Ebike testing device инструкция на русском

Тестер Bo Ai Zhi E-Bike Tester 24V 36V 48V 60V 72V.
Диагностический прибор Eltreco.
Приобрёл штукенцию.
Устройство проверки мотор колес и контроллеров.
Тестер электровелосипеда.
Проверка датчиков холла и обмоток двигателя.

Тестер моторов, контроллеров, датчиков Холла 24 В — 60 В
Полезный прибор для обслуживания электровелов, скутеров, самокатов .
Работает с 24 В, 36 В, 48 В, 60 В бесщеточными моторами, контроллерами.
Можно быстро проверить исправность :
1) Контроллера.
2) Фаз мотора.
3) Холлы
4) Определить фазовый угол 60 градусов или 120 градусов
5) Поможет разобраться с последовательностью ABC и ABC цветов
Спецификация:
Питание: от 9 вольт (типа кроны) не входит в комплект
Размеры: 83 мм x 110 мм x 25 мм

Тестер датчиков Холла и фаз для электросамоката, электровелосипеда

Мои доработки:

Тестер датчиков Холла и фаз для электросамоката, электровелосипеда. Долой Крону.

Тестер датчиков Холла и фаз для электросамоката, электровелосипеда. Доработка.

Пробую перевести картинки

Устройство проверки мотор колес и контроллеров

Автор tmkt, 16 Фев. 2012 в 02:34

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вниз
Страницы1 2 3 6 Все

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч


Купил такой ещё осенью за $14 на алибабе (покупал два, себе и [b-b]tony[/b-b]), но пока что особо пробовать было не на чем
Позволяет тестировать как мотор отдельно, так и контроллер отдельно, а также ручку газа отдельно. Также можно тестировать датчики Холла, причём отдельной лампочкой девайс покажет, если датчики со сдвигом 60 градусов или 120 градусов. Также с его помощью можно подобрать правильное соответствие цветов фаз контроллера и двигателя.

При тестировании контроллера девайс генерирует сигналы симулирующие датчики Холла, а контроллер генерирует соответствующие напряжения на фазах. При этом лампочки должны загораться по кругу.

Внутри достаточно простая электроника, на элементарной логике вроде бы. Питается от батарейки 9В.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Цитата: zap от 16 Фев. 2012 в 04:48
При тестировании контроллера девайс генерирует сигналы симулирующие датчики Холла, а контроллер генерирует соответствующие напряжения на фазах. При этом лампочки должны загораться по кругу.

Для всех контроллеров (что есть в наличии) крутит лампы (по кругу и не по кругу), кроме циклоновских, у этих горят лампы одной фазы, но контроллеры рабочие.


пришел мне таки приборчик этот

проверил мотор — и холлы и фазные лампочки мигают, при этом если колесо остановить то одна из лампочек холловских или временами даже две — светятся

а вот контроллер без мотора что-то не тестируется, или контроллер особый или тестер дефектный
в общем подключил и холлы и фазные от тестера к контроллеру, запитал контроллер батареей, лампочка 5V на тестере мигает, но когда кручу ручку газа, то горят только две лампочки и никаких миганий по кругу не получается

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч


Уже писал, прибор хороший

Главное что очень легко проверить работоспособность контроллера,что  гораздо сложнее чем проверить мотор.


У меня тоже почему-то не работает тест контроллера
Подключаю к контроллеру «controller hall signal wire», фазные провода «controller main wire», включаю контроллер — мигает лампочка 5V и больше никакого эффекта. Ручка газа подключена к контроллеру, сколько ни крути — без толку. Обидно, учитывая что брал в первую очередь для тестирования контроллеров.
Не знаю, может только с Инфинеонами такая фигня. Возможно, контроллер как-то «прочухивает» что ему фуфло пытаются впарить вместо мотора…

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Цитата: zap от 18 Март 2012 в 12:12
Не знаю, может только с Инфинеонами такая фигня. Возможно, контроллер как-то «прочухивает» что ему фуфло пытаются впарить вместо мотора…

Проверял на обычном 9ти фетовом, своем синусном от wаntmotor, и универсальных инфенионах 6(12) и 12 фетовом на всех работает! но немного по разному. мотор (фазные и холла ) к тестеру не подключал.
При плавном повороте (газе или отпускании) ручки светодиоды бегают 2-3 секунды и гаснут. если ручку крутануть резко иногда не моргают.
При выпаяном или пробитом фете просто горит одна или 2 пары светодиодов.

может мы все затарились отбраковкой этих тестеров? а мне повезло и у меня просто был треснутый корпус.


Да в Китае, похоже, что ни товар то отбраковка
Скорее просто производственный брак, увы. Надо брать осцилл в  зубы и выяснять где косяк… но  сейчас нет на это времени.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Цитата: zap от 18 Март 2012 в 17:36
Да в Китае, похоже, что ни товар то отбраковка
Скорее просто производственный брак, увы. Надо брать осцилл в  зубы и выяснять где косяк… но  сейчас нет на это времени.

В смысле? это к вопросу о том почему не мигает лампочками по кругу?

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч


С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Цитата: zap от 18 Март 2012 в 18:49
Это к

Цитата: zap от 18 Март 2012 в 12:12
У меня тоже почему-то не работает тест контроллера

а, пропустил пару сообщений
в общем я со своим разобрался, после замены батарейки на свежую, что шла в комплекте, тестер стал крутить лампами по кругу, но как и описал tony16 — крутит и прекращает, а точнее 8 раз перещелкивает и все, причем независимо от степени поворота ручки газа

я думаю, это норма, так и задумано

включает по две спаренные лампы, то есть в каждый момент загорается 1/3 круга, похоже это как раз и значит что контроллер на угол фаз 120 градусов настроен

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч



Цитата: tony16 от 18 Март 2012 в 21:20

Цитата: tmkt от 18 Март 2012 в 18:58
включает по две спаренные лампы, то есть в каждый момент загорается 1/3 круга, похоже это как раз и значит что контроллер на угол фаз 120 градусов настроен

это как раз ничего и не значит. для опрелеления угла там отдельный светодиод 60° — если не горит значит 120°.

так еще раз все смотрим видео от Doctorbass

посмотрел, но на видео в итоге все откладывается на будущее
известно ли, он разобрался в чем проблема была?

по поводу лампочки 60град., я так понял это детектор для мотора, а не для контроллера

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч


Цитата: tmkt от 18 Март 2012 в 22:40
по поводу лампочки 60град., я так понял это детектор для мотора, а не для контроллера

так а как по другому. при тестировании контроллера сигналы холлов эмулирует сам тестер.
вроде как ему самого себя диагностировать смысла нет.


Цитата: tony16 от 18 Март 2012 в 23:52

Цитата: tmkt от 18 Март 2012 в 22:40
по поводу лампочки 60град., я так понял это детектор для мотора, а не для контроллера

так а как по другому. при тестировании контроллера сигналы холлов эмулирует сам тестер.
вроде как ему самого себя диагностировать смысла нет.

ну как я понял, контроллер тоже бывает настроен либо на 60, либо на 120 градусов … или это актуально только когда мотор без датчиков?

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч


Цитата: tmkt от 19 Март 2012 в 00:55
ну как я понял, контроллер тоже бывает настроен либо на 60, либо на 120 градусов … или это актуально только когда мотор без датчиков?

да бывает, но чаще стоит авто.
.. нет это актуально как раз только для мотора с датчиками.


Цитата: tony16 от 19 Март 2012 в 13:04

Цитата: tmkt от 19 Март 2012 в 00:55
ну как я понял, контроллер тоже бывает настроен либо на 60, либо на 120 градусов … или это актуально только когда мотор без датчиков?

да бывает, но чаще стоит авто.
.. нет это актуально как раз только для мотора с датчиками.

то есть если 120 то при получении сигнала от очередного датчика, контроллер подает на следующий фазный провод синусоиду (или прямоугольник) со сдвигом на 120 градусов по фазе относительно предыдущего?
а при 60 градусов — сдвиг на 60

правильно описал?

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч


хм. вроде да только не совсем наглядно.
вот снизу рисунки для расположения датчиков в моторе с углами 120°.
если датчик холла в моторе физически перевернуть верхом вниз, получится 60° — это будет равносильно тому что на рисунке его нужно переместить на 180°.


Вверх
Страницы1 2 3 6 Все

Незаменимый инструмент, позволяющий произвести экспресс диагностику мотор-колеса, контроллера и ручки газа не снимая их с транспортного средства.

     Технические характеристики:

  • Подходят для мотор-колес и контроллеров: 24В/36В/48В/60В;
  • Рабочая температура: от -20 °C до 50 °C;
  • Размер: 11,4 x 7,9 x 2,6 см;
  • Батарея: 6F22, 9В (в комплекте);
  • Стандартные разъемы и клеммы подключения;
  • Проверка работы ручки газа, накал лампы меняется при повороте ручки;
  • Проверка работы датчиков холла в моторе;
  • Проверка соответствия подключения мотор колеса и контроллера;
  • Проверка работы контроллера электровелосипеда, при вращении ручки газа огоньки перемигиваются.
  • Инструкция по эксплуатации

Проверка ручки газа:
Выключатель питания на приборе должен находиться в положении «выкл.» (off). Провода от ручки газа: красный провод (+5В.), черный провод (-5В.), синий (управляющий сигнал 1,42 – 4,2 В) подключаются к проводам на приборе с такими же цветами (три крайних провода слева). Цвета всех трех пар соединяемых проводов должны совпадать. Затем переведите выключатель на приборе в положение «ВКЛ», при этом, — светодиод «POWER» засветится красным цветом, а светодиод “STEER” – зеленым цветом. При вращении ручки «газа» против часовой стрелки, (увеличение «газа») светодиод “STEER», в середине хода ручки должен погаснуть, а в конце хода (соответствует максимальным оборотам), сменить цвет на красный. Это свидетельствует об исправности ручки газа.
Проверка мотор-колеса:
Выключатель питания на приборе должен находиться в положении «выкл.» (off). Подсоединить силовые провода от мотор-колеса к проводам на приборе (4-6 провода слева) при помощи зажимов «крокодильчиков». Цвета всех трех пар соединяемых проводов должны совпадать. Подсоединить пятиштырьковый штекер от датчиков мотор-колеса к соответствующему разъёму на приборе. Перевести выключатель на приборе в положение «ВКЛ», при этом, светодиод «POWER» засветится красным светом. Начните вращать колесо руками. При вращении светодиоды АВС и аbс, должны по очереди загораться. Это свидетельствует об исправности мотор-колеса. Отсутствие свечения одного или нескольких светодиодов АВС – свидетельствует о неисправности (обрыве контакта в катушках) мотор-колеса. Отсутствие свечения одного или нескольких светодиодов аbс – свидетельствует о неисправности датчиков мотор-колеса, или обрыве подходящих к ним проводов.
Проверка контроллера:
Выключатель питания на приборе должен находиться в положении «выкл.» (off). Подсоединить силовые провода от контроллера к проводам от прибора (6- 8 провод справа) при помощи «крокодильчиков» соблюдая цвета. Цвета всех пар соединяемых проводов должны совпадать. Подсоединить пятиштырьковый штекер от датчиков мотор-колеса к соответствующему разъёму на приборе (крайний справа). Подать на контроллер рабочее напряжение, т.е. включить замок зажигания, или тумблер. Перевести выключатель на приборе в положение «ВКЛ», при этом,- светодиод «POWER» засветится красным цветом. Мигание светодиода 5В, означает, что контроллер стабилизирует 5В и напряжение на датчики подается. При вращении ручки «газа», должны попарно загораться светодиоды: вначале 1 и 2, затем 3 и 4, в конце 5 и 6 и так по кругу. Это свидетельствует об исправности контроллера.
Отсутствие свечения одного или нескольких светодиодов – свидетельствует о неисправности контроллера.

Description

Ebike Tester

Note: This Ebike Tester unit uses a single 9V PP3 battery. Unfortunately we have had shipments returned on several occasions now when this small battery has been detected. So unless we are sending a battery shipment, we will not include this battery. Apologies for the inconvenience.

This simple battery powered device (9V PP3 battery) enables various independent tests to be made to the components that make up an ebike or any BLDC motor system. English Instructions and Labelling. A very useful device to have in your toolbox.

Enables the following tests:

  • motor hall sensor test
    • motor phase test
  • controller output test (limited to 60V)
  • throttle test

Here is a short clip showing the light sequence when testing a motor controller, whilst using a very small throttle input. The included manual is a little misleading, the below is a normal indication, as seen with a correctly functioning controller. If you use full throttle, the lights will blink only 2 or 3 times, but with a slight throttle opening, it will continue to blink.

Controller test with normal function

More info on the Ebike Tester and how to use it can be found here.


Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

1 шт. Модернизированный бесщеточный двигатель тестер устройство для тестирования Ebike электро ремонт автомобилей электромобиль детектор контроллер универсальный

Быстро проверьте, хорошая или плохая катушка бесщеточного двигателя

Быстро проверьте, хорош ли бесщеточный контроллер или плох

Быстро проверьте, соответствует ли последовательность фаз бесщеточного двигателя ABC и abc цветам

Быстро проверьте, составляет ли фазовый угол 60 градусов или 120 градусов

Быстро проверьте, хорош ли бесщеточный моторный зал или плох

Имя: тестер регулятора самоката электрического автомобиля безщеточный

Применимое оборудование: 24 В/36 В/48 В/60 В/72 В

Рабочая температура: -20 ° C-50 ° C

Относительная температура: менее 80 ° C

Размер: 10,5×7,5 мм

Проверьте, соответствует ли последовательность фаз бесщеточного двигателя цветам ABC и abc.

Цвет: белый

Материал: АБС

Посылка Содержимое:

1 х бесщеточный тестер двигателя

Только вышеуказанный контент посылка, другие продукты не включены.

Примечание: светильник отражение и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.

Единица измерения штука/штуки
Количество 1
Происхождение Китай
Цвет Пурпурный
Единица измерения штука/штуки
Количество 1
Происхождение Китай
Цвет Пурпурный
Единица измерения штука/штуки
Количество 1
Происхождение Китай
Цвет Пурпурный
Единица измерения штука/штуки
Количество 1
Происхождение Китай
Цвет Пурпурный

Теги: тестер автомобильный, мотор тестер, тестер аккумулятор авто, тест аккумулятора авто, ebike testing device, мотор тестер для авто, тестер для аккумулятора

Написать отзыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Квикс спрей инструкция состав
  • Инструкция по охране труда для директора дома культуры
  • Леветирацетам инструкция для собак
  • Создать визитку в ворде подробная инструкция
  • Геделикс капли инструкция по применению для детей до года