- Информация о материале
- Обновлено: 12.09.2023, 10:02
- Опубликовано: 30.05.2023, 17:14
- Автор: DeniS
Цифровая пропорциональная система радиоуправления Flysky FS-i6X
2.2.1 Антенна передатчика Flysky FS-i6X
Внимание! * Для наилучшего качества сигнала убедитесь, что антенна находится под углом примерно 90 градусов к модели. Не указывать антенной непосредственно на приемник.
Опасно! * Никогда не беритесь за антенну передатчика во время работы. Это значительно ухудшает качество и мощность радио-сигнала, что может привести к потере контроля.
2.2.2 Индикатор батареи
Индикатор применяется для индикации заряда батереи и состояния передатчика и приемника. Если приемник не подключен или привязан к передатчику, для приемника не будет отображаться состояние батареи.
2.2.3 Триммеры
Есть 4 триммера, влияющих на функциональность джойстика:
- один для элеронов (канал 1),
- руля высоты (канал 2),
- дроссель (канал 3)
- руль направления (канал 4).
Каждый раз, когда триммер переключается, выход сервомашинки переместится на один шаг. Чтобы быстрее отрегулировать дифферент, удерживайте триммер в нужном направлении. Когда положение триммера достигает середины, передатчик издает звуковой сигнал более высоким тоном.
You have no rights to post comments
FlySky FS-i6X Transmitter PDF User Guides and Manuals for Free Download: Found (3) Manuals for FlySky FS-i6X Device Model (Setup, Operation & User’s Manual, Instruction Manual)
The FlySky FS-i6X is an impressive radio control transmitter that stands out in the realm of remote control systems. Designed primarily for hobbyists and professionals alike, the FS-i6X provides an affordable yet feature-rich solution for controlling a variety of aircraft including drones, planes, and helicopters. This review delves into the features, usability, and overall performance of the FS-i6X, shedding light on why it has garnered attention within the RC community.
One of the most appealing aspects of the FlySky FS-i6X is its user-friendly interface. The transmitter is equipped with a clear LCD screen that displays essential information such as battery voltage, signal strength, and model selection. This is particularly beneficial for beginners who may feel overwhelmed by more complicated systems. The layout of the controls is intuitive, allowing users to easily navigate through menus and adjust settings without extensive training.
The FS-i6X offers a range of channels, with the standard model providing six channels. However, users can expand this functionality with the inclusion of additional modules. This flexibility allows hobbyists to use the transmitter across different types of models, making it a versatile option. Here are some of the standout features of the FlySky FS-i6X:
- Telemetry Support: The FS-i6X supports real-time telemetry, giving users insights into the performance of their models, including battery status and signal quality.
- Adequate Range: With a range of up to 1.5 kilometers, the FS-i6X ensures reliable control over your aircraft without the worry of losing connection.
- Customizable Settings: It provides extensive customization options for each channel, allowing users to fine-tune their models per their preferences.
- Lightweight Design: The transmitter is lightweight, ensuring comfortable use during extended flying sessions.
- Affordable Price Point: Despite its advanced features, the FlySky FS-i6X is competitively priced, making it accessible to a broad range of users.
In terms of construction, the FlySky FS-i6X feels solid in hand, featuring durable materials that can withstand the rigors of regular use. The ergonomic design ensures comfortable grip during flying, reducing fatigue even after long periods. One notable feature is the ergonomic layout of the knobs and switches, which are well-positioned for ease of access while flying.
Another critical aspect of the FS-i6X is its battery life. The transmitter runs on a rechargeable Li-ion battery, which can provide hours of continuous use on a single charge. Users can easily monitor battery levels via the LCD screen, preventing unexpected power failures during flights. The inclusion of both USB charging and external power options adds to its convenience.
While the FlySky FS-i6X delivers on performance and features, it is essential to recognize that it’s not perfect. Some users have reported a learning curve due to the variety of settings available. However, this can be mitigated through the use of the manual and online resources. Additionally, the transmitter’s range may be limited in certain environments, such as densely populated urban areas.
In conclusion, the FlySky FS-i6X is an excellent choice for both beginners and experienced users looking for a reliable and versatile transmitter at an exceptional value. With its user-friendly interface, extensive features, and robust design, it is a worthwhile investment for anyone serious about remote control hobbies. The FS-i6X effectively delivers on its promises and sets a high standard for what users can expect from a mid-range transmitter.
Здравствуйте, в этот раз рассмотрим аппаратуру для управления RC моделями квадрокоптера, самолета, аэролодки и тому подобное
FlySky I6X
Коробка с аппаратурой обыкновенная белого цвета с рисунком знакомой нам радиоаппаратуры FlySky I6.
Комплектация:
— передатчик (пульт управления радиомоделью).;
— приемник ( устанавливается на модель для получения сигнала с передатчика).;
— USB шнур для соединения аппаратуры с ПК.;
— провода для соединения приемника с RC моделью.
Характеристики можно посмотреть на сайте продавца.
Аппаратура FlySky I6X имеет точно такой корпус и все ручки управления как у аппаратуры FlySky I6 здесь ничего странного и нет, все таки это один бренд которому надо продвигать свой товар модернизируя его.
Фото старшего брата I6X
Стики управления выполненные с алюминия, и имеют возможность регулировки ручки по высоте.
Аппаратура питается четырьмя батарейками типа АА 1.5V.
Интерфейс настроек FlySky FS-i6 и FS-i6Х интуитивно прост.
Если вы имели хотя бы какой-нибудь опыт с радиоуправляемыми моделями, то сможете разобраться в настройках буквально за первые несколько минут.
В то же время меню настроек действительно очень обширное. В нём есть все основные элементы, такие как настройки газа, экспоненты, настройка расходов рулей и так далее.
В комплектации идет мини приемник без защитного корпуса, провода соединения приемника с полетным контроллером по сигналу PWM, PPM или I-Bas.
PWM — 6 каналов управления;
PPM — 8 каналов управления;
I-Bas — 10 каналов управления;
Раскладка подключения каналов.
Размеры приемника:
Вес приемника 5 грамм.
Вес приемника с проводами подключения PWM, PPM, I-Bas
Приемник с аппаратуры FS-I6 подходит к FS-I6X
И все таки железо разное в этих моделей.
Посмотрим что там внутри
FlySky I6X
FlySky I6
FlySky I6
FlySky I6X
Видео обзор + небольшое сравнение FS-I6X и FS-I6
Итог, FS-I6X а вернее ее приемник отлично подойдет для подключения к полетным контроллерам квадрокоптера или самолета так как он имеет необходимые гнезда и провода для подключения по портам PWM, PPM, I-Bas.
Дизайн и интерфейс взят с аппаратуры FS-I6 к которому многие привыкли так как аппаратура FlySky FS-I6 отлично себя зарекомендовала своей простотой использования и необходимыми настройками для управления моделью квадрокоптера или самолета.
Ну все таки разница в аппаратур есть.
FlySky FS-I6 и FS-I6X имеют разное железо внутри и к тому же разные прошивки это что касается аппаратуры, по приемниках я думаю все понятно у FS-I6 с его можно взять 6 каналов по сигналу PWM. FS-I6X приемник дает возможность подключения на выбор три разных сигнала
PWM — 6 каналов управления;
PPM — 8 каналов управления;
I-Bas — 10 каналов управления
Плюс аппаратуры FS-I6X
— легкий и удобный пульт управления;
— передатчик (пульт) питается четырьмя батарейками АА которых хватает на долго;
— Аппаратура имеет все необходимые настройки для RC модели.
Минус аппаратуры FS-I6X
— приемник без защитного корпуса, но это для того чтобы он был по минимуму легкий;
Введение
Сервис
Предупреждение
Микширование
Специальные символы
Руководство по безопасности
Система 2,4 Ггц
Характеристики системы
Привязка
Включение питания
Выключение питания
Главный экран
Главное меню
Системные настройки
Выбор модели
Имя модели
Выбор типа
Копия модели
Сброс модели
Режим тренер
Режим учени
Режим стиков
Настройки приемника
Обновление прошивки
Функциональные настройки
Реверс
Экран
Триммеры
Конечные точки
Кривая газа
Элевоны (только самолет)
V — образный хвост (только самолет)
Назначение выключателей
Удержание газа
Содержимое упаковки
Заявления FCC
Содержание
Технические характеристики передатчика
Характеристики приемника
Настройки приемника, введение
Подключение приемников и сервоприводов
Подключение приемников и сервоприводов (самолет)
Подключение приемников и сервоприводов (вертолет)
Рабочие примечания
Определение ключевых функций
Контрастность LCD подсветки
Версия прошивки
Сброс к заводским настройкам
Вспомогательные каналы
Двойные расходы / экспоненты
Кривая шага (с переменным шагом только вертолет)
автомат перекоса
Гироскоп (только вертолет)
Введение
Введение
Благодарим Вас за выбор Fly Sky FS-i6 6 каналов 2.4GHz AFHDS2A компьютеризированной цифровой
пропорциональный RC самолета и вертолета системы. Если это ваше первое использование
компьютеризированной радио система, это руководство пользователя позволит вам легко новый мир
веселья и изысканность. Во всех случаев, пожалуйста, внимательно и полностью данное руководство
пользователя, так как он содержит всю информацию держать вас в безопасности.
Сервис
Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, обратитесь к данному
руководству.
Если проблема по-прежнему не устранена, пожалуйста, обратитесь к местному дилеру
или посетите наш сервис и поддержка веб-сайта:
Специальные символы
Пожалуйста, обратите внимание на следующие символы, когда они появляются в
руководстве и читайте внимательно.
Опасность:
Предупреждение:
Внимание:
Запрещено
Не летать ночью или в плохую погоду, в дождь или грозы, поскольку это может привести
к неустойчивому управлению или потере контроля.
Убедитесь что направление движения всех механизмов осуществляется в нужном
направлении. Если нет то отрегулируйте или поменяете направление вращения.
Несоблюдение этих инструкций может подвергнуть пользователя к
серьезным травмам или смерти.
Несоблюдение этих инструкций может подвергнуть пользователя к
серьезным травмам.
Несоблюдение этих инструкций может подвергнуть пользователя к
легким или даже серьезным травмам.
Обязательно
Руководство по безопасности
Последовательность завершения работы: Необходимо сначала отсоединить приемник от
батареи, а затем выключить передатчик, если передатчик выключен, а приемник
по-прежнему работает, это может привести к неконтролируемому движению или запуску
двигателя и может стать причиной аварии.
В частности, 2,4 Ггц системы будут влиять на самолет или автомобиль поблизости
после того, как вы включите передатчик.
Не работают на открытом воздухе в дождливую погоду, боятся воды или ограниченной
видимости. Поподание любого тип влаги (воды или снега) на внутренние компоненты
системы, может привести к неустойчивой работе и потеря контроля.
Не летать в следующих местах:
Возле мест, где другие радио контроля деятельности может возникнуть, рядом с людьми
или у дорог, на любом пруду, когда пассажирские катера, вблизи высоковольтных линий
электропередач или связи, помехи от радиовещательных антенн, могут привести к потере
контроля, неправильная работе вашей системы радиоуправления модели может привести
к серьезным травмам.
Не пользуйтесь системой, когда вы устали, плохо себя чувствует или под влиянием
алкоголя или наркотиков.Ваши суждения нарушается и может привести к опасной ситуации
что может стать причиной серьезных травм для себя и окружающих.
Не прикасайтесь к двигателю, или любой части модели, которая может быть горячей в то
время как модель работает или сразу же после его использования.Эти детали могут быть
очень горячая и может вызвать серьезные ожоги.
Пожалуйста, проверяйте модель перед каждым использованием.
Любая проблема в системы радиоуправления или неправильная установка может привести
квыходуиз-под контроля. Простой способ испытаний:
Один держит модель, а другой отходит на нужное расстояние, чтобы проверить системы
сервопривода состоянии. Пожалуйста, прекратите его эксплуатацию, при любой
нештатной ситуации.
Каждый раз при включении передатчика убедитесь что стикер газа находится в
его нижнем положении. При внесении корректировок в модель, сделать
так что с двигателем не работает или мотор отключен, вы можете неожиданно потерять
контроль и создать опасную ситуацию.
AFHDS2A расшифровывается как » Автоматическая
Скачкообразной перестройки частоты
Цифровая система 2A’. Это очень сложные радио
система передачи будет гарантировать Вам большой
дальности, сжимая бесплатно и длительное время
автономной работы опыт. Это на расу это лет
исследований и испытаний и делает
Fly Sky, одного из мировых лидеров на рынке.
RF Спецификация
Опасность
Злоупотребление это радио системы может привести
к серьезным травм или смерти. Пожалуйста, прочитайте
полностью эту руководство и действовать только ваше
радио системы согласно ему.
2,4 ГГц радиочастотного диапазона имеет совершенно
другой поведение то ранее использовались более низкие
диапазоны частот. Держите всегда свою модель в поле зрения,
как крупного объекта может блок РЧ сигнал и привести к
потере управления и опасность. 2,4 ГГц RF сигнал
распространяется по прямой линий и не может обойти объекты
на своем пути. Никогда не захват передатчика антенны при
эксплуатации модели так как он значительно ухудшает
качество сигнала и прочность и может привести к потере
управления и опасности
RF диапазон: 2.4055-2.475 ГГц
Канал полоса пропускания: 500 кГц
Количество каналов: 140
RF мощность: менее 20 дБм
RF режим работы: AFH ОС 2А(Automatic Frequency Hopping
Digital system 2A)
Тип модуляции: GFSK
Длина антенны: 26мм*2(двойная антенна)
RX чувствительность: -105dBm
Опасность
Всегда включайте сначала передатчик затем приемник.
При выключении системы всегда выключайте сначала
приемник, затем передатчик. При включении стикер газа
на себя, иначе он может выбрать неправильный
сигнал и привести к непредсказуемым следящих движений. Это
особенно важно для электрических моделей
может неожиданно включиться двигатель и привести
к травмам или смерти.
Расстоянии не менее 20 см от лица
во время эксплуатации.
цифровая пропорциональная система радиоуправления
Системные характеристики
Это радио система работает в частотном диапазоне 2.4051 — 2.475 ГГц. Эта группа была разделена на
142 независимых каналов. Каждый радио система использует 16 разл. каналов и 160 отдельных прыгающих
алгоритма. С помощью различных переключатель-на раз, вспомогательные схемы и канала , система может
гарантируем сжимая бесплатно радио передачи
Это радио система использует высокие усиления высокого качества всенаправленная антенна.
Она охватывает весь Частотный диапазон. Связанные с высокой чувствительностью приемника, это радио
гарантирует отличное качество и расстояние передачи.
уникальный идентификатор и может принять и только данные из этого уникального передатчика. Это позволяет избежать
захвата приемника другим передатчик сигнала и резко повышает безопасность.
модуляция используется прерывистый сигнал передачи, тем самым снижая еще больше потребляемую мощность. Сравнительно,
это радио система использует только десятую часть от мощности стандартной FM-системы.
AFHDS2A системы автоматической идентификации функция, которая может автоматически переключаться текущего режима
между одно-сторонней связью режим и двух-сторонней связью режим в соответствии с потребностями клиентов.
Двух-полосная режим связи с данными возврата функции, которые могут помочь пользователям понять текущее рабочее
состояние лучше и сделать бой более приятным.
Каждый передатчик имеет уникальный идентификатор. При привязке приемника, приемник запоминает, что
Эта радио система использует закон силовых электронных компонентов и очень чуствительного приемника чипа. RF
AFHDS2A встроена в нескольких канального кодирования и исправления ошибок, которые повышают
стабильность связи, снизить коэффициент ошибок и расширить надежную передачу данных на расстояние.
Характеристики передатчика
Количество каналов: 6
Тип модели: самолет/планер/вертолет
Канал, разрешение: 1024 шагов
Питание: BV (AAx4 1.5 в)
Низкое напряжение предупреждение: мигает значок
сигнализации и менее 4,2 V
значок мигает и короткий сигнал меньше than4.0В
Нет-операция » внимание: передатчик подаст сигнал тревоги,
если нет работы более чем за одну минуту.
нтенна длина: 28мм*2 (двойная антенна)
Цвет: Черный
Размер: 174*89*190мм
Вес: 392g
Сертификация: CE, FCC
Характиристики передатчика
Характиристики приемника
Характеристики приемника
Количество каналов: 6
Тип модели: самолет/планер/вертолет
RF приемник чувствительность: -105dBm;
Модуляция: GFSK
Тип системы: AFHDS2A/AFHDS
Канал, разрешение: 1024 шагов
Bind port: да
Порт питания: да(VCC)
Мощность: 4.0-8.5 VDC
Вес: 6,4 г
нтенна длина: 28 мм
Размер: 40.4*21.1*7.35 мм
Цвет: черный
Сертификация: CE, FCC.
настройки приемника, введение
Двойная антенна, примечания
Для того, чтобы убедиться, что максимальное расстояние между передатчиком и приемником, пожалуйста, следуйте
указателям ниже:
1 . Две антенны необходимо держать как можно более прямо.В противном случае.диапазон регулирования будет снижена.
2.Две антенны должны быть размещены под углом 90 градусов друг к другу, как показано на три фотографии ниже.
3. Антенны должны храниться вдали от проводящих материалов, таких как металл и углерод .На расстоянии не менее
1,5 см для безопасной эксплуатации, важно чтоб изгиб не имел большой радиус.
4. Держите антенны подальше от двигателя, регулятора скорости и других источников помех.
11.1
11.2-11.3
Loading…
Пошаговая настройка пульта FLYSKY FS-i6 и контроллера DJI Naza Lite/V2
Настройка пульта FS-i6 с Naza LITE GPS, Naza V2 GPS и аналогичных контроллеров.
Советы владельцам квадрокоптеров
Настройка пульта FS-i6 с Naza LITE GPS, Naza V2 GPS и аналогичных контроллеров.
Все настройки необходимо проводить с уже подключенным приемником к контроллеру, снятыми пропеллерами. Также необходимо заранее установить ПО DJI Naza Lite/V2 assistant, драйвера DJI и подключить контроллер к компьютеру.
Схема подключения приемника к контроллеру
CH1 — A
CH2 — E
CH3 — T
CH4 — R
CH5 — U
В данном пульте основной интерес для настройки представляют кнопки управления вокруг дисплея, трехпозиционный переключатель — SWC и крутилка VRA.
Первый шаг в настройке — это выбор типа летательнго аппарата — для управления мультикоптером необходимо выбрать «самолет». Для этого выбираем в меню раздел «System».
Следующий пункт — раскладка стиков. У нас наиболее используемым является вариант Mode2, газ слева.
После этого мы переходим в раздел «Functions» для проверки реверсов и настройки режимов полета — GPS – Att — Failsafe.
Первым делом необходимо в меню Aux.channels назначить переключатель режимов. На 5 канал необходимо выбрать трехпозиционный переключатель SwC.
Далее при подключенном контроллере к компютеру открываем меню реверсов
Теперь необходимо проверить движение переключателя режимов — в верхнем положении он должен быть ближе к левому краю на шкале режимов — в правом — к правому краю. Если это не так — выбирам 5 канал и ставим реверс.
Затем нам необходимо настроить конечные точки для переключателя SWC. Крутилку VRA ставим в самое левое положение. Нужно открыть меню «END points», кнопкой ОК выбираем 5 канал, далее кнопкой Down уменьшаем значение пока на шкале надпись GPS не загорится синим. Далее настраиваем нижнее положение тумблера. Щелкаем переключатель в нижнее положение, потом крутилкой VRA (вправо до упора) переключаемся в правый столбец и уменьшаем значение пока не загорится синим Failsafe. Теперь необходимо проверить соответствие
Переключатель ВВЕРХ — GPS
Переключетель ЦЕНТР — ATT
Переключатель НИЗ — Failsafe
Если в центре АТТ не выбирается, то открываем меню SUBTRIM и сдвигая значение канала добиваемся чтобы в среднем положении тумблера было активно значение АТТ
В этом случае крайние значения могут сбиться, тогда повторяем предыдущий шаг для коррекции
После того как удалось установить режимы — необходимо настроить failsafe – для этого открываем меню Failsafe, выбираем 5 канал, ставим тумблер в нижнее положение и включаем ON.
После этого необходимо проверить реакцию на отключение пульта — ставим тумблер в верхнее положение, выключаем пульт. При этом на экране компьютера автоматически должен включиться режим Failsafe.
Затем опять открываем раздел “END Point” и корректируем нижне значение тумблера так, чтобы в нижнем положении был активен режим MANUAL.
(не обязательно для Naza V2 GPS)