Добрый! Наконец-то мои руки успели добраться до наделавшего не мало шума в своё время плагина – Gullfoss. И если дать краткое описание данному плагину, то это «умный динамический эквалайзер, который не требует от Вас больших знаний в обработке аудио». Сегодня я расскажу о его возможностях, где и когда стоит его применять, и чем он может помочь как опытному, так и начинающему музыканту. Погнали!
Подробнее в этом видео
Более детальное объяснение что делает Gullfoss
Если говорить коротко и по делу, то Gullfoss – это такой автоматический эквалайзер, который предназначен больше для Мастеринг обработки (но это не значит, что его нельзя больше нигде применять), который при помощи пары параметров Recover и Tame, и своих алгоритмов может ослабить слишком активные, или же наоборот «вытянуть» маскирующиеся частоты в миксе, для более линейного и, если можно так выразиться, «идеального» для людских перепонок звучания Вашего микса, при этом оставляя воспринимаемый уровень громкости прежним на выходе из этого самого прибора, что на самом деле немаловажно.
Применение Gullfoss при мастеринге
Самое распространенное применение Gullfoss – это мастеринг обработка, иначе говоря, данный плагин вешается на канал мастер, уже после того, как Вы провели сведение материала (когда Вы выстроили правильный баланс инструментов, эквализировали свои партии и проделали пространственную, динамическую и другие обработки).
Также, я хочу сделать акцент внимания на том, чтобы Вы старались применять данный плагин при мастеринге в умеренных количествах. И речь идет не о том, чтобы Вы его вовсе не использовать, это ПОЛЕЗНО делать, что я пытаюсь сказать, это именно следить за количеством обработки от данного плагина. Я настоятельно не рекомендую поднимать ручки Recover и Tame выше 50-70%, если Вы уже зашли за эти цифры, то лучше вернуться на стадию сведения и поправить проблему частотного баланса непосредственно там.
Ведь при хорошем и сбалансированном миксе, на мастер обработке остается только довести микс до необходимого уровня громкости LUFS (RMS) – это называется максимизацией, и возможно добавить какие-то креативные решения – это может быть небольшая сатурация или лёгкая компрессия, что точно не будет лишним, но выпрямлять радикально АЧХ (Амплитудно-частотную характеристику) при мастеринге вообще не рекомендуется, это, все же лучше делать при сведении
Я же рекомендую ставить этот плагин в цепочке обработки после эксайтеров, каких-либо сатураторов, иначе говоря, после обработки, которая вносит любые возможные изменения в АЧХ микса для того, что Gullfoss довел до идеального баланса уже обработанный сигнал.
Важные настройки перед началом работы с плагином
Перед тем как начать работать с данным плагином, нас нужно немного его настроить, для этого нажмём на надпись «GULLFOSS» в левом верхнем углу окна этого самого плагина.
Итак, что мы видим
- Window Size – этот параметр отвечает за размер окна плагина;
- Display Rate – частота обновления частотного анализатора (советую выставить 60Hz);
- Default Scale – отвечает за разницу отображения частотного спектра в положительном и отрицательном значении (советую выставить -12dB или -24dB в зависимости от ситуации, также этот параметр можно менять на главном окне плагина с помощью скроллинга по той самой шкале слева);
ВНИМАНИЕ! Для применения этих трех настроек нужно перезапустить плагин, чтобы они вступили в силу.
- Realtime Audio – отвечает за качество обработки в реальном времени, чем выше Вы поставите это значение, тем больше CPU будет потребляться, при этом Вы более детально будете слышать изменения в звуке (советую оставить Normal);
- Offline Audio – данный параметр отвечает за качество обработки при финальном рендеринге проекта, и тут конечно лучше выставить максимальное значение – это параметр Best.
ВНИМАНИЕ! Последние две настройки держат свои изменения только одну сессию в проекте, при загрузке проекта снова, либо удаления плагина с цепи, их нужно выставить снова.
Подробный разбор ручек Gullfoss
- Recover – отвечает за восстановление регионов «провалов» в частотном спектре, тем самым алгоритм плагина высчитывает, в каждый момент времени частоты, которые считает нужными для их точечного усиления, затем балансируя АЧХ и воспринимаемую громкость, грубо понижает те, которые не попадают под категорию слабых областей. Таким образом делая правильное соотношение частот, чтобы на выходе звук по уровню был таким же, как и на входе в плагин;
- Tame – противоположный режим Recover, он отвечает за очень точное снижение уровня активных и резонансных частот, где более грубо будет повышать регионы, которые не попадают под категорию излишне активных регионов.
Для максимального эффекта «магии» Вам просто необходимо комбинировать режимы Recover и Tame, именно в связке друг другом они работают эффективнее. Также, не рекомендуется повышать значение данных параметров выше 100% на мастер канале (если конечно только в целях понимания, как работают данные режимы).
- Bias – отвечает за баланс обработки режимов Recover и Tame, позитивное значение даёт больше простора для Recover режима, а отрицательное для Tame;
- Brighten – отвечает за «яркость» и «тусклость» аудиосигнала, имеет также как и Bias позитивное для «яркости» и отрицательное для «тусклости» значение;
- Boost – данная опция позволяет усилить спектр всего аудиосигнала. Позитивное значение «бустит» низ и высокие частоты, но ослабляет середину. Отрицательное – ослабляет низ, усиляет середину, но при этом высокие остаются сбалансированными.
Для более удобного контроля при прослушивании результат обработки, советую зажать ALT и левую клавишу мышки на параметре, который редактируется в данный момент. Таким образом нажав один раз эту комбинацию Вы сбрасываете параметры на 0, а повторив это самое нажатие еще раз, Вы вернете значение к тому значению, которое выставляли ранее. Своего рода A/B тест работы одного параметра.
Остальные полезные «фишки» Gullfoss
У данного плагина есть возможность выбора полосы для обработки сигнала, данные красноватые «рамки ограничители» можно вытянуть как с левого, так и с правого края окна анализатора, для более точной обработки определенного частотного региона;
Также, можно отметить применение данного плагина как De-Esser для вокала, не всегда это уместно, потому что звук может стать «коробочным» по звучанию, но в качестве креативной обработки — почему нет.
Еще у данного плагина есть опция Sidechain и при правильном его применении можно добротно свести тот же вокал с гитарной партией, это лучше видеть и слышать, чем читать, поэтому подробнее эта обработка затронута в видео выше.
Вывод
Подводя итоги, можно смело говорить, что данный плагин многим упростил жизнь в плане сведения и обработки звука, использовав его один раз практически на любом инструменте нажав «Bypass» кнопку звучит уже не так круто. Поэтому изучайте его, используйте его, а главное, делайте это в правильном количестве, ведь это один из немногих плагинов с действительно проработанным алгоритмом, который действительно дает отличные результаты звуке.
На этом у меня все, это был Паша и проект FL Studio PRO. Увидимся в новых видео, берегите себя!
поделись этим с друзьями или сохрани к себе:
рекомендуем лучший обучающий материал
что почитать?
Что такое реверберация и какие виды Reverb плагинов существуют
Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]
Что такое сатураторы и для чего они нужны?
Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]
Какие виды эквалайзеров существуют и как они влияют на звук
Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]
Собираем бюджетный ПК для работы в FL Studio 20 в 2021
Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]
-
-
#1
ПОКАЖИТЕ СВОЙ ЗВУК
Все только стало яснее.
Gullfoss — это интеллектуальный автоматический эквалайзер, который использует уникальную технологию звукового восприятия Soundtheory для определения и устранения проблем в частотном балансе вашего сигнала. Регулируя свои настройки в реальном времени в соответствии с звуковыми характеристиками входного сигнала, Gullfoss позволяет быстро и точно исправлять проблемы, которые в противном случае были бы неразрешимы или потребовали бы много времени и опыта для решения.
Взять под контроль
Gullfoss — это простой в использовании инструмент для всех, от любительского музыканта до профессионального мастеринг инженера. Его чистый пользовательский интерфейс предлагает набор основных параметров, которые можно настроить для улучшения четкости, детализации, пространственности и баланса микса или записи в считанные секунды.
Gullfoss даже способен фиксировать проблемы балансировки между различными звуковыми элементами без доступа к отдельным трекам. Внутренняя аудиальная модель позволяет Gullfoss принимать объективные решения относительно воспринимаемого звука. В результате миксы, обработанные с помощью Gullfoss, обычно будут более последовательно переводиться между различными ситуациями прослушивания.
Gullfoss, оснащенный новой запатентованной технологией эквалайзера, обрабатывает звук с непревзойденным качеством звука. Эквалайзер способен изменять частотную характеристику более 100 раз в секунду и не вводить слышимые артефакты или ухудшать качество сигнала. Вместе с высокоразвитой моделью компьютерного слухового восприятия, разработанной Soundtheory, Gullfoss является первым и единственным продуктом такого рода.
https://www.soundtheory.com/support
-
-
#2
Только для мака, вроде бы
-
-
#3
Gullfoss позволяет быстро и точно исправлять проблемы, которые в противном случае были бы неразрешимы
…Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых….
-
-
#4
Интересно как он по сравнению с soothe .. жду PC версию
-
-
#5
парни,просто попробуйте…. Гуру и гениальным продюсерам этот плагин,возможно и не нужен,а начинающим и непредвзятым,может и пригодиться….мне уже помог,и я никогда бы без посторонней помощи свои косяки не исправил….лично для меня он маст хэв,тем более ,что Soothe и он-немного разные по задачам.это больше для мастера,хотя и на инструментах он себя ведёт очень неплохо….
-
-
#6
Gullfoss позволяет быстро и точно исправлять проблемы, которые в противном случае были бы неразрешимы или потребовали бы много времени и опыта для решения.
Извиняюсь.
Устраняет проблему между чем и чем? Автоматически…
-
-
#7
Скачал демку, ощущения не однозначные, иногда работает хорошо, иногда наоборот — ухудшает микс.
Проблема в другом, при певром запуске Cubase работает как нужно, после перезагрузки крашит Куб на старте, приходится удалять из папки вст. Руки не дошли разрабу написать, но мысли купить его есть.
Вот только с демкой по нормальному поработать не успел.
-
-
#8
Устраняет проблему между чем и чем?
Я попытался врубиться по имеющимся в открытом доступе материалам. Но разницы между работающим плагином и байпассом не услышал((
И так же не понял ни принципа работы, ни что с чем борется.
-
-
#9
И так же не понял ни принципа работы, ни что с чем борется.
Главное написать, что это патентованная технология! А желающие найдутся.
-
-
#10
демка на видео потрясает,изменений никаких)
-
-
#11
демка на видео потрясает,изменений никаких)
Да вроде все есть .. на сайте эти демки
-
-
#12
Это типа как матчинг эку под розовый шум)) Идея интересная, жаль что только под мак пока((
-
-
#13
демка на видео потрясает,изменений никаких)
у них на сайте различия ощутимы, там есть скрипка фоно и транс трек https://www.soundtheory.com/
Поставил на виолончель которую недавно записал, справился на ура
[DOUBLEPOST=1518204325][/DOUBLEPOST]
Главное написать, что это патентованная технология! А желающие найдутся.
Плагин как раз доказывает что так и есть !!!
-
-
#14
Поставил на виолончель которую недавно записал, справился на ура
А откуда эквалайзер узнал как было тебе надо ? Ну ладно не тебе, а твоей теме , относительно контрабаса и скрипки, а если бы вместо контрабаса была дэикс седьмая. Я честно не пойму.
-
-
#15
А откуда эквалайзер узнал как было тебе надо ? Ну ладно не тебе, а твоей теме , относительно контрабаса и скрипки, а если бы вместо контрабаса была дэикс седьмая. Я честно не пойму.
билибирда полная, ты вообще понял че написал?
-
-
#16
билибирда полная, ты вообще понял че написал?
В каком месте не понятно?
Виолончель была одна в композиции, еще были другие инструменты?
-
-
#17
плагин помог уложить абсолютно расношёрстный материал по стилям и характеру сведения в один звук.и уже в демке дал заработать на его покупку….))) если не нравится-никто насильно не заставляет его покупать.для меня и ещё двух моих коллег,которые покрутили демо пару дней инение однозначное …МАСТ ХЭВ…. в SOOTHE тоже далеко не все «вьехали» сразу…..короче,на вкус и цвет….)))
-
GATSBY(NoVoX)demo.mp3
GATSBY(NoVoX)demo.mp3
10,8 MB
· Просмотры: 12.656
-
-
#18
Зачетный плагинчик, по-любому пригодится в хозяйстве. Остаётся лишь посетовать на то, что какова *уя он только под мак?! Прям по гендерному признаку дискриминация и полный харассмент!
-
-
#19
ну хз,друзья..пользуясь случаем, выражу свое ИМХО: супер-странные органы управления, непонятно, что именно происходит с сигналом (тут упоминали аналогии с soothe — а вот там-таки понятно все, наглядно, и крутилки есть))
остается порадоваться за коллег, которые раскусили сей чудесный прибор…для кого-то же его создали
всем добра
-
-
#20
Остаётся лишь посетовать на то, что какова *уя он только под мак?!
Так обещали и под винду, но попозже, когда Маковскую версию допилят. И тоже с первоначальной скидкой.
-
-
#21
Кто может в двух словах объяснить, что плагин делает с сигналом и по каким критериям вносит изменения?
-
-
#22
По моим ощущениям,плагин реагирует на многочисленные резонансы,и работает с гармониками.каждый регулятор воздействует на множество параметров,которые зашиты внутри.как будто высвобождается энергия для «полезных» частот.в результате можно добиться более плотного и равномерного по частотам звука,к тому же с возможностью компрессии и лимитирования с меньшими искажениями. И,как ни странно,улучшается «переносимость»микса,трек на разных мониторах звучит более похоже и ровнее…..как то так…
-
-
#23
Вопрос, а он отэквализирует материал который эквализировать не надо?
-
-
#24
Вчера покрутил демку весь вечер — сегодня купил лицензию … очень грамотно вырезает все «грязные» частоты … правда, тоже не панацея — далеко не всегда и не везде адекватно анализирует — вчера на партии высоких стрингов, какого-то хрена, начал дико задирать низ … маримбу причесал вообще непонятной эквализационной расческой, после которой она и на маримбу перестала быть похожа … но, в большинстве случаев, адекватно работает — настройки грамотно подобрать и не переборщить — а то на максимальных настройках с вырезанием частот в плоский лист фанеры аранж превращает …
-
-
#25
плагин реагирует на многочисленные резонансы,и работает с гармониками.
А если это нужные и полезные резонансы, например?
каждый регулятор воздействует на множество параметров, которые зашиты внутри.
Не, ну как это, вслепую что ли? Автоматически? Как он распознаёт те параметры, на которые надо воздействовать? И какие это параметры, хотелось бы знать. Иначе получается что — кнопка «кайф»?
маримбу причесал вообще непонятной эквализационной расческой, после которой она и на маримбу перестала быть похожа …
Хм… как-то всё это дивно.
-
-
#26
Иначе получается что — кнопка «кайф»?
«Сделать пенсадо!»
-
-
#27
не пойму, это типа izotope neutron?
-
-
#28
не пойму, это типа izotope neutron?
Насколько я понял Нейтрон- вешаешь, к примеру, один на трек бочки- и один на трек баса, он высчитывает наложения частот друг на друга и их убирает (если очень упрощённо)
Мне, кстати, это всё не понравилось, не стал использовать…
Но здесь же
без доступа к отдельным трекам.
КАК??))))
-
-
#29
Интеллектуально, Ватсон! ))))
-
-
#30
Интеллектуально, Ватсон! ))))
тады да, сорри…и ещё
принимать объективные решения
Скачать торрент — Gullfoss VST v1.4.1 [21.4 MB]
Полностью автоматический эквалайзер для треков и миксов, он утверждает, что может сделать за вас тяжелую работу, используя «высокоразвитую модель слухового восприятия человека», которая позволяет ему «понимать, как на самом деле звучит ваш сигнал, и как это можно улучшить».
На практике это означает, что Gullfoss интеллектуально анализирует входной сигнал в реальном времени и регулирует частотную характеристику своих фильтров 100 раз в секунду для достижения объективно сбалансированного звука без каких-либо артефактов. Как бы невероятно это ни звучало, Гюлльфосс заставит поверить в это даже самого закоренелого техноциника.
Видео-инструкция по установке и активации Gullfoss VST v1.4.1
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/pv1gwdOCCMetFQ
Обзор Gullfoss VST
При первом запуске Gullfoss VST полное отсутствие выбора частоты и регуляторов усиления слегка нервирует. Конечно, они ему не нужны, потому что все это делается под капотом. Вместо этого есть всего пять регулируемых элементов управления в верхней части интерфейса, а также ограничители диапазона на центральном дисплее.
Элементы управления «Tame» и «Recover» регулируют баланс между «доминирующими» и «доминируемыми» элементами сигнала.
Raising Tame все больше отодвигает доминирующие партии, в то время как Recover подчеркивает доминирующие, идея состоит в том, чтобы выявить желаемые компоненты микса или инструмента, которые становятся перегруженными, в интересах общей ясности.
Оба значения находятся в диапазоне от 0 до 200%, но, как правило, вам не захочется приближаться даже к 100%. Для сигнальных элементов, которые неоднозначны по своему доминирующему / доминируемому статусу, элемент управления смещением может использоваться для наклона процесса в любом направлении всякий раз, когда они возникают.
Конечно, каким бы умным Gullfoss не был, с точки зрения объективных улучшений, нельзя не учитывать вкусы и особенности данного жанра. В то время как плагин нацелен на оптимальный баланс частот и звуковых элементов в сигнале, биполярные элементы управления яркостью и усилением позволяют изменять и настраивать этот баланс.
Как и Bias, Brighten изменяет соотношение между доминирующим и доминируемым, на этот раз оказывая эффект, аналогичный эффекту осветления / затемнения наклона EQ; в то время как Boost применяет подъем к нижнему пределу и сокращает средние при увеличении и наоборот при понижении.
Автор
Сообщение
Олег
Живущий здесь
Сообщений: 7710
Комментариев: 1500
Оценок: 625
Треков: 86
Gullfoss « Дата: 15/04/20 23:10 » |
|
|
Gullfoss-это интеллектуальный эквалайзер, который слушает сигнал и решает, как подготовить звук, чтобы ваш мозг мог получить из него максимальную информацию. Анализ Gullfoss в реальном времени использует вычислительную модель слухового восприятия Soundtheory, чтобы понять, какие звуковые элементы конкурируют за ваше внимание. Gullfoss позволяет быстро и точно исправить ошибки, которые в противном случае были бы неразрешимы или потребовали бы значительного времени и опыта для их устранения.
Gullfoss даже способен фиксировать проблемы балансировки между различными звуковыми элементами без доступа к отдельным дорожкам. Внутренняя слуховая модель позволяет компании Gullfoss принимать объективные решения о воспринимаемом звуке. В результате миксы, обработанные с помощью Gullfoss, как правило, более последовательно переводятся между различными ситуациями прослушивания.
Gullfoss, благодаря новой запатентованной технологии эквалайзера, обрабатывает звук с непревзойденным качеством звука. Эквалайзер способен изменять свою частотную характеристику более 300 раз в секунду и без введения звуковых артефактов или ухудшения качества сигнала. Вместе с высокоразвитой вычислительной моделью слухового восприятия, разработанной Soundtheory, Gullfoss является первым и единственным продуктом в своем роде.
_________________
Олег
Живущий здесь
Сообщений: 7710
Комментариев: 1500
Оценок: 625
Треков: 86
Re: Gullfoss « Дата: 15/04/20 23:11 » |
|
|
Кто-нибудь уже пользовался этим прибором ?
По описанию прям что-то из фантастики
_________________
Kosta
Профессионал
Сообщений: 2535
Комментариев: 1270
Оценок: 311
Треков: 39
Re: Gullfoss « Дата: 16/04/20 4:58 » |
|
|
Уже приличное время его использую.
Удобный «умник». Можно и в бэк тильтом отодвинуть быстро.
Плохо что нет ручной коррекции и после него эквалайзер все равно приходиться ставить. Уверен что во второй версии его прикрутят
Олег
Живущий здесь
Сообщений: 7710
Комментариев: 1500
Оценок: 625
Треков: 86
Re: Gullfoss « Дата: 15/07/20 12:38 » |
|
|
Повесил на Розовый Шум GullFoss с настойками 99% и…. ничего не произошло
Напрашивается вывод
_________________
TeoNeo
1 место
Сообщений: 1862
Комментариев: 574
Оценок: 114
Треков: 47
Re: Gullfoss « Дата: 04/10/20 22:42 » |
|
|
Цитата:
часто хочется высокие прибрать
это делает микс чище и легче его слушать! Но я заметил что прибавлял чутка высоких еквалайзером Gullffoss когда слушал твой трек!
Но я не просто слушал твой трек… я перед этим слушал много треков с лейбла Tilth Music, и у меня на мастере теперь стоит Abbey Rodas Studio 3! Я поставил настройку под мониторы дальнего поля и мне стало не хватать немного верха и вот немного когда верха пришло, микс стал прям бодрее! Прозрачность появилась и погружения больше стало
TeoNeo
1 место
Сообщений: 1862
Комментариев: 574
Оценок: 114
Треков: 47
Re: Gullfoss « Дата: 04/10/20 22:44 » |
|
|
и кстати я не хвалю Gulffoss. Просто Хочу сказать что тестировал его смотря на Izotop Tonal Balance и он пытается как раз выровнять этот самый тональный баналнс
Олег
Живущий здесь
Сообщений: 7710
Комментариев: 1500
Оценок: 625
Треков: 86
Re: Gullfoss « Дата: 04/10/20 23:40 » |
|
|
Цитата:
Gulffoss. Просто Хочу сказать что тестировал его смотря на Izotop Tonal Balance и он пытается как раз выровнять этот самый тональный баналнс
Выравнивает кстати по Розовому шуму , я проверял.
_________________
Олег
Живущий здесь
Сообщений: 7710
Комментариев: 1500
Оценок: 625
Треков: 86
Re: Gullfoss « Дата: 05/10/20 0:03 » |
|
|
Gulffos отличный прибор. Выравнивает частотный баланс. Добавляет транзиентов при надобности. Рекомендую.
_________________
TeoNeo
1 место
Сообщений: 1862
Комментариев: 574
Оценок: 114
Треков: 47
Re: Gullfoss « Дата: 05/10/20 0:18 » |
|
|
Цитата:
Gulffos
мне показалось он замыливыает звук, но алгоритм грамотный, стремится выровнять баланс
TeoNeo
1 место
Сообщений: 1862
Комментариев: 574
Оценок: 114
Треков: 47
Re: Gullfoss « Дата: 05/10/20 0:27 » |
|
|
я делал комбинатор — мультибенд динамический эквалайзер на основе Gulfoss:
Разделяем спектр на 4 band, я делал с помощью pro MB, и вешаем на каждую по Gulffoss, теперь мы можем контролировать параметр влияния эквалайзера на каждую band с помощтью tame и recover Отдельно. Мысль казалось мне хорошей, да хоть 8-полосник лепи, но он странно влияет на звук, как-будто мылит, ощущение что возникает перекомпрессия
kt3b
Профессионал
Сообщений: 5589
Комментариев: 956
Оценок: 93
Треков: 43
Re: Gullfoss « Дата: 05/10/20 7:01 » |
|
|
Саша, как версии Гулфос в твоём мультибенд понимали друг друга?))
Этот прибор должен быть один для всего микса и он тянет всего источника звука к своему АЧХ, пусть это будет АЧХ розового шума. Так вот каждая твоя версия это будет делать, пытаться вытянуть низ и середину в верхней полосе
Точно также не будет работать тонал баланс, если ему давать послушать лид или перкуссию отдельно. Тонал баланс для всего микса — для самой его насыщенной части
_________________
мой тг канал
https://t.me/kt3b_radio
моя страница в вк
https://vk.com/kt3bae
мой канал ютуб
https://clck.ru/bczUa
TeoNeo
1 место
Сообщений: 1862
Комментариев: 574
Оценок: 114
Треков: 47
Re: Gullfoss « Дата: 05/10/20 7:46 » |
|
|
Цитата:
один для всего микса
зачем в нем тогда реализована функция выделения определенного диапазона?
а суть прибора была в том, что на каждый отдельный диапазон мы влияем с разной степенью как бы dry/wet
Допустим если у нас в нижней середине завышение и нам хватит 25% параметра tame, то нафига нам эти 25% на остальных частотах
Олег
Живущий здесь
Сообщений: 7710
Комментариев: 1500
Оценок: 625
Треков: 86
Re: Gullfoss « Дата: 05/10/20 8:33 » |
|
|
Цитата:
Допустим если у нас в нижней середине завышение и нам хватит 25% параметра tame, то нафига нам эти 25% на остальных частотах
А потому что должен быть баланс между частотами по всему спектру. Если ты серединку подождёшь с одними параметрами , низа с другими , верха с третьими — получится дисбаланс. Кстати Розовый шум хорошо это это демонстрирует , тем более gulffos отстраивает свой баланс как раз так.
Использование в отдельной части спектра или на отдельном тембре возможно , но делается это относительно всего микса , то есть нужно слушать изменения в миске , а не на отдельном тембре. Или по розовому шуму , кому как удобнее.
_________________
TeoNeo
1 место
Сообщений: 1862
Комментариев: 574
Оценок: 114
Треков: 47
Re: Gullfoss « Дата: 05/10/20 8:43 » |
|
|
я понимаю. Ну вот смотрите. Допустим есть дисбаланс скажем на 500 гц -6 db, а на 2500 -3db, а 0 db в данном случае это ровный спектр ачх (ну или розовый шум или еще что-то)
мы начинаем крутить ручку например до 20% и что получается? По моему мнению на обе частоты он повлияет на 20%, но нам нужно применить это влияние на 500 hz в большей степени чем на 2500hz.
Да можно сказать что крути дальше 20% и он остановится для 2500 га, а 500 продолжит ровнять. Но по моему он дальше начинает повышать.
Ну я не спорю, в общем я могу неправильно рассудить и оценить его работу
по логике вы будете правы, а я не могу нормально объяснить что мне не понятно
Олег
Живущий здесь
Сообщений: 7710
Комментариев: 1500
Оценок: 625
Треков: 86
Re: Gullfoss « Дата: 05/10/20 8:49 » |
|
|
Цитата:
по логике вы будете правы, а я не могу нормально объяснить что мне не понятно
Если в миске такие большие расхождения по частотам , выше 5 дБ — микс скорее всего нужно пересвести , балансно отстроить , ну или крутить большее 20%.
Gullfos подойдёт больше для финального мастеринга , чтобы отшлифовать звук. Или для ленивых при сведении , что кстати тоже работает и довольно классно . Но я бы всё таки рекомендовал использовать один прибор для всего спектра , а отдельные тембры всё-таки давить частотным компрессором/лимитером.
_________________
kt3b
Профессионал
Сообщений: 5589
Комментариев: 956
Оценок: 93
Треков: 43
Re: Gullfoss « Дата: 05/10/20 9:27 » |
|
|
гулфос гулфосом, но его можно использовать как анализатор — смотрим как он усирается и давит какую то частоту — попробовали прибрать и не на всем миксе, а у инструмента/лупа/партии/группы, который за этот диапазон отвечает и если стало лучше на слух — значит это оно.
К тому же это динамический прибор работает сродни трансиент шейперу при восстановлении и, понятное дело, может натаскать Вам ненужных пиков — замечено на опыте — у бочки вытащить трансиент можно на 3-4 дб. Что, значит, можно использовать во благо, но для моего опыта было во зло
_________________
мой тг канал
https://t.me/kt3b_radio
моя страница в вк
https://vk.com/kt3bae
мой канал ютуб
https://clck.ru/bczUa
Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг » Gullfoss 1.10.0
Теги: эквалайзер
28.11.2021
| Комментариев нет
Soundtheory — Gullfoss 1.10.0 VST скачать торрент
Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.
Soundtheory — Gullfoss 1.10.0 VST скачать торрент [205 MB]
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/i3JE55ErjB0QPA
Сделай репост:
Похожие статьи:
- MDoubleTracker 14.13
- SPL De-Verb 2.0.1 VST
- EZdrummer 3 v3.0.0
- XO Complete 1.4.5.9 VST
- Pre TridA v1.6 VST
- Otto Audio — II II II II v1.5.1
- Phase Plant 1.7.8
- Kickstart 2
Пишите — отвечу всем! Регистрация не требуется!
Имя