Фотон 100 50 инструкция

Компания А-Электроника выпускает новый для рынка класс устройств- многофункциональный солнечный контроллер «Фотон-100-50».

Одна из основных функций ФОТОН-100-50 – заряд аккумулятора от солнечной батареи (СБ) обеспечивая при этом режим генерации максимальной мощности в широком диапазоне освещенностей и температур ( режим с функцией поиска точки максимальной мощности СБ, что дает до +30% по энергии). Преобразовывает энергию солнечной батареи напряжением до 100В в энергию заряда аккумулятора напряжением 12В, 24В (до 37В).
Контроллер может работать в качестве программируемого зарядного устройства для солнечных батарей с функцией поиска точки максимальной мощности ( контроллер MPPT для солнечных батарей, solar MPPT controller ).
А также его можно запрограммировать и применить для любых других источников постоянного тока в качестве:
— зарядного устройства для любых типов аккумуляторов;
— мощного преобразователя напряжения;
— программируемого источника напряжения с ограничением тока.
Такая широта применений возможна из-за компьютерной системы управления с развитым пользовательским интерфейсом. Общение с пользователем происходит с помощью 2-х строчного ЖКИ экрана и кнопочной клавиатуры. Имеются широчайшие настройки по параметрам заряда аккумулятора, позволяющие применять любую химическую систему: кислотные, щелочные или литиевые с напряжением заряда до 37В. Также в устройстве запрограммированы несколько самых распространенных алгоритмов поиска максимальной мощности ( MPPT ), и можно выбрать подходящий для конкретного случая. Также из меню можно настроить программируемое реле.
При работе устройства системой индикации отображаются текущие значения всех измеряемых параметров, таких как напряжения, токи, мощность, температура. Ведется дневной и суммарный учет выработки электроэнергии.
Силовая часть устройства весьма мощная и обеспечивает зарядный ток до 50А, входное напряжение до 100В. При этом достигаются высокие параметры энергоэффективности: КПД достигает 97%, а в режиме ожидания потребление всего 0,12Вт. Мощность панелей может быть любой, зарядный ток будет ограничен электроникой.
Конструктивное исполнение рассчитано на эксплуатацию совместно с инверторами, поэтому прибор выполнен аналогично им в корпусе из нержавеющей стали с активным охлаждением. Такое исполнение дало повышение компактности, снижение массы и улучшило надежность вследствие снижения температуры комплектующих и возможности эксплуатации в любом положении. Также за счет компактности уменьшилась стоимость доставки прибора до покупателя.

Каталог продукции

Контроллер может работать в качестве программируемого зарядного устройства для солнечных батарей с функцией поиска точки максимальной мощности ( контроллер MPPT для солнечных батарей, solar MPPT controller ). 
А также его можно запрограммировать и применить для любых других источников постоянного тока в качестве:
— зарядного устройства для любых типов аккумуляторов;
— мощного преобразователя напряжения;
— программируемого источника напряжения с ограничением тока.

Такая широта применений возможна из-за компьютерной системы управления с развитым пользовательским интерфейсом. Общение с пользователем происходит с помощью 2-х строчного ЖКИ экрана и кнопочной клавиатуры. Имеются широчайшие настройки по параметрам заряда аккумулятора, позволяющие применять любую химическую систему: кислотные, щелочные или литиевые с напряжением заряда до 37В. Также в устройстве запрограммированы несколько самых распространенных алгоритмов поиска максимальной мощности ( MPPT ), и можно выбрать подходящий для конкретного случая. Также из меню можно настроить программируемое реле. 
При работе устройства системой индикации отображаются текущие значения всех измеряемых параметров, таких как напряжения, токи, мощность, температура. Ведется дневной и суммарный учет выработки электроэнергии.
Силовая часть устройства весьма мощная и обеспечивает зарядный ток до 50А, входное напряжение до 100В. При этом достигаются высокие параметры энергоэффективности: КПД достигает 97%, а в режиме ожидания потребление всего 0,12Вт. Возможно подключение до четырёх 12В солнечных панелей последовательно. При этом мощность панелей может быть любой, зарядный ток будет ограничен электроникой.
Конструктивное исполнение рассчитано на эксплуатацию совместно с инверторами, поэтому прибор выполнен аналогично им в корпусе из нержавеющей стали с активным охлаждением. Такое исполнение дало повышение компактности, снижение массы и улучшило надежность вследствие снижения температуры комплектующих и возможности эксплуатации в любом положении. Также за счет компактности уменьшилась стоимость доставки прибора до покупателя. 

ФОТОН-100-50
( MPPT контроллер для солнечных батарей — solar MPPT controller )

  

Краткие технические характеристики:

Входное напряжение 100В
Максимальное количество 12В солнечных панелей в последовательной цепи 4
Максимальный ток заряда 50А
Напряжение АКБ 12В, 24В
Тип АКБ кислотный, щелочной, литиевый, пользовательский
КПД 97%
Максимальное сечение проводов 16мм.кв.
Размеры корпуса 155*135*90мм
Масса 1кг

Основные технические характеристики ФОТОН-100-50:

Параметр мин. ном. макс.
Напряжение АКБ максимально допустимое, В 100
Напряжение АКБ рабочее, В 0 37
Входное напряжение максимально допустимое, В 100
Входное напряжение рабочее, В 11 100
Количество 12В солнечных панелей в последовательной цепи 4
Ток заряда, А 50
Мощность солнечных панелей, Вт любая
КПД, % 97
Энергопотребление в режиме ожидания, Вт 0,12
Сечение подключаемых проводов, мм.кв 1 16
Рабочая температура, град.С -40 +40
Размеры, мм 155*135*90
Масса, кг 1

Характеристики зарядного устройстваКонтроллер работает в режиме автоматического зарядного устройства. Метод заряда 3-х режимный: 
1) ограничение тока 
2) ограничение напряжения 
3) стадия поддержки при пониженном напряжении

Параметр мин. ном. макс.
*Ток заряда в режиме ограничения тока, А 1 50
Дискретность установки тока заряда , А 1
*Напряжение заряда в режиме ограничения напряжения, В 11 37
Дискретность установки напряжения заряда, В 0,1
*Напряжение заряда в режиме поддержки, В 11 37
*Порог тока заряда для переключения в режим поддержки , А 1 20

* Настраивается с помощью системы программирования 

Характеристики программируемого реле
Работа реле может быть разрешена из режима программирования

Параметр мин. ном. макс.
*Напряжение включения, В 9 37
*Напряжение выключения, В 9 37
Дискретность установки напряжения В 0,1
Ток через контакты реле, А 1
Напряжение на контактах реле, ~В 240

* Настраивается с помощью системы программирования 

Имеется стандартный набор защит:

Защита от КЗ выхода +
Защита выхода от перегрузки +
Защита аккумулятора от разряда через вход СБ +
Защита от перегрева +
Защита от КЗ входа +
Защита от обратной полярности входа +
Защита от отключения АКБ +

Метки:

  • mppt
  • альтернатианая энергетика
  • контроллер заряда
  • солнечная панель
  • солнечная электростанция
  • солнечная энергетика
  • сп
  • тмм

Страница 1 из 21

  1. Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:


    14.206

    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево

    Фотон-100-50 [-iot] Контроллер СП

    Темы по данным изделиям я не нашел, решил создать новую.
    Более года в эксплуатации Фотон-100-50. В целом устройством доволен.
    Из плюсов можно отметить достаточно гибкие настройки, включая несколько алгоритмов поиска ТММ. Для алгоритма «процент от напряжения ХХ» можно задать этот самый процент.
    Широкий диапазон настройки напряжения заряда, напряжения поддерживающего заряда и тока перехода к поддерживающему заряду позволяет использовать с любой сборкой любых аккумуляторов, включая сборки с нестандартным напряжением.

    Из минусов можно отметить нестабильную работу при токах заряда свыше 30А (заявлено 50) и при мощности с СП в несколько Вт. Первое нужно учитывать при проектировании системы, а второе не влияет на возможность использовать по назначению, просто констатация факта.

    Недавно решил приобщиться к Интернету вещей
    Во-первых нужен запасной контроллер, во-вторых нужен контроллер на проектируемую автономную систему в дальнем конце участка, в третььих… Да просто стало любопытно, что господин Родионов наваял.
    Забегая вперед скажу, что не ошибся с предположением, в новом Фотон-100-50-IoT действительно установлен WiFi модуль на ESP8266. Модуль неоднозначный. SDK от Espressif не отличается отсутствием ошибок и стабильностью, но в целом использовать его можно и я его использовал в своих поделках.
    Только вот беда — будучи установленным внутрь полностью металлический корпус, он едва осиливает расстояние в 0,5м с дикими потерями пакетов.
    К сожалению, я не могу сейчас сделать обзор Web интерфейса вследствие слишком быстрой, совершенно безвременной и неожиданной кончины изделия.
    Будучи установленным вечером на место Фотон-100-50 он начал с утра работу, но web интерфйс безумно тормозил. В полдень решив на всякий случай сделать рестарт я отключил питание кнопкой на передней панели. После включения контроллер салютовал мне не очень эффекно, но вполне заметной вспышкой внутри, сопровождавшейся хлопком и характерным запахом.
    Как позже выяснилось, испарился транзистор управления вентилятором и, как ни прискорбно, площадка под выводом истока, имеющая переходное отверстие на другую сторону — там сплошной полигон «массы». В дополнение оказался пробит защитный диод, включенный параллельно вентилятору.
    Жду посылку от Чипа и Дейла Дипа.

  2. Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:


    616

    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов

    Со своей стороны тоже отмечусь. У меня сей Фотон около года. По назначению отработал один день. Назначил я его контроллером ветряка. Ветряк у меня 48 Вольт, система основная 24. Работал очень хорошо и эффективно. Правда пищал при токах около 30А, но потом снова работал. Установил ему кажется 85% от макс. уровня рабочую точку. прекрасно работал до вечера, снял с ветряка около 2 кВт/ч., но потом перестал работать, и говорит нет входного напряжения. Вылетел драйвер и транзистор в раскачке ключа. Приятель заменил, но при первом подключении ветряка, опять всё сгорело. Купил транзисторы и драйверы но никак не соберусь поменять. К осени уже надо, скоро солнышка совсем мало будет. А без него, ветряк работает через балласт из мощных мостов, установленных на медную шину с радиаторами. Точку макс. мощности выбираю сам, трёхпозиционнным тумблером. При слабом ветре через три моста, кажется, при сильном через все мосты. Не помню, штук 14 их кажется. Таким образом, мощность от ветряка частично уходит на обогрев помещения, что не летом очень не лишне. Хорошо греет эта колбаса из радиаторов на шине, надо сказать. Рекомендую такое решение при не стыковке напряжения ветряка с системой. Дёшево, и позволяет отбирать от ветряка максимум от ветра, хотя и не всё в АКБ.

  3. Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:


    14.206

    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево

    @Setter2, на всякий случай спрошу. Вы на вход контроллера выпрямленное напряжение с ветряка подавали?

  4. Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:


    616

    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов

    Да. С ветряка три фазы, через мост трёхфазный, параллельно выходу моста ёмкость для сглаживания и шунтирующий обратку диод, на вс. сл.

  5. Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:


    287

    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    Чего то немного печальный опыт эксплуатации.
    Хотел брать такой контроллер для своего ветряка, но у меня задачка чуть по сложнее. Ветряк на 140 Вольт, Баласт настроен на 123 В, то есть больше 123 Вольт быть не может. Аккумуляторы 12 В.
    Хотел купить «фотон 150-50» и использовать его в качестве преобразователя для зарядки АКБ от ветряка. Наверное придётся ещё подумать…
    Сейчас в качестве ЗУ, к ветряку подключены с десяток зарядных устройств для авто АКБ. Всё вроде хорошо, и работает уже с десяток лет, но КПД не более 70%, а скорее всего ещё меньше.

  6. Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:


    616

    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов

    Может удастся ещё заставить его работать надёжно. А когда работает, он хорош!

    А какой мощности ветряк? Если не очень большой, может и будет работать.

  7. Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:


    14.206

    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево

    @cheki, по сравнению с десятком автозарядок он стоит копейки, можно и рискнуть. Без WiFi у меня больше года работает при мощности до 800 Вт, правда с СП.
    Возможно, не стоило ёмкость ставить после выпрямителя или поменьше поставить.

  8. Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:


    616

    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов

    Я и поставил поменьше. С 10000 он не успевал измерить макс. напряжение, и уводил через несколько шагов рабочую точку к уровню батареи. Он для замера, снимает нагрузку только на доли секунды.

  9. Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:


    287

    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    Ветряк 3.2 метра макс мощностью 2 кВт, но такой ветер бывает практически никогда, К тому же есть балластная нагрузка на 2.5 кВт (всегда подключена к ветряку при превышении порога напряжения 123 В.)

  10. Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:


    287

    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    Когда я делал авто зарядки, а это было более 10 лет назад, ничего более подходящего я не нашёл.
    По цене эти зарядки были не очень дорого, и сейчас они стоят чуть больше 1000 руб. В данном случае цена не важна, важен КПД и надёжность

  11. Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:


    14.206

    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево

    О надежности пока сложно говорить.
    Как я понял, из не WiFi на данный момент отказал только один у @Setter2. Правда, неизвестно сколько их используется с ветряками, в основном их используют с массивами СП до 1 кВт.

  12. Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:


    616

    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов

    Даже если половину мощности ветряк будет отдавать, даже не постоянно, а волнами, то ток на 12 Вольтах нагрузки, будет около 80А, на что этот Фотон не рассчитан, и будет уходить в защиту уже при 30-40А. А ветры бывают иногда такие, как сегодня, на пример, что ветряки выдают больше номинала. Что будет с этим Фотоном при номинальной мощности? Поэтому этот Фотон, точно Вам не подходит. И вообще, как то не рационально, такой мощный ветряк, и 12в система.

  13. Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:


    287

    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    Чаще всего средняя выработка, даже в ветреную погоду, не превышает 10-20 А и только при очень сильных ветрах бывает до 80 А, но очень не долго (несколько секунд).
    А разве у «фотона» нельзя запрограммировать ограничение тока?

  14. Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:


    287

    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    Идея была такая:
    Ограничить выходной ток у «фотона» в пределах 20-25 А., для надёжности.
    Если ветер может дать больше, то подключаются остальные мои зарядки.

  15. Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:


    14.206

    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево

    Можно.

    Такие токи он вполне нормально тянет, до 30А проблем не замечал, но это же мало при 12В. Это всего 240 — 300Вт.
    У меня система 24В, поэтому такие токи более приемлемы. У меня 800Вт СП и обычно они отдают до 600Вт, это ежедневный режим, но бывает, что СП отдают номинал и даже больше. В такие моменты контроллер глючил (ток более 30А) и я поставил ограничение тока 30А. После этого проблем не наблюдал.

Страница 1 из 21

MPPT контроллер фотон 100-50 работа с ветрогенератором

>

Давно я искал mppt контроллер способный работать с ветрогенератором и наконец нашёл. Ранее я изучал эту тему и искал информацию о работе солнечных mppt контроллеров, но в основном все говорили что контроллеры не хотят работать с ветрогенераторами, и при низкой скорости ветра когда заряд АКБ не постоянный контроллеры постоянно уходят в перезагрузку пытаясь отыскать точку максимальной мощности.

Но я нашёл видео где с ветряками работали контроллеры фотон 100-50 и я «загорелся» этим контроллером, тем-более что он очень и по цене очень привлекателен. За 5000 рублей полноценный MPPT на 50А с входным напряжением до 100 вольт это просто находка. В итоге я наконец получил этот контроллер и в первый-же день начал тестировать этот контроллер с ветрогенератором. Полное описание и характеристики на фотон 100-50 на официальом сайте — MPPT конртрроллер Фотон 100-50

Видео — первая работа контроллера с ветряком

Первые впечатления о работе контроллерп с ветряком меня очень обрадовали. Ранее ветрогенератор работал напрямую на заряд аккумулятора без специальных контроллеров, был правда китайский контроллер, но он жёстко тормозил ветряк при превышении напряжения на АКБ, он останавливал его замыкая обмотки генератора и это мне очень не нравилось. Ветряк получал сильные удары, и я сделал самодельный балластный регулятор.

Ветрогенератор работал неплохо при соединении всех трёх фаз в параллель, но зарядка при слабом ветре была не постоянной так-как для начала заряда требовалось 200 об/м генератора и скорость ветра примерно 3,5 м/с. А при соединении обмоток генератора в звезду винт не осилял генератор. Зарядка начиналась уже при 90-100 об/м, почти сразу как только винт начинал вращаться и из-за этого он не мог набрать обороты и мощность. Но зато зарядка была всегда, даже при слабеньком ветре. В общем соединение звездой это для 24 вольт акб, но у меня 12 вольт система.

После того как я подключил его к контроллеру ФОТОН то всё изменилось. Ветрогенератор заработал при соединении обмоток в звезду. Зарядка так-же начиналась очень рано, и теперь если скорость ветра увеличилась то контроллер позволяет винту раскручиваться и снимал с ветряка значительно больше мощности. Во втором видео это хорошо видно.

Работа ветрогенератора с контроллером фотон

Контроллер имеет несколько режимов работы:

Первый режим это работа без MPPT, в этом режиме он работает по сути как PWM и ничего не добавляет и не отслеживает максимльную точку мощности.

Второй режим это сканирования максимальной точки. В этом режиме контроллер примерно раз в минуту сканирует напряжение холостого хода по входу и на основе этого просаживает напряжение примерно на 70-80% и снимает мощность. Этот режим хорош для работы с солнечными панелями, но за ветряком он не успевает, так-как у ветряка напряжение изменяется очень быстро и часто, оно зависит от скорости ветра.

Третий режим работы это также сканирование напряжения и движению к максимуму отбора энергии. Контроллер также примерно раз в минуту сканирует напряжение холостого хода и просаживает его на 70-80%. и далее контроллер начинает нащупывать больше мощности нагружая солнечную батарею по напряжению чуть больше или меньше. Этот режим отлично работает с солнечными панелями, но для ветряка не подходит.

Четвёртый режим это нагрузка в процентах от напряжения холостого хода. Контроллер в этом режиме примерно раз в 2-3 секунды сканирует напряжение в холостую и просаживает его на 15-25% снимая мощность. На сколько просаживать напряжение можно указать в настройках, можно выбирать с какого напряжения снимать мощность. Можно задавать 70-85% от напряжения холостого хода. Именно в этом четвёртом режиме контроллер хорошо работает с ветрогенератором. Он достаточно быстро реагирует на повышение и понижение оборотов генератора, и снимает мощность анализируя напряжение холостого хода. В видео я показал как он работает в этом режиме.

Контроллер в моей ветро-солнечной электростанции >

Теперь у меня ветрогенератор работает значительно лучше как при слабом ветре, так и при усилении ветра. По мощности реально прибавка как минимум 30-40%. Связано это с тем что генератор нагружается всегда одинаково в процентном соотношении от напряжения холостого хода. Как мы знаем чем больше просадка напряжения генератора тем ниже его КПД, так-как он начинает перегреваться и много тепла выделяют катушки. Но контроллер позволяет работать генератору в оптимальном режиме.

Меня также спрашивали по защите от перенапряжения, ведь контроллер может сгореть если напряжение по входу превысит 100 вольт. На самом деле контроллер имеет некоторый запас по входу и выдерживает напряжение до 117 вольт как минимум. И мой ветрогенератор в без нагрузки лишь на сильных порывах выдаёт до 100-110 вольт. Чтобы контроллер не сгорел ветряк никогда не должен превышать максимально допустимое напряжение контроллера. Ветряк должен или уходить в защиту отворачиваясь от ветра, или нужно делать балластный ограничитель напряжения. Но об этом в следующих статьях, есть у меня простое решение проблемы, и оно описано в статье — Подключение ветряка к контроллерам для солнечных батарей


Продукция А-Электроники продается без НДС!

Одна из основных функций ФОТОН-100-50 – заряд аккумулятора от солнечной батареи (СБ), обеспечивая при этом режим генерации максимальной мощности в широком диапазоне освещенностей и температур ( режим с функцией поиска точки максимальной мощности СБ, что дает до +30% по энергии). Преобразовывает энергию солнечной батареи напряжением до 100В в энергию заряда аккумулятора напряжением 12В, 24В (до 37В). Контроллер может работать в качестве программируемого зарядного устройства для солнечных батарей с функцией поиска точки максимальной мощности ( контроллер MPPT для солнечных батарей, solar MPPT controller ).
А также его можно запрограммировать и применить для любых других источников постоянного тока в качестве:

  • зарядного устройства для любых типов аккумуляторов;
  • мощного преобразователя напряжения;
  • программируемого источника напряжения с ограничением тока.

Технические характеристики:

Параметр мин. ном. макс.
Напряжение АКБ максимально допустимое, В 100
Напряжение АКБ рабочее, В 0 37
Входное напряжение максимально допустимое, В 100
Входное напряжение рабочее, В 11 100
Количество 12В солнечных панелей в последовательной цепи 4
Ток заряда, А 50
Мощность солнечных панелей, Вт любая
КПД, % 97
Энергопотребление в режиме ожидания, Вт 0,12
Сечение подключаемых проводов, мм.кв 1 16
Рабочая температура, град.С -40 +40
Размеры, мм 155*135*90
Масса, кг 1

Характеристики зарядного устройства:

Контроллер работает в режиме автоматического зарядного устройства. Метод заряда 3-х режимный:

  •  ограничение тока
  •  ограничение напряжения
  •  стадия поддержки при пониженном напряжении
Параметр мин. ном. макс.
*Ток заряда в режиме ограничения тока, А 1 50
Дискретность установки тока заряда , А 1
*Напряжение заряда в режиме ограничения напряжения, В 11 37
Дискретность установки напряжения заряда, В 0,1
*Напряжение заряда в режиме поддержки, В 11 37
*Порог тока заряда для переключения в режим поддержки , А 1 20

* Настраивается с помощью системы программирования

Характеристики программируемого реле:

Работа реле может быть разрешена из режима программирования

Параметр мин. ном. макс.
*Напряжение включения, В 9 37
*Напряжение выключения, В 9 37
Дискретность установки напряжения В 0,1
Ток через контакты реле, А 1
Напряжение на контактах реле, ~В 240

* Настраивается с помощью системы программирования

Имеется стандартный набор защит:

Защита от КЗ выхода +
Защита выхода от перегрузки +
Защита аккумулятора от разряда через вход СБ +
Защита от перегрева +
Защита от КЗ входа +
Защита от обратной полярности входа +
Защита от отключения АКБ  

Цена не включает НДС!

технические исполнение MPPT контроллера «Фотон-100-50» from a-electronica.ru on Vimeo.

Электрические параметры
Напряжение СБ макс., В 100
Напряжение DC, В 12/24
Ток заряда АБ, А 50
Свойства
Панель индикации встроенная
Тип контроллера MPPT
Функции
«Сухие» контакты нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Ланбена для ногтей от грибка отзывы инструкция по применению
  • Препарат аксамон инструкция по применению
  • Кофемашина bosch tca 5201 инструкция на русском
  • Актоплекс инструкция по применению
  • Инструкция к препарату смекта