Должностная инструкция начальника финансово экономического отдела бюджетного учреждения

Должностная инструкция по специальности «Начальник финансового отдела»

Вы можете скачать должностную инструкцию начальника финансового отдела бесплатно. Должностные обязанности начальника финансового отдела.

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно — правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция определяет ответственность, права и должностные обязанности начальника финансового отдела _____________________ (далее – «предприятие»).

1.2. Назначение на должность начальника финансового отдела и освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения.

1.3. На должность начальника финансового отдела назначается лицо, получившее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в области организации финансовой деятельности не менее _____ лет.

1.4. На время отсутствия начальника финансового отдела (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) его обязанности возлагаются на заместителя, назначаемого в установленном порядке и несущего полную ответственность за надлежащее исполнение порученных обязанностей.

1.5. Для своей работы начальник финансового отдела должен знать:

— организацию производства, экономику, труда и управления;

— нормативные правовые и законодательные акты, регламентирующие финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность;

— налоговое законодательство; бухгалтерский учет;

— состояние и перспективы развития финансовых рынков и рынков сбыта продукции (работ, услуг)перспективы развития предприятия;;

— основы технологии производства;

— нормативные и методические материалы по финансовой деятельности предприятия;

— организацию финансовой работы на предприятии;

— составление прогнозных балансов, финансовых планов и бюджетов денежных средств, планов по прибыли, планов реализации продукции (работ, услуг);

— систему финансовых методов и рычагов, для обеспечения управления финансовыми потоками;

— порядок краткосрочного и долгосрочного кредитования предприятия, финансирования из государственного бюджета, привлечения инвестиций и заемных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, использования собственных средств, начисления платежей в государственный бюджет и государственные внебюджетные социальные фонды, а также правильный порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений;

— нормирование оборотных средств;

— порядок и формы финансовых расчетов;

— стандарты финансового учета и отчетности;

— средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи;

— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.6. В работе начальник финансового отдела руководствуется:

— настоящей должностной инструкцией;

— нормативными документами и методическими материалами по вопросам

выполняемой работы;

— правилами трудового распорядка;

— методическими материалами по соответствующим вопросам;

— уставом предприятия;

— распоряжениями и приказами директора предприятия.

II. Функции

Начальник финансового отдела выполняет следующие функции:

2.1. Своевременно осуществляет перечисление налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды, выплат заработной платы рабочим и служащим.

2.2. Организует управления движением финансовых ресурсов предприятия.

2.3. Обеспечивает здоровые и безопасные условия труда для подчиненных работников.

2.4. Осуществляет работу по повышению квалификации работников отдела.

2.5. Учитывает движение финансовых средств и представление отчетности.

III. Должностные обязанности

Начальник финансового отдела обязан:

3.1. Руководить работниками отдела.

3.2. Обеспечивать разработку финансовой стратегии предприятия и его

финансовую устойчивость.

3.3. Осуществлять управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, для наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.

3.4. Доводить утвержденные финансовые показатели до подразделений предприятия.

3.5. Осуществлять управление активами и инвестиционную политику предприятия, подготавливать предложения по замене, ликвидации активов, проводить анализ и оценку эффективности финансовых вложений, определять оптимальную их структуру, следить за портфелем ценных бумаг.

3.6. Правильно определять источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие краткосрочное и долгосрочное кредитование, бюджетное финансирование, выпуск и приобретение ценных бумаг, привлечение заемных и использование собственных средств лизинговое финансирование, проводить исследование и анализ финансовых рынков, оценивать возможный финансовый риск применительно к каждому источнику средств и разрабатывать предложения по его уменьшению.

3.7. Подготавливать проекты планов реализации научных исследований и разработок, продукции (работ, услуг), капитальных вложений, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства, а также возглавлять работу по расчету прибыли и налога на прибыль.

3.8. Проводить анализ финансово-хозяйственную деятельность предприятия, участвовать в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, ликвидацию используемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, снижение издержек на производство и реализацию продукции, увеличение прибыли, укрепление финансовой дисциплины.

3.9. Вести учёт движения финансовых средств и составлять отчетность о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, проводить контроль правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.

3.10. Организовывать разработку нормативов оборотных средств и

мероприятий по ускорению их оборачиваемости.

3.11. Контролировать выполнение финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым показателям, плана реализации продукции, за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.

3.12. Своевременно обеспечивает поступление доходов, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджеты, в фонды, платежей в банковские учреждения.

3.13. Осуществлять руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

IV. Права

Начальник финансового отдела имеет право:

4.1. Вносить предложения руководству предприятия по вопросам оптимизации и совершенствования медико-социальной помощи, в том числе по вопросам своей трудовой деятельности.

4.2. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.3. Получать информацию от специалистов предприятия, необходимую для эффективного выполнения своих должностных обязательств.

4.4. Проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории.

4.5. Привлекать для решения возложенных на него обязанностей специалистов всех структурных подразделений (если такая возможность предусмотрена положениям).

4.6. Пользоваться трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российском Федерации

V. Ответственность

Начальник финансового отдела несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За правонарушения в процессе своей деятельности и причинения материального ущерба в рамках административного, уголовного и гражданского законодательством Российской Федерации.

5.3. За организацию своей работы и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений от руководства предприятия.

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

                                                                                                00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                                     00.00.20__г.

Местоположение

Администрация Терновского сельского поселения Тихорецкого района

Адрес: 352102,РФ, Краснодарский край, Тихорецкий район,

ст. Терновская, ул. Суворова, 8

ОГРН 1052330235077

ИНН 2354009043

КПП 235401001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810700000000384

БИК 040349001

Южное ГУ Банка России г. Краснодар

Контакты:

Телефон: 8 (86196) 43-3-75, (886196) 43-2-01, (886196) 43-3-73

e-mail: 

Глава поселения — Курзюков Игорь Владимирович

Режим работы администрации:

понедельник — пятница: с 8-00 до 16-00

перерыв: с 12-00 до 13-00

суббота-воскресенье: выходной

Историческая справка
Генеральный план

Генеральный план сельского поселения в настоящий момент находится на редактировании и в ближайшее время появится на сайте!

Фото

field-photo-0451

clip76651

field-photo-0101

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Республики Тыва, замещающего

должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва

1.Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Республики Тыва (далее –гражданская служба) начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее – Служба) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «руководители».

Регистрационный номер (код) должности: 04-1-3-007.

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Тыва (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва.

1.4. Назначение и освобождение от должности начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения осуществляется руководителем Службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

1.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, подчиняется руководителю Службы, заместителю руководителя, начальнику управления административно-контрольной деятельности, либо лицам, исполняющим их обязанности.

1.6. В период временного отсутствия (на время командировки, отпуска, временной нетрудоспособности) начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, а также в случае служебной необходимости и с его согласия, исполнение его должностных обязанностей может быть возложено приказом руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности, на другого гражданского служащего, имеющего соответствующую квалификацию и опыт работы.           

2. Квалификационные требования

    1. Для замещения должности начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования):

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Для замещения должности начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения не установлено требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, указанных в п. 2.2.1.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ);

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

д) Конституции Республики Тыва;

е) Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва»;

ж) Закона Республики Тыва от 6 июля 2006 г. № 1889 ВХ-1 «О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва»;

з) Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 204 «О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва»;

3) знаниями и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, включают:

Общие умения:

— умение мыслить системно (стратегически);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

— умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

— умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

    1. Для замещения должности начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования):

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, должен иметь высшее образование по направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,  «Финансы  и  кредит», «Экономика и управление», «Экономика», «Экономика и бухгалтерский учет (по  отраслям)» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-м)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Республики Тыва:

1) бюджетного законодательства;

2) трудового законодательства;

3) гражданского законодательства;

4) административного законодательства;

5) законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

8) по защите государственной тайны, сведений банковской, коммерческой, служебной информации и персональных данных;

9) законодательства в сфере противодействия коррупции;

10) нормативных правовых актов, касающиеся деятельности Службы.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения должны включать: 

1) служебный распорядок, правила деловой этики, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства;

2) основные функции и структура Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва как органа исполнительной власти Республики Тыва;

3) основные задачи и полномочия органа исполнительной власти Республики Тыва в финансово-бюджетной сфере;

4) методы управления аппаратом государственного органа;

5) рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подведомственных учреждений и территориальных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

6) требования законодательства Российской Федерации в области персональных данных и их защиты;

7) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

8) правила антикоррупционного поведения, понимание своей ответственности перед обществом и государством;

9) знание основ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;

10) понятие правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации;

11) порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

12) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

13) основные принципы управления и распоряжения имуществом органов исполнительной власти Республики Тыва и подведомственных им организаций;

14) порядок ведения административного производства по делам об административных правонарушениях;

15) основные направления и приоритеты финансово-бюджетной политики;

16) организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;

17) основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;

18) особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

19) правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;

20) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;

21) порядок утверждения и критерии государственных программ, механизм оценки эффективности их реализации;

22) система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

23) порядок ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях и иных организациях;

24) полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;

25) методы государственного финансового контроля;

26) виды контрольных мероприятий, виды и способы контрольных действий;

27) виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;

28) основы государственного регулирования отношений в области формирования, размещения и выполнения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

29) инструменты и методы математического, экономического, финансового, статистического анализа, финансового менеджмента;

30) методы стратегического управления, планирования и прогнозирования;

31) организация взаимодействия с правоохранительными и иными органами и организациями по вопросам полномочий Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва;

32) особенности исполнения бюджета в текущем финансовом году;

33) практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

34) порядок составления и предоставления бюджетной отчетности;

35) понимание основных тенденций развития и структуры отрасли информационных технологий;

36) понимание базовых информационных ресурсов;

37) знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;

38) знания, полученные в рамках программ повышения квалификации по темам: «Информационные системы и технологии».

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) разработка плана и плана-графика закупок товаров, работ, услуг и вносить в них изменения;

2) разработка конкурсной документации, документации об аукционе, иной документации в соответствии с требованиями законодательств;

3) работа в единой информационной системе закупок;

4) ведение заседания комиссии по проведению закупки, составление протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательством случаях;

5) составление отчетной документации, содержащей информацию об исполнении контракта, а также об изменении контракта или о его расторжении.

6) обеспечение контроля по приему, учету, обработке корреспонденции, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, составлению номенклатуры дел;

7) обеспечение информационной безопасности и защиты информации, в том числе конфиденциальной информации в Службе.     

Раздел 2. Квалификационные требования

2.1. Уровень профессионального образования – высшее образование по направлению (специальности): финансовое, экономическое.

 2.2. Для замещения должности начальника отдела не установлено требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, указанных в п. 2.2.1. настоящего регламента.

2.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

2.3.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:

должен знать:

Конституции Российской Федерации и Республики Тыва; федеральные законы и законы Республики Тыва; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Тыва, нормативные правовые акты, правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Управления; порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

2.3.2. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий; подбора и расстановки кадров, управления персоналом; взаимодействия с государственными органами и организациями, делового общения, публичного выступления, составления делового письма; подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

3. Основные должностные права, обязанности и ответственность гражданского служащего

3.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона N 79-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва.

В пределах своей компетенции он наделен также следующими правами, необходимыми для реализации должностных обязанностей

— представлять интересы Службы по доверенности;

— вносить предложения руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, о поощрении сотрудников управления Службы за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

— вносить руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения по вопросам повышения эффективности работы отдела, управления и Службы в целом, совершенствования своей служебной деятельности;

— повышать свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;

— вносить руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, предложения о привлечении сотрудников отдела к дисциплинарной ответственности в случае совершения ими дисциплинарного проступка;

— получать объективную оценку своей служебной деятельности от руководителя и заместителя руководителя Службы;

— запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;

— давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

— запрашивать у структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Тыва, а также подведомственных данному органу учреждений информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;

— привлекать с согласия руководителей структурных подразделений работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий.

 3.2. На гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, в пределах его компетенции возложены следующие должностные обязанности, помимо должностных обязанностей указанных в статьях 15, 18  Федерального Закона № 79-ФЗ:

3.2.1. Обеспечивать выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

3.2.2. Обеспечивать повышение эффективности деятельности отдела;

3.2.3. Организовывать и осуществлять общее руководство и контроль за деятельностью отдела;

3.2.4. Обеспечивать правильное расходование денежных средств и материальных ценностей, соблюдение строжайшего режима экономии Службы;

3.2.5. Обеспечивать ведение учета основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей, исполнения сметы расходов.

3.2.6.  Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию функций Службы как получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Службы.

3.2.7. Осуществлять функции администратора доходов республиканского бюджета в части поступлений по главе 921 «Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 921 » Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва » указана как получатель.

3.2.8.  Осуществлять качественное формирование и представление в установленные сроки налоговой, статистической и бюджетной отчетности.

3.2.9.    Осуществлять формирование полной и достоверной информации о финансовой и хозяйственной деятельности Службы.

3.2.10.   Составлять проект бюджетной сметы Службы и представления его на рассмотрение в Министерство финансов Республики Тыва.

3.2.11.   Обеспечивать формирование бюджетной сметы, изменения в бюджетную смету Службы в пределах утвержденных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств.

3.2.12. Осуществлять ведение и формирование отчетности по управленческому учету.

3.2.13.   Осуществлять разработку проектов бюджета на очередной финансовый год по видам и статьям расходов.

3.2.14.    Обеспечивать должный порядок хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива.

3.2.15. Осуществлять постоянный контроль за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств и материальных ценностей, правильным расходованием фонда заработной платы, исчислением и выдачей всех видов премий,   материальной    помощи,    соблюдением    установленных    штатов, должностных окладов и тарифных ставок, смет  расходов.

3.2.16. Своевременно принимать меры по передвижке лимитов бюджетных ассигнований по видам расходов в разрезе экономической классификации для обеспечения эффективного и своевременного финансирования.

3.2.17. Осуществлять контроль за правильным расходованием фондов заработной платы и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы.

3.2.18.  Осуществлять анализ правильности и экономности использования средств, выделенных на расходы по обеспечению жизнедеятельности Службы  в соответствии с заключенными контрактами либо договорами.

3.2.19. Обеспечивать ведения реестра расходных обязательств Службы по утвержденным сметам.

3.2.20.   Составлять  прогноз кассового плана исполнения бюджета Службы,           возглавлять работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета ,содержащегося синтетические и аналитические счета , форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций , форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;

3.2.21.  Осуществлять расчеты по  начислению и выплате заработной платы работникам Службы, обеспечивать выдачу различных справок по этому вопросу.

3.2.22.  Обеспечивать ведение учета и перечисление удержаний из заработной платы, начислений на заработную плату.

3.2.23.  Обеспечивать ведение индивидуального персонифицированного учета с последующим представлением в Пенсионный фонд РФ.

3.2.24.  Обеспечивать получение наличных денежных средств и внесения их на расчетный счет Службы через карточку «Мир» в соответствии с законодательством РФ.

3.2.25. Обеспечивать ведение аналитического учета основных средств и материальных ценностей, обработку документации о поступлении и внутренним перемещении объектов основных средств и материальных ценностей.

3.2.26.  Обеспечивать проведение в установленные сроки, а также при смене материально-ответственных лиц ,инвентаризации основных средств и материальных ценностей, своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации  и точное отражение их в бухгалтерской документации.

3.2.27.    Осуществлять начисления амортизации основных средств в соответствии с законодательством РФ.

3.2.28. Обеспечивать заключения договоров о полной материальной ответственности с материально-ответственными лицами.

3.2.29.  Осуществлять проведение инвентаризации денежных средств, расчетов с поставщиками, расчетов по выданным авансам, контролировать и обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

3.2.30.  Обеспечивать ведение учета средств, поступивших во временное распоряжение.

3.2.31. Осуществлять контроль за выданными под отчет денежных средств.

3.2.32.  Обеспечивать организацию приемки товаров, работ и услуг для нужд Службы.

3.2.33. Не допускать нарушения при ведении финансового менеджмента  при осуществлении внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

3.1.34.  Осуществлять контроль над информационным обеспечением деятельности Службы, а именно:

  •  обеспечивать функционирование, программно-технических средств и комплексов, а также локально-вычислительной сети Службы;
  •  анализировать и устранять аварийные ситуации в программно-аппаратных комплексах;
  • обеспечивать правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу электронного оборудования и множительно-копировальной техники;
  •  формировать и вести архивы страховочных копий общесистемного и прикладного программного обеспечения;
  •  устанавливать и осуществлять контроль над работоспособностью системного и прикладного программного обеспечения на персональных компьютерах и вычислительных сетях;
  •  проводить обучение сотрудников Службы приемам и методам работы с программным обеспечением;
  •  организовывать техническое обслуживание и мелкий ремонт электронно-вычислительной техники и оборудования;
  •  планировать пополнение электронно-вычислительной техники, программного обеспечения и расходных материалов, организует их получение (приобретение), установку и учет, а также их списание, принимает на ответственное хранение лицензионные программные продукты и технические средства;
  •  осуществлять контроль над использованием программного и аппаратного обеспечения, разрабатывает предложения по повышению эффективности его использования и правил эксплуатации;
  • устранять аварийных ситуаций в программно-аппаратных комплексах;
  • обеспечивать работу с электронной почтой и функционирование каналов связи (модемных и пр.), принимает меры по поддержанию их качества;
  • обеспечивать достоверность, защиту информации и своевременность ее предоставления;
  • разрешать или ограничивать доступ к информации, определяет порядок и условия такого доступа;
  • анализировать потребности организации в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации;
  • осуществлять информационную поддержку интернет-сайта Службы и технологическое обеспечение его функционирования;
  • обеспечивать защиту полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации.

3.2.35. Принимать участие в общественной деятельности, проводимой Службой;

3.2.36. Участвовать в разработке локальных актов Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и координирует работу по их внедрению.

3.2.37. В отдельных случаях по поручению руководителя Службы организует осуществление в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств республиканского бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами доходов республиканского бюджета и администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета в установленной сфере деятельности;

3.2.38. Обеспечивать в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

3.2.39. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.2.40. Осуществлять в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе работы по ведению текущего делопроизводства и подготовке документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Службы;

3.2.41. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки гражданских служащих Отдела;

3.2.42.  Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих Отдела путем проведения технико-экономических учеб;

3.2.43. Организовывать информационное обеспечение населения информацией о деятельности Службы на официальный сайт Службы с использованием информационных технологий;

3.2.44. Осуществлять полномочия по поддержке развития добровольчества (волонтерства) в соответствии с компетенцией Службы;

3.2.45. Обеспечивать своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.2.46. Обеспечивать конфиденциальности персональных данных гражданских служащих, работников в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

3.2.47. Осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Службы в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.3. Начальник отдела в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ, служебным распорядком Службы по финансовому бюджетному надзору Республики Тыва и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязан исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне, показывать личный пример соблюдения требований к служебному поведению, ограничений, запретов, исполнения обязанностей гражданского служащего и других обязательств, взятых на себя в связи с поступлением на гражданскую службу.

3.4. Начальник отдела в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 273-ФЗ обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.5. При обработке персональных данных начальник отдела обязан принимать необходимые меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3.6. Гражданин, замещавший должность начальника отдела, в течение двух лет после увольнения с государственной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.7. Осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Тыва, нормативными актами Службы и поручениями руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.

3.8. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, настоящего должностного регламента в порядке, установленном действующим законодательством, а также за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Тыва, и привлекается к ответственности в порядке, установленном настоящим Законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами.

4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

4.1. При исполнении служебных обязанностей в пределах своей компетенции гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по следующим вопросам:

1) обеспечение выполнения задач и полномочий, возложенных на отдел Службы, в соответствии с положением о нем;

2) выбор способа организации и выполнения поставленных задач;

3) подготовка и представление руководству Службы предложений, докладных записок;

4) участие в обсуждении проектов решений и документов по направлениям деятельности отдела Службы;

5) организация разработки информационных и методических материалов по вопросам деятельности отдела Службы;

6) сбор и обобщение оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий отдела Службы;

7) редактирование и согласование представленных на подпись документов;

8) обеспечение и контроль соблюдения исполнительской дисциплины в отделе Службе;

9) предоставление руководству Службы оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения полномочий отдела, управления и Службы;

10) анализ деятельности отдела Службы с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;

11) указания и поручения сотрудникам отдела в целях выполнения задач и функций, возложенных на отдел, управление и Службу;

12) осуществление методического руководства работой отдела Службы;

13) подписание докладных (служебных) записок, писем, отчетов, докладов, планов и других служебных документов отдела Службы;

14) своевременное информирование руководства Службы о возникающих проблемах в работе отдела и структурных подразделений Службы для принятия по ним соответствующих решений;

15) по иным вопросам, относящимся к компетенции отдела Службы.

5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

5.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) служебного распорядка Службы;

2) проектов планов работы и отчетов Службы;

3) предложений для включения в ежегодное Послание Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва;

4) предложения для включения в Отчет Правительства Республики Тыва о социально-экономическом развитии республики;

5) проектов управленческих и иных решений Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва по вопросам, относящимся к компетенции управления.

5.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) положений структурных подразделений Службы;

2) графика отпусков гражданских служащих отдела и управления Службы;

3) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководителя Службы либо лица, исполняющего его обязанности.

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

6.1. В соответствии со своими должностными обязанностями гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.

7. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

7.1. Взаимодействие гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, с государственными служащими Службы, государственными служащими иных государственных органов, органов исполнительной власти Республики Тыва а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Закона № 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва и Службы.  

8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

8.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела финансово-экономического и информационного обеспечения, оценивается по следующим показателям:

1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;

2) своевременность и оперативность выполнения поручений;

3) качество выполненной работы;

4) профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора);

5) способность четко организовывать и планировать работу свою и отдела, расставлять приоритеты;

6) осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;

7) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

9) способность сохранять высокую работоспособность в условиях ненормированного рабочего режима;

10) отсутствие нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва;

11) выполнение Плана контрольных мероприятий Службы посредством проведения ревизий (проверок) соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

12) соблюдение сроков проведения контрольных мероприятий (камеральных, выездных, встречных проверок, обследований), отражения в актах ревизий (проверок) вопросов утвержденных Программ проведения контрольных мероприятий;

13) соблюдение требований к оформлению материалов ревизий (проверок) и документов, подготавливаемых в ходе осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;

14) своевременность и полнота устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий отдела Службы, а также возмещение объектами контроля ущерба, причиненного Республике Тыва (по направленным предписаниям, представлениям);

15) соблюдение сроков административных процедур в ходе осуществления административного производства по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;

16) своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление им ответов;

17) соблюдение служебного распорядка Службы и ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению;

18) выполнение показателей оценки эффективности деятельности Службы.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
начальника финансового управления администрации
города Чебоксары

1. Общие положения

1.1. Должностная инструкция начальника финансового управления администрации города Чебоксары (далее – должностная инструкция) является основным документом, определяющим квалификационные требования, должностные обязанности, права и ответственность начальника финансового управления администрации города Чебоксары (далее – Управление).
1.2. Настоящая должностная инструкция составлена на основании:
1.2.1. положения об Управлении;
1.2.2. постановления Правительства РФ от 06.11.2004 № 608 «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации»;
1.2.3. рекомендаций по разработке и утверждению должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Чебоксары, утвержденных распоряжением администрации города Чебоксары № 200-р от 30.05.2019;
1.2.4. стандарта описания функций структурных подразделений и должностных обязанностей муниципальных служащих администрации города Чебоксары, утвержденного распоряжением администрации города Чебоксары № 200-р от 30.05.2019;
1.2.5. справочника типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
1.3. Должность начальника Управления является должностью, которая отнесена к категории ведущей должности муниципальной службы.
1.4. Области профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: «Бюджетная политика».
1.5. Виды профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: «Бюджетное регулирование», «Долгосрочное стратегическое планирование муниципальной политики в сфере финансов», «Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, городского округа с внутригородским делением утверждение и исполнение бюджета городского округа, городского округа с внутригородским делением, осуществление контроля за исполнением, составлением и утверждением отчета об исполнении бюджета», «Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа, городского округа с внутригородским делением».
1.6. Основная задача начальника Управления: осуществление единой финансовой и бюджетной политики в городе Чебоксары, составление проекта бюджета города Чебоксары, исполнение бюджета города Чебоксары, контроль за исполнением бюджета города Чебоксары, управление средствами бюджета города Чебоксары:
1.7. Начальник Управления подчиняется:
административно — главе администрации города Чебоксары (далее – непосредственный руководитель);
функционально — заместителю главы по экономическому развитию и финансам.
1.8. Начальник Управления назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Чебоксары. Назначению на должность предшествует проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы согласно законодательству о муниципальной службе.
1.9. В подчинении начальника Управления находятся:
— заместитель начальника управления – начальник отдела бюджетной и налоговой политики;
— заместитель начальника управления – начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер;
— начальник отдела юридического, информационного обеспечения и делопроизводства;
— начальник отдела финансового контроля.
1.10. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются на одного из заместителей начальника управления.
1.11. Разногласия, возникающие между начальником Управления и структурными подразделениями администрации города Чебоксары, разрешаются непосредственным руководителем.

2. Квалификационные требования

2.1. Основными квалификационными требованиями для замещения должности начальника Управления являются:
2.1.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования муниципальной службы: высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук.
2.1.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или к стажу работы по специальности, направлению подготовки: наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита — не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, — не менее 2 лет.
2.1.3. Квалификационные требования к знаниям в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, согласно приложению, к настоящей должностной инструкции.
2.1.4. Квалификационные требования к умениям в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:
— базовые квалификационные требования к умениям: работать на компьютере (текстовые редакторы, электронные таблицы, почтовые системы, Интернет), работать в информационно-правовых системах, работать с оргтехникой, работать со служебными документами (составление, оформление, хранение и др.), руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

3. Должностные обязанности

3.1. На начальника Управления возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1.1. составлять и вносить на рассмотрение администрации города Чебоксары и Чебоксарского городского Собрания депутатов проект бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год;
3.1.2. анализировать прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в бюджет города Чебоксары;
3.1.3. утверждать сводную роспись доходов и расходов бюджета города Чебоксары;
3.1.4. утверждать реестр расходных обязательств бюджета города Чебоксары;
3.1.5. утверждать кассовый план бюджета города Чебоксары;
3.1.6. анализировать исполнение утвержденного бюджета города Чебоксары;
3.1.7. принимать решения о перемещении средств бюджета города Чебоксары между главными распорядителями, распорядителями
и получателями средств бюджета города Чебоксары.
3.1.8. исполнять функции организатора мероприятий по эффективному расходованию бюджетных средств города Чебоксары;
3.1.9. исполнять функции организатора по подготовке проектов муниципальных нормативных актов города Чебоксары по вопросам, относящимся к ведению Управления;
3.1.10. заключать в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и учреждениями (организациями) по бюджетно — финансовым вопросам, контролировать их выполнение;
3.1.11. утверждать программы внутреннего муниципального финансового контроля;
3.1.12. проводить экспертизу проектов финансово — экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов города Чебоксары и проектов заключений администрации города Чебоксары по проектам муниципальных правовых актов города Чебоксары о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, других проектов муниципальных актов города Чебоксары, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств бюджета города Чебоксары;
3.1.13. утверждать план проверок внутреннего муниципального финансового контроля;
3.1.14. принимать решение о вынесении по результатам контрольных мероприятий предписания (представления);
3.1.15. назначать ответственных лиц за организацию и проведение внутреннего финансового контроля, реализуемого заместителями начальника управления, начальниками отделов и иными ответственными должностными лицами структурных подразделений;
3.1.16. назначать главного аудитора и аудиторов по осуществлению внутреннего финансового аудита;
3.1.17. утверждать план аудиторских проверок;
3.1.18. принимать решения о проведении внеплановых аудиторских проверок, о приостановлении, возобновлении сроков аудиторских проверок;
3.1.19. принимать решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
3.1.20. принимать решения о введении в порядке и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировок расходов и отмене блокировок расходов бюджета города Чебоксары, применении иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;
3.1.21. принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, решение об их изменении, их отмене или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

3.2. На начальника Управления возлагаются следующие должностные обязанности в части оперативного руководства деятельностью Управления:
3.2.1. анализ работы структурных подразделений Управления;
3.2.2. контроль наличия в структурных подразделениях должностных инструкций на их руководителей;
3.2.3. обеспечение соблюдения муниципальными служащими Управления:
— трудового законодательства;
— законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции;
— муниципальных правовых актов города Чебоксары, Правил внутреннего трудового распорядка Управления;
— должностных инструкций и иных документов, определяющих их трудовые функции;
— режима информационной безопасности;
— правил, норм, инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
— требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.2.4. утверждение графиков предоставления очередных отпусков работникам Управления;
3.2.5. осуществление контроля прохождения испытания вновь принятыми муниципальными служащими Управления;
3.2.6. исполнение иных обязанностей, связанных с руководством Управлением.

3.3. Наряду с исполнением вышеуказанных функций на начальника Управления возлагаются следующие должностные обязанности:
3.3.1 обеспечение осуществления мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов города Чебоксары главных распорядителей бюджетных средств;
3.3.2. обеспечение своевременной актуализации муниципальных правовых актов города Чебоксары по вопросам, входящим в компетенцию начальника Управления;
3.3.3. обеспечение защиты интересов администрации города Чебоксары в части полномочий Управления в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
3.3.4. обеспечение защиты персональных данных муниципальных служащих Управления, кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальных служащих Управления;
3.3.5. контроль за соблюдением установленного порядка делопроизводства и хранения документов с учетом специфики деятельности Управления;
3.3.6. обеспечение соблюдения порядка и сроков предоставления отчетности Управления;
3.3.7. контроль за подготовкой (актуализацией) информации о деятельности Управления для размещения (обновления) на официальном сайте Управления в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет»;
3.3.8. контроль за своевременным рассмотрением в пределах своих должностных полномочий обращений граждан и юридических лиц и принятие по ним решения;
3.3.9. соблюдение:
 трудового законодательства;
 законодательства РФ о муниципальной службе и противодействию коррупции;
 муниципальных правовых актов города Чебоксары, в том числе Правил внутреннего трудового распорядка Управления;
 режима информационной безопасности, коммерческой и иной охраняемой законом тайны;
 правил, норм, инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
3.3.10. не разглашать информацию, составляющую служебную тайну и не использовать эту информацию в личных целях;
3.3.11. поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
3.3.12. бережно относиться к имуществу представителя нанимателя (работодателя), правильно и по назначению использовать оборудование, приборы и материалы, представленные для работы (службы);
3.3.13. содержать свое рабочее (служебное) место в чистоте и порядке;
3.3.14. обеспечивать выполнение иных возложенных на Управление задач и функций в соответствии с Положением об Управлении;
3.3.15. исполнять иные обязанности, возложенные на начальника Управления непосредственным руководителем и заместителем главы администрации по экономическому развитию и финансам в случае производственной необходимости.

4. Права

4.1. Начальник Управления имеет право:
4.1.1. привлекать в установленном порядке к совместной работе работников структурных подразделений администрации города Чебоксары;
4.1.2. запрашивать от органов местного самоуправления города Чебоксары, главных распорядителей бюджетных средств и иных учреждений (организаций) документы, материалы и иную информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей начальника Управления, установленных настоящей должностной инструкцией;
4.1.3. участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию начальника Управления;
4.1.4. участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей;
4.1.5. разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Чебоксары по вопросам, входящим в компетенцию начальника Управления (инструкций, положений, стандартов, приказов, распоряжений и т.п.);
4.1.6. вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по улучшению деятельности Управления, совершенствованию работы органов местного самоуправления;
4.1.7. подписывать приказы, договоры, акты, доверенности, письма, справки и иные документы, подготовленные работниками Управления, во исполнение функций Управления, предусмотренных Положением об Управлении, а также направленные на согласование в Управление — проекты документов, подготовленные иными органами, заверять документы в пределах своей компетенции;
4.1.8. назначать и освобождать от должности работников Управления;
4.1.9. созывать и принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов местного самоуправления, органов
местной администрации, учреждений (организаций);
4.1.10. утверждать штатное расписание Управления;
4.1.11. представлять в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению и присвоению почетных званий;

5. Ответственность

5.1. Начальник Управления несет ответственность за:
5.1.1. исполнение должностных обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией: качество (соответствие установленным нормам, отсутствие дефектов, полноту исполнения, эффективность) выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей (исполнение возложенных обязанностей к установленному непосредственным руководителем сроку, отсутствие просрочек исполнения);
5.1.2. разглашение служебной информации, ставшей ему известной в процессе исполнения должностных обязанностей;
5.1.3. соблюдение требований законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и противодействии коррупции;
5.1.4. соблюдение трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка Управления, положений иных муниципальных правовых актов города Чебоксары;
5.1.5. соблюдение законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики о муниципальной службе и противодействию коррупции;
5.1.6. соответствие подготавливаемых муниципальными служащими Управления документов положениям законодательства, нормативно-правовых актов, иным установленным требованиям;
5.1.7. обеспечение условий для эффективной деятельности муниципальных служащих Управления;
5.1.8. рациональное распределение задач и поручений между муниципальными служащими Управления;
5.1.9. разработку и наличие в структурных подразделениях должностных инструкций муниципальных служащих Управления, их актуальность, полноту, целостность, внутреннюю непротиворечивость и соответствие Рекомендациям по разработке и утверждению должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Чебоксары;
5.1.10. соблюдение муниципальными служащими Управления трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка Управления, положений иных муниципальных правовых актов и локальных нормативных актов администрации города Чебоксары;
5.1.11. соблюдение правил, норм, инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
5.1.12. обеспечение сохранности вверенного имущества.
5.2. Оценка качества работы начальника Управления и исполнения его должностных обязанностей осуществляется непосредственным руководителем самостоятельно и основывается на полном, всестороннем и беспристрастном рассмотрении результатов исполнения начальником Управления должностных обязанностей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Куклы из капрона своими руками пошаговая инструкция
  • Блок управления для распашных ворот алютех инструкция
  • Газовая колонка vatti инструкция
  • Магикар 7 инструкция по эксплуатации для чайников
  • Должностная инструкция ведущего специалиста отдела кадров