Инструкция л230 ржд по приборам безопасности

I. Общие требования
Л230 распоряжение №183/р

II. Основные определения и принятые сокращения
Л230 распоряжение №183/р

III. Перечень устройств безопасности
Л230 распоряжение №183/р

IV. Порядок включения и выключения устройств
Л230 распоряжение №183/р

V. Порядок пользования устройствами безопасности в эксплуатации
Л230 распоряжение №183/р

VI. Порядок действий локомотивной бригады при нарушении нормальной
работы устройств безопасности в пути следования

Л230 распоряжение №183/р

VII. Порядок эксплуатации устройств безопасности

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 1. Эксплуатация автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН)

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 2. Эксплуатация комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ)

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 3. Эксплуатация комплексного локомотивного устройства безопасности
унифицированного (КЛУБ-У)

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 4. Эксплуатация системы обеспечения безопасности для ССПС (КЛУБ-П)

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 5. Эксплуатация системы обеспечения безопасности унифицированной для ССПС
(КЛУБ-УП)

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 6. Эксплуатация безопасного локомотивного объединенного комплекса (БЛОК, БЛОК-М)

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 7. Эксплуатация системы безопасности ССПС на комбинированном ходу (ССПСКХ), и безопасного объединенного локомотивного комплекса для ССПС на
комбинированном ходу (БЛОК-КХ)

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 8. Эксплуатация локомотивных скоростемеров типа 3СЛ-2М

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 9. Эксплуатация комплекса средств сбора и регистрации контролируемых
параметров движения локомотивов (КПД-3)

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 10. Эксплуатация системы автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ/485

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 11. Эксплуатация комплекса информационного обеспечения КИО-САУТ

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 12. Эксплуатация системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 13. Эксплуатация телемеханической системы контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ)

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 14. Эксплуатация бортовой аппаратуры системы маневровой автоматической локомотивной сигнализации (БА МАЛС) и горочной автоматической локомотивной сигнализации с передачей информации по радиоканалу (ГАЛС Р)

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 15. Эксплуатация системы обеспечения безопасности СОБ-400

Л230 распоряжение №183/р

Приложение 16. Перечень нормативных и технических документов, применяемых при
эксплуатации устройств безопасности

Л230 распоряжение №183/р

  • Артикул:00-01024870
  • ISBN: 9785903080571
  • Обложка: Мягкая обложка
  • Издательство: ЦЕНТРМАГ (все книги издательства)
  • Город: Москва
  • Страниц: 321
  • Формат: А5 (148×210 мм)
  • Год: 2025
  • Вес: 404 г
  • Серия: Распоряжение ОАО РЖД (все книги серии)

Описание

Отзывы

Развернуть ▼

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности № Л230 утверждена Распоряжением ОАО «РЖД» от 24.10.2017 № 2167р
Настоящая Инструкция определяет порядок пользования, действия в нестандартных ситуациях при эксплуатации устройств автоматической локомотивной сигнализации, локомотивных систем и устройств безопасности, обеспечивающих контроль установленных скоростей движения, торможения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности, контроля бодрствования машиниста. Подконтрольная эксплуатация разрабатываемых устройств безопасности проводится на основании организационно-распорядительных документов ОАО «РЖД» на полигонах обращения подвижного состава и по программе и методике подконтрольной эксплуатации, согласованными с владельцем инфраструктуры.

Оглавление
I. Общие требования
II. Основные определения и принятые сокращения
III. Перечень устройств безопасности
IV. Порядок включения и выключения устройств
V. Порядок пользования устройствами безопасности в эксплуатации
VI. Порядок действий локомотивной бригады при нарушении нормальной работы устройств безопасности в пути следования
VII. Порядок эксплуатации устройств безопасности
Приложение 1. Эксплуатация автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН)
Приложение 2. Эксплуатация комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ)
Приложение 3. Эксплуатация комплексного локомотивного устройства безопасности унифицированного (КЛУБ-У)
Приложение 4. Эксплуатация системы обеспечения безопасности для ССПС (КЛУБ-П)
Приложение 5. Эксплуатация системы обеспечения безопасности унифицированной для ССПС (КЛУБ-УП)
Приложение 6. Эксплуатация безопасного локомотивного объединенного комплекса (БЛОК, БЛОК-М)
Приложение 7. Эксплуатация системы безопасности ССПС на комбинированном ходу (ССПС-КХ), и безопасного объединенного локомотивного комплекса для ССПС на комбинированном ходу (БЛОК-КХ)
Приложение 8. Эксплуатация локомотивных скоростемеров типа 3СЛ-2М
Приложение 9. Эксплуатация комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотивов (КПД-3)
Приложение 10. Эксплуатация системы автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ/485
Приложение 11. Эксплуатация комплекса информационного обеспечения КИО-САУТ
Приложение 12. Эксплуатация системы автоматического управления торможение поездов САУТ-Ц
Приложение 13. Эксплуатация телемеханической системы контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ)
Приложение 14. Эксплуатация бортовой аппаратуры системы маневровой автоматической локомотивной сигнализации (БА МАЛС) и горочной автоматической локомотивной сигнализации с передачей информации по радиоканалу (ГАЛС Р)
Приложение 15. Эксплуатация системы обеспечения без-опасности СОБ-400
Приложение 16. Перечень общих нормативных и техниче-ских документов, применяемых при эксплуатации устройств безопасности

Оставьте отзыв о товаре

С этим товаром покупают

Инструкция определяет порядок пользования, действия в нестандартных ситуациях при пользовании устройствами автоматической локомотивной сигнализации, локомотивными системами и устройствами безопасности, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, торможения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности, контроля бодрствования машиниста. Подконтрольная эксплуатация разрабатываемых устройств безопасности проводится на основании организационно-распорядительных документов ОАО «РЖД» на полигонах обращения подвижного состава и по программе и методике подконтрольной эксплуатации, согласованными в установленном порядке.
Дата вступления в силу 01.03.2019
Взамен Распоряжения ОАО «РЖД» от 24.10.2017 № 2167р в части утверждения Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности.

Содержание

  1. Л 230 инструкция полностью
  2. I. Общие требования.
  3. Порядок приемки, включения и выключения АЛСН (№ Л230)
  4. II. Основные определения и принятые сокращения
  5. Распоряжение ОАО «РЖД» от 01.01.2001 N 183/р (в ред. от 01.01.2001) «Об утверждении Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности» (Вместе с Инструкцией) (стр. 1 )
  6. ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
  7. ИНСТРУКЦИЯ
  8. I. Общие требования
  9. II. Основные определения и принятые сокращения
  10. Порядок приемки и эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-УП, БЛОК.

Л 230 инструкция полностью

I. Общие требования
II. Основные определения и принятые сокращения
III. Перечень устройств безопасности
IV. Порядок включения и выключения устройств
V. Порядок пользования устройствами безопасности в эксплуатации
VI. Порядок действий локомотивной бригады при нарушении нормальной работы устройств безопасности в пути следования
VII. Порядок эксплуатации устройств безопасности
Приложение 1. Эксплуатация Автоматической локомотивной сигнализации АЛСН. Эксплуатация Микропроцессорного дешифратора АЛСН ДКСВ-М
Приложение 2. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ
Приложение 3. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-У
Приложение 4. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-П
Приложение 5. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-УП
Приложение 6. Эксплуатация Безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК, БЛОК-М
Приложение 7. Эксплуатация системы обеспечения безопасности движения ССПС на комбинированном ходу и автомотрис легкого типа ССПС-КХ
Приложение 8. Эксплуатация скоростемера 3СЛ2М
Приложение 9. Эксплуатация комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотивов КПД-3
Приложение 10. Эксплуатация Системы автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ/485
Приложение 11. Эксплуатация Комплекса информационного обеспечения КИО-САУТ
Приложение 12. Эксплуатация системы автоматического управления торможение поездов САУТ-Ц
Приложение 13. Эксплуатация Телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
Приложение 14. Эксплуатация Бортовой аппаратуры БА МАЛС (ГАЛС Р)
Приложение 15. Перечень общих нормативных и технических документов, применяемых при эксплуатации устройств безопасности

I. Общие требования.

1 Настоящая Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности движения (далее – Инструкция) разработана в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286 (далее – ПТЭ), Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. №2817р, Перечня устройств и систем безопасности движения, регистраторов переговоров, применяемых на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе в зависимости от рода движения и состава локомотивной бригады, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 13 августа 2013 г. №1754р, руководств по эксплуатации на применяемые локомотивные устройства и системы безопасности.

2 Настоящая Инструкция определяет порядок пользования, действия в нестандартных ситуациях при эксплуатации устройств автоматической локомотивной сигнализации, локомотивных систем и устройств безопасности, обеспечивающих контроль установленных скоростей движения, торможения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности, контроля бодрствования машиниста. Подконтрольная эксплуатация разрабатываемых устройств безопасности проводится на основании организационно-распорядительных документов ОАО «РЖД» на полигонах обращения подвижного состава и по программе и методике подконтрольной эксплуатации, согласованными с владельцем инфраструктуры.

3 В соответствии с требованиями ГОСТ 2.503-2013, ГОСТ 15.902- 2014 внесение изменений в работу устройств безопасности должно сопровождаться изменениями руководства по эксплуатации для каждого типа (вида) устройств, разработанного предприятием-изготовителем или разработчиком устройств безопасности и согласованного с заказчиком.

4 Существующие и вновь разрабатываемые алгоритмы работы устройств безопасности должны соответствовать требованиям ПТЭ и иных нормативно-технических документов.

5 В кабине машиниста должен находиться перечень устройств безопасности, которыми оборудован данный тяговый подвижной состав.

6 Локомотивы, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав, скоростной железнодорожный подвижной состав, высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должны быть оборудованы основными и дополнительными устройствами безопасности.

7 Устройства АЛС подразделяются на путевые и локомотивные и должны обеспечивать прием от путевых устройств и передачу на локомотивный светофор информации о показаниях путевых светофоров, а при движении по показаниям локомотивных светофоров обеспечивать передачу информации о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков.

8 Локомотивный светофор (блок индикации), дублирующий показания путевых светофоров, имеет следующие сигнальные показания:
зеленый огонь «3» – разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается ТПС, горит зеленый огонь;
желтый огонь «Ж» – разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается ТПС, горит один или два желтых огня;
желтый огонь с красным «КЖ» – разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается ТПС, горит красный огонь;
красный огонь «К» – сигнал, запрещающий движение; появляется в случае проезда путевого светофора с красным огнем;
белый огонь «Б» – указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

9 Локомотивные устройства АЛС должны дополняться системами (устройствами), обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности (бодрствования) машиниста. В случаях потери машинистом способности к управлению подвижным составом указанные устройства должны обеспечивать автоматическую остановку поезда перед путевым светофором с запрещающим показанием или у границы блок-участка, занятого железнодорожным подвижным составом при движении по показаниям локомотивных светофоров.

10 Требования к ТПС, обслуживаемому одним машинистом, в части оборудования устройствами безопасности устанавливаются ПТЭ.

11 Маневровые локомотивы, работающие на сортировочных горках, где применяется горочная локомотивная сигнализация и обратное кодирование, должны быть оборудованы переключателем работы приемных катушек АЛСН (передние, задние) с регистраций состояния данного переключателя на скоростемерной ленте (электронном носителе информации).

12 ТПС владельцев железнодорожных путей необщего пользования, выходящих на железнодорожную станцию примыкания железнодорожных путей общего пользования, должен быть оборудован локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

13 Не допускается выпускать из депо, ПТОЛ, пунктов дислокации ТПС, а машинистам отправляться ведущей единицей из основных депо, пунктов оборота и смены локомотивных бригад, с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами безопасности, не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана электропневматического клапана автостопа (далее ЭПК).

14 Выключение путевых устройств АЛС должно производиться с предварительным оформлением и выдачей на поезда предупреждений, с последующей их отменой после включения путевых устройств в действие установленным порядком.

15 Ответственность за исправное состояние устройств безопасности возлагается на работников предприятий ОАО «РЖД» (иных организаций), выполняющих техническое обслуживание (ремонт) этих устройств.

16 Ответственность за эксплуатацию устройств безопасности в соответствии с утвержденной эксплуатационной и нормативной документацией, а также за сохранность этих устройств на подвижном составе в процессе поездки возлагается на машиниста (водителя) и его помощника.

17 Пломбирование устройств безопасности, а также фиксатора открытого положения разобщительного крана ЭПК автостопа выполняется уполномоченным работником обслуживающей организации в соответствии с требованием нормативных документов и РЭ.

Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности №Л2300

Источник

Порядок приемки, включения и выключения АЛСН (№ Л230)

2018-01-08
4069

При приемке ТПС по записям в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования устройствами безопасности, наличии и целостности пломб на них в соответствии с РЭ, а также дате и времени выполненного технического обслуживания. По окончании приемки выполнить запись в журнал формы ТУ-152:

«Устройства безопасности проверены, опломбированы».

Примечание: при проведении ТО-2 маневровым локомотивам всех серий установленные на них устройства безопасности не обслуживаются и штамп-справка не проставляется, за исключением проведения работ по обновлению программного обеспечения, электронной карты и замены неисправной (или по сроку) аппаратуры.

1. Для включения на ТПС устройств безопасности необходимо:

Ø убедиться, что тормозная магистраль заряжена до установленных норм, давление воздуха в главных резервуарах составляет не менее 0,7 МПа (7,0 кг/см 2 ), краны, соединяющие ЭПК с тормозной и питательной магистралями, находятся в открытом положении, на разобщительный кран от тормозной магистрали к ЭПК установлен фиксатор его открытого положения, ЭПК выключен;

Ø установить рукоятку переключателя направления (при ее наличии) в положение, соответствующее предстоящему направлению движения;

Ø убедиться, что напряжение бортовой сети находится в пределах нормы и в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации подвижной единицы, включить электропитание устройств безопасности (на паровозе предварительно должен быть запущен турбогенератор);

Ø установить съемный носитель информации (при его наличии);

Ø после подачи электропитания к цепям устройств безопасности, включить ЭПК и кратковременно, при необходимости, нажать рукоятку бдительности (РБ). Прекращение свистка и появление на локомотивном светофоре (блоке индикации) сигнального показания укажут, что устройства безопасности включены;

Ø установить переключатели режима работы на соответствующий алгоритм работы (день/ночь, тускло/ярко, АЛС/САУТ и т.д.);

Ø установить частоту кодового тока, соответствующую частоте путевых устройств АЛС для данного участка работы (25, 50, 75 или 175 Гц). При наличии электронной карты участка введение частоты АЛС не требуется;

Ø произвести с помощью клавиатуры ввод данных, номер пути, установить режим движения локомотива (поездной/ маневровый и т.д.) в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и РЭ для конкретных устройств;

Ø при оборудовании ТПС дополнительными устройствами безопасности, регистрирующими устройствами, выполнить и проконтролировать их включение в соответствии с требованиями настоящей инструкции и РЭ для этих устройств;

Ø по загоранию сигнальных индикаторов или по притянутому положению якоря электромагнита ЭЭ (для скоростемера 3СЛ-2М) убедиться в наличии регистрации включения устройств безопасности.

2. Для выключения устройств безопасности необходимо:

Ø выключить ЭПК ключом и выключить устройства безопасности в соответствии с РЭ;

Ø на ТПС, имеющем переключатель направления, установить рукоятку переключателя в нейтральное положение.

Источник

II. Основные определения и принятые сокращения

По эксплуатации локомотивных устройств безопасности

II. Основные определения и принятые сокращения…..…………………. 8

III. Перечень устройств безопасности……………………………………….11

IV. Порядок включения и выключения устройств………………………….14

V. Порядок пользования устройствами безопасности в эксплуатации.…. 15

VI. Порядок действий локомотивной бригады при нарушении нормальной работы устройств безопасности в пути следования………………………. 20

VII. Порядок эксплуатации устройств безопасности…..…………………..25

Приложение 1. Эксплуатация Автоматической локомотивной сигнализации АЛСН. Эксплуатация Микропроцессорного дешифратора АЛСН ДКСВ-М………………. 26

Приложение 2. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ………………………………………………. 40

Приложение 3. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-У……………………………………………. 53

Приложение 4. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-П……………………………………………. 80

Приложение 5. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-УП……………………………………………91

Приложение 6. Эксплуатация Безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК, БЛОК-М…………………………………………………..117

Приложение 7. Эксплуатация системы обеспечения безопасности движения ССПС на комбинированном ходу и автомотрис легкого типа ССПС-КХ…………………….……. 173

Приложение 8. Эксплуатация скоростемера 3СЛ2М.………………………201

Приложение 9. Эксплуатация комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотивов КПД-3…………………………………………………………………………..204

Приложение 10. Эксплуатация Системы автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ/485……………………………………………….217

Приложение 11. Эксплуатация Комплекса информационного обеспечения КИО-САУТ…………………………………………………………………….242

Приложение 12. Эксплуатация системы автоматического управления торможение поездов САУТ-Ц………………………………………………..254

Приложение 13. Эксплуатация Телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ………………………………………….267

Приложение 14. Эксплуатация Бортовой аппаратуры БА МАЛС (ГАЛС Р)……………. 277

Приложение 15. Перечень общих нормативных и технических документов, применяемых при эксплуатации устройств безопасности..………………..295

I. Общие требования.

1 Настоящая Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности движения (далее – Инструкция) разработана в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286 (далее – ПТЭ), Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. №2817р, Перечня устройств и систем безопасности движения, регистраторов переговоров, применяемых на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе в зависимости от рода движения и состава локомотивной бригады, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 13 августа 2013 г. №1754р, руководств по эксплуатации на применяемые локомотивные устройства и системы безопасности.

2 Настоящая Инструкция определяет порядок пользования, действия в нестандартных ситуациях при эксплуатации устройств автоматической локомотивной сигнализации, локомотивных систем и устройств безопасности, обеспечивающих контроль установленных скоростей движения, торможения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности, контроля бодрствования машиниста. Подконтрольная эксплуатация разрабатываемых устройств безопасности проводится на основании организационно-распорядительных документов ОАО «РЖД» на полигонах обращения подвижного состава и по программе и методике подконтрольной эксплуатации, согласованными с владельцем инфраструктуры.

3 В соответствии с требованиями ГОСТ 2.503-2013, ГОСТ 15.902-2014 внесение изменений в работу устройств безопасности должно сопровождаться изменениями руководства по эксплуатации для каждого типа (вида) устройств, разработанного предприятием-изготовителем или разработчиком устройств безопасности и согласованного с заказчиком.

4 Существующие и вновь разрабатываемые алгоритмы работы устройств безопасности должны соответствовать требованиям ПТЭ и иных нормативно-технических документов.

5 В кабине машиниста должен находиться перечень устройств безопасности, которыми оборудован данный тяговый подвижной состав.

6 Локомотивы, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав, скоростной железнодорожный подвижной состав, высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должны быть оборудованы основными и дополнительными устройствами безопасности.

7 Устройства АЛС подразделяются на путевые и локомотивные и должны обеспечивать прием от путевых устройств и передачу на локомотивный светофор информации о показаниях путевых светофоров, а при движении по показаниям локомотивных светофоров обеспечивать передачу информации о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков.

8 Локомотивный светофор (блок индикации), дублирующий показания путевых светофоров, имеет следующие сигнальные показания:

– зеленый огонь «3» – разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается ТПС, горит зеленый огонь;

– желтый огонь «Ж» – разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается ТПС, горит один или два желтых огня;

– желтый огонь с красным «КЖ» – разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается ТПС, горит красный огонь;

– красный огонь «К» – сигнал, запрещающий движение; появляется в случае проезда путевого светофора с красным огнем;

– белый огонь «Б» – указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

9 Локомотивные устройства АЛС должны дополняться системами (устройствами), обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности (бодрствования) машиниста. В случаях потери машинистом способности к управлению подвижным составом указанные устройства должны обеспечивать автоматическую остановку поезда перед путевым светофором с запрещающим показанием или у границы блок-участка, занятого железнодорожным подвижным составом при движении по показаниям локомотивных светофоров.

10 Требования к ТПС, обслуживаемому одним машинистом, в части оборудования устройствами безопасности устанавливаются ПТЭ.

11 Маневровые локомотивы, работающие на сортировочных горках, где применяется горочная локомотивная сигнализация и обратное кодирование, должны быть оборудованы переключателем работы приемных катушек АЛСН (передние, задние) с регистраций состояния данного переключателя на скоростемерной ленте (электронном носителе информации).

12 ТПС владельцев железнодорожных путей необщего пользования, выходящих на железнодорожную станцию примыкания железнодорожных путей общего пользования, должен быть оборудован локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

13 Не допускается выпускать из депо, ПТОЛ, пунктов дислокации ТПС, а машинистам отправляться ведущей единицей из основных депо, пунктов оборота и смены локомотивных бригад, с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами безопасности, не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана электропневматического клапана автостопа (далее ЭПК).

14 Выключение путевых устройств АЛС должно производиться с предварительным оформлением и выдачей на поезда предупреждений, с последующей их отменой после включения путевых устройств в действие установленным порядком.

15 Ответственность за исправное состояние устройств безопасности возлагается на работников предприятий ОАО «РЖД» (иных организаций), выполняющих техническое обслуживание (ремонт) этих устройств.

16 Ответственность за эксплуатацию устройств безопасности в соответствии с утвержденной эксплуатационной и нормативной документацией, а также за сохранность этих устройств на подвижном составе в процессе поездки возлагается на машиниста (водителя) и его помощника.

17 Пломбирование устройств безопасности, а также фиксатора открытого положения разобщительного крана ЭПК автостопа выполняется уполномоченным работником обслуживающей организации в соответствии с требованием нормативных документов и РЭ.

II. Основные определения и принятые сокращения

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) –система сигнализации на железнодорожном транспорте, передающая сигнальные показания в кабину локомотива, мотор-вагонного поезда, дрезины и т. п.);

Автостопное торможение— экстренное торможение электропневматическим клапаном автостопа;

АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа. Представляет собой совокупность путевых и локомотивных устройств, с помощью которых: осуществляется непрерывная передача сигналов путевых светофоров в кабину локомотива; выполняется периодическая проверка бдительности машиниста при «Ж», «КЖ», «К» и «Б» огнях локомотивного светофора и однократная проверка бдительности при любой смене сигналов; контролируется скорость при «КЖ» и «К» огнях с принудительной остановкой поезда устройствами в случае потери бдительности машинистом или превышении скорости;

АЛС-ЕН – многозначная система со ступенчатым контролем скорости подвижного состава, которая передает на локомотив информацию о числе свободных блок-участков, о скорости проследования очередного светофора, о длине впереди лежащего блок-участка (больше или меньше тормозного пути нормативного поезда), о движении поезда по перегону (главный путь станции) или по отклонению на боковой путь станции;

Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру железнодорожного транспорта на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора;

Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав –железнодорожный подвижной состав, включающий в себя моторные и немоторные вагоны, предназначенные для перевозок пассажиров и/или багажа, почты, со скоростью более 200 км/ч;

ДКСВ –дешифратор кодов АЛСН на релейной элементной базе;

ДКСВ-М –дешифратор кодов АЛСН на микропроцессорной элементной базе;

ДСП– дежурный по железнодорожной станции. Сменный помощник начальника железнодорожной станции, в обязанности которого входит распоряжение приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями железнодорожного подвижного состава по главным и приемоотправочным железнодорожным путям железнодорожных станций;

ДНЦ– диспетчер поездной;

Железнодорожное депо –предприятие железнодорожного транспорта, обеспечивающее техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава;

Железнодорожный тяговый подвижной состав (ТПС) — Железнодорожный подвижной состав, обладающий тяговыми свойствами;

Исправное состояние (исправность) – состояние устройства, при котором оно соответствует требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации;

КП АЛСН – контрольный пост проверки устройств АЛСН;

Локомотив – железнодорожный тяговый подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов и отдельных вагонов;

Локомотивная бригада – работники, осуществляющие управление и обслуживание локомотивов, а также мотор-вагонных поездов;

Локомотивное устройство безопасности –комплекс бортовых локомотивных устройств, обеспечивающий контроль режима движения железнодорожного поезда в соответствии с сигналами автоматической локомотивной сигнализации, ограничения скорости, бдительности машиниста, состояния локомотивного устройства безопасности;

Локомотивный светофор (ЛС)— устройство отображения оптических сигнальных показаний на основе кодов автоматической локомотивной сигнализации;

Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) – система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием;

Мотор-вагонное депо (МВД) – структурное подразделение региональной дирекции мотор-вагонного подвижного состава структурного подразделения Центральной Дирекции мотор-вагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД»;

Мотор-вагонный подвижной состав (МВПС) – моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты;

Неплановый ремонт – ремонт, постановка на который осуществляется без предварительного назначения. Ремонт, необходимость в котором возникает после обнаружения отказа;

Неисправное состояние (неисправность) устройства – состояние, при котором устройство не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации;

Неработоспособное состояние устройства – состояние, при котором устройство не способно выполнить требуемую функцию по любой причине;

Съемный носитель информации (СН) –устройство, предназначенное для автономного хранения информации, зарегистрированной локомотивными устройствами безопасности. К СН также относятся кассета регистрации, модуль памяти.

Отказ – событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта;

ПТО –пункт технического обслуживания;

Речевой информатор –электронное устройство, обеспечивающее автоматическую передачу предварительно запрограммированных сообщений по каналам связи или их воспроизведение через звукоусилительную аппаратуру;

РБС –рукоятка бдительности специальная ;

РБП –рукоятка бдительности помощника машиниста ;

РЭ – руководство по эксплуатации;

Сервисное локомотивное депо (СЛД) – структурное подразделение организации, осуществляющей полное сервисное обслуживание локомотивов;

Сбой кодов АЛС – кратковременное изменение показания локомотивного светофора, несоответствующее показанию путевого светофора, при следовании по кодированным путям;

Сбой в работе устройств АЛС и САУТ – кратковременное нарушение работы устройств АЛС, САУТ и (или) алгоритмов их функционирования с последующим самоустранением, в том числе после регламентированного воздействия оператора (машиниста локомотива, высокоскоростного поезда, МВПС, ССПС);

Специальный железнодорожный подвижной состав (ССПС) – железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также транспортеры, несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог, в том числе специальные вагоны грузового и пассажирского типа;

ТРПУ– производственный участок по ремонту и обслуживанию локомотивных устройств безопасности;

Электронная карта (ЭК) – цифровая модель участка пути, содержащая совокупные атрибуты данных точечных объектов инфраструктуры и отражающая их пространственное положение, метрическую и семантическую информацию в определенной системе координат;

Эксплуатационное локомотивное депо (ТЧЭ) – структурное подразделение региональной дирекции тяги структурного подразделения Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»;

ЭПК –электропневматический клапан автостопа.

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 01.01.2001 N 183/р (в ред. от 01.01.2001) «Об утверждении Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности» (Вместе с Инструкцией) (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Должностные инструкции Инструкции к заполнению Распоряжения Акционерные общества Законы Открытые акционерные общества Безопасность

Распоряжение ОАО «РЖД» от 01.01.2001 N 183/р
(в ред. от 01.01.2001)
«Об утверждении Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности»
(Вместе с Инструкцией)

Дата сохранения: 21.11.2019

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 4 февраля 2019 г. N 183/р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 01.01.2001 N 380/р)

В целях совершенствования порядка эксплуатации локомотивных устройств безопасности:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2019 г. прилагаемую Инструкцию по эксплуатации локомотивных устройств безопасности.

2. Признать утратившим силу с 1 марта 2019 г. пункт 1 распоряжения ОАО «РЖД» от 01.01.01 г. N 2167р в части утверждения Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности.

3. Руководителям филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих эксплуатацию и техническое обслуживание устройств безопасности, обеспечить изучение и исполнение причастными работниками Инструкции, утвержденной настоящим распоряжением.

главный инженер ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 01.01.2001 г. N 183/р

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 01.01.2001 N 380/р)

I. Общие требования

1. Настоящая Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности движения (далее — Инструкция) разработана в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 01.01.01 г. N 286 (далее — ПТЭ), Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 01.01.01 г. N 2580р, Перечня устройств и систем безопасности движения, регистраторов переговоров, применяемых на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе (ТПС, МВПС и ССПС), в зависимости от рода движения и состава локомотивной бригады, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 01.01.01 г. N 1754р, руководств по эксплуатации на применяемые локомотивные устройства и системы безопасности.

2. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования, действия в нестандартных ситуациях при пользовании устройствами автоматической локомотивной сигнализации, локомотивными системами и устройствами безопасности, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, торможения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности, контроля бодрствования машиниста. Подконтрольная эксплуатация разрабатываемых устройств безопасности проводится на основании организационно-распорядительных документов ОАО «РЖД» на полигонах обращения подвижного состава и по программе и методике подконтрольной эксплуатации, согласованными в установленном порядке.

3. В соответствии с требованиями ГОСТ 2.503-2013, ГОСТ 15.902-2014 внесение изменений в работу устройств безопасности должно сопровождаться изменениями руководства по эксплуатации для каждого типа (вида) устройств, разработанного предприятием-изготовителем или разработчиком устройств безопасности и согласованного с заказчиком.

4. Существующие и вновь разрабатываемые алгоритмы работы устройств безопасности должны соответствовать требованиям ПТЭ и иных нормативно-технических документов.

5. В кабине машиниста должен находиться перечень устройств безопасности, которыми оборудован данный тяговый подвижной состав.

6. Локомотивы, моторвагонный железнодорожный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы основными и дополнительными устройствами безопасности.

7. Устройства АЛС подразделяются на путевые и локомотивные и должны обеспечивать прием от путевых устройств и передачу на локомотивный светофор информации о показаниях путевых светофоров, а при движении по показаниям локомотивных светофоров обеспечивать передачу информации о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков.

8. Локомотивный светофор (блок индикации) на участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, имеет следующие сигнальные показания:

— зеленый огонь «3» — разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается ТПС, горит зеленый огонь;

— желтый огонь «Ж» — разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается ТПС, горит один или два желтых огня;

— желтый огонь с красным «КЖ» — разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается ТПС, горит красный огонь;

— красный огонь «К» — загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем, а так же при пропадании кодов АЛСН при горящем огне «КЖ»;

— белый огонь «Б» — указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

9. Локомотивные устройства АЛС должны дополняться системами (устройствами), обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности (бодрствования) машиниста. В случаях потери машинистом способности к управлению подвижным составом указанные устройства должны обеспечивать автоматическую остановку поезда перед путевым светофором с запрещающим показанием или у границы блок-участка, занятого железнодорожным подвижным составом при движении по показаниям локомотивных светофоров.

10. Требования к ТПС, обслуживаемому одним машинистом, в части оборудования устройствами безопасности устанавливаются ПТЭ.

11. Маневровые локомотивы, работающие на сортировочных горках, где применяется горочная локомотивная сигнализация и обратное кодирование, должны быть оборудованы переключателем работы приемных катушек АЛСН (передние, задние) с регистраций состояния данного переключателя на скоростемерной ленте (электронном носителе информации).

12. ТПС, выходящий на пути общего пользования, должен быть оборудован локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

13. Не допускается выпускать из депо, ПТОЛ, пунктов дислокации ТПС, а машинистам отправляться ведущей единицей из основных депо, пунктов оборота и смены локомотивных бригад, с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами безопасности, не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана электропневматического клапана автостопа (далее ЭПК), при отсутствии пломбы на разобщительном кране ЭПК.

14. Выключение путевых устройств АЛС должно производиться с предварительным оформлением и выдачей на поезда предупреждений, с последующей их отменой после включения путевых устройств в действие установленным порядком.

15. Ответственность за исправное состояние устройств безопасности возлагается на работников подразделений ОАО «РЖД», выполняющих техническое обслуживание и ремонт этих устройств.

16. Ответственность за эксплуатацию устройств безопасности в соответствии с утвержденной эксплуатационной и нормативной документацией, а также за сохранность этих устройств в процессе поездки возлагается на работников ОАО «РЖД» непосредственно эксплуатирующих локомотив, МВПС, ССПС.

17. Пломбирование устройств безопасности, а также фиксатора открытого положения разобщительного крана ЭПК выполняется работниками подразделений ОАО «РЖД», выполняющими техническое обслуживание и ремонт этих устройств в соответствии с требованием нормативных документов и РЭ.

II. Основные определения и принятые сокращения

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) — система сигнализации на железнодорожном транспорте, передающая сигнальные показания в кабину локомотива, моторвагонного поезда, дрезины и т.п.);

Автостопное торможение — экстренное торможение электропневматическим клапаном автостопа;

АЛСН — автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа. Представляет собой совокупность путевых и локомотивных устройств, с помощью которых: осуществляется непрерывная передача сигналов путевых светофоров в кабину локомотива; выполняется периодическая проверка бдительности машиниста при «Ж», «КЖ», «К» и «Б» огнях локомотивного светофора и однократная проверка бдительности при смене сигналов, кроме смены на «З»; контролируется скорость при «КЖ» и «К» огнях с принудительной остановкой поезда устройствами в случае потери бдительности машинистом или превышении скорости;

АЛС-ЕН — многозначная система со ступенчатым контролем скорости подвижного состава, которая передает на локомотив информацию о числе свободных блок-участков, о скорости проследования очередного светофора, о длине впереди лежащего блок-участка (больше или меньше тормозного пути нормативного поезда), о движении поезда по перегону (главный путь станции) или по отклонению на боковой путь станции;

АЛСО — автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи;

Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру железнодорожного транспорта на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора;

Источник

Порядок приемки и эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-УП, БЛОК.

Об утверждении Инструкции о порядке эксплуатации приборов безопасности, автотормозного оборудования специального самоходного подвижного состава на Восточном полигоне

В целях обеспечения гарантированной безопасности движения при эксплуатации специального самоходного подвижного состава, в соответствии с требованиями распоряжения №ЦДИМ-71р от 25.06.2018 г. Об утверждении и введении в действие Типового регламента технического обслуживания и управления тормозами специального самоходного подвижного состава ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания прилагаемую Инструкцию о порядке эксплуатации приборов безопасности, автотормозного оборудования специального самоходного подвижного состава на Восточном полигоне.

2. Всем машинистам инструкторам ССПС Восточного полигона в декадный срок проработать данную инструкцию с бригадами ССПС прикрепленных колонн.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей начальника Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин по территориальному управлению.

Начальник дирекции Р.И.Живин

распоряжением Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин

от « ___ » ________ 2018 г. №_______

О порядке эксплуатации приборов безопасности, автотормозного оборудования специального самоходного подвижного состава на Восточном полигоне

1.1. Настоящая инструкция разработана с целью повышения уровня безопасности движения поездов при эксплуатации ССПС на Восточном полигоне, на основании требований «Инструкции по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог», утвержденной Министерством путей сообщения РФ 4 октября 2000г. № ЦП-ЦТ-ЦВ-797 (далее – ЦП-797), «Правил эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД»» утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» 26 декабря 2016г. № 2676р, Руководства по эксплуатации № 36993-00-00 РЭ «Система обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава 1 категории КЛУБ-УП», утвержденного Министерством путей сообщения РФ 12 ноября 1999г. № ЦРБ-704 (далее – РЭ КЛУБ), Руководства по эксплуатации № 36905-000-00 РЭ «Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК», Руководства по эксплуатации на безопасный локомотивный объединенный комплекс масштабируемый БЛОК-М 36311-000-00 РЭ (далее РЭ БЛОК), Инструкции от 19 октября 2016г. № Л230 «Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности» (далее – Л-230).

1.2. Настоящая инструкция обязательна для исполнения всем работникам Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин, НТЭ по кругу своих обязанностей. Применение данной инструкции сторонними организациями, эксплуатирующими ССПС в границах Восточного полигона, оговаривается в договорах на оказание услуг по расшифровке кассет регистрации.

Порядок приемки и эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-УП, БЛОК.

2.1. При эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-УП, БЛОК-М, БЛОК-29 (далее — прибор безопасности) машинист обязан:

— установку, изъятие кассеты регистрации (далее – КР) из кассетоприемника производить только при отключенном приборе безопасности и ЭПК. Машинисту запрещается приводить в движение ССПС, оборудованный прибором безопасности, без установленной кассеты регистрации;

— установить КР в кассетоприемник, убедиться, что давление воздуха в ПМ не менее 6 кгс/см 2 . Включить тумблер питания «ПИТ» на приборе безопасности;

— включить ЭПК, а на двухкабинном ССПС, не имеющем автоматической схемы переключения кабин, переключатель направления установить в положение, соответствующее направлению предполагаемого движения ССПС, и управление перенести в активную кабину, из которой будет осуществляться управление;

— убедиться в работе индикации контрольного значка фиксации записи кассеты регистрации на приборе безопасности, зафиксировать время включения прибора безопасности (для последующей отметки в штамп-справке), ввести свой табельный номер. Ввод поездных характеристик, выбор режима движения и диагностики прибора безопасности выполнять только на стоянке ССПС, при установленной КР;

— убедиться в соответствии показания давлений ТМ, ТЦ на БИЛ, МС-02 и манометрах ССПС. После включения питания прибора безопасности в окне БИЛ, МС-02 индицируется значение давления в тормозной магистрали (далее – ТМ). При изменении давления в ТМ показание значения давления на БИЛ,
МС-02 должно соответствовать изменениям показаний манометра. Для индикации на БИЛ, МС-02 значения давления в тормозных цилиндрах (далее – ТЦ) ввести команду «К81», после чего в окне «Давление в магистрали» будет индицироваться значение давления в ТЦ. При изменении давления в ТЦ показания значений давления на БИЛ, МС-02 должны соответствовать изменениям показаний манометра. При разнице показаний более 0,3кгс/см 2 , но не более 0,5кгс/см 2 – сделать запись в журнал технического состояния. Последующий допуск к эксплуатации разрешен после устранения несоответствия. В случае превышений допустимых пределов, эксплуатация запрещается.

Возвращение в режим отражения давления в ТМ – «К80».

2.2. Для корректной работы прибора безопасности машинист пользуется командами управления прибора безопасности:

— «К1» — команда принудительного перехода на следующий участок ЭК – используется при некорректном автоматическом переключении номера пути электронной карты;

— «К6» — для ввода координаты (и её изменения);

— «К7» — для ввода поездных характеристик (только на стоянке);

— «К71» — для выведения списка логический модулей включение диагностики;

— «К80» — давление в тормозной магистрали;

— «К81» — давление в магистрали тормозных цилиндров;

— «К799» — увеличение допустимой скорости при сигнале «Б» при движении по некодированному пути;

— «К800» — восстановление значения допустимой скорости движения при сигнале «Б»;

— «К809» — увеличение допустимой скорости при сигнале «Б» при движении на участке оборудованном полуавтоблокировкой (ПАБ);

— «К262» — движение по системе многих единиц при работе в режиме двойной тяги — «РДТ».

2.3. Кнопку«f»– изменение частоты АЛСН машинисту разрешается использовать только при переходе на участки с различной частотой. При нормальной работе прибора безопасности после ввода номера пути при наличии электронной карты значение несущей частоты АЛСН выбирается автоматически.

2.4. Машинист должен выбрать режим эксплуатации прибора безопасности в зависимости от условий работы.

Следование по участку с автоблокировкой (далее — АБ) одиночного ССПС или в «голове» хозяйственного поезда — поездной режим (далее — ПТ). Выполнение маневровой работы на станции — маневровый режим (далее — МТ), при производстве работ — рабочий режим (далее — Р). При следовании в сцепе вторым и последующим — режим двойной тяги (далее — РДТ).

2.5. При следовании по путям перегона и станций, машинист должен ввести номер пути на котором находится ССПС.

2.6. При следовании в поездном режиме кассета регистрации для обеспечения фиксация вводимых команд и изменения номеров путей должна быть установлена в передний по ходу движения кассетоприемник. Ответственным за правильность местоположения КР является машинист.

2.7. Во всех остальных случаях эксплуатация прибора безопасности осуществляется согласно РЭ КЛУБ-УП; РЭ БЛОК.

Источник

2018-2025 © Автомобильный интернет-журнал «Драйвтренд.ру»: автомобили, мотоциклы и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Indesit iwb 6105 инструкция
  • Плита куперсберг электрическая инструкция по применению
  • Максимус таблетки турция инструкция на русском
  • Холодильник стинол 102lk инструкция
  • Инструкция по охране труда для врача рентгенолога