Должностная инструкция медсестры ортоптистки скачать |
Название Должностная инструкция № Медицинской сестры ортоптистки Дата публикации 29.01.2014 Размер 55.42 Kb. Тип Инструкция urist-edu.ru > Законы > Инструкция. 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящая должностная инструкция разработана на основании «Квалификационных характеристик должностей работников в сфере здравоохранения» Приказ Минздравсоцразвития от 23 июля 2010г. № 541. При составлении инструкции учтены Трудовой кодекс РФ, Закон РФ от 30.06.2006г. №90-ФЗ и иные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения в Российской Федерации. Медицинская сестра относится к категории среднего медицинского персонала, принимается на должность и освобождается от должности заведующим дошкольного образовательного учреждения. Медицинская сестра непосредственно подчиняется заведующему ГБОУ детского сада №1078 и старшей медицинской сестре ГБОУ детский сад №1078. В своей деятельности медицинская сестра руководствуется: СанПиН 2.4.1.2660-10 (с изменениями 2.4.1.2731-10) Санитарно- эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»; Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки от 20.07.2011г. №2151, зарег.Минюсте от 14.11.2011г.№22303); программно-методическими рекомендациями Министерства здравоохранения РФ, распоряжениями и указаниями заведующего ГБОУ и врача. Уставом и локальными актами ГБОУ детский сад №1078; Положением о медицинской службе в ГБОУ детский сад №1078; Правилами внутреннего трудового распорядка; Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; настоящей инструкцией и трудовым договором. Медицинская сестра должна знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения и организации питания; практические знания в детской офтольмологии: теоретические основы сестринского дела; задачи по профилактике глазных болезней физиологию зрения; санитарно-технические требования для работы на офтальмологических аппаратах; правила ведения учетно-отчетной документации, основные виды медицинской документации; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; 2. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ.
2.1 Среднее профессиональное образование по специальности «Сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «сестринское дело в педиатрии» без предъявления требований к стажу работы. Требовать от администрации учреждения создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей Участвовать в работе коллегиальных органов самоуправления учреждения. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Медицинская сестра — ортоптистка несет ответственность: За охрану жизни и здоровья детей. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. За соблюдение правил техники безопасности, соблюдение сроков хранения медикаментов, правил производственной санитарии и противопожарной безопасности. С должностной инструкцией ознакомлена, второй экземпляр получен на руки. |
|
Популярные авторы:
Логическое программирование основано на теории и аппарате. Анатолий Адаменко. Логическое программирование. Адаменко и А.М.Кучукова «Логическое программирование. Адаменко логическое программирование. Логическое программирование на языке Visual Prolog: Учебное пособие. Читать бесплатно онлайн.
- Образец Должностной Инструкции
- Должностные Инструкции Сотрудников
организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия Утверждаю должность, подпись, Ф. И. О. Руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию число, месяц, год М. П. Должностная инструкция медицинской сестры зубопротезного кабинета наименование организации, предприятия и т. п. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями; Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 1 сентября 2010 г. N 777н; Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона ‘О трудовых пенсиях в Российской Федерации’, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781; Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день N XL, Здравоохранение, утвержденного постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г.
Онлайн Радио — это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты — это популярные анекдоты на выбор по стилям. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Диалоги на русском в ресторане.
Образец Должностной Инструкции
N 298/П-22; и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. Общие положения 1.1.
Мультяшные Звуки в формате 3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки. На этой странице вы можете бесплатно скачать или слушать онлайн песни Музыка И Звуки На Смс. На этой странице вы можете прослушать онлайн и скачать бесплатно. Скачать звук из мультика, фонограмму бесплатно. Мультяшный смех мп3.
Медицинская сестра зубопротезного кабинета (далее — медицинская сестра) относится к категории специалистов, назначается на должность и увольняется с нее приказом наименование должности руководителя. Медицинская сестра непосредственно подчиняется врачу стоматологу-ортопеду и старшей медицинской сестре. На должность медицинской сестры принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности ‘Лечебное дело’, ‘Акушерское дело’, ‘Сестринское дело’ и сертификат специалиста по специальности ‘Сестринское дело’, ‘Общая практика’, ‘Сестринское дело в стоматологии’ без предъявления требований к стажу работы.
Должностные Инструкции Сотрудников
Должностная Инструкция Медсестры. На свой ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Другие статьи, должностные обязанности: я работаю медсестрой в детском саду. Бесплатный звонок юристу, должностные обязанности. Должностная Инструкция Медсестры Ортоптистки. Должностная инструкция медицинской сестры. Также на нашем сайте вы можете скачать более 1300 образцов текстов должностных инструкций для всех профессий. В своей работе медицинская сестра цехового врачебного участка руководствуется настоящей должностной инструкцией и другими официальными документами.
Иструкция по охране труда для медсестры- ортоптистки № 1.
Общие требования безопасности.
1.1. К самостоятельной работе допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж и проверку знаний по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При работе соблюдать правила внутреннего трудового распорядка дня, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. Медсестра-ортоптиска обязана соблюдать правила пожарной безопасности, знать место расположения первичных средств пожаротушения и направления при эвакуации при пожаре.
1.4. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.5. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости подвергаются внеочередной проверке знаний норм и привил охраны труда.
2. Требования безопасности перед началом работы.
2.1. Перед началом лечения провести тщательный осмотр помещения, освободить его от ненужных предметов, убедиться в исправности аппаратов, их заземления (мускултренер, синоптофор, и др.).
2.2. Выполнять санитарно – гигиенические требования по освещению (помещений) ортоптического кабинета, соответствие мебели возрасту детей.
2.3. Соблюдать требования пожарной безопасности.
3. Требования по охране труда во время работы
3.1. Выполнять требования техники безопасности и своевременно устранять недостатки в работе.
3.2. Не допускать появления посторонних лиц в помещении ортоптического кабинета. 3.3. Выполнять назначения врача – офтальмолога.
3.4. Информировать заведующую ГБДОУ, воспитателей и родителей о состоянии здоровья детей.
3.5. Содержать в чистоте и порядке офтальмологическое оборудование.
3.6. Соблюдать правила при работе с офтальмологическими аппаратами, не работать на приборах без заземления.
4. Требования по охране труда в аварийных ситуациях
4.1. Оказывать помощь в эвакуации детей в безопасное место.
4.2. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение. 4.3. Немедленно извещать заведующую учреждения о любой ситуации угрожающей жизни и здоровью людей.
5. Требования безопасности по окончании работы
5.1. По окончании работы отключить аппараты, работающие от электросети, берясь за электровилку, а не за шнур.
5.2. Обработать столы и аппараты спиртом.
5.3. Проследить за качеством влажной уборки.
5.4. Проветрить помещение, закрыть окна, фрамуги, выключить свет.
Функциональные и должностные обязанности работников доу для детей с нарушениями зрения
Обязанности тифлопедагога.
Тифлопедагог осуществляет координацию
учебной и коррекционно-педагогической
работы, участвует в выборочном
медико-психолого-педагогическом изучении
детей при поступлении в учебное заведение
и на разных этапах обучения, составляет
характеристику на детей, в которой
использует материалы, полученные от
других специалистов, составляет
индивидуальные коррекционно-развивающие
программы для каждого ребёнка, обучающегося
в учреждении, выделяет детей в подгруппы,
планирует с ними индивидуальные
подгрупповые и фронтальные занятия,
проводит занятия по развитию зрительного
восприятия, ориентировке в пространстве,
социально-бытовой ориентировке, развитию
осязания и мелкой моторики, обеспечивает
взаимосвязь и преемственность в
коррекционно-педагогической работе с
воспитателем группы для детей с
нарушениями зрения, с психологом,
логопедом, музыкальным руководителем,
медицинским персоналом, проводит работу
с родителями: консультирует, даёт
открытые занятия, участвует в родительских
собраниях, делает доклады, посвящённые
анализу усвоения детьми содержания
программного материала, ведёт документацию,
карту обследования ребёнка, индивидуальные
планы работы: перспективный и календарный
планы, осуществляет обмен опытом на
педсоветах, участвует в повышении
квалификации на уровне района,
города.Обязанности воспитателя.
Педагог – воспитатель осуществляет
гармоничное всестороннее развитие
воспитания и обучения группы детей с
нарушениями зрения; проводит занятия
в соответствии с распорядком дня и с
учётом программы, используемой в данном
учреждении; отвечает за охрану зрения
детей; проводит наблюдение за детьми в
процессе различных видов деятельности;
участвует в обследовании детей и в
составлении на них психолого-педагогических
характеристик. Под руководством
тифлопедагога воспитатель планирует
свою работу по проведению комплексных
занятий, по формированию компенсаторных
способов и приёмов познания окружающего
мира в различных видах деятельности;
посещает занятия других специалистов
ДОУ: тифлопедагога и психолога. В процессе
своей работы воспитатель реализует
частные коррекционные задачи, используя
подобранные и рекомендованные материалы
и тифлотехнические средства; осуществляет
работу с семьёй: индивидуальные
консультации, участие родителей в
отдельных занятиях; организует выставку
детских работ; ведёт соответствующую
документацию; участвует в работе
методического кабинета района, города.
Обязанности педагога-психолога.
Педагог-психолог осуществляет
диагностику во всех группах ДОУ;
составляет психолого-педагогические
характеристики; ведёт дневник наблюденйи
за детьми; участвует в приёме детей и в
выводе их из учреждения; проводит
индивидуальные и групповые занятия с
детьми, направленные на адаптацию детей
к условиям дошкольного учреждения,
развитие у них компенсаторных процессов,
развитие эмоционально-волевой сферы,
формирование эмоционально-волевых и
когнитивных компонентов готовности к
школе; консультирует тифлопедагогов и
воспитателей; осуществляет взаимодействие
с семьями детей: совместно с тифлопедагогом
разрабатывает задания для родителей;
участвует в методической работе
учреждения.
Обязанности методиста (старшего
воспитателя). Методист руководит
методической работой учреждения;
осуществляет посещение занятий
воспитателя, тифлопедагога, психолога,
анализирует их, даёт рекомендации по
их усовершенствованию; определяет
основные направления работы с ребёнком;
организует семинары; знакомит с новой
специальной литературой; готовит
тематические лекции; разрабатывает
образцы занятий; оформляет образцы
специальных пособий; обобщает опыт
работы учреждения; следит за реализацией
содержания программы учреждения;
осуществляет дифференциацию обязанностей
тифлопедагога и воспитателя.
Обязанности сестры ортоптистки. Сестра
ортоптистка осуществляет все
лечебно-профилактические мероприятия,
направленные на коррекцию и развития
зрения у детей, в специально организованном
кабинете проводит мероприятия по
развитию зрительного восприятия;
осуществляет консультации работников
детского сада по офтальмо-гигиеническим
условиям работы с детьми.
Методист ЛФК. Осуществляет мероприятия,
направленные на коррекцию вторичных
отклонений в физическом развитии,
осуществляет дифференцированный подход
к организации физического воспитания
детей с нарушениями зрения; осуществляет
обучение работников ДОУ педагогическим
способам управления развитием двигательной
сферы детей.
Музыкальный руководитель. Участвует
в эстетическом воспитании детей с
нарушением зрения; проводит музыкальные
занятия с детьми с нарушениями зрения;
использует приёмы и методы коррекции
отклонений в развитии с помощью музыки;
участвует в проведении всех праздничных
мероприятий.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
-
Сведения об образовательной организации
-
Противодействие коррупции
- Для родителей
- Условия приема воспитанников
- Безопасность
- Коррекция зрения
- Психологическая поддержка и сопровождение в МАДОУ
- Публичные отчеты руководителя
- Методическая работа
- Воспитательная деятельность
- Профстандарт педагога
- Службы социальной поддержки
- Фотогалерея
- Полезные сайты
- Обратная связь
- Консультативный пункт
- Аттестация
- Сенсорная комната
- Карта сайта
Наши специалисты выполняют назначенное врачом лечение с использованием современного офтальмологического и компьютерного оборудования.
Медицинский персонал: | Наумова Татьяна Николаевна Сабельникова Ольга Николаевна |
Медсестра ортоптистка |
-выполняет назначенное врачом лечение с использованием современного офтальмологического и компьютерного оборудования; -проводят окклюзию глаз детей; -проверяют остроту зрения, характер и фиксацию; -отслеживание результатов; -лечение и восстановление зрения на современном офтальмологическом и компьютерном оборудовании (синоптофор — для уменьшения угла косоглазия и тренировки бинокулярного слияния объектов, мускултренер – для развития глазодвигательных мышц, амблиотренер – для лечения амблиопии; «Саккадо» — для тренировки внутренней и наружной мышцы глаза; макулотестер –для повышения остроты зрения; конвергенцтренер – для тренировки мышц глаза; меллон, виденс – для коррекции зрения; компьютерные программы –«Плеоптика», «Релакс», «Контур», программное обеспечение «Глаз»); -беседы с родителями (индивидуальные консультации) по диагнозам; |
Врач-офтальмолог | Плотникова Ирина Александровна |
-проводит медицинское обследование, определяет патологии зрения, назначает лечение и контролирует его, регулирует зрительную нагрузку детей, составляет справку о состоянии зрения детей и прогнозе его развития; — участвует в комплектовании групп детей по состоянию зрительной функции; — обеспечивает лечебно-восстановительную работу в детском саду, направляет работу медсестер по ортопии, внедряет нетрадиционные методы коррекции зрения; — осуществляет контроль за гигиеной зрения, освещенностью помещения, использованием зрительных нагрузок и противопоказаниями для физических нагрузок; — дает рекомендации специалистам детского сада по использованию остаточного зрения для развития познавательной деятельности; периодически информирует коллектив о динамике развития зрения в процессе коррекции. -беседы с родителями (индивидуальные консультации) по диагнозам |
МАДОУ №156
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад компенсирующего вида № 156»
Работаем с 09.12 1964г.
680045, г. Хабаровск, ул. Космическая, 15А
(4212) 36-06-52
Заведующий
Борзых Марина Владимировна
Наши контакты
680045, г. Хабаровск ул. Космическая, 15А
+7 (4212) 36-06-52
Режим работы
Понедельник-пятница: 07:30 — 19:30
Суббота-воскресенье: Выходной