Форд эко моде инструкция на форд

Фото в бортжурнале Ford Focus Wagon III

Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)

1) Для кого нужна эта функция?
а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.
б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).

2) Для чего она нужна?
Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…

3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?
На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.

Фото в бортжурнале Ford Focus Wagon III

Фото в бортжурнале Ford Focus Wagon III

Фото в бортжурнале Ford Focus Wagon III

Фото в бортжурнале Ford Focus Wagon III

Фото в бортжурнале Ford Focus Wagon III

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 46 000 км

Никак не могу понять надо ли включать или отключать это систему или она работает по умолчанию? Инструкцию почитал но как работать с этой системой не понял.

akin

15 ноября 2011

Eco Mode

Alekcandr_dizel

18 ноября 2011

Народ, может не в тему но подскажите пожалуйста, что за чудо настройки в БК на тренд 1,6 105л.с., ставишь показания на расход л/100км и выбираешь 3 режима: Передачи, упреждение, скорость; это, что за чудо настройки???

Alekcandr_dizel
Система в принципе пустышка,она отслеживает скорость и переключение передач,а потом выдаёт сообщения типа
Для экономии топлива надо меньше скорость и тому подобное Вот что оан писала у меня на фф2

Alekcandr_dizel

18 ноября 2011

ну да именно это она и показывает но тут есть еще один режим УПРЕЖДЕНИЕ а это что за муть?

Упреждение я так и не понял что но лепесточки мне все заполняла Ещё раз как то выдала сообщение,что 52% двигатель работал не прогретым

У меня вобще такого не вылазит, инфу показывает — упрежд. и скорость, на скорости напротив стоит цветочек не со всеми лепестками — и что… а так никаких рекомендации на бк не вылазит во время эксплуатации или они вылазят когда на бк меню эко моде? кто нибудь просвещенный поясните дуракам. это пока единственная приблуда с которой я не смог разобраться, остальные даже без инструкции сразу понял.

akin
Когда лепесточки все заполнятся тогда и будут сообщения

Alekcandr_dizel

20 ноября 2011

они все заполнены и что дальше толку мало

Где найти эти лепесточки раньше вроде были теперь пропали

Упреждение подразумевает оценку дорожной ситуации. То есть нет ли неоправданных разгонов, а потом торможений итд. У меня исчез лепесток с упреждения, когда я по городу пошустрил.

Гоншчик

1 декабря 2011

2

-Snusmumrik-

8 декабря 2011

а сколько надо проехать, чтобы лепесток стал зеленого цвета? в мануале ничего про это не написано.

kirill676767

8 декабря 2011

у меня что я только тут не ставил не пишет ничего, да и как узнать какой режим я выбрал не понятно там все совсем

-Snusmumrik-

12 декабря 2011

Проехал 1500, посмотрел информацию в eco-mod, при этом не обнулял, в итоге все лепестки были зелеными, и также была надпись: ford eco-mode продвинутый. У кого было такое?

kirill676767:

у меня что я только тут не ставил не пишет ничего, да и как узнать какой режим я выбрал не понятно там все совсем

Никаких режимов тут не выберишь. Это программа анализирует стиль вождения…и показывает результаты. Чем больше лепестков, тем экономичнее стиль вождения.

А вот по поводу «движения с непрогретым двигателем» это конечно удивительно. На холодную (ниже 45) никогда не двигался, а тут зимой 82% с холодным двигателем.

А инфорация о езде с непрогретым двигателем где то сохраняется в мозгах???

kirill676767

20 января 2012

Evgen232
понял, такой вопрос еще средний расход у меня всегда 10.7 средняя скорость всегда 15-18км я еду по трассе скорость 140 и что средняя 15, может глюк? потому что я еще на нем ни разу не видел больше 18((а в экомоде у меня всегда раннее перекл 4лепестка и скорость все лепестки.

Димассс
когда просматриваете информацию о эко-моде, нажмите кнопку «ОК» и вам покажет все поподробней и там будет информация о двигателе.

kirill676767
Цифра 15-18 км.ч. указывает на среднюю скорость (какое-то время мы стоим греем авто — скорость 0, далее в пробочках движемся, ну а потом на трассе выкладываем — отсюда и средняя скорость) P.S. У меня тоже в пределах 16 км.ч. держиться 80% движение в городе. Скорее всего ты тоже в основном по городу через светофоры передвигаешься.

Вот меня тоже интересует, что это за «движение с непрогретым двигателем»? Пока стрелка температуры на середину не встанет, я не начинаю движение, а он мне пишет, что 57% езды с непрогретым двиглом! откуда у него это берется?

prosla
Когда стрелка встаёт на середину (90),реальная температура двигателя 45

Так я это понял (слишком быстро она на 90 подскакивает), но думал раз завод изготовитель так сделал, то значит можно ехать когда стрелка вышла на рабочую температуру. Получается, что надо сидеть и ждать пока из печки горячий воздух не подует

Гоншчик

23 января 2012

prosla
Присоединяйтесь к дебатам о прогреве двигателя в теме Кто как прогревает свой любимый фокус

На 2.0PS eco mode должен быть? у меня ничего нигде не отображается и в настройках этого нет.

focusec
Т.е. вы делали все как описано на стр.93 Руководства пользователя?

focusec
Я тоже когда-то думал, что нет. Внимательнее

Дался вам это Eco Mode

я когда то на фф2 себе активировал,поигрался пару дней и забыл

Так ребят всё, спасибо, я разобрался. Неочевидно он как-то включается.

Серый
да по большому счету он реально не нужен

просто когда его нет, хочется чтобы был…

Серый

АМБИКОВОДЫ, менявшие приборку на рп32 или рп7, подскажите, у вас есть в бортовике функция экомод???

1 человек сейчас в теме

Что такое Ford Eco Mode. Ford Eco Mode: как настроить и использовать

Ford Eco Mode — это опция, предоставляемая во многих моделях автомобилей этого бренда, которая позволяет снизить расход топлива и улучшить экономику движения. В данной статье мы расскажем, для чего нужен режим Eco, как он работает, что такое двигатель EcoBoost и как отключить этот режим в машине.

Выберите подходящий раздел посредством нижеследующей ссылки:

👉🏼 Индикатор экономичного режима

👉🏼 Зачем нужен режим Eco

👉🏼 Как работает режим Eco Pro

👉🏼 Почему горит индикатор Eco

👉🏼 Что означает лампочка Eco

👉🏼 Полезные советы

👉🏼 Выводы


Ford Eco Mode – это индикатор экономичного режима переключения передач, который располагается на приборной панели. Он позволяет водителю выбирать оптимальный момент смены передачи, который позволит достичь наиболее низкого расхода топлива. Эта функция особенно полезна, когда нужно сократить расход горючего на длительных поездках или при движении в условиях городского трафика. С помощью Ford Eco Mode водитель может настроить свой стиль вождения для максимальной экономии топлива. Индикатор будет подсказывать оптимальный момент для переключения передачи. Это позволяет сократить расход топлива на 5-10%, в зависимости от условий проезда. Такая функция не только экологична, но и помогает снизить затраты на топливо, увеличивает пробег на одной заправке и увеличивает дальность поездок. Этот режим становится необходимым для тех водителей, кто хочет позаботиться о своих финансах и охране окружающей среды.

🖊️🎙️📊 Подробно ознакомиться с текстом 🖲️☎️📝

Для чего нужен режим Eco

Режим Eco Friendly — это режим экономии энергии, который помогает снизить электропотребление и расход топлива. Это особенно удобно для тех, кто собирается отправиться в длительное путешествие или отпуск вдали от дома. В том случае, если Вы хотите снизить затраты на топливо и получить максимально эффективную экономику движения, использование режима Eco будет наиболее разумным решением.

📆📝🎥 Продолжить ознакомление с текстом 💫✨📲

Как работает режим Eco

Режим Eco обязывает водителя максимально плавно ехать, без экстренных торможений и резких маневров. Это значит, что автомобиль будет медленнее разгоняться, что является очень важным фактором при обгоне. При этом индикатор экономичного режима на приборной панели поможет выбрать подходящий момент для смены передачи и достижения наиболее низкого расхода топлива.

📈🗳️🌎 Подробности и анализ 📪🧭📌

Что такое двигатель EcoBoost

Ford EcoBoost — это турбированные бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор был представлен в 2011 году и уже получил популярность во многих странах мира благодаря высокой мощности и экономичности работы. Постоянный рост продаж автомобилей Форд с двигателем EcoBoost в США и европейских странах говорит о том, что этот двигатель является надежным и эффективным решением для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля.

✨📐📎 Раскрыть подробности 🌎👓📞

Как отключить режим Eco в машине

Если Вам не нужно использовать режим Eco или Вы хотите его отключить во время движения, это можно сделать с помощью центрального дисплея в автомобиле. Нажмите на кнопку Режим Eco и удерживайте ее, пока не загорится лампочка. Функция будет отключена, когда индикатор в кнопке перестанет гореть.

Полезные советы:

  • Чтобы максимально снизить расход топлива и улучшить экономику движения, рекомендуется использовать режим Eco на длительных поездках и на открытых трассах, где можно ехать на постоянной скорости.
  • Для повышения эффективности режима Eco рекомендуется регулярно проверять уровень масла и свечей зажигания, а также выбирать качественное топливо и не перегружать автомобиль.
  • Помните, что при использовании режима Eco некоторые функции автомобиля могут быть ограничены, поэтому не забывайте переключаться на режим «обычного» вождения, если нужно увеличить мощность двигателя.
  • Если у Вас возникнут проблемы с двигателем или другими системами автомобиля, обратитесь в авторизованный сервисный центр Форд для профессиональной помощи.

☝️👋🏻🤭 Оставьте свой след! 🤘🤕🙄


📍 Что можно подарить человеку если он не ест сладкое

📍 Какую резину поставить на ГАЗель на перед

📍 Как проверить уровень масла в вариаторе Ауди а6 с7

📍 Сколько катализаторов в Hyundai creta

Обновлено: 03.09.2023

Как сделать вождение более эффективным? С системой Eco Mode это очень просто. Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.

Индикатор экономичного режима переключения передач

Расположенный на приборной панели индикатор подскажет подходящий момент смены передачи, оптимальный для достижения наиболее низкого расхода топлива. Решение столь же простое, сколь и эффективное!

Водителю предоставлено самому душить свой двигатель — по квалифицированным подсказкам. В зависимости от степени следования им автомобиль разговаривает с водителем голосом либо приятной девушки, либо злобной мегеры. Экономия горючего гарантирована.:)

Вообще-то «воспламенение» и «зажигание» — синонимы (любой толковый словарь — блин, в русском-то иной раз «пневмосигналы» получаются. D)

В быту -возможно, но мы-то пытаемся говорить не просто на русском, а на русском техническом, не так ли?
Так вот в таком разрезе «зажигание» всего лишь необходимое, но недостаточное условие для «воспламенения».

Представляешь, что такое «взаимокорреляционная функция двух сигналов», а также «согласованная фильтрация» ? Тогда могу попробовать объяснить на пальцах. А как можно объяснить графически? Я ведь точно не знаю, как меняется корреляция этих сигналов по мере старения нейтрализатора. Но предположил, что она нарастает сначала очень плавно, а вот когда нейтрализатору приходит почти полная кончитта — она резко подскакивает вверх, и вот тут-то пороговое устройство на выходе согласованного фильтра выдаст аларм. Также предположил, что этот резкий рост происходит слишком поздно по отношению к тому уровню выбросов, который задан стандартом как предельно допустимый.

В быту -возможно, но мы-то пытаемся говорить не просто на русском, а на русском техническом, не так ли?
Так вот в таком разрезе «зажигание» всего лишь необходимое, но недостаточное условие для «воспламенения».

Я не знаю таких технических терминов, тем более, отличающихся от бытового словарного. Также не знаю зажигания как условия.:)

Что за правильные слова? И почему неким неправильным предпочтение?:)
Какая от меня должна быть альтернативная версия, если я пока в недоумении от этого решения? И уже несколько раз высказался, в чем она вводит меня в недоумение (уже не только меня, получил ответ от бывшего коллеги, некогда проектировавшего управление для моих машин — правда, это было технологическое оборудование и столь тонких зависимостей там не было). Ну, грубо говоря, представь две скрепленные планки, частично болтами, а частично сваркой. Да, можно, но зачем, тем более методы несколько разного назначения?

Представляешь, что такое «взаимокорреляционная функция двух сигналов», а также «согласованная фильтрация» ? Тогда могу попробовать объяснить на пальцах. А как можно объяснить графически? Я ведь точно не знаю, как меняется корреляция этих сигналов по мере старения нейтрализатора. Но предположил, что она нарастает сначала очень плавно, а вот когда нейтрализатору приходит почти полная кончитта — она резко подскакивает вверх, и вот тут-то пороговое устройство на выходе согласованного фильтра выдаст аларм. Также предположил, что этот резкий рост происходит слишком поздно по отношению к тому уровню выбросов, который задан стандартом как предельно допустимый.

Речь о каких именно сигналах?
И что, эти предположения точно верны? И единственно верные? И как в обычно принятых схемах?
Я сделал проще, а именно посмотрел, как этот же узел выполняется другими. Меня же не интересует, каким должен быть паровоз, меня интересует лишь, зачем у него крайняя ось выполнена прицепом, без опоры на нее самого паровоза. Посему решил посмотреть, много ли таких же паровозов, взял да полистал каталоги в поисках аналогичных схем.
Сначала брал японцев, корейцев, европейцев, штатников примерно тех же лет выпуска и подпадающих под те же стандарты. Потом просмотрел родственников Демио — Киа и Форд, а также Мазду-2 выпусков для Европы. И там, где в каталогах ясно обозначено (на некоторые модели не нашел, чтоб были показаны датчики), я не видел, чтоб применялась такая схема, либо нет второго датчика вообще, либо катализатор один (в абсолютном большинстве случаев). В том числе европейская Мазда-2 (DY). Единственно (во всяком случае, я больше не нашел), где схема с двумя катализаторами и двумя датчиками с расположением второго после первого катализатора, это лишь часть маздовских моделей, и то потом все же второй катализатор исчез (несмотря на предполагаемое преимущество). Выходит, не так уж и напрашивающийся вариант.

Возможно, пытались двигать свой вариант, потом отказались. Вообще-то японцам не особо свойственно, они в обычных конструкциях больше любят перехватить и отшлифовать чужое, чем создавать свое. Разумеется, есть и исключения, но не в случаях, где не выделишься из толпы.
Возможно, выборка была не очень.

Также предположил, что этот резкий рост происходит слишком поздно по отношению к тому уровню выбросов, который задан стандартом как предельно допустимый.

Что значит слишком поздно? Т.е. выброс есть, а сигнала о нем нет? Или сигнал появляется на неделю позже момента, когда выброс становится выше допустимого? Или когда выброс становится на существенную величину в N% выше допустимого?

Система помогает водителю повысить
эффективность движения, выполняя
постоянный мониторинг параметров
переключения передач, прогнозируя
дорожную обстановку и скорость движения
на трассах и автомагистралях.

Примечание: Эффективность движения
не означает достижение какого-либо
определенного показателя расхода
топлива. Эта величина непостоянна,
поскольку зависит не только от
мастерства водителя, но и от ряда других
факторов, в частности, от количества
поездок на короткие расстояния и
холодных запусков двигателя.

Примечание: Частые поездки на короткое
расстояние, когда двигатель полностью
не прогревается, также ведут к
увеличению расхода топлива.

Оценка этих характеристик на экране
показана с помощью символа педали;
максимальной эффективности
соответствуют пять педалей. Чем выше
эффективность, тем выше рейтинг, и тем
ниже суммарный расход топлива.

Эффективный выбор скорости
движения

Расход топлива снижается, если выбирается
самая высокая передача, на которой можно
двигаться при данных условиях движения.

Прогнозирование дорожной обстановки

Корректировка скорости движения
автомобиля и дистанции относительно
других участников движения без резких
торможений и разгонов снижает расход
топлива.

Эффективный выбор скорости движения

Чем выше скорость, тем больше расход
топлива. Экономичность расхода топлива
возрастет, если вы будете двигаться по
трассе с меньшей постоянной скоростью.

Соответствующая информация будет
выведена на дисплей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО

Для доступа к системе используется
соответствующее меню информационного
дисплея. См. Информационные дисплеи
(стр. 93).

Сброс режима Eco

Обнулите величину среднего расхода
топлива.

Примечание: Для расчета новых значений
может потребоваться короткий
промежуток времени.

Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)

1) Для кого нужна эта функция?
а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.
б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).

2) Для чего она нужна?
Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…

3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?
На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.

Система помогает водителю повысить
эффективность движения, выполняя
постоянный мониторинг параметров
переключения передач, прогнозируя
дорожную обстановку и скорость движения
на трассах и автомагистралях.

Примечание: Эффективность движения
не означает достижение какого-либо
определенного показателя расхода
топлива. Эта величина непостоянна,
поскольку зависит не только от
мастерства водителя, но и от ряда других
факторов, в частности, от количества
поездок на короткие расстояния и
холодных запусков двигателя.

Примечание: Частые поездки на короткое
расстояние, когда двигатель полностью
не прогревается, также ведут к
увеличению расхода топлива.

Оценка этих характеристик на экране
показана с помощью символа педали;
максимальной эффективности
соответствуют пять педалей. Чем выше
эффективность, тем выше рейтинг, и тем
ниже суммарный расход топлива.

Эффективный выбор скорости
движения

Расход топлива снижается, если выбирается
самая высокая передача, на которой можно
двигаться при данных условиях движения.

Прогнозирование дорожной обстановки

Корректировка скорости движения
автомобиля и дистанции относительно
других участников движения без резких
торможений и разгонов снижает расход
топлива.

Эффективный выбор скорости движения

Чем выше скорость, тем больше расход
топлива. Экономичность расхода топлива
возрастет, если вы будете двигаться по
трассе с меньшей постоянной скоростью.

Соответствующая информация будет
выведена на дисплей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО

Для доступа к системе используется
соответствующее меню информационного
дисплея. См. Информационные дисплеи
(стр. 93).

Сброс режима Eco

Обнулите величину среднего расхода
топлива.

Примечание: Для расчета новых значений
может потребоваться короткий
промежуток времени.

Ford Eco Driving Event — Learning to save fuel | Drive it!

New Fiesta com «Ford Eco Mode» como Habilitar

Ford eco mod nedir ne işe yarar

Ford Eco Mode Эко мод вырезана снежинка Ford Focus

Ford Focus ecoboost eco mode

«Ford Eco Mode» Ford Focus 2011 (MK2.5)

Скрытые функции Ford Focus 2 (RDS, Eco Mode)

Kia Motors Ecominder & Active Eco

Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)

1) Для кого нужна эта функция?
а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.
б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).

2) Для чего она нужна?
Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…

3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?
На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.

8 лет

Никак не могу понять надо ли включать или отключать это систему или она работает по умолчанию? Инструкцию почитал но как работать с этой системой не понял.

Серый
да по большому счету он реально не нужен .

просто когда его нет, хочется чтобы был.

31 янв аря 2012

У меня амбик приборка меняная от РП32 экомода нет Возможности БК такие же как ты описал в теме Штатный БК и его функции

чет у меня расход в экомоде стал 15.4- 24.6 плясать и расход увеличился неужели зима был все время 8.4- 10.2

всем привет. как увидеть то отображение этих лепесков . чтот не видать у меня. настроики то нашел. а во время езды никаких зеленевших лепесков не наблюдается. может я не так включаю на бортовом. подскажите. у меня trend 1.6 105

R@il
выводишь на экран средний расход топлива , затем нажимаешь джойстик вправо, дальше ОК, затем джойстик внизвверх для просмотра своих педалей
если не помогло, читай выше пост :

dest666
спасибо. понял теперь. я то думал эти лепестки во время движения на дисплее отображаются. а нет оказывается. так то там у меня все лепестки)))

Вчера там увидел вот что — «Ford EcoMode 83% пробега с хол. двигат.» Лепестки все зеленые, сбрасывал давно. Что это значит?

Жду премию от ФМК

Не открывайте скрытый текст, а то не интересно будет
При 7,5 л. в первый раз и при 6,8 во второй раз.
А может и дальше какая-нибудь надпись будет

posted image

подскажите, вопрос к тем у кого авто на меху ну и есссесно Eco Mode, каким образом происходит индикация оптимального переключения передач, если она вообще есть, а то цветочек у «переключения» оживать совсем не хочет, просто пишет для экономии раннее переключение? Ну ни как я не могу поймать момент переключения, что бы хоть один лепесток появился. Пробывал на 2000-2500 переключаться, тапку в пол не давил, дак у меня последний липесток пропал.

кто нибудь выложите фотки лепестков то. совсем не понятно. где они появляются. в глубине компа бортового или на дисплее отображаются

background image

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Система помогает водителю повысить
эффективность движения, выполняя
постоянный мониторинг параметров
переключения передач, прогнозируя
дорожную обстановку и скорость движения
на трассах и автомагистралях.

Примечание: Эффективность движения
не означает достижение какого-либо
определенного показателя расхода
топлива. Эта величина непостоянна,
поскольку зависит не только от
мастерства водителя, но и от ряда других
факторов, в частности, от количества
поездок на короткие расстояния и
холодных запусков двигателя.

Примечание: Частые поездки на короткое
расстояние, когда двигатель полностью
не прогревается, также ведут к
увеличению расхода топлива.

Оценка этих характеристик на экране
показана с помощью символа педали;
максимальной эффективности
соответствуют пять педалей. Чем выше
эффективность, тем выше рейтинг, и тем
ниже суммарный расход топлива.

Эффективный выбор скорости
движения

Переключение передач

Расход топлива снижается, если выбирается
самая высокая передача, на которой можно
двигаться при данных условиях движения.

Прогнозирование дорожной обстановки

Корректировка скорости движения
автомобиля и дистанции относительно
других участников движения без резких
торможений и разгонов снижает расход
топлива.

Эффективный выбор скорости движения

Чем выше скорость, тем больше расход
топлива. Экономичность расхода топлива
возрастет, если вы будете двигаться по
трассе с меньшей постоянной скоростью.

Соответствующая информация будет
выведена на дисплей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО

Для доступа к системе используется
соответствующее меню информационного
дисплея. См. Информационные дисплеи
(стр. 93).

Сброс режима Eco

Обнулите величину среднего расхода
топлива.

Примечание: Для расчета новых значений
может потребоваться короткий
промежуток времени.

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Что можно активировать?

Себе активировал, пару раз пригодилось.

4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.

5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.

12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

Читайте также:

  • Хонда цивик пропала тяга
  • Тормозные трубки ниссан альмера классик аналоги
  • Неисправности стартера тойота авенсис
  • Форд транзит 17 мест расположение мест
  • Кто такой шериф в сша

Содержание

  1. Ford ecomode инструкция активация обозначения
  2. Eco Mode
  3. Eco Mode
  4. Бортовой компьютер
  5. Re: Eco Mode
  6. Re: Eco Mode
  7. Re: Eco Mode
  8. Re: Eco Mode
  9. Re: Eco Mode
  10. Re: Eco Mode
  11. Re: Eco Mode
  12. Re: Eco Mode
  13. Re: Eco Mode
  14. Re: Eco Mode
  15. Re: Eco Mode
  16. Re: Eco Mode
  17. Re: Eco Mode
  18. Re: Eco Mode
  19. Re: Eco Mode
  20. Re: Eco Mode
  21. Re: Eco Mode
  22. Re: Eco Mode
  23. Что такое форд эко мод
  24. Страница 148: Использование экономичного режима есо
  25. Страница 148: Использование экономичного режима есо
  26. Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля
  27. Автоматическое закрытие замков
  28. Скандинавский свет
  29. Верхний свет в салоне
  30. Тест-режим
  31. Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
  32. Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
  33. Изменение логики открытия дверей
  34. Доводка стекол
  35. Двойное запирание замков
  36. Проводи меня домой
  37. Программирование новых брелков
  38. Дополнительные полезные моменты
  39. Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле
  40. Что такое система eco-mode в автомобиле
  41. Возможности и назначение
  42. Обедненная смесь
  43. Эластичная педаль газа
  44. Быстрый метод отключения данного режима
  45. Рекомендации при езде в режиме eсо-mode
  46. Кому подойдёт

Ford ecomode инструкция активация обозначения

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Eco Mode

Eco Mode

#1 10 дек 2012, 14:56

Решил сделать тему в которой можно поделится с одноклубниками о своих достижениях в Eco Mode. Как оказалось на практике БК дает несколько вариантов оценок стилей Вашей езды.
В моем случае максимальная оценка выглядела так:

Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Nikitoz78 Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 318 Сообщения: 1383 Откуда: «Печерская гряда» Благодарил (а):280 раз. Поблагодарили:581 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Kuga Город: Нижний Новгород

  • Профиль
  • ICQ

Бортовой компьютер

#2 23 дек 2012, 14:43

прошил себе в БК ECO MODE
вот что появилось на бк
что означает каждый рисунок и значек — кто может рассказать.

Re: Eco Mode

#3 23 дек 2012, 15:25

Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Nikitoz78 Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 318 Сообщения: 1383 Откуда: «Печерская гряда» Благодарил (а):280 раз. Поблагодарили:581 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Kuga Город: Нижний Новгород

  • Профиль
  • ICQ

Re: Eco Mode

#4 23 дек 2012, 16:55

Re: Eco Mode

#5 10 янв 2013, 10:35

Вот так меня оценил БК:

Ехал из Балаково в Пугачев. От заправки до выезда из города проехал около 20 км на скорости 70км/ч на пятой передаче, средний расход был 5,4 л/100км (на сегодняшний день это абсолютный минимуму для моей машины), выехал за город, ускорился до 100-120 км/ч. По прибытию средний расход был 6,3 л/100км. «Ромашки» переключение передач и прогнозирование дорожной обстановки были заполнены полностью, а вот «ромашка» эффективной скорости на 3 из 5 лепестка.

Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Nikitoz78 Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 318 Сообщения: 1383 Откуда: «Печерская гряда» Благодарил (а):280 раз. Поблагодарили:581 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Kuga Город: Нижний Новгород

  • Профиль
  • ICQ

Re: Eco Mode

#6 10 янв 2013, 10:53

Re: Eco Mode

#7 10 янв 2013, 21:28


Александр-52 Авто профессор Заслуженная репутация: 76 Сообщения: 1550 Откуда: г. Горький Благодарил (а):415 раз. Поблагодарили:216 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП Прошлое авто: Chevy Niva Город: Нижний Новгород

  • Профиль
  • ICQ

Re: Eco Mode

#8 10 янв 2013, 21:33

Эко-вредитель. верно подмечено)) это про меня)

Re: Eco Mode

#9 10 янв 2013, 21:37


DbIMA Авто профессор Заслуженная репутация: 176 Сообщения: 1502 Откуда: Новая Москва, ТиНАО Благодарил (а): 347 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: KIA Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka Город: Москва

Re: Eco Mode

#10 10 янв 2013, 23:17


Probe 1 Модератор Заслуженная репутация: 1861 Сообщения: 3420 Откуда: Черниковка Благодарил (а): 4362 раз. Поблагодарили: 1208 раз. Моя машина: Land Rover Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II Город: Уфа Моя группа: Урал

Re: Eco Mode

#11 11 янв 2013, 11:27

DbIMA
А лучше купи ее, поставь переключатель, скачай программку и сам все установи.
ЕЛМ лучше на китайских сайтах брать, правда ждать месяц, но зато в районе 400 руб.
побыстрее можешь в москве купить в 2 раза дороже. Только на перепродавцов не нарвись, которые в 2 раза дороже, а ждать так же месяц.

а вот например ЕЛМ за 10 долларов:

ПС: с блютузом лучше не бери. Бери проводной.
Удачи.


BSG Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 174 Сообщения: 1053 Фото: 0 Откуда: Самара Благодарил (а):181 раз. Поблагодарили:110 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Прошлое авто: FF1 Город: Самара

  • Профиль
  • ICQ

Re: Eco Mode

#12 11 янв 2013, 11:45


DbIMA Авто профессор Заслуженная репутация: 176 Сообщения: 1502 Откуда: Новая Москва, ТиНАО Благодарил (а): 347 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: KIA Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka Город: Москва

Re: Eco Mode

#13 11 янв 2013, 13:11


BSG Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 174 Сообщения: 1053 Фото: 0 Откуда: Самара Благодарил (а):181 раз. Поблагодарили:110 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Прошлое авто: FF1 Город: Самара

  • Профиль
  • ICQ

Re: Eco Mode

#14 22 янв 2014, 10:46


Probe 1 Модератор Заслуженная репутация: 1861 Сообщения: 3420 Откуда: Черниковка Благодарил (а): 4362 раз. Поблагодарили: 1208 раз. Моя машина: Land Rover Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II Город: Уфа Моя группа: Урал

Re: Eco Mode

#15 25 янв 2014, 22:00


BSG Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 174 Сообщения: 1053 Фото: 0 Откуда: Самара Благодарил (а):181 раз. Поблагодарили:110 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Прошлое авто: FF1 Город: Самара

  • Профиль
  • ICQ

Re: Eco Mode

#16 16 дек 2014, 18:51

Теперь и я играюсь
интересно как на автомате стать ПРОДВИНУТЫМ

Максим Вездесущий Заслуженная репутация: 3528 Сообщения: 13091 Фото: 0 Откуда: УФА Черниковка Благодарил (а): 4136 раз. Поблагодарили: 4662 раз. Моя машина: Lexus Прошлое авто: Focus1 KUGA1 Город: Уфа

Re: Eco Mode

#17 16 дек 2014, 21:04


Bdfy Командир бензоколонки Заслуженная репутация: 1074 Сообщения: 4024 Фото: 8 Откуда: Москва Благодарил (а): 2324 раз. Поблагодарили: 1833 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Ford Fusion Город: Москва Моя группа: Зажигалочники

Re: Eco Mode

#18 16 дек 2014, 21:32


Максим Вездесущий Заслуженная репутация: 3528 Сообщения: 13091 Фото: 0 Откуда: УФА Черниковка Благодарил (а): 4136 раз. Поблагодарили: 4662 раз. Моя машина: Lexus Прошлое авто: Focus1 KUGA1 Город: Уфа

Re: Eco Mode

#19 17 дек 2014, 09:22


Bdfy Командир бензоколонки Заслуженная репутация: 1074 Сообщения: 4024 Фото: 8 Откуда: Москва Благодарил (а): 2324 раз. Поблагодарили: 1833 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Ford Fusion Город: Москва Моя группа: Зажигалочники

Re: Eco Mode

#20 17 дек 2014, 12:27

Максим71
Учись!


Probe 1 Модератор Заслуженная репутация: 1861 Сообщения: 3420 Откуда: Черниковка Благодарил (а): 4362 раз. Поблагодарили: 1208 раз. Моя машина: Land Rover Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II Город: Уфа Моя группа: Урал

Источник

Что такое форд эко мод

Страница 148: Использование экономичного режима есо

Система помогает водителю повысить
эффективность движения, выполняя
постоянный мониторинг параметров
переключения передач, прогнозируя
дорожную обстановку и скорость движения
на трассах и автомагистралях.

Примечание: Эффективность движения
не означает достижение какого-либо
определенного показателя расхода
топлива. Эта величина непостоянна,
поскольку зависит не только от
мастерства водителя, но и от ряда других
факторов, в частности, от количества
поездок на короткие расстояния и
холодных запусков двигателя.

Примечание: Частые поездки на короткое
расстояние, когда двигатель полностью
не прогревается, также ведут к
увеличению расхода топлива.

Оценка этих характеристик на экране
показана с помощью символа педали;
максимальной эффективности
соответствуют пять педалей. Чем выше
эффективность, тем выше рейтинг, и тем
ниже суммарный расход топлива.

Эффективный выбор скорости
движения

Расход топлива снижается, если выбирается
самая высокая передача, на которой можно
двигаться при данных условиях движения.

Прогнозирование дорожной обстановки

Корректировка скорости движения
автомобиля и дистанции относительно
других участников движения без резких
торможений и разгонов снижает расход
топлива.

Эффективный выбор скорости движения

Чем выше скорость, тем больше расход
топлива. Экономичность расхода топлива
возрастет, если вы будете двигаться по
трассе с меньшей постоянной скоростью.

Соответствующая информация будет
выведена на дисплей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО

Для доступа к системе используется
соответствующее меню информационного
дисплея. См. Информационные дисплеи
(стр. 93).

Сброс режима Eco

Обнулите величину среднего расхода
топлива.

Примечание: Для расчета новых значений
может потребоваться короткий
промежуток времени.

Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)

1) Для кого нужна эта функция?
а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.
б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).

2) Для чего она нужна?
Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…

3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?
На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.

Страница 148: Использование экономичного режима есо

Система помогает водителю повысить
эффективность движения, выполняя
постоянный мониторинг параметров
переключения передач, прогнозируя
дорожную обстановку и скорость движения
на трассах и автомагистралях.

Примечание: Эффективность движения
не означает достижение какого-либо
определенного показателя расхода
топлива. Эта величина непостоянна,
поскольку зависит не только от
мастерства водителя, но и от ряда других
факторов, в частности, от количества
поездок на короткие расстояния и
холодных запусков двигателя.

Примечание: Частые поездки на короткое
расстояние, когда двигатель полностью
не прогревается, также ведут к
увеличению расхода топлива.

Оценка этих характеристик на экране
показана с помощью символа педали;
максимальной эффективности
соответствуют пять педалей. Чем выше
эффективность, тем выше рейтинг, и тем
ниже суммарный расход топлива.

Эффективный выбор скорости
движения

Расход топлива снижается, если выбирается
самая высокая передача, на которой можно
двигаться при данных условиях движения.

Прогнозирование дорожной обстановки

Корректировка скорости движения
автомобиля и дистанции относительно
других участников движения без резких
торможений и разгонов снижает расход
топлива.

Эффективный выбор скорости движения

Чем выше скорость, тем больше расход
топлива. Экономичность расхода топлива
возрастет, если вы будете двигаться по
трассе с меньшей постоянной скоростью.

Соответствующая информация будет
выведена на дисплей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО

Для доступа к системе используется
соответствующее меню информационного
дисплея. См. Информационные дисплеи
(стр. 93).

Сброс режима Eco

Обнулите величину среднего расхода
топлива.

Примечание: Для расчета новых значений
может потребоваться короткий
промежуток времени.

Ford Eco Driving Event — Learning to save fuel | Drive it!

Источник

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

Автомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

Для активации сделайте следующие шаги:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Как видно, в Форд Фокус 2 рестайлинговой и дорестайлинговой версии кроется много секретов.

В комментариях поделитесь опытом их активации (получилось или нет) и расскажите о других полезных «плюшках» этого автомобиля.

Источник

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Режим эко

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Кнопка ЭКО режима

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

Эко-режим в машине

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Эко-режим в автомобиле

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Инструкция по охране труда для медицины
  • Кокон для новорожденных ортопедический инструкция по применению
  • Зодак таблетки 10 мг детям дозировка инструкция
  • Свечи геморрекс инструкция по применению взрослым
  • Как запросить должностную инструкцию у работодателя