ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ИНСПЕКТОРА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЯШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Категория: Должностные инструкции
-
-
Просмотров: 1017
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ИНСПЕКТОРА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЯШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ. Скачать (формат — .doc)
Главная » Новости » Должностная инструкция на старшего инспектора с выполнением обязанностей по правовой и кадровой работе
Должностная инструкция на старшего инспектора с выполнением обязанностей по правовой и кадровой работе
6 декабря 2017
Утверждаю:
Глава Администрации
Первомайского
сельского поселения
«31» марта 2016 г
___________В.А.Киселев
Должностная инструкция на старшего инспектора с выполнением обязанностей по правовой и кадровой работе
1. Общие положения
1.1. Старший инспектор с выполнением обязанностей по правовой и кадровой работе
назначается на должность и освобождается Главой Администрации Первомайского сельского поселения.
1.2. Старший инспектор с выполнением обязанностей по правовой и кадровой работе в своей повседневной деятельности руководствуется:
— Конституцией РФ
— Кодексами РФ
— Законами РФ
— Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ
— Нормативными актами Ростовской области
— Уставом МО «Первомайское сельское поселение»
— Настоящей должностной инструкцией
2. Задачи и обязанности
На старшего инспектора с выполнением обязанностей по правовой и кадровой работе возлагаются следующие обязанности:
В соответствии с распределением функциональных обязанностей:
1.1 Приведение в соответствии с действующим законодательством Устава МО «Первомайское сельское поселение».
1.2. Разработка и утверждение коллективного договора Администрации Первомайского сельского поселения.
1.3. Ежемесячное предоставление Регистра муниципальных правовых актов;
1.4. Прием деклараций муниципальных служащих МО Первомайское сельское поселение», а также депутатов Собрания депутатов Первомайского сельского поселения
1.5. Контроль своевременного представления работниками Администрации сельского поселения сведений о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, организация проверки их заполнения.
1.6. Работа с прокуратурой Кашарского района (кроме запросов, представлений и протестов в области земельных и имущественных отношений), предоставление проектов НПА для рассмотрения;
1.7. Предоставление по требованию Администрации Кашарского района паспорта МО «Первомайское сельское поселение».
1.8. Предоставление ответов на запросы, касающихся юридической работы.
1.9. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение установленной документации по кадрам.
1.10. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
1.11. Подготовка графика отпусков работников, ведение учета предоставления отпусков работникам.
1.12. Формирование и ведение личных дел работников; трудовых книжек, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
1.13. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
1.14. Ведение табеля учета рабочего времени.
1.15. Прием, регистрация входящей и исходящей документации.
1.16. Подготовка проектов распоряжений и постановлений (кроме распоряжений и постановлений в области земельных и имущественных отношений), их печатное изготовление.
1.17. Учет и выдача командировочных удостоверений.
1.18. Ведение документации Собрания депутатов сельского поселения.
1.19 Строго соблюдать Правила внутреннего распорядка, режим рабочего времени.
3. Права
Старший инспектор с выполнением обязанностей по правовой и кадровой работе имеет право:
3.1. В пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, находящихся на территории поселения оперативные данные, справочные материалы.
4. Ответственность
Старший инспектор с выполнением обязанностей по правовой и кадровой работе несет ответственность:
4.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, несет ответственность в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За своевременное и качественное исполнение возложенных на него задач.
С инструкцией ознакомлен: ____________________
(подпись)
Дата создания: 06-12-2017
Дата последнего изменения: 06-12-2017
Официальный сайт Администрации
-
Главная
-
Администрация
-
Глава Администрации
-
Биография главы Администрации
-
Отчеты о проделанной работе
-
-
Структура администрации
-
Задачи, полномочия и функции
-
Результаты проверок
-
Муниципальный контроль
-
Муниципальная служба
-
Вакансии
-
Нормативно-правовые акты
-
Должностные инструкции
-
Квалификационные требования
-
Условия и результаты конкурсов
-
Доход муниципальных служащих
-
Порядок поступления на муниципальную службу
-
Персональные данные работников
-
-
Обращения граждан
-
График приема
-
Регламент рассмотрения обращений
-
Рассмотрение обращений
-
Формы заявлений, обращений
-
Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
-
Интернет-приемная
-
-
Контакты
-
Проводимые проверки
-
Реестры
-
-
Собрание депутатов
-
Депутаты
-
Решения собрания
-
Решения 2025
-
Решения 2024
-
Решения 2023
-
Решения 2022
-
Решения 2021
-
Решения 2020
-
Решения 2019
-
Решения 2018
-
Решения 2017
-
Решения 2016
-
Решения 2015
-
Решения 2014
-
Решения 2013
-
Решения 2012
-
Решения 2011
-
Решения 2010
-
Решения 2009
-
Решения 2008
-
-
Сведения о доходах
-
-
МПА
-
Устав поселения
-
Действующий устав
-
Проект устава
-
-
Программы
-
Программы на 2019-2030гг
-
Отчеты по программам
-
-
Административные регламенты
-
Предоставления услуг
-
Исполнение функций
-
-
Решения собрания
-
Решения 2025
-
Решения 2024
-
Решения 2023
-
Решения 2022
-
Решения 2021
-
Решения 2020
-
Решения 2019
-
Решения 2018
-
Решения 2017
-
Решения 2016
-
Решения 2015
-
Решения 2014
-
Решения 2013
-
Решения 2012
-
Решения 2011
-
Решения 2010
-
Решения 2009
-
Решения 2008
-
-
Постановления
-
Постановления 2025
-
Постановления 2024
-
Постановления 2023
-
Постановления 2022
-
Постановления 2021
-
Постановления 2020
-
Постановления 2019
-
Постановления 2018
-
Постановления 2017
-
Постановления 2016
-
Постановления 2015
-
Постановления 2014
-
Постановления 2013
-
Постановления 2012
-
Постановления 2011
-
Постановления 2010
-
Постановления 2009
-
-
Распоряжения
-
Распоряжения 2024
-
Распоряжения 2023
-
Распоряжения 2022
-
Распоряжения 2021
-
Распоряжения 2020
-
Распоряжения 2019
-
Распоряжения 2018
-
Распоряжения 2017
-
Распоряжения 2016
-
Распоряжения 2015
-
Распоряжения 2014
-
Распоряжения 2013
-
Распоряжения 2012
-
Распоряжения 2011
-
Распоряжения 2010
-
-
Публичные слушания
-
Проекты документов
-
Порядок обжалования нормативных актов
-
Постановления Председателя Собрания депутатов
-
2021
-
2016
-
-
-
Муниципальное хозяйство
-
Способы формирования фонда капитального ремонта
-
Методические материалы о сроках и порядке проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
-
Образец протокола ОСС для определения способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете
-
Образец протокола ОСС для определения способа формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора
-
Образец Протокола (с памяткой по заполнению) — специальный счет на капремонт
-
Исполнение обязанности бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта
-
Новая коммунальная услуга по обращению с ТКО
-
Информационная листовка о новой системе обращения с отходами
-
Инициативное бюджетирование
-
Протокол лабораторных испытаний питьевая вода
-
Порядок и сроки технологического присоединения к сетям электро- и газоснабжения
-
Схема теплоснабжения
-
Уведомления о проведении актуализации схемы теплоснабжения
-
Схема водоснабжения и воотведения
-
Энергоэффективность
-
Деятельность в сфере холодного водоснабжения и водоотведения
-
-
Бюджет
-
Бюджет для граждан
-
Бюджет по годам
-
2016
-
2015
-
2014
-
2013
-
2012
-
2011
-
2017
-
-
Отчет об исполнении
-
2025
-
2024
-
2023
-
2022
-
2021
-
2020
-
2019
-
2018
-
2017
-
2016
-
2015
-
2014
-
2012
-
2013
-
2011
-
-
Статистика
-
Внутренний финансовый аудит
-
-
Новости
-
История поселений
-
Паспорт поселения
-
Участковые
-
Голосование по выбору наиболее приоритетных территорий Администрация Глубокинского городского поселения
-
Развитие малого и среднего бизнеса
-
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
-
Малое и среднее предпринимательство
-
ПРОГРАММЫ
-
-
Социально-экономическое развитие
-
Генеральный план
-
Формирование комфортной городской среды
-
Благоустройство общественного пространства «Центральная площадь р. п. Глубокий ул. Ленина»
-
-
Градостроительное зонирование
-
Учет граждан, имеющих трёх и более детей
-
Подведомственные организации
-
Сельский дом культуры
-
Центральная поселенческая библиотека
-
-
Перечень образовательных учреждений
-
Муниципальный заказ
-
Торги
-
-
О получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде
-
Муниципальные услуги
-
Реестр площадок ТКО
-
Муниципальный земельный контроль
-
2020 год
-
2019 год
-
2018 год
-
2017 год
-
2016 год
-
2015 год
-
2014 год
-
-
ТОС
-
Для чего создается ТОС
-
Порядок создания ТОС
-
Нормативные документы
-
Поддержка и стимулирование ТОС
-
Контактные данные специалистов администрации муниципального образования, курирующих направление развития ТОС
-
Границы ТОС
-
Руководители ТОС
-
Реализованные мероприятия и планы работы ТОС
-
Примеры лучших практик
-
Полезные ссылки
-
-
Формы заявлений и документов
-
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
-
Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
-
СХМП
-
2021
-
-
Фотоальбом
-
Ранее учтенные объекты недвижимости
-
Cписки ранее учтенных объектов недвижимости
-
-
Антитеррористическая деятельность
-
Арендаторам
-
Реквизиты и контакты
-
О сайте
-
Использование информации
-
Соответствие 8-ФЗ
-
Карта сайта
-
О персональных данных пользователей
-
-
Реестр муниципального имущества
Виджет Голосование
Историческая справка
До строительства, в начале века Богураевских, Васильевских шахт на месте пос. Коксовый, у крутого берега Донца существовал казачий хутор Ольховский, дата основания которого неизвестна, заселенный свободными, после отмены крепостного права, казаками, переселившимися с хут. Бородинов.
Название Ольховский получил от названия кустарника Ольха, который обильно рос по балкам и берегам реки. Кроме зарослей Ольхи обильно рос можжевельник и тополя, древесину которых использовали для строительства землянок.
Местность была скалистая. На скалах селились орлы. Фамилия казакам и названия балок, которые сохранились до сих пор, давались используя местные колориты: Можаевы — можжевельник, балка Орловская — по орлам, балка Ольховская — по ольхе.
Камень со скал в дальнейшем стал использоваться для капитального строительства домов, зданий промышленных предприятий, и как визитная карточка хут. Ольховского — изгороди из камня.
Возле балок жили татары, которые очень дружили с казаками.
Первая была шахта Пастуховка (по фамилии хозяина).
Шахты 4-Васильевка и 6-Васильевка разработали два брата Васильевы. В дальнейшем открывались шахты 1, 2, 3, 4, 5, которые давали названия поселкам.
Всего за годы угольной промышленности было 36 шахт. Уголь добывался коксующий, от названия которого произошло название поселка.
(Из устных воспоминаний жителя поселка Копачева А. Р.)
В списках населенных мест Земли Донского Войска по сведениям 1859 года, изданным центральным статистическим комитетом Министерства Внутренних дел, город Санкт-Петербург значится казачий хутор Ольховский при реке Донец в 35 верстах от окружной станицы, с числом дворов-64, числом жителей мужского пола-264, женского пола-223.
В списках населенных мест области Войска Донского по переписи 1873 года, изданных статистическим комитетом Войска Донского, Новочеркасск 1975 год, значится казачий хутор Ольхов при реке Донец в 36 верстах от окружной станицы и почтовой станции, с числом дворов-78, числом жителей мужского пола-247, женского пола-268.
В хозяйствах имелось: 48 плугов, 149 лошадей, 150 пар волов, 411 прочего рогатого скота, 625 овец.
Административно-территориальные преобразования 1920-1999 г.г.
Ольховский сельсовет образован 7 марта 1923 г. Усть — Белокалитвенского района Шахтинского округа Донецкой губ., Украины.
С 1 октября 1924 г. Ольховский сельсовет Усть-Белокалитвенского района Шахтинского округа (с 5 октября 1925 г. — Шахтинско-Донецкого округа) в составе России.
В связи с ликвидацией Усть-Белокалитвенского района, в августе 1931 г. Ольховский сельсовет передается в Шахтинский район.
В феврале 1932 г. на территории Ольховского сельсовета Шахтинского района был образован Коксовый рабочий поселок с центром при шахте № 5 с включением в него населенных пунктов: Ольховского, Бородинова, шахты: 1,3,4,5,10 и ст. Коксовый.
В августе 1941 г. Коксовый (Коксовский) поссовет передан в состав Белокалитвинского района.
В январе 1954 г. из Ростовской области выделилась Каменская область.
С января 1954 г. по ноябрь 1957 г. Коксовский поссовет входил в состав Каменской области.
В связи с ликвидацией Усть-Белокалитвенского района, в августе 1931 г., Ольховский сельсовет передается в Шахтинский район.
В феврале 1932 г. на территории Ольховского сельсовета Шахтинского района был образован Коксовый рабочий поселок с центром при шахте № 5 с включением в него населенных пунктов Ольховского, Бородинова, шахты № 1.3.4.5 и 10 и ст. Коксовый.
В августе 1941 г. Коксовый (Коксовский) поссовет передан в состав Белокалитвенского р-на.
В январе 1954 г. из Ростовской области выделилась Каменская область.
С января 1954 г. по ноябрь 1957 г. Коксовский поссовет входил в состав Каменской области.
После упразднения Каменской области в ноябре 1957 г., территория вновь присоединяется к Ростовской области.
В мае 1963 г. Коксовский поссовет передан в административное подчинение Белокалитвинского горсовета.
(Справочник АТД Ростовской обл. (1924-1937)
(Справочник АТД Ростовской обл. (1937-1970)
(Справочник АТД Ростовской обл. (1971-1993)
Поселку шахта 35, входившему в состав Коксовского поссовета, в 1988 г. было присвоено наименование пос. Русичи.
Согласно сведений о муниципальном образовании, вносимом в Федеральный реестр муниципальных образований в Российской Федерации, с 17 марта 1999 г. правильное наименование населенных пунктов Коксовской поселковой администрации:
— п. р. Коксовый;
— п. Русичи;
— п. Разъезд Васильевский.
После установления Советской власти на Дону в 1920 г. органом государственной власти стал Ольховский сельский Совет депутатов трудящихся, с 1932 г. — Коксовский поселковый Совет депутатов трудящихся (с 1977 г. — народных депутатов) и его исполнительный комитет. Система местных органов в государственной власти строилась применительно к территориальному устройству и изменялась вместе с ним. С возникновением территориальной единицы (района, поссовета) начинал свою деятельность соответствующий Совет и его Исполком и прекращал свою деятельность с момента упразднения района, поссовета.
Совет — орган коллективного руководства, решал наиболее важные вопросы на заседаниях происходивших в сессионном порядке. Сессия являлась основной организационно-правовой формой деятельности Совета, так как на сессии все депутаты участвовали в решении стоящих задач. До принятия Конституции СССР 1977 года признавалось, что сессия состоит только из заседаний, Конституция СССР 1977 года уточнила и расширила понятие сессии: сессия состоит из заседаний Совета, а также проводимых в период между ними заседаний постоянных комиссий Совета.
На первых организационных сессиях каждого созыва избирался исполком, постоянные комиссии Совета, комиссии при исполкоме, предусмотренные законодательством.
Основной документ, отражающий ход заседаний Совета — протокол сессии.
В 1990 году после выборов Советов двадцать первого созыва на альтернативной основе, Советы заняли новое место в структуре местных органов власти. Советы стали представительными органами, а исполкомы — исполнительными.
На основе Постановления Президиума ВС РСФСР от 9 февраля 1990 года «О временном положении о председателях и президиумах местных Советов народных депутатов в РСФСР», «О разделении законодательной, исполнительной и судебной власти» произошли существенные изменения в структуре Совета. Впервые должность председателя Совета отделена от должности председателя исполкома поссовета. Вводится должность заместителя председателя Совета (освобожденный). Оргсессия двадцать первого созыва утверждает заместителя председателя Совета в должности. Должность секретаря исполкома упраздняется, вводится новая должность «специалист исполкома» (выполняет функции секретаря исполкома).
Совет для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, и активного содействия осуществлению его решений создавал на срок своих полномочий постоянные комиссии из числа депутатов Совета. Комиссии были ответственны перед Советом и ему подотчетны. Постоянные комиссии являлись органами Совета.
Главным исполнительным и распорядительным органом Коксовского поселкового Совета был его исполком.
Исполком избирался Советом из депутатов на первой сессии Совета на весь срок полномочий Совета данного созыва и сохранял права до сформирования Советом нового созыва своего исполкома.
В состав исполкома Коксовского поселкового Совета избиралось 7-9 человек. В состав исполкома входили: председатель, заместитель, секретарь и члены исполкома из числа депутатов. Исполком входил в систему органов государственного управления и находился в двойном подчинении — избравшему его Совету и исполкому Белокалитвинского горсовета (вышестоящему Совету).
Исполком — орган коллегионального руководства, решал основные вопросы на заседаниях. Заседания проводились по мере надобности, но не реже одного раза в месяц. Исполком Коксовского поссовета прекращал свою деятельность в период временной оккупации в годы Великой Отечественной войны в июле 1942 года и возобновил свою работу после освобождения в феврале 1943 года.
Основные организационно — распорядительные документы Совета и исполкома — решения сессии, решения исполкома, принятые как результат коллегионального руководства.
Указ Президента РФ от 22 августа 1991 г. № 75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР» установил, что с момента назначения на должность Главы администрации считаются прекращенными полномочия исполнительного комитета.
Постановлением главы администрации города Белая Калитва и района № 14 от 11 января 1992 года главой администрации территории Коксовского поселкового Совета назначен Какичев А. Ф. Деятельность исполкома Коксовского поселкового Совета прекращена.
Коксовский поселковый Совет народных депутатов, как орган представительной власти продолжал действовать.
В соответствии с Законом РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» от 6 июля 1991 года органом исполнительной власти стала Коксовская поселковая администрация.
На территории Коксовского поселкового Совета продолжали действовать постоянные комиссии: мандатная, планово — бюджетная, по жилищно — коммунальному хозяйству и благоустройству, по торговле и общественному питанию, по здравоохранению, народному образованию и культуре, по соцзаконности и охране общественного порядка.
28 февраля 1992 года, Решением Малого Совета Коксовского поселкового Совета народных депутатов, утверждается штатное расписание администрации территории Коксовского поселкового Совета: глава администрации, заместитель главы администрации, специалист, специалист — землеустроитель, техник по благоустройству, секретарь — машинистка, инспектор ВУС, уборщица.
Во исполнение Указа Президента РФ «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления» от 9 октября 1993 года № 1617; постановления Главы Администрации Ростовской области «О мерах по выполнению Указа Президента РФ от 09.10.93 г. № 1617» от 10 октября 1993 года № 227; постановления главы администрации города Белая Калитва и района «О мерах по выполнению Указа Президента РФ от 09.10.93 г. № 1617 и постановления Главы Администрации Ростовской области от 10.10.93 г. № 227» от 14.10.93 г. № 2055, деятельность Коксовского поселкового Совета народных депутатов прекращена с 14 октября 1993 года. Функции Коксовского поселкового Совета народных депутатов переданы главе Коксовской поселковой администрации, в том числе по управлению муниципальным имуществом, закрепленным за Коксовским поселковым Советом народных депутатов.
Согласно « Положения об основах организации местного самоуправления в РФ на период поэтапной конституционной реформы» утвержденного Указом Президента РФ от 26 октября 1993 года № 1760, органом местного самоуправления территории Коксовской поселковой администрации стал глава местного самоуправления — глава Коксовской поселковой администрации.
Представительный орган Коксовской поселковой администрации не формировался. Учитывая, что в марте 1994 года в Белокалитвинскую городскую Думу были избраны депутаты от поселковых и сельских администраций, а также учитывая затраты на проведение выборов при существующем дефиците бюджета, во многих населенных пунктах избраны и работают комитеты самоуправления, Белокалитвинская городская Дума решила: образование представительных органов местного самоуправления в поссоветах и сельсоветах не производить. Главам поселковых и сельских администраций решением Белокалитвинской Думы № 40 от 27 сентября 1994 г. предоставлены полномочия глав местного самоуправления сроком на 1,5 года.
Устав города Белая Калитва, принятый Белокалитвинской городской Думой 19 ноября 1996 года № 55, определил, что поселковые и сельские администрации входят в структуру органов местного самоуправления г. Белая Калитва и являются их территориальными подразделениями.
Согласно Устава территория поселка Коксовый входит в городскую территорию с населением в полном составе.
В соответствии со ст. 9.1 гл. 3 Устава муниципального образования города Белая Калитва и Белокалитвинского района Ростовской области, зарегистрированным управлением юстиции Ростовской области от 25 февраля 1999 года, регистрационный № 19, Коксовская поселковая администрация как структурное подразделение администрации города и района осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия самоуправления, закрепленные за поселковой администрацией нормативно-правовыми актами городской Думы и главы администрации города и района.
Глава поселковой администрации осуществляет на основе единоначалия и персональной ответственности руководство деятельностью поселковой администрации по выполнению решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы администрации города и района.
В соответствии с Областным законом «О территориальном общественном самоуправлении в Ростовской области» от 4 марта 1997 года № 36-ЗС и гл. 10 Устава муниципального образования города Белая Калитва и Белокалитвинского района Ростовской области на части территории муниципального образования может создаваться и действовать территориальное общественное самоуправление в форме собраний, сходов, комитетов.
На территории Коксовской поселковой администрации действующим органов территориального общественного самоуправления являются сходы граждан.
Администрация Коксовского сельского поселения (изменение наименования)
С февраля 1992 года по октябрь 1993 года — администрация территории Коксовского поселкового Совета народных депутатов.
С октября 1993 года по март 2002 года — Коксовская поселковая администрация города Белая Калитва.
С марта 2002 года — Коксовская поселковая администрация администрации города Белая Калитва и Белокалитвинского района.
Глава Коксовской поселковой администрации администрации города Белая Калитва и Белокалитвинского района назначается главой города Белая Калитва и Белокалитвинского района на срок своих полномочий.
Основные распорядительные документы поселковой администрации — постановления, распоряжения главы, принимаемые на принципе единоначалия.
С декабря 2004г. изменено наименование Коксовской поселковой администрации города Белая Калитва и Белокалитвинского района на Коксовская сельская администрация Белокалитвинского района Ростовской области.
В декабре 2005г. Коксовская сельская администрация Белокалитвинского района Ростовской области ликвидирована.
С 1 января 2006г.- Администрация Коксовского сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области.
Администрация Шекшовского УТВЕРЖДАЮ:
сельского поселения И.о.главы Шекшовского
сельского поселения
Гаврилово-Посадского _________В.Э. Тензок.
муниципального района «___»_______2015г.
Должностная инструкция
старшего инспектора
администрации Шекшовского сельского поселения
1.1. Старший инспектор администрации Шекшовского сельского поселения
является должностным лицом. Назначается на должность и освобождается от должности главой Шекшовского сельского поселения.
1.2. Старший инспектор администрации подчинен непосредственно главе и заместителю главы Шекшовского сельского поселения.
1.3. На должность старшего инспектора администрации назначается лицо,
имеющее, как правило, высшее образование и практический опыт работы в органах исполнительной власти и управления.
1.4. Старший инспектор администрации в своей деятельности руководствуется :
— Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами;
— Указами Президента РФ, постановлениями правительства России, постановлениями и распоряжениями губернатора Ивановской области ;
— постановлениями и распоряжениями главы Гаврилово-Посадского муниципального района ;
— Уставом Шекшовского сельского поселения;
— Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
— постановлениями и распоряжениями главы Шекшовского сельского поселения;
— правилами внутреннего трудового распорядка ;
— настоящей инструкцией.
— Законом РФ «0 воинской обязанности и военной службе»;
— Положением о воинском учете.
1.5. Старший инспектор администрации Шекшовского сельского поселения доложен знать:
— Законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся обеспечения управления;
— порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов;
— основы программирования;
— основы организации труда и управления;
1.6. В период отсутствия старшего инспектора администрации (болезнь, командировка, отпуск и пр.) его обязанности возлагаются на назначаемого в установленном порядке и несущего ответственность за своевременное и должное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Обязанности Старшего инспектора администрации
Шекшовского сельского поселения.
— Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежащих призыву на военную службу, по спискам.
— Производить постановку на воинский учет (снятие с воинского учета) граждан, которые прибывают на территорию сельской администрации (переезжают в другой район, город) на постоянное или временное (на срок свыше 3 месяцев) местожительство.
— Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории сельской администрации подлежащих постановке на воинский учет.
— Вести учет всех предприятий, юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
— Ежегодно сверять карточки первичного учета и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу, с документами воинского учета военного комиссариата района.
— Направлять по запросам военного комиссариата необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет и гражданах, состоящих на воинском учете.
— Ежегодно представлять в военный комиссариат района в сентябре списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а в декабре — списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет.
— Осуществлять контроль за посещением гражданами, подлежащими призыву на военную службу, лечебно-профилактических учреждений, в которые они направлены для медицинского обследования или освидетельствования.
— Вносит в карточки первичного учета и в списки граждан, подлежавших призыву на военную службу, изменения, касающиеся образования, места работы, должности, семейного положения и места жительства, состоящих на воинском учете, и в 7-дневный срок сообщать в военный комиссариат о внесенных изменениях.
— Разъяснять гражданам их обязанности по воинскому учету, установленные Законом РФ «О воинской обязанности и военной службе» и Положением о воинском учете, осуществлять контроль за их выполнением.
— Выполнять и представлять в районный отдел статистики, БТИ установленную отчетность;
— производить учет населения по прописки, выписки, контролировать паспортную систему населения, заносить сведения в домовую книгу, направлять информацию в управляющие компании, в налоговую инспекцию в случи необходимости и т.д.;
— обеспечивает своевременное рассмотрение и выполнение документов и личных заявлений;
— выполнение других поручений главы и заместителя главы поселения, связанных с деятельностью администрации Шекшовского сельского поселения (вопросы социальному и экономической сферы, бюджета, ЖКХ, землепользования и строительства и т.д.).
— по поручению главы и заместителя главы оставляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
— организует прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
— выдает гражданам справки, удостоверяющие личность, семейное положение и другие справки, предусматривающие имущественное положение, предусмотренные законодательством;
— по поручению главы и заместителя главы Шекшовского сельского поселения готовит распоряжения и постановления главы поселения по основной деятельности и личному составу;
— оказание содействия в установлении опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
— осуществляет подготовку заседаний, совещаний, сходов граждан по поручению главы или зам.главы поселения;
— организация вопросов благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
— организация вопросов освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номеров домов.
— организация и контроль электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, ЖКХ, снабжения населения топливом на всей территории Шекшовского сельского поселения.
— организация вопросов создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения .
— организация вопросов создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
-обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных ПУНКТОВ поселения.
-организация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
— по просьбе депутатов Совета Шекшовского сельского поселения предоставляет для информации и ознакомления необходимые документы и осуществляет доклады на сессиях по вопросам связанным с деятельностью администрации поселения.
— обеспечение развития молодежной политики на территории поселения в целях всестороннего развития личности, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни среди молодежи.
— организовывать культурно-массовые, оздоровительные и спортивные мероприятия;
— осуществляет проверку соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, требований к служебному поведению;
— осуществляет и организует работу общественного Совета администрации Шекшовского сельского поселения;
— организует проведение общественных оплачиваемых работ по благоустройству поселения, ремонту дорог и тому подобное за средства местного бюджета, внебюджетных фондов, привлеченных средств;
— организует и координирует работу с молодежью;
— принимает меры по улучшению жилищных, материальных и социально — бытовых условий малообеспеченных и инвалидов, семей потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому;
— способствует устройству, нуждающихся в учреждения социального обеспечения, в дома-интернаты для ветеранов и престарелых;
— принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома и приюты, школы-интернаты и на воспитание в семьи граждан;
— осуществляет контроль за работой учреждений и организаций народного образования и здравоохранения, расположенных на территории Шекшовского сельского поселения;
— организация земельного контроля, за использованием земель, организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
— по мере необходимости выполнять другие поручения главы и заместителя главы сельского поселения.
3. СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР АДМИНИСТРАЦИИ ИМЕЕТ ПРАВО:
— Знакомится с документами, устанавливающими его права и обязанности
по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
— Подписывать отдельные виды документов в пределах своей компетенции.
— Присутствовать на заседаниях комиссий при администрации, совещаниях, проводимых во исполнение контролируемых документов и по другим вопросам своего ведения, сессиях Совета депутатов;
— запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельсовета, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей информацию и документы;
— проводить прием граждан и консультации по вопросам своей компетенции;
4. Старший инспектор администрации несет ответственность:
— за четкое ведение контроля за исполнением документов, своевременную информацию главы о ходе их исполнения ;
— за точность выдаваемых справок по документам администрации;
— за исполнение бланков строгой отчетности, печатей и штампов администрации строго по их назначению.
— за разглашение сведений, содержащихся в документах, не в служебных целях ;
— за чистоту и порядок в рабочих помещениях администрации.
— за точное выполнение пункта 2 должностной инструкции
Должностная инструкция разработана в соответствии с №25-ФЗ от 2 марта 2007 г.» О муниципальной службе в Российской Федерации»,131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
На основании Устава Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, Решения сессии Совета депутатов Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
С должностной инструкцией
Ознакомлен(а) _____________________________________________
Дата создания: 01-10-2014
Дата последнего изменения: 15-12-2015