Хватайка с лузой инструкция


Рубрика: Игровые автоматы

Игровой автомат Кран-машина Хватай-ка с лузой

Игровой аппарат кранмашина Хватайка производство ООО «Кошка»

На этой странице рассматривается игровой автомат кран-машина Хватай-ка производства Российской фирмы ООО Кош-ка.

Другие кран-машины (в том числе «Хватайки» других производителей) — на странице Игровые автоматы Crane / Кран-машины.

Строго говоря, это не игровой, а торгово-развлекательный аппарат, поскольку  в этих кран-машинах не предусмотрен случайный денежный или материальный выигрыш.

Содержание:

Кран-машина Хватай-ка фирмы ООО Кош-ка

В отличие от других кран-машин, в игровых автоматах Хватайка с лузой используется другой алгоритм игры. Фактически аппарат Хватай-ка является торгово-развлекательным, поскольку в нем следующий алгоритм работы.

Алгоритм работы кран-машины Хватайка с лузой

Игрок (покупатель) вводит через купюроприемник или монетоприемник необходимую сумму денег.

Далее игрок получает через диспенсер гарантированный приз (покупку) — например,  это может быть мячик, капсула, прикольная игрушка,  или другой предмет диаметром 2,7 см с логотипом компании.

Теперь имеется возможность выиграть дополнительный приз — мягкую игрушку. При этом важно то, что сила захвата предмета клешней максимальная и постоянная.

Вероятность получения захваченной игрушки зависит только от меткости попадания в лузу, расположенную в центре игрового поля автомата. Время прицеливания тоже ограничено и составляет около 5 сек.

Если игрушка попала в лузу, она выпадает в окошко внизу автомата. На этом игра заканчивается.

Выигранная игрушка в окошке

Призовых игр может быть в данном случае несколько, до победы или до истечения максимального времени. Обычно время устанавливается 1 минута.

Отличия Хватай-ки ООО Кош-ка от других кран-машин

В обычных кран-машинах вероятность выигрыша регулируется в основном только силой захвата клешни и может выставляться владельцем на свое усмотрение. При удачном стечении обстоятельств и наблюдательности можно было выхватить дорогую игрушку, чем пользовались работники торговых площадей, где установлена кран-машина.

В кран-машинах Хватайка фирмы Кошка генератора случайных чисел нет. Также никак не настраивается сила захвата (клешни), он постоянно работает на 100% мощности. Выигрыш дополнительного приза зависит не от программы или захвата, а от ловкости и меткости покупателя, который становится на время игроком.

Техническое описание кран-машины Хватай-ка

Автомат Хватай-ка с лузой имеет купюроприемник ICT A7, принимающий купюры 10, 50, 100 рублей и монетоприемник, принимающий монеты номиналом 1, 2, 5, 10 рублей. Купюры собираются в стекере емкостью до 300 банкнот, монеты — в специальном мешке для монет. Номиналы банкнот и монет, а также принимаемая валюта могут меняться по желанию покупателя аппарата.

Кран-машина Хватай-ка: панель управления, купюроприемник, монетоприемник

Потребляемая мощность автомата — 150 Вт, вес — 140 кг.

Устройство кран-машины

В аппаратах Хватайка с лузой производства ООО Кош-ка применяются игровые платы собственного производства (Южная Корея). По желанию клиентов производится изменение параметров настройки программы. Например, длительность призовых игр, и др.

Модуль управления (игровая плата) кран-машины "Хватайка" ООО "Кош-ка"

Модуль управления (игровая плата) кран-машины «Хватай-ка» ООО «Кош-ка»

Игровая плата Хватайка с пояснениями

Игровая плата Хватай-ка с пояснениями

В кран-машине ООО Кош-ка могут быть применены комплекты кранов (клешня с приводом) производителей UMAR (каретка крана из синего пластика) и CLE (ЦЛЕ, каретка из блестящего металла).  Игровая плата является универсальной, подключение KIT UMAR показано красными линиями, CLE — синими.

Игровая плата Хватайка от фирмы Кош-ка в подключенном состоянии. Наименование 94v-0 E225430 КВ-01

Автомат Хватайка имеет 3 дверцы для доступа во внутренний объем автомата:
1 — большую стеклянную дверь для доступа в верхнюю часть автомата – к товарам для продажи и к
предметам для игры после покупки.
2 — дверка на тумбочке – для доступа к купюроприемнику и монетоприемнику.
3 — дверка в нижней части для доступа к модулю управления автоматом и динамику.

Все дверцы закрываются на замки, при открытии любой из них автомат блокируется.

Настройка кран-машины

Для настройки кранмашины и установки основных параметров используются ДИП переключатели (DIP switches), расположенные непосредственно на игровой плате:

Переключатели для настройки кран-машины

Все установки производятся только при выключенном игровом автомате!

1. Установка цены одной игры

Цена одной игры устанавливается переключателями 5 и 6 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

5 ↓ 6 ↓ = 10 рублей
5 ↓ 6 ↑ = 20 рублей
5 ↑ 6 ↓ = 30 рублей
5 ↑ 6 ↑ = 50 рублей

2. Включение дополнительных развлекательных опций

Дополнительные развлекательные опции включаются / выключаются переключателями 7 и 8 на ВЕРХНЕМ (1-м блоке).

7 ↑ 8 ↑ = все опции выключены
7 ↑ 8 ↓ = включена бесплатная игра
7 ↓ 8 ↑ = включена бесплатная игра + кручение клешни.

Внимание! эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR! Никогда не включайте кручение клешни на автоматах с кранами CLE (серебряного цвета). ВОЗМОЖНО разбитие стекол клешней!!!

3. Настройка времени работы захвата

Для кранов UMAR (синих) предусмотрена настройка времени работы захвата.
Время устанавливается переключателями 3 и 4 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

3 ↓ 4 ↓ = 4 секунды
3 ↓ 4 ↑ = 3 секунды

Эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR. Не пытайтесь устанавливать переключатели на кранах CLE (серебряных). Переключение на кранах CLE может повлечь сгорание платы-контроллера.

4. Настройка GSM модуля

Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

1 ↓ 2 ↓ = GSM выключен
1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т.д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС.

1 ↑ 2 ↑ = обнуление GSM-счетчика игрушек

Затем включите аппарат. После того как аппарат произведет самотестирование, выключите аппарат, верните переключатели в положение: 1 ↑ 2 ↓ = GSM включен и заново включите аппарат. 50 игрушек начнут отсчитываться с этого момента.

 Коды ошибок Кран-машины Хватайка

В случае возникновения неисправности, перед ремонтом необходимо попробовать включить и выключить автомат. Если Неисправность не пропадает, необходимо провести ремонт в соответствии с кодами ошибок.

Код ошибки Описание Необходимые действия
ЕО В окне выдачи игрушек находятся предметы Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
ЕЗ Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е4 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е5 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е7 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е8 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
99 Переключатели установлены неправильно Проверить положение переключателей.
ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

Фото Хватайки в работе

Хватайка автомат

Хватайка игровая плата

Хватайка игровая плата подключенная в работе

Скачать инструкцию на Игровой автомат Хватай-ка ООО «Кош-ка» в pdf:

• ooo_koshka_hvatayka_Фирменная паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата ООО \ Паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата с условием бесплатной игры серий «Хватай-ка», «Веселая покупка», «100% приз». Версия ноябрь 2012. / pdf, размер: 1.63 MB/
• ooo_koshka_hvatayka_Фирменная паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата ООО \\Кошка/ Паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата с условием бесплатной игры серий \»Хватай-ка\», \»Веселая покупка\», \»100% приз\». Версия февраль 2013. / pdf, размер: 1.4 MB/

Пример страницы инструкции:

Инструкция на кран-машину Кош-ка

Скачать последнюю версию инструкции к автомату Хватайка можно с сайта производителя.

Перейти на страницу закачек >>>

Как получить доступ к закрытым страницам >>

Загрузка…

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Автоматы с игрушками, или так называемые «хватайки», стали неотъемлемой частью игровых залов и торговых центров. Они манят яркими, иногда дорогими призами, создавая иллюзию легкой добычи, обещая простой и увлекательный способ получить приз. Но, как показывает практика, победить в этой «игре» невероятно сложно. Давайте разберёмся, как устроены эти автоматы и почему их победить практически невозможно.

С виду все кажется простым: вы управляете металлической лапой, которая должна захватить игрушку и перенести ее в призовой отсек. Но, знаете ли вы, что внутри автомата есть сложные настройки, которые полностью меняют правила игры? Автоматы «хватайки» запрограммированы так, чтобы успехи игрока были минимальными. Еще в 2015 году в издании Vox, разобрали инструкцию к аппарату и наглядно показали в своем исследовании, что сила сжатия «лапы» манипулятора — основного инструмента, который должен поднимать игрушку, — увеличивается или уменьшается в зависимости от заранее заданных параметров.

Современные автоматы позволяют владельцам задавать конкретные показатели прибыльности. Это означает, что машина заранее настроена так, чтобы выигрыш получался лишь ограниченным количеством раз за серию. Например, если автомат настроен на 20% прибыльности, то только одна из пяти попыток может быть успешной — и при этом игрок сможет захватить игрушку в удачный момент.

Для достоверности моих слов приложу фото из инструкции к такому аппарату, текст на английском, но кому важно, тот разберется. Здесь в пример расчетов взята доходность 50% и наглядно показано как отработает аппарат, выдавая разное количество успешных попыток, относительно произведенных.

Фото из инструкции с описанием формулы расчета выигрышных попыток и доходности аппарата.

Автор: Techno_Guide

Эти настройки позволяют автоматам полностью контролировать потоки выигрышей, сводя их к минимуму. Машина сама вычисляет оптимальные параметры, регулирует мощность хвата и управляет «сбрасыванием» игрушек. В результате игрок оказывается в неравной ситуации с системой, где случайность лишь иллюзия.

Основной элемент игры — манипулятор, лапа которого включается, чтобы ухватить игрушку. Но сила сжатия лапы, как правило, настолько слаба, что даже если вам удалось поймать игрушку, ее будет трудно удержать. Лапа сжимается с полной силой только в определенные моменты, например, раз в 10-15 игр. Всё остальное время она лишь слегка прижимает игрушки, создавала иллюзию, что она «вот-вот» поднимет её.

Допустим, что вам удалось идеально настроить лапу и она схватила игрушку, но и это не гарантирует победу. В автомате настроения функция «сброса» — искусственное ослабление хвата. Как только игрушка поднимается на определенную высоту, лапа ослабляет сжатие, и игрушка падает назад. Это выглядит случайностью, но на самом деле это запрограммированная потеря.

Игроки часто верят, что успех в автомате зависит от их навыков, например, точность управления лапой, выбора правильной игрушки и стратегии, ну и наконец, везения, но они ошибаются. Реальность такова, что успех не зависит от мастерства. Все процессы контролируются алгоритмами внутри машины, которые простроены заранее и вы зря ожидаете выигрыша.

Несмотря на явную несправедливость, автоматы продолжают пользоваться успехом. Вот несколько психологических факторов, которые объясняют из-за чего люди играют снова и снова:

1. Эффект «почти получилось». Когда игрушка поднимается и падает в последний момент, игрок думает, что он очень близок к успеху. Это подталкивает к новой попытке, создает иллюзию, что удача вот-вот повернется к нему.

2. Азарт. Процесс игры вызывает выброс адреналина и дофамина, особенно в тот момент, когда включается лапа. Игрок начинает понимать, что он может контролировать ситуацию, хотя на самом деле всё запрограммировано заранее.

3. Социальный фактор. Автоматы часто ставят в места скопления людей, например, в торговых центрах. Люди, особенно дети, могут испытывать желание проявить свои способности перед окружающими либо видят как играют другие и тоже хотят попытать удачу, особенно, если видят успешную попытку. Это сильная мотивация к началу игры.

4. Иллюзия маленьких потерь. Стоимость одной игры обычно невелика, например, 50-100 рублей. Это создаёт ощущение, что попробовать ещё раз не ударит по бюджету, хотя несколько попыток могут вырастить сумму до значительных размеров.

Для владельцев таких машин — это бизнес, где важно контролировать соотношение доходов и расходов. Вот основные принципы:

  • Прибыльность. Владельцы настраивают автоматы так, чтобы они обеспечивали стабильный доход. В среднем прибыльность автомата составляет 50-70% — то есть на каждую тысячу рублей, вложенную игроками, владельцам пойдет заработок 500-700 рублей.
  • Оптимизация расходов. Игрушки внутри машины часто стоят значительно дешевле, чем их розничная цена. Например, игрушка за 200 рублей может казаться дорогой, по сравнению с ценой в автомате за одну игру, но за счет оптовых закупок ее стоимость для владельца может составлять всего 50 рублей.
  • Программирование шансов. Владельцы могут вручную программировать выигрыши, исходя из потока игроков. Например, в часы пик автомат может раздавать выигрыши редко, чтобы сохранить прибыль, например, выигрышной будет каждая 15-я попытка, а другое время, каждая 5-я.

Если вы все же хотите добиться удачи, вот несколько рекомендаций:

  1. Изучите автомат. Проверьте, как часто кто-то выигрывает. Если недавно кто-то получил приз, вероятно, следующий выигрыш произойдет нескоро.
  2. Выбирайте легкие игрушки. Меньший вес увеличивает шанс на то, что лапа сможет их удержать.
  3. Установите лимит. Решите, сколько денег вы готовы потратить, и остановитесь, если не удаётся выиграть.

Автоматы с игрушками представляют собой тщательно продуманную систему, которая работает на уровне подсознания и обеспечивает победу только один раз за несколько попыток. Знание устройства автоматов, позволяет снизить риск и следить за процессом трезво. В конечном счёте, это больше развлечение, чем реальный шанс получить приз. И если вы решили добиться успеха, будьте готовы, что этот успех, заранее запрограммирован.

Понимание принципов работы таких машин помогает воспринимать их иначе. Это не просто игра, а коммерческий инструмент, созданный для получения прибыли. Вместо того чтобы тратить деньги на попытку обмануть запрограммированного манипулятора, лучше заранее воспринять это как плату за развлечение.

Итак, в следующий раз, проходя мимо автомата с игрушками, подумайте: готовы ли вы вложить свои деньги в симулятор разочарования? Может быть проще купить ребенку игрушку в магазине, по крайней мере, это гарантирует что он получит желанный предмет.

  1. Подскажите пожалуйста, у меня аппарат WMH-188 не удается перевести его в режим изменения настроек отсюда не могу настроить на какой раз будет сильный захват.
    Перевожу 7-ой pin dip sw2 в положение ON, включаю питание, жду и ничего не происходит (т.е. обычный игровой режим).

    Вот начало инструкции:
    Откройте дверь, чтобы настроить 7-ой pin dip sw2 в положение ON. Затем включите Электропитание. Подождите пока дисплей автоматически протестируется. Затем вы услышите слова “Good Luck”. (Динамика у меня нет — поэтому звука конечно нет) Дисплей заработает, и вы увидите мигающие (00), (нифига не моргает) это означает номер установки, если моргает весь Дисплей, то вы находитесь в режиме установки. Управление кнопками:

    1. Направьте джойстик Вперед или Влево и прибавьте 1 к величине, указанной на /Дисплее 1.
    2. Направьте джойстик Назад или Вправо и прибавьте 1 к величине, указанной на Дисплее 2.
    3. Нажмите кнопку Вниз для подтверждения. (дисплей на движения соответственно не реагирует)

    Ну а далее идет таблица.

    Может не так чего делаю, но вроде пробовал по всякому.
    вот фото платы и изначальных положений SW

    Для чего предназначена sw 1 я так и не понял и про sw 3 в инструкции ничего нет.
    Если нужны еще фото — пишите в теме — выложу.

    Последнее редактирование: 30 мар 2014

  2. вот еще фото из интернета, такой же платы

  3. Косячек в инструкции. SW1 это кнопка перезагрузки, SW2 = SW1, SW3 = SW2. А собственно в чем трабл? Как правило там настройки на 10 игр одна призовая. Нормальные настройки. Если слишком тягают, или наоборот, то лучше настройками резисторов играть.

  4. opoSSum
    Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей

    толку от этих настроек не так уж и много , проще настроить реостатом на переходной плате, уж не помню сколько я себе настраивал Ампер, но всех всё устраивает.

  5. Ну реостат это уж совсем древние агрегаты. На этой плате там резюки вынесены. И LM-ка стоит (частенько горит, аж до дыр в плате). И не амперы там показывает, а вольты. А вот настройка — дело тонкое. Надо настраивать на каждом аппарате индивидуально. Но примерные показатели — вольт 30-35 на зажим, вольт 12-14 на ослабление. Это относится к аппаратам с указанной платой. В более свежих там несколько по иному.

  6. На фото у Вас плата CLE,
    Вы спрашиваете про ulmar wmh.

    Вч ем вопрос все-таки?

  7. Да вопрос был в том, что вообще не мог войти в режим настроек для того, чтобы настроить на какой раз клешня будет делать сильный захват (без расслабления) — по инструкции (http://www.igrotechnics.ru/igrovye-avtomaty/crane-kran-mashina.html) которая шла вместе с документами к автомату. Как я уже понял, корпус и документы остались те же, а плату меняли (брал автомат б\у 2002 г.). После долгих часов поиска мануалов в интернете, нашел инструкцию http://www.amusement.com.ua/wp-content/uploads/CraneMachine_instruction.pdf поигрался с настройками и понял что мануал который шел с автоматом, он для другой платы, а не той, что стоит в автомате. В интернетах есть несколько фото моей платы, но нигде не написана модель (было бы легче), есть наклейки CLE-AV A1 но хз что они значат и по запросам гугл ничего толком не даёт. В общем по последней инструкции «пока» всё что пробовал настроить в автомате, всё получилось. В принципе проблему можно считать решенной. Осталось только не понятным, как работает кнопка перезагрузки на моей плате, какие настройки она сбрасывает, если всё настраивается переключателями SW и резисторами VR1 и VR2 ? Отщелкивает все переключатели SW в положение OFF? Или вообще для красоты? Пока так и не решился её нажать (из интереса), т.к. не знаю что она исполняет…

  8. vasss999
    Участник

    Настоящее имя:
    Кудлаев Василий Валерьевич

    вот что значит не посоветоваться со знатоками и взять ЦЛЕ с эталоном за 20т.р ((

  9. Точно не уверен, но есть мысли, что эта кнопка просто как резет на компьютере — тупо перезагружает плату и всё. Ничего скорей всего не сбрасывается. Нах она нужна — тоже не понимаю. Наверное, чтоб перезагрузить не отрубая питание. Во всяком случае на более старых платах эта кнопка работала именно так. Но даже если она и сбрасывает всё на заводские настройки, то ничего кроме пользы в этом нет — с заводскими настройками эта плата прекрасно себя ведёт.

  10. В Абакане хватайку дешевле 30 уже не найти, а на счет CLE я не переживаю, да и вообще всем «кишкам» в автомате уже 12 лет. Две недели в гараже мучаю автомат — всё работает, ничего не глючит. Если жил бы я в Москве, купил бы конечно сразу новый, тыр. за 60, с лузой и хоппером, от производителя на гарантии — кхмм, что-то я замечтался… Крупные города далеко от Абакана, в общем крутимся как могём.

    Последнее редактирование: 1 апр 2014

  11. О, блин. Невнимательный я. Это как раз та самая древняя плата. И как раз там не резюки, а реостаты. И кнопка эта просто перезагружает плату.

  12. Но ведь удобнее просто вкл/выкл питание автомата, чем открывать дверцу и тыкать толстенными пальцами в маленькую кнопочку? Или бывают какие-то глюки от которых вкл/выкл питания не помогает?

  13. Это тупо кнопка резет.
    Для перезагрузки именнно проца платы, а не всего автомата.
    Для обычного пользователя она ненужна, только для сервиса.

  14. Подскажите еще — у меня в автомат установлен вот такого типа (эталонный) приёмник http://www.style-avs.ru/itemID/2/336/ можно ли в моём случае установить монетоприемник такого типа http://www.style-avs.ru/itemID/2/429/ хочется, чтобы люди могли играть на любые монеты от рубля до десятика.

  15. evdum
    Участник

    Настоящее имя:
    D. Evgenij

    Ставится без проблем.Нужно только что бы прошивка была на нужное кол-во импульсов. Обычно 10 руб — 1 импульс.Цену игры можете выставить дипами на плате крана.

  16. Я могу ошибаться, (мне кажется моя старая плата не понимает импульсов, а только некий сигнал от жетонника) в моём случае с платой (фото в начале страницы) и жетонником, дела скорее всего обстоят так: бросаешь монету, приемник сравнивает её с «эталоном», если монета с «эталоном» совпадает то подаётся сигнал на плату и начисляется кредит (или два или три кредита — в зависимости от настроек переключателей SW) а если поставить мультимонетник то, я предполагаю что при стоимости игры 10р. когда будут кидать к примеру 1р + 2р + 2р + 5р. то за четыре монетки будут начисляться 4 кредита а не 1. Интересно есть ли монетники которые сначала как бы считают сумму монет, например выставляешь стоимость игры 10р., закидываешь 1р+ 2р + 2р + 5р, приёмник понимает, что в него закинули 10р и только тогда подаёт 1 сигнал на плату? Может конечно фигню написал? Два дня гуглю эту тему, мозг уже пухнет. Может кто сталкивался или есть еще какое решение этой проблемы (заставить такой автомат как у меня, адекватно принимать монеты разного достоинства)?

  17. daev
    Участник

    Настоящее имя:
    Думлер Алексей Евгеньевич

    Тот монетник EU-9, который у вас по ссылке, так и работает. Считает вносимые монеты и выдаёт импульс на запрограмированную сумму, например на 10 р.

1

Лампа

Освещение внутри аппарата

3 650 ₽211 750 ₽3

Монетоприемник

Принимает все виды монет

7 650 ₽4

Купюроприемник

Без укладчика купюр

25 500 ₽5

Безналичная оплата

Принимает деньги с карт и телефонов.

25 250 ₽6

Купюрник с укладчиком.

С укладчиком денег в специальную коробку

32 250 ₽7

Диодная полоса

Дополнительный очень яркий свет

5 850 ₽8

Дюралайт

Лента мигающих огоньков

6 550 ₽9

Неон

Яркий световой кабель

9 750 ₽10

Музыкальная колонка

Производит музыку при игре

4 840 ₽11

Сирена

Срабатывает при наклоне или от ударов по аппарату

7 540 ₽12

Оптический датчик

Считает выигранные призы и игрушки

7 820 ₽13

Колеса

Усиленные полиуретановые со стопорами

8 480 ₽14

Подсветка пола

Световые освещения пола аппарата

13 420 ₽15

Замок усиленный

Затрудняет вскрытие двери

3 550 ₽16

Проушины для замка

Дополнительная защита

2 250 ₽17

Усиленный корпус

В место 8мм устанавливаем 16 мм

12 350 ₽18

Антивандальное стекло

Невозможно разбить даже молотком

15 850 ₽19

Датчик удара

Срабатывает от малейшей тряски

7 240 ₽20

Старт игры от пульта

Игра начнется только после нажатия кнопки на пульте

13 550 ₽21

Жетоноприемник

Принимает один вид монет или жетонов

6 350 ₽22

Монетоприемник VN-5

Улучшенная модель

11 720 ₽23

Датчик движения

Включает рекламную игру на проходящих мимо людей

9 370 ₽24

Кнопки с ценами

Антивандальные кнопки с выбором цен

0 ₽25

Тумба управления

Большая спереди

7 930 ₽26

Видеокамера

Показывает видео в реальном времени.

16 250 ₽27

Видеокамера-муляж

С мигающим диодом

3 450 ₽28

Бесперебойник

Включается в случае отключения основного питания

17 820 ₽29

Хоппер малый

Выдает мячи прыгуны или конфеты

14 930 ₽30

Хоппер большой

Выдает капсулы размером 60-100 мм

18 770 ₽31

Модуль — GSM

На все виды аппаратов и для онлайн-касс с расширенной версией

17 870 ₽32

Хоппер монет

Выдает монеты или жетоны

25 880 ₽33

Диспенсер билетов

Выдает призовые билетики

13 985 ₽34

Стеклянный куб

Для заполнения призами

8 940 ₽35

Защитная дверь

Закрывается при ударах по аппарату

11 650 ₽36

Мелодии

Индивидуальная музыка при игре

15 500 ₽37

Оригинальный корпус

Индивидуально разработанный

50 000 ₽3815 000 ₽39

Дизайн наклеек

Разработка дизайна наклеек

3 800 ₽40

Программа

Изменения игры по желанию

12 000 ₽41

Голосовое приветствие

В начале игры идет голосовое сопровождение

8 500 ₽42

Покраска корпуса

в индивидуальный цвет

25 000 ₽43

Жетоны стандартные 100 штук

Размер 22-25 мм

5 000 ₽44

Жетоны индивидуальные

Любой дизайн рисунка или лого

100 ₽45

Усиленный механизм

Для более долговечной работы

23 840 ₽46

Уличный корпус

Антивандальное исполнение аппарата

80 000 ₽47

Скат для призов

Необычное выдача поощрительных призов

35 000 ₽489 500 ₽49

Установка аппарата

Разгрузка по месту установки + настройка

5 500 ₽

Загрузить PDF

Загрузить PDF

Играть на автомате «Хватайка» весело, а выиграть на нем приз еще веселее. Однако если у вас уже есть опыт игры, вы наверняка знаете, что заполучить желанную игрушку бывает нелегко! Изучив некоторые нюансы работы автоматов и придерживаясь правильной стратегии, вы существенно увеличите свои шансы.

  1. Step 1 Выберите автомат, который заполнен не полностью.

    Иными словами, вам нужен автомат, на котором люди уже достаточно поиграли после его заполнения. Если автомат набит битком, это осложняет возможность захвата.[1]

    • Ищите автомат, заполненный игрушками не более чем наполовину.
    • Избегйте автоматов, где все мягкие игрушки смотрят лицом наружу и кажутся очень плотно утрамбованными. Достать приз из такого автомата будет, скорее всего, очень трудно.
    • Кроме того, неполный автомат — это хороший признак, так как означает, что до ва люди успешно на нем выигрывали, а значит, и ваша задача выполнима.
  2. Step 2 Постарайтесь выбрать автомат с клешней, состоящей из трех зубцов.

    Выиграть на автомате с такой клешней обычно легче, чем с имеющей два или четыре зубца. Хотя клешни из четырех зубцов неплохо захватывают мягкие игрушки, клешня из трех зубцов повышает ваши шансы с большинством призов.[2]

    • Клешня с четырьмя зубцами отлично подходит для захвата мягкой игрушки в области груди. Если вы играете на автомате с такой клешней, постарайтесь расположить ее так, чтобы зубцы оказались над и под лапами игрушки, а центральная часть — в районе ее шеи или верхней части груди.
  3. Step 3 Понаблюдайте, как на этом автомате играют другие.

    Пока другой человек играет, проследите, как функционирует автомат и насколько сложно на нем выиграть. Также посчитайте, сколько секунд есть у игрока после того, как он опустит в автомат деньги.[3]

    • Например, когда игрок захватывает приз, посмотрите, насколько крепкий хват имеет клешня. Если хват очень слабый и игрушка держится плохо, вам, скорее всего, не стоит играть на этом автомате, так как выиграть будет очень трудно.
    • Также обратите внимание на то, насколько легко движется клешня. Вам будет полезно заранее узнать, перемещается ли она плавно или рывками.

    Совет: некоторые клешни при движении вверх-вниз смещаются влево или вправо. Обратите внимание, как ведет себя клешня в этом автомате, когда игрок опустит ее за призом.

  4. Step 4 Определитесь, какой приз...

    Определитесь, какой приз вам нужен, до того, как опускать деньги в игровой автомат. Так вы на потеряете драгоценные секунды, принимая решение в процессе игры. Лучшие призы с точки зрения возможности их добыть лежат посередине автомата в верхних слоях.[4]

    • Имейте в виду, что круглые призы (например, мячи) обычно труднее достать, чем призы сложной формы (например, мягкие игрушки).

    Реклама

  1. Step 1 Заручитесь поддержкой друга.

    Попросите его наблюдать сбоку от игрового автомата и сообщать вам, когда клешня находится строго над игрушкой. Так вы сможете максимально быстро установить клешню в нужное положение и сэкономить время.[5]

    • Если помощника нет, оценивайте положение клешни с помощью зеркала внутри игрового автомата.
  2. Step 2 Потратьте первые 10 секунд на то, чтобы установить клешню над призом.

    Начинайте делать это сразу, как только опустите деньги в автомат. Постарайтесь расположить клешню над призом как можно точнее.[6]

    • Этот совет исходит из того, что до опускания клешни у вас всего 15 секунд. Если у вас есть 30 секунд, потратьте на установку клешни примерно первые 20.
    • Обязательно посмотрите на положение клешни сбоку, чтобы расположить ее с максимальной точностью.
  3. Step 3 Используйте последние 5 секунд, чтобы подправить положение клешни.

    Отрегулируйте ее положение с помощью мелких движений так, чтобы она располагалась ровно над призом. Пусть ваш помощник стоит сбоку от автомата и подсказывает вам, куда направить клешню.[7]

    • Поправляйте клешню в эти 5 секунд очень осторожно. Не сдвиньте ее слишком сильно, иначе она окажется вообще не над призом.
  4. Step 4 Опустите клешню, когда расположите ее идеально.

    Успейте нажать кнопку опускания клешни до того, как время истечет. Иначе клешня вернется в исходную позицию, и вам придется все начинать заново.[8]

    • Имейте в виду, что в некоторых автоматах клешня опускается автоматически по истечении времени, где бы она ни находилась.
  5. Step 5 Если вы не...

    Если вы не достали приз, повторите процесс, чтобы попробовать еще раз. Вполне возможно, вы не выиграете приз с первой попытки. Во время последующих попыток постарайтесь переместить игрушки в автомате так, чтобы нужная вам оказалась в лучшем положении.[9]

    • Например, если на той игрушке, которую вы хотите достать, лежит другая, клешней столкните ее в сторону, чтобы освободить нужную вам.

    Реклама

  1. Step 1 Установите себе сумму, которую вы можете потратить на игру.

    Так как вам наверняка понадобится несколько попыток, чтобы выиграть приз, вы рискуете потратить слишком много денег. Решите, какую сумму вы выделите себе на игру, и прекратите попытки, как только она будет исчерпана.[10]

    • Лучше всего, если ваш игровой бюджет не будет превышать реальной стоимости приза. Если такая же игрушка в магазине стоит 200 рублей, не тратьте более 200 рублей, пытаясь ее выиграть.

    Имейте в виду: некоторые автоматы настроены так, что клешня сжимается в полную силу лишь через определенный интервал. Чаще всего он равен 10, то есть в каждый десятый запуск клешня сжимается сильнее, чем обычно.

  2. Step 2 Обходите стороной автоматы,...

    Обходите стороной автоматы, призы в которых слишком хороши, чтобы быть правдой. Если призы выглядят очень дорогими, автомат с большей вероятностью может быть настроен так, что выиграть на нем невозможно. В таком случае игра обернется лишь потерей денег.[11]

    • Например, не следует играть на автоматах, где призами служат современные гаджеты вроде смартфоном или к призам привязаны банкноты.
  3. Step 3 Не пытайтесь достать...

    Не пытайтесь достать приз, который лежит в самом низу или возле стенки автомата. Призы возле стенки труднее всего захватить клешней. До призов, лежащих глубоко, клешне тяжело добраться. По возможности нацеливайтесь на игрушки, лежащие ближе к призовому лотку.[12]

    • Призы возле лотка хороши тем, что если приз выпадет из клешни, то у вас больше шансов, что он упадет в лоток.
    • Если игрушка лежит очень глубоко, она с большей вероятностью выпадет из клешни, когда вы будете ее поднимать.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 715 354 раза.

Была ли эта статья полезной?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Элакор полимерные полы инструкция по применению
  • La roche posay effaclar mat инструкция
  • Лоперамид капсулы инструкция по применению взрослым 2мг
  • Линекс бейби инструкция по применению для детей
  • Ескиталорами таблетки инструкция по применению взрослым