Наш телеграмм канал INJEKT | Диагностика авто https://t.me/injektdiag
Появилась возможность подключать электронные дроссельные заслонки любых типов (магнитные и резистивные)
С помощью имеющегося в комплекте кабеля, на заслонку подается управляющий ШИМ сервопривода, а так же 5 вольт и земля для запитки встроенной в заслонку электроники.
Так же появился режим автоматического теста заслонки и клапанов-соленоидов, в котором полностью исключен «человеческий фактор» плавности открытия.
Теперь тестер сам управляет соленоидом и заслонкой с заданной скоростью и точками минимальной и максимальной амплитуды.
Вам необходимо только оценить плавность и равномерность хода проверяемого устройства, а так же возможно подключить осциллограф к заслонке и оценить ее работоспособность «на столе»
Так же имеется возможность проверять исполнительные механизмы (соленоиды, клапана) на 24 Вольта
Купон на скидку ищите в нашем телеграмм канале INJEKT | Диагностика авто https://t.me/injektdiag
Тестер предназначен для:
- Проверки на работоспособность катушек DIS и COP
- Проверки на работоспособность катушек со встроенным коммутатором
- Проверки на работоспособность высоковольтных проводов
- Проверки на работоспособность электромагнитных клапанов
- Проверки на работоспособность датчиков кислорода (циркониевый)
- Проверки на работоспособность генераторов управляемых сигналом ШИМ с помощью изменения скважности сигнала. Установка частоты возможна с 50 — 450 Гц и 750 — 10000 Гц плавная регулировка частоты и скважности
- Проверка и управление спидометров, тахометров а так же симуляция датчиков индуктивного типа и Холла (Коленвала, ABS, и др.)
- Проверка плавности движения и полноты хода ВСЕХ регуляторов фазовращения, изменения фаз ГРМ, а так же регуляторов давления дизельных авто и авто с ТНВД
В комплект входят:
- Тестер
- Кабель для эмуляции работы датчиков коленвала, ABS и других индуктивных датчиков.
- Кабель катушек DIS и COP
- Кабель катушек со встроенным коммутатором
- Кабель для проверки клапанов
- Кабель – игла для проверки генератора
- Инструкция
Так же в комплект вы можете добавить Разрядник собственного производства и переходники для моноблоков катушек GM и подобных. Вообще данные переходники подходят для любых катушек, которые по каким-либо причинам невозможно установить в разрядник на прямую. Для подключения вам понадобятся любые высоковольтные провода, например от ВАЗ.
По вопросам гарантийного обслуживания
Viber 8 923 271 43 29
WhatsApp 8 923 271 43 29
ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: СКАЧАТЬ
Доброго всем дня!
Не так давно мой ручной тестер «приказал долго жить» и решил прикупить себе что-нибудь похожее в замен. Так как разница по цене между механическими устройствами и электрическими была не столь существенной, то мой выбор пал на китайское устройство AUTOOL SPT101. Заказал его на одном из маркетплейс-платформ. Причем, цена зависела от скорости доставки более чем в двое. Я не спешил и данный прибор получил через месяц по цене 1300 рублей вместо 2800 рублей (если в течении 3-5 дней).
Итак, устройство пришло и готово к испытаниям. Внешне устройство выглядит презентабельным.
В комплекте блочок питания и инструкция на английском языке, хотя все итак понятно как им пользоваться.
Вставляем в прибор свечи, накрываем защитным колпачком, включаем в сеть и вращаем колесико, имитирующее частоту «оборотов двигателя».
«Качество» искры зависит от количества «оборотов двигателя»
Я проверил новые свечи и весь свой «арсенал» старых отработавших, но как не странно все выдавали искру. Аж стало не совсем понятно. Может сила тока в данном приборе высокая и разряд проходит даже если свеча не исправна. Так как при использовании ранее механического тестера не все мои старые свечи давали искру. Мне захотелось разыскать неисправную свечу и проверить на данном приборе, но это сделаю чуть позже.
Конечно, данный прибор показывает наличие искры и как она ведет себя на контактах свечи, но он не даст полной картины — как данная свеча поведет себя в реальных «боевых» условиях. Ведь при работе двигателя на свечу еще действует давление в момент такта сжатия.
P.S. Не могу сказать, что прибор мне не понравился. Свою работу он выполняет, а вот насколько точно предстоит еще выяснить.
Цена вопроса: 1 300 ₽
- Цена: 19.36 (с купоном L1515K)
- Перейти в магазин
У каждой свечи зажигания есть свой определенный срок службы, хотя с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят кругленькую сумму. По этому случаю для проверки и настройки свечей есть устройства. Вот про такой тестер я вам сейчас и расскажу.
При покупке новых свечей, в магазинах обычно их тестировали, показывали как они вырабатывают искру, но это же на новых свечах. Не встречал не работающие новые свечи. А вот когда у вас на руках старые свечи, и к примеру ошибка пропуска зажигания в определенно цилиндре. Можно это сделать дедовским методом, на «искру».
Достаточно опасный метод, особенно когда высоковольтный кабель прошивает и вы в сланцах. После одно из такого тестирования у меня еще долго дергался палец, так как катушка зажигания может вырабатывать до 25-30 кв напряжение. Вообщем не приятное действо. Так вот для проверки работы, настройки зазора и существует такое устройство.
Коробка с 2 гнездами для установки свечи и блок питания.
Блок питания с евро вилкой. Длинный провод в 1.5 метра для подключения устройства к электро сети.
На блоке свой серийный номер
Характеристики блока питания. Питание от 220в, а вот на выходе 12в и 1.5а. Какой либо индикации о подключении к сети нет.
Сам тестер, это пластиковая коробка с 3 индикаторами работы, 2 отверстиями для установки свечи зажигания, а так же регулятора напряжения.
Не обязательно испытывать сразу 2 свечи, есть возможность по одной. Свечи как видно устанавливал от разных автомобилей, с разными размерами.
Смысл проверки. Устанавливаем свечу (свечи) подключаем блок питания к сети и регулятором напряжения проверяем искру. На регуляторе есть деления до 6000в.
При этом при включении тестера загорается индикатор расположенный рядом с регулятором, а так же рядом с установленной свечей. После включения индикаторы горят красным. Не обращайте внимание на провод с правой стороны, его я использую для замера напряжения и об этом чуть ниже.
А после того как начнется подаваться напряжение индикаторы подсвечиваются зеленым. Ну и на свечах будет видно искру.
Перейду наверное к тестам. Стало интересно на сколько соответствует заявлено напряжение которое указанное на регуляторе с действительным. Подключаем к киловольтметру.
1000в
2000в
На максималку. Звук как от электрошокера и появляется запах озона.
Ну после испытаний можно и посмотреть что внутри. Разбирается легко, снизу коробки есть 4 самореза, вот их и откручиваем. На верхней крышке крепления отверстий для установки свечей и один из контактов.
Плата тестера
Подведя итоги можно сказать, что довольно интересное и наглядное устройство для проверки свечей зажигания, а так же их регулировки. Подходят большинство свечей от современных автомобилей. Напряжение слегка завышено, что возможно даже лучше для проверки. И не забываем о безопасности удара электрическим током.
На момент распродажи можно чуть сбить цену купоном L1515K до 19.36$
Продолжая использовать joom.ru, вы подтверждаете, что согласны с Правилами использования и Политикой конфиденциальности, в том числе, с порядком использования cookie-файлов.
Джум Гик
Домашняя страница Джум
Войти
Мои заказы
Корзина
Главная
/
Каталог
/
/
Автомобили и мотоциклы
/
Инструменты и оборудование
/
Средства диагностики
/
Тестеры системы зажигания
Подробнее о товаре
Отзывы 458
4,8
С фото
17
С текстом
65
5 звезд
388
4 звезды
42
3 звезды
18
2 звезды
5
1 звезда
5
Здесь пока нет отзывов пользователей.
Сбросить фильтры
93% рекомендуют
Текущая цена
От Цена 1 578 ₽ руб.
При заказе 3+ любых товаров
09:45:40
Sale 🔥
5% баллами Плюса
Бесплатная доставка 14-25 июня
Цена снижена с 12 по 26 мая с корзиной от 3 любых товаров
Цвет и размер
- EU Plug
- US Plug
Бесплатная доставка 15‑23 рабочих дня
Условия возврата
Надежные платежи
Поддержка говорит по-русски
Описание
WIN-WIN OBD Diagnostic Tool
4,6/2 000+