Должностная инструкция инспектора 1 категории

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Инспектора центра занятости населения I категории (предоставление услуг по содействию в трудоустройстве и самозанятости гражданам, работодателям в подборе необходимых работников)

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность инспектора центра занятости населения I категории [Наименование организации в родительном падеже] (далее – организация).

1.2. Инспектор центра занятости населения I категории назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя организации.

1.3. Инспектор центра занятости населения I категории относится к категории специалистов и подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] организации.

1.4. На должность инспектора центра занятости населения I категории назначается лицо, имеющее высшее образование или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности или среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Рекомендуется дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации не реже одного раза в пять лет.

1.5. Требования к опыту практической работы инспектора центра занятости населения I категории: опыт работы в должности инспектора центра занятости населения II категорией не менее двух лет.

1.6. Особые условия допуска инспектора центра занятости населения I категории к работе: отсутствуют.

1.7. Инспектор центра занятости населения I категории должен знать:

  • нормативные правовые акты в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, в области профессионального образования и социальной защиты инвалидов, административные регламенты;
  • региональные программы содействия занятости населения;
  • особенности рынка труда и потребность в кадрах;
  • перечень госуслуг ЦЗН, формы, методы и порядок их предоставления;
  • принципы организации данных в системах управления базами данных, порядок их редактирования;
  • системы поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приемы составления поисковых запросов;
  • сервисы для работы с электронной почтой, порядок просмотра входящих писем, порядок создания и отправки сообщений, правила безопасности при работе с электронной почтой;
  • способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением при оказании госуслуг;
  • правила межличностного общения, этику делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами;
  • требования по защите персональных данных при обработке информации;
  • правила и порядок ведения делопроизводства и электронного документооборота (далее — ЭДО), порядок и сроки представления отчетности.

1.8. Инспектор центра занятости населения I категории должен уметь:

  • проверять и систематизировать поступающую информацию от гражданина на основании предъявленных документов и сведений, содержащихся в базах данных;
  • проверять, фиксировать и систематизировать поступающую от работодателей информацию на основании предъявленных документов и сведений, содержащихся в регистре получателей госуслуг;
  • обрабатывать и хранить архив личных дел и персональных данных граждан в бумажной и электронной форме;
  • выявлять мотивацию обращения граждан в ЦЗН и определять перечень необходимых услуг с учетом их интересов, потребностей и возможностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда;
  • оказывать госуслуги по трудоустройству инвалидам с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
  • учитывать в общении с гражданами их социально-психологические особенности, в том числе имеющиеся у инвалидов ограничения;
  • использовать сведения, полученные от федерального учреждения медико-социальной экспертизы, в целях содействия занятости инвалидов;
  • использовать в работе данные мониторинга рынка труда, информацию о рабочих местах, размещаемую в системе «Работа в России», в средствах массовой информации (далее — СМИ) и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • выявлять предпринимательский потенциал;
  • применять в работе информационно-коммуникационные технологии, отправлять файлы по электронной почте с соблюдением требований по защите информации;
  • осуществлять поиск информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования;
  • работать в специализированных программно-технических комплексах, использовать системы управления базами данных для просмотра и внесения информации, полученной от граждан на основании предъявленных документов, в регистры получателей госуслуг;
  • работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами;
  • использовать в работе программное обеспечение для создания и обработки типовых электронных документов;
  • вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями руководящих документов, регламентирующих деятельность ЦЗН, правил и порядка ведения делопроизводства;
  • проводить деловые переговоры с представителями работодателей, объединений работодателей, исполнительных органов государственной власти, социальных партнеров и специалистами ЦЗН по вопросам оказания госуслуг;

1.9. Инспектор центра занятости населения I категории обязан:

  • соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от граждан;
  • применять клиентоориентированный и проактивный подход при предоставлении госуслуг.

1.10. Инспектор центра занятости населения I категории в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.11. В период временного отсутствия инспектора центра занятости населения I категории (отпуск, болезнь, прочее), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя], который назначается в установленном порядке, приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Должностные обязанности

Инспектор центра занятости населения I категории в ходе предоставления услуг по содействию в трудоустройстве и самозанятости гражданам, работодателям в подборе необходимых работников выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, в том числе:

  • информирование граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, обратившихся в ЦЗН о порядке предоставления услуги, о необходимых документах для получения услуг и мерах социальной поддержки при личном обращении или с использованием средств коммуникации;
  • прием документов, необходимых для предоставления госуслуги, в том числе через личный кабинет интерактивного портала ЦЗН либо через порталы государственных услуг (далее — портал «Госуслуги») или информационно-аналитическую систему общероссийская база вакансий «Работа в России» (далее — система «Работа в России»), согласование с гражданином даты и времени обращения в ЦЗН;
  • подготовка и направление уведомления о рассмотрении заявления;
  • поиск сведений о заявителе в базах данных системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ), внесение дополнительных сведений в бланк учетной документации и запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших с заявителем специалистов ЦЗН;
  • внесение информации (сведений) об обратившихся гражданах в регистр получателей госуслуг в сфере занятости населения;
  • поиск вакансий, подбор и предложение вариантов подходящей работы заявителю при личном обращении или с использованием электронных средств коммуникации;
  • организация сопровождения при содействии занятости инвалидов, нуждающихся в данном сопровождении;
  • согласование с работодателем посредством телефонной связи и электронных средств коммуникации кандидатуры гражданина, претендующего на занятие вакансии;
  • подбор информации (сведений) о соискателях на портале системы «Работа в России»;
  • проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан;
  • выдача гражданину результата предоставления госуслуги (направления на работу, перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной госуслуги в области содействия занятости населения);
  • информирование (предупреждение) гражданина о необходимости возвращения в ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя;
  • подготовка проектов приказов об отказе в признании гражданина безработным;
  • подготовка проектов приказов о признании гражданина безработным, о назначении выплаты пособия по безработице;
  • подготовка проектов приказов о прекращении выплаты пособия по безработице; о сокращении размера или приостановке выплаты пособия по безработице; о наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится; о продлении или увеличении периода выплаты пособия по безработице; об оказании материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; об отмене ранее принятого решения;
  • снятие гражданина с регистрационного учета в ЦЗН в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
  • подготовка и выдачу предложения о досрочном назначении пенсии безработному гражданину;
  • консультирование и подбор вариантов подходящей работы безработным гражданам и членам их семей, изъявившим желание переехать в другую местность для трудоустройства по направлениям ЦЗН, заключение договоров;
  • подготовка предложений о назначении материальной помощи, а также компенсации, полагающейся при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства по направлению ЦЗН;
  • подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • ведение личных дел получателей услуг на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив и их хранение.

2.2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников; реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, в том числе:

  • оказание консультативных услуг и информирование работодателей о вакансиях и услугах ЦЗН по телефону или через электронные средства коммуникации, при индивидуальных посещениях, на групповых и массовых мероприятиях;
  • прием документов, необходимых для предоставления госуслуги, в том числе через личный кабинет интерактивного портала ЦЗН либо через портал «Госуслуги» или систему «Работа в России», подготовка и направление уведомления о рассмотрении заявления;
  • поиск сведений о заявителе в базах данных СМЭВ, внесение дополнительных сведений в бланк учетной документации и запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших с заявителем специалистов ЦЗН;
  • внесение в регистр получателей госуслуг сферы занятости населения информации (сведений) о работодателях и вакансиях;
  • выявление недостающей информации о работодателе или информации, требующей дополнительной проверки;
  • сбор информации от работодателей о наличии свободных рабочих мест по телефону или через электронные средства коммуникации и формирование базы вакансий, в том числе в счет установленных законодательством Российской Федерации квотируемых мест;
  • контроль актуальности информации о вакантных рабочих местах, размещаемой в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • формирование перечня кандидатур работодателю для подбора необходимых работников и предоставление его при индивидуальных посещениях или через электронные средства коммуникации;
  • организация собеседований граждан с работодателями посредством телефонной связи или видеосвязи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • подготовка проектов договоров с работодателями о совместной деятельности по организации оплачиваемых общественных работ и временной занятости граждан, включая инвалидов;
  • консультирование работодателя, в том числе в режиме онлайн, по вопросам сопровождения инвалидов в процессе поиска работы и трудоустройства;
  • подготовка предложений о привлечении и использовании иностранных работников;
  • сбор сведений от организаций и индивидуальных предпринимателей (далее — ИП) о работниках, чье увольнение намечается в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности ИП, сокращением численности или штата работников, и принятие мер по их трудоустройству (до выхода на свободный рынок труда);
  • консультирование работодателей по адаптации вновь принятых работников;
  • формирование базы данных о работниках, в отношении которых введен режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также временно не работающих в связи с приостановкой производства;
  • подготовка документов на возмещение работодателю затрат на создание рабочих мест, на заработную плату, на профессиональное обучение и выплату стипендий;
  • разработка информационных и методических материалов для работодателей;
  • подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • ведение личных дел получателей услуг на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив и их хранение.

2.3. Организация оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства граждан, в том числе:

  • информирование обратившихся в ЦЗН граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, о порядке предоставления услуги, о необходимых документах для получения услуг и мерах социальной поддержки при личном обращении или с использованием средств коммуникации;
  • прием документов, необходимых для предоставления услуги временного трудоустройства и оплачиваемых общественных работ, в том числе через личный кабинет интерактивного портала ЦЗН либо через портал «Госуслуги» или систему «Работа в России», согласование с гражданином даты и времени обращения в ЦЗН, подготовка и направление уведомления о рассмотрении заявления;
  • поиск сведений о заявителе в базах данных СМЭВ, внесение дополнительных сведений в бланк учетной документации и запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших с заявителем специалистов ЦЗН;
  • внесение в регистр получателей госуслуг в сфере занятости населения информации (сведений) о гражданах и о вакансиях оплачиваемых общественных работ и о временном трудоустройстве граждан;
  • сбор информации от работодателей о возможности организации оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства граждан и формирование базы данных;
  • подбор вариантов временного трудоустройства и оплачиваемых общественных работ и предложение их гражданам, в том числе находящимся в трудной жизненной ситуации, несовершеннолетним в свободное от учебы время, выпускникам образовательных организаций профессионального образования при личном обращении или с использованием портала «Госуслуги»;
  • согласование с работодателем посредством телефонной связи и электронных средств коммуникации кандидатуры гражданина, претендующего на занятие вакансии, и направление его к работодателю для временного трудоустройства или на оплачиваемые общественные работы;
  • организация собеседований граждан с работодателем посредством телефонной связи или электронных средств коммуникации;
  • информирование гражданина о необходимости возвращения в ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя;
  • подготовка проекта договора между ЦЗН и работодателем об организации оплачиваемых общественных работ или временного трудоустройства граждан;
  • подготовка проекта решения об оказании или отказе в оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах или временного трудоустройства граждан (в бумажной и электронной форме);
  • подготовка и выдача гражданину результата предоставления госуслуги;
  • подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • ведение личных дел получателей услуг на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив и их хранение.

2.4. Содействие самозанятости безработных граждан, в том числе:

  • информирование обратившихся в ЦЗН граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, о порядке предоставления услуги, о необходимых документах для получения услуг и мерах социальной поддержки при личном обращении или с использованием средств коммуникации;
  • прием документов, необходимых для предоставления услуги по содействию самозанятости безработных граждан, в том числе через личный кабинет интерактивного портала ЦЗН либо через портал «Госуслуги», согласование с гражданином даты и времени обращения в ЦЗН, подготовка и направление уведомления о рассмотрении заявления;
  • поиск сведений о заявителе в базах данных СМЭВ, внесение дополнительных сведений в бланк учетной документации и запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших с заявителем специалистов ЦЗН;
  • внесение в регистр получателей госуслуг в сфере занятости населения информации (сведений) о гражданах, получивших услугу по содействию самозанятости безработных граждан;
  • проведение тестирования (консультирования) безработных граждан с целью определения степени их готовности к осуществлению предпринимательской деятельности;
  • подготовка и выдача безработному гражданину предложения о прохождении профессионального обучения или получении ДПО по основам предпринимательской деятельности, включая обучение в другой местности;
  • оказание помощи в разработке бизнес-плана и рассмотрении его на соответствие основным требованиям к таким документам;
  • подготовка проекта договора между ЦЗН и гражданином об оказании единовременной финансовой помощи на государственную регистрацию его в качестве юридического лица, ИП либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
  • подготовка проекта приказа об оказании единовременной финансовой помощи на подготовку документов при государственной регистрации, на организацию самозанятости;
  • подготовка и выдача заключения о предоставлении услуги, содержащего рекомендации о предпринимательской деятельности, либо об отказе в предоставлении услуги;
  • подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • ведение личных дел получателей услуг на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив и их хранение.

В случае служебной необходимости инспектор центра занятости населения I категории может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Инспектор центра занятости населения I категории имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Взаимодействовать с другими подразделениями организации по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы организации.

3.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности и деятельности подчиненных ему работников.

3.5. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.7. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.8. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Инспектор центра занятости населения I категории несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ – и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.1.7. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

4.1.8. Причинение материального ущерба и/или убытков организации или третьим лицам, связанных с действием или бездействием во время исполнения служебных обязанностей.

4.2. Оценка работы инспектора центра занятости населения I категории осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем – регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия – периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы инспектора центра занятости населения I категории является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы инспектора центра занятости населения I категории определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью инспектор центра занятости населения I категории может выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Главная » Документы » Должностные инструкции » ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
специалиста 1 категории Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

Утверждаю:

Глава Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского

муниципального округа

Ставропольского края

_____________ А.Т. Измайлов

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
специалиста 1 категории Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Должность специалиста 1 категории является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность специалиста 1 категории относится к младшей группе должностей (раздел II Реестра должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденного Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 г. № 65-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае»).

1.3. Специалист 1 категории назначается на должность и освобождается от должности главой Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

1.4. Специалист 1 категории непосредственно подчинен главе Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности специалиста 1 категории устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1.Базовые квалификационные требования:

2.1.1.Муниципальный служащий, замещающий должность специалиста 1 категории, должен иметь среднее профессиональное образование;

2.1.2. Для замещения должности консультанта не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

2.1.3. Специалист 1 категории должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции;

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о Коммунаровском территориальном управлении администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, на специалиста 1 категории возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. И иные нормативные правовые акты;

3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.9. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.10. Участвовать в реализации краевых и муниципальных программ, согласовывает проекты правовых актов администрации муниципального округа об утверждении муниципальных программ;

3.11. Разрабатывать и (или) участвовать в подготовке проектов правовых актов администрации муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию территориального управления, вносит замечания и предложения по проектам правовых актов администрации муниципального округа;

3.12. Обеспечивать предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в сферах, относящихся к компетенции территориального управления, в соответствии с административными регламентами, утвержденными правовыми актами администрации муниципального округа;

3.13. Организовывать на территории населенного пункта сбор статистических показателей, необходимых для решения вопросов местного значения;

3.14. Участвовать в пределах территории населенного пункта в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в соответствии с правовыми актами администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее – правовые акты администрации муниципального округа);

3.15. Участвует в разработке правил благоустройства территории Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, осуществлять контроль за соблюдением правил благоустройства территории Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, организует благоустройство, санитарную очистку и озеленение подведомственной территории в соответствии с правовыми актами администрации муниципального округа;

3.16. Участвовать в комплексе мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и ликвидацию на территории населенного пункта свалок отходов, размещенных на неотведенной для этих целей территории (несанкционированных свалок);

3.17. Участвовать в деятельности по управлению многоквартирными домами по всем вопросам, возникающим в процессе надлежащей эксплуатации жилищного фонда;

3.18. Участвовать в организации капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

3.19. Выдавать разрешения на снос (пересадку) деревьев и кустарников 2 — 5 категорий в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального округа;

3.20. Выдавать разрешения на производство работ, связанных с разрытием грунта и (или) вскрытием дорожного покрытия при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на территории населенного пункта в порядке, установленном правовым актом администрации муниципального округа;

3.21. Осуществлять контроль за производством работ, связанных с разрытием грунта и (или) вскрытием дорожного покрытия при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на территории населенного пункта в порядке, установленном правовым актом администрации муниципального округа;

3.22. Выполнять оценку технического состояния автомобильных дорог, вносит предложения по видам, объемам, срокам и местам проведения работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог на территории населенного пункта и (или) рассматривает и согласовывает направляемые проекты документов по планируемым видам, объемам, срокам и местам проведения работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог на территории населенного пункта, а также вносит в них предложения в случаях и в порядке, установленных правовыми актами администрации муниципального округа;

3.23. Обеспечивать на подведомственной территории выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, организует дорожное движение на них и обеспечивает безопасность дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), участвует в осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах подведомственной территории, а также в осуществлении иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.24. Обеспечивать в границах территориального управления организацию уличного освещения, установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

3.25. Содействовать организации электро-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом;

3.26. Участвовать в организации теплоснабжения на подведомственной территории, в том числе:

— рассматривать обращения потребителей по вопросам надежного теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

— организовывать выполнение требований, установленных правилами оценки готовности муниципального округа к отопительному периоду, и контроль за готовностью единой теплоснабжающей и теплосетевой организации, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

— участвовать в разработке схем теплоснабжения муниципального округа;

3.27. Участвовать в осуществлении деятельности по отлову и содержанию безнадзорных животных;

3.28. Вносить предложения при подготовке генерального плана муниципального округа, правил землепользования и застройки, подготовке местных нормативов градостроительного проектирования муниципального округа, подготовке на основе генеральных планов муниципального округа документации по планировке территории;

3.29. В соответствии с зоной кадастрового деления территории:

участвовать в выдаче разрешения на строительство, внесении изменения в разрешение на строительство;

участвовать в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

участвовать в выдаче градостроительного плана земельного участка;

участвовать в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

участвовать в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

участвовать в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории;

участвовать в осмотре зданий и сооружений, и принимает участие в выдаче рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

участвовать в работе следующих комиссий:

по подготовке в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

по выдаче уведомления о планируемом сносе объекта, капитального строительства;

по выдаче акта по освидетельствованию проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму, площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (материнский капитал);

участвовать в размещении на официальном сайте муниципального округа в сети «Интернет» (страницах территориального управления) сведений, документов, материалов, информаций;

3.30. Осуществлять прием документов для осуществления перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального округа;

3.31. Осуществлять подготовку акта приемочной комиссии, по переустройству и (или) перепланировки, переведенного жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, в соответствии с производством работ с учетом проектной и иной технической документации;

3.32. Участвовать в согласовании планируемого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

3.33. Участвовать в осуществлении муниципального жилищного контроля, а также осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством и правовыми актами администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

3.34. Представлять предложения о приватизации муниципального имущества, находящегося на территории населенного пункта, с обоснованием целесообразности приватизации;

3.35. Осуществлять владение и пользование муниципальным имуществом, переданным на праве оперативного управления в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального округа;

3.36. Участвовать в мероприятиях отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального округа по осуществлению контроля на территории населенного пункта за сохранностью и использованием муниципального имущества Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальное имущество), составляющего муниципальную казну;

3.37. Выявлять на территории населенного пункта бесхозяйное и выморочное имущество и направлять данные сведения в отдел имущественных и земельных отношений администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, вносить предложения в отдел имущественных и земельных отношений администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края об изъятии земельных участков, находящихся на подведомственной территории;

3.38. Участвовать в осуществлении муниципального земельного контроля на территории населенного пункта в соответствии с действующим законодательством;

3.39. Готовить предложения о присвоении наименований (переименовании) улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенном пункте;

3.40. Осуществлять рассмотрение документов по вопросу адресации объекта адресации и готовить проект правового акта администрации муниципального округа о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объектам адресации, расположенным на территории населенного пункта;

3.41. Осуществлять иные функции, возложенные на территориальные управления муниципальными правовыми актами администрации муниципального округа.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» специалист 1 категории имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Коммунаровским территориальным управлением администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, работников Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности.

5. Ответственность

Специалист 1 категории несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. В установленном порядке запрашивать от структурных подразделений администрации Красногвардейского муниципального округа, специалистов администрации округа, отраслевых и территориальных органов администрации Красногвардейского муниципального округа, являющихся юридическими лицами информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению главы территориального управления готовить информационные, справочные и другие материалы.

6.3. Принимать участие в работе создаваемых администрацией Красногвардейского муниципального округа коллегиальных, совещательных органов (комиссий, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Специалист 1 категории вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации Красногвардейского муниципального округа и (или) проектов управленческих решений главы муниципального округа, совещательных и консультативных органов, по вопросам входящим в его компетенцию.

7.2. Специалист 1 категории обязан участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации Красногвардейского муниципального округа, совещательных и консультативных органов, разрабатываемых Коммунаровским территориальным управлением.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Специалист 1 категории осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные Регламентом администрации Красногвардейского муниципального округа, инструкцией по делопроизводству в администрации Красногвардейского муниципального округа и иными организационно-распорядительными документами администрации Красногвардейского муниципального округа.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав консультант в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

-федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

-государственными органами Ставропольского края и других субъектов Российской Федерации;

-отраслевыми и территориальными органами администрации Красногвардейского муниципального округа, являющимися юридическими лицами;

-организациями и гражданами.

Согласовано:

Консультант Коммунаровского ТУ АКМО СК _____________ _____________

С должностной инструкцией ознакомлена: _______________ ______________

11 января 2021 года

Дата создания: 17-11-2022

Местоположение

Администрация Гуреевского сельского поселения Дубовского района Ростовской области

Адрес: 347401, Ростовская область, Дубовский район, хутор Гуреев,           ул. Школьная 2

ОГРН 1056108006833

ИНН 6108006785 КПП 610801001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810500000000152

БИК 046015001
ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области

Контакты:

Телефон: 8 (86377) 53-3-45

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава Администрации сельского поселения — Хакимова Лариса Зелимхановна

Режим работы администрации:

с 9 ч — 00 мин до 17 ч — 12 мин 
перерыв с 13-00 до 14-00

выходной: суббота, воскресенье 

Историческая справка

Информация будет размещена в ближайшее время!

Генеральный план

Генеральный план Гуреевского сельского поселения Дубовского района Ростовской области. Ситуационный план. Скачать (формат-.jpg)

План современного использования территории (опорный план) с отображением земель различной категории. Скачать (формат-.jpg)

Фото

15 сентября 2022

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Специалист 1 категории отдела сельского хозяйства является муниципальным служащим, занимающим муниципальную должность путём заключения трудового договора.

1.2. Специалист 1 категории отдела сельского хозяйства назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации Сорокинского муниципального района по согласованию с начальником отдела сельского хозяйства;

1.3.На должность специалист 1 категории отдела принимается лицо, имеющее среднее  или высшее профессиональное образование.

1.4. Специалист 1 категории подчиняется непосредственно начальнику отдела сельского хозяйства, который вносит изменения и дополнения в должностную инструкцию.

1.5.В своей деятельности руководствуется Федеральными законами, актами Президента РФ и правительства РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом СМР, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления СМР, должностной инструкцией.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, являются:

2.1.1.Наличие среднего или высшего профессионального образования, без предъявления требований к стажу (опыту) работы.

2.2.Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям, являются знание:

2.2.1.Конституции Российской Федерации;

2.2.2.Федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;

2.2.3. Законов и иных нормативных правовых и правовых актов Тюменской области, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2.2.4.Устава Сорокинского муниципального района;

2.2.5. Муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Сорокинского муниципального района, в том числе регулирующих  деятельность  органа местного самоуправления  и структурного подразделения  этого органа, в котором муниципальный служащий  замещает  должность  муниципальной службы (регламент работы администрации района, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил деловой и  профессиональной  этики, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и т.п.);

2.2.6. Основных обязанностей муниципального служащего, своих обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требования к поведению муниципального служащего.

2.3.Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, являются навыки:

2.3.1.Оперативной реализации управленческих решений;

2.3.2.Ведения деловых переговоров;

2.3.3.Анализа и прогнозирования;

2.3.4.Взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;

2.3.5.Нормотворческой деятельности;

2.3.6.Анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

2.3.7.Стимулирования достижения результатов;

2.3.8.Публичного выступления;

2.3.9.Владения конструктивной критикой;

2.3.10.Подбора и расстановки кадров;

2.3.11.Пользования современной оргтехникой и программными продуктами;

2.3.12.Подготовки делового письма;

2.3.13.Организация личного труда и эффективного планирования рабочего времени;

2.3.14.Адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;

2.3.15.Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов;

2.3.16.Делового и профессионального общения.

2.4.  Специальные квалификационные требования:

2.4.1.Знание основ права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;

2.4.2.Наличие навыков подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и органами местного самоуправления муниципального образования.

3. ФУНКЦИИ

Исполняет полномочия органов местного самоуправления и переданных государственных полномочий в сфере сельского хозяйства в части экономики.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    1. Исполняет переданные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовки заключений по ним, а также согласование указанных документов в случаях, установленных Правительством Тюменской области.
    2. Оказывает помощь в заключении договоров между сельскохозяйственными предприятиями района и департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области на субсидирование.
    3. Оказывает помощь сельскохозяйственным кооперативам в оформлении документов на получение компенсации части затрат на закуп продукции и оказание услуг населению района.
    4. Даёт рекомендации составлению бизнес-планов по созданию и развитию сельскохозяйственных предприятий.
    5. Участвует в разработке программ социально-экономического развития района. Разрабатывает прогнозные показатели социально-экономического развития сельского хозяйства района совместно с отделом экономики.
    6. Разрабатывает программы развития района, сельских поселений, сельскохозяйственных предприятий.
    7. Дает консультации и оказывает помощь малым формам хозяйствования, желающим участвовать в мероприятиях, направленных на развитие сельского хозяйства.
    8. Принимает участие в подготовке инвестиционных проектов по приоритетным направлениям АПК.
    9. Осуществляет контроль за организацией новых формирований, создаваемых на базе реорганизуемого хозяйства.
    10. Осуществляет подготовку материалов и участие в заседаниях комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов для получения субсидий из бюджета района.
    11. Проводит комплексный анализ и оценку результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятий на территории по итогам работы за квартал, год;
    12. Направляет в электронном виде специалисту, ответственному за размещение сведений на портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», сведения об услуге (функции) по форме согласно приложению к постановлению от 21.03.2016 г. № 107;
    13. Контролируют размещение сведений об услуге на портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    14. Готовит наградные документы на работников сельскохозяйственных предприятий, ведет учет работников агропромышленного комплекса района, награжденных государственными, ведомственными, региональными наградами, имеющих звание «Заслуженный работник сельского хозяйства».
    15. Готовит ответы на социально-правовые запросы в пределах своей компетенции.
    16. Осуществляет прием и подготовку документов для участия сельхозтоваропроизводителей в областных, районных соревнованиях и конкурсах.
    17. Готовит документы для заключения договоров на целевое обучение учащихся района в сельскохозяйственных высших учебных заведениях.
    18. Составляет отчеты, мониторинги:

— Ежеквартально мониторинг деятельности сельскохозяйственных потребительских и сельских кредитных кооперативов;

— Мониторинг обеспеченности трудовыми ресурсами для проведения сезонных полевых работ;

— Отчет о численности, составе и движении работников, замещающих должности руководителей и специалистов, работников массовых профессий, об уровне профессионального образования, о трудоустройстве молодых специалистов (ф. № 1-К, 1-КМП, 2-К, 1-КМС (трудоустройство) и других отчетов по кадрам сельхозпредприятий;

— формирует сводную базу данных на руководителей сельхозпредприятий района;

— Ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность в департамент АПК Тюменской области;

— Сбор и свод годовой информации о развитии личных подсобных хозяйств в районе по данным похозяйственных книг сельских поселений;

— отчеты по кадрам и по военнообязанным гражданам (работникам сельскохозяйственных предприятий);

4.19 Исполняет иные поручения и распоряжения главы района и начальника отдела сельского хозяйства.

5. ПРАВА

Специалист 1 категории имеет право:

  • требовать письменного оформления содержания и объема должностных полномочий и создания условий для их выполнения;
  • на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы;
  • на отдых, на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном законодательством;
  • на защиту своих трудовых прав. Свобод и законных интересов всеми на запрещенными законом способами.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Специалист 1 категории несет дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, распоряжений, поручений, решений Думы, не соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, кодекса профессиональной этики муниципальных служащих, порядка обращения со служебной информацией и других случаях, предусмотренных законодательством.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

(связи по должности)

Специалист 1 категории взаимодействует по вопросам, относящимся к его компетенции, с должностными лицами органов местного самоуправления, с руководителями, предприятий, учреждений, организаций, должностными лицами органов государственной власти.

С должностной инструкцией

ознакомлен:

Специалист 1 категории администрации

 Сорокинского муниципального района

 «____» _________20__ г. _______________

  • Главная

  • Деятельность

  • Администрация

  • структура

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ специалиста первой категории Администрации Александровского сельского поселения

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ специалиста первой категории Администрации Александровского сельского поселения

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Особые указания в инструкции это
  • Мх 5500 замена ленты инструкция
  • Коделак нео от сухого кашля отзывы взрослым таблетки инструкция
  • Как делать сайт на тильде пошаговая инструкция
  • Как принимать фильтрум взрослым таблетки инструкция по применению взрослым