Fujida Karma Hara – комбо-устройство, совмещающее радар-детектор, GPS-информер и видеорегистратор. Водителям не нужно покупать 3 разных устройства. Девайс детектирует все известные радары и при этом водитель защищен от ложных срабатываний с помощью фильтра iSignature. Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией Extreme Sensitivity Platform ® (ESP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.
Характеристики
-
Запись видео
:1920×1080 при 30 к/с
-
Отображение информации
:ЖК-дисплей
-
Размер экрана (диагональ)
:3″
-
Процессор
:Novatek 96658
-
Сенсор
:SONY IMX323
-
iSignature
:да
-
ГЛОНАСС-модуль
:да
-
GPS-модуль
:да
-
Обнаружение радаров
:Сокол, Стрелка, RedSpeed, Крис, Поток-С, Кордон-Ст, Автодория, Кордон, Вокорд «Циклоп», Стрелка-Ст, MESTA, Визир, Кречет, Одиссей, Беркут, Арена, Автоураган, Robot, Радис
-
Детектор лазерного излучения
:есть
-
Угол обзора лазерного детектора
:360°
-
Режимы работы
:Трасса, Город, Авто
-
Поддержка режимов
:Ultra-Ka, Instant-On, POP, Ultra-X, Ultra-K
-
Обработка сигнала
:цифровая
-
Диапазоны
:Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц, Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц, К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц
-
Защита от обнаружения системами
:да
-
Фильтр слабых сигналов
:да
-
Голосовое оповещение
:да
-
Отключение звука
:да
-
Отображение скорости
:да
-
Электронный компас
:да
-
Регулировка яркости
:да
-
Регулировка громкости
:да
-
Функция «Антисон»
:да
-
Функция «Куранты»
:да
-
Конструкция видеорегистратора
:с камерой, с экраном
-
Материал линз объектива
:стекло
-
Угол обзора
:170°
-
Звук
:встроенный динамик, встроенный микрофон (с возможностью отключения)
-
Режим фотосъемки
:да
-
Носитель информации
:micro SDHC до 32 ГБ (10 класс)
-
Запись видеороликов
:непрерывная, циклическая, запись без разрывов
-
Длительность ролика
:1 мин, 3 мин, 5 мин
-
Штамп на видео
:гос. номера, скорости, времени и даты
-
Автостарт записи
:да
-
Запись файла после отключения питания
:да
-
Защита файла от перезаписи
:да
-
G-сенсор (датчик удара)
:да
-
Датчик движения
:да
-
Ночной режим
:да
-
Стабилизатор изображения
:да
-
Оптимизация качества видео WDR
:да
-
Рабочая температура
:-30 ~ 70°C
-
Габаритные размеры:
95 * 55 * 30 мм, около 70 гр
Комплектация
Комбо-устройство
Крепление на лобовое стекло
Провод питания с дополнительным входом USB
Адаптер USB для карт памяти
Мешок для хранения и переноски устройства
Инструкция
Гарантийный талон
Видео
Описание
Возможности и функции Fujida Karma Hara:
-
Фильтр iSignature — уникальная технология для снижения количества ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection» и др.
-
Мощный процессор NOVATEK.
-
Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля. Т.о. переход с режима «Город» в режим «Трасса» и наоборот происходит автоматически.
-
Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.
-
Калибровка скорости позволяет скорректировать отображение скорости на радар-детекторе согласно реальной скорости автомобиля.
-
Сканирование импульсных радаров.
-
Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°.
-
Обнаружение камер контроля светофоров.
-
Обнаружение камер контроля автобусных полос.
-
Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.
-
Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.
-
GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория).
-
Возможность включения/отключения GPS базы данных камер.
-
Бесплатное обновление базы камер на сайте производителя.
-
Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний.
-
Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости.
-
Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.
-
Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.
-
Голосовые оповещения с возможностью отключения.
-
Напоминание о необходимости обновить базу камер.
-
Специальное покрытие корпуса с защитой от пыли и царапин.
-
Оптимизация качества видео WDR поможет сделать хорошую запись.
-
Увеличенный угол обзора в 170 градусов позволит зафиксировать не только дорогу, но и обочину.
-
Наложение гос.номера на видеозапись позволит идентифицировать вашу запись.
-
При срабатывании датчика удара видеорегистратор мгновенно начнет запись нестираемого видео для последующего анализа события.
-
Стабилизатор изображения.
-
6-слойная стеклянная линза с поляризационным эффектом.
-
Поворотный кронштейн.
Основные характеристики:
-
Novatek 96658 / Сенсор SONY IMX323/ Full HD (30 к/c) / оптимизация WDR
-
Угол обзора 170 / Диcплей 3″ / Автояркость дисплея
-
Крепление с активной зарядкой / Суперконденсатор
-
Дальнобойный патч радиомодуль / X, K, Ka, Laser, Strelka
-
Фильтр Сигнатур от ложных срабатываний
-
GPS база камер РФ, Европы и СНГ
-
Контроль средней скорости, светофоров, автобусной полосы
-
Мобильные засады, камеры в спину
-
Возможность добавления точек POI вручную
Отзывы
юлия м.
- Достоинства:
- Отличное устройство
- Недостатки:
- Пока не обнаружено
- Комментарий:
- Пользуюсь пару недель,пока очень давольна покупкой. Нареканий нет. Простой в обращении,компактный прибор.
- 2 недели назад, Видное
Сергей Каширин
- Достоинства:
- Упаковано добротно , товар изготовлен качественно , в комплекте дополнительное крепление к стеклу (присоска)! Будем тестить
- Недостатки:
- Пока не выявлено
- Комментарий:
- Доставлено быстро ! Упаковано хорошо ! Проверил комплектность , доложили дополнительное крепление к стеклу .
- 2 недели назад, Воронеж
Евгений Липилин
- Достоинства:
- Очень хороший регистратор
- Недостатки:
- Нет
- Комментарий:
- Всё супер
- Месяц назад, Курганинск
Настя Анисимова
- Достоинства:
- Отличное качество съёмки, не сложное меню, камеры видит отлично, приятный голос, легко настраивается громкость звука.
- Недостатки:
- Нет
- Комментарий:
- Не могу нарадоваться покупке)
- Месяц назад, Екатеринбург
sergeiperep@gmail.com
- Достоинства:
- ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ, снимает и днём и ночью на пять , ловит все новые камеры, стоп линии, полосы,засады , треноги, когда стреляет в спину разработчик молодец, крепления удобно, обзору не мешает , работает только по делу , лишнего не болтает , всё проговаривает , цена и качество соответствует . Экономия на штрафах обеспечена . Окупит себя Быстро
- Недостатки:
- Не обнаружены
- Комментарий:
- Советую всем даже кто не нарушает. , отличный помощник, всегда подскажет , на мамам деле как штурман, всё проговаривает
- Неделю назад, Екатеринбург
Марат Абдрашитов
- Достоинства:
- Высокое качество , актуальные базы камер,надежность и простота эксплуатации
- Недостатки:
- Обновление через 2 месяца
- Комментарий:
- Сначала купил себе,потом отцу.Всем нравится ,плюс экономия бюджета от штрафов.Планирую ещё приобрести брату на день рождения.Рекомендую всем автолюбителям.
- Неделю назад, Уфа
Анжела М.
- Достоинства:
- Качество съёмки и работа радара.
- Недостатки:
- Пока не нашла, и думаю не найду)
- Комментарий:
- Как я уже написала качество и днем и ночью съёмки отличное, нравится радар ловит все камеры заранее это важно!!!! Но буду его ещё испытывать))) заказывала на озон все пришло быстро и чётко однозначно рекомендую!!!) в комплекте все есть необходимое кроме флешки.
- Неделю назад, Екатеринбург
Имя скрыто
- Достоинства:
- Видит все камеры!удобный
- Недостатки:
- Нет недоставков
- Неделю назад, Уфа
Айдар Хамидуллин
- Достоинства:
- Качество съемки, угол поворота экрана, распознаёт все компов,компактное устройство
- Недостатки:
- Нет
- Комментарий:
- Отличное устройство, рекомендую
- 2 недели назад, Набережные Челны
Айбулат Ситдиков
- Достоинства:
- Изображение и четкость очень хорошее , каждые камеры предупреждает, если повышенная скорость предупреждает снизить ,четко говорит.
- Недостатки:
- Пока не нашли
- Комментарий:
- очень хорошее
- Неделю назад, Москва
Всем привет!
Не хочу создавать кучу отдельных записей по мелким поводам, поэтому данная запись будет состоять из нескольких частей:
1. Выбор и покупка регистратора-антирадара. Первые впечатления, отзыв, примеры видосов утрои и ночью.
2. Скрытая установка. Описание и нюансы
3. Подходит промежуточное ТО-7500. Не откажусь от комментариев, так как я себе уже голову сломал)
4. Просто мелкие наблюдения к обсуждению.
_______________
Часть 1. Выбор и покупка регистратора. Первые впечатления, отзыв, примеры видосов утром и ночью. Лирическое отступление:
Долго размышлял о покупке. Хотелось рег+радар_детектор. хз, зачем, правда — функция «антирадара» у меня наверно никогда не окупится, даже если он больше 5 лет прослужит (в чём я сомневаюсь). Регистратора у меня тоже никогда не было, а когда случались ДТП, у меня не возникало проблем с тем, чтобы доказать вину второго участника. Поэтому думал я аж почти два года — с начала водительского стажа и до вчерашнего дня)
Хотя понятно, что без регистратора есть риск когда-нибудь не доказать — например, столкнувшись с блатными, или неадекватными, или пешеходами — мало ли, что в жизни может быть. Теперь буду немного спокойнее ездить по узким тёмным улочкам вечерами )
Решил, что, если скидку сделают, возьму. А если нет — дальше буду думать) (с) Сборник золотых цитат меня))
Пришёл в Автодрон и на первый же вопрос консультанта, говорю «мне вот такой нравится, но на озоне он 8999 стоит, а у вас 11999». Мне предложили скинуть до 9999 и в подарок дать оригинальную флешку от fujida. Я как раз на такой вариант и рассчитывал, потому что на озоне гарантии нет; плюс докупать туда флешку — это ещё от 500 до 800-1000р за хороший вариант) И, как мне объяснили сегодня при визите в сервисный центр «за консультацией» — сказали «очень странно, что Вам такую флешку дали в подарок; обычно при продаже по цене онлайн-магазина в подарок идёт флешка попроще» (у них на сайте и на точках цены разные, но и подарки разные) — и ранее на точках продаж мне тоже именно так и объясняли) в этот раз повезло)) ура)
Обновили базы, забрал за предложенную сумму в 9999 деревянных)
Вот такой:
Сначала подключил без заморочек, проверил, настроил (настройка, кстати, несложная; параметров куча, но большинство из них с завода выставлены очень правильно; подправил только скорости под себя и немного поигрался со звуками оповещений — но в итоге как будто ничего не поменялось — такое чувство, что на камеры из базы эти настройки звука не распространяются… ну или хз, что я делаю не так).
Прокатился ночью и утром. Посмотрел на компе записи с регистратора… По качеству видео (1920х1080 30к/с) — не идеальное, но пойдёт. Посмотрел записи с других регов — в основной массе примерно также или даже хуже. И в целом вроде никогда вопросов не возникает.
Но для распознавания номеров FullHDх30кс маловато, я думаю. Если машина в движении (рег движется относительно номера, который хотим увидеть), а освещение не идеальное, то рассмотреть номер зачастую сложно или даже невозможно.
А ещё в лобовом отражается торпеда, если на неё светит солнце. </b> Мне объяснили, что надо топовые модели брать с SPF фильтром, чтобы уменьшить количество отражений. И ещё вручную его настраивать.
Примеры записей утром и ночью:
(с видосами ничего не делал, никак не обрабатывал; даже не стал ускорять при остановках или убирать звук — для чистоты картины; формат тоже не менял; и мне кажется, что производитель в своих записях либо вырезает неудачные дубли, либо формат меняет или ещё как-то чистит видос… по-моему у меня не так чётко снимает, как у них)
Ну да ладно, подумал, что доплачивать ещё 5-6к за UHD или FHD+60к/с — это перебор. (даже если бонусом пойдёт SPF фильтр)
Итак сойдёт) Тем более, что старшие модели в большинстве обзоров пиликают на каждые автоматические ворота магнита/пятёрочки… И даже на системы, установленные на проезжающих машинах (штатные камеры, фронт ассисты, активные круизы, контроль слепых зон и т.д.). У меня с радар-детектором вроде всё норм)
_______________
Часть 2. Скрытая установка. Описание и нюансы.
Я изначально не хотел ничего колхозить в машине, даже скрыто. Да простит меня автор, вот так я делать не хочу. Никого не осуждаю, у каждого своя голова на плечах. Просто лично я не хочу даже «просто подключаться к свободным пинам» — по двум причинам:
1. Электрик из меня никакущий. Не дай Бог, подсоединю что-нибудь не туда или не так; или неверно обмотаю; и провода будут греться или коротить. У нас в соседнем дворе на днях тачка сгорела из-за проводки. И в другом районе — ещё одна недавно. Вроде говорят, что не поджог. Да и не похоже. Да и не суть. Просто не хочу.
Я на прошлой машине самостоятельно, скрипя сердцем, ставил задний парктроник с али… и то — только после того, как прочитал овердох* информации на тему соединения проводов. Да и то, решился только потому, что питание на парктроник подаётся лишь при заднем ходе (от фонаря), а значит не успеет нагреться ни при каком раскладе.
2. Машина на гарантии. Не хочу вмешиваться в штатные узлы или электрику.
Поэтому, было принято решение повторить опыт одноклубника и подключиться в прикуриватель, а провода почти целиком спрятать. Процесс не фоткал, т.к. отличные фотки есть вот здесь.
Как обычно, внесу лишь свои комментарии. Пойдём по порядку от прикуривателя:
1. Пластиковая заглушка около прикуривателя снимается исключительно через мать-перемать, потому что закреплена она там охренеть, как замечательно… Пластиковыми лопатками мучался минуты 3-4-5, стараясь не поцарапать пластик Ласточки.
2. Пластиковая накладка слева от ног пассажира: крепится на липучке там в глубине. Отрываем липучку, отклоняем накладку и можем подцепить рукой просунутый в дыру провод.
3. Заглушка торпеды справа у двери держится просто на пластиковых заклёпках — аккуратно поддел лопаткой, прошёлся по периметру и вуаля) ничего не сломалось) Примечание: делал на солнышке в +17. Если будет холодно, может и треснет чего
4. .Внимание! Расхождение с первоисточником! Бардачок я снимать не стал. Не было звёздочек под рукой и решил так попробовать — получилось) просто за бардачком протянул, справа от торпеды подцепил и продел наверх к стойке, а потом добавил натяжение и поправил за бардачком, чтобы всё красиво было). Если будет что-то болтаться и бренчать — малярный скотч в помощь) В крайнем случае — поролон или ещё какая-нибудь губка — обмотать и закрепить)
5. Обшивка стойки сдёргивается элементарно при условии аккуратности и плюсовой температуры (держится на 3 или 4 клипсах по всей длине и заправлена вглубь торпеды; прим: второй или третий раз сдёргиваю обшивку, но так и не запомнил, сколько там защёлок))
6. Дальше лайфхак: накручиваем провод дважды вокруг зеркала и вставляем в крепление регистратора (в случае отклеивания липучки и падения с лобового — рег будет просто болтаться). Проводим вдоль лобового к правой стойке, подтыкая шнур под потолок.
7. Лично я смотал излишки кабеля на стыке стойки и крыши и спрятал над потолком (там есть место).
Мне кажется, что такой вариант лучше, чем под торпедой, потому что в случае чего (не дай Бог) будет возможность сдёрнуть стойку, размотать шнур и получить полтора-два метра радиуса вокруг передней пассажирской двери, куда можно отнести регистратор, чтобы заснять последствия происшествия или процесс заполнения европротокола на капоте/крыше (хотя, хз, зачем; но снять повреждения — полезная фича, возможно; и в любом случае — подвижная камера лучше, чем стационарная).
8. Защёлкиваем обратно обшивку стойки, предварительно вставляя в щель справа от торпеды и контролируя, что провод ничем не пережимает, а защёлки попадают в посадочные места — чтобы не погнуть и не пришлось вытаскивать стойку обратно и поправлять погнутые защёлки.
Готово) стало намного лучше) на весь процесс ушло минут 30 )
_______________
Часть 3. Подходит промежуточное ТО-7500. Есть вопросы.
Сегодня 3 месяца с момента покупки и 4800км позади)
Сразу скажу, что по поводу интервала замены я уже всё решил. Ещё чаще менять на атмосфернике — ну такое. А реже менять — тоже не вариант, т.к. моточасов будет уже точно достаточно для замены. Учитывая, что на длинной дистанции у меня будет 60-70% городского пробега, в т.ч. 20-25% по пробкам со средней скоростью 15-20кмч. На эту тему совет не требуется. И комментарии в стиле «меняю в 15ткм, наездил 300+ткм, а движок шепчет» — ничего не изменят. Не тратьте своё время.
Также, сразу добавлю, что на машине я планирую отъездить от 3 до 7 лет со средним ежегодным пробегом около 15-20ткм максимум. Скорее всего около 15ткм/год будет выходить. хм, забавно будет перечитать это заявление спустя 3-5 лет, уже зная, какой реальный средний пробег))
Итак, вопросы:
1. Начал размышлять о замене масла в ДВС на 7500км. И вот думаю, где менять и что лить.
У нас в Ижевске кроме дилера нет сертифицированных сервисов. Но есть VAG GARAGE. Заезжал пообщаться — они в CWVA льют Eni I-sint 5W40.
В принципе, по-моему неплохой вариант. Потому что в оригинале сейчас вроде как Лукойл Genesis 5W40. Оно у меня, судя по всему, залито с завода и не угорало нисколько за пройденные 4800км, но итальянское поди получше будет. Тем более, что официальные дистрибьюторы у нас есть — сеть магазинов Братский (как мне сказали в этой сети, они официалы; надо ещё в представительство Eni позвонить). Смущает только весьма средний ценник в 2200 за 4л… (в сравнении с Shell Ultra или Castrol Edge, где за 4л придётся выложить около 2,8-3к)
Ну и ещё думаю: на промежуточные ездить к официалам или можно махнуть в специализированном, но не сертифицированном, сервисе? Есть ли вариант, что официалы при ТО-1 как-то поймут, что пробка откручивалась? (если поменять прокладку, но пробку оставить ту же; или пробку тоже махнуть?)
Вообще, в планах у меня пройти только ТО-1 у официалов. До второго ТО за 30ткм брак, если он есть, скорее всего проявится, а далее переплачивать бессмысленно. Тем более, что в прошлый раз их работа мне не понравилась категорически.
Хотя, с другой стороны, переплата у дилера обойдётся всего в 10-20% от общей стоимости обслуживания. Я имею в виду, что, если в одну кучу сгрести расходы на бензин, страховки, налоги, мойки и всё остальное, то на этом фоне переплата дилеру за обслуживание не будет выглядеть такой дикой, как если сравнивать в лоб без контекста. И поэтому есть вариант даже остаться на дилерском обслуживании все 3 года, а то и больше. Или наивно полагать, что таким образом я серьёзно снижаю риски непредвиденных трат?
Я думаю, что, если менять масло всегда в одном и том же месте (и покупать его также в сервисе), то хотя бы есть вариант как-то разруливать ситуацию, если что-то пойдёт не так с движком. А если покупать масло отдельно, и менять то там, то тут — предъявить что-то будет нереально. Или это тоже наивно?
Кроме того, есть вероятность, что переплата за обслуживание компенсируется стоимостью или скоростью последующей продажи авто… Дилерская книжка и всё такое… Ещё наивнее?))
Сразу говорю — своими руками менять не буду, так как стоимость работы в сервисе 400р, а заморачиваться с отработкой — лень. А выкидывать её просто так в мульду — не вариант.
2. Также заранее думаю о салонном фильтре. Вытаскивал его недавно, чтобы вытряхнуть — за 3 месяца успел изрядно запылиться. Но к зиме менять ещё рано, а вот весной — скорее всего. Ну либо на ТО-1 точно надо будет. Autodoc говорит, что угольный от FILTRON часто берут. Стоит в 2.5 раза меньше и в теории должен СО2 фильтровать, хотя вроде пишут, что через 1-2 месяца уже снова воняет от «ЕВРО-0 техники», которая у нас по городам катается… Какие мысли? И ещё интересно, что скажут официалы по поводу неоригинального салонного фильтра? Понятно, что можно поменять обратно на старый оригинал перед поездкой на ТО. Но тогда они скажут менять его опять же на оригинал и смысл покупки второго фильтра напрочь отпадает.
_______________
Часть 4. Просто мелкие наблюдения к обсуждению.
Возможно, бред, но всё же)
Заметил забавный эффект на лобовом стекле. После ливня стекло не в каплях, а в тонкой плёнке, через которую видно даже лучше, чем через полторы-две секунды после взмаха дворников.
Вот для сравнения:
1. равномерно-замыленная картинка под плёнкой воды:
2. просто много капель на стекле. даже не очень много. если дождь чуть посильнее, то между взмахами дворников нормально так заливает стекло
Парадокс в том, что я не наблюдал такого эффекта на прошлом автомобиле (хотя лоб там менял на новый; и щётки тоже менял пару раз). Причём, в зоне работы дворников этот эффект наблюдается более чётко — видно это закругление на затянутом водой лобовом (хотя возможно, его видно просто потому, что зона дворников всегда чище, чем её окружение, т.к. пыль и всё такое).
Вопрос: я просто не замечал этого раньше, и это у всех так? Или всё таки не у всех?
Мне пришла в голову мысль, что возможно, оригинальные щётки дворников реально имеют какое-то специальное покрытие, которое чем-то покрывает стекло. Причём, этот эффект реально уменьшается с течением времени, постепенно сходя на нет.
Или, может, дилер мог чем-то обработать стекло?
Хм. Мда, иногда я думаю о какой-то фигне)))
Ну и по традиции:
Всем добра, безопасности на дорогах и не думать о всякой ерунде, как я )
Обновлено: 23.05.2025
На российском рынке автомобильной электроники появилось новое комбо-устройство премиального уровня с интересным названием Fujida Karma S. В нашем обзоре мы подробно изучим прибор и посмотрим насколько он хорошо справляется со своей основной задачей — очисткой кармы водителя от штрафов и нежелательных проблем.
Не скрою, чёрная коробка с золотыми надписями выглядит презентабельно и идеально подходит для приобретения прибора в качестве подарка. Но, есть один момент, производитель не указал технические характеристики устройства на упаковке, покупателю придётся обращаться за помощью к консультанту, либо читать информацию в сети. Перед нами комбо-устройства Fujida Karma S из первой партии, возможно в будущем на коробке появиться наклейка с необходимыми данными.
Под крышкой коробки скрывается большое количество компонентов, которые должны упростить пользование прибором. К примеру, если до приобретения Fujida Karma S вы использовали обычный радар-детектор, то можете подключить новый комбо к тому же адаптеру питания, использовав специальный переходник. Просматривать отснятый материал можно подключив устройство напрямую к ТВ, для этого в наборе находится HDMI-кабель. Радует длина провода адаптера питания, которая позволит подключить девайс даже в розетку, расположенную в багажнике вашего автомобиля.
Производитель добавил в набор юридическую памятку, где автомобилисту разъясняются где и как можно применять видеорегистратор. Если вы захотите забрать комбо-устройство с собой домой, то для этого предусмотрен мягкий чехол с завязками. Не лишним в наборе оказался портативный карт-ридер для microSD. Подключив флешку из видеорегистратора к персональному компьютеру, вы увидите дистрибутив приложения Drive Recorder Player, которое позволяет просматривать отснятый материал с привязкой к карте местности и данными полученными от G-сенсора. Единственное, хотелось бы увидеть рядом файл с приложением, работающим под управлением macOS.
Разработчики Fujida Karma S решили не изобретать велосипед и сделали внешний вид прибора привычным для большинства автомобилистов. В принципе, скорее всего именно так и должно выглядеть комбо, напоминая что-то среднее между радар-детектором и видеорегистратором. С другой стороны, внешний вид не так важен, как качество используемых в приборе электронных компонентов и его работоспособность.
Вся информация выводится на дисплей прибора с диагональю 2,7 дюйма. По бокам устройства расположены кнопки управления, меню с настройками видеорегистратора и радар-детектора разделены. Мне показалось немного неудобным расположение гнезда для адаптера питания, штекер мешает нажимать на кнопку. Удачно выполнено крепление, которое позволяет настроить положение прибора с высокой точностью.
Для начала предлагаю поговорить про функционал радар-детектора, который делает Fujida Karma S незаменимым в поездках по междугородним трассам и улицам мегаполиса, начиненными полицейскими камерами. Сейчас можно просто не успеть отреагировать на какой-то знак и через пару недель получить конверт с уведомлением о наличии штрафа за нарушение допустимого скоростного режима. Прибор устроен таким образом, что предупредит вас не только о наличии радара, но и подскажет с какой скоростью можно двигаться на данном участке. Ниже вы можете посмотреть видеозапись с примером работы голосовых оповещений.
Если автомобиль движется с небольшой скоростью, то звуковые оповещения от Fujida не будут поступать, дабы не раздражать водителя и пассажиров без повода. Прибор хорошо ловит сигнал от мобильных камер и лазерных излучателей, при этом ложные срабатывания сведены к минимуму. Если регулярно обновлять базу данных с месторасположением стационарных радаров, то ваши шансы получить штраф будут ничтожны. Прибор снабжен сразу двумя спутниковыми модулями GPS и ГЛОНАСС, что позволяет с высокой точностью определять координаты расположения автомобиля.
Настройки радар-детектора позволяют самостоятельно отключать и включать определение различных частот, изменять пороги скорости и производить другие установки. Таким образом, вы можете настроить работу комбо-устройства именно под свои нужды, полностью избавившись от ложных сигналов. Теперь предлагаю перейти к обсуждению функционала, отвечающего за запись видео.
По данным, указанным на сайте производителя, комбо-устройство Fujida Karma S способно сохранять видеоролики с разрешением 2034х1296 пикселей при частоте 30 кадров в секунду. Стоит отметить, что для автомобильного видеорегистратора данные характеристики являются неплохими. В устройстве используется мощный процессор Ambarella A7LA50D, который позволяет обрабатывать поток видео большого объема с высоким качеством. Для начала предлагаю посмотреть видеозапись, сделанную в дневное время.
На видео я без труда смог разглядеть номерные знаки всех движущихся в потоке автомобилей, даже во встречном направлении. Запись производится с высокой детализацией и корректной цветопередачей. Широкий угол обзора объектива видеокамеры позволяет фиксировать дорожную ситуацию, происходящую на всех полосах движения. Именно такое качество я ожидал от прибора, претендующего на премиальный уровень. Если присмотреться в правый нижний угол экрана, то можно разглядеть штамп, который содержит точные дату и время, скорость движения автомобиля и координаты его расположения. Интересно, насколько хорошо справится Fujida Karma S с видеосъемкой в тёмное время суток.
Опять же, на видео видна высокая детализация на большом расстоянии. Если бы не засветка от фар автомобиля, то номерные знаки читались бы не хуже, чем днём. Даже под проливным дождём дорожная ситуация осталась хорошо различимой. Идеально видна даже городская архитектура, в путешествиях можно будет записывать виртуальные экскурсии по городам. Определенно, за качество видеосъемки Fujida Karma S получает жирный плюс.
По всем результатам тестирования Fujida Karma S проявил себя с хорошей стороны. Несмотря на небольшие ложные срабатывания, которые можно убрать за счёт более тонкой настройки прибора, радар-детектор смог указать все камеры встречающиеся на нашем пути. Видеорегистратор смог произвести запись с высокой четкостью как днём, так и в тёмное время суток. Не обошлось и без минусов, но они оказались не критичными. К примеру, информацию на коробку можно добавить, использовав наклейку, либо немного изменив дизайн, а дополнительное программное обеспечение для пользователь macOS прислать с новыми обновлениями прошивки. Не зря производитель назвал свой прибор Karma, ведь он действительно должен будет помочь российским водителям в очищение кармы от штрафов и других проблем.
- Качество сборки и материалов
- Комплект поставки содержит много полезных элементов
- Запись видео с высоким разрешением и хорошим качеством (днём и ночью)
- Хорошая чувствительность радио-модуля
- Присутствует дополнительный функционал
- Наличие одновременно GPS и ГЛОНАСС
- Нет дистрибутива с приложением, позволяющим просматривать отснятый материал с привязкой к карте местности для macOS
- Производитель не указал технические характеристики и другую информацию о приборе на коробке
Пользуюсь три месяца. Впечатления пока только положительные. Начиная от упаковки самого радара(был положен в специальный мешочек, такое встречаю впервые) и заканчивая качеством съемки и простотой настройки. Очень приятный на ощупь корпус. Порадовала длина кабеля. Его хватило провести по салону таким образом, чтобы не был виден. Считаю данную модель оптимальной по соотношению цена-качество.
Четкая съемка и днем и ночью, все видно. Хороший обзор, радар о камерах предупреждает заранее, показывает расстояние до камеры. Есть датчик удара, датчик движения. Компактный.
Намного меньше чем другие комбо устройства,места меньше занимает.У папы стоит тоже комбо он намного больше.
И обновили сами перед дорогой,ничего сложного делается очень просто.
Качество изготовления, качество съемки днем, простота настройки и простота перемещения в меню, обнаружение всех камер, что установлены в нашем городе, минимальное количество ложных срабатываний. надежное крепление к стеклу, длина провода.
Пока заметил только один недостаток: при обновлении баз данных и ПО, изменяются некоторые настройки радар-детектора на заводские. Например, номер автомобиля и калибровка скорости
Неделю назад приобрели с мужем машину и решили заказать себе это комбо устройство что бы обезопасить себя от непредвиденных ситуаций. После получения посылки поехали сразу же тестировать свой новенький аппарат. Ловит абсолютно все радары, камеры контроля стоп линии светофора и автобусной полосы.
Отличное комбо устройство,подарила мужу он в восторге!Подарила как раз перед дальней дорогой,аппарат отработал на отлично.Сьемка очень хорошая как дневная так и ночная,камеры видео как и те что внизу стоят так и стационарные.предупреждает заранее.Муж говорит очень понравилось то что он не пищит на все подряд как его старый радар.Всем советую
хороший функционал, компактность, качество записи, но есть огрехи, своих денег, как мне кажется, агрегат не стоит, друзьям и знакомым советовать бы не стал, всё-таки минусов больше чем плюсов, владею данным девайсом так как это был подарок на день рождения
Угол обзора камеры, качество съемки, ночная съемка, компактность, интерфейс очень простой и понятный, ловит все камеры.
нет звука при просмотре видео на аппарате
Увы недостатков тоже хватает в том количестве, что и достоинств. Одним из самых первых недостаток, с чем я столкнулся — это аппарат не имеет встроенную батарейку, т.е. когда крепление к которому подходит провод питания уже зафексировано на стекле, а сам аппарат не работает без питания все усложняет при настройке аппарата, приходиться тянуться, также сами способы настройки очень сложная, комбинация кнопок не возможно запомнить. По истечении месяца начал глючить аппарат, карта памяти не видит, мало функций по настройке с помощью телефона, можно было- бы заменить все эти недостатки исправив приложение на телефоне и возможности настройки с попомщью него. Также в очень не удобное крепление регистратора к присоске!
хороший угол обзора, хорошее качество записи видео, компактный и удобный
во-первых это штекер питания в гнезде прикуривателя, постоянно болтается, фиксируется очень плохо, часто вылетает, из-за чего регистратор выключается, с другими приборами питающимися от гнезда прикуривателя такой проблемы не возникает, во-вторых присоска крепления очень плохо держит, постоянно отваливается, это может произойти в любой момент, хоть без регистратора хоть с ним, может отвалиться на ходу автомобиля, что очень сильно отвлекает во время движения, всякие народные средства типа обезжиривания поверхностей и облизывания присоски не помогают, зажим присоски очень слабый, очень много холостого хода, в-третьих нет возможности просмотра файлов с самого регистратора, было бы не плохо в спорных ситуациях на дороге сразу на руках иметь доказательную базу в спорах с представителями ГИБДД,в-четвёртых в инструкции указано что базы данных можно обновлять через wi-fi посредством смартфона, на деле данная функция отсутствует.
Самое большое достоинство, которое всех подкупает и меня в том числе — это обновление с помощью телефона, без снятия карты памяти, не выходя из машины. Вот, за что его можно купить и радует каждый раз при необходимости обновить базу данных камер. Камера очень приличная, также просмотр видео на телефоне, много настроек в меню, отлично справляется со всеми камерами и радарами. Очень понравился сигнатурный режим, который отсеивает все не нужные сигналы (автозаправочные станции, сигналы от других машин, торговых центров, шлагбаумов и т.д.)
Аппарат не имеет встроенную батарейку, также сами способы настройки очень сложная комбинация кнопок не возможно запомнить. По истечении месяца начал глючить аппарат, карта памяти не видит, мало функций по настройке с помощью телефона, можно было бы заменить все эти недостатки исправив приложение на телефоне, возможности настройки с попомщью него.
К нам на тестирование попали две модели видеорегистраторов торговой марки Fujida, имеющие три компонента, наличие которых позволяет называть прибор не регистратором, а комбо-устройством: экран, GPS и радар-детектор. Для начала изучим старшую модель, Fujida Karma Pro S Wi-Fi. Судя по описаниям, у нее имеются все те же функции, что и в младшем устройстве, но обещается более продвинутое их исполнение.
Характеристики и комплект поставки
В следующей таблице приведены технические параметры регистратора. Здесь же можно найти ссылку на страничку устройства, где находится эта и другая информация.
Коробка, в которой поставляется регистратор, содержит напечатанную на русском языке подробную техническую информацию о продукте.
Комплектность у обоих рассмотренных регистраторов Fujida (Karma Pro S и Karma Bliss) оказалась богатой:
- комбо-устройство Fujida Karma Pro S Wi-Fi
- контактный поворотный крепежный модуль с магнитным креплением
- съемная площадка с присоской диаметром 50 мм
- несъемная площадка с клейкой основой и пленка для предварительного наклеивания на стекло
- адаптер прикуривателя с дополнительным USB-портом и проводом длиной 3,5 м
- адаптер USB для карт памяти
- мешок для хранения и переноски устройства
- набор клипс и лопатка для скрытой установки провода питания
- руководство пользователя
Нелишним будет еще раз поблагодарить производителя за то, что он не поленился вложить в комплект лопатку и клипсы. Кто-то может посмеяться, но именно этих несерьезных вещей иногда катастрофически не хватает, чтобы процесс установки и эксплуатации устройств не доставлял неудобств.
Конструкция
Объектив кажется крупным благодаря поляризационному фильтру, который ввинчивается во внутреннюю резьбу. Под объективом находится решетка встроенного динамика и датчик освещенности, на показания которого ориентируется дисплей, автоматически меняя свою яркость.
Даже после полного ввинчивания стекло фильтра можно вращать, это необходимо для подбора более эффективного угла наклона, отсекающего паразитные отражения и засветки.
Из следующей иллюстрации можно понять, как этот фильтр работает. В зависимости от угла поворота фильтра, он может пропускать или блокировать видимые источники отраженного света. Именно отраженного, поскольку он имеет иную поляризацию, нежели прямой источник.
А для чего такое свойство поляризационного стекла может пригодиться? Элементарно: чтобы в объектив регистратора не попадали отражения. К примеру, на приборной панели автомобиля лежит работающий смартфон. Его светящийся экран отражается в лобовом стекле и фиксируется в видеозаписи. Но стоит надеть на объектив регистратора поляризационный фильтр и повернуть его на правильный угол — о чудо, экран смартфона становится почти невидим!
На левом и правом боках корпуса расположены кнопки для управления регистратором и его настройками. Левый и правый блоки отвечают за разные сферы: левым регулируются функции радар-детектора, а правыми кнопками изменяются параметры регистратора как системы, записывающей видео.
Слот для карты памяти находится снизу. Отметим важный момент: и сверху, и снизу можно видеть множество вентиляционных отверстий, через которые проходит воздух, охлаждающий электронную начинку.
Крепление и подключение
Система крепления регистратора состоит из двух частей: контактная площадка с магнитами и шариком на конце, и собственно креплением на лобовое стекло. Здесь уже предлагается выбор: быстросъемное крепление с присоской либо постоянное крепление на основе двустороннего клейкого скотча.
Благодаря магнитам, регистратор мгновенно снимается со своего посадочного места и так же быстро устанавливается. Перепутать стороны невозможно — это не позволит форма площадки и посадочного углубления.
Наш регистратор почти незаметен снаружи, поскольку на его лицевой стороне нет никаких выделяющихся деталей, в отличие от старого штатного регистратора.
Управление, программное обеспечение
Управление регистратором осуществляется восемью механическими кнопками. Дисплей отображает все необходимые сведения: режим работы, текущие дату и время и т. д. Режим HUD предусматривает отображение такой служебной информации, как текущая скорость и время. При этом скорость отображается только во время движения автомобиля. Ну и правильно: какой смысл во время стоянки показывать нули?
Настройки аппарата разбиты на две категории, каждая регулируется своим блоком кнопок. Как уже говорилось, левый блок отвечает за настройки радар-детекторной части регистратора. Здесь доступны все возможные параметры. Все возможные — это не преувеличение. Разрешается изменить поведение радар-детектора в каждой мелочи, включая свой тип оповещений для каждого диапазона в отдельности.
Обновление прошивки регистратора и GPS-баз камер осуществляется либо вручную, посредством записи нужных файлов на карту памяти (свежие базы камер для комбо-устройств имеются на сайте производителя), либо через Wi-Fi-соединение с устройством. Для последнего используется фирменное приложение Fujida (версия для Android, версия для iOS). Пошаговый мастер обновления выводит подсказки по действиям, ошибиться почти невозможно.
Другие функции мобильного приложения сводятся к ограниченному списку настроек, просмотру записанного на карту памяти материала с возможностью скачать выбранный ролик, а также к просмотру окна прямой видеотрансляции.
Устойчивая связь смартфона с регистратором удерживается на расстоянии до 20 метров при наличии преграды в виде лобового стекла (у регистратора Bliss мощность Wi-Fi-передатчика чуть ниже).
Разработчик предлагает также приложение для ПК, в котором можно просмотреть записи, сделанные регистратором. Просмотр сопровождается живыми показаниями датчиков и треком на карте.
Питание, нагрев
При подаче питания аппарат включается автоматически, сразу же стартует видеозапись. В настройках регистратора имеется пункт, активирующий отложенный старт. Он нужен для того, чтобы регистратор включался не при первом же повороте ключа в замке зажигания.
С отключением питания регистратор в течение нескольких секунд выключается, при этом встроенный суперконденсатор дает энергию, которой хватает для финализации записываемого в это время видеофайла.
Во время длительной работы корпус регистратора заметно нагревается. Ниже приведены тепловизионные снимки аппарата, сделанные после часа беспрерывной видеозаписи с работающим дисплеем. Тестирование проводилось в комнатных условиях при температуре окружающего воздуха около 25 °C.
Сильнее всего корпус нагревается в центре лицевой панели, где, по всей видимости, расположен процессор. 57 °C — это довольно опасная температура, если учесть, что при эксплуатации регистратор будут нагревать еще и солнечные лучи. Однако работающий кондиционер наверняка охладит пыл прибора, да и вообще, кто-то встречал электронику, которая не нагревается?
Видеозапись
Во время записи рассматриваемый регистратор сохраняет записываемый материал в папку Movie, которая запрятана в папку CARDV, расположенную в корне карты памяти. Событийные (аварийные) ролики записываются в папку EMR, где они защищены от стирания.
Регистратор кодирует видео кодеком AVC с максимальным битрейтом 16 Мбит/с в режиме 1920×1080 60p. Присутствующие в регистраторе два дополнительных режима (2304×1296 30p и 1920×1080 30p) лучше игнорировать, и мы сейчас объясним причину.
Дело в том, что размер кадра и детализация в кадре — два понятия, которые могут быть никак не связаны друг с другом. То есть, больший размер кадра вовсе не означает большее количество сохраненных деталей. И это именно наш случай. Судите сами:
2304×1296 1920×1080
Невооруженным глазом видно, что при съемке с большим размером кадра и с размером чуть меньше разрешающая способность регистратора совершенно одинакова. В обоих случаях она достигает 900 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра. Отсюда вопрос: есть ли смысл в большем размере кадра? Ответ очевиден. Зато имеется повод поискать другие преимущества того или иного режима. К примеру, частота кадров. В режиме 1920×1080 60p она составляет 60 кадров в секунду против режима с большим размером кадра, но с двое меньшей частотой. А ведь высокая частота кадров потенциально дает возможность запечатлеть в два раза больше информации.
А вот что касается третьего режима записи, который при частоте 30 к/с имеет в своем названии буквосочетание HDR, то с ним у нас проблемы. Ведь понятие High Definition Range предусматривает повышенную битность в самом видеоформате, внутри него. Но в данном режиме никаких 10 бит даже близко не наблюдается. Это видно даже по техническим характеристикам файлов.
Номера автомобилей становятся различимы с расстояния около 10 метров; прочие объекты, которые могут оказаться важными при разборе, сохраняются так же аккуратно, без артефактов.
В заключение приведем сравнительные стоп-кадры, которые получены из видео, снятого на одном участке дороги с одного ракурса, но в разное время суток. По ссылкам, которые находятся под миниатюрами, можно скачать оригинальные видеоролики.
Дополнительные функции
Рассматриваемый регистратор имеет встроенный G-сенсор с настройкой чувствительности, а также детектор движения, при активации которого запись будет вестись только при наличии движения в кадре. Умное решение, между прочим.
К радар-детектору, встроенному в регистратор, нет никаких претензий. Он исправно обнаруживает все известные (и не очень) виды и типы излучений радаров. Эту высокую чувствительность детектора приходится снижать, чтобы регистратор не реагировал на посторонние радиоисточники. Но следует иметь в виду, что по умолчанию в регистраторе активирован режим Турбо, при котором на выбранной скорости чувствительность автоматически возрастает до максимума.
К GPS-позиционированию тоже нет вопросов. Регистратор впечатывает в кадр точнейшую информацию, включая текущую скорость. Эта скорость также отображается на дисплее во время движения, значения обновляются практически вровень с текущей скоростью. Но не мгновенно, разумеется.
Кстати, GPS-база камер содержит еще и другие объекты. Например, дорожные знаки. И наш регистратор умеет их отображать. Правда, только те, которые указывают на ограничения скорости. Точность приятно удивляет: на дисплей аппарата выводится знак ограничения скорости за метр-два до того, как машина поравняется с настоящим, не виртуальным знаком.
Звук регистратор кодирует кодеком AAC, запись слышится чуть глуховато, без выраженных высоких частот, но перегрузок не допускается.
Выводы
Fujida Karma Pro S Wi-Fi — это полнофункциональный прибор, который решает сразу несколько задач, от безопасности на дороге и контроля за дорожными камерами, до видеозаписи с важным информационным наполнением. Также нужно отметить следующие плюсы аппарата:
Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя ее собственной программной начинкой.
Комплектация
Прибор богато оснащен всевозможными полезными аксессуарами. Нет разве что карты памяти – ее придется приобрести отдельно, и не надо экономить на классе скорости записи – лучше не менее 10 класса. В противном случае могут возникать артефакты видеопотока и провалы между роликами.
В упаковку Fujida Karma S помимо присоски на стекло входят:
- Шнур HDMI для вывода изображения на телевизор или монитор
- Адаптер с карты microSD на USB – для того, чтобы можно было при необходимости легко скопировать содержимое карты на ноутбук или компьютер, а также для проигрывания видео на смарт-ТВ.
- Шнур USB-miniUSB для подключения прибора к компьютеру с целью обновления баз камер и радаров
- Адаптер питания с проводом длиной 4 (!) метра, со штекером в прикуриватель, позволяющим включать в него еще одно устройство, питающееся от прикуривателя (например, зарядку для телефона) – важно для машин с одним гнездом
- Шнур-удлинитель питания длиной 20 см для питания регистратора от сторонних адаптеров с круглым разъемом питания 3,5 мм
- Тканевый чехол для переноски
- Запасные предохранители для штекера прикуривателя
Управление и меню
Радар-детектор
Видеозапись
Видеозапись осуществляется в стандарте FullHD, длительность роликов можно регулировать, но важно, что идут они безразрывно – между записями нет секундных провалов, как порой случается с недорогими моделями регистраторов. По умолчанию в настройках стоит максимальное разрешение (2304х1296, 30 кадров в секунду), но доступны и 1280х720 60 кадров в секунду.
Угол охвата объектива – средней ширины; от стойки до стойки по лобовому стеклу, но сами стойки не захватывает. Звук пишется качественно, хотя и слегка приглушенно. Кронштейн легко позволяет повернуть устройство в сторону водительского окна, чтобы зафиксировать общение с гаишником при необходимости.
Качество видеозаписи устройства с автоматической регулировкой экспозиции WDR – весьма достойное. Хотя, конечно, с мощной засветкой и ночными сценами регистратор справляется с трудом, как и все его одноклассники.
Оценить запись можно по скриншотам в разных условиях (солнце, сумерки, дождь) и по тестовым роликам.
Читайте также:
- Индикатор vortex описание и применение
- К чему снится черная пантера
- Пешеходный переход пдд размеры
- Jeep grand cherokee тюнинг
- Инструкция зеркало видеорегистратор пионер
Наша инструкция по настройке Fujida Karma S поможет вам подготовить радар-детектор к использованию. Правильно настроив его один раз, вам не придется что-то менять в будущем!
Не будем терять времени, приступим!
Содержание:
Fujida Karma S – это комбо-прибор, сочетающий в себе радар-детектор и видеорегистратор. Благодаря хорошему соотношению цены и качества модель завоевала большую популярность на рынке. Впрочем, приложенная инструкция по настройке прибора Fujida Karma S понятна не всем.
[market id=»1730598027″]
В этой статье мы решили рассмотреть ключевые возможности радар-детектора, рассмотрев особенности его настройки. Уверены – после прочтения нашего материала вы сможете с легкостью подготовить прибор к работе!
Детектор-видеорегистратор Fujida Karma S в полной комплектации
Немного о модели
Учитывая, что модель одновременно работает как видеорегистратор и детектор-радар, производитель не поскупился на установку высокопроизводительного процессора. Поэтому здесь стоит чипсет Ambarella A7LA50, являющийся одним из лучших в своем классе.
Комплектация также весьма богатая:
- HDMI-кабель, выводящий картинку на монитор или телевизор;
- переходник microSD-USB, позволяющий быстро скопировать или воспроизвести записанное изображение на любом соответствующем устройстве, будь то компьютер, телевизор или даже планшет (если есть OTG-шнур);
- чехол из добротной ткани для удобства переноски;
- адаптер питания. Что самое интересное, длина шнура составляет 4 метра, чего вполне хватает для установки на любой автомобиль, даже если это крупный пассажирский автобус или фура. Также адаптер включает в себя штекер для установки прикуривателя – если в вашем авто предусмотрено только одно гнездо, теперь не придется выключать адаптер, например, для подзарядки телефона;
- набор предохранителей для штекера прикуривателя.
Внешний вид прибора
к содержанию ↑
Особенности управления и меню
Как и в случае с другими похожими моделями, для Fujida Karma S не требуется особый подход к использованию.
Прибор одновременно включает радар, съемку видео и прием сигнала со спутников при работе зажигания. Стоит вытянуть ключ из замка – и радар-детектор автоматически деактивируется.
Передняя панель лишена кнопок для управления. Многим это может показаться неудобным, но само меню интуитивно понятное – уже через 3-4 раза активного использования водитель полностью сориентируется в последовательности действий.
На правой и левой боковой грани за дисплеем есть по три кнопки – «ОК», «вниз» и «вверх». С помощью кнопок на правой стороне можно настроить радар-детектор, в то время как левосторонние кнопки ориентированы на настройку видео.
Как работать в меню
Нажав в левой части корпуса на кнопку «ОК», вы попадете в меню, отвечающее за настройку предупреждений о камерах и радарах. Кнопки «вверх» и «вниз» позволяют ориентироваться по меню, а клавиша «ОК» – перейти в нужный раздел или активировать определенную функцию.
Так, например, вы можете выбрать предел скорости, превышение которого автоматически воспроизведет предупреждающий звуковой сигнал. В меню для радар-детектора также имеются настройки уровня чувствительности сенсоров, выбор одного из нескольких предустановленных звуков на выбор.
Меню настроек радар-детектора
Небольшие «нелогичности» все же имеются. Примером тому является функция «Антисон».
Суть ее состоит в том, чтобы включать громкую мелодию в заданном временном промежутке. Она принуждает водителя совершить небольшое телодвижение, чтобы подтвердить «связь с реальностью». Особенность следующая – настройка режима выведена в меню радар-детектора, но, по сути, эта опция не имеет никакого отношения к самому радару.
Важно! Возможно, разработчики решили вывести функцию «Антисон» в меню радара, чтобы не создавать отдельную физическую клавишу на корпусе.
Диалоговое окно меню «Антисон»
Нажав клавишу «ОК» в правой части, на экране автоматически появится меню настроек видеорегистратора. По сравнению с интерфейсом радар-детектора, выбор опций здесь меньший.
В свою очередь, это хороший плюс ввиду отсутствия ненужных функций.
Меню настроек видеорегистратора
к содержанию ↑
Настройки радар-детектора
Выбор диапазона работы и уровня чувствительности возможен благодаря предустановленным профилям:
- Трасса;
- Город;
- Смарт.
Последний режим предусматривает изменение настроек в зависимости от того, с какой скоростью двигается водитель. С помощью собственного набора сенсоров детектор Fujida Karma S способен определить любой мощный радар – «Искра», «Крис», «Крис-П», «Арена», «Кордон» и так далее.
Наличие GPS-приемника позволяет синхронизироваться с собственной базой данных, чтобы обнаруживать впереди стоящие маломощные приборы: «Кордон-М», «Стрелка», «Скат», «Рапира» и другие.
GPS тут нужен еще и для того, чтобы сканировать радары, работающие по технологии «двойного фотографирования», когда радиодиапазон вообще не применяется. Результат – точное определение радаров «Автодория», «Robot Multiradar».
Хоть и дело не обходится без ложного срабатывания от системы активной безопасности автомобиля, вышек мобильной связи и автоматического шлагбаума. На практике их количество сведено к минимуму. Что самое приятное – здесь нет абсурдных ошибок, типичных для многих высокочувствительных детекторов, когда они срабатывают на ровной «грунтовке» вблизи дачного поселка.
Fujida Karma S в работе
к содержанию ↑
Фирменное приложение
Многие водители допускают ошибку, установив радар-детектор на машину сразу же после распаковки. Количество и местоположение новых радаров/камер постоянно меняется, поэтому владелец должен заранее обновиться до актуальной базы данных.
Как это сделать?
Чтобы сделать это, достаточно скачать с официального сайта разработчика фирменную программу. Все просто – загружаете на ПК приложение, подключаете к нему радар-детектор, запускаете программу и дожидаетесь завершения загрузки.
Важно! Официальная программа для обновления существующей базы данных доступна по адресу fujida.su.
Завершив обновление, установите прибор на автомобиль. Далее он будет давать информацию о текущей скорости, наличии систем мониторинга скорости, светофоров и автобусных полос. В Fujida Karma S данные озвучиваются голосовыми сообщениями, дополненными сведениями на экране о типе опасностей, разрешенном скоростном режиме, типе комплекса слежения и так далее.
Диалоговое окно обновления базы данных
к содержанию ↑
Настройка видеозаписи
По умолчанию радар-детектор настроен на запись видео в максимально возможном разрешении (Full HD 30 FPS). Пользователю предоставляется возможность изменить длительность записи роликов.
Положительным моментом является отсутствие временных провалов, когда длительность одного видео приблизилась к концу, и прибор перевелся на запись другой видеозаписи. Такое встречается в недорогих моделях видеорегистраторов, но не в Fujida Karma S.
Настройки предусматривают возможность изменения формата на HD. Да, величина картинки будет меньшей, но зато устройство сможет записывать видео на скорости 60 кадров в секунду.
Запись с видеорегистратора с указанием текущей скорости движения
Не менее важно настроить положение радар-детектора в процессе записи. Для этого предусмотрен специальный кронштейн с наличием ограничителя при повороте в левую сторону. Это позволяет легко удобно записать разговор с сотрудником ГИБДД.
к содержанию ↑
Выводы
Как вы видите, настроить радар-детектор Fujida Karma S очень просто. Главное – не забудьте заранее обновить базу данных. А пока мы предлагаем ознакомиться с видеообзором модели ниже.
Как обновить Fujida Karma Hara. Обновление вашего Fujida Karma Hara: Полное руководство 🚀
🤛Оставить отзыв🤘Друзья, давайте поговорим о том, как поддерживать ваш надежный комбо-устройство Fujida Karma Hara в отличной форме! 🚗💨 Обновление прошивки и базы камер — это ключ к его безупречной работе и точному предупреждению о камерах контроля скорости. В этой статье мы шаг за шагом разберем все этапы этого процесса, чтобы вы могли с легкостью обновить свое устройство. Мы не просто скопируем инструкции, а разберем их до мельчайших деталей, объясняя каждый шаг и добавляя полезные советы. Готовы? Поехали! 😉
Откройте нужный раздел, выбрав соответствующую ссылку:
❤️ Обновление прошивки и базы камер: Путь к совершенству
❤️ Теперь давайте углубимся в детали каждого шага. 🧐
❤️ Детальное руководство по обновлению Fujida Karma
❤️ Шаг 1: Посещение официального сайта Fujida 🌐
❤️ Шаг 2: Навигация к разделу «Обновления» 🔍
❤️ Шаг 3: Выбор модели вашего комбо-устройства ⚙️
❤️ Шаг 4: Скачивание файла «Актуальная прошивка и база камер» ⬇️
❤️ Шаг 5: Извлечение файлов из архива 📁
❤️ Обновление базы данных через приложение Fujida Magna 📲
❤️ Как обновить прошивку регистратора 📹
❤️ Включение и выключение регистратора Fujida 🕹️
❤️ Заключение: Ваш Fujida Karma Hara всегда в строю 💪
❤️ FAQ: Ответы на частые вопросы ❓
❤️ В: Как часто нужно обновлять прошивку и базу камер?
❤️ В: Что делать, если процесс обновления прервался?
❤️ В: Можно ли повредить устройство, если установить неправильную прошивку?
❤️ В: Где найти последнюю версию приложения Fujida Magna?
❤️ В: Что делать, если у меня возникли проблемы с обновлением?
👎🏼 Далее
Обновление прошивки и базы камер: Путь к совершенству
Обновление вашего Fujida Karma Hara — это не просто техническая процедура, это инвестиция в вашу безопасность и комфорт на дороге. 🛣️ Регулярные обновления гарантируют, что ваше устройство всегда будет обладать актуальными данными о камерах, а также последними улучшениями программного обеспечения. Это позволит избежать штрафов и наслаждаться плавным и надежным функционированием.
Краткий обзор процесса:
- Переход на официальный сайт: Начнем с посещения официального сайта Fujida, где вы найдете все необходимое.
- Поиск раздела обновлений: На сайте нужно найти раздел, посвященный обновлениям, и выбрать вашу конкретную модель комбо-устройства.
- Скачивание необходимых файлов: Далее скачиваем файл с актуальной прошивкой и базой камер на ваш компьютер.
- Извлечение файлов: После скачивания извлекаем файлы из архива, чтобы подготовить их к установке.
- Загрузка обновления на устройство: Следуя инструкциям, загружаем обновления на ваше устройство.
Теперь давайте углубимся в детали каждого шага. 🧐
Детальное руководство по обновлению Fujida Karma
Шаг 1: Посещение официального сайта Fujida 🌐
Первым делом, откройте ваш любимый браузер и введите адрес официального сайта Fujida: www.fujida.su (www.fujida.su). Это ваш надежный источник всех необходимых обновлений и информации о продуктах Fujida. Убедитесь, что вы перешли именно на официальный сайт, чтобы избежать скачивания вредоносного программного обеспечения.
Шаг 2: Навигация к разделу «Обновления» 🔍
На главной странице сайта внимательно осмотритесь и найдите раздел, который называется «Обновления». Обычно он расположен в верхней или нижней части страницы, либо в меню. Этот раздел — ваш портал в мир самых свежих прошивок и баз данных для вашего устройства.
Шаг 3: Выбор модели вашего комбо-устройства ⚙️
В разделе «Обновления» вы увидите список моделей устройств Fujida. Найдите среди них вашу модель Karma Hara. ⚠️ Важно: Убедитесь, что вы выбрали именно свою модель, так как прошивки разных устройств могут быть несовместимы и могут повредить ваше устройство.
Шаг 4: Скачивание файла «Актуальная прошивка и база камер» ⬇️
После выбора модели вы увидите ссылку на файл с актуальной прошивкой и базой камер. Нажмите на нее, чтобы начать скачивание. Файл, скорее всего, будет в формате архива (например, .zip или .rar). Сохраните его в легкодоступном месте на вашем компьютере, например, на рабочем столе или в папке «Загрузки».
Шаг 5: Извлечение файлов из архива 📁
После завершения скачивания перейдите в папку, куда вы сохранили архив. Щелкните правой кнопкой мыши на архивном файле и выберите опцию «Извлечь все» (или аналогичную, в зависимости от вашего архиватора). Укажите папку, куда вы хотите извлечь файлы. После извлечения у вас будет папка с файлами прошивки и базы данных, готовыми для загрузки на ваше устройство.
Обновление базы данных через приложение Fujida Magna 📲
Для обновления базы данных вы можете воспользоваться удобным мобильным приложением Fujida Magna.
Вот как это сделать:
- Откройте приложение Fujida Magna на своем смартфоне.
- Перейдите в раздел «Обновление». Он обычно находится в главном меню или настройках приложения.
- Нажмите «Загрузка обновления». Вы увидите кнопку или опцию, которая запускает процесс обновления базы данных.
- Подтвердите отключение Wi-Fi, если приложение запросит это. Это необходимо для того, чтобы обновление загружалось через мобильную сеть.
Как обновить прошивку регистратора 📹
Обновление прошивки регистратора также является важной частью поддержания его работоспособности.
Вот пошаговая инструкция:
- Скачайте файл прошивки для вашей модели видеорегистратора из раздела «Обновления» на сайте Fujida.
- Найдите скачанный файл в папке «Загрузки» на вашем компьютере.
- Отключите видеорегистратор от компьютера и перезагрузите его.
- Следуйте инструкциям на экране устройства, чтобы завершить обновление прошивки. Обычно это включает в себя выбор файла прошивки с карты памяти и подтверждение обновления.
Включение и выключение регистратора Fujida 🕹️
Для вашего удобства давайте также разберем, как включать и выключать устройство.
- Автоматическое включение: Видеорегистратор автоматически включается и начинает запись при подаче питания.
- Принудительное включение/выключение: Для принудительного включения или выключения нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.
Заключение: Ваш Fujida Karma Hara всегда в строю 💪
Обновление вашего Fujida Karma Hara — это простой, но важный процесс, который обеспечит его надежную работу и точность предупреждений о камерах контроля скорости. Следуя нашему подробному руководству, вы сможете легко обновить прошивку и базу данных, чтобы ваше устройство всегда было на высоте. Не забывайте регулярно проверять наличие обновлений на официальном сайте Fujida, чтобы ваш верный помощник на дороге всегда был в отличной форме! 🌟
FAQ: Ответы на частые вопросы ❓
В: Как часто нужно обновлять прошивку и базу камер?
О: Рекомендуется проверять наличие обновлений на сайте Fujida раз в месяц или чаще, особенно если вы часто ездите в новых местах.
В: Что делать, если процесс обновления прервался?
О: Попробуйте перезапустить устройство и повторить процесс обновления. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Fujida.
В: Можно ли повредить устройство, если установить неправильную прошивку?
О: Да, поэтому очень важно выбирать прошивку, предназначенную именно для вашей модели устройства.
В: Где найти последнюю версию приложения Fujida Magna?
О: Последнюю версию приложения можно скачать в App Store или Google Play.
В: Что делать, если у меня возникли проблемы с обновлением?
О: Обратитесь в службу поддержки Fujida. Они с радостью помогут вам решить любые проблемы.
Надеюсь, эта статья была для вас полезной! 🚗💨 Безопасных вам дорог! 😉
Вопросы и ответы
👉 Как обновить видеорегистратор Fujida Karma 👈
Первым шагом необходимо скачать прошивку с официального сайта производителя. Перейдите на сайт www.fujida.su, найдите раздел “Обновления” и выберите модель вашего комбо-устройства. Скачайте файл «Актуальная прошивка и база камер» и извлеките его из архива на вашем компьютере.
👉 Как обновить базу данных Fujida 👈
Откройте на смартфоне приложение Fujida Magna, перейдите в раздел «Обновление», в появившемся окне нажмите «Загрузка обновления». Если смартфон сделает запрос на неиспользование WiFi, нажмите подтвердить.
👉 Как обновить базу данных антирадара 👈
1. Зайти на официальный сайт в подраздел «Обновление».
2. Перейти на вкладку «Обновление для радаров».
3. Открыть вкладку «Тип прибора» и выбрать купленную модель.
4. Нажать на обновление базы и выбрать «Скачать».
5. Соединить оборудование с ПК, при этом радар должен быть отключён от сети.
👉 Как обновить прошивку видеорегистратора 👈
Инструкция по обновлению прошивки регистратора:
1. Скачайте файл прошивки для вашей модели видеорегистратора из этого раздела — обновления прошивки
2. Перейдите на компьютере в папку «ЗАГРУЗКИ» и найдите файл прошивки. Расположение папки зависит от вашего браузера.
3. Отключите видеорегистратор от ПК и перезагрузите его.
👉 Как обновить Fujida Karma Hara 👈
Перейдите на сайт www.fujida.su, найдите раздел “Обновления” и выберите модель вашего комбо-устройства. Скачайте файл «Актуальная прошивка и база камер» и извлеките его из архива на вашем компьютере.
🔘 Как использовать сертификат Соколов
🔘 Как узнать номинал карты Соколов
🔘 Как авторизоваться в Билет в будущее
🔘 Как зарегистрироваться педагогу на Билет в будущее