Фоллаут 4 инструкция елены

Незавершённая статья о Fallout 4

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.


См. также: Список незавершённых статей

Елена (англ. Helena) — мёртвый персонаж Fallout 4.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Инвентарь
  • 4 Появление
  • 5 Галерея

Описание[]

Елена была курьером «Железной дороги» — она принимала синтов, бежавших из Института, и сопровождала их до перевалочной базы, где им удаляли серийные номера, меняли внешность, записывали новые воспоминания и готовили к новой жизни.

Тело Елены можно найти на станции «Бедфорд» у водонапорной башни.

История[]

В полночь неизвестного дня (незадолго до начала событий Fallout 4) на старом коммутационном пункте Елена, согласно инструкциям, должна была принять от Голландца «посылку» — беглого синта A9-51. Но сотрудники Бюро перехватили Елену до момента встречи.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы
Костюм землемера Случайное оружие Инструкции Елены
Случайные патроны*
Крышка*

Появление[]

Елена появляется только в Fallout 4.

Галерея[]

«Живая» Елена

п·о·р

Железная дорога

Локации Больница «Кендалл» · Запасник · Коммутатор · Станция Дайтон · Тикондерога · Штаб «Подземки» · Различные станции · Станция Мерсер · Ферма · Логово · Бывшие штабы
Персонажи A9-51 · B2-57 · B8-11 · F6-33 · H2-22 · Y9-15 · Z3-22 · Агамемнон · Агенты «Подземки» · Барабанщик · Беатрис Белл · Боец «Подземки» · Боксёр · Виктория Уоттс · Глория · Голландец · Дездемона · Джон Д. · Доктор Амари · Доктор Каррингтон · Дрозд · Дьякон · Елена · Келли Кей · Лайам Бинэ · Манья · Мисс Бум · Мистер Мэзерс · Мистер Тимс · Мэйвен · Ножны · Опекун · Отец Клиффорд · ПАМ · Пинки Томпсон · Рикки Далтон · Роджер · Смельчак Херберт Дэшвуд · Сонгбёрд · Старик Стоктон · Техник Том · Томми Уисперс · Тюльпан · Уайатт · Фрэнсис О’Делл · Хай-Райз · Хитрый Николас
Квесты Основные Дорога к свободе · Агентурная работа · Ночной Бостон · Операция «Тикондерога»  · Под землёй и под прикрытием · На грани войны · Красный сполох ракет · Критическая масса
Побочные квесты Высота · Джекпот · По матрасам · Прерванное воспоминание · Список убитых · Список убитых 2 · Станция Мерсер · Станция Рэндольф · Флюгер
Повторяющиеся Консьеж · Пропавший без вести · Удаление переменной · Чистое уравнение
Прочее Пуленепробиваемый слой · Штаб «Подземки» — записи в терминалах
Вырезанный контент OldManBilly

Регистрация

Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы зарегистрироваться.
Регистрируясь на нашем сайте вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.

Получать новости

Восстановление доступа к аккаунту

Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.

Изменение почты

Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.

Код подтверждения

Письмо с проверочным кодом было отправлено на ваш e-mail: . Введите код в поле ниже.

Не получили письмо? Не забудьте заглянуть в папку со спамом и проверить правильно ли указан адрес электронной почты.

Повторная отправка письма возможна через: 01:00

Вот и вышел Fallout 4. Кто-то ждал, кто-то нет, а кто-то все еще проклинает Bethesda за отсутствие изометрии и 256 цветов. Но по моему мнению успех серии обеспечила не пресловутая изометрия и пошаговые бои, а исключительная атмосферность и свобода действий. А с этим у Fallout 4 полный порядок. На сегодняшний день никто не может делать такие открытые RPG-миры как Bethesda. Здесь действительно хочется все исследовать, заглянуть за каждую дверь. Хотя мне немного не хватает того особенного юморка в диалогах старых фоллов. До сих пор помню как в Fallout 2 я начинал с грабежей торговцев, съемок в порнофильмах и драк с торчками. А заканчивал расстрелом каких-то мелких пацанов из плазменной винтовки. Просто дети лютые какие-то попались, оскорбляли и камнями кидались.

Но у новых фаллоутов есть одно важное преимущество – моды. Да-да, не удивляйтесь, когда через какое-то время геймплей изменится до неузнаваемости, и вы сможете установить все те фишки, которых вам не хватало в оригинальной игре. Я, например, и в Fallout 3 и в New Vegas обязательно ставил мод «BasicNeeds», с которым надо думать о времени для сна, а также о запасах еды и воды. Fallout 4 буду проходить пока как есть, но на максимально возможном уровне сложности «Выживание». Кроме того попробую обойтись без быстрого перемещения (как получится).

Создание персонажа и технические проблемы

Собственно самое начало игры. Стартовый экран с хорошей музыкой; заставка, в которой американцы победили и закончили Вторую мировую войну (ну а кто же); + создание персонажа. Видео обрывается, потому что игра вылетела в синий экран. На данный момент я испытал 3 вида проблем с игрой.

  1. Зависание в момент запуска. Просто черный экран и курсор.
    Помогает только принудительная остановка процесса и повторный перезапуск. С чем связано не имею понятия.
  2. Синий экран и последующие вылеты в момент создания персонажа. При вылетах появляется надпись «Display driver has stopped working and has recovered».
    Не знаю кто тут виноват – Bethesda или AMD, но мне помогла следующая последовательность действий. Проверка кэша игры в свойствах, там же в свойствах разрешить использование беты. Выставить самые низкие настройки графики в лаунчере без сглаживания и анизотропной фильтрации. Пройти этап создания персонажа, сохраниться. После этого можно вернуть требуемые настройки графики. Мне помогло, в самой игре вылетов больше не было.
  3. Внезапное проседание FPS до драматических околонулевых значений и адские лаги. Игра в целом идет очень плавно, но в некоторых моментах (скриптовые события как правило) начинается слайд-шоу. У меня не самое мощное железо, но все же странно когда FPS падает с 50 до 0 в одной и той же локации с тем же набором врагов.
    Решение: забить.
Дом, Убежище 111

Видео-прохождение 002

Видео-прохождение 003

Удалось, наконец, преодолеть технические неполадки и приступить к прохождению. События разворачиваются в мирное время, перед самым ядерным ударом. Думаю, все это видели еще до выхода самой игры. Очень кстати атмосферно. Паника, сирена, взрыв, гигантская дверь убежища. И все такое прям яркое, красочное. Нет больше однотонной зеленой или коричневой гаммы. Однозначно выглядит на порядок лучше, чем Fallout 3. Да и начало сюжета с похищением и убийством пожалуй лучшее во всей серии Fallout. Действительно хочется разобраться что это за сволочи такие были.

Но забыл сказать про прокачку, картина маслом вот такая.

Упор на интеллект, ибо влияет на количество получаемых очков опыта. Думаю, на начальных этапах это будет куда полезнее грубой силы.

В убежище я обшарил каждый угол, прочитал все записи в терминалах и забрал все кружки, тарелки, короче говоря, все, что можно было унести. На самом деле с расчетом продать, но в Fallout 4 придумали применение куче того хлама, который обычно только забивает инвентарь без толку. Теперь все это можно использовать как стройматериалы для своей базы. Также убрали состояние оружия, оно теперь вечное, но добавили очень навороченный крафтинг. Ладно, до этого потом дойдем.

Из интересного в Убежище 111 я открыл для себя три вещи:

  1. Все обман. В криокамеры нас засунули исключительно в целях научного эксперимента.
  2. В Убежище 111 кроме меня выживших не осталось. Скорее всего погибли от истощения. Хотя остается открытым вопрос — «кто были те люди, что похитили Шона»? Как они смогли пройти? Сотрудники Vault-Tec?
  3. В терминале есть прикольная мини-игра в стиле спектрума :)
Выход из Убежища 111, Сэнкчуари

Видео-прохождение 004

Несмотря на максимальный уровень сложности и невысокий уровень силы, радтараканы убиваются с одного удара. Так что особых проблем пока нет. Из убежища не удалось вытащить только криолятор. Если не забуду, то вернусь за ним, когда раскачаю взлом замков (если в 111-ое вообще можно вернуться). Ну и, наконец, тот самый торжественный и волнующий момент.

Только в отличие от других убежищ здесь выход на поверхность выполняется не через пещеру, а с помощью лифта. Логично, но как-то не безопасно, ибо по люку шахты лифта сразу ясно, что внизу что-то есть.

А как на поверхности? Светло и солнечно, никакой «радиоактивной зелени». Первый реально цветной Fallout.

Вернулся в свой родной разрушенный городок Сэнкчуари и занялся там мародерством. Хотя 200 лет уже прошло после войны, так что правильнее сказать наверное археологией. По большей части хлам. Самое главное – книжка SPECIAL в комнате Шона. Ну и сейф еще вскрыл, приоделся.

Домашний робот Кодсворт дает наводку на Конкорд, туда и отправляюсь. По пути беру компаньона-овчарку. Собака на самом деле читовая. Погибнуть не может, но собирает всех врагов на себя.

«Красная ракета», Конкорд  

Видео-прохождение 005

Первую половину видео изучал возможности крафтинга и постройки своей базы на заправке «Красная ракета». Ничего особенного не делал, просто посмотрел, потестил. Да и дождь на улице, не хочется мокнуть :) При этом даже сделали звук барабанящих капель по крыше. Из таких мелочей и складывается атмосферность. Физика по-прежнему радует. Отстрелить манекену голову? Не вопрос.

Далее отправился в Конкорд. Также известная часть по трейлерам. Рейдеры осадили музей свободы, где прячется группа поселенцев во главе с Престоном Гарви. Перешел с геймпада на мышь, чтобы удобнее было целиться. Враги очень резкие. Я вообще не представляю как можно в диких гулей целиться со стиками. Для консольщиков перестрелки должно быть сущая пытка. Постоянный VATS?

Минитмены, Престон Гарви, Силовая броня

Видео-прохождение 006

Суть этой части в названии — зачистка музея от рейдеров, знакомство с минитменом Престоном Гарви. Немного расстроился, потому что нельзя убить слепую бабулю-гадалку. Надеюсь моддеры исправят этот недостаток и в игре не будет неуязвимых персонажей. Активировал силовую броню и прыгнул с крыши прямо на головы рейдерам. Да, такой весомый элемент экипировки дают уже в самом начале, но это считай только каркас брони, которую можно модифицировать и даже красить.

Рейдеры надо сказать особым интеллектом не отличаются. Завидев железного человека, бандиты устроили хаотичную пальбу, не особо тревожась о том факте, что на линии огня стоят свои же люди. Покосили друг друга, а я старался особо не раскручивать миниган, дабы сэкономить боеприпасы. Потом вылез Коготь Смерти, что не очень удивительно, так как все мы видели этот эпизод в трейлере. Куда сильнее удивили дичайшие лаги. И да, убил зверюга меня одним точным ударом.

Логово Когтя Смерти

Видео-прохождение 007

Перепробовал я разные варианты. Даже такую экзотику как спрыгнуть в броне с крыши, а потом обратно через музей влезть на крышу. Только в железном костюме особо не попрыгаешь, а Коготь затаился где-то с дальней стороны улицы, с крыши музея не достать, лишь патроны растратишь. Любая же схватка с монстром в лоб заканчивается быстрой и эффектной смертью. Выход нашелся. Засел я в небольшом магазинчике на углу и с помощью Престона Гарви начал неспеша кромсать из минигана дикого мутанта. Каково же было мое удивление когда зверюга сумел вломиться в мое уютное убежище! Ужас! Кровь и кишки на стенах. Так что увлекаться не надо и желательно стоять рядом с лестницей на второй этаж.

И вот когда здоровье Когтя приблизилось к смертельно низкой отметке, тварь учуяла подвох и где-то затаилась среди домов. Атомный реактор в броне разряжается. Делать нечего – выхожу на поиски. Это был очень тревожный момент – 5:27.

Реакция мангуста и быстрые ноги спасли меня от неминуемой и жуткой расправы. А через пару минут Коготь пал. Мне даже не хочется жарить его мясо, ношу как трофей.

Оставшуюся часть видео изучаю канализацию под Конкордом, откуда и вылез Коготь. Встретил Болотника с мягким панцирем. Стойкое чудище. Оно бывает еще и с жестким панцирем?

«Красная ракета». Чиним силовую броню и жарим мясо

Видео-прохождение 008

Здесь разбирался с починкой силовой брони. Правда, одного момента не понял. Можно хранить свои вещи где-то типа тайника, а потом получить к ним доступ на другой базе в таком же тайнике? Мне показалось что-то подобное промелькнуло в описании, но кроме морозильника ничего не нашел. А может это и есть тайник?

Потом пошел в Сэнкчуари навестить Престона Гарви. Но по дороге налетели дутни. Заплевали так, что пришлось возвращаться. Нажарил мяса, восстановился. Попытка номер два. На этот раз добрался до поселенцев, где Престон попросил помочь каким-то фермерам. Ну отчего же не помочь. На дорогах то комары размером с собаку, то дутни, поэтому под покровом ночи выдвигаюсь вдоль реки. Там безопаснее как мне казалось…

Кладбище старых роботов и спутниковая станция «Оливия»

Видео-прохождение 009

Шел я себе и шел среди высохших деревьев, как вдруг вдали заметил источник света. Какая-то сторожка. Но кто будет обустраиваться в такой глуши? Можно конечно из укрытия сделать предупреждающий выстрел в голову и обезопасить свое существование, но вдруг там торговец, семья или такой же путник как я? Нет уж, подойду спрошу как дела. Да вот только встречать меня выбежал совсем не мирный гражданин, а какой-то дядя с дробовиком и бойцовым псом. Пришлось пристрелить обоих. Внутри сторожки страшная находка – труп девушки-почтальона. За что ты её сволочь? У неё даже нет с собой ничего ценного — 7 крышечек, 2 пачки ментата и кукуруза. Ладно, заберу всё себе.

Встретился еще мусорщик по дороге. Также ничего хорошего из этой встречи не вышло. Сначала стреляй – потом разбирайся.

Добрался до некоего кладбища старых роботов. При этом один из роботов на вид совсем не старый. Его можно активировать из терминала неподалеку. Но дальше я задался вопросом. Эта штука собралась патрулировать местность и нейтрализовать все цели. Что если робот отправится в Сэнкчуари и постреляет всех поселенцев? Не стоит его так оставлять, поэтому задал программу на самоуничтожение. Очков опыта за это не получил, но зато собрал кое-какие детали из останков.

Далее мое внимание привлекла большая спутниковая тарелка. Мне вроде бы и не надо туда идти, и наверняка там будут рейдеры, а может и еще чего похуже. Но как говорится в пословице «Любопытство сгубило кошку». С другой стороны у меня достаточный запас оружия и интеллект на восьмерочку. Вооружен и интеллектуален. Должно все получиться.

Как и предполагалось, станцию захватили рейдеры. На охране только 2 человека. Разбираюсь с ними и спускаюсь вниз. Перед входом растяжка. Взорвал гранатой.  

Спутниковая станция «Оливия». Подземная часть.

Видео-прохождение 010

Видео практически полностью содержит процесс зачистки станции. Обычные рейдеры не проблема, но среди них есть зенитка с миниганом. Помогли два коктейля молотова. Из находок запомнился некий медальон (возможно квестовый предмет, а может и хлам) и ключ от комнаты с данными. Что за комната с данными я без понятий, на станции была только одна запертая дверь (центр разведки) и открыл я её через терминал. Скорее всего, она и есть. Внутри той комнаты был сейф (ничего особо ценного), сундук с оружием, ядерный минизаряд.

Тенпайнс-Блафф и путь к заводу «Корвега»

Видео-прохождение 011

Тенпайнс-Блафф  — то самое место, куда меня направил Престон Гарви. Кроме одной семьи фермеров я здесь никого не увидел. Просят разобраться с бандой рейдеров, которые заняли цех сборки машин «Корвега». Судя по расстоянию до «Корвеги» задание не из самых простых. Ладно, попробую что-нибудь сделать.

Места живописные, но населены дикими гулями. Притворяются трупами, а потом нападают толпой. Нашел две жертвы: неких Елену и Голландца. У одного инструкции Голландца, у другой инструкции Елены. В инструкции Елены сказано «Посылка прибудет в полночь». У Голландца «Доставить посылку», только при нем никакой посылки не было. Тут же станция Бедфорд, на которой можно прослушать запись (в ней упоминается Голландец), а также включить прожекторы. Еще какую-то синюю бочку нужно было найти. Как сложить этот ребус воедино я пока не понял. Возможно часть какого-то квеста.

Окрестности цеха «Корвега»

Видео-прохождение 012

Всё в названии. Добрался до «Корвеги».

Похоже, что здание хорошо охраняется. По крайней мере, это рейдеры выглядят более организованными и опасными по сравнению с бандой, что была на станции «Оливия». Даже турель на вход поставили. Хожу рядом, исследую. Мало ли. Вдруг есть подземный проход в цех или еще что-нибудь полезное?

Интересно, кто-нибудь смог вытащить портативный обед из автомата рядом с супермаркетом? :)

Рейд на «Корвегу»

Видео-прохождение 013

Итак, парочку рейдеров мне удалось снять со входа в цех еще вечером. Просто забрался в здание напротив и оттуда с площадки достал карабином кого смог. Турель слишком жирная и мне стало жалко тратить на нее патроны. Подошел к зданию с правой стороны и заметил еще несколько рейдеров на верхних уровнях. Здесь у меня произошла с ними довольно странная перестрелка. Дело в том, что если стать под самую стену, то рейдеры по какой-то причине не могут в тебя попасть. И все что у них получается это высовывать свои головы под пули и сыпать проклятьями. Потом кто-то ребятам принес гранаты. Одну кинули, только разорвалась она прямо у них (4:00). Удивительно, но обошлось без жертв, и даже несколько прямых попаданий в голову не убивают, так что перестрелка затянулось до конца видео. Пока снова все не залагало так, что мне пришлось остановить запись.

Продолжение от 14 ноября 2015
Штурм «Корвеги» — продолжение

Видео-прохождение 014

Видео-прохождение 015

Продолжаю вести свой дневник выжившего. Карта в Fallout 4 по сравнению с другими современными RPG не такая большая, но при этом мир ооочень насыщенный. Чуть ли не за каждым кустом можно найти кусочек какой-то истории, исследовать новое здание или подземелье. Не далее как вчера вечером включил игру в расчете на час времени, так как время было позднее, но оторваться просто невозможно. Начал строить новый аванпост, не хватило резины на генератор, ну давай посмотрим вон там… ну вот еще в то здание зайду, там точно должно что-то быть… И так постоянно.

В прошлый раз остановился на «Корвеге». Рейдеры на крыше плодятся как грибы, перебить их всех с такой позиции выйдет очень накладно, лучше сохранить боеприпасы. Поэтому захожу через парадный вход. Внутри растяжки, турели и самая большая группировка рейдеров, которая мне пока попадалась. Натуральное криминальное гнездо. Никакой особой тактики не было, просто ползал из комнаты в комнату с дробовиком наготове, иногда пуская в ход осколочные гранаты. Рука сама тянется за гранатой, когда из-за угла видишь, как в соседней комнате сразу несколько рейдеров стоят рядом и ведут оживленную беседу 18:10.

Здесь закончил выполнения задания по зачистке «Корвеги», хотя снаружи цеха еще оставались рейдеры.

Лексингтон и обратная дорога в Тенпайнс-Блафф

Видео-прохождение 016

Покидаю наконец, «Корвегу», а точнее бегу оттуда. Устал от бесконечных перестрелок, хочу обратно в свое захолустье, где фермеры в драных штанах выращивают радиоактивную морковку. Заодно расскажу им об успехе своей миссии и получу очки опыта. По пути домой набрел на автовокзал. Внутри останки бедолаг, не успевших покинуть город. Так и не сели они в свой автобус, который застыл на остановке.

Ещё одно разрушенное здание – «Таинственные сосны». Судя по планировке и обилию инвалидных кресел – в прошлом дом престарелых или что-то типа того.

В одной из комнат нашел игрушку «Лунная мартышка Дженглс». В довоенном сериале «Приключения капитана Космоса» эта мартышка была корешом главного героя. Еще одна полезная вещь, которую тут можно раздобыть – ядерный блок.

Добрался до Тенпайнс-Блафф и получил целых 92 крышечки за проделанную работу. Теперь в Сэнкчуари. Надо поговорить с Престоном Гарви, наверняка можно еще что-то сделать для восстановления минитменов.

Моя первая база в Сэнкчуари

Видео-прохождение 017

Видео-прохождение 018

Строго говоря, первой базой можно считать и заправку «Красная ракета», но именно в Сэнкчуари я всерьез начал разбираться со строительством в Fallout 4. Один из поселенцев – Стурджес – просит помочь с обустройством нового дома беженцев. Сначала поставил кровати, потом крыша нужна, еда, охрана. Затягивает. Хотя у меня конечно не особо фешенебельное жилье получилось, скорее смахивает на приют для бомжей. Но народ не жалуется.

О безопасности также подумал: две турели, два прожектора. Хотя не сразу понял как протянуть провода от генератора. Надо оказывается на него кликнуть, а потом уже на нужный источник света. Удобно и просто. И что самое главное – нет возни с добычей ресурсов. Не надо ждать пока сможешь собрать камень или дерево (хотя подозреваю могут появиться моды, в которых придется минут 10-15 стоять перед деревом пока оно не превратится в ресурсы для постройки).

У поселения 8 показателей:

  1. Люди (сколько людей проживает). Можно ставить специальные радиопередатчики, которые привлекут новых поселенцев.
  2. Пища (на сколько людей хватает еды).
  3. Вода (на сколько людей хватает воды). Разные варианты от простых колонок до очистителей воды.
  4. Энергия. Нужна для освещения. Турели автономны.
  5. Защита. Тут широкий выбор средств, хотя я очень надеюсь, что моды смогут значительно расширить список элементов для постройки. Было бы неплохо получить возможность строить и подземные ходы например :)
  6. Места = Кровати.
  7. Счастье. Скорее всего, влияет на численность проживающих людей. Если счастья много, народ прибывает, если несчастливы, то уходят в поисках лучшего места.
  8. Лимит на постройки. В Сети уже появилась инструкция, как обойти это ограничение в версии для ПК. Пользуйте на свой страх и риск.

Логово Кротокрыса, Мануфактура Конкорда, Закусочная «Друмлин»

Видео-прохождение 019

Престон Гарви дает новые указания – еще одному поселению недалеко от Даймонд сити нужна помощь минитменов. Путь не близкий, поздним вечером отправляюсь в дорогу. На выходе из Сэнкчуари на дороге лежат трупы. Надо бы сбросить в реку.

Рядом с «Красной Ракетой» обнаружил вход в подземелье, это небольшое логово Кротокрыса. Такой зверинец под боком не нужен, зачищаем.

Прошёлся по Конкорду. Заметил, что вход в одно из зданий освещается, это мануфактура, точнее то, что от неё осталось. Внутри интересная находка – сейф, на котором лежат два скелета. Очевидно, что эти двое погибли, борясь за его содержимое. Посмотрим. Несколько патронов, простенький пистолет, ложка… Ребята, не стоило вам за это умирать.

Недалеко от Конкорда встретил двух барыг, которые сыпали угрозами в адрес хозяйки небольшой закусочной у дороги. Женщина просит помочь ей разобраться с этой проблемой за 100 крышечек. Ого! Да мне за зачистку «Корвеги» от рейдеров меньше насыпали. По рукам.

Ресторан «Старлайт»

Видео-прохождение 020

На самом деле «Старлайт» не совсем ресторан. Это наши находчивые локализаторы упростили. Оригинальное название – «Starlight Drive-In». Drive-In — скорее автокинотеатр под открытым небом, такой вот распространенный у американцев способ смотреть кино, не выходя из автомобиля. Как следствие, на площадке перед экраном очень много металлолома, который можно использовать для постройки аванпоста в этом месте. Ключ от домика с мастерской наверху экрана в ящике. Только будьте внимательны, какая-то сволочь заминировала лестницу.

Супермаркет и Банк в Лексингтоне

Видео-прохождение 021

Выхожу из «Старлайта» и отправляюсь дальше. Снова нужно пройти через Лексингтон (здесь находится цех «Корвега»). По дороге попал в ядерную бурю. С такой жуткой погодой в Fallout я раньше не сталкивался — кислотные тучи и радиоактивные молнии. Очень хочется мод, который значительно увеличит дозу получаемой радиации! Встреча с ядерной бурей под открытым небом должна означать серьезное испытание, а без запаса антирадиационных средств (или костюма) – высокий уровень облучения.

Супермаркет «SUPER-DUPER-MART» я открыл еще во время прошлого похода на «Корвегу», но в тот раз не заходил в него. Оказалось это настоящий рассадник диких гулей. Хорошо, что здесь есть протектрон. Через терминал активировал его в режиме охранника и сэкономил таким образом немного боеприпасов. По супермаркету такой итог:

  1. В местной аптеке нашел набор полезных препаратов и «рассеянный лазерный мушкет» какого-то незадачливого минитмена
  2. Ядерный блок
  3. История из терминала про уволенную сотрудницу и кофеварку. В Fallout 4 действительно интересно читать все эти мини-хроники. Вроде бы ничего особенного, но потом замечаешь ту самую кофеварку на одном из столов. Ого, она ведь действительно громадная! :)

Напоследок забежал в банк. В хранилище гигантская дыра, но воры не далеко уехали. Видимо рассчитывали поживиться, когда в городе начался хаос, но не учли ядерный взрыв. Приятно, что сумка с деньгами осталась лежать тут же.

Подвал Джо Слокама, Грейгарден, Станция «Оберленд»

Видео-прохождение 022

Последним местом остановки в Лексингтоне стала закусочная Джо Слокама. В главном помещении ничего интересного, но внизу есть загадочный подвал Джо Слокама, в котором за книжной полкой можно найти нерабочий лифт. Его предназначение пока остается загадкой.

Вышел в пригород и стал свидетелем необычной картины — скорбящий рейдер. Ну а что? Они ведь тоже люди. Просто работа у них такая – грабежи, насилие и убийства.

Первая встреча лицом к лицу морде с Яо-Гаем. И пусть он карликовый, но от этого не менее смертоносный.

Не стал я заморачиваться с его убийством, так как патронов в зверюгу нужно выпустить немеряно. А мне ведь еще помочь надо какому-то поселению с рейдерами. Живи миша.

Грейгарден. Очередное необычное место мимо которого лежит мой путь. В этой оранжерее работают только роботы-помощники, и заправляет ими тоже робот – управляющая Уайт. К ним вернусь позже, а пока снова в дорогу.

Пивоварня «Бинтаун». Зачистка этого здания на видео не вошла, но вкратце суть была такова: рейдеры и пиво.

Главарь местной шайки – Том-Башня. Реально стойкий перец, понадобилось две(!) гранаты, чтобы он наконец успокоился. В его коморке помимо всяких полезных ништяков есть терминал, в который бандит делал интересные заметки. Описано в частности как изверги убили и сварили в пиве заложницу. Ох ты ж епт! А я то думаю что-то пиво сильно горчит. И теперь Том-Башня должен найти человека, который продолжит от имени убитой писать письма сестре. Чтобы та в свою очередь продолжала платить дань продуктами. Да, у ребят продовольственный кризис. На пивоварне много алкоголя, но совсем нет еды. В следующей заметке Башня надеется, что удастся обменять несколько своих ребят на кексы. Вот такие суровые будни. Хорошо, что я облегчил его судьбу, спи спокойно братишка.

Станция «Оберленд» в самом конце видео. Это мой конечный пункт назначения, где я должен помочь жителям в количестве 2-х человек, и решить проблему залетных рейдеров.

Бэк стрит аппарел: перебить рейдеров

Видео-прохождение 023

Ничем особым не примечательный поход на рейдеров. Небольшое здание и немного бандитов внутри. Ушел через выход на крыше. Соответственно можно было и войти через верхний этаж, но кто же знал.

Станция «Оберленд»: аванпост

Видео-прохождение 024

Последнее короткое видео в этой части прохождения. Пытаюсь построить блокпост на «Оберленд», но не хватает строительных материалов. На участке кроме нескольких старых деревьев ничего нет.

Содержание
  • Прохождение Fallout 4 – глава I
  • Прохождение Fallout 4 – глава II
  • Прохождение Fallout 4 – глава III
  • Прохождение Fallout 4 – глава IV
  • Прохождение Fallout 4 – глава V
  • Прохождение Fallout 4 – глава VI
  • Прохождение Fallout 4 – глава VII
  • Прохождение Fallout 4 – глава VIII

Вот и вышел Fallout 4. Кто-то ждал, кто-то нет, а кто-то все еще проклинает Bethesda за отсутствие изометрии и 256 цветов. Но по моему мнению успех серии обеспечила не пресловутая изометрия и пошаговые бои, а исключительная атмосферность и свобода действий. А с этим у Fallout 4 полный порядок. На сегодняшний день никто не может делать такие открытые RPG-миры как Bethesda. Здесь действительно хочется все исследовать, заглянуть за каждую дверь. Хотя мне немного не хватает того особенного юморка в диалогах старых фоллов. До сих пор помню как в Fallout 2 я начинал с грабежей торговцев, съемок в порнофильмах и драк с торчками. А заканчивал расстрелом каких-то мелких пацанов из плазменной винтовки. Просто дети лютые какие-то попались, оскорбляли и камнями кидались.

Но у новых фаллоутов есть одно важное преимущество – моды. Да-да, не удивляйтесь, когда через какое-то время геймплей изменится до неузнаваемости, и вы сможете установить все те фишки, которых вам не хватало в оригинальной игре. Я, например, и в Fallout 3 и в New Vegas обязательно ставил мод «BasicNeeds», с которым надо думать о времени для сна, а также о запасах еды и воды. Fallout 4 буду проходить пока как есть, но на максимально возможном уровне сложности «Выживание». Кроме того попробую обойтись без быстрого перемещения (как получится).

Создание персонажа и технические проблемы

Собственно самое начало игры. Стартовый экран с хорошей музыкой; заставка, в которой американцы победили и закончили Вторую мировую войну (ну а кто же); + создание персонажа. Видео обрывается, потому что игра вылетела в синий экран. На данный момент я испытал 3 вида проблем с игрой.

  1. Зависание в момент запуска. Просто черный экран и курсор.
    Помогает только принудительная остановка процесса и повторный перезапуск. С чем связано не имею понятия.
  2. Синий экран и последующие вылеты в момент создания персонажа. При вылетах появляется надпись «Display driver has stopped working and has recovered».
    Не знаю кто тут виноват – Bethesda или AMD, но мне помогла следующая последовательность действий. Проверка кэша игры в свойствах, там же в свойствах разрешить использование беты. Выставить самые низкие настройки графики в лаунчере без сглаживания и анизотропной фильтрации. Пройти этап создания персонажа, сохраниться. После этого можно вернуть требуемые настройки графики. Мне помогло, в самой игре вылетов больше не было.
  3. Внезапное проседание FPS до драматических околонулевых значений и адские лаги. Игра в целом идет очень плавно, но в некоторых моментах (скриптовые события как правило) начинается слайд-шоу. У меня не самое мощное железо, но все же странно когда FPS падает с 50 до 0 в одной и той же локации с тем же набором врагов.
    Решение: забить.
Дом, Убежище 111

Видео-прохождение 002

Видео-прохождение 003

Удалось, наконец, преодолеть технические неполадки и приступить к прохождению. События разворачиваются в мирное время, перед самым ядерным ударом. Думаю, все это видели еще до выхода самой игры. Очень кстати атмосферно. Паника, сирена, взрыв, гигантская дверь убежища. И все такое прям яркое, красочное. Нет больше однотонной зеленой или коричневой гаммы. Однозначно выглядит на порядок лучше, чем Fallout 3. Да и начало сюжета с похищением и убийством пожалуй лучшее во всей серии Fallout. Действительно хочется разобраться что это за сволочи такие были.

Но забыл сказать про прокачку, картина маслом вот такая.

Упор на интеллект, ибо влияет на количество получаемых очков опыта. Думаю, на начальных этапах это будет куда полезнее грубой силы.

В убежище я обшарил каждый угол, прочитал все записи в терминалах и забрал все кружки, тарелки, короче говоря, все, что можно было унести. На самом деле с расчетом продать, но в Fallout 4 придумали применение куче того хлама, который обычно только забивает инвентарь без толку. Теперь все это можно использовать как стройматериалы для своей базы. Также убрали состояние оружия, оно теперь вечное, но добавили очень навороченный крафтинг. Ладно, до этого потом дойдем.

Из интересного в Убежище 111 я открыл для себя три вещи:

  1. Все обман. В криокамеры нас засунули исключительно в целях научного эксперимента.
  2. В Убежище 111 кроме меня выживших не осталось. Скорее всего погибли от истощения. Хотя остается открытым вопрос — «кто были те люди, что похитили Шона»? Как они смогли пройти? Сотрудники Vault-Tec?
  3. В терминале есть прикольная мини-игра в стиле спектрума
Выход из Убежища 111, Сэнкчуари

Видео-прохождение 004

Несмотря на максимальный уровень сложности и невысокий уровень силы, радтараканы убиваются с одного удара. Так что особых проблем пока нет. Из убежища не удалось вытащить только криолятор. Если не забуду, то вернусь за ним, когда раскачаю взлом замков (если в 111-ое вообще можно вернуться). Ну и, наконец, тот самый торжественный и волнующий момент.

Только в отличие от других убежищ здесь выход на поверхность выполняется не через пещеру, а с помощью лифта. Логично, но как-то не безопасно, ибо по люку шахты лифта сразу ясно, что внизу что-то есть.

А как на поверхности? Светло и солнечно, никакой «радиоактивной зелени». Первый реально цветной Fallout.

Вернулся в свой родной разрушенный городок Сэнкчуари и занялся там мародерством. Хотя 200 лет уже прошло после войны, так что правильнее сказать наверное археологией. По большей части хлам. Самое главное – книжка SPECIAL в комнате Шона. Ну и сейф еще вскрыл, приоделся.

Домашний робот Кодсворт дает наводку на Конкорд, туда и отправляюсь. По пути беру компаньона-овчарку. Собака на самом деле читовая. Погибнуть не может, но собирает всех врагов на себя.

«Красная ракета», Конкорд  

Видео-прохождение 005

Первую половину видео изучал возможности крафтинга и постройки своей базы на заправке «Красная ракета». Ничего особенного не делал, просто посмотрел, потестил. Да и дождь на улице, не хочется мокнуть При этом даже сделали звук барабанящих капель по крыше. Из таких мелочей и складывается атмосферность. Физика по-прежнему радует. Отстрелить манекену голову? Не вопрос.

Далее отправился в Конкорд. Также известная часть по трейлерам. Рейдеры осадили музей свободы, где прячется группа поселенцев во главе с Престоном Гарви. Перешел с геймпада на мышь, чтобы удобнее было целиться. Враги очень резкие. Я вообще не представляю как можно в диких гулей целиться со стиками. Для консольщиков перестрелки должно быть сущая пытка. Постоянный VATS?

Минитмены, Престон Гарви, Силовая броня

Видео-прохождение 006

Суть этой части в названии — зачистка музея от рейдеров, знакомство с минитменом Престоном Гарви. Немного расстроился, потому что нельзя убить слепую бабулю-гадалку. Надеюсь моддеры исправят этот недостаток и в игре не будет неуязвимых персонажей. Активировал силовую броню и прыгнул с крыши прямо на головы рейдерам. Да, такой весомый элемент экипировки дают уже в самом начале, но это считай только каркас брони, которую можно модифицировать и даже красить.

Рейдеры надо сказать особым интеллектом не отличаются. Завидев железного человека, бандиты устроили хаотичную пальбу, не особо тревожась о том факте, что на линии огня стоят свои же люди. Покосили друг друга, а я старался особо не раскручивать миниган, дабы сэкономить боеприпасы. Потом вылез Коготь Смерти, что не очень удивительно, так как все мы видели этот эпизод в трейлере. Куда сильнее удивили дичайшие лаги. И да, убил зверюга меня одним точным ударом.

Логово Когтя Смерти

Видео-прохождение 007

Перепробовал я разные варианты. Даже такую экзотику как спрыгнуть в броне с крыши, а потом обратно через музей влезть на крышу. Только в железном костюме особо не попрыгаешь, а Коготь затаился где-то с дальней стороны улицы, с крыши музея не достать, лишь патроны растратишь. Любая же схватка с монстром в лоб заканчивается быстрой и эффектной смертью. Выход нашелся. Засел я в небольшом магазинчике на углу и с помощью Престона Гарви начал неспеша кромсать из минигана дикого мутанта. Каково же было мое удивление когда зверюга сумел вломиться в мое уютное убежище! Ужас! Кровь и кишки на стенах. Так что увлекаться не надо и желательно стоять рядом с лестницей на второй этаж.

И вот когда здоровье Когтя приблизилось к смертельно низкой отметке, тварь учуяла подвох и где-то затаилась среди домов. Атомный реактор в броне разряжается. Делать нечего – выхожу на поиски. Это был очень тревожный момент – 5:27.

Реакция мангуста и быстрые ноги спасли меня от неминуемой и жуткой расправы. А через пару минут Коготь пал. Мне даже не хочется жарить его мясо, ношу как трофей.

Оставшуюся часть видео изучаю канализацию под Конкордом, откуда и вылез Коготь. Встретил Болотника с мягким панцирем. Стойкое чудище. Оно бывает еще и с жестким панцирем?

«Красная ракета». Чиним силовую броню и жарим мясо

Видео-прохождение 008

Здесь разбирался с починкой силовой брони. Правда, одного момента не понял. Можно хранить свои вещи где-то типа тайника, а потом получить к ним доступ на другой базе в таком же тайнике? Мне показалось что-то подобное промелькнуло в описании, но кроме морозильника ничего не нашел. А может это и есть тайник?

Потом пошел в Сэнкчуари навестить Престона Гарви. Но по дороге налетели дутни. Заплевали так, что пришлось возвращаться. Нажарил мяса, восстановился. Попытка номер два. На этот раз добрался до поселенцев, где Престон попросил помочь каким-то фермерам. Ну отчего же не помочь. На дорогах то комары размером с собаку, то дутни, поэтому под покровом ночи выдвигаюсь вдоль реки. Там безопаснее как мне казалось…

Кладбище старых роботов и спутниковая станция «Оливия»

Видео-прохождение 009

Шел я себе и шел среди высохших деревьев, как вдруг вдали заметил источник света. Какая-то сторожка. Но кто будет обустраиваться в такой глуши? Можно конечно из укрытия сделать предупреждающий выстрел в голову и обезопасить свое существование, но вдруг там торговец, семья или такой же путник как я? Нет уж, подойду спрошу как дела. Да вот только встречать меня выбежал совсем не мирный гражданин, а какой-то дядя с дробовиком и бойцовым псом. Пришлось пристрелить обоих. Внутри сторожки страшная находка – труп девушки-почтальона. За что ты её сволочь? У неё даже нет с собой ничего ценного — 7 крышечек, 2 пачки ментата и кукуруза. Ладно, заберу всё себе.

Встретился еще мусорщик по дороге. Также ничего хорошего из этой встречи не вышло. Сначала стреляй – потом разбирайся.

Добрался до некоего кладбища старых роботов. При этом один из роботов на вид совсем не старый. Его можно активировать из терминала неподалеку. Но дальше я задался вопросом. Эта штука собралась патрулировать местность и нейтрализовать все цели. Что если робот отправится в Сэнкчуари и постреляет всех поселенцев? Не стоит его так оставлять, поэтому задал программу на самоуничтожение. Очков опыта за это не получил, но зато собрал кое-какие детали из останков.

Далее мое внимание привлекла большая спутниковая тарелка. Мне вроде бы и не надо туда идти, и наверняка там будут рейдеры, а может и еще чего похуже. Но как говорится в пословице «Любопытство сгубило кошку». С другой стороны у меня достаточный запас оружия и интеллект на восьмерочку. Вооружен и интеллектуален. Должно все получиться.

Как и предполагалось, станцию захватили рейдеры. На охране только 2 человека. Разбираюсь с ними и спускаюсь вниз. Перед входом растяжка. Взорвал гранатой.  

Спутниковая станция «Оливия». Подземная часть.

Видео-прохождение 010

Видео практически полностью содержит процесс зачистки станции. Обычные рейдеры не проблема, но среди них есть зенитка с миниганом. Помогли два коктейля молотова. Из находок запомнился некий медальон (возможно квестовый предмет, а может и хлам) и ключ от комнаты с данными. Что за комната с данными я без понятий, на станции была только одна запертая дверь (центр разведки) и открыл я её через терминал. Скорее всего, она и есть. Внутри той комнаты был сейф (ничего особо ценного), сундук с оружием, ядерный минизаряд.

Тенпайнс-Блафф и путь к заводу «Корвега»

Видео-прохождение 011

Тенпайнс-Блафф  — то самое место, куда меня направил Престон Гарви. Кроме одной семьи фермеров я здесь никого не увидел. Просят разобраться с бандой рейдеров, которые заняли цех сборки машин «Корвега». Судя по расстоянию до «Корвеги» задание не из самых простых. Ладно, попробую что-нибудь сделать.

Места живописные, но населены дикими гулями. Притворяются трупами, а потом нападают толпой. Нашел две жертвы: неких Елену и Голландца. У одного инструкции Голландца, у другой инструкции Елены. В инструкции Елены сказано «Посылка прибудет в полночь». У Голландца «Доставить посылку», только при нем никакой посылки не было. Тут же станция Бедфорд, на которой можно прослушать запись (в ней упоминается Голландец), а также включить прожекторы. Еще какую-то синюю бочку нужно было найти. Как сложить этот ребус воедино я пока не понял. Возможно часть какого-то квеста.

Окрестности цеха «Корвега»

Видео-прохождение 012

Всё в названии. Добрался до «Корвеги».

Похоже, что здание хорошо охраняется. По крайней мере, это рейдеры выглядят более организованными и опасными по сравнению с бандой, что была на станции «Оливия». Даже турель на вход поставили. Хожу рядом, исследую. Мало ли. Вдруг есть подземный проход в цех или еще что-нибудь полезное?

Интересно, кто-нибудь смог вытащить портативный обед из автомата рядом с супермаркетом?

Рейд на «Корвегу»

Видео-прохождение 013

Итак, парочку рейдеров мне удалось снять со входа в цех еще вечером. Просто забрался в здание напротив и оттуда с площадки достал карабином кого смог. Турель слишком жирная и мне стало жалко тратить на нее патроны. Подошел к зданию с правой стороны и заметил еще несколько рейдеров на верхних уровнях. Здесь у меня произошла с ними довольно странная перестрелка. Дело в том, что если стать под самую стену, то рейдеры по какой-то причине не могут в тебя попасть. И все что у них получается это высовывать свои головы под пули и сыпать проклятьями. Потом кто-то ребятам принес гранаты. Одну кинули, только разорвалась она прямо у них (4:00). Удивительно, но обошлось без жертв, и даже несколько прямых попаданий в голову не убивают, так что перестрелка затянулось до конца видео. Пока снова все не залагало так, что мне пришлось остановить запись.

Продолжение от 14 ноября 2015
Штурм «Корвеги» — продолжение

Видео-прохождение 014

Видео-прохождение 015

Продолжаю вести свой дневник выжившего. Карта в Fallout 4 по сравнению с другими современными RPG не такая большая, но при этом мир ооочень насыщенный. Чуть ли не за каждым кустом можно найти кусочек какой-то истории, исследовать новое здание или подземелье. Не далее как вчера вечером включил игру в расчете на час времени, так как время было позднее, но оторваться просто невозможно. Начал строить новый аванпост, не хватило резины на генератор, ну давай посмотрим вон там… ну вот еще в то здание зайду, там точно должно что-то быть… И так постоянно.

В прошлый раз остановился на «Корвеге». Рейдеры на крыше плодятся как грибы, перебить их всех с такой позиции выйдет очень накладно, лучше сохранить боеприпасы. Поэтому захожу через парадный вход. Внутри растяжки, турели и самая большая группировка рейдеров, которая мне пока попадалась. Натуральное криминальное гнездо. Никакой особой тактики не было, просто ползал из комнаты в комнату с дробовиком наготове, иногда пуская в ход осколочные гранаты. Рука сама тянется за гранатой, когда из-за угла видишь, как в соседней комнате сразу несколько рейдеров стоят рядом и ведут оживленную беседу 18:10.

Здесь закончил выполнения задания по зачистке «Корвеги», хотя снаружи цеха еще оставались рейдеры.

Лексингтон и обратная дорога в Тенпайнс-Блафф

Видео-прохождение 016

Покидаю наконец, «Корвегу», а точнее бегу оттуда. Устал от бесконечных перестрелок, хочу обратно в свое захолустье, где фермеры в драных штанах выращивают радиоактивную морковку. Заодно расскажу им об успехе своей миссии и получу очки опыта. По пути домой набрел на автовокзал. Внутри останки бедолаг, не успевших покинуть город. Так и не сели они в свой автобус, который застыл на остановке.

Ещё одно разрушенное здание – «Таинственные сосны». Судя по планировке и обилию инвалидных кресел – в прошлом дом престарелых или что-то типа того.

В одной из комнат нашел игрушку «Лунная мартышка Дженглс». В довоенном сериале «Приключения капитана Космоса» эта мартышка была корешом главного героя. Еще одна полезная вещь, которую тут можно раздобыть – ядерный блок.

Добрался до Тенпайнс-Блафф и получил целых 92 крышечки за проделанную работу. Теперь в Сэнкчуари. Надо поговорить с Престоном Гарви, наверняка можно еще что-то сделать для восстановления минитменов.

Моя первая база в Сэнкчуари

Видео-прохождение 017

Видео-прохождение 018

Строго говоря, первой базой можно считать и заправку «Красная ракета», но именно в Сэнкчуари я всерьез начал разбираться со строительством в Fallout 4. Один из поселенцев – Стурджес – просит помочь с обустройством нового дома беженцев. Сначала поставил кровати, потом крыша нужна, еда, охрана. Затягивает. Хотя у меня конечно не особо фешенебельное жилье получилось, скорее смахивает на приют для бомжей. Но народ не жалуется.

О безопасности также подумал: две турели, два прожектора. Хотя не сразу понял как протянуть провода от генератора. Надо оказывается на него кликнуть, а потом уже на нужный источник света. Удобно и просто. И что самое главное – нет возни с добычей ресурсов. Не надо ждать пока сможешь собрать камень или дерево (хотя подозреваю могут появиться моды, в которых придется минут 10-15 стоять перед деревом пока оно не превратится в ресурсы для постройки).

У поселения 8 показателей:

  1. Люди (сколько людей проживает). Можно ставить специальные радиопередатчики, которые привлекут новых поселенцев.
  2. Пища (на сколько людей хватает еды).
  3. Вода (на сколько людей хватает воды). Разные варианты от простых колонок до очистителей воды.
  4. Энергия. Нужна для освещения. Турели автономны.
  5. Защита. Тут широкий выбор средств, хотя я очень надеюсь, что моды смогут значительно расширить список элементов для постройки. Было бы неплохо получить возможность строить и подземные ходы например
  6. Места = Кровати.
  7. Счастье. Скорее всего, влияет на численность проживающих людей. Если счастья много, народ прибывает, если несчастливы, то уходят в поисках лучшего места.
  8. Лимит на постройки. В Сети уже появилась инструкция, как обойти это ограничение в версии для ПК. Пользуйте на свой страх и риск.

Логово Кротокрыса, Мануфактура Конкорда, Закусочная «Друмлин»

Видео-прохождение 019

Престон Гарви дает новые указания – еще одному поселению недалеко от Даймонд сити нужна помощь минитменов. Путь не близкий, поздним вечером отправляюсь в дорогу. На выходе из Сэнкчуари на дороге лежат трупы. Надо бы сбросить в реку.

Рядом с «Красной Ракетой» обнаружил вход в подземелье, это небольшое логово Кротокрыса. Такой зверинец под боком не нужен, зачищаем.

Прошёлся по Конкорду. Заметил, что вход в одно из зданий освещается, это мануфактура, точнее то, что от неё осталось. Внутри интересная находка – сейф, на котором лежат два скелета. Очевидно, что эти двое погибли, борясь за его содержимое. Посмотрим. Несколько патронов, простенький пистолет, ложка… Ребята, не стоило вам за это умирать.

Недалеко от Конкорда встретил двух барыг, которые сыпали угрозами в адрес хозяйки небольшой закусочной у дороги. Женщина просит помочь ей разобраться с этой проблемой за 100 крышечек. Ого! Да мне за зачистку «Корвеги» от рейдеров меньше насыпали. По рукам.

Ресторан «Старлайт»

Видео-прохождение 020

На самом деле «Старлайт» не совсем ресторан. Это наши находчивые локализаторы упростили. Оригинальное название – «Starlight Drive-In». Drive-In — скорее автокинотеатр под открытым небом, такой вот распространенный у американцев способ смотреть кино, не выходя из автомобиля. Как следствие, на площадке перед экраном очень много металлолома, который можно использовать для постройки аванпоста в этом месте. Ключ от домика с мастерской наверху экрана в ящике. Только будьте внимательны, какая-то сволочь заминировала лестницу.

Супермаркет и Банк в Лексингтоне

Видео-прохождение 021

Выхожу из «Старлайта» и отправляюсь дальше. Снова нужно пройти через Лексингтон (здесь находится цех «Корвега»). По дороге попал в ядерную бурю. С такой жуткой погодой в Fallout я раньше не сталкивался — кислотные тучи и радиоактивные молнии. Очень хочется мод, который значительно увеличит дозу получаемой радиации! Встреча с ядерной бурей под открытым небом должна означать серьезное испытание, а без запаса антирадиационных средств (или костюма) – высокий уровень облучения.

Супермаркет «SUPER-DUPER-MART» я открыл еще во время прошлого похода на «Корвегу», но в тот раз не заходил в него. Оказалось это настоящий рассадник диких гулей. Хорошо, что здесь есть протектрон. Через терминал активировал его в режиме охранника и сэкономил таким образом немного боеприпасов. По супермаркету такой итог:

  1. В местной аптеке нашел набор полезных препаратов и «рассеянный лазерный мушкет» какого-то незадачливого минитмена
  2. Ядерный блок
  3. История из терминала про уволенную сотрудницу и кофеварку. В Fallout 4 действительно интересно читать все эти мини-хроники. Вроде бы ничего особенного, но потом замечаешь ту самую кофеварку на одном из столов. Ого, она ведь действительно громадная!

Напоследок забежал в банк. В хранилище гигантская дыра, но воры не далеко уехали. Видимо рассчитывали поживиться, когда в городе начался хаос, но не учли ядерный взрыв. Приятно, что сумка с деньгами осталась лежать тут же.

Подвал Джо Слокама, Грейгарден, Станция «Оберленд»

Видео-прохождение 022

Последним местом остановки в Лексингтоне стала закусочная Джо Слокама. В главном помещении ничего интересного, но внизу есть загадочный подвал Джо Слокама, в котором за книжной полкой можно найти нерабочий лифт. Его предназначение пока остается загадкой.

Вышел в пригород и стал свидетелем необычной картины — скорбящий рейдер. Ну а что? Они ведь тоже люди. Просто работа у них такая – грабежи, насилие и убийства.

Первая встреча лицом к лицу морде с Яо-Гаем. И пусть он карликовый, но от этого не менее смертоносный.

Не стал я заморачиваться с его убийством, так как патронов в зверюгу нужно выпустить немеряно. А мне ведь еще помочь надо какому-то поселению с рейдерами. Живи миша.

Грейгарден. Очередное необычное место мимо которого лежит мой путь. В этой оранжерее работают только роботы-помощники, и заправляет ими тоже робот – управляющая Уайт. К ним вернусь позже, а пока снова в дорогу.

Пивоварня «Бинтаун». Зачистка этого здания на видео не вошла, но вкратце суть была такова: рейдеры и пиво.

Главарь местной шайки – Том-Башня. Реально стойкий перец, понадобилось две(!) гранаты, чтобы он наконец успокоился. В его коморке помимо всяких полезных ништяков есть терминал, в который бандит делал интересные заметки. Описано в частности как изверги убили и сварили в пиве заложницу. Ох ты ж епт! А я то думаю что-то пиво сильно горчит. И теперь Том-Башня должен найти человека, который продолжит от имени убитой писать письма сестре. Чтобы та в свою очередь продолжала платить дань продуктами. Да, у ребят продовольственный кризис. На пивоварне много алкоголя, но совсем нет еды. В следующей заметке Башня надеется, что удастся обменять несколько своих ребят на кексы. Вот такие суровые будни. Хорошо, что я облегчил его судьбу, спи спокойно братишка.

Станция «Оберленд» в самом конце видео. Это мой конечный пункт назначения, где я должен помочь жителям в количестве 2-х человек, и решить проблему залетных рейдеров.

Бэк стрит аппарел: перебить рейдеров

Видео-прохождение 023

Ничем особым не примечательный поход на рейдеров. Небольшое здание и немного бандитов внутри. Ушел через выход на крыше. Соответственно можно было и войти через верхний этаж, но кто же знал.

Станция «Оберленд»: аванпост

Видео-прохождение 024

Последнее короткое видео в этой части прохождения. Пытаюсь построить блокпост на «Оберленд», но не хватает строительных материалов. На участке кроме нескольких старых деревьев ничего нет.

Содержание
  • Прохождение Fallout 4 – глава I
  • Прохождение Fallout 4 – глава II
  • Прохождение Fallout 4 – глава III
  • Прохождение Fallout 4 – глава IV
  • Прохождение Fallout 4 – глава V
  • Прохождение Fallout 4 – глава VI
  • Прохождение Fallout 4 – глава VII
  • Прохождение Fallout 4 – глава VIII

Незавершённая статья о Fallout 4

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.


См. также: Список незавершённых статей

п·о·р

Обзоры Fallout 4

  • Дополнения
    • Патчи
  • Достижения
  • Организации
  • Персонажи
    • Напарники
    • Торговцы
    • Врачи
  • Существа
    • Компьютеры
      и роботы
  • Баги
  • Концовки
  • Консольные
    команды
  • Загрузочные
    экраны
  • Титры
  • Предметы
    • Пупсы
    • Броня и одежда
    • Оружие
    • Боеприпасы
    • Медпрепараты
      и еда
    • Растения
    • Журналы
    • Заметки
    • Голодиски
    • Хлам
    • Разное
    • Ключи
  • Контейнеры
  • Активаторы
  • Терминалы
  • Модификации
    • Оружия
    • Брони
    • Силовой брони
    • Роботов
  • Крафтинг
  • Строительство
    • Компоненты
  • Локации
    • Поселения
  • Квесты
  • Радиостанции
  • Саундтрек
  • SPECIAL
    • Основные
      способности
    • Производные
      характеристики
    • Способности
    • Очки действия
    • V.A.T.S.
  • Случайные
    встречи
  • Эта страница содержит список всех заметок Fallout 4.
    • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
    • Статья по тематике заметок в других играх серии Fallout: «Заметка».
    • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout 4, перейдите на «Портал:Fallout 4».
    Название Тип Местонахождение Связанный квест Creation Kit ID Base ID
    Благодарственная записка Пикмана
    сейф Галерея Пикмана Подарок Пикмана DN101_PickmanNote 0015076C
    Боитесь будущего?
    Даймонд-сити PublickOccurrencesArticle03 0021C981
    Больничная квитанция
    Дом Эрла Стерлинга Фокус с исчезновением MS07aReceipt 000347D5
    «Взгляд из Убежища», часть 1
    Даймонд-сити Publick_Interview_01A
    Publick_Interview_01B
    Publick_Interview_01C
    000A0783
    000A0784
    000A0785
    «Взгляд из Убежища», часть 2
    Даймонд-сити Publick_Interview_02A
    Publick_Interview_02B
    Publick_Interview_02C
    Publick_Interview_02D
    000A0786
    000A0787
    000A0788
    000A0789
    «Взгляд из Убежища», часть 3
    Даймонд-сити Publick_Interview_03A
    Publick_Interview_03B
    Publick_Interview_03C
    000A4751
    000A4752
    Визитка Пикмана
    Содружество DN101_PickmanCallingCardNote
    RESceneCC_DN101Note
    00152AE6
    00030050
    Внимание
    Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз» DN154_Note_Marc02 00118B19
    Вырванная страница дневника
    Джамейка-Плейн, в инвентаре трупа Тани Стэндиш DN070_NoteTanya 00111824
    Дневник Лоренцо Кэбота
    Дом Кэботов, верхний этаж CabotHouseLorenzoJournal 001D907B
    Донесение
    В инвентаре мэра Макдонаха Политическая симпатия InstR05MayorsReport 000F0DD9
    Журнал Друзей Лейк-Мишн
    Заметка, вырезанная из Fallout 4 DN137_ShamrockNote 000F73A0
    Журнал Пенни
    Альянс, на сейфе Пенни Фицджеральд Человеческий фактор MS17ShopBook 000E92A8
    Журнал поставок
    Бостонский аэропорт, рядом с терминалом рыцаря-сержанта Гэвила Честь или бесчестье BoSM02_Note_SupplyLog 00166A8F
    Загадочный незнакомец
    Детективное агентство Валентайна, под кроватью на 1-м этаже ValentineCaseFile_MysteriousStranger 001C2294
    Записи по делу Эдди Уинтера
    Детективное агентство Валентайна MS07cWinterCaseFile 00184409
    Записи по делу Эрла Стерлига
    Детективное агентство Валентайна MS07aEarlSterlingCase 0001CAD1
    Записка Арлена
    Содружество После квеста «Найти на заводе «Атоматойз» запчасти для игрушек» REObjectSC05_DN154_Note 00118B06
    Записка Жак
    Юниверсити-пойнт DN088_JacqsNote 0008E59F
    Записка Куку
    В инвентаре Генри Кука Блюз Даймонд-сити MS13CookeNote 00044279
    Записка Лебедя
    Пруд Лебедя, лодочный сарай DN131_SwanLog05 0001B205
    Записка лунатика
    Лагерь на эстакаде восточнее блокпоста Южного Бостона 001f7b00
    Записка лунатика
    Карст «Старая глотка», запертый на цепочку дом 0010a346
    Записка Маргарет
    Лодочный домик Таффингтона, в инвентаре Мэри Саттон DN132_Note01 001A5854
    Записка Матушки Мёрфи
    Руины Квинси DN109_MamaMurphyNote 001EE930
    Записка мусорщика
    Содружество ? DN160_Scavenger02Note 0018AC47
    Записка Рассела
    Перед входом в канализацию Мальдена, в инвентаре Маргарет Саттон DN132_Note02 001A5857
    Записка Ричарда
    К западу от Монсиньор-Плаза, в инвентаре Ричарда CambridgeDeadNewsieNote 000C97CC
    Записка Сильверхенда
    Церковь в Джамейка-Плейн, в инвентаре Люка Сильверхенда DN070_NoteLuke 00111825
    Записка Триш
    Даёт Триш Блюз Даймонд-сити MS13TrishNote 0004427A
    Записка Элеанор
    Трейлер Элеанор к северо-западу от поместья Фэрлайн-Хилл POISC06_Note 001E1F46
    Записка ассистента
    Кайф-сити у ассистента Энергичного Эрни DN035_EasyCityDownsNote 000CF6C5
    Записка в комнате отдыха 1
    Гавань Риб DN112_BreakroomNote01 00162A89
    Записка в комнате отдыха 2
    Гавань Риб DN112_BreakroomNote02 00162A8B
    Записка в туалете 1
    Гавань Риб DN112_BathroomNote02 00162A81
    Записка в туалете 2
    Гавань Риб DN112_BathroomNote03 00162A84
    Записка выжившего в Квинси
    В чемодане на лодке к востоку от гаража Атомных Котов POISC_Note01 001F22EF
    Записка для Твиза
    Уолден-понд DN147_DoorNote 001A7697
    Записка доктора Форсайта
    Содружество, в инвентаре мёртвого поселенца RESceneKMK_MS19_A_Note 001488FF
    Записка драчуна
    На столе рядом с терминалом управления роботом в Кайф-сити DN035_EasyCityDownsRobotNote 0013888E
    Записка из Капитолия
    Капитолий штата Массачусетс DN170_ScavengerNote 001B2E19
    Записка из офиса
    DN154_Note_Reception 0002BD3B
    Записка из снэк-бара
    TheSlog_NoteTim 001C6BC1
    Записка из тайника
    DN007_DeadDropNote 0019EDE1
    Записка наркомана
    RETreasureHuntSC02NoteChems 0002B4C0
    Записка о вмешательстве
    RESceneJSDN062Note 00047647
    Записка от Дрозда
    RRR01bBlackbirdsNote 000B26EB
    Записка от Филлис
    DN036CovenantNote 001D5CE6
    Записка от Эрика
    DN102_2FAccountingNote 000E523B
    Записка от брата Хобермана
    GlowingSea_COA_Virgil_Note 0019CBAE
    Записка перевозчика
    DN007_LoadingDockNote 000D8561
    Записка поселенца
    RETreasureHuntSC05NoteTech 0002B4C1
    Записка рейдера
    RETreasureHuntSC01NoteCaps 0002B4BE
    Записка стрелка
    DN102_BossNote 000FFF82
    Записка стрелка
    Во время случайной встречи RETreasureHuntSC03NoteGun 0002b4bf
    Записка техника
    Vault81OldOverseerTerminalNote 00223CF6
    Заявление об увольнении
    DN154_Note_Marc01 00118B17
    Извещение для WRVR
    MS10_RadioTowerNote 001CC1C2
    Извещение для Джо Слокама
    Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо» DN124_NoticeToSlocumsJoe 001CCF69
    Инструкции Генри
    BoS301CoANote 00065320
    Инструкции Голландца
    Станция «Бедфорд» DN007_DutchmanNote 0003E055
    Инструкции Елены
    Станция «Бедфорд» DN007_HelenaNote 0003E054
    Инструкции к голозаписи
    DN070_JamaicaPlainHolotapeInstructions 00144E70
    Информация о караване
    MS17StocktonBook 000EECB4
    Каркас силовой брони
    PowerArmorFramePurchaseItemGood 00218C4D
    Код отзыва
    Inst302Note 001E67BF
    Код отзыва Дьякона
    COMDeaconRecallCode 000F78B8
    Контракт на убийство
    DN034_BloodContractNote 000AC5B1
    Кошмар побеждён?
    PublickOccurrencesArticle04 0021C982
    Лабораторный журнал J-32, день 1
    DN131_SwanLog01 0001B201
    Лабораторный журнал J-32, день 14
    DN131_SwanLog03 0001B203
    Лабораторный журнал J-32, день 21
    DN131_SwanLog04 0001B204
    Лабораторный журнал J-32, день 6
    DN131_SwanLog02 0001B202
    Либретто «Макбета»
    MS10MacbethScript 000F61EB
    Листовка Джамейка-Плейн
    DN070_JamaicaPlainFlyer 00111816
    Листовка «Столпов сообщества»
    MS09PrewarCultFlier 00052502
    Листовка «Уоттс Электроникс»
    RETravelRJ02_Note 001AB2ED
    Локация: дикие гули!
    Скамья запасных Самые опасные преступники Даймонд-сити DiamondCityWantedNoteGhouls 00141EA4
    Локация: супермутанты!
    Скамья запасных Самые опасные преступники Даймонд-сити DiamondCityWantedNoteSuperMutants 00141E9D
    Локация: рейдеры!
    Скамья запасных Самые опасные преступники Даймонд-сити DiamondCityWantedNoteRaiders 00141833
    Моей старшей сестрёнке Ред
    Федеральный продовольственный склад DN040_LilysLetter02 001BEADF
    Награда «Мусоробои»
    Стоянка грузовиков «Красная ракета» DN111_RedRocketCaveNote 0008CCF9
    Напоминание
    DN154_Note_Arlen 0011A00A
    Напоминание Альянса
    MS17CovenantReminder 000E92A4
    Не бойся
    MS07b_ShemDrowneGraveNote 001ED4F9
    Не бойся, сестрёнка
    DN040_LilysLetter01 001BEADE
    Нужны предметы: перехватчик сигнала
    MQ206MinListCombined 00156048
    Нужны предметы: платформа отражателя
    Молекулярный уровень MQ206BoSListReflectorPlatform,
    MQ206MinListReflectorPlatform,
    MQ206RRListReflectorPlatform
    001a7bb8,
    00156049,
    00069012
    Обрывок журнала
    Станция «Колледж-Сквер» DN059_RaiderJournal 00061B0F
    Обязанности сотрудников
    GlowingSeaPOIDB02Note 00191670
    Описание задания «ГаллюциГен»
    DN102_BossMissionBrief 000FFF81
    Описание задания на эспланаде
    DN102_EsplenadeMansionNote 001ADD21
    Оригинальная окраска Атомных Котов
    DN054PowerArmorPaintJobPurchaseItem 0023C675
    От Люсии
    BoSM02_Note_Clarke 00166A6E
    Отчёт SAFE
    Альянс MS17SAFEStats 000ED4C9
    Отчёт о рейдерах
    Альянс MS17RaiderReports 000ED4CA
    Официальное уведомление
    DN074_QuannapowittLegalNotice 0019EDE3
    Пароль Барни
    DN083_Password 002301D1
    Пароль Бергмана
    RR201CodeDPassword 0015B0BA
    Пароль от продовольственного склада
    DN040_BossPassword 000EC357
    Пароль от склада
    DN020_Password 000E56FF
    Пароль охраны завода «Четырёхлистник»
    DN047_FourLeafSecurityPassword 000F9338
    Пароль терминала «Гринтек»
    DN009_SynthTerminalPassword 0006D0E2
    Перехватчик сигнала — нужны предметы
    MQ206BoSListCombined (БС)
    MQ206RRListCombined (Подземка)
    001A7BB9 (БС)
    00069011 (Подземка)
    Пикман — псих!
    FFGoodneighbor05Note 000727F0
    Письмо
    RETravelRJ01_Note 001A97FC
    Письмо
    REPostman_DN070_JamaicaPlain 001C611B
    Письмо
    REPostman_DN035_EasyCityDowns 001C6161
    Письмо
    REPostman_DN059_CollegeSquare 001C6160
    Письмо
    RESceneRJ02_Note01 001b01d9
    Письмо
    RESceneRJ02_Note02 001b01da
    Письмо
    RESceneRJ02_Note03 001b01db
    Письмо
    RESceneRJ02_Note04 001b01dc
    Письмо
    RESceneRJ02_Note05 001b01dd
    Письмо
    RESceneRJ02_Note06 001b01de
    Письмо
    RESceneRJ02_Note08 001b01e0
    Письмо
    RESceneRJ02_Note09 001b01e1
    Письмо Билла
    InstM01_BillsLetter 0011a0dc
    Письмо Вёрджила
    DN053_NoteVirgilCured 0014572F
    Письмо в бутылке: давно в ловушке
    MessageInABottle01 001DA03B
    Письмо в бутылке: дело плохо
    MessageInABottle03 001DA050
    Письмо в бутылке: место отмечено крестом
    MessageInABottle06 001DA063
    Письмо в бутылке: нужна помощь
    MessageInABottle04 001DA058
    Письмо в бутылке: трудная мишень
    MessageInABottle05 001DA060
    Письмо в бутылке: хищник становится добычей
    MessageInABottle02 001DA045
    Письмо от Филлис
    DN036CompassionSonNote
    DN036CompassionNote
    DN036JustMoveOnNote
    DN036ToughLoveNote
    DN036MinutemenNote
    DN036RailroadNote
    001D5CE0
    001D5CDF
    001D5CDE
    001D5CDD
    001D5CDC
    001D5CDB
    Письмо супермутанта
    DN150_Note 0011396E
    Пища для кузнечика
    MS07b_ShemDrowneNote 00147D58
    План эвакуации
    DN041_Note 0018F165
    Подпись — Ваши соседи
    DN063_ScuttersNote 001F4D15
    Получение ПАМ
    BoS302BIngramBackupNote 0024800F
    Порванная записка
    DN131_Commons_Note01 0001B1FF
    Последняя запись
    DN097_Note 000FA753
    Предсмертная записка
    DN015_Note 001B01C0
    Предсмертная записка
    POISC_Note02 001F22F0
    Предсмертная записка Патриота
    RRPatriotSuicideNote 001506E1
    Приглашаем на работу!
    DN102_HalluciGenFlyer 001C6109
    Приказы
    POIDL001_TankNote 001E80AA
    Приказы супермутанта
    RESupermutantRaidNoteGeneric 00118B22
    Приказы о приоритетных целях
    BoS302BKillList 0014A0E6
    Продажи «Лютиков»
    DN154_Note_Secretary 00118BDC
    Продвижение вперёд
    PublickOccurrencesArticle02 000A93D0
    Прощальное письмо
    DN132_Note03 001A67D6
    Расписание платежей
    Колледж-Сквер, на трупе Рикки DN059_RaiderTolls 001079AE
    Регистрация у входа в парк
    DN097_Note02 00055E6A
    Реклама на трассе
    DN035_EasyCityDownsFlyer 001C6108
    Реклама турнира рыбаков
    DN074_QuannapowittFlyer 0001AC10
    Рецепт Веллингема
    MS05BDeathclawRecipe 001A71E8
    Рыжая! Пришли еды!
    Федеральный продовольственный склад DN040_LilysLetter03 001BEAE0
    Рыжая! Это Лили!
    Федеральный продовольственный склад DN040_LilysLetter04 001BEAE1
    Синтетическая правда
    PublickOccurrencesArticle01 0012CF27
    Совет рейдера
    DN131_Commons_Note03 001AD774
    Состав жидкости для охлаждения реактора
    BoSPostCoolantNote 0017BE80
    Список Размазни
    RETravelJS01Note 0016ADB3
    Список мусорщика
    DN160_Scavenger03Note 0018AC48
    Список сигналов
    DN127SignalNote 0014F73C
    Список электромагнитных приводов
    BoS301ActuatorList 0002B4DF
    Страница из дневника
    DN110_GirlsDiaryNote 000482E0
    Страница из журнала техника
    DN017_JunkjetNote 001C6107
    Текст объявления
    Inst305Note 0015E9AD
    Улика Несс
    DN123_NessNote 0006858B
    Улика мусорщика
    Перед входом в «Хьюбрис Комикс», в инвентаре трупа мусорщика. DN160_Scavenger01Note 0018AC46
    Чертежи
    InstR03Blueprints 000ED65D

    Automatron Править

    Название Тип Местонахождение Связанный квест G.E.C.K. ID Base ID
    Дневник собирателя хлама
    Случайная встреча DLC01REObjectSC01_Note xx0109d2
    Изображение Механиста
    Логово Механиста Наведение порядка DLC01_MechanistDrawing xx00417b
    Заказ на ремонт: 09-241
    Офис продаж и обслуживания «РобКо» Наведение порядка DLC01Lair_RobCo_ServiceTerminalNote xx0a8b62
    Последняя капля
    DLC01_Watercoolernote xx00a2d3

    Far Harbor Править

    Vault-Tec Workshop Править

    Nuka-World Править

    Этот раздел не завершён

    Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


    См. также: Список статей с незавершёнными разделами

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
  • Licorice root капли инструкция
  • Как пользоваться картой стрелка в автобусе пошаговая инструкция
  • Новопассит инструкция сколько пить
  • Гомеовокс при ларингите у взрослых инструкция
  • Уничтожитель плесени neomid 600 инструкция