Должностная инструкция начальника управления пенсионного фонда

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2018 г. N 348п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ —

УПРАВЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ПРОЛЕТАРСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Переименовать государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону в Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном учреждении — Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону.

Председатель

А.ДРОЗДОВ

Приложение

Утверждено

постановлением Правления ПФР

от 20 июля 2018 г. N 348п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ — УПРАВЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОЛЕТАРСКОМ РАЙОНЕ

Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

I. Общие положения

1. Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону (далее — Управление) является территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — ПФР), который создается по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Правление ПФР).

2. Учредитель: Государственное учреждение — Пенсионный фонд Российской Федерации (ул. Шаболовка, д. 4, г. Москва, 119991).

3. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется Государственному учреждению — Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области (далее — Отделение).

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами (соглашениями) Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2122-1, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР, актами Отделения, а также настоящим Положением.

5. Управление осуществляет свою деятельность на территории Пролетарского района города Ростова-на-Дону во взаимодействии с органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления, территориальными органами ПФР, подведомственными Отделению, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по вопросам реализации полномочий ПФР, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции.

6. Управление является юридическим лицом, владеет на праве оперативного управления закрепленным за ним имуществом, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые получателю бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, установленным Федеральным казначейством, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

7. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки.

8. Официальное полное наименование учреждения: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону.

Официальное сокращенное наименование учреждения: УПФР в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону.

9. Местонахождение Управления: пл. Толстого, д. 7/1, г. Ростов-на-Дону, 344025.

II. Функции Управления

10. Управление осуществляет следующие функции:

10.1. Установление страховых и накопительных пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплат за счет средств пенсионных накоплений, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, компенсационных выплат и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции ПФР (далее — пенсии, пособия и иные социальные выплаты).

10.2. Прием, проверку, обработку и учет документов для установления, начисления и выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.3. Принятие решений (распоряжений) об установлении либо об отказе в установлении пенсий, пособий и иных социальных выплат, о приостановлении, прекращении, возобновлении, восстановлении и продлении их выплаты.

10.4. Представление документов, необходимых для выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат, в Государственное учреждение — Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ростовской области (далее — Центр).

10.5. Формирование, учет и хранение выплатных дел получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат, а также формирование и учет дел плательщиков страховых взносов.

10.6. Администрирование страховых взносов на страховую пенсию, которые уплачивают граждане, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, а также добровольных страховых взносов на накопительную пенсию.

10.7. Списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по страховым взносам по основаниям, возникшим до 1 января 2017 года, а также списание недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания.

10.8. Принятие решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов, прием и обработку расчетов (уточненных расчетов) по страховым взносам за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, а также контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в том числе проведение камеральных и выездных (повторных выездных) проверок, вынесение решений о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение правонарушения по результатам их проведения за периоды, истекшие до 1 января 2017 года.

10.9. Передачу налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также доначисленных суммах страховых взносов, пеней и штрафов по результатам контрольных мероприятий, проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности).

10.10. Осуществление иных полномочий в сфере администрирования страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.11. Организацию индивидуального (персонифицированного) учета сведений обо всех категориях застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

10.12. Прием, обработку и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, включение сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.

10.13. Контроль за достоверностью документов, в том числе сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц, представляемых для назначения (перерасчета) страховых пенсий и пенсий по государственному обеспечению.

10.14. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.

10.15. Проведение заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию.

10.16. Прием, обработку и учет заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию.

10.17. Прием, обработку и учет заявлений правопреемников умерших застрахованных лиц о выплате (об отказе от получения) средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета умершего застрахованного лица, а также заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части их индивидуальных лицевых счетов.

10.18. Прием, обработку и учет документов, связанных с реализацией застрахованными лицами прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, включение данных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц, хранение данной информации.

10.19. Прием, обработку и учет заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении (возобновлении предоставления) набора социальных услуг (социальной услуги).

10.20. Выдачу справок, подтверждающих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

10.21. Прием, проверку, обработку и учет документов, представленных гражданами для получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и для реализации права на дополнительные меры государственной поддержки, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата и об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала и выдачу сертификата.

10.22. Составление и представление в Отделение в установленном порядке документов (перечней, заявлений и решений), необходимых для перечисления средств материнского (семейного) капитала в соответствии с принятыми заявлениями о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.

10.23. Ведение федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки.

10.24. Взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) на основании заключенных Отделением соглашений по предоставлению государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.25. Организацию электронного взаимодействия с территориальным органом Федерального казначейства.

10.26. Прием, обработку и представление информации по запросам, поступившим от Отделения, и межведомственным запросам в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10.27. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, в том числе в электронной форме, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

10.28. Своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, застрахованных лиц, организаций, плательщиков страховых взносов, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

10.29. Обработку персональных данных работников Управления, членов их семей, иных субъектов персональных данных по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Обеспечение безопасности обработки, хранения и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом.

10.30. Взаимодействие с районными средствами массовой информации, распространение в СМИ пресс-релизов, заявлений, сообщений, фото-, теле- и радиоматериалов.

10.31. Размещение информационно-разъяснительных материалов на сайтах районных администраций, городских и поселковых муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставление онлайн-консультаций гражданам Российской Федерации.

10.32. Участие в реализации учебных (обучающих) и информационно-разъяснительных программ и мероприятий в целях повышения уровня знаний различных категорий граждан о пенсионном и социальном обеспечении в Российской Федерации, в том числе с участием общественных и профсоюзных организаций.

10.33. Организацию работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечением защиты этих сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР и Отделения.

10.34. Закупку товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключение государственных контрактов (договоров) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.35. Исполнение бюджетной сметы в соответствии с утвержденными актами ПФР и Отделения.

10.36. Ведение бюджетного учета, формирование бюджетной, статистической отчетности и иной отчетности (по мере необходимости), а также представление ее в установленном порядке в Отделение, ПФР и соответствующие органы.

10.37. Обеспечение целевого и рационального использования средств, выделяемых на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления.

10.38. Составление и представление в Отделение в установленном порядке предложений, заявок, смет, организационно-распорядительных документов, отчетов по всем направлениям деятельности и выполняемым Управлением функциям.

10.39. Выполнение в Управлении мероприятий по мобилизационной подготовке, безопасности, гражданской обороне, сохранности финансовых и материально-технических средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.40. Участие в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления.

10.41. Прием отчетности от плательщиков страховых взносов, в том числе сведений о застрахованных лицах для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, поступивших на бумажных носителях, проверку полноты представленных в них данных, их обработку и передачу в Центр.

10.42. Иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Права Управления

11. Управление имеет право:

11.1. Издавать правоприменительные акты по вопросам, входящим в компетенцию Управления, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения.

11.2. Представительствовать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении вопросов, касающихся осуществления деятельности Управления и выполняемых Управлением функций, в пределах, установленных актами ПФР.

11.3. Взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, располагающими информацией об обстоятельствах, влияющих на пенсионное обеспечение граждан, выплату пенсий и других социальных выплат, а также с российскими заграничными учреждениями и компетентными органами иностранных государств, в том числе в рамках реализации международных соглашений (договоров) Российской Федерации, и запрашивать документы и сведения, необходимые для выполнения своих функций.

11.4. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением сотрудников заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.

11.5. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

11.6. Заключать государственные контракты (договоры) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

11.7. Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе актами ПФР.

IV. Организация деятельности Управления

12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности приказом управляющего Отделением.

13. Штатное расписание Управления утверждается управляющим Отделением.

14. Начальник Управления:

14.1. Осуществляет руководство Управлением и организацию его деятельности на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации, в том числе актов ПФР, представляет его во всех организациях и учреждениях, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций, координирует работу по взаимодействию с территориальными органами федеральных государственных органов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с научными и другими организациями.

14.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.

14.3. В установленном порядке заключает, изменяет и прекращает (расторгает) трудовые договоры с работниками Управления.

14.4. Вносит предложения управляющему Отделением о численности и штатном расписании Управления.

14.5. Организует и обеспечивает исполнение поручений, данных руководством Отделения и ПФР. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением установленных сроков исполнения поручений.

14.6. Представляет на утверждение руководству Отделения планы работ Управления и отчеты об их выполнении.

14.7. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, проверяет их исполнение.

14.8. Обеспечивает и контролирует соблюдение работниками Управления трудового законодательства Российской Федерации.

14.9. От имени Управления подписывает документы, доверенности, заключает, изменяет и расторгает договоры, в том числе государственные контракты, в пределах компетенции, определенной ПФР и Отделением.

14.10. Несет ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета ПФР на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления, за правильное использование этих средств.

14.11. Организует выполнение в Управлении мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и актами ПФР.

14.12. Является начальником гражданской обороны, руководит мобилизационной подготовкой.

14.13. Несет ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

14.14. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами ПФР.

15. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также за организацию и ведение финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными актами ПФР.

16. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Управления. При отсутствии начальника Управления и его заместителей исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на иного работника Управления в установленном порядке.

V. Заключительные положения

17. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) либо ликвидации Управления принимается Правлением ПФР и утверждается постановлением Правления ПФР.

18. При ликвидации Управления документы, в том числе со сведениями, составляющими государственную тайну, передаются на хранение на условиях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДАЮ

Администрация Сортавальского Глава Администрации Сортавальского

Муниципального района    муниципального района

01 августа 2018года

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Занимаемая должность

Ф.И.О.

Финансовое управление Сортавальского муниципального района

Руководитель

1. Общие положения

1.1 Руководитель финансового управления назначается на должность и освобождается от должности руководителя Главой Администрации Сортавальского муниципального района, в установленном порядке. Руководитель финансового управления Сортавальского муниципального района замещает главную должность муниципальной службы. Руководитель в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Конституцией РК, законами РК, нормативными актами Министерства Финансов РФ и РК, Центробанка РФ, Уставом Сортавальского муниципального района, решениями Совета Сортавальского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Сортавальского муниципального района, Положением о Финансовом управлении Сортавальского муниципального района, настоящей инструкцией.

2.Функциональные обязанности

2.1.Руководитель финансового управления:

2.1.1. осуществляет руководство работой финансового управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление полномочий;

2.1.2. осуществляет контроль за ненадлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового управления;

2.1.3. утверждает штатное расписание финансового управления по согласованию с главой администрации Сортавальского муниципального района;

2.1.4.организует деятельность финансового управления;

2.1.5. представляет Совету Сортавальского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности финансового управления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Сортавальского муниципального района;

2.1.6. принимает на работу и увольняет работников финансового управления;

2.1.7. заключает трудовые договоры с временно привлекаемыми к работе гражданами;

2.1.8. является представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих финансового управления;

2.1.9. издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;

2.1.10. распределяет обязанности между работниками Финансового управления, совершенствует деятельность Финансового управления;

2.1.11. осуществляет проведение подбора и расстановки кадров;

2.1.12. утверждает положения об отделах Финансового управления;

2.1.13. вносит в Совет Сортавальского муниципального района и Главе Администрации Сортавальского муниципального района проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;

2.1.14. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Финансовом управлении;

2.1.15. утверждает смету расходов на содержание Финансового управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сортавальского муниципального района на деятельность Финансового управления;

2.1.16. принимает решения о поощрении и применении мер взыскания к работникам Финансового управления;

2.1.17 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Финансового управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия;

2.1.18.обеспечивает контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, в том числе выделяемых для финансирования федеральных и республиканских программ, а также субсидий и субвенций с действующим законодательством;

2.1.19. участвует в работе по комплексному анализу развития экономики и финансов на территории Сортавальского муниципального района;

2.1.20. участвует в работе по составлению прогнозов функционирования экономики и финансов совместно с органами местного самоуправления и их структурными подразделениями;

2.1.21. отслеживает тенденции и разрабатывает предложения о принятии необходимых мер в области финансовой политики;

2.1.22 взаимодействует с участниками бюджетного процесса, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия;

2.1.23. в необходимых случаях предъявляет в суд иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;

2.1.24. организует своевременное и правильное рассмотрение и решение предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан и принимает по ним необходимые меры по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;

2.1.25. обобщает практику применения бюджетного законодательства и разрабатывает предложения по его совершенствованию, готовит предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетного процесса Сортавальского муниципального района, развитию межбюджетных отношений.

2.1.26. оказывает содействие в подборе кадров финансовых органов поселений входящих в состав Сортавальского муниципального района в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством, обеспечивает работу по повышению профессионального уровня работников, вносит предложения по совершенствованию методов и форм деятельности финансовых органов;

2.1.27. участвует в разработке районных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета района;

2.1.28. совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения бюджета района;

2.1.29. обязан уведомить руководителя обо всех случаях обращения к нему, каких либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

2.1.30. обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного руководителя о возможном конфликте интересов или возможности его возникновения, как только ему об этом станет известно;

2.1.31. обязан в установленные законодательством и нормативным правовым актом Администрации Сортавальского муниципального района сроки предоставлять справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя , супруга и несовершеннолетних детей;

2.1.32. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, нормативными правовыми актами Сортавальского муниципального района.

2.1.33. сообщать в установленном порядке о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

2.1.34. сообщать в установленном порядке о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

2.1.35. уведомлять в установленном порядке органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;

2.1.36. предварительно уведомлять о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не влечёт за собой конфликта интересов;

2.1.37. уведомлять в установленном порядке представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3. Права

3.1 Право разрешительной подписи на открытие счетов главного распорядителя (распорядителя), получателя в кредитных учреждениях;

3.2 Запрашивать у учреждений (предприятий, организаций) материалы, необходимые для составления проекта бюджета, прогнозов функционирования экономики района, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета;

3.3 Запрашивать в учреждениях, банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности документы, связанные с зачислением и использованием средств местного бюджета, республиканских целевых программ, а также получать необходимые сведения и справки по вопросам, касающимся деятельности финансового управления;

3.4 Запрашивать от банков, иных финансово-кредитных учреждений, учреждений, налоговых органов и органов финансового контроля справки о состоянии бюджетных счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих в своей деятельности средства бюджета муниципального района;

3.5 Контролировать устранение выявленных в ходе проводимых проверок нарушений порядка исполнения местного бюджета, а также целевого использования средств бюджета муниципального района;

3.6 Принимать меры принуждения в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обращаться с исками в суд;

3.7 Осуществлять иные полномочия предусмотренные РФ, РК и нормативно-правовыми актами муниципального района.

3.8 На ознакомление с документами, устанавливающие его прав по замещаемой должности ;

3.9 Получать в установленном порядке от структурных подразделений должностных лиц и муниципальных служащих администрации Сортавальского муниципального района информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

3.10 На обеспечение организационно- технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3.11 Участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

3.12 Повышать квалификацию и проходить переподготовку;

3.13 Вносить предложения по всем вопросам своей работы Главе Администрации;

3.14    Использовать иные права, установленные действующим законодательством.

4.Ответственность

4.1 За выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с действующим законодательством и Положением «О финансовом управлении Сортавальского муниципального района»;

4.2 Несет дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством РФ,РК, актами органов местного самоуправления Сортавальского муниципального района за :

4.2.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение действующего законодательства, постановлений и распоряжений администрации Сортавальского муниципального района;

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, в соответствии с должностной инструкцией;

4.2.2 . несоблюдение ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02 марта 2007года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»

4.2.3.несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка;

4.2.4.использование в неслужебных целях служебных документов и информации;

4.2.5.разглашение служебной информации.

5. Квалификационные требования

5.1 На должность руководителя финансового управления назначается лицо , имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на ведущих должностях муниципальной службы не менее 2- лет или стаж ( опыт) работы по специальности не менее 3-х лет.

5.2. Руководитель финансового управления Сортавальского муниципального района должен знать: Конституцию РФ, федеральные законы, Конституцию РК, законы РК, иные нормативные акты и служебные документы, регулирующие соответствующие вопросы бюджетной, финансово- экономической и кредитной политики при исполнении своих должностных обязанностей, структуру и функции органов государственной власти в РФ и РК, структуру и функции органов местного самоуправления Сортавальского муниципального района, основы управления и организации труда, порядка прохождения муниципальной службы, нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, правила внутреннего распорядка органов местного самоуправления Сортавальского муниципального района, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства , правила охраны труда и противопожарной безопасности, порядок исчисления и уплаты налоговых неналоговых платежей в бюджет, методические и нормативные документы по кредитованию, основы статистики и бухгалтерского учета, бюджетную классификацию РФ, методы и порядок проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, порядок финансирования предприятий, организаций, учреждений из бюджета.

5.3. Руководитель Финансового управления для исполнения должностных обязанностей должен уметь :

Организовать работу и эффективно взаимодействовать со структурными подразделениями и направлять их деятельность на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на финансовое управление, ,принимать меры по рациональному использованию знаний и опыта подчиненных муниципальных служащих, повышение их квалификации и создание необходимых условий труда, организовать работу по соблюдению подчиненными муниципальными служащими служебного распорядка и дисциплины при выполнении должностных обязанностей и полномочий, уметь сочетать в своей деятельности материальные и моральные стимулы повышения эффективности работы, единоначалие и коллегиальность при обсуждении вопросов и в принятии решений, готовить проекты муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, находящимся в сфере деятельности финансового управления, организовать контроль за выполнением поручений и принятых решений, уметь анализировать и прогнозировать деятельность в порученной сфере, уметь анализировать опыт органов местного самоуправления других муниципальных образований и в случае необходимости использовать его в практической деятельности, уметь решать другие вопросы в пределах предоставленных полномочий.

6. Служебные взаимодействия.

6.1. Руководитель Финансового управления взаимодействует с участниками бюджетного процесса, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия , а также со всеми структурными подразделениями администрации Сортавальского муниципального района, Советом Сортавальского муниципального района, администрациями поселений, предприятиями и учреждениями района по всем вопросам связанным с исполнением возложенных должностных обязанностей.

Ознакомлен(а)

Согласен(а)

Копию получил(а)    

Руководитель финансового управления Сортавальского муниципального района

01 августа 2018 год

подпись

1. Председатель Фонда является постоянно действующим единоличным органом управления Фонда и осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда.

2. Председатель Фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

3. Председатель Фонда имеет первого заместителя и заместителей. Заместители председателя Фонда назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

4. Условия оплаты труда председателя Фонда определяются указом Президента Российской Федерации.

5. Соотношение размеров среднемесячной заработной платы председателя Фонда и среднемесячной заработной платы работников Фонда не может превышать предельный уровень соотношения размеров среднемесячной заработной платы председателя Фонда и среднемесячной заработной платы работников Фонда, определенный Правительством Российской Федерации.

6. Председатель Фонда:

1) действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, российскими и иностранными организациями, международными организациями;

2) издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Фонда, территориальных органов Фонда, обособленных подразделений Фонда и подведомственных Фонду учреждений — приказы, положения, инструкции, обязательные для исполнения;

3) возглавляет правление Фонда;

4) распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Фонда, делегирует им отдельные полномочия;

5) утверждает организационную структуру, штатное расписание центрального аппарата Фонда, контрольно-ревизионной комиссии Фонда, территориальных органов Фонда, обособленных подразделений Фонда, а также подведомственных Фонду учреждений;

6) формирует фонд оплаты труда работников центрального аппарата Фонда, контрольно-ревизионной комиссии Фонда, территориальных органов Фонда, обособленных подразделений Фонда, а также подведомственных Фонду учреждений;

7) в соответствии со схемой размещения территориальных органов Фонда и обособленных подразделений Фонда принимает по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решение о создании, реорганизации, ликвидации территориальных органов Фонда и обособленных подразделений Фонда;

8) утверждает положение о контрольно-ревизионной комиссии Фонда, положения о территориальных органах Фонда, положения об обособленных подразделениях Фонда и уставы подведомственных Фонду учреждений;

9) определяет квалификационные требования к кандидатам на должности руководителей структурных подразделений центрального аппарата Фонда, руководителя контрольно-ревизионной комиссии Фонда, утверждает правила внутреннего трудового распорядка Фонда, права и обязанности работников центрального аппарата Фонда, контрольно-ревизионной комиссии Фонда, территориальных органов Фонда и обособленных подразделений Фонда;

10) вносит в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей председателя Фонда;

11) вносит в Правительство Российской Федерации согласованные с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предложения о составе правления Фонда;

12) назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Фонда и контрольно-ревизионной комиссии Фонда;

13) по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов Фонда с учетом мнения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации;

14) назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров территориальных органов Фонда, руководителей и заместителей руководителей обособленных подразделений Фонда, заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных Фонду учреждений;

15) по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Фонду учреждений (за исключением реабилитационных центров Фонда);

16) по согласованию с Правительством Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности руководителей реабилитационных центров Фонда;

17) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками центрального аппарата Фонда, контрольно-ревизионной комиссии Фонда, руководителями территориальных органов Фонда, обособленных подразделений Фонда и подведомственных Фонду учреждений в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

18) создает при Фонде координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

19) выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета Фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

20) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и принимает решения по иным вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции правления Фонда.

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2000 г. N 118

О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЙ ПФР В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ

В целях обеспечения взаимодействия органов ПФР с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и согласования структуры органов ПФР со схемой размещения полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Создать управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Северо — Западном федеральном округе, Южном федеральном округе, Приволжском федеральном округе, Уральском федеральном округе, Сибирском федеральном округе и Дальневосточном федеральном округе.

2. Утвердить:

Типовое положение об Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральном округе;

Типовую структуру Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральном округе.

Установить, что методологическое руководство деятельностью отделов управлений ПФР в федеральных округах осуществляется структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР по вопросам, относящимся к их компетенции.

3. Исполнительному директору ПФР Бастрыгину А.В. в двухнедельный срок:

подготовить план мероприятий по созданию управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральных округах, предусмотрев в нем предложения о порядке материально — технического, финансового и кадрового обеспечения управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральных округах;

подготовить и представить на утверждение Правлению Пенсионного фонда Российской Федерации штатное расписание и смету расходов на содержание управлений.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель
М.ЗУРАБОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 09.10.2000 N 118

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

1. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральном округе (далее — Управление) создается по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации в целях повышения эффективности работы системы Пенсионного фонда Российской Федерации и взаимодействия с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.

Управление является структурным подразделением Исполнительной дирекции ПФР.

2. В своей деятельности Управление подчиняется Пенсионному фонду Российской Федерации (далее — ПФР) и руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Правления ПФР и Исполнительной дирекции ПФР, а также настоящим Положением.

Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение входит в компетенцию Правления ПФР и утверждается постановлениями Правления ПФР.

3. Основными задачами Управления являются:

координация и контроль за деятельностью отделений ПФР в федеральном округе в пределах, установленных Правлением ПФР;

взаимодействие с полномочным представителем Президента Российской Федерации;

координация программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан.

4. Управление в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

координирует деятельность отделений ПФР в округе в соответствии с задачами, возложенными на Управление;

анализирует и прогнозирует экономическую и социальную ситуацию в федеральном округе;

участвует в подготовке бюджетов отделений ПФР в федеральном округе;

участвует в подготовке отчета руководству ПФР об исполнении бюджетов отделений ПФР в федеральном округе;

изучает и обобщает практику применения нормативных актов субъектов Российской Федерации по вопросам социального обеспечения;

взаимодействует с органами федерального казначейства, МНС России, органами государственной власти и местного самоуправления в порядке, установленном Правлением ПФР, по вопросам прохождения средств и обобщает сведения о доходной части бюджета ПФР;

вносит в порядке, установленном Правлением ПФР, полномочному представителю Президента Российской Федерации в федеральном округе предложения об опротестовании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, противоречащих актам федерального законодательства;

обобщает практику судебных решений, принимаемых в субъектах Российской Федерации, и готовит предложения по их опротестованию;

вносит в порядке, установленном Правлением ПФР, предложения полномочному представителю Президента Российской Федерации в федеральном округе о необходимости проведения проверок по исполнению актов федерального законодательства в федеральном округе;

участвует в решении вопроса об укомплектовании отделений Пенсионного фонда Российской Федерации в округе кадрами;

соблюдает требования по защите информации;

решает другие вопросы, отнесенные Правлением ПФР к компетенции управления.

5. В состав Управления входят:

а) отдел координации и контроля за деятельностью отделений Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральном округе, основными функциями которого являются:

координация и контроль за деятельностью отделений ПФР в округе в порядке, установленном Правлением ПФР;

обеспечение взаимодействия Управления ПФР с полномочным представителем Президента Российской Федерации;

взаимодействие с органами Федерального казначейства, МНС России, органами государственной власти и местного самоуправления в порядке, установленном Правлением ПФР, по вопросам прохождения средств и обобщение сведений о доходной части бюджета ПФР;

б) информационно — аналитический отдел, основными функциями которого являются:

анализ и прогнозирование экономической и социальной ситуации в федеральном округе;

сбор информации об экономических показателях деятельности отделений ПФР в федеральном округе;

анализ и обобщение информации о состоянии деятельности отделений ПФР в федеральном округе, а также подготовка необходимых аналитических материалов для руководства ПФР и полномочного представителя Президента Российской Федерации;

участие в пределах своей компетенции в подготовке актуарных расчетов для определения основных показателей бюджетов отделений ПФР;

анализ отчетов об исполнении бюджетов отделений ПФР в федеральном округе;

мониторинг рынка труда в субъектах Федерации, входящих в федеральный округ, с использованием сведений персонифицированного учета, осуществляемого соответствующими отделениями ПФР;

анализ и контроль за правильностью прохождения средств на пенсионное обеспечение в федеральном округе;

в) отдел региональных социальных программ, основной функцией которого является:

участие в разработке и координация программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан;

г) отдел правового регулирования, основными функциями которого являются:

осуществление правового сопровождения региональных социальных программ и работы по социальному обеспечению в федеральном округе;

внесение в порядке, определяемом Правлением ПФР, предложений об опротестовании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, противоречащих актам федерального законодательства, регулирующим вопросы пенсионного обеспечения;

изучение и обобщение практики применения нормативных актов субъектов Российской Федерации по вопросам социального обеспечения;

д) аппарат при руководстве (делопроизводитель и бухгалтер).

6. В целях выполнения возложенных на него функций Управление вправе привлекать соответствующих специалистов отделений ПФР в федеральном округе, а также требовать от руководителей отделений ПФР в федеральном округе представления необходимых сведений и документов.

7. Руководство Управлением осуществляется начальником, который назначается и освобождается от должности Председателем Правления ПФР.

Начальник Управления имеет одного заместителя, который назначается и освобождается от должности Председателем Правления ПФР.

8. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение работы, возложенной на Управление, и несет ответственность за своевременное и качественное ее исполнение;

распределяет должностные обязанности между работниками Управления;

утверждает Положение об отделе Управления и должностные инструкции работников Управления;

совместно с Управлением кадров решает вопросы укомплектования Управления кадрами;

дает указания, обязательные для работников Управления;

решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 09.10.2000 N 118

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

  Пенсионный фонд Российской Федерации <        
           
                                   
          V                      
    Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральном округе          
             
                                   
          V               V    
          Начальник Управления               АППАРАТ ПРИ РУКОВОДСТВЕ    
                            делопроизводитель + бухгалтер    
                                   
          V                      
          Заместитель начальника Управления                
                                   
                                   
                                   
    V   V   V   V          
    Отдел координации и контроля за деятельностью отделений Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральном округе   Информационно — аналитический отдел   Отдел региональных социальных программ   Отдел правового регулирования          
                                   
  > Региональные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (в округе) <        
         

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2017 г. N 690п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ

И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ЗАНИМАЕМЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ЛИЦ РУКОВОДЯЩЕГО

СОСТАВА СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения на должности и освобождения от занимаемых должностей лиц руководящего состава системы Пенсионного фонда Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правления ПФР Дроздова А.В.

Председатель

А.ДРОЗДОВ

Приложение

Утвержден

постановлением Правления ПФР

от 31 октября 2017 г. N 690п

ПОРЯДОК

НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ЗАНИМАЕМЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ ЛИЦ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА СИСТЕМЫ

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к кандидатам на должности руководящего состава системы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — ПФР), а также устанавливает правила подготовки, согласования и принятия решений о назначении на должности (об освобождении от должностей) лиц руководящего состава системы ПФР и Перечень должностей руководящего состава системы ПФР ( приложение 1 к настоящему Порядку), за исключением должностей руководящего состава системы ПФР, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Правительством Российской Федерации, Минтрудом России.

II. Требования к кандидатам на должности руководящего

состава системы ПФР

2. Направление подготовки, специальность профессионального образования и квалификационные требования утверждаются в составе должностной инструкции в отношении конкретной должности руководящего состава системы ПФР.

3. Кандидат на должности руководящего состава системы ПФР (далее — кандидат) должен иметь высшее образование по направлению подготовки, специальности, учитывающим специфику должности руководящего состава системы ПФР, на которую он претендует, а также должен соответствовать квалификационным требованиям, в том числе к уровню знаний, умений, профессиональных навыков и опыту работы.

III. Полномочия по принятию решений о назначении

на должности (освобождении от должностей) руководящего

состава системы ПФР

4. Должности руководящего состава системы ПФР, решения о назначении на которые (освобождении от которых) принимаются Правлением ПФР и оформляются постановлением Правления ПФР:

4.1. Исполнительный директор ПФР, Председатель Ревизионной комиссии ПФР — на основании предложения Председателя Правления ПФР.

4.2. начальник департамента, управления, отдела Исполнительной дирекции ПФР (самостоятельного), главный бухгалтер ПФР — начальник Департамента казначейства — на основании предложения Председателя Правления ПФР или представления Первого заместителя Председателя Правления ПФР, заместителя Председателя Правления ПФР, осуществляющего контроль и координацию деятельности соответствующего структурного подразделения Исполнительной дирекции ПФР в соответствии с распределением обязанностей между Председателем Правления ПФР и его заместителями (далее — распределение обязанностей).

4.3. управляющий отделением ПФР — на основании представления Первого заместителя Председателя Правления ПФР, заместителя Председателя Правления ПФР, председателя Ревизионной комиссии ПФР, осуществляющего в соответствии с актами ПФР контроль и координацию деятельности соответствующего отделения ПФР.

4.4. директор Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — МИЦ ПФР) — на основании представления Первого заместителя Председателя Правления ПФР, заместителя Председателя Правления ПФР в соответствии с распределением обязанностей контроль и координацию деятельности МИЦ ПФР.

5. Должности руководящего состава системы ПФР, решения о назначении на которые (освобождении от которых) принимаются Председателем Правления ПФР и оформляются распоряжением Правления ПФР:

5.1. заместитель начальника департамента, управления, отдела Исполнительной дирекции ПФР (самостоятельного) — на основании представления начальника департамента, управления, отдела Исполнительной дирекции ПФР (самостоятельного), согласованного с Председателем Правления ПФР, Первым заместителем Председателя Правления ПФР, заместителем Председателя Правления ПФР, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей контроль и координацию деятельности соответствующего структурного подразделения Исполнительной дирекции ПФР;

5.2. заместитель Председателя Ревизионной комиссии ПФР — на основании представления Председателя Ревизионной комиссии ПФР;

5.3. заместитель управляющего, главный бухгалтер отделения ПФР — на основании представления управляющего отделением ПФР, согласованного с Первым заместителем Председателя Правления ПФР, заместителем Председателя Правления ПФР, Председателем Ревизионной комиссии ПФР, осуществляющим в соответствии с актами ПФР контроль и координацию деятельности соответствующего отделения ПФР;

5.4. Первый заместитель директора МИЦ ПФР, заместитель директора МИЦ ПФР — на основании представления директора МИЦ ПФР, согласованного с Первым заместителем Председателя Правления ПФР, заместителем Председателя Правления ПФР, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей контроль и координацию деятельности МИЦ ПФР;

5.5. начальник управления ПФР, начальник отдела ПФР в районе (городе) Чеченской Республики — на основании представления управляющего Отделением ПФР по Чеченской Республике, согласованного с Первым заместителем Председателя Правления ПФР, заместителем Председателя Правления ПФР, Председателем Ревизионной комиссии ПФР, осуществляющим в соответствии с актами ПФР контроль и координацию деятельности Отделения ПФР по Чеченской Республике.

5.6. начальник Центра по назначению, перерасчету и выплате пенсий ПФР в Республике Ингушетия, заместитель начальника Центра по назначению, перерасчету и выплате пенсий ПФР в Республике Ингушетия, главный бухгалтер — начальник финансово-экономического отдела Центра по назначению, перерасчету и выплате пенсий ПФР в Республике Ингушетия — на основании представления управляющего Отделением ПФР по Республике Ингушетия, согласованного с Первым заместителем Председателя Правления ПФР, заместителем Председателя Правления ПФР, Председателем Ревизионной комиссии ПФР, осуществляющим в соответствии с актами ПФР контроль и координацию деятельности Отделения ПФР по Республике Ингушетия.

6. Должности руководящего состава системы ПФР, решения о назначении на которые (освобождении от которых) принимаются управляющим отделением ПФР, директором МИЦ ПФР и оформляются приказом отделения ПФР, приказом МИЦ ПФР, если иное не предусмотрено настоящим Порядком:

— начальник управления (отдела) (самостоятельного), руководитель группы (самостоятельной) отделения ПФР;

— начальник управления (отдела), главный бухгалтер — начальник управления МИЦ ПФР;

— начальник, заместитель начальника, главный бухгалтер главного управления ПФР, управления ПФР (межрайонного), управления (отдела) ПФР в районе (городе);

— начальник, заместитель начальника, главный бухгалтер центра ПФР.

7. Должности руководящего состава системы ПФР из числа указанных в пункте 6 настоящего Порядка, решения о назначении на которые (освобождении от которых) принимаются управляющим отделением ПФР, директором МИЦ ПФР по согласованию с Ревизионной комиссией ПФР, структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР:

— начальник контрольно-ревизионного отдела отделения ПФР — по согласованию с Ревизионной комиссией ПФР;

— начальник юридического управления, отдела, руководитель юридической группы отделения ПФР, МИЦ ПФР — по согласованию с Департаментом правовой политики;

— начальник управления, отдела кадров, руководитель группы по кадрам отделения ПФР, МИЦ ПФР — по согласованию с Департаментом кадровой политики;

— руководитель группы по взаимодействию со средствами массовой информации отделения ПФР, МИЦ ПФР — по согласованию с Департаментом общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации;

— начальник управления, отдела, руководитель группы по защите информации отделения ПФР, МИЦ ПФР — по согласованию с Департаментом по обеспечению информационной безопасности;

— начальник управления, отдела Отделения ПФР по Республике Дагестан — по согласованию с Департаментом кадровой политики.

8. Принятие решений об освобождении от занимаемой должности лиц руководящего состава системы ПФР по инициативе работника или по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, не требует согласования и соблюдения процедур, установленных пунктами 4 — 7 настоящего Порядка.

IV. Требования к документам, которые оформляются

при назначении на должности руководящего состава системы ПФР

9. При назначении кандидатов на должности руководящего состава системы ПФР оформляются следующие документы:

— заявление кандидата;

— трудовой договор в двух подлинных экземплярах, каждый из которых подписан кандидатом;

— справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (в случае, если должность указана в Перечне < 1 > );

< 1 > Перечень должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, при поступлении на которые граждане и занимающие эти должности работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Правления ПФР от 4 июня 2013 г. N 125п.

— 2 фотографии (3 x 4 см) черно-белые, матовые;

— представление к назначению в случаях, установленных настоящим Порядком и иными актами ПФР;

— анкета (личный листок по учету кадров), заполненная собственноручно кандидатом и заверенная в установленном порядке руководителем (работником) соответствующей кадровой службы ( приложение 2 к настоящему Порядку);

— копии документов об образовании, повышении квалификации, о присвоении ученой степени, присуждении ученого звания и т.п., заверенные в установленном порядке руководителем (работником) соответствующей кадровой службы;

— должностная инструкция.

10. При рассмотрении документов для принятия решений о назначении на должность руководящего состава системы ПФР кандидат на должность проходит собеседование и (или) тестирование в целях оценки профессиональных и личностных качеств кандидата.

Приложение 1

к Порядку назначения на должности

и освобождения от занимаемых должностей

лиц руководящего состава системы

Пенсионного фонда Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА СИСТЕМЫ ПФР < 2 >

< 2 > Допускается двойное наименование должности в том случае, если заместитель руководителя является руководителем структурного подразделения либо лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем.

Раздел I

Должности руководящего состава Исполнительной дирекции ПФР:

Исполнительный директор ПФР;

Первый заместитель Исполнительного директора ПФР;

заместитель Исполнительного директора ПФР;

начальник департамента, управления, отдела (самостоятельного);

главный бухгалтер ПФР — начальник Департамента казначейства;

заместитель начальника департамента, управления, отдела (самостоятельного).

Раздел II

Должности руководящего состава Ревизионной комиссии ПФР:

Председатель Ревизионной комиссии ПФР;

заместитель Председателя Ревизионной комиссии ПФР.

Раздел III

Должности руководящего состава отделений ПФР:

управляющий отделением ПФР;

заместитель управляющего отделением ПФР;

главный бухгалтер отделения ПФР;

начальник управления, отдела (самостоятельного), руководитель группы (самостоятельной).

Раздел IV

Должности руководящего состава территориальных органов ПФР, подведомственных отделениям ПФР:

начальник главного управления (управления, отдела, центра) ПФР;

заместитель начальника главного управления (управления, отдела, центра) ПФР;

главный бухгалтер главного управления (управления, отдела, центра) ПФР;

начальник управления, отдела (самостоятельного), руководитель группы (самостоятельной) в составе главного управления (управления, отдела, центра) ПФР.

Раздел V

Должности руководящего состава МИЦ ПФР:

директор;

Первый заместитель директора;

заместитель директора;

начальник управления (отдела);

главный бухгалтер — начальник Финансово-экономического управления.

Приложение 2

к Порядку назначения на должности

и освобождения от занимаемых должностей

лиц руководящего состава системы

Пенсионного фонда Российской Федерации

ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК ПО УЧЕТУ КАДРОВ

┌────────────────┐
│ │
│ │
│ │ 1. Фамилия _____________________________________________ │ │ Имя ________________________ Отчество __________________ │ Фото │ 2. Пол ______________ 3. Дата рождения _________________ │ │ 4. Место рождения ______________________________________ │ │
(как указано в паспорте) │ │
________________________________________________________ └────────────────┘ 5. Образование ____________________________________________________________
(высшее (бакалавриат, магистратура, специалитет)
(среднее профессиональное (специальное)

Название учебного заведения и его местонахождение

Факультет или отделение

Год поступления

Год окончания или ухода

Если не окончил, то с какого курса ушел

Какую специальность получил в результате окончания учебного заведения, указать N диплома или удостоверения

6. Какими иностранными языками владеете ___________________________________
___________________________________________________________________________
(читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться,
владеете свободно) 7. Ученая степень, ученое звание __________________________________________
___________________________________________________________________________ 8. Какие имеете научные труды и изобретения _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ 9. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу
в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работу
по совместительству) При заполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия
необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу
записывать с указанием должности

Месяц и год

Должность с указанием учреждения, организации, предприятия, а также министерства (ведомства)

Местонахождение учреждения, организации, предприятия

поступления

ухода

10. Пребывание за границей (работа, служебная командировка, туризм)

Месяц и год

В какой стране

Цель пребывания за границей

с какого времени

по какое время

11. Участие в центральных, республиканских, краевых, областных, окружных, городских, районных, советских и других выборных органах

Местонахождение выборного органа

Название выборного органа

В качестве кого избран

Год

избрания

выбытия

12. Какие имеете государственные награды __________________________________
(когда и кем награждены)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ 13. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ____________________
Наименование военкомата по месту жительства _______________________________ 14. Семейное положение в момент заполнения личного листка _________________
___________________________________________________________________________
(перечислить членов семьи с указанием даты рождения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ 15. Близкие родственники (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также
братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), работающие в
Пенсионном фонде Российской Федерации
___________________________________________________________________________
(степень родства — Ф.И.О., занимаемая должность, подразделение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ 16. Адрес регистрации по месту жительства (паспорт): ______________________
___________________________________________________________________________
(индекс, область, район, город, дом, корпус, квартира)
___________________________________________________________________________
_______________________________________ телефон: __________________________ 17. Адрес фактического проживания: ________________________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, область, район, город, дом, корпус, квартира)
___________________________________________________________________________
_________________________________ контактный телефон: _____________________ 18. Паспорт: серия _________ N _________ Кем выдан ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата выдачи _____________________ Работник, заполняющий личный листок, обязан обо всех последующих изменениях
(Ф.И.О., регистрации места жительства, образовании, присвоении ученой
степени, ученого звания и т.п.) сообщить по месту работы для внесения этих
изменений в его личное дело.

«__» ___________________ 20__ г. Личная подпись ________________
(дата заполнения)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Миостимулятор бабочка инструкция по применению
  • Инкубатор из холодильника с автоповоротом своими руками пошаговая инструкция
  • Индукционная плита галакси 3054 инструкция
  • Весы вк 3000 инструкция
  • Коллаген морской для суставов инструкция