ШТЕКЕРЫ, СОЕДИНИТЕЛИ, КОННЕКТОРЫ
- РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
- СВЕТОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
- СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ
- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
- ТРАНСФОРМАТОРЫ, ДРОССЕЛИ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА
- ЩИТОВЫЕ И ДРУГИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
- ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЕ ПРИБОРЫ
- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, CЕЛЬСИНЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ и запчасти к ним
- msksnab@mail.ru
-
8 (499) 707-76-61
- Заказать обратный звонок
- Viber
-
На главную
-
Статьи
-
Важная информация для наших клиентов
-
Судовые прожекторы
-
-
Контакты
-
О нас
-
Товары и услуги
-
АППАРАТУРА СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ
- ЗВОНКИ, РЕВУНЫ, СИРЕНЫ93
- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИСТЕМ СВЯЗИ57
- ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ9
- ТЕЛЕФОНЫ, КОММУТАТОРЫ, АТС35
-
ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО С ХРАНЕНИЯ
-
ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
- Прочие изделия55
- МИКРОМОТОРЫ2
- Предохранители для СВЧ6
- Пусковые конденсаторы53
- Термопредохранители TZ D 10A 250V69
- Термопредохранители TZ D 16A 250V25
- ТЕРМОСТАТЫ KSD-301 10А 250В39
- ТЕРМОСТАТЫ KSD970022
- ТЕРМОСТАТЫ КSD-301 16А 250В59
-
ЗАДВИЖКИ, КРАНЫ, КЛАПАНЫ
-
ИМПОРТ: Контакторы, Реле, Пускатели, Радио-детали
- Импортные диоды4
-
Импортные конденсаторы0
- Высоковольтные керамические конденсаторы аналог К15-565
- Электролитические низкоимпедансные конденсаторы для материнских плат 105*С46
- Электролитические конденсаторы с гибкими радиальными выводами аналоги К50-35164
- Силовые конденсаторы с жесткими выводами111
- Пленочные аксиальные конденсаторы СL20 аналог К73-1137
- Многослойные керамические конденсаторы аналог К10-1789
- Конденсаторы металлопленочные СL-21 аналог К73-1780
- Конденсаторы полипропиленовые СВВ-81 аналог К78-235
- Конденсаторы металлизированные полипропиленовые СLASS Х217
- Конденсаторы помехоподавляющие7
- Стабилитроны 1,3W30
- RELOG26
-
ИНСТРУМЕНТ
- Долбяк дисковый23
- Долбяк чашечный15
- Зенкеры по металлу к/х с конусным хвостовиком7
- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ59
- Круги шлифовальные5
-
МЕТЧИКИ0
- Метчики конические3
- Метчики метрические81
- Метчики трубные17
-
ПЛАШКИ0
- Плашки конические6
- Плашки метрические32
- Плашки трубные11
- Пневмоинструменты СССР13
- РАЗВЁРТКИ18
-
СВЕРЛА ПО МЕТАЛЛУ0
- Сверла с коническим хвостовиком19
- Сверла с цилиндрическим хвостовиком23
- Тиски станочные9
- Фрезы по металлу27
-
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
- УКАЗАТЕЛИ, ТАХОМЕТРЫ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ104
- АВТОМАТИКА И ЭЛЕКТРИКА58
- СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ и комплектующие к ним46
-
Двигатели судовые и запчасти к ним0
- Двигатель 8NVD366
- Двигатель 6ЧРН 36/45 Г-60 6410
- Двигатель 6Ч23/30 8Ч23/30616
- Двигатель 6Ч 12/1420
- Двигатель 3Д6, 3Д12,судовой554
- Фильтры21
- ПРОЧИЕ ЗАПЧАСТИ27
-
КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
-
ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ0
- ДАТЧИКИ-РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ141
- ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ88
- МАНОМЕТРЫ И ТЕРМОМЕТРЫ ФИЗТЕХ143
-
МАНОМЕТРЫ,НАПОРОМЕРЫ,ТЯГОМЕРЫ902
- Манометры, мановакуумметры, вакуумметры — МТК-100, МП3-У, ОБМ-100, МТП-10081
- Прочие приборы давления44
-
ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ0
-
ДАТЧИКИ-РЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ46
- ДТКБ16
- Т21К140
- ТАМ-10296
- ТАМ-10312
- ТР-К, ТР-1Б, ТР-2Б13
- ТР-ОМ58
- Прочие приборы температуры40
- РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ26
- ТЕРМОМЕТРЫ54
- ТЕРМОСОПРОТИВЛЕНИЯ60
- ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ47
-
- ПРОЧИЕ ПРИБОРЫ11
- РЕЛЕ УРОВНЯ И ПРОТОКА68
-
-
Лабораторная посуда
-
НАСОСЫ
-
Низковольтное оборудование
-
ЭЛЕКРОУСТАНОВОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ0
- ПЛАТЫ КЛЕММНЫЕ и КОРОБКИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ58
- Шунты102
- Бесконтактные, путевые, концевые, выключатели252
- Герметичные переключатели и выключатели41
- КАТУШКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ12
- Кнопки213
-
Контакторы, коммутационные реле18
- ЗАПЧАСТИ К КОНТАКТОРАМ38
- Контакторы малогабаритные КМ, СКМ15
- Контакторы переключающие КП, ДП12
- Контакторы серии КМ-2000153
- Контакторы электромагнитные КНЕ23
- Контакторы электромагнитные ТКД47
- Контакторы электромагнитные ТКС38
- Реле коммутационные ТКЕ, ТПЕ20
- Пакетные выключатели, переключатели, ключи управления193
- Посты кнопочные55
- Пускатели55
- Реле времени122
- Реле различные194
- ТЕПЛОВЫЕ РЕЛЕ62
- Тумблеры, переключатели, выключатели1200
-
-
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
- Автоматические выключатели602
- Автоматы защиты сети134
- Плавкие вставки, предохранители, держатели416
-
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
Разное
- Электромагнитные плиты4
- АККУМУЛЯТОРЫ3
- Подшипники17
- Электромагниты20
-
РАЗЪЕМЫ
- 4РТ30
- МРН12
- ОНП495
- РБМ414
- РВН1, РВН2, РВН310
- РПММ72
- РРН169
- СН2М71
- СНО242
- СНП3391430
- СНП346960
- СНП347120
- СНП5828
-
2РМ**15
- 2РМ14 / 2РМТ14 / 2РМГ14 / 2РМГП1494
- 2РМ18 / 2РМТ18 / 2РМГ18 / 2РМГП1896
- 2РМ22 / 2РМТ22 / 2РМГ22 / 2РМГП22 / 2РМГС22185
- 2РМ24 / 2РМТ24 / 2РМГ24 / 2РМГП2494
- 2РМ27 / 2РМТ27 / 2РМГ27 / 2РМГП27 / 2РМГС27185
- 2РМ30 / 2РМТ30 / 2РМГ30 / 2РМГП3095
- 2РМ33 / 2РМТ33 / 2РМГ33 / 2РМГП33196
- 2РМ36 / 2РМТ36 / 2РМГ36178
- 2РМ39 / 2РМТ39 / 2РМГ39 / 2РМГП3989
- 2РМ42 / 2РМТ42 / 2РМГ42 / 2РМГП42 / 2РМГС42181
- 2РМД18 / 2РМДТ18 / 2РМГД18 / 2РМГПД1893
- 2РМД24 / 2РМДТ24 / 2РМГД24 / 2РМГПД2495
- 2РМД27 / 2РМДТ27 / 2РМГД27 / 2РМГПД27182
- 2РМД30 / 2РМДТ30 / 2РМГД30 / 2РМГПД30184
- 2РМД33 / 2РМДТ33 / 2РМГД33 / 2РМГПД33 / 2РМГСД33 / 2РМГСПД33201
- 2РМД36 / 2РМДТ36 / 2РМГД36 / 2РМГПД36178
- 2РМД39 / 2РМДТ39 / 2РМГД39 / 2РМГПД3989
- 2РМД42 / 2РМДТ42 / 2РМГД42 / 2РМГПД42 / 2РМГСД42 / 2РМГСПД4292
- 2РМД45 / 2РМДТ4589
-
2РТТ**, 2РТ-А0
- 2РТТ12**, 2РТ12-А36
- 2РТТ16**, 2РТ16-А74
- 2РТТ20**, 2РТ20-А288
- 2РТТ28**, 2РТ28-А162
- 2РТТ32**, 2РТ32-А199
- 2РТТ36**, 2РТ36-А172
- 2РТТ40**, 2РТ40-А112
- 2РТТ48**, 2РТ48-А218
- 2РТТ55**, 2РТ55-А187
- 2РТТ60**, 2РТ60-А109
- 6Р**12
- ВВТ**73
- ГРПМШ**, ГРПМ**192
- МР1, МР1Н163
-
ОНЦ**4
- ОНЦ-БМ-137
- ОНЦ-ВГ5
- ОНЦ-БМ-224
- ОНЦ-БС-192
- ОНЦ-БС-292
- ОНЦ-РГ224
-
Р**0
- Р1623
- Р2025
- Р2820
- Р3219
- Р3628
- Р4019
- Р4826
- Р5521
- Р6028
- РАЗЪЕМЫ ИМПОРТНЫЕ и РЕДКИЕ133
- РАЗЪЁМЫ СИЛОВЫЕ103
- РБН**146
- РГ**, РШ**230
- РП**598
- РПКМ1-РПКМ41
- РРС551
- РС, РСГ, РСГС, РСГСП**166
- СНП268780
-
СНЦ**0
- СНЦ1443742
- СНЦ233445
- СНЦ1612
-
СНЦ1270
- СНЦ127-1025
- СНЦ127-1232
- СНЦ127-1472
- СНЦ127-18104
- СНЦ127-222
- СНЦ13, СНЦ14, СНЦ42259
- СНЦ22222
-
СНЦ2318
- СНЦ23-1080
- СНЦ23-19160
- СНЦ23-2464
- СНЦ23-2865
- СНЦ23-332
- СНЦ23-32113
- СНЦ23-432
- СНЦ23-4148
- СНЦ23-4380
- СНЦ23-4580
- СНЦ23-5564
- СНЦ23-6164
- СНЦ23-796
- СНЦ27, СНЦ28, СНЦ29201
- СНЦ3М25
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШТЕПСЕЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ51
-
СР, СРГ, СРТ1
- СР50, СРГ50322
- СР75, СРГ75190
- СШР**/СШРГ148
-
ШР**, ШРГ**0
- ШР1236
- ШР16 / ШРГ1657
- ШР20 / ШРГ20227
- ШР28 / ШРГ28171
- ШР32 / ШРГ32210
- ШР36 / ШРГ36173
- ШР40 / ШРГ40138
- ШР48 / ШРГ48188
- ШР55 / ШРГ55160
- ШР60 / ШРГ6091
-
РЭК ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
- ПРОЧИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РАДИОДЕТАЛИ1
-
ДИОДЫ24
- Варикапы59
- Диодные сборки и матрицы159
- Диодные столбы и блоки100
- Диоды выпрямительные356
- Диоды высокочастотные и импульсные97
- Диоды СВЧ363
- Диоды туннельные46
- КОНДЕНСАТОРЫ32
- МИКРОСХЕМЫ2560
- ОПТОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ11
- РАДИОЛАМПЫ, РАЗРЯДНИКИ, ФОТОУМНОЖИТЕЛИ99
- РЕЗИСТОРЫ41
- СИЛОВЫЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ125
- ТИРИСТОРЫ33
- ТРАНЗИСТОРЫ113
-
СВЕТОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
- Арматура светосигнальная252
-
ЛАМПЫ И ПАТРОНЫ0
- ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ8
- ЛАМПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ63
- ЛАМПЫ ДНАТ и ДНАЗ36
- ЛАМПЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ42
- ЛАМПЫ МИНИАТЮРНЫЕ И СВЕРХМИНИАТЮРНЫЕ49
- Лампы общего назначения18
- ЛАМПЫ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ195
- ЛАМПЫ САМОЛЕТНЫЕ76
- ЛАМПЫ СУДОВЫЕ68
- ЛАМПЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ31
- ПАТРОНЫ ЛАМПОВЫЕ15
- СИГНАЛЬНЫЕ, КОММУТАТОРНЫЕ, ИНДИКАТОРНЫЕ ЛАМПЫ54
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ, ФОНАРИ И ПРОЖЕКТОРЫ17
-
СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Эжекторы9
- АМОРТИЗАТОРЫ АКСС, АКПО, АПН, АПНМ71
- Вентиляция18
- КАБЕЛЬ СУДОВОЙ3
- СУДОВАЯ АРМАТУРА38
- Судовая Литература75
-
СУДОВАЯ ЭЛЕКТРИКА И АВТОМАТИКА0
- КАМБУЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ16
- КОММУТАТОРЫ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ14
- КОММУТАЦИЯ36
- КОНТРОЛЛЕРЫ78
- ПРОЧАЯ СУДОВАЯ ЭЛЕКТРИКА79
-
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЯЩИКИ СЯ0
- СЯ-1014
- СЯ-2432
- СЯ-3250
- СЯ-4258
- СУДОВЫЕ ПРОЖЕКТОРЫ И СВЕТИЛЬНИКИ164
- СУДОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ и ВЫПРЯМИТЕЛИ66
- ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРЫ СУДОВЫЕ13
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПУСКАТЕЛИ39
- СУДОВОЕ СНАБЖЕНИЕ11
- Стёкла для иллюминаторов4
- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ МАП97
- Электродвигатели серии AM и АМЛ21
- ЯКОРЯ, ЦЕПИ, БРАШПИЛИ88
-
Стёкла для иллюминаторов
-
ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
-
ТРАНСФОРМАТОРЫ, ДРОССЕЛИ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА
- ВРАЩАЮЩИЕСЯ ТРАНСФОРМАТОРЫ68
- ДРОССЕЛИ32
- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ, СТАБИЛИЗАТОРЫ, УСИЛИТЕЛИ21
- ТРАНСФОРМАТОРЫ ОСМ10
- ТРАНСФОРМАТОРЫ РАЗНЫЕ264
-
ЩИТОВЫЕ И ДРУГИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
- АМПЕРМЕТРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА783
- АМПЕРМЕТРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА1044
- ВАТТМЕТРЫ29
- ВОЛЬТМЕТРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА320
- ВОЛЬТМЕТРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА326
- ИЗМЕРИТЕЛИ СОПРОТИВЛЕНИЯ29
- ПРОЧИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ105
- ЧАСТОТОМЕРЫ199
-
ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЕ ПРИБОРЫ
-
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, CЕЛЬСИНЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ и запчасти к ним
- АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ75
- ВЕНТИЛЯТОРЫ40
- РАЗНОЕ16
- РЕДУКЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ28
- СЕЛЬСИНЫ113
- ШАГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ8
-
ЩЕТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ315
- Щетки ЭГ420
- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА10
- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА104
-
- Войти
- Регистрация
- 8 (495) 128-40-60
- Telegram
- СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ
- СУДОВАЯ ЭЛЕКТРИКА И АВТОМАТИКА
- ПРОЧАЯ СУДОВАЯ ЭЛЕКТРИКА
- ДУТ-2 Датчик утечки топлива
ДУТ-2 Датчик утечки топлива
- Наличие: В наличии
- Бренд: МСКСНАБ
- SKU: ART/103-994
Обращаем ваше внимание, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на нём, носят информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Датчик утечки топлива ДУТ-2
Цена указана без НДС.
Назначение.
ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.
По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента пре-ломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор не-посредственно на датчике и срабатывает система общей аварийной судовой сиг-нализации, к которой подключен датчик.
Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.
Габаритные размеры | 385*500 мм |
Из этой категории
Цена указана без НДС.
Назначение.
Судовая импульсная отмашка СИО предназначена для эксплуатации на речных судах и суд..
Цена указана без НДС.
Грелки электрические стационарные ГСЭ-1200 предназначены для помещений, не содержащих в воздухе взрыв..
Цена указана без НДС.
Грелки электрические стационарные ГСЭ-1200 предназначены для помещений, не содержащих в воздухе взрыв..
Цена указана без НДС.
Грелки электрические стационарные ГСЭ-1200 предназначены для помещений, не содержащих в воздухе взрыв..
8 (499) 707-76-61
Начать продавать на PromPortal.su
Вход
Регистрация
Продавца
Покупателя
Закупки
Избранное
Корзина
Ещё
Компании
Новости
Выставки
Работа
Каталог
по компании «ООО «Морское Электроснабжение»»в категории «Другие датчики»
Россия
PromPortal.su
Товары и услуги
Электротехника
Контрольно-измерительные приборы
Датчики
Другие датчики
- Датчики бесконтактные 6 775
- Другие датчики 6 267
- Датчики давления 983
- Термодатчики 912
- Датчики движения 492
- Датчики-индикаторы уровня 331
- Тензодатчики 109
- Анемометры 92
- Фотодатчики 72
- Датчики влажности 70
- Датчики протечки воды 69
- Уровнемеры 64
- Все категории
ID: 21217081
Цену уточняйте
В наличии
Купить
+7 Показать номер
Отправить сообщение
Запрос звонка
Описание
Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей, в частности дизельных двигателей. Датчик соответствует требованиям технических условий № 1498-001-27504177-03, одобренных Российским морским регистром судоходства, и прошел соответствующие испытания.
Отзывы
У нас покупают
- Порошковая медь
- Камеры термоусадочные
- Диспенсер рулонный
- Клипса усиленная
- Крем для увеличения пениса
- Пакеты с пластиковыми ручками
- Датчики напора тяги
- Штанга 60 кг
- Сеялки-культиваторы
- Презервативы VIVA
- Тротуарная лопата
- Заготовки для магнитов
- Пружина змейка
- Водокольцевой насос ВВН1-0,75
- Подшипник 42-80-42
Другие датчики в вашем регионе
- Ленинградская область
- Санкт-Петербург
- Гатчина
- Тосно
- Вырица
- Кириши
- Тихвин
- Сосновый Бор
- Лодейное Поле
Продавец
ООО «Морское Электроснабжение»
Все предложения продавца
Веригин Михаил Александрович
Санкт-Петербург
График работы
+7 Показать номер
Обслуживание
0%
0 обработанных заказов из 1 за год
0 отзывов за всё время
Заказ обрабатывается в среднем за год
Достижения
Подтвержденная компания
16 лет на портале
Низкое качество обслуживания
Датчик утечки топлива ДУТ-2
Цену уточняйте
В наличии
Купить
+7 Показать номер
Отправить сообщение
Запрос звонка
- Покупателям
- Регистрация покупателя
- Каталог товаров и услуг
- Каталог компаний
- Рейтинг компаний
- Добавить закупку
- Как совершать покупки
- Правила безопасных покупок
- Вопросы и ответы
- Продавцам
- Регистрация компании
- Тарифы
- Конструктор магазинов
- Участвовать в закупках
- Правила размещения
- Справка и FAQ
- Информация
- О проекте
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Оферта на оказание услуг
- Отзывы о портале
- Обновления
- Служба поддержки
- Мы в соцсетях
- Телеграмм
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Мы в интернете
- Liveinternet
PromPortal.su не является интернет-магазином. Чтобы купить товар, вы должны связаться с продавцом по номеру телефона, который указан под фото товара.
© PromPortal.su, 2025
Использование сайта, означает согласие с
пользовательским соглашением. Оплачивая услуги на сайте, Вы принимаете
оферту на оказание услуг.
Датчики уровня топлива ГЛОНАСС
Виды датчиков измерения уровня топлива системы контроля ГЛОНАСС
Емкостные ДУТ
Поплавковые ДУТ
Ультразвуковые ДУТ
Где применяют и как он работает
Особенности использования
Тарирование
Эксплуатация
Дут: виды и принципы работы датчика уровня топлива
Датчики уровня топлива (ДУТ) — это оборудование для контроля топлива, позволяющее повысить эффективность работы транспортного предприятия (или его подразделения). Использование ДУТ в составе систем мониторинга на основе системы ГЛОНАСС (сокращенно система ГЛОНАСС) позволяет автоматизировать и значительно упростить процесс контроля топлива на предприятии.
Использование ДУТ позволяет:
- дистанционно контролировать уровень топлива транспортных средств (ТС)
- отслеживать объем заправок ТС и возможные сливы топлива
- выявлять факты незаконных сливов (недоливов) топлива.
- определять фактический расход топлива на каждом ТС
- выявлять факты и устанавливать причины перерасхода ГСМ
- оптимизировать работу ТС в части экономии топлива
Установка ДУТ и внедрение системы мониторинга позволяет существенно (до 20%) снизить затраты, связанные с неэффективным расходом ГСМ.
Датчики уровня топлива ГЛОНАСС
На российском рынке представлен широкий спектр датчиков .
Традиционно выделяют несколько видов ДУТ.
Виды датчиков измерения уровня топлива системы контроля ГЛОНАСС
ДУТ можно объединить в три наиболее распространенные группы:
- Емкостные
- Поплавковые (резистивные или на заграничный лад — понтенциометрические
- Ультразвуковые
Емкостные ДУТ
Это бесконтактные датчики уровня топлива. В емкостных ДУТ используется метод измерения емкости конденсатора. При этом в качестве конденсатора выступает пара трубок, вставленных одна в другую и погруженных в жидкость. Жидкость, заполняя пространство между трубками, изменяет емкость конденсатора. Зная закон изменения емкости от уровня заполняющей жидкости, можно измерить уровень (высоту столба) жидкости в баке. Далее необходимо преобразовать значение уровня топлива в его объем. Для этого производится тарирование топливного бака – каждому значению залитого топлива в литрах измеряется соответствующий уровень топлива. То есть топливо заливается известными порциями в бак и измеряется его уровень. В результате получается тарировочная таблица, используемая для преобразования показаний ДУТ в объем топлива в баке. Таблица хранится в памяти ДУТ или в системе мониторинга для автоматического расчета объема топлива. Примеры исполнения емкостных ДУТ можно посмотреть тут.
Поплавковые ДУТ
Это контактные датчики уровня топлива. Отличием поплавковых (резистивных) ДУТ состоит в том, что в них первичным измеряемым параметром служит сопротивление резистора, которое изменяется вместе с движением поплавка в топливном баке. С поплавком связан ползунок, который перемещается по обмотке резистора. При таком перемещении изменяется сопротивление в цепи ДУТ, что приводит к изменению напряжения (силы тока), в ДУТ. Остальной процесс аналогичен емкостному ДУТ. Штатные датчики автомобилей, как правило, выполнены в виде резистивных различных форм и модификаций. В современных автомобилях к штатному поплавковому датчику можно подключиться с использованием CAN – шины автомобиля (пара проводов, по которой передаются данные о параметрах автомобиля в цифровом виде.
Процесс подключения упрощенно выглядит следующим образом.
- Находят CAN шину, руководствуясь документацией на автомобиль или сведениями, предоставляемыми производителем трекера ГЛОНАСС.
- Подключается считыватель CAN в соответствии со схемой производителя.
- Считыватель электрически соединяется с ГЛОНАСС прибором по протоколу RS 485 (или RS 232), в зависимости от используемого оборудования.
- ГЛОНАСС трекер программно настраивается для работы с данными о топливе, поступающими с CAN шины.
- Выполняется упрощенное тарирование топливного бака.
Ультразвуковые ДУТ
Это бесконтактные датчики уровня топлива. В ультразвуковых ДУТ измеряется высота уровня топлива. Используется принцип звуковой локации (как у летучих мышей или дельфинов), измеряется задержка отраженного от границы разделения сред (воздух/топливо) и преобразуется в расстояние. Далее – по известной схеме – пересчитывается уровень в объем. Датчик крепится на дно топливного бака. Для установки выбирается геометрический центр емкости. Такое расположение позволяет уменьшить погрешность измерений, связанных с наклонами автомобиля в процессе его эксплуатации. Место установки предварительно очищается от краски и грязи. Далее наносится специальный клей, улучшающий акустический контакт с баком, и затем датчик закрепляется специальными стяжками. Далее производится тарирование бака.
Где применяют и как он работает
По виду представляемой информации ДУТ можно объединить в два больших класса:
- аналоговые
- цифровые
В аналоговых контролируемый параметр выдается в виде непрерывного значения какой-либо переменной (напряжения, тока, емкости или др.)
В цифровых – значение первичного измеренного параметра преобразуется в число из заданного диапазона (например, 1024 или 4095) и выдается в виде цифрового значения, что позволяет существенно упростить и унифицировать процесс его дальнейшей обработки. При этом в ряде ДУТ в ходе преобразования показаний в «цифру» производится автоматическая компенсация колебаний топлива, температурные изменения объема топлива, изменения, связанные с использованием различных видов топлива (дизель, бензин)
Точность измерений современными цифровыми ДУТ составляет 1-2%.
По виду подключения ДУТ к трекеру ГЛОНАСС таже можно выделить два вида:
- проводные
- беспроводные
Отличием беспроводных ДУТ является использование беспроводных каналов передачи данных (блютуз, радиоканал). К достоинству таких датчиков следует отнести:
- автономность
- высокую вандалоустойчивость
- более простую установку.
- Особенно удобно использовать датчики этого типа, если возникают трудности при прокладке кабеля от ДУТ до места, где находится ГЛОНАСС трекер.
В качестве недостатка следует упомянуть более ограниченный, чем в проводных ДУТ срок работы, который определяется электрической емкостью, встроенной батареи и составляет примерно 3-5 лет
Место установки ДУТ выбирается как можно ближе к геометрическому центру топливного бака. Это позволят минимизировать колебания уровня топлива при наклонах автомобиля.
Особенности использования
В ряде случаев на один автомобиль требуется устанавливать более одного датчика. Это может быть вызвано:
- наличием на одном автомобиле двух и более топливных баков
- конструктивными особенностями топливного бака.
Примером может служить бак, выполненный в виде длинной, но мелкой емкости или бак сложной формы. В этом случае любое, даже незначительное колебание топлива по высоте будет приводить в существенным погрешностям в измерении объема топлива. Если же установить два ДУТ в противоположных углах бака и усреднять их показания, то изменения, связанные с колебаниями топлива будут в значительной мере устранены.
Установка ДУТ различных типов имеет свои особенности.
Наиболее простой нам представляется подключение к штатному (поплавковому) датчику. Сигнал с ДУТ подается либо непосредственно на аналоговый вход прибора ГЛОНАСС, либо с КАН шины автомобиля на цифровой вход терминала. Во втором случае необходимо, чтобы в приборе был реализован алгоритм чтения информации о топливе. Точность измерений при этом близка к индикаторной, поскольку резистивные датчики не могут обеспечить достаточную точность измерений чисто физически.
Ультразвуковые датчики устанавливать несколько сложнее. Их крепят специальным клеем ко дну бака, и электрически соединяют с терминалом. Точность измерений в этом случае выше, чем при использовании поплавковых датчиков. Однако существенное влияние на точность может оказывать форма емкости (наличие перегородок, бугров и вмятин), а также наличие осадка на дне.
Емкостные ДУТ устанавливать сложнее всего. Требуется высверлить установочное отверстие (в ряде случаев этот процесс сопряжен со снятием бака). Далее необходимо установить и закрепить ДУТ, проложить трассу электропроводки и подсоединиться к терминалу, и др. работы. Однако в этом случае показания будут наиболее точными ( до 1%).
Тарирование
Способы тарирования емкостных ДУТ.
Преобладающим типом ДУТ, используемым установщиками, является емкостной.
На практике специалисты пользуются тремя основными способами тарирования.
- Тарирование с использованием подручных средств (если бак имеет простую геометрическую форму и емкость его известна или рассчитана):
- ДУТ сопрягают с программой калибровки, установленной на компьютере или мобильном устройстве
- Заливают топливо в пространство между трубками. Дут находится в перевернутом состоянии.
- После стабилизации колебаний топлива приводят в соответствие значение полученного от ДУТ сигнала максимальной величине объема.
- Сливают топливо. Приводят в соответствие значение полученного от ДУТ сигнала минимальной (нулевой) величине объема.
- Строят тарировочную характеристику для остальных значений. В случае параллелепипеда это будет прямая, соединяющая минимальную и максимальную точки.
- Тарирование с помощью резервуара в виде трубки
- ДУТ сопрягают с программой калибровки, установленной на компьютере или мобильном устройстве
- Заливают топливо в резервуар – трубку (например, водопроводная труба с запаянным одним концом)
- Полностью погружают в резервуар ДУТ.
- После стабилизации колебаний топлива приводят в соответствие значение полученного от ДУТ сигнала максимальной величине объема.
- Сливают топливо. Приводят в соответствие значение полученного от ДУТ сигнала минимальной (нулевой) величине объема.
- Строят тарарировчную характеристику для остальных значений.
- Полное тарирование.
- Устанавливают ДУТ в топливный бак.
- сопрягают с программой калибровки, установленной на компьютере или мобильном устройстве
- Наливают порциями топливо и снимают показания ДУТ
- Строят тарировочную таблицу, в которой каждому значению объема соответствует показатель с ДУТ.
Эксплуатация
На практике наиболее распространены емкостные ДУТ. Они врезаются в топливные баки транспортных средств. В процессе эксплуатации они подвергаются интенсивному воздействию как со стороны агрессивной рабочей среды, так и со стороны несознательного водительского персонала. Поэтому в числе неисправностей ДУТ наиболее распространены
- Неисправность проводки, сознательно или несознательно разрушаемой водителями и/или под воздействием окружающей среды,
- Засор в пространстве между трубками и нарушение работоспособности прибора. Происходит это в основном из-за некачественного топлива и накапливания отложений на дне топливного бака.
- Протечки топлива в месте установки ДУТ, связанные с непрофессиональной его установкой.
- Умышленное механическое и/или электрическое воздействие на ДУТ и его соединения.
Современные ДУТ выпускаются в вандалоустойчивом исполнении с механической и электрической защитой. Многие имеют «пожизненную» гарантию.
Ряд производителей расширят функциональные возможности своей продукции:
- Запись данных о расходе топлива непосредственно в память ДУТ с возможностью их считывания по блютуз или другому радиоканалу. Это дает возможность восстановить данные о расходе топлива, сливах/заправках, если телематический терминал вышел (был выведен) из строя.
- Совмещение функций ДУТ и терминала в одном корпусе. Это позволяет существенно упростить установку элементов системы мониторинга ГЛОНАСС на автомобиль и защитить от механических повреждений.
- Первичная обработка измерений непосредственно программным обеспечением ДУТ. Позволяет улучшить точность измерений
- Возможность управления настройками ДУТ по блютуз каналу с мобильных устройств. Это облегчает и сокращает время работ по установке и настройке оборудования.
- Удаленная настройка ДУТ через связанный с ним ГЛОНАСС датчик.
На вопрос о целесообразности контроля топлива можно привести следующие причины
- Основная – предотвращение нецелевого использования (хищения) топлива нерадивыми водителями.
- Выявление и устранение фактов обмана (недолива) на АЗС
- Получение статистики, выявление повышенного расхода топлива и устранение его причин (устранение фактов агрессивного вождения, превышения рекомендуемой скорости и пр.).
- Автоматизация процесса контроля и учета ГСМ на предприятии и принятие своевременных мер, а не в конце календарной отчётности.
Статистика показывает, что установка датчика позволяет сократить затраты на ГСМ примерно на 10-15%. Расходы на установку и введение системы окупаются за несколько месяцев ее эксплуатации.
Данные о топливе, поступающие от датчиков уровня топлива, преобразуются в терминале ГЛОНАСС и передаются по сотовой связи в систему мониторинга Данные сохраняются на сервере. Это позволяет восстановить историю изменения уровня топлива за год и более. После обработки этих данных оператор системы имеет возможность:
- получать текущие данные об уровне топлива для каждого автомобиля,
- смотреть ретроспективу изменения топлива в зависимости от времени или пробега,
- рассчитывать средний расход топлива одним автомобилем, либо группой автомобилей или по всему парку,
- определять объем, время и место заправок транспорта,
- выявлять объем, место и время несанкционированных сливов.
- Получать статистические данные по топливу в различных разрезах
- Планировать расходы предприятия на топливо, и др.
Таким образом, применение датчиков уровня топлива и системы мониторинга автомобильного транспорта позволяет повысить эффективность работы автопредприятия на 10-15 %.
Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.
Датчик соответствует требованиям технических условий № 1498-001-27504177-03, одобренных Российским Морским Регистром судоходства, и прошел соответствующие испытания. По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор инфракрасной области оптического спектра, обнаруживающий границу раздела двух сред с различными коэффициентами преломления.Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.
Характеристики
Номенклатурная группа |
датчик утечки топлива |
Артикул |
002782 |
Базовая единица |
шт |
Модель |
ДУТ-2 |
Страна производитель |
Россия |