Инструкция к кнопке старт стоп

Постараюсь выложить сам процес установки на автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА БЛОКА
12В ± 3V
Статический ток: S15mA (кроме индикатора, датчика)
Ток эмиссии ПКЕ: 40мА
Датчик удара Curent: Сима
Кодирование: Частота:код наклона 433,92 МГц -125 кГц
Дистанционное управление
Стартовая система
Рабочее напряжение: DC12V ± 3V
Рабочее напряжение: DC3V
Рабочий ток: 58MA
Ток ACC:30А 8uA
ON ток:
Начальный ток:
CR2032
Тесто:
125KHZ
Поиск неисправностей
Возможные причиныРешения
1.Замените батарею при нехватке энергии. 2. Решите это с помощью клавиатуры пароля. 3. Решить это с помощью клавиатуры пароля
проблема
1. Энергетическая нехватка дистанционных батарей. | 2. Дистанция сломана. 3.ЭМИ (электромагнитные помехи) автомобиля.
Пульт не имеет ответа или ответ не чувствителен
1. Начните с пульта дистанционного управления на большом расстоянии.
Нажмите на тормоз, 1. Тормозной сигнал не в норме. не могу завести машину 2. Переключатель зажигания сломан. при нажатии на замок зажигания
2. Начните с режима ожидания запуска схемы 1 или 2 во введении.
Нет звука 1.Введите режим отключения звука. из клаксона при 2. Ввести режим мойки автомобиля. нажмите кнопку блокировки
1.Выйдите из режима отключения звука.
2. Выйдите из режима мойки автомобиля. 3. Измените или установите звуковой сигнал.
3. Рог сломан.
1. Недостаток энергии удаленного аккумулятора.
1. Замените батарею при нехватке энергии.
2. Отказ индукционного чипа. (Если есть индукционный чип)
2. спросите профессиональный техник по установке, чтобы проверить чип.
Не может начать
3. Автоматическая ловля не в парке
3.Измените автоматическую защелку для парковки. 4. Проверьте переключатель кабеля ручного тормоза или убедитесь,
передача.
4. Неправильно подключен трос ручного тормоза.
трос ручного тормоза правильно подключен.
5. Неправильно установлен кабель масляного насоса.
5. Убедитесь, что кабель масляного насоса правильно подключен,

1 страница
Предупреждение:
1. Когда вы покидаете автомобиль с пультом дистанционного управления и закрываете двери, пожалуйста, убедитесь, что нет пассажира, особенно ребенка, чье тело находится на направляющей открытого окна, чтобы избежать травм.

2. Пользователь должен взять с собой пульт дистанционного управления и позаботиться о нем. (Пожалуйста, не оставляйте пульт дистанционного управления в автомобиле, чтобы не потерять его из-за низкого заряда аккумулятора или электромагнитных помех).

3. Модель батареи: CR2032
КНОПКА ЗАМКА
КНОПКА ХОДА (AUX КНОПКА)
КНОПКА разблокировки
S-X5
S-X1
S-X3
Основная функция:
Пассивная система бес ключевого доступа; Кнопка запуска / остановки системы; Сервисный режим, режим отключения звука; Функция PKE включить или отключить; Определить ситуацию с автомобилем самостоятельно. Защита по скользящему коду. Дистанционный запуск / остановка двигателя. Незаконный старт тревоги;
Описание:
1. Пассивная тревога / статус блокировки:
Когда пульт дистанционного управления извлечен из 3-5 метров, сирена будет звучать один раз, тогда система автоматически перейдет в состояние тревоги и автоматически запирает дверь автомобиля в режиме отключения звука, сирена не звучит.
7. Ель три года

2. Пассивное состояние Disalarm / Unlock:
Когда пульт находится в пределах 2 метров, система автоматически отключается и раз блокируется, в режиме отключения звука сирена не звучит.
1-2m

3. Отключение звука или снятие с охраны: вручную нажмите среднюю кнопку пульта дистанционного управления один раз, система находится в состоянии отключения звука, если вы хотите выйти из режима отключения звука, один раз нажмите кнопку удаленной разблокировки, а затем один раз нажмите среднюю кнопку в режиме отключения звука, сирена отсутствует. Звук при срабатывании будильника.

2 страница
4. Включение и отключение функции PKE: 4.1) В режиме снятия с охраны удерживайте кнопку блокировки + кнопку разблокировки одновременно в течение 6 секунд; сирена прозвучит один раз, это означает, что функция PKE системы охранной сигнализации включена, в этом режиме только дистанционная блокировка и разблокировка двери автомобиля, однако, если повторить то же действие снова, сирена прозвучит три раза, функция PKE отключена! 4.2) если не использовать пульт более 2 дней, функция PKE будет автоматически отключена, эта функция предназначена для экономии энергии пульта дистанционного управления!

3. Дистанционный запуск двигателя Инструкции: 5.1) В режиме охраны нажмите и удерживайте кнопку дистанционного замка более 5 секунд, сирена раздастся 1 раз, двигатель попытается запуститься. если вы хотите дистанционно остановить двигатель, прошу прощения выше при той же операции. 5.2) Дистанционный запуск двигателя автомобиля, двигатель автомобиля выключится автоматически в течение 10 минут, если вы не отперли дверь автомобиля и не нажали на тормоз. 5.3) Если двигатель работает, он не будет автоматически отключаться, если смарт-ключи находятся вне диапазона индукции антенн pke. это в целях безопасности. 5.4) Если двигатель выключен, смарт-ключ находится вне диапазона индукционной антенны ПКЕ, никто не может запустить и управлять автомобилем без смарт-ключа, это функция распознавания смарт-ключа. 5.5) Не забывайте держать передачу автомобиля в нейтральном положении, если хотите дистанционный запуск! 5.6) Пульт ДУ для подключения черного масляного тракта, если вы хотите дистанционный запуск! Провод масляного тракта имеет положительную мощность, он подается только при запуске, но после остановки двигателя провод масляного тракта не имеет никакой мощности!
«НА

6.Alarm:
6.1) Без смарт-ключа рядом с автомобилем, двигатель будет отключен. 6.2) Автомобиль работает, смарт-ключ отсутствует, когда автомобиль выключает двигатель и открывает дверь, система переходит в состояние тревоги, автомобиль не запускается. 6.3) В случае тревоги, недопустимый ножной тормоз, сирена будет звучать 25 секунд.

7. Умная ключевая программа:
Сначала включите, удерживайте кнопку обучения в течение десяти секунд, система перейдет в режим обучения, а затем нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, обучение закончено. Вы должны закончить 2 дистанционное обучение в течение 10 секунд. Также эта обучающая кнопка является кнопкой сброса, вы можете удерживать эту кнопку для экстренного снятия с охраны незаконной тревоги триггера.

8.Центральная блокировка Автоматизация: Откройте дверцу машины, нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель автомобиля, через 15 секунд двери автомобиля будут автоматически заблокированы во время движения; после выключения двигателя автомобиля все двери автомобиля будут автоматически разблокированы.
IPAGE 21

3 страница
9.Смарт-ключи 2шт были повреждены. Как в случае аварийного разоружения? В это время нажмите и удерживайте кнопку аварийного сброса, пока аварийный сигнал не будет снят почти через 7 секунд. в это время. владелец автомобиля может вести машину так, как раньше, если после аварийного разоружения он никогда не зажигает, спустя почти 2 минуты система снова будет автоматически активирована, один раз нажмите аварийную кнопку, система выйдет из аварийного режима!
10. Сервисный режим: в состоянии выключенного двигателя автомобиля удерживайте кнопку удаленной разблокировки, система переходит в сервисный режим, функция pke автоматически отключается, снова нажмите кнопку разблокировки, функция pke автоматически возвращается в нормальное состояние.
11. Нажмите на старт / остановите двигатель: 12.1) Разблокируйте дверь автомобиля, нажмите один раз кнопку тормоза и нажмите один раз, чтобы запустить или остановить двигатель; 12.2) Разблокируйте дверь автомобиля, зимой нажмите на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить / остановить двигатель; 12.3) Разблокируйте дверь автомобиля, не нажимая на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить двигатель! 12.4) Разблокируйте автомобильную дверь, не нажимая кнопку brake.press каждый раз, она будет ACC-ON-OFF в виде круга!
УСТАНОВКА ДЛЯ ЧИПА
Схема 1 Способ разблокировки колесного замка: вставьте лезвие в замок и поверните его в положение «ВКЛ»
Замок
лопасть
Совместите лезвие с оригинальным ключом, затем вставьте лезвие в замок, как показано на диаграмме 130, чтобы вращение не могло быть заблокировано, затем нажмите кнопку на лицевой стороне замка
Диаграмма 2
чип
Напоминание для установки чипа:
Форму или любой материал выбирайте сами.
Сигнал микросхемы слабый для некоторых типов автомобилей. Трудно заводить машину, когда он находится в состоянии сбоя. Чтобы решить эту проблему, необходимо усилить индукционный сигнал микросхемы (см. Схему
Катушка оригинальной машины
Коль металлической накладки

4 страница
Поместите оригинальный пульт в катушку, убедитесь, что индукция чипа и катушки в порядке.
Диаграмма 3
в,
Выньте оригинальную индукционную катушку из замка
Диаграмма 4
РУКОВОДСТВО ПО ВЫПУСКАМ РУЛЕВОГО ЗАМКА
1. Убедитесь, что с функцией блокировки Steeting или нет (если да, выполните следующий шаг)
основной,
2.Пожалуйста, сопоставьте один образец ключа с оригинальным ключом самостоятельно (или другим человеком), чтобы образец ключа мог завести автомобиль. 3.По окончании подгонки вставьте пробный ключ в замок автомобиля, как показано на рисунке, и поверните ключ в положение «Вкл.», Чтобы рулевое управление можно было повернуть, затем обрежьте и сохраните длину этого пробного ключа на 1 мм, чтобы вне замка.
Внутри замка
Вырежьте ключ
Вне замка
мне,
Держите 1 мм снаружи
4. Нажать на замок зажигания на замке (вот причина, по которой ключ отрезан)
Вставить на замок
МИМО
5. Внимание: в оригинальном ключе или пульте дистанционного управления есть микросхема, она требует вынуть и спрятать внутри или около рулевого положения. Но если вы не можете найти чип самостоятельно, спрятайте оригинальный ключ или пульт дистанционного управления. в или около рулевого положения, (не волнуйтесь, что это не будет безопасно. Так как без нашего пульта PKE, кража не может быть открыта и завести автомобиль)
6. Все закончить, как на картинке:
Если вам не нравится вырезать ключ, отпустите рулевое управление и установите выключатель зажигания.

5 стр. левая сторона
ЖЕЛТЫЙ (НАЧАЛО) КОРИЧНЕВЫЙ (КЛЮЧ НА 2)
ЧЕРНЫЙ (НАЗЕМНЫЙ)
СИНИЙ (ACC)
КРАСНЫЙ (+ 12 В)
БЕЛЫЙ (КЛЮЧ НА 1)
(BROWN, ЖЕЛТЫЙ, коричнево, СИНИЙ
Blacko
РОЗОВЫЙ СИНИЙ / S БЕЛЫЙ / S БЕЛЫЙ
WHITE
RED
ВНИМАНИЕ:
1. Коричневый провод (KEY ON 2) с достаточной выходной мощностью зажигания, без мгновенного токового выхода
когда двигатель.
2. Белый провод (KEY ON 1), достаточный для мгновенной выдачи мощности зажигания при запуске двигателя.
LED Ind
Учиться Баттор
вырезать ключ держать тмм снаружи
СБРОС НАСТРОЕК
LO
метров pke низкочастотная антенна устанавливается в середине переднего лобового стекла внутри автомобиля
ENGINT START KEY
Подключение к системе центрального замка
НЕТ
COM
КОМ НЕТ НЕТ КОМ
корова
CoM
5Com
Рис. 2 Отрицательный триггер
Рис 3 Положительный триггер
Рис.1 принцип

5 рисунок правая сторона
Направленный свет
BROWN
10P
СИНИЙ / ЧЕРНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ
РОЗОВЫЙ СИНИЙ / B
ЗЕЛЕНЫЙ
СИНИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ
КОРИЧНЕВЫЙ / B
Выпуск ствола (-)
РОЗОВЫЙ БЕЛЫЙ / B БЕЛЫЙ
ДАТЧИК ШОКА
Светодиодный индикатор
Входной (+)
МАКСИМУМ

Кнопка обучения
Проверка строки для оригинального пульта
пуск (подключите все выходы питания + провод 12 В или ACC или ключ ON1)

СБРОС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАМОК
отрицательный триггер бокового выключателя боковой двери
(-100 мА Отрицательный выход)
ОТКРЫТЬ
+ 12V
(-)
Лампа боковой двери
желтый
SLI у
12v
нужно подключить дистанционный запуск двигателя
апельсин

Что делать, если у Вас сломался замок зажигания!? Можно заменить на кнопку запуска двигателя со встроенным иммобилайзером! -недорого, современный дизайн, относительная простота установки…
Ниже покажу как (и на что) я поменял свой неисправный замок зажигания

На довольно редком автомобиле супруги, сломался штатный замок зажигания — сначала перестал отбрасываться ключ из положения запуска стартера, затем и вся контактная группа стала «разваливаться» и работать крайне нестабильно. Замок (на вид) имеет довольно сложную конструкцию.
И если контактную группу можно было попробовать заменить, то сам замок разбирать для ремонта не очень привлекательный вариант — не факт что получится отремонтировать и собрать обратно, тем более что авто постоянно используется сыном, и надолго останавливать его эксплуатацию не хотелось (фото замка сделаны уже после внесения всех изменений)

Новый замок стоит НЕприличных денег — от 12000руб (учитывая в общем-то очень недорогие запчасти для этого автомобиля).
Поменять решил на кнопку запуска- распространенный вариант на многих современных автомобилях.

Поиском на АЛи нашелся довольно приемлемый вариант, со встроенным иммобилайзером (дополнительная противоугонка), хотя встречались и более дешевые варианты без него.

Внешний вид присланного:

Система в сборе

Потребляемый ток

В ждущем режиме потребление электроэнергии минимально

При включении (срабатывает реле)

Потребляемый ток в рабочем режиме

Инструкция по установке и использованию устройства

Установка в автомобиль

Теоретически, продавцы заявляют возможность использования в любом авто, хотя предполагаю не со всеми будет все так просто (например задержка запуска дизеля и т.п. варианты).
Кроме того, для корректной работы необходимо наличие реле стартера в автомобиле. При его отсутствии, необходимо купить и установить самостоятельно.
У меня оно имеется с завода, поэтому при установке этот нюанс меня не «напрягал» (это видно и по надписи на крышке блока предохранителей и по фактическому наличию в блоке). Хотя, на самом деле, стОит оно копейки, проблем с его самостоятельной установкой нет никакой, да и его отсутствие в схеме относительно редкое явление

Рассматриваемый автомобиль уже имеет штатный иммобилайзер — черное кольцо вокруг замка зажигания, это как раз его антенна.

Для последующего использования с кнопкой его желательно «деактивировать», иначе придется обязательно таскать с собой ключ, и запуск двигателя будет представлять из себя целый квест (учитывая наличие еще и сигналки:).
Самый простой способ вытащить транспондер из ключа и закрепить его у кольца антенны (или тупо примотать сам ключ к антенне) и спрятать где-нибудь под панелью.

Обратная сторона замка зажигания — эти проводники нам понадобятся для соединения с устанавливаемым устройством, запоминаем их назначение в штатной группе.

Устанавливаем кнопку. Уплотнительное кольцо не помещается в отверстии для замка, вставляем его снизу, в качестве шайбы :)

Соединяем провода согласно схеме из инструкции и изолируем термоусадкой, стягиваем хомутами.

Не забываем про зеленый провод, его необходимо подключить к контакту педали тормоза (без него двигатель не завести :)

Блок будет размещен под панелью снизу руля.

Иммобилайзер от брелка срабатывает при поднесении см на 10 к рамке антенны, поэтому необходимо продумать его расположение — к какому «месту» мы хотим его подносить для разблокировки системы. Было решено установить на место установки штатного, вокруг остатков замка зажигания, а теперь и установленной кнопки.

Так выглядит результат работы

Управление устройством

Если поднести брелок к антенне иммобилайзера (находящемуся в ждущем режиме) прозвучит двойной звуковой сигнал.
Если после этого не предпринимать никаких действий, через 50 секунд, прозвучит одинарный звуковой сигнал и система автоматически заблокируется — перейдет обратно в ждущий режим.
В ждущем режиме нет никакой реакции на нажатия кнопки.
Нажатиями разблокированной кнопки циклически переключаются режимы АСС, On, Off. В этих режимах подсветка кнопки мигает.

Имеется защита от случайного старта и остановки двигателя — режимы

«старт» и «стоп» срабатывают только при нажатой педали тормоза

.
Почему-то вспомнился фильм «Такси» («Япошка»/«ниндзя» ;)

Для запуска автомобиля необходимо поднести брелок к антенне (если система находится в ждущем режиме),

нажать педаль тормоза

и после этого кратковременно нажать кнопку старт. Если есть необходимость, можно сначала нажать кнопку, без нажатия педали тормоза (включится режим АСС, затем ON), а затем уже произвести запуск одновременным нажатием кнопки и педали тормоза
Система не имеет контроля оборотов двигателя, поэтому имеется предустановленный режим включения стартера на 0.8 сек — обычно этого вполне достаточно для запуска.
Если на улице холодно, аккумулятор разряжен или есть другие факторы препятствующие легкому (быстрому) запуску двигателя, имеется возможность более длительного запуска стартером с помощью длительного удержания кнопки в нажатом состоянии. При этом необходимо самому контролировать запуск двигателя, система не имеет автоматической отсечки (отключения стартера) и стартер будет вращаться пока Вы не отпустите кнопку (аналогично старту с ключа).

После старта двигателя кнопка подсветка кнопки будет гореть постоянно.
В рабочем режиме кнопка имеет весьма приятное, не чрезмерно яркое свечение

Для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и удерживать нажатой кнопку пару секунд

(и проговорить «япошка»)

.
Если более не нажимать кнопку, через некоторое время прозвучит одинарный звуковой сигнал и система автоматически перейдет в ждущий режим.
UPD: Если к заблокированной кнопке поднести и подержать брелок подольше, то услышим пару сигналов другой тональности — это отключится иммобилайзер устройства. После этого использовать кнопку можно без брелка, просто нажимая кнопку (переключать режимы) и заводить/глушить двигатель (с нажатием педали тормоза)

Так получилось, что второго ключа пока нет, а оставлять единственный в автомобиле нецелесообразно. Поэтому запуск авто, пока что, происходит через «костыли» :) Приходиться (временно! :)))) для запуска двигателя разблокировать оба иммобилайзера последовательно.

Однако, в принципе, все работает достаточно хорошо! :) Осталось малое- изготовить второй ключ для «отключения» штатного иммо.
В целом все довольны (сын в особенности). Внешний вид приятный, цена гуманнее, чем искать/покупать оригинальный замок зажигания.
Как смог, показал, что для установки не требуется особой квалификации и большого количества времени — все элементарно!

Не понравился дешманский вид брелков, хотя можно (наверное) попробовать их разобрать и «начинку» переложить в какой-либо более симпатичный корпус (брелок)

Теперь замок зажигания выглядит так:

Ссылка на продавца, у которого покупал я, стоимость US $16.93

UPD Для тех, кто считает, что 14 мА слишком большой ток потребления имеется выход из ситуации: можно подключить питание кнопки через сигналку (если она имеется в автомобиле), через нее коммутировать питание

Всем удачи и хорошего настроения!

    Установка и подключение кнопки старт/стоп на автомобили Лада

     13 мая 2016
     Лада.Онлайн  
     177 163  
      


    Установка и подключение кнопки старт/стоп на автомобили Лада

    Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АВТОВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

    Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

    1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
    2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

    В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

    Замок зажигания можно:

    • убрать;
    • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

    Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

    Самый простой вариант сделать запуск двигателя с кнопки — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования товара, кнопка и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

    комплект кнопка старт/стоп и блок управления

    Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

    • Одно нажатие — режим ACC;
    • второе нажатие — зажигание включено;
    • третье нажатие — зажигание выключено;
    • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

    Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:

    Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

    установка кнопки старт/стоп на Лада Гранта

    Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

    Алгоритм работы:

      Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
    Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
    Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
    Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

    Потребуется:

    • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
    • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
    • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
    • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
    • Провода и клеммы.

    Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

    1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
    2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
    3. Общий (-) — масса.
    4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
    5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
    6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

    распиновка реле ЗПТФ

    Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

    Общая схема подключения кнопки старт/стоп

    Всего в машине будет три точки подключения:

    1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
    2. К концевику педали тормоза;
    3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

    В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

    Общая схема подключения кнопки старт/стоп с сигнализацией

    А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

    Фото: бортовой журнал Cashok73 и ivan620

    Ключевые слова: система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания 4х4 | стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада приора | стартер лада калина | стартер 4х4 | система зажигания нива | стартер нива | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Эргономичная и компактная кнопка старт-стоп станет прекрасной альтернативой традиционному замку зажигания. Она позволит вам завести авто одним касанием, а также обеспечит дополнительную защиту от угона.

Помимо кнопки, устанавливаемой на приборную панель, в конструкцию системы старт-стоп входят и другие элементы. Это стартер с усиленным механизмом привода, блок управления, чувствительные датчики и исполнительные устройства. Также в комплекте с прибором поставляются кабели питания и крепежные элементы.

Назначение и преимущества кнопок старт-стоп

Рассматриваемое устройство позволяет автовладельцу запускать двигатель транспортного средства, не вставляя ключ в замок зажигания. Купив и подключив его, вы сможете сократить время работы мотора на холостом ходу, уменьшить количество вредных выбросов, поступающих в атмосферу, снизить расход топлива. Благодаря эстетичному внешнему виду и небольшим размерам, кнопка системы старт-стоп будет отлично смотреться на панели управления. Ее можно установить поверх замка зажигания (без необходимости демонтажа) или в любом другом месте.

Говоря о преимуществах кнопок старт-стоп, нужно отметить следующие их характеристики:

— функциональность и надежность;

— простота эксплуатации и монтажа;

— автоматическая блокировка, гарантирующая защиту от случайного срабатывания;

— универсальность (такие устройства можно устанавливать на автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями);

— удобство и практичность;

— стильный дизайн, способность вписаться в интерьер любого транспортного средства;

— продолжительный срок эксплуатации.

На современном рынке представлены системы старт-стоп, отличающиеся по функциональности, характеристикам и комплектации. Некоторые из них оснащаются иммобилайзерами и защищают автомобили от угона. В данном случае в комплекте с кнопкой и блоком управления автовладелец получает два брелока (основной и запасной).

Чтобы завести машину, водитель должен поднести один из брелоков к иммобилайзеру и нажать кнопку старт-стоп. Это позволит снять защиту. Дождитесь звукового сигнала и дважды нажмите на ту же клавишу, чтобы активировать электронную систему авто. А чтобы завести двигатель, надавите на педаль тормоза и удерживайте ее, а потом воспользуйтесь кнопкой старт-стоп. Аналогичным образом вы сможете заглушить мотор.

Помимо тех преимуществ, которые были описаны выше, устройства «Start-stop», относящиеся к этой категории, имеют еще одно. Речь идет о безопасности автомобиля, оборудованного такой системой. Его двигатель невозможно завести, не отключив иммобилайзер с помощью специального брелока. Следовательно, у угонщиков будет меньше шансов похитить вашу машину.

Установить устройство на приборную панель автомобиля вы сможете самостоятельно. Для этого следуйте инструкции, составленной производителями и поставляемой в комплекте с товаром. А если столкнетесь с какими-то проблемами, обратитесь к услугам мастеров автосервиса. Они сделают все быстро, грамотно и аккуратно.

Материал публикуется на правах рекламы

Содержание

  1. (V2) START-STOP 3-in-1
  2. Схемы подключения и настройки устройства
  3. Гарантийные обязательства
  4. Что делать, если устройство перестало работать?
  5. Оплата и доставка
  6. Оплата
  7. Доставка
  8. Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
  9. Принцип работы кнопки Start/Stop
  10. Плюсы и минусы устройства в автомобиле
  11. Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
  12. Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
  13. Схема подключения
  14. Как правильно подключить устройство
  15. Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
  16. Проблемы безключевой системы запуска авто
  17. Как разблокировать руль
  18. Как обойти штатный иммобилайзер
  19. Инструкция к портативному автостарту устройству для автомобиля 3 в 1
  20. ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСТАРТА
  21. СХЕМА УСТРОЙСТВА АВТОСТАРТ
  22. ПРОВЕРКА ЗАРЯДА И ПОДЗАРЯДКА УСТРОЙСТВА АВТОСТАРТ
  23. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
  24. ПОДЗАРЯДКА USB ГАДЖЕТА
  25. РАБОТА С ФОНАРИКОМ
  26. (V2) START-STOP 3-in-1
  27. Схемы подключения и настройки устройства
  28. Гарантийные обязательства
  29. Что делать, если устройство перестало работать?
  30. Оплата и доставка
  31. Оплата
  32. Доставка

(V2) START-STOP 3-in-1

Внешний вид (V2) START-STOP 3-in-1

(V2) START-STOP 3-in-1 . Внешний вид

Временно нет в наличии

  • Описание
  • Вопросы
  • Оплата и доставка
  • Гарантия

    Режим START-STOP:

  • Теперь, чтобы длительно крутить стартером, достаточно удерживать кнопку нажатой. Кратковременное нажатие, как и раньше, запускает стартер до тех пор, пока двигатель не запустится.
  • Исключена настройка STARTER factor. Cтартер отключается при достижении уровня 0.7 сигнала холостого хода IDLE value. Если нужно изменить порог отключения стартера, достаточно перезаписать значение сигнала холостого хода IDLE value.
  • Время работы турботаймера теперь рассчитывается как сумма TURBO time1 + TURBO time2, где: TURBO time1 – фиксированное время, TURBO time2 – время, зависящее от оборотов двигателя. В первой версии устройства можно было установить либо TURBO time1, либо TURBO time2.
  • Нумерация настроек изменена.
    Режим TURBOTIMER:

  • Удалена настройка вкл/выкл звукового подтверждения работы турботаймера TURBO confirm. Теперь звукой генератор вырабатывает сигналы всегда, каждые 5 сек работы турботаймера.
  • Время работы турботаймера теперь рассчитывается как сумма TURBO time1 + TURBO time2, где: TURBO time1 – фиксированное время, TURBO time2 – время, зависящее от оборотов двигателя. В первой версии устройства можно было установить либо TURBO time1, либо TURBO time2.
  • Нумерация настроек изменена.
    Режим DRL:

  • Активировать режим GO_HOME+ (проводить домой) теперь можно кратковременным миганием дальним светом, либо, как и раньше — двукратным включением габаритов. Режим активируется по сигналам со внешнего входа GO_HOME_sense (которого нет у (V3) Max DRL 2+ controller ‘a). Это позволяет включать GO_HOME+ миганием дальнего света даже если в качестве ходовых огней используются лампы ПТФ.
  • Добавлена возможность отключения токовой защиты.
  • Для удобства изменен шаг настроек SMOOTH и GO_HOME time.
  • Изменены значения настроек, заданных по умолчанию.

В зависимости от запрограммированного режима работы, устройство (V2) START-STOP 3-in-1 может одновременно выполнять одну из трех функций:

  • Кнопка старт-стоп. В этом режиме устройство управляет замком зажигания автомобиля, позволяя отказаться от обычных ключей. Управление осуществляется подключаемой к устройству кнопкой по удобному алгоритму. В этом режиме можно активировать и функцию турботаймера.
  • Турботаймер. Если нужен только турботаймер, а функция старт-стоп не нужна, устройство можно перевести в этот режим. Турботаймеры в устройстве (V2) START-STOP 3-in-1 отличаются от других турботаймеров способностью автоматически вычислять время работы турботаймера в зависимости от оборотов и времени работы двигателя.
  • ДХО-контроллер. В этом режиме устройство (V2) START-STOP 3-in-1 превращается в мощный четырехканальный дхо-контроллер с большим количеством настроек.

(V2) START-STOP 3-in-1 . Основные характеристики

Напряжение питания 11 . 16 В
Потребляемый ток 6 . 10 мА в состоянии покоя
0.05 мА при блокировке ENABLE
Параметры комбинированного входа (черный) Вх. сопротивление: 100 кОм
Допустимая амплитуда вх. напряжения: 300 В
Параметры цифровых входов (зеленый и жел-зеленый)
чувствительность к «+»
чувствительность к «−»
Вх. сопротивление: 50 кОм
Вх. ток: − 0.1 мА
Параметры входа » ENABLE « Вх. ток: − 1 мА
Максимально допустимый длительный ток выходов
«Выход 1», «Выход 2», «Выход 3», «Выход 4»
10 А
Максимально допустимая нагрузка в режиме DRL 75 Вт (на отдельный выход)
300 Вт (суммарная)
Температура нагрева (при макс. токе/нагрузке) Δ 30 °С

Устройство (V2) START-STOP 3-in-1 залито герметиком и может быть установлено как в салоне автомобиля, так и под капотом. Для достижения полной герметичности, после подключения и настройки устройства, нужно загерметизировать внешнее отверстие звукового генератора.

Схемы подключения и настройки устройства

Чтобы перевести устройство (V2) START-STOP 3-in-1 в режим START-STOP, нужно войти в настройку MODE и задать значение «START-STOP + RESET» (см. таблицу настроек в инструкции). Режим START-STOP установлен в заводских настройках по умолчанию.

Устройство (V2) START-STOP 3-in-1 может управлять замком зажигания по двум алгоритмам – для автомобилей с линией ACC и без нее. Чтобы устройство работало по алгоритму с линией ACC, нужно хотя бы один из выходов назначить как «ACC».

В случае необходимости, в режиме START-STOP можно активировать функцию турботаймера.

Схема подключения start-stop ACC

(V2) START-STOP 3-in-1 . Схема подключения в режиме START-STOP для автомобилей с линией АСС

Схема подключения start-stop без ACC

(V2) START-STOP 3-in-1 . Схема подключения в режиме START-STOP для автомобилей БЕЗ линии АСС

Подробное описание настроек устройства в режиме START-STOP, рекомендации по подключению выводов и примеры с изменением настроек можно найти в инструкции (стр. 2-6)

Турботаймер контролирует положение ключа зажигания по входу «OUT_SENSE». Как только зажигание будет выключено, турботаймер сработает и будет подавать питание в линию «Зажигание» в течение времени, заданного в настройках. Время работы турботаймера может быть фиксированным, динамическим (когда время работы турботаймера вычисляется в зависимости от оборотов двигателя), либо комбинированный вариант – как сумма фиксированного времени плюс динамическое. Если двигатель работал менее трех минут, время работы турботаймера будет уменьшено в 2 раза. Прервать работу турботаймера можно двукратным включением/выкл. «АСС» (или дважды кратковременно нажать на педаль STOP – в зависимости от схемы подключения).

В заводских настройках по умолчанию задан режим работы START-STOP. Чтобы перевести устройство (V2) START-STOP 3-in-1 в режим TURBOTIMER, нужно войти в настройку MODE и задать значение «TURBOTIMER + RESET» (см. таблицу настроек в инструкции).

На некоторых автомобилях может возникнуть проблема с дистанционным закрытием дверей при включенном зажигании. Как будет работать турботаймер после его установки можно определить следующим способом:

  1. Запустите мотор и оставьте его включенным. Таким образом иммитируется работа турботаймера.
  2. Выйдите из автомобиля и попытайтесь закрыть двери брелоком. [Присутствие или отсутствие иммобилайзера вблизи замка зажигания не повлияет на работу мотора если он уже заведен — иммобилайзер опрашивается только один раз при запуске двигателя]. Если кнопки брелока не реагируют на нажатия, закрыть двери можно только механическим ключом, что не очень удобно.

Схема подключения turbotimer1

(V2) START-STOP 3-in-1 . Схема подключения в режиме TURBOTIMER (самый простой вариант, с настройкой на фиксированное время работы)

Схема подключения turbotimer2

(V2) START-STOP 3-in-1 . Схема подключения в режиме TURBOTIMER (для максимального использования возможностей устройства)

Подробное описание настроек устройства в режиме TURBOTIMER, рекомендации по подключению выводов и примеры с изменением настроек можно найти в инструкции (стр. 7-10)

Благодаря продвинутой платформе, устройство (V2) START-STOP 3-in-1 в режиме DRL имеет функции и возможности, которых нет ни в одном другом ДХО-контроллере. Главная особенность — 4 независимых выхода. Каждый выход способен коммутировать нагрузку до 75Вт. Устройство одновременно может включать сразу 4 лампы, а если к выходам будут подключены всего две лампы мощностью по 55..75 Вт, то устройство будет абсолютно холодным.

Вход «Включение» может быть подключен к датчику скорости или датчику ABS и настроен на работу по импульсам. Таким образом, включение фар можно настроить на начало движения или же на определенную скорость.

Устройство имеет отдельный вывод «GO_HOME_sense». Эта особенность позволяет подсветить дорогу (активировать режим GO_HOME+) кратковременным миганием дальнего света даже в тех случаях, когда выходы устройства подключены только к противотуманным фарам.

В заводских настройках по умолчанию задан режим работы START-STOP. Чтобы перевести устройство (V2) START-STOP 3-in-1 в режим DRL, нужно войти в настройку MODE и задать значение «DRL + RESET» (см. таблицу настроек в инструкции).

Схема подключения DRL1

(V2) START-STOP 3-in-1 . Вариант подключения в режиме DRL с минимальным вмешательством в родную проводку

Схема подключения DRL2

(V2) START-STOP 3-in-1 . Схема подключения в режиме DRL (вариант подключения к дальнему свету и ПТФ)

Подробное описание настроек устройства в режиме DRL, рекомендации по подключению выводов и примеры с изменением настроек можно найти в инструкции (стр. 11-15)

Гарантийные обязательства

Все приобретенные у нас устройства проходят обязательную проверку на работоспособность перед отправкой покупателю [поэтому на концах проводов изоляция снята, а провода могут незначительно отличаться по длине.]

Под гарантией понимается замена неисправного устройства на новое.

  • Все устройства подлежат гарантии в течении одного года. Отсчет гарантийного срока ведется с момента оформления заказа на сайте.
  • Гарантия аннулируется в следующих случаях:
    • нарушение условий эксплуатации и подключения устройства, описанных в инструкции (превышение питающего напряжения, превышение допустимой нагрузки, замена предохранителя на более мощный и др.);
    • механические повреждения устройства;
    • использование устройства не по назначению;
    • самовольный ремонт и разборка устройства.

Что делать, если устройство перестало работать?

Первым делом свяжитесь с нами и опишите проблему (желательно по е-mail: support@devayser.com ). Часто возникают типичные ситуации, когда устройство находится в рабочем состоянии, но не включается по причине «сбитых» настроек или причин, связанных с подключением устройства. Мы четко знаем как работают наши устройства, поэтому в той или иной ситуации можем подсказать в чем может быть проблема и каким образом можно проверить работоспособность устройства.

Если вы уверены в неработоспособности устройства, механизм замены следующий:

  • Вы высылаете нам устройство и фото чека с почты, подтверждающего отправку устройства на наш адрес (адрес мы дадим при переписке).
  • После того, как мы увидим фото чека, мы бесплатно высылаем замену устройства.
  • Если устройство действительно окажется нерабочим, мы компенсируем ваши затраты на пересылку (по чеку), а если же устройство окажется рабочим, мы вышлем вам видео распаковки и проверки девайса.
  • Затраты на установку устройств в автосервисах мы не компенсируем.

***Мы понимаем, что в случае неработоспособности устройств, доставляем вам неудобства. Нерабочие устройства нам нужны для выяснения причин отказов и устранения недостатков нашей продукции. Сделав заказ на нашем сайте, вы можете быть уверены, что не останетесь без технической поддержки и, в случае неисправности устройства, оно будет бесплатно заменено на новое в течении всего гарантийного срока.

Оплата и доставка

Сегодня 19 июня 2021г

21 июня — выходной

Ближайшая отправка заказов 22 июня

Как сделать заказ на нашем сайте

  1. На странице описания нужного устройства нажмите кнопку «Купить». Вы будете перенаправлены в корзину с товаром. Здесь Вы можете начать оформление заказа или вернуться назад и продолжить выбирать устройства.
  2. Выберите подходящий способ оплаты и заполните форму с контактными данными получателя.
  3. Нажмите кнопку «Заказать» (или «Перейти к оплате»).
  4. В случае успешного заказа, на Ваш е-mail будет выслана копия письма с данными о заказе.

Оплата

Оплатить заказ можно следующими способами:

  • Наложенным платежом в отделениях Почты России при получении заказа. Данный вид оплаты доступен только по территории РФ.
  • Электронными деньгами ЯндексДеньги.
  • Банковскими картами Visa, MasterCard, МИР.
  • С помощью платежной системы QIWI. Подробная инструкция находится здесь.

Доставка

Доставка осуществляется Почтой России по территории РФ и СНГ.

  • По территории России:
    • Оплаченные заказы – 220 руб.
    • Заказы с наложенным платежом – 220 руб. + страховой платеж 4% от суммы заказа.
      По правилам Почты России, наложенный платеж — это, по сути, электронный перевод денег. И эта услуга оплачивается дополнительно. Поэтому при получении заказа с наложенным платежом, Вас дополнительно попросят оплатить обратную пересылку денег (90 руб + 4% от суммы перевода. В некоторых областях к базовому тарифу добавляется дополнительный платеж, подробнее. ). Поэтому мы советуем оплачивать заказы сразу, чтобы не кормить почту 🙂
  • В страны СНГ – 450

График отправления заказов

  • Понедельник 08:00 мск.
  • Среда 08:00 мск.
  • Пятница 08:00 мск.

Например, если Вы оформили заказ в среду, в 08:30 мск., то заказ будет отправлен в пятницу.

Трек-номер высылается автоматическим письмом на e-mail, указанный при оформлении заказа, ближе к 12 мск.

***Письмо с трек-номером может попасть в папку со спамом.

Срок доставки зависит от удаленности пересылки. *Ориентироваться можно по этим значениям:

  • Москва – 4 дня;
  • Краснодар – 3 дня;
  • Воронеж – 5 дней;
  • Санкт-Петербург – 7 дней;
  • Самара – 7 дней;
  • Архангельск – 8 дней;
  • Омск – 10 дней;
  • Мурманск – 10 дней;
  • Владивосток – 14 дней;
  • **Казахстан – около 20 дней;

*В случае, если трек-номер перестал отслеживаться, претензии принимаются через 14 дней с момента остановки отслеживания.

**Заграничные отправления могут задержаться на таможне, иногда на длительное время. Если такое отправление перестало отслеживаться, претензии принимаются через 50 дней с момента остановки отслеживания.

При получении заказа в почтовом отделении, Вас попросят предъявить уведомление (приходит на почтовый ящик) и паспорт.

Если при отслеживании заказа Вы видите, что посылка прибыла в место вручения, не обязательно ждать уведомления. Приходите в почтовое отделение и забирайте посылку. Сотрудники Почты России обязаны выдать Вашу посылку. При получении предъявите трек-номер и паспорт.

Источник

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Источник

Инструкция к портативному автостарту устройству для автомобиля 3 в 1

У каждого предусмотрительного автовладельца должно быть свое личное автостарт устройство для автомобиля. Компактный помощник поможет мгновенно запустить так не вовремя севший аккумулятор любого транспортного средства с портом 12 В. Для этого не понадобятся какие-либо знания по механике, достаточно воспользоваться нашей инструкцией. Пуско-зарядное устройство также подсветит фонариком и поможет подзарядить севший телефон или другой гаджет, заряжающийся через USB кабель. Поэтому такой многофункциональный и портативный автостарт купить в подарок — без сомнений хорошая идея.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСТАРТА

  • Размер: 128 * 72 * 22 мм;
  • Емкость аккумулятора: 12000 мАч;
  • Время до полной зарядки: 3 ч;
  • Входные параметры: 12 В/1 А;
  • Выходные параметры: 12 В/2 А;
  • Выход (порт авто): 12 В, USB 5 В;
  • Стартовый ток: 200 A;
  • Максимальный ток: 400 A;
  • Рабочая температура: 0-60°C;
  • Функции: запуск двигателя, зарядка телефона/USB гаджета, фонарик, отображение заряда батареи;
  • Режимы фонарика: 3 шт. (обычный, аварийный, стробоскоп);
  • В комплекте: пускозарядное устройство, зарядка для устройства, кабель для зарядки гаджетов (3 в 1), кабель с зажимами-крокодилами, инструкция;
  • Вес автостарта: 225 г;
  • Общий вес: 650 г.

СХЕМА УСТРОЙСТВА АВТОСТАРТ

  1. Фонарик
  2. Кнопка Вкл/Выкл
  3. Порт для подзарядки USB гаджета
  4. Порт для подзарядки автостарта
  5. Порт для подключения к аккумулятору авто
  6. Индикаторы оставшегося заряда устройства

ПРОВЕРКА ЗАРЯДА И ПОДЗАРЯДКА УСТРОЙСТВА АВТОСТАРТ

В процессе подзарядки световые индикаторы начинают мигать. Как только перестают, значит устройство полностью заряжено или подзарядка была прервана.

Для проверки уровня заряда аккумулятора:

  1. нажмите на кнопку Вкл/Выкл;
  2. посмотрите на количество светящихся индикаторов. Если светится один индикатор — аккумулятор заряжен на 25%, если два — на 50%, если три — на 75%, если четыре — на 100%;

Для запуска двигателя производитель рекомендует не менее 75% заряда аккумулятора.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

  1. Проверьте уровень заряда устройства автостарт (рекомендуемое количество светящихся индикаторов — 3 шт.);
  2. Подсоедините красный зажим-крокодил к положительной (+) клемме аккумулятора авто;
  3. Подсоедините черный зажим-крокодил к отрицательной (-) клемме аккумулятора авто;
  4. Откройте порт автостарта (п. 4 на схеме), подключите к нему кабель с зажимами-крокодилами;
  5. Нажмите на кнопку Вкл/Выкл;
  6. Заведите автомобиль;
  7. В течение 30 секунд после запуска двигателя отсоедините устройство от кабеля с зажимами так, как показано на фото ниже (одной рукой крепко придерживайте устройство, другой — основание кабеля, но не сам кабель);
  8. Теперь отсоедините кабель с зажимами от каждой клеммы.

Внимание! Во избежание короткого замыкания не допускайте соприкосновения зажимов друг с другом и не присоединяйте их к одному металлическому элементу.

ПОДЗАРЯДКА USB ГАДЖЕТА

Подходит для телефона, планшета, фотоаппарата, USB зажигалки и других USB гаджетов.

  1. Вставьте кабель в порт (п. 5 на схеме);
  2. Подсоедините гаджет к кабелю;
  3. Запустите процесс подзарядки, нажав на кнопку Вкл/Выкл;
  4. Для выключения функции подзарядки просто отсоедините гаджет от устройства.

РАБОТА С ФОНАРИКОМ

Режимы фонарика: обычный, аварийный, стробоскоп.

  1. Запустите фонарик, удерживая кнопку Вкл/Выкл в течение 3 секунд;
  2. Выберите нужный режим фонарика, кратно нажимая на кнопку Вкл/Выкл;
  3. Для выключения фонарика продолжайте менять режимы кнопкой Вкл/Выкл, пока фонарик не выключится (4-е нажатие).

Источник

(V2) START-STOP 3-in-1

Внешний вид (V2) START-STOP 3-in-1

(V2) START-STOP 3-in-1 . Внешний вид

Временно нет в наличии

  • Описание
  • Вопросы
  • Оплата и доставка
  • Гарантия

    Режим START-STOP:

  • Теперь, чтобы длительно крутить стартером, достаточно удерживать кнопку нажатой. Кратковременное нажатие, как и раньше, запускает стартер до тех пор, пока двигатель не запустится.
  • Исключена настройка STARTER factor. Cтартер отключается при достижении уровня 0.7 сигнала холостого хода IDLE value. Если нужно изменить порог отключения стартера, достаточно перезаписать значение сигнала холостого хода IDLE value.
  • Время работы турботаймера теперь рассчитывается как сумма TURBO time1 + TURBO time2, где: TURBO time1 – фиксированное время, TURBO time2 – время, зависящее от оборотов двигателя. В первой версии устройства можно было установить либо TURBO time1, либо TURBO time2.
  • Нумерация настроек изменена.
    Режим TURBOTIMER:

  • Удалена настройка вкл/выкл звукового подтверждения работы турботаймера TURBO confirm. Теперь звукой генератор вырабатывает сигналы всегда, каждые 5 сек работы турботаймера.
  • Время работы турботаймера теперь рассчитывается как сумма TURBO time1 + TURBO time2, где: TURBO time1 – фиксированное время, TURBO time2 – время, зависящее от оборотов двигателя. В первой версии устройства можно было установить либо TURBO time1, либо TURBO time2.
  • Нумерация настроек изменена.
    Режим DRL:

  • Активировать режим GO_HOME+ (проводить домой) теперь можно кратковременным миганием дальним светом, либо, как и раньше — двукратным включением габаритов. Режим активируется по сигналам со внешнего входа GO_HOME_sense (которого нет у (V3) Max DRL 2+ controller ‘a). Это позволяет включать GO_HOME+ миганием дальнего света даже если в качестве ходовых огней используются лампы ПТФ.
  • Добавлена возможность отключения токовой защиты.
  • Для удобства изменен шаг настроек SMOOTH и GO_HOME time.
  • Изменены значения настроек, заданных по умолчанию.

В зависимости от запрограммированного режима работы, устройство (V2) START-STOP 3-in-1 может одновременно выполнять одну из трех функций:

  • Кнопка старт-стоп. В этом режиме устройство управляет замком зажигания автомобиля, позволяя отказаться от обычных ключей. Управление осуществляется подключаемой к устройству кнопкой по удобному алгоритму. В этом режиме можно активировать и функцию турботаймера.
  • Турботаймер. Если нужен только турботаймер, а функция старт-стоп не нужна, устройство можно перевести в этот режим. Турботаймеры в устройстве (V2) START-STOP 3-in-1 отличаются от других турботаймеров способностью автоматически вычислять время работы турботаймера в зависимости от оборотов и времени работы двигателя.
  • ДХО-контроллер. В этом режиме устройство (V2) START-STOP 3-in-1 превращается в мощный четырехканальный дхо-контроллер с большим количеством настроек.

(V2) START-STOP 3-in-1 . Основные характеристики

Напряжение питания 11 . 16 В
Потребляемый ток 6 . 10 мА в состоянии покоя
0.05 мА при блокировке ENABLE
Параметры комбинированного входа (черный) Вх. сопротивление: 100 кОм
Допустимая амплитуда вх. напряжения: 300 В
Параметры цифровых входов (зеленый и жел-зеленый)
чувствительность к «+»
чувствительность к «−»
Вх. сопротивление: 50 кОм
Вх. ток: − 0.1 мА
Параметры входа » ENABLE « Вх. ток: − 1 мА
Максимально допустимый длительный ток выходов
«Выход 1», «Выход 2», «Выход 3», «Выход 4»
10 А
Максимально допустимая нагрузка в режиме DRL 75 Вт (на отдельный выход)
300 Вт (суммарная)
Температура нагрева (при макс. токе/нагрузке) Δ 30 °С

Устройство (V2) START-STOP 3-in-1 залито герметиком и может быть установлено как в салоне автомобиля, так и под капотом. Для достижения полной герметичности, после подключения и настройки устройства, нужно загерметизировать внешнее отверстие звукового генератора.

Схемы подключения и настройки устройства

Чтобы перевести устройство (V2) START-STOP 3-in-1 в режим START-STOP, нужно войти в настройку MODE и задать значение «START-STOP + RESET» (см. таблицу настроек в инструкции). Режим START-STOP установлен в заводских настройках по умолчанию.

Устройство (V2) START-STOP 3-in-1 может управлять замком зажигания по двум алгоритмам – для автомобилей с линией ACC и без нее. Чтобы устройство работало по алгоритму с линией ACC, нужно хотя бы один из выходов назначить как «ACC».

В случае необходимости, в режиме START-STOP можно активировать функцию турботаймера.

Схема подключения start-stop ACC

(V2) START-STOP 3-in-1 . Схема подключения в режиме START-STOP для автомобилей с линией АСС

Схема подключения start-stop без ACC

(V2) START-STOP 3-in-1 . Схема подключения в режиме START-STOP для автомобилей БЕЗ линии АСС

Подробное описание настроек устройства в режиме START-STOP, рекомендации по подключению выводов и примеры с изменением настроек можно найти в инструкции (стр. 2-6)

Турботаймер контролирует положение ключа зажигания по входу «OUT_SENSE». Как только зажигание будет выключено, турботаймер сработает и будет подавать питание в линию «Зажигание» в течение времени, заданного в настройках. Время работы турботаймера может быть фиксированным, динамическим (когда время работы турботаймера вычисляется в зависимости от оборотов двигателя), либо комбинированный вариант – как сумма фиксированного времени плюс динамическое. Если двигатель работал менее трех минут, время работы турботаймера будет уменьшено в 2 раза. Прервать работу турботаймера можно двукратным включением/выкл. «АСС» (или дважды кратковременно нажать на педаль STOP – в зависимости от схемы подключения).

В заводских настройках по умолчанию задан режим работы START-STOP. Чтобы перевести устройство (V2) START-STOP 3-in-1 в режим TURBOTIMER, нужно войти в настройку MODE и задать значение «TURBOTIMER + RESET» (см. таблицу настроек в инструкции).

На некоторых автомобилях может возникнуть проблема с дистанционным закрытием дверей при включенном зажигании. Как будет работать турботаймер после его установки можно определить следующим способом:

  1. Запустите мотор и оставьте его включенным. Таким образом иммитируется работа турботаймера.
  2. Выйдите из автомобиля и попытайтесь закрыть двери брелоком. [Присутствие или отсутствие иммобилайзера вблизи замка зажигания не повлияет на работу мотора если он уже заведен — иммобилайзер опрашивается только один раз при запуске двигателя]. Если кнопки брелока не реагируют на нажатия, закрыть двери можно только механическим ключом, что не очень удобно.

Схема подключения turbotimer1

(V2) START-STOP 3-in-1 . Схема подключения в режиме TURBOTIMER (самый простой вариант, с настройкой на фиксированное время работы)

Схема подключения turbotimer2

(V2) START-STOP 3-in-1 . Схема подключения в режиме TURBOTIMER (для максимального использования возможностей устройства)

Подробное описание настроек устройства в режиме TURBOTIMER, рекомендации по подключению выводов и примеры с изменением настроек можно найти в инструкции (стр. 7-10)

Благодаря продвинутой платформе, устройство (V2) START-STOP 3-in-1 в режиме DRL имеет функции и возможности, которых нет ни в одном другом ДХО-контроллере. Главная особенность — 4 независимых выхода. Каждый выход способен коммутировать нагрузку до 75Вт. Устройство одновременно может включать сразу 4 лампы, а если к выходам будут подключены всего две лампы мощностью по 55..75 Вт, то устройство будет абсолютно холодным.

Вход «Включение» может быть подключен к датчику скорости или датчику ABS и настроен на работу по импульсам. Таким образом, включение фар можно настроить на начало движения или же на определенную скорость.

Устройство имеет отдельный вывод «GO_HOME_sense». Эта особенность позволяет подсветить дорогу (активировать режим GO_HOME+) кратковременным миганием дальнего света даже в тех случаях, когда выходы устройства подключены только к противотуманным фарам.

В заводских настройках по умолчанию задан режим работы START-STOP. Чтобы перевести устройство (V2) START-STOP 3-in-1 в режим DRL, нужно войти в настройку MODE и задать значение «DRL + RESET» (см. таблицу настроек в инструкции).

Схема подключения DRL1

(V2) START-STOP 3-in-1 . Вариант подключения в режиме DRL с минимальным вмешательством в родную проводку

Схема подключения DRL2

(V2) START-STOP 3-in-1 . Схема подключения в режиме DRL (вариант подключения к дальнему свету и ПТФ)

Подробное описание настроек устройства в режиме DRL, рекомендации по подключению выводов и примеры с изменением настроек можно найти в инструкции (стр. 11-15)

Гарантийные обязательства

Все приобретенные у нас устройства проходят обязательную проверку на работоспособность перед отправкой покупателю [поэтому на концах проводов изоляция снята, а провода могут незначительно отличаться по длине.]

Под гарантией понимается замена неисправного устройства на новое.

  • Все устройства подлежат гарантии в течении одного года. Отсчет гарантийного срока ведется с момента оформления заказа на сайте.
  • Гарантия аннулируется в следующих случаях:
    • нарушение условий эксплуатации и подключения устройства, описанных в инструкции (превышение питающего напряжения, превышение допустимой нагрузки, замена предохранителя на более мощный и др.);
    • механические повреждения устройства;
    • использование устройства не по назначению;
    • самовольный ремонт и разборка устройства.

Что делать, если устройство перестало работать?

Первым делом свяжитесь с нами и опишите проблему (желательно по е-mail: support@devayser.com ). Часто возникают типичные ситуации, когда устройство находится в рабочем состоянии, но не включается по причине «сбитых» настроек или причин, связанных с подключением устройства. Мы четко знаем как работают наши устройства, поэтому в той или иной ситуации можем подсказать в чем может быть проблема и каким образом можно проверить работоспособность устройства.

Если вы уверены в неработоспособности устройства, механизм замены следующий:

  • Вы высылаете нам устройство и фото чека с почты, подтверждающего отправку устройства на наш адрес (адрес мы дадим при переписке).
  • После того, как мы увидим фото чека, мы бесплатно высылаем замену устройства.
  • Если устройство действительно окажется нерабочим, мы компенсируем ваши затраты на пересылку (по чеку), а если же устройство окажется рабочим, мы вышлем вам видео распаковки и проверки девайса.
  • Затраты на установку устройств в автосервисах мы не компенсируем.

***Мы понимаем, что в случае неработоспособности устройств, доставляем вам неудобства. Нерабочие устройства нам нужны для выяснения причин отказов и устранения недостатков нашей продукции. Сделав заказ на нашем сайте, вы можете быть уверены, что не останетесь без технической поддержки и, в случае неисправности устройства, оно будет бесплатно заменено на новое в течении всего гарантийного срока.

Оплата и доставка

Сегодня 19 июня 2021г

21 июня — выходной

Ближайшая отправка заказов 22 июня

Как сделать заказ на нашем сайте

  1. На странице описания нужного устройства нажмите кнопку «Купить». Вы будете перенаправлены в корзину с товаром. Здесь Вы можете начать оформление заказа или вернуться назад и продолжить выбирать устройства.
  2. Выберите подходящий способ оплаты и заполните форму с контактными данными получателя.
  3. Нажмите кнопку «Заказать» (или «Перейти к оплате»).
  4. В случае успешного заказа, на Ваш е-mail будет выслана копия письма с данными о заказе.

Оплата

Оплатить заказ можно следующими способами:

  • Наложенным платежом в отделениях Почты России при получении заказа. Данный вид оплаты доступен только по территории РФ.
  • Электронными деньгами ЯндексДеньги.
  • Банковскими картами Visa, MasterCard, МИР.
  • С помощью платежной системы QIWI. Подробная инструкция находится здесь.

Доставка

Доставка осуществляется Почтой России по территории РФ и СНГ.

  • По территории России:
    • Оплаченные заказы – 220 руб.
    • Заказы с наложенным платежом – 220 руб. + страховой платеж 4% от суммы заказа.
      По правилам Почты России, наложенный платеж — это, по сути, электронный перевод денег. И эта услуга оплачивается дополнительно. Поэтому при получении заказа с наложенным платежом, Вас дополнительно попросят оплатить обратную пересылку денег (90 руб + 4% от суммы перевода. В некоторых областях к базовому тарифу добавляется дополнительный платеж, подробнее. ). Поэтому мы советуем оплачивать заказы сразу, чтобы не кормить почту 🙂
  • В страны СНГ – 450

График отправления заказов

  • Понедельник 08:00 мск.
  • Среда 08:00 мск.
  • Пятница 08:00 мск.

Например, если Вы оформили заказ в среду, в 08:30 мск., то заказ будет отправлен в пятницу.

Трек-номер высылается автоматическим письмом на e-mail, указанный при оформлении заказа, ближе к 12 мск.

***Письмо с трек-номером может попасть в папку со спамом.

Срок доставки зависит от удаленности пересылки. *Ориентироваться можно по этим значениям:

  • Москва – 4 дня;
  • Краснодар – 3 дня;
  • Воронеж – 5 дней;
  • Санкт-Петербург – 7 дней;
  • Самара – 7 дней;
  • Архангельск – 8 дней;
  • Омск – 10 дней;
  • Мурманск – 10 дней;
  • Владивосток – 14 дней;
  • **Казахстан – около 20 дней;

*В случае, если трек-номер перестал отслеживаться, претензии принимаются через 14 дней с момента остановки отслеживания.

**Заграничные отправления могут задержаться на таможне, иногда на длительное время. Если такое отправление перестало отслеживаться, претензии принимаются через 50 дней с момента остановки отслеживания.

При получении заказа в почтовом отделении, Вас попросят предъявить уведомление (приходит на почтовый ящик) и паспорт.

Если при отслеживании заказа Вы видите, что посылка прибыла в место вручения, не обязательно ждать уведомления. Приходите в почтовое отделение и забирайте посылку. Сотрудники Почты России обязаны выдать Вашу посылку. При получении предъявите трек-номер и паспорт.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Должностная инструкция участковой медсестры врачебной амбулатории
  • Кто имеет право утверждать должностную инструкцию
  • Калий бромид инструкция по применению
  • Амиксин инструкция по применению взрослый в таблетках инструкция отзывы
  • Мотониум 10 мг инструкция по применению для детей