Хово инструкция по ремонту

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ДИЕЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + электросхемы и каталог запчастей грузовых автомобилей Howo A7 с двигателями D10 и D12 euro 3.

  • Автор:
  • Издательство: ДИЕЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS160T/12JS180T/12JS200T для грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ТОО Фаст
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Инструкция по эксплуатации КПП Fast для грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ТОО Фаст
  • Год издания:
  • Страниц: 36
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,2 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,1 Mb

Руководство по ремонту двигателя D12 грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 203
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по ремонту КПП модели HW19710 грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 82
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по ремонту КПП модели HW19712 грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 83
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системы впрыска топлива с электронным управлением дизельных двигателей типа WD615 для автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 294
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей серии WD615.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Глава из книги по ремонту электрооборудования грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 72
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,9 Mb

Инструкция по эксплуатации грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: Корпорация Китайских тяжелых автомобилей
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 125
  • Формат: DOC
  • Размер: 27,2 Mb

Руководство по ремонту электрооборудования грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: —
  • Размер: —

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

ГРУППА СИНОТРУК

Бренд №1 в Китае по производству грузовых автомобилей и запасных частей для них

  • +86 176 8668 1788
  • info@sinotruksgroup.com
  • +86 176 8668 1788
  • No.7 Lanxiang Road, Tianqiao District, Цзинань, Китай

Sinotruk Howo Sitrak Каталог запасных частей

  • 1.0 Howo Самосвал Каталог запчастей Скачать Кабина ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 2.1 Каталог запчастей самосвалов Howo Скачать двигатель ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 2.2 Howo самосвал каталог запчастей скачать двигатель аксессуары ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 3.1 Каталог запчастей самосвалов Howo Скачать Трансмиссия ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 3.2 Howo самосвал каталог запчастей скачать сцепление ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 3.3 Каталог самосвалов Howo Операционная система и вал предплужника ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356G СКАЧАТЬ
  • 4.0 Howo самосвал каталог запчастей скачать задний мост HC16 ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 5.0 Howo самосвал каталог передний мост и рулевое управление ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 6.0 Howo Каталог самосвалов Передняя и задняя подвеска ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 7.0 Sinotruk Howo самосвал каталог электрическая система ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 8.0 Sinotruk Howo Самосвал Каталог Система разрыва ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 9.0 Каталог самосвалов Howo Рама и другие ZZ3317N3867W ZZ3257N364GB1 ZZ3317V356GB1 СКАЧАТЬ
  • 1.0 Sinotruk Howo трактор каталог запчастей скачать кабина ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • 2.1 Howo трактор каталог запчастей скачать двигатель ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • 2.2 Howo трактор каталог запчастей скачать двигатель аксессуары ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • 3.1 Каталог запчастей тракторов Howo Скачать Трансмиссия ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • 3.2 Howo трактор каталог запчастей скачать сцепление асс 430A ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • 3.3 Каталог тракторов Howo Операционная система и вал предплужника ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • Каталог запчастей тракторов Howo 4.0 Скачать Приводные мосты ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • Каталог тракторов Howo 5.0 Передний мост и система рулевого управления ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • 6.0 Howo трактор каталог запчастей скачать подвеска ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • 7.0 Howo трактор Каталог Электрическая система управления ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • Каталог запчастей трактора Howo 8.0 Скачать Система поломок ZZ4257V3241W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • 9.0 Каталог тракторов Howo Рама шасси и другие ZZ4257V3841W ZZ4257V3847B1 СКАЧАТЬ
  • 1.0 Sinotruk Sitrak C7h Каталог запчастей Скачать Кабина ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • 2.1 Sinotruk Sitrak C7h Каталог запасных частей Скачать Двигатель ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • 2.2 Sitrak C7h Каталог запчастей Скачать Аксессуары для двигателей ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • 3.1 Каталог запчастей Sitrak C7h Трансмиссия ZF16S2530TO ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • 3.2 Sinotruk Sitrak C7h Каталог запчастей Скачать Cluch ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • 3.3 Sinotruk Sitrak C7h каталог запчастей скачать трансмиссия ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • 4.0 Sinotruk Sitrak C7h каталог запчастей скачать ведущий мост ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • 5.0 Sinotruk Sitrak C7h Каталог Передняя ось и рулевое управление ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • Каталог деталей 6.0 Sitrak C7h Передняя и задняя подвеска ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • Каталог запчастей 7.0 Sitrak C7h Скачать Электрическая система ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • 8.0 Sitrak C7h Каталог запчастей Скачать Тормозная система ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • 9.0 Каталог Sitrak C7h Рама Chasiss и другие ZZ4256V324HC1B ZZ4256V384HC1 СКАЧАТЬ
  • 1.0 Sinotruk Sitrak T7h T7s Каталог запчастей Скачать Cabine ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 2.1 Sitrak T7h T7s Каталог запасных частей Скачать Двигатель ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 2.2 Sitrak T7h T7s каталог запчастей скачать двигатель аксессуары ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 3.1 Каталог запчастей Sitrak Howo T7h T7s Скачать Трансмиссия ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 3.2 Sinotruk Sitrak T7h T7s Каталог запчастей Скачать Сцепление ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 3.3 Sinotruk Sitrak T7h T7s каталог запчастей скачать трансмиссия ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 4.0 Ситрак Howo T7h T7s каталог запчастей скачать ведущий мост ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 5.0 Sitrak T7h T7s Каталог запчастей Скачать Передний мост и рулевое управление ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 6.0 Ситрак Howo T7h T7s Каталог Передняя и задняя подвеска ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 7.0 Sitrak T7h T7s Каталог запчастей Скачать Электрическая система ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 8.0 Sitrak T7h T7s Каталог запчастей Скачать Тормозная система ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ
  • 9.0 Sitrak T7h T7s Каталог запчастей Скачать Chasiss Рама и другие ZZ4257V324HC1B ZZ4257V384HB1 СКАЧАТЬ

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Sinotruk Howo Sitrak

  • Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков Sinotruk Howo Скачать-PDF СКАЧАТЬ
  • Sinotruk Sitrak Howo T7h T7s Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Скачать-PDF СКАЧАТЬ
  • Sinotruk Sitrak C7h C7s Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Скачать-PDF СКАЧАТЬ
  • Sinotruk Hohan Howo Nx Truck Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Скачать-PDF СКАЧАТЬ

Нужна помощь с грузовиком Howo? Легко найти запчасти и цены!

Свяжитесь с нами, чтобы получить рекомендации экспертов, каталоги и обучающие видеоролики.

Логотип SINOTRUK GROUP, изображающий культовый дизайн с китайским названием

INTEGRITY FIRST, BEST QUALITY, PROFESSIONAL SERVICE Премьер поставщик аксессуаров для тяжелых грузовиков и строительной техники

© 2003-2025 XML Запчасти для грузовиков Sinotruk Howo Sitrak

Глава 1. HOWO-A7: Общие сведения

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

В последние годы вследствие быстрого развития национальных технологий производства
тяжелых грузовиков требования покупателей таких автомобилей становятся все более
высокими. SINOTRUK стремится до максимума повысить потребительскую ценность
выпускаемых автомобилей, чтобы владельцы наслаждались ими, не жалея о затратах.
Наша компания создает наиболее передовые в техническом отношении тяжелые
грузовики, превосходя своих конкурентов. Мы на нашем предприятии придерживаемся
принципов, основанных на добросовестности наших сотрудников, чтобы создавать
продукты наивысшего качества для блага общества; компании понадобилось три года,
чтобы разработать модельный ряд тяжелых грузовиков HOWO-A7, которые отличаются
технической новизной, красотой и практичностью.

Дизайн кабины тяжелых грузовиков HOWO-A7 разработан при участии известной
итальянской дизайнерской студии; внешний вид просторной и удобной кабины красив и
величественен. В автомобиле установлен мощный силовой агрегат, система управления
полностью оптимизирована, а расход топлива минимален. Автоматизированная
коробка передач (AMT) повышает комфортабельность управления. Передние дисковые
и задние барабанные тормозные механизмы, совместно с другими компонентами,
повышают безопасность движения. CNHTC разработал совершенно новую конструкцию
однодискового сцепления с диафрагменной пружиной, масса которой уменьшена, а
передаваемый крутящий момент увеличен; данное сцепление является лучшим среди
всех выпускаемых в стране тяжелых грузовиков.

Наши грузовики экономичны, комфортабельны, безопасны и долговечны.
Продукты серии HOWO-A7 предназначены для национального и международных

автомобильных рынков. Чтобы возобладать над конкурентами всего мира, CNHTC
сотрудничает с ведущими международными компаниями при проектировании и
производстве важнейших компонентов автомобилей. Основные компоненты, несмотря
на их истинно китайский характер, соответствуют международным стандартам, а наши
научные исследования и конструкторские разработки позволяют создавать оригинальные
продукты и прокладывать новые пути в международном техническом сотрудничестве.
В серийных продуктах HOWO воплощены наиболее совершенные в мире системы и
технологии; в их числе: германские системы рулевого управления и масляные насосы
ZF, двухцилиндровые пневмокомпрессоры WABCO, совершенные тормозные системы,
механические и автоматические коробки передач SartShift, немецкие тормозные системы
VOSS, панель управления VDO, аудиосистема VDO, сильфон выпускной трубы WESTFA­LIA, пластиковая подвеска HENDRICKSON и т.д. Тем не менее, наш многолетний опыт в
создании тяжелых грузовиков, соответствующих требованиям рынка, позволил создать
ряд совершенных устройств и систем китайских тяжелых грузовиков, которые являются
интеллектуальной собственностью, защищенной законами.

Наиболее сильная сторона тяжелых грузовиков: самый экономичный китайский

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

двигатель.

Новый двигатель SINOTRUK серии D12 мощностью 340 – 460 л.с. – двигатель для тяжелых
грузовиков, наиболее широко представленный на национальном рынке.

SINOTRUK провел исследовательские и конструкторские разработки, позволившие соз­дать ряд новых технологий, обеспечивающих великолепное качество двигателей D12.
Увеличенный рабочий объем и повышенная мощность двигателя повысили динамичность
автомобиля при малых оборотах вплоть до холостого хода; в то же время двигатель обе­спечивает великолепные ездовые характеристики: стабильную мощность, повышенный
крутящий момент и низкий расход топлива в широком диапазоне частот вращения.

Точность изготовления и технологии сборки обеспечивают пробег до капитального ре­монта более 1000000 км, что позволяет наиболее эффективно (по сравнению с другими
аналогичными грузовиками) решить проблемы послепродажного обслуживания на нацио­нальном рынке.

Чтобы удовлетворить требования разных групп клиентов, CNHTC производит также дви­гатели D10 (270 – 380 л.с.) для автомобилей HOWO-A7. Двигатель D10 впервые в нацио­нальной практике оснащен инновационной системой турбонаддува. Использование дан­ной технологии привело к улучшению работы систем впуска и выпуска: впуск происходит
плавно, а выпуск – быстро; «дыхание» двигателя становится более отчетливым, а эконо­мия топлива увеличивается.

Двигатели D10 и D12 соответствуют экологическому стандарту Euro 3.

Высокотехнологичные передний и задний мосты

На переднем мосту установлены традиционные дисковые тормозные механизмы, адапти­рованные к китайским тяжелым транспортным средствам; конструктивная схема перед­него моста не отличается от наиболее прогрессивных изделий Европы и Америки.

Ведущие мосты доведены до совершенства. Модель HW12 оснащена одним или двумя
ведущими мостами серии 16. Разработанный SINOTRUK мост с одноступенчатым редук­тором входит в число наиболее прочных и качественных мостов в мире. Многолетнее тех­ническое усовершенствование среднего и заднего мостов привело к тому, что они стали
более прочными и износостойкими. Передаточное отношение HW16 равно 3,73 или 4,22,

а передаточное отношение HW12 = 3,91, 4,875 или 5,833.

Передаточные числа мостов HC16 и ST16: мост HC16 с литым корпусом используется для

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

«рабочих» автомобилей и имеет передаточное отношение 4,42, 4,8 или 5,73. Для «шоссей­ных» автомобилей используется штампованный мост с передаточным отношением 3,93,
4,42, 4,8, 5,11 или 5,73.

Основные особенности узлов и систем автомобиля

На китайских тяжелых грузовиках впервые используются дисковые тормозные механизмы.
Отметим, что дисковые тормозные механизмы установлены на самых лучших тяжелых
грузовиках, представленных на международном рынке. По сравнению с барабанными
тормозными механизмами, дисковые механизмы заметно лучше работают на высоких
скоростях и при высоких температурах, отличаются повышенной стабильностью и
комфортабельностью, а также удобством замены.

Тормозная система SINOTRUK с дисковыми тормозными механизмами запатентована и
подпадает под законы о защите интеллектуальной собственности. Система отличается
малой массой, автоматической системой регулирования, обеспечивает малый тормозной
путь и высокую эффективность торможения. Данная тормозная система снижает
вероятность разрыва шин. Тормозные механизмы, которые отличаются стабильностью
тормозного момента, позволили устранить такие явления, как неравномерность
торможения и неполное торможение. Их срок службы больше по сравнению с барабанными
тормозными механизмами. Тормозная система SINOTRUK с дисковыми тормозными
механизмами выводит техническое совершенство китайских автомобилей на новый
уровень.

Автомобиль оснащен сцеплением вытяжного типа с диафрагменной пружиной. Конструк­ция ведомого диска с демпфером крутильных колебаний отличается увеличенным углом
кручения, а ступица диска изготовлена с применением лазерных технологий. Выносли­вость и эффективность сцепления доказаны в результате испытаний на долговечность (30
миллионов циклов нагружения), а также дорожными испытаниями в тяжелых условиях.
Благодаря сцеплению, грузовые автомобили выходят на высокий уровень совершенства
и качества – на уровне лучших мировых образцов.

Внешний вид кабины

Грунтовка и кузовная эмаль, которые наносятся на кабину распылением, изготовлены по

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

новейшим технологиям, разработанным CNHTC. Высокое качество эмали придает каби­не живость, чистоту, блеск, устойчивость против действия агрессивных сред и налипания
грязи. В целом, окраска кузова находится на уровне лучших мировых образцов.

Передняя часть автомобиля выглядит внушительно и элегантно, а через высокое и широ­кое ветровое стекло обеспечивается хорошая обзорность. Кабина оснащена двухсекци­онными зеркалами заднего вида с главным и широкоугольным зеркалами. Обеспечены
электрическая регулировка и обогрев зеркал. Коэффициент аэродинамического сопро­тивления уменьшен до 0,57 что существенно снижает расход топлива (до уровня лучших
зарубежных автомобилей).

Инновационность дизайна кабины во многом связана с новыми компактными комбини­рованными фарами, в которых объединены фары дальнего и ближнего света, дополни­тельные фары дальнего света и противотуманные фары. Расположение световых прибо­ров повышает привлекательность кабины и обеспечивает наилучшую видимость самого
грузовика в ночное время. Снижение яркости света и переключение фар выполняются с
помощью главного переключателя. Конструкция устройства для снижения яркости делает
этот процесс более удобным и точным.

Обтекаемость боковых зон фар создает ощущение плавного движения. Воздуховоды
удачно сочетаются с общим дизайном кабины.

Замок зажигания, дверные замки и замок топливного бака объединены в один централь­ный замок.

Топливный бак в базовом варианте емкостью 400 л выполнен из алюминиевого сплава, но
пользователь может приобрести увеличенный опциональный бак из алюминиевого спла­ва емкостью 600 л. Высокопрочный и легкий материал, из которого изготовлен боковой
600-литровый бак сверхвысокой емкости (с подножкой) в последние годы стал новым
стандартом для тяжелых грузовых автомобилей. При оснащении автомобиля А7 базовым

баком пробег между двумя заправками превышает 1500 км.

Интерьер кабины

Интерьер кабины, окрашенный в теплые тона, стал более шикарным и удобным. На вогну­той панели управления рационально расположены удобные и приятные на ощупь органы
управления.

Высокий уровень базовой комплектации

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Кабина выпускается в пяти вариантах сочетания высоты пола (который одновременно
служит крышкой двигателя) и крыши: высокая задняя часть пола, низкий пол и высокая
крыша, низкая задняя часть пола и низкий пол, оснащенный пневмоподвеской с
четырьмя воздушными камерами. Пользователь всегда может выбрать кабину, наиболее
соответствующую конкретным условиям эксплуатации автомобиля. Уникальный бампер
по безопасности соответствует лучшим международным образцам, чего нельзя сказать о
других национальных автомобилях.

Кабина оснащена электроприводом двери и стеклоподъемника, зеркалом заднего вида,

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

отопителем и центральным замком («три в одном»). Кабина также оснащена кондиционе­ром известного международного бренда, системой вентиляции с обогревом, боковыми
солнцезащитными козырьками, электрическим устройством реверса, рулевым колесом
с широким диапазоном регулирования угла наклона, большим пространством, занимае­мым вещевыми местами, прикуривателем, подстаканником, силовой электророзеткой и
другими удобствами, которые позволяют водителю наслаждаться комфортом, сравни­мым с салоном легкового автомобиля.

Комфортабельное сиденье водителя класса «люкс» с пневмоподвеской оснащено
электрообогревателем и ремнем безопасности.

В кабине есть несколько свободных зон, которые можно легко и удобно использовать.
Большие внутренние размеры кабины: устроен 17-сантиметровый перепад высот между

крышкой двигателя с высоким полом и низким полом кабины, причем высота кабины в
этом месте равна росту человека, что обеспечивает свободный проход.

Существуют два варианта сиденья: базовый и улучшенный. Для базового сиденья
предусмотрена регулировка в продольном направлении и по углам наклона. В улучшенном
сиденье есть пневмоподвеска и обогревательные коврики, имеются подлокотники, а
спинка оснащена валиками поясничной и боковой поддержки

Предусмотрен CD-плеер с функцией USB производства известного международного
бренда SIEMENS-VDO, который обеспечивает великолепный звук.

Холодный или теплый воздух подается непосредственно к дверям, а функция оттаивания
стекол и удаления с них влаги работает быстро и эффективно.

Рулевая колонка с педальным фиксатором регулируется по высоте и углу наклона в

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

соответствии с ростом и предпочтениями конкретных водителей.

На новом многофункциональном рулевом колесе находится пульт с органами управления
аудиосистемой и телефоном GSM.

Органы электрического управления автоматическим кондиционером воздуха и отопите­лем уникальны. Впервые созданная в национальной практике система вентиляции с по­догревом воздуха обеспечивает оптимальную циклическую работу, а также эффективно
очищает воздух от пыли и неприятных запахов. Поэтому в герметично закрытой кабине
воздух сохраняет чистоту и свежесть. Холодный или теплый воздух подается непосред­ственно к дверям, а функция оттаивания стекол и удаления с них влаги работает быстро и

эффективно.

Наличие верхней и нижней коек позволяет отдыхать одновременно двум персонам.

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Нижняя койка может быть разделена на два сидячих места и один небольшой столик, что
создает обстановку, напоминающую семейную жизнь. Уникальная верхняя койка имеет
увеличенную ширину и оснащена убирающейся лесенкой.

Приборная панель с яркими светодиодами позволяет контролировать текущее
состояние автомобиля. На панели находятся в общей сложности 34 ярких индикаторов и
сигнализаторов. Для главной коммуникационной линии используется технология двойной
сети CAN; две независимые шины CAN позволяют непосредственно считывать цифровую
информацию с главной линии, а также сигналы датчиков.

Центральный коммутационный блок

Рама автомобиля в сборе

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Для рамы модели А7 использованы высокопрочные материалы нового поколения с
пределом прочности на растяжение свыше 700 МПа. Лонжероны из швеллеров 300x90x8
с шириной полки 90 мм обеспечивают повышенную прочность на изгиб и кручение. Шасси
стало более устойчивым и грузоподъемным по сравнению с оригинальной рамой, и в то
же время удалось снизить собственную массу автомобиля примерно на 100 кг.

Электрический подъемник кабины облегчает труд водителя и упрощает обслуживание
автомобиля.

Всеобъемлющая безопасность.
Системы активной и пассивной безопасности позволяют подавить в зародыше вероятность

несчастных случаев.

Кабина спроектирована с учетом последних достижений в области взаимодействия
человека и машины; комфортабельная обстановка в салоне позволяет водителю
сохранять бодрость и энергию.

Благодаря широкому ветровому стеклу и зеркалам заднего вида, обеспечена
превосходная обзорность, а «слепые» зоны ликвидированы.

Верхняя койка оснащена новой защитной сеткой.

Внедрена новая антиблокировочная система WABCO ABS (основанная на
европейских стандартах), дополненная системами ASR + EBL + TPM, что обеспечивает
активную безопасность автомобиля в широком диапазоне условий эксплуатации.
Противобуксовочная система ASR предотвращение занос при движении по скользкой
дороге; система EBL правильно распределяет тормозные силы; предусмотрена
также опциональная система контроля давления воздуха в шинах TPM.

Автомобиль оснащен яркими и долговечными светодиодными задними фонарями,
что повышает безопасность движения в ночное время.

Совершенно новая система торможения двигателем EVB позволяет эффективно
контролировать скорость автомобиля, повышает тормозную способность
автомобиля в целом, снижает частоту включений обычного тормоза, снижает износ
тормозных механизмов и шин. Система повышает срок службы автомобиля и уровень
безопасности, а водитель чувствует себя более уверенно (система является опцией
для автомобилей с двигателем D10).

Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы эффективно
сокращают тормозной путь, что способствует безопасности движения.

Стандартные бескамерные шины имеют массу преимуществ, в числе которых малая
масса, лучшая сбалансированность, пониженный нагрев, сопротивляемость износу,
безопасность и т.д. Благодаря низкому сопротивлению качению, они обеспечивают
5-процентную экономию топлива.

Для HOWO-A7 имеется два типа и пять вариантов кабин – на выбор покупателя.
Кабины с низким полом: стандартная кабина, увеличенная кабина и кабина с высокой

крышей.

Кабины с высоким полом: кабина с высоким полом и высокой крышей, увеличенная

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

кабина с высоким полом.

Глава 2. Технические характеристики автомобилей серии HOWO-A7

Раздел 1. Двигатель

I. Основные характеристики и технические параметры двигателя D12 (Euro III)

Модель

Наименование

Единица
измере-

ния

D12.46-30 D12.42-30 D12.38-30 D12.34-30

Рядный, с жидкостным охлаждением, четы-

ип

рехтактный, с турбонаддувом, промежуточ-

ным охладителем и системой подачи топлива

под высоким давлением «Common-rail»

2 Число цилиндров 6

3 Диаметр цилиндра / ход поршня мм 126 x155

4 Рабочий объем л 11,596

5 Степень сжатия 17

6 Номинальная мощность кВт 339 309 279 249

8 Номинальная частота вращения мин

9

Максимальный крутящий

момент

-1

2000

Н•м 2000 1820 1650 1470

10

Частота вращения при

максимальном моменте

мин

-1

1100~1500

15 Средняя скорость поршня м/с 10,33

16

Максимальная частота

вращения без нагрузки

17 Частота холостого хода мин

мин

-1

-1

2200±50

650±50

18 Расход воздуха на 1 цилиндр л/мин 160

19 Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

20 Угол опережения впрыска

21

Зазор впускного клапана

(в холодном состоянии)

мм 0,4±0,03

контролируется компьютером управления

двигателем (ECU)

Зазор выпускного клапана

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

(в холодном состоянии)

Максимальная дымность отработавших

22

газов при полной нагрузке

Дымность дизельного автомобиля при

23

свободном ускорении

25

Уровень шума дБ 97

мм 0,5±0,03

м-1

Согласно нормам GB3847-2005

м-1 Согласно нормам GB3847-2005

Номинальное кПа 350~550

26

Давление масла

27

Емкость масляного поддона л 36

28

Масса нетто кг 1100

Направление вращения

29

коленчатого вала

В режиме холостого
хода

кПа 120~250

По часовой стрелке

II Основные характеристики и технические параметры двигателя D10 (Euro III)

Модель WD615

Наименование D10.27-31 D10.29-31 D10.34-31 D10.38-31

Мощность, кВт (по нормам GB/

1

T6070.1), при частоте вращения, мин

198/1900 213/1900 249/1900 279/2000

-1

2 Максимальный крутящий момент, Н•м 1190 1290 1490 1590

Частота вращения при максимальном

3

моменте

1200-1500 1200-1500 1200-1500 1200-1500

4 Число цилиндров 6

Рядный, с жидкостным охлаждением, четырех-

ип

тактный, с непосредственным впрыском топли-

ва и сухими гильзами

6 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 126/130

7 Рабочий объем, л 9,726

8 Средняя скорость поршня, м/с 9,53

9 Степень сжатия 17

10 Давление компрессии, кПа >2000

11 Метод впуска

12 Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

Зазор клапана в холодном состоянии,

13

мм

С турбонаддувом и промежуточным

охлаждением

0,3 для впускного и 0,4 для выпускного клапана

Модель WD615

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Наименование 62 87 69 47

Мощность, кВт (по нормам GB/T6070.1),

1

при частоте вращения, мин

2 Максимальный крутящий момент, Н•м 1100 1160 1350 1460

Частота вращения при

3

максимальном моменте

4 Число цилиндров

ип

6 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 126/130

7 Рабочий объем, л 9,726

8 Средняя скорость поршня, м/с 9,53

9 Степень сжатия 17

10 Давление компрессии, кПа >2000

11 Метод впуска

12 Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

13 Зазор клапана в холодном состоянии, мм 0,3 для впускного и 0,4 для выпускного клапана

-1

196/2200 213/2200 247/2200 273/2200

1100-1600 1100-1600 1300-1600 1300-1600

6

Рядный, с жидкостным охлаждением, четы-

рехтактный, с непосредственным впрыском

топлива и сухими гильзами

С турбонаддувом и промежуточным

охлаждением

Раздел 2. Сцепление

I. Типы сцеплений SINOTRUK 430 с диафрагменной нажимной пружиной

Сцепление SINOTRUK 430 вытяжного типа с диафрагменной пружиной

Таблица конструктивных вариантов сцеплений

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

430C Сцепление

Тип сцепления

Передаваемый

крутящий момент

двигателя, Н•м

Шлицы 1,75 2 2

Внешний/

внутренний

диаметр

фрикционного

диска

Совместимость с

автомобилями по

мощности

вытяжного типа с

диафрагменной

пружиной

1000— 1400 1400— 1700 1700— 2000

430/240 430/240 430/240

266/290/300 л.с. 336/340 л.с. 375/380/420 л.с.

430B Сцепление

вытяжного типа с

диафрагменной

пружиной

II. Пневмоусилитель с гидравлическим управлением

430A Сцепление

вытяжного типа с

диафрагменной

пружиной

Механизм управления вытяжным сцеплением

1. Педальный узел сцепления 2. Возвратная пружина

3. Главный цилиндр сцепления в сборе 4. Бачок

5. Главный цилиндр гидропривода сцепления 6. Трубопроводы высокого давления

7. Рабочий цилиндр сцепления

Раздел III. Коробка передач

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

I. Общие сведения о коробках передач серии HW

Коробки передач серии HW нового поколения производства Sinotruk защищены авторским
правом. В главной коробке имеются два вторичных вала, а во вторичной коробке
расположена понижающая планетарная передача. Надежная конструкция коробки
передач рассчитана на большой передаваемый момент. Функция блокировки эффективно
защищает синхронизатор вторичной коробки. Обладая надежной системой смазки,
коробка передач может адаптироваться к любым условиям эксплуатации. Обеспечено
легкое переключение передач.

Модельный ряд HW предназначен для тяжелых грузовых автомобилей с мощностью
двигателей от 260 до 460 л.с.

II. Основные характеристики коробок передач HW

Тип HW19710 HW19710C HW19710T HW19710 TC

Передачи: HW15710 HW15710C

1 14.28 10,73 14,36 10,79
2 10,62 7,98 10,66 8,01
3 7,87 5,91 7,88 5,92
4 5,88 4,38 5,82 4,38
5 4,38 3,29 4,38 3,29

Передаточные

отношения

6 3,27 2,45 3,28 2,47
7 2,43 1,82 2,44 1,83
8 1,80 1,35 1,80 1,35

9 1,34 1 1,33 1
10 1 0,75 1 0,75
R1 13,91 10,45 14,01 10,53
R2 3,18 2,39 3,20 2.41

Максимальный крутящий

момент, Н•м

Максимальная частота

вращения, мин

-1

Заправочная емкость

(масло), л

1900/1500 2100/1650 1900 2100

2600 2600 2600 2600

12 12 15 15

Совместимые модели

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

менее 300 л.с.: HW15710, HW15710C, HW19710T, HW19710TC

более 300 л.с.: HW19710, HW19710T, HW19710C, HW19710TC

Раздел IV. Передний мост

I. Передний мост с дисковыми тормозными механизмами

Передний мост (7 тонн)

стандартные тягачи

стандартные грузовики

самосвалы (с колесной формулой 4 х 2)

Передний мост (около 9 тонн)

самосвалы (кроме автомобилей с колесной формулой 4 х 2)

автобетоносмесители

Дисковые тормозные механизмы являются базовым оборудованием

II. Дисковые тормозные механизмы Sinotruk

Дисковые тормозные механизмы Sinotruk запатентованы и защищены ки-
тайским законодательством по авторскому праву.

С учетом требования по созданию больших тормозных моментов для
тяжелых грузовых автомобилей, дисковые тормозные механизмы совме­стимы с 20-дюймовыми колесами, которые широко используются на китай­ских грузовиках.

Идеи, реализованные известными мировыми производителями, совме-
щены с конструктивными особенностями Sinotruk и китайской технологией
производства.

Модульная конструкция отличается компактностью и малой массой.

Зазор в тормозном механизме регулируется автоматически.

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Обеспечен хороший теплоотвод, что снижает вероятность таких поврежде-
ний, как разрыв шины.

Обеспечена легкость сборки/разборки, в конструкции мало изнашиваемых
деталей, она отличается простотой и низкой стоимостью обслуживания.

Конструкция отличается большим углом наклона оси поворота колеса и со-
вершенной рычажной системой. Дисковые механизмы обеспечивают плав­ность изменения тормозного момента и стабильность торможения, что
устраняет клевки в момент торможения.

Надежность тормозной системы подтверждена стендовыми и дорожными
испытаниями.

Раздел V. Задний мост

Конструктивные варианты заднего моста

Модель моста HW16 ST16 AC16 Примечание

3.73

Стандартные тягачи

Стандартные грузовики

Самосвалы

Автобетоносмесители

4.22

3.73

4.22

 

Обозначения: — базовое оборудование, — опция,

— эксклюзивная опция для моделей с двигателями «Common Rail»

3.93

4.42
4.80

3.93

4.42
4.80

4.42

4.80

5.73

4.42

4.80

5.73

Раздел VI. Общее описание системы рулевого управления

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

I. Устройство системы рулевого управления

Рис. 1 Устройство системы рулевого управления с гидроусилителем

1. Рулевое колесо 2. Возвратное кольцо 3. Контактное кольцо

4. Замок зажигания в сборе 5. Крышка рулевой колонки 6. Рулевая колонка

7. Опора крепления крышки рулевой колонки 8. Втулка рулевой колонки

9. Пружина 10. Кронштейн жгута проводов 12. Опора крепления рулевой колонки

13. Направляющая втулка рулевой колонки 14. Карданный шарнир

15. Регулировочная рукоятка 16. Стопорный винт 17. Телескопический рулевой вал

18. Корпус рулевой колонки 19. Втулка 20. Рулевой механизм

21. Трубопровод высокого давления 22. Насос рулевого усилителя

23. Впускной трубопровод 24. Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя

25. Кронштейн бачка рабочей жидкости рулевого усилителя

26. Рулевая сошка 27. Кронштейн рулевого механизма

Система рулевого управления состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, карданного
шарнира и рулевого привода. Диаметр рулевого колеса равен 450 мм.

II. Схема компонентов рулевого гидроусилителя

Рис. 2. Схема компонентов рулевого гидроусилителя моделей с одним передним управляемым
мостом (4Х2, 6Х4) и т.д.

1. Рулевой механизм 2. Трубопровод высокого давления

3. Гидронасос рулевого усилителя 4. Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя

5. Впускной трубопровод 6. Возвратный трубопровод

Рис. 3. Схема компонентов рулевого гидроусилителя моделей 6 х 2

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

с подъемной поддерживающей опорой

1. Рулевой механизм 2. 4. 7. 8. 9. Трубопроводы высокого давления 3. Насос рулевого усилителя

5. Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя 6. Управляющий клапан для подъема
поддерживающей опоры 10. Впускной трубопровод 11. Возвратный трубопровод

Рис. 4. Схема компонентов рулевого гидроусилителя моделей 8 х 4

с двумя передними управляемыми мостами и т.д.

1. Рулевой механизм 2. 4. 6. Трубопроводы высокого давления 3. Насос рулевого усилителя

5. Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя 7. Активный цилиндр 8. Впускной трубопровод

9. Возвратный трубопровод

На рис. 2, 3 и 4 представлены принципиальные схемы систем рулевого управления с
гидроусилителями для типовых моделей HOWO. На рис. 2. представлена упрощенная схема
компонентов рулевого гидроусилителя моделей с одним передним управляемым мостом (4Х2,
6Х4) и т.д. На рис. 3 представлена схема компонентов рулевого гидроусилителя моделей 6 х 2 с
подъемной поддерживающей опорой; насос рулевого усилителя, наряду с основной функцией,
подает жидкость в цилиндр подъема поддерживающей опоры. Трубопроводы 7 и 8 используются
для подачи жидкости во вспомогательный цилиндр подъема поддерживающей опоры и для отвода
жидкости от цилиндра. На рис. 4. представлена схема компонентов рулевого гидроусилителя
моделей 8 х 4 с двумя передними управляемыми мостами.

III. Рулевой механизм

В системе используется рулевой механизм с гидроусилителем ZF8098, разработанный
германской корпорацией ZF. В нем находится поворотный управляющий клапан. Гидроусилитель
работает с переменным коэффициентом усиления. В нем имеется саморегулируемый
ограничительный клапан. Предусмотрен также предохранительный клапан. Установленное
давление равно 170 бар, передаточное отношение равно 22,2 – 26,2.

1. Технические характеристики системы рулевого механизма

Модель ZF8098

Номинальная нагрузка на передний мост, кг 6500 8000

Максимальный крутящий момент, Н•м (4954~5829) 5717~6726

Максимальное давление, МПа 18,3

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Производительность насоса, л/мин 16~20

Передаточное отношение 22,2~26,2

Число оборотов рулевого колеса 6,2

Угол поворота рулевой сошки 94°

Масса, кг 41

2. Принцип действия рулевого механизма
(1) Свойства рулевого механизма ZF8098
Рулевой механизм ZF8098 с шариковой гайкой состоит из двух ступеней: первая ступень

представляет собой передачу «винт — шариковая гайка», а вторая ступень – передачу
«рейка — зубчатый сектор». Данный механизм типичен для легких и средних грузовых
автомобилей, а также внедорожников.

В передаче данного типа усилие передается на гайку через шарики, что смещает гайку в
осевом направлении. Благодаря действию сил, передаваемых винтом, шарики свободно
перемещаются в винтовой канавке по замкнутому контуру, что снижает потери на трение.

Шариковая гайка

Шарик

Подшипник

Вал рулевой сошки

Одностороннее уплотнение

Двухстороннее уплотнение

удерживающего кольца

Упорное кольцо

Стопорное кольцо
Стопорное кольцо

Рис. 5. Рулевой механизм Beijing Cherokee Рис. 6. Принцип действия
шарикового механизма

Зубчатый
сектор

Концевая
крышка

Винт

Корпус
рулевого
механизма

(2) Устройство системы рулевого механизма ZF8098

Система рулевого механизма ZF8098 состоит из управляющего клапана, силового
цилиндра и полной системы ручного рулевого управления. Давление рабочей жидкости
в рулевой системе создается насосом, приводимым от двигателя, а отработавшая
жидкость возвращается из рулевого механизма в бачок, откуда вновь поступает в насос.

Цилиндр состоит из корпуса (A) и поршня (B). Поршень воздействует на винт (C),
который перемещается вдоль своей оси и поворачивает зубчатый сектор, закрепленный
на валу рулевой сошки.

При вращении червяка (D) он взаимодействует с поршнем (B) через перекатывающиеся
по канавке шарики, которые при сходе с червяка попадают в направляющий желоб и
вновь возвращаются к винту.

Управляющий клапан состоит из поворотного клапана (C) и корпуса клапана (D).
На цилиндрических поверхностях этих деталей расположено 6 канавок.

Торсионный стержень (E), который соединен с поворотный клапаном и корпусом клапана
с помощью штифтов, позволяет управляющему клапану находиться в нейтральном
положении, когда рулевое колесо не поворачивается.

Предохранительный клапан (G) ограничивает предельное давление в рулевом
механизме.

Loading…

Howo SCR Tenneco. Manual

Howo SCR Tenneco. Manual

Howo SCR Tenneco. Manual_compressed.pdf

Adobe Acrobat Document
567.8 KB

HOWO engine parts

HOWO engine parts

HOWO engine parts_compressed.pdf

Adobe Acrobat Document
4.1 MB

Howo A7. Axles STR. Repair manual

Howo A7. Axles STR. Repair manual

Howo A7. Axles STR. Repair manual_compre

Adobe Acrobat Document
1.8 MB

Howo A7. Brake system. Repair manual

Howo A7. Brake system. Repair manual

Howo A7. Brake system. Repair manual_com

Adobe Acrobat Document
1.4 MB

Howo SCR Tenneco. Manual [PDF]

2Mb

Download

Howo SCR Tenneco. Service Manual [PDF]

6.2Mb

Download

HOWO Series Truck Operator’s Manual [PDF]

7.5Mb

Download

HOWO WD615 diesel electric fuel injection system handbook-rus [PDF]

40.5Mb

Download

Howo WD615 Series Euro 2 Diesel Engine Operation and Maintenance Manual [PDF]

11.7Mb

Download

HOWO. Engine D12 Euro III. Repair manual [PDF]

13.8Mb

Download

HOWO. Engine WD615 Euro2 Repair Instructions [PDF]

37Mb

Download

Sinotruk Howo 150 Mining Truck Technical Specifications [PDF]

2.4Mb

Download

Sinotruk Howo 371 6×4 Dump Truck Specifications [PDF]

142.8kb

Download

Sinotruk HOWO 371HP 6×4 Concrete Mixer 10 Cubic Meter [PDF]

666.4kb

Download

Sinotruk Howo 420HP 6×4 Tractor Truck Technical Specifications [PDF]

167.2kb

Download

SINOTRUK HOWO 4×2 TRACTOR TRUCKS Technical Specifications [PDF]

57kb

Download

Sinotruk Howo 8×4 Dump Truck Technical Specifications [PDF]

2.4Mb

Download

Sinotruk Howo C7H 6×4 Tipper Truck Technical Specifications [PDF]

2Mb

Download

Sinotruk Howo Dump Truck / Camion Benne 6×4 Technical Specifications [PDF]

1.1Mb

Download

Sinotruk Howo Electrical Wiring Diagrams [PDF]

948.9kb

Download

Sinotruk Howo Fast manual kpp01 [PDF]

8.3Mb

Download

Sinotruk Howo Fast manual kpp02 [PDF]

14.7Mb

Download

Sinotruk Howo Honan Mixer Truck ZZ1255N4146C1 Technical Specifications [PDF]

34.1kb

Download

Sinotruk Howo Operators Manual Tipping Gears [PDF]

876.7kb

Download

Sinotruk Howo PRD Mac Drill Technical Specifications [PDF]

1.4Mb

Download

Sinotruk Howo Series Vehicle Drive’s Manual 4th Version [PDF]

8.9Mb

Download

Sinotruk Howo Service Manual [PDF]

64.4Mb

Download

Sinotruk Howo Sitrak C7H 64350 Compactor Technical Specifications [PDF]

675.3kb

Download

Sinotruk Howo strong quality 6X6 military truck Technical Specifications [PDF]

1.8Mb

Download

Sinotruk Howo T7H Technical Specifications [PDF]

3.9Mb

Download

Sinotruk Howo Transmission Fast 12JS160T, 12JS180T, 12JS200T Service Manual [PDF]

8.3Mb

Download

Sinotruk Howo Trucks Operation and Maintenance Manual [PDF]

5.4Mb

Download

HOWO

HOWO is an engineering brand of the Chinese company CNHTC headquartered in Jinan (located in Shandong province), which produces heavy-duty trucks designed to
perform the widest range of operations … The equipment of this family is characterized by strong and reliable construction and good » performance «characteristics … The first truck of the»
HOWO «family was born in 2004, at the same time its serial production was launched … Now the vehicles of this company are in good demand not only in China, but also far beyond its borders —
every year they are sold at the world in «thousands of copies».

HOWO 6 × 4 is a large-capacity truck tractor with a 6 × 4 wheel structure, the main purpose of which is considered to be the transportation of the widest range of
goods as part of a road train using semi-trailers for various purposes on roads with asphalt or unpaved (hard) surfaces … It can boast of a reliable and robust technology, good technical and
operational parameters and an optimal ratio of quality and price … For the HOWO 6 × 4 truck tractor, an all-metal cab of a cabover layout with a neat appearance and an ergonomically organized
interior is offered. The truck is equipped with two seats (and on the driver’s side — with air suspension and a wide number of adjustments) and one or two (depending on the height of the cab)
sleeping bunks. The length of the HOWO 6 × 4 is 6900 mm, its width is 2550 mm, and its height does not exceed 3800 mm. The distance between the first two axles of the tractor has a gap of
3200-3225 mm, and the base of the rear bogie is 1350-1400 mm. The ground clearance of the car does not go beyond 298 mm, and the width of the front and rear track is 2022 mm and 1830 mm,
respectively. The curb weight of the truck is 9180 kg, and its total (structurally permissible) weight is 25,000 kg. The machine is capable of operating as part of a road train weighing from
60,000 to 80,000 kg, depending on the modification.

The HOWO 6 × 4 is driven by diesel «sixes» (meet the environmental requirements of «Euro-2») with an in-line layout, turbocharging, common rail fuel supply, liquid
cooling and an intercooler: The first option is a 9.7 liter engine (9726 cubic centimeters) generating 290, 336 or 371 horsepower at 2200 rpm and 1160, 1350 or 1500 Nm of rotational potential
(respectively) at 1100-1600 rpm. The second is an 11.6-liter (11596 cubic centimeters) unit that produces 420 hp. at 2000 rpm and 1820 Nm of torque at 1100-1500 rpm. Regardless of the version,
the truck is equipped with a 9-speed (synchronized) «mechanics», a dry single-disc clutch of 420 mm and driving wheels of two rear axles (with inter-axle and inter-axle locks). The maximum speed
of the car is 90-102 km / h, and its fuel consumption ranges from 35 to 40 liters for each «hundred» of the run. The skeleton of the HOWO 6 × 4 is a spar frame made of high-strength steel, on
which an all-metal cabin is installed using a four-point suspension. In the front part, the truck is equipped with a dependent «hodovka» with semi-elliptical springs, hydraulic shock absorbers
and an anti-roll bar, and in the rear — a balance-type structure suspended using longitudinal semi-elliptical springs. The semitrailer tractor is equipped with a ZF steering complex with a
hydraulic booster and a braking system with a pair of circuits, drum-type mechanisms «in a circle» and ABS.

Engine Manual HOWO WD615

Engine Manual HOWO WD615

HOWO+Engine.zip

Compressed Archive in ZIP Format
2.9 MB

2005 — 2007 Howo Truck Parts Catalog

2005 — 2007 Howo Truck Parts Catalog

howo72.zip

Compressed Archive in ZIP Format
3.7 MB

HOWO engine parts

HOWO engine parts

howo_catalog.pdf

Adobe Acrobat Document
4.5 MB

Parts HOWO 72 series

Parts HOWO 72 series

HOWO+Parts+72+series.zip

Compressed Archive in ZIP Format
3.7 MB

Some HOWO Truck Manuals & Parts Catalogs PDF presented above the page — WD615, 72.

Heavy-duty trucks HOWO brand produced by China National Corporation of SINOTRUK, that is the main manufacturer and exporter of heavy trucks in the Chinese
People’s Republic, trucks and tractors weighing from 20 to 60 tons, as well as specialized machines art.

Lineup of trucks Howo represented machines with 4×2, 6×4, 8×4, 8×6, 10×6. Such a variation of models allows to choose dump under even the most  specific situations.

Howo — a collection of completely new productive ideology multiplied by the technical features and innovations. appearance  such a heavy truck is quite attractive. Designers
managed to embody the beauty of power in this avtomobile.

Howo 6×4, with engine capacity of 336 hp, is 30 liters per 100 kilometers of slopes, at KAMAZ 6520,
with an engine of 320 hp, which is similar in specification to its Chinese counterpart, according to various estimates range from 38 to 40 liters of the same hundred  run.

The cabin is well designed ventilation, which will not only provide air flow, but also will prevent icing side windows cab. Comfort also increases well done soundproofing system. Driver’s seat
adjustment gives in, and everyone will be able to set it up under their anthropometric data. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Изучение должностной инструкции руководителя
  • Пылесос samsung silver nano инструкция
  • Кларитромицин 500 при хеликобактер пилори инструкция по применению
  • Аурон бальзам караваева инструкция по применению
  • Амбробене раствор для ингаляций инструкция по применению для детей