Инструкция лего машина фольксваген

Полноценное использование электроинструмента без заполненного энергией АКБ невозможно. При этом при первом столкновении с процессом пополнения накопителя электричеством возникает немалое количество вопросов. В статье вы не только узнаете, как зарядить аккумулятор шуруповерта бош впервые, но и найдете несколько практических советов по продлению срока службы накопительного элемента.

Инструкция по зарядке АКБ электроинструмента

Вне зависимости от типа (никель-металлогидридный, литий-ионный, никель-кадмиевый) заряжать аккумулятор для шуруповерта Bosch необходимо по следующему алгоритму действий:

  1. Выньте батарею из электрооборудования (нажмите на красную/синюю кнопку внизу рукоятки и, удерживая ее, достаньте рывком накопительный элемент);
  2. Установите снятый источник в блок зарядного устройства;
  3. Подключите блок питания ЗУ к источнику электроэнергии (розетке).

Для зарядки стоит применять полностью совместимое по техническим характеристикам зарядное устройство. В случае выхода из строя ЗУ, шедшего в комплекте с прибором, необходимо купить новый элемент. Выбирайте накопитель в соответствии с данными, указанными в техническом паспорте электрооборудования.

Сколько заряжать аккумулятор шуруповерта бош

Современные устройства для пополнения оборудования электричеством оснащены индикатором энергии. Отключать блок питания из розетки необходимо сразу же после загорания зеленой лампочки, говорящей об окончании зарядки. Минимальное время, нужное для данного процесса – полчаса. Оно может быть увеличено в зависимости от типа АКБ. Самым долгим периодом пополнения электроэнергией обладает накопитель никель-кадмиевого типа. На полное обогащение электричеством такого элемента уходит около 7-ми часов.

В инструкции на шуруповерт бош время зарядки аккумулятора указано более точно. Там же вы найдете и подробное описание процесса для вашей модели аккумуляторного прибора. При применении оборудования стоит полностью следовать аннотации. Это продлит срок службы как самого устройства, так и источника электроэнергии. Поэтому перед тем, как зарядить аккумулятор Bosch шуруповерта впервые, рекомендуется внимательно ознакомиться с прилагающийся инструкцией.

Несколько практических советов

Если вы заинтересованы в продлении срока службы батареи электроинструмента, постарайтесь придерживаться следующих общих правил использования накопительного элемента:

  • Извлекайте АКБ из зарядного устройства сразу же после достижения им максимального уровня заряда;
  • Не оставляйте батарею в ЗУ, даже если блок питания отключен от розетки;
  • Перед тем, как заряжать аккумулятор шуруповерта Bosch, расходуйте имеющуюся энергию до нуля (не касается накопителей литий-ионного типа);
  • Даже при отсутствии активной эксплуатации инструмента регулярно (единожды в месяц) пополняйте накопитель энергией.

Главное – не забывайте перед непосредственным запуском инструмента детально изучать идущую в комплекте инструкцию по эксплуатации. Помните, использование каждой модели имеет свои особые условия и правила.

Правильная зарядка АКБ шуруповерта Makita

Автономность электроинструментов обеспечивается благодаря аккумуляторной батарее. Пополнив емкость от источника питания (розетки), она передает энергию прибор…

Разбираем АКБ шуруповерта Bosch самостоятельно

Чтобы починить испорченный блок АКБ, заменить один, или несколько питательных элементов, либо перевести его на другой их тип, нужно иметь компетентные знания …

В настоящий момент на рынке представлено огромное количество моделей аккумуляторных шуруповёртов Bosch и, соответственно, зарядных устройств к ним.

Зарядники отличаются следующими параметрами:

  • Напряжение питания (возможны варианты с фиксированным напряжением 3.6, 7.2, 10.8, 12, 14.4, 18, 24, 36 вольт или варианты с настраиваемыми/выбираемыми выходными параметрами напряжения).
  • Тип подключаемых аккумуляторов (это могут быть литий-ионные, никель-металлогидридные или никель-кадмиевые элементы).
  • Время заряда и мощность (так, зарядное устройство может оснащаться технологией быстрой накачки энергии).
  • Подключаемый разъём (за несколько поколений шуруповёртов накопилось большое число разных форматов подключений).
  • Тип использования устройства (как правило зависит от типа шуруповёрта – бытовой он или профессиональный, первый тип устройств рассчитан на редкое использование и большое время заряда, второй – на ускоренный заряд и регулярное использование).

Классическое зарядное устройство – это вторичный источник напряжения (трансформатор) и дополнительные схемы, например: фильтрации, выпрямления, защиты, накачки и т.п.

То есть, для зарядки любой батареи будет достаточно трансформатора и диодного моста, как на схеме ниже.

Рис. 1. Схема зарядного устройства

Принцип работы такой:

1.трансформатор понижает сетевое напряжение до требуемого уровня;

2.диодный пост преобразует синусоидальные колебания тока на выходе трансформатора в прямоугольные импульсы;

3.простейший фильтр из конденсатора сглаживает переходы между импульсами с диодного моста.

На самом деле всё очень просто. Но в оригинальных схемах производителей зарядных устройств вводятся дополнительные узлы и блоки. В некоторых случаях, для уменьшения габаритов зарядки могут внедряться импульсные блоки питания.

Не самый последний показатель работы схемы блока питания – его мощность. Она зависит в первую очередь от параметров преобразователя (трансформатора или импульсного блока питания). Чем выше мощность, тем быстрее и эффективнее будет заряжаться аккумуляторная батарея. Мощность аккумуляторов определяется их напряжением, умноженным на ёмкость (измеряется в ампер-часах).

Схемы оригинальных ЗУ Bosh

Ничего нового производитель здесь не изобретёт. Технологии зарядки химических источников тока давно известны и обкатаны. Всё что нужно – уточнить номинал деталей и используемые технические решения.

Ниже рассмотрим несколько вариантов схем для зарядных устройств, которые уже детально изучены опытными пользователями.

Bosch AL1814

Внешний вид зарядки.

Рис. 2. Внешний вид зарядки

Схема принципиальная.

Принципиальная схема зарядного устройства

Рис. 3. Принципиальная схема зарядного устройства

При поиске неисправностей в первую очередь стоит проверить мосфет, далее резисторы и конденсаторы. Проверять элементы нужно с выпаиванием контактов, так измерения номинала будут соответствовать действительности.

Замену неисправных элементов стоит производить на точно такие же модели, но рабочие, в крайнем случае — на прямые аналоги.

Bosch AL 1115

Внешний вид устройства.

Рис. 4. Внешний вид устройства

Схема принципиальная электрическая.

Принципиальная электрическая схема

Рис. 5. Принципиальная электрическая схема

Эта зарядка используется только для литий-ионных АКБ. Работает она на базе импульсного БП.

Bosch AL 2425 DV

Внешний вид прибора.

Рис. 6. Внешний вид прибора

Принципиальная схема находится здесь.

Несколько слов о самостоятельном ремонте

На самом деле, зарядки Bosch ничем не отличаются от устройств конкурентов и достаточно просто устроены. Для ремонта нужно:

  • понимать немного в схемотехнике,
  • уметь определять номинал и тип элемента по обозначениям на корпусе (часто они интернациональны),
  • уметь проверять работоспособность отдельного элемента схемы (он выпаивается полностью или частично, например, если у элемента 2 контакта, то достаточно отпаять только одну ножку).
  • иметь необходимый набор инструментов и измерительных приборов.

Полезные советы:

  • Часто на плате имеются контрольные точки, типовые значения для сравнения указаны рядом с контактом (чтобы не выпаивать все детали без разбора можно отсечь лишние цепи с помощью контрольных точек).
  • После разборки сразу произведите детальный осмотр схемы и элементов. Часто пострадавшие детали можно определить визуально (они потемнели, имеют трещины на корпусе, вздулись и т.п.).
  • Наиболее уязвимыми элементами можно назвать транзисторы и микросхемы. Полупроводники чаще всего выходят из строя в сравнении с другими элементами схем (статистика не в их пользу).
  • Для дешёвых зарядок принципиальных схем не найти, потому что их нет даже в сервисных мастерских. Производителю проще полностью заменить устройство, чем ремонтировать его силами специалистов. Но схему можно составить самостоятельно. Делать это нужно очень скрупулёзно, так как при большом количестве связей ошибок не избежать.
  • Даже при наличии принципиальной схемы ремонт зарядок не сильно упрощается. Нужно знать расположение контрольных точек и стандартные для них значения измерений.

Вместо выводов

На самом деле для восстановления зарядных устройств принципиальные схемы не нужны. Достаточно последовательно проверить все ключевые элементы на номинал, ведь в схеме их часто не больше 10-20 шт.

Автор: RadioRadar

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Читатели моего БЖ знают, что в позапрошлом уже году, перед самым Новым годом, на четвертом году жизни у меня «кончились» аккумуляторы. Я тогда всю осень проездил по командировкам и машина долго стояла без движения. Итогом стала первая крупная покупка 2021: два новых аккумулятора Solite в максимально возможном под штатный размер 105D26L, т.е. емкость 95 А/ч, ток прокрутки 710. Не обслуживаемые. В общем стоят год, свою функцию выполняют.
Но всегда есть червь сомнения: а вдруг и они тоже постепенно накрываются? Езжу реально немного сейчас, почти вся работа на удаленке. Реально только две большие поездки за весь в Крым осенью и Пермь-Уфа весной. Машина опять стоит много и долго. Но мониторю по сигналке и вроде как показывает нормальные 12,6В заряда.
Но летом у нас «умер» аккумулятор на Эклипсе жены. Вот прям реально просто взял и «умер». Ей переклеивали атермалку (подарок сына) и парни слушали музыку. А потом машина не завелась. При том, что она ездит больше моей и раз в две недели на межгород по 200 км туда-обратно. Я тогда подзарядил его, но буквально через пару недель на ТО у ОД он сел опять. Мучаться не стал, просто съездили и поменяли на новый.
Поэтому меня весь этот год преследовала мысль, что купить для зарядки аккумуляторов? Мой Орион или Ротор 501-й модели как-то неуверенно работает с Са/Са аккумуляторами. Я им конечно заряжал, но 100% уверенности в качестве заряда у меня не было. Аппарат весьма простой, можно регулировать только силу тока, а максимальное напряжение, которое он выдает 14,4 В. Вроде для подзарядки нормально. Но в сети встречал разные мнения на этот счет и часто читал, что для раскачки Са/Са аккумуляторов напряжение должно быть около 16В. Тогда можно вывести такой аккумулятор из разряженного состояния. Насколько это верно, спорить не буду, мнений диаметрально противоположные.
И тут еще один момент. Летом мы купили мини-кемпер Кочевник-1, он же Кибитка, он же просто будка. На нем стоит автономная система электроснабжения на базе солнечной панели 180 Вт и аккумулятора Ventura GPL 12-65. Этот аккумулятор сделан по технологии AGM, а его мое зарядное точно не сможет заряжать, т.к. там совсем иной режим нужен. И если летом аккумулятор заряжался от панели, то сейчас кемпер уже три месяца стоит в гараже, а там хоть окошко и есть, но панель не работает и аккумулятор нужно как-то подзарядить, чтобы весной не идти за новым. А стоит он, как две средненькие батарейки для Спорта. Сейчас замерил на нем напряжение и оно составляет 11.7В. В мануале на эти аккумуляторы написано, что они имеют среднемесячный саморазряд 3%. Примерно так и есть. То есть постоит еще пару месяцев до тепла, и разрядится ниже 11В. А это уже плохо, надо заряжать.
В общем жизнь сама подталкивает в нужную сторону. И тут мне решили сделать презент по случаю и спросили чего бы я хотел. Ответ сами понимаете не замедлил ждать: зарядник для АКБ. Но какой? Мне в моей теме, да и потом в обсуждении других подобных тем, советовали взять Вымпелы 55 или 57, Бережок, Кулон 720 или 820 и пр. Я прочитал много информации про эти зарядные и понял, что во-первых я нифига не понимаю и не разбираюсь в этой теме и меня просто убили все эти графики, режимы настроек и пр., а во-вторых, я оказывается абсолютно не хочу сидеть рядом с аккумулятором и следить сколько и как он залил в себя и пр. Я хочу просто включить и все, чтобы оно работало. Но и какую-нибудь игрушку за условные 1,5 тысячи якобы заряжающие аккумуляторы, я тоже не хочу. Слишком дороге удовольствие потом покупать новый, особенно AGM.
И поэтому взор упал на автоматические зарядные устройства с интеллектуальными режимами работы. Читал наверное неделю. Фавориты отбора Кулон-405, Беркут SN-8, Bosсh C3 и C7, CTEK. Все расположены в порядке возрастания цены. самый дешевый Кулон, самый дорогой Стек (к слову сказать больше всем понравился, но цена от 11 тысяч и выше, мама не горюй). Но купить в городе не реально, все через интернет. Но опять же хотелось здесь и сейчас, и чтобы с гарантией, и вернуть если что. Случайно в городе наткнулся на два варианта Bosсh C3 и C7. Первое фото, это они.
Из этих двух безусловным фаворитом остался С7. Я перед этим прочитал много отзывов про эту модель и пришел к выводу, что мне он подходит по всем параметрам. Многие этим зарядником как раз и заряжают AGM, но и Са/Са по отзывам тоже неплохо берет.
В общем встречайте герой сегодняшнего обзора автоматическое интеллектуальное зарядное устройство Bosсh C7.

Собственно само устройство в коробке — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Собственно само устройство в коробке

Переписывать характеристики не буду, описаний и отзывов полно в интернете. На фото задняя часть коробки, на которой описаны основные режимы и параметры: основная зарядка 12В, зарядка AGM батарей или при температуре ниже -5, режим восстановления, режим источника питания и два режима для батарей 24В. Емкость батарей от 14Ач до 230Ач. Главное отличие от модели С36 наличие импульсного автоматического режима заряда (когда устройство само распознает низкий заряд батареи) и режима восстановления. Из-за этого многие пользователи С3, которые рассчитывали им оживить старые или разряженные батареи, оказались разочарованы. И наоборот, у пользователей С7 как раз этот режим восстановления батарей вызывает наибольшее удовлетворение.

Режимы и параметры работы устройства — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Режимы и параметры работы устройства

Комплект состоит и самого блока зарядного устройства в форме этакого увесистого кирпичика (реально думал он меньше). Корпус из хорошего качества пластика, имеет защиту IP65, а значит можно оставлять на улице и работать при осадках. Немаловажный аспект: устройство может работать в режиме поддержания заряда неограниченное время, а значит вкупе с водо- и пылезащитой, это позволяет подключить аккумулятор на длительное время и оставить зарядник под капотом. Весьма актуально, тем более что производитель допускает основную зарядку и последующий переход в режим поддержания заряда без отключения аккумулятора от машины. Для меня подходящий вариант, т.к. гараж используется как большая кладовка и теперь еще хранилище для кемпера, а машины стоят около крыльца под навесом куда выведено 220В. Старый Ротор 501 на улицу вынести было опасно, не защищен, а тут можно засунуть под капот, благо там места много и оставить машину хоть на наделю.

Еще раз надписи на коробке с указанием степени защиты — Mitsubishi Pajero Sport (3G). Запчасти на фото: 018999907M

Еще раз надписи на коробке с указанием степени защиты

Комплект состоит из собственно блока со встроенными сетевым проводом и проводом с переходником на подключения кабеля с зажимами. Отдельно кабель для подключения к аккумулятору с предохранителем на плюсе. Подсоединяется он через герметичный разъем с выводом от блока, который имеет замок, чтобы не перепутать полярность (у самого устройства есть защита от дурака и оно просигнализирует, если ошибешься уже при подключении клемм). Клещи-зажимы идут отдельно и их нужно присоединить к кабелю. Для чего это сделано? А вот для чего: кабель имеет кольцевые клеммы с отверстием 6мм и позволяет подключить его напрямую на аккумулятор прямо к клеммам. Т.е. пользователю остается только по необходимости соединить разъем с выводом блока и все, можно заряжать. Это актуально тем, у кого аккумулятор стоит фиг знает где (в багажнике, под сиденьем), прикрутил, вывел один раз в удобное место и все. Длина кабелей приличная по 1,5 метра. А само устройство имеет специальную площадку-крепление на стену. Т.е. можно оборудовать этакую стационарную станцию подзарядки. Умно. Немцы люди дотошные в части эргономики.

Собственно комплект поставки — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Собственно комплект поставки

В комплекте прилагается толстенная инструкция на 21 или 24 языках. Русский есть. Но инструкция весьма скромная, и я больше узнал из интернета, как пользоваться этим прибором, нежели читал прилагаемое к нему руководство.
Итак немного пробегусь по интерфейсу.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)

На фото видно, что никаких экранов нет. На лицевой части по центру главная кнопка выбора режимов MODE, После включения в сеть она горит синим цветом. Последовательным нажатием выбираем режимы, каждый и которых будет подсвечиваться зеленым светодиодом. Переключается с левого верхнего указателя вниз против часовой стрелки.
1-й режим: это основной заряд батарей WET, т.е. основные типы «мокрых» свинцовых батарей и почти все типы GEL. Максимальный ток 7А, напряжение 14.4В. В этом режиме и рекомендуется заряжать.
2-режим: это заряд при температуре -5 и ниже и батареи AGM. Максимальный ток те же 7А, но напряжение уже 14,7В.
3-й режим самый интересный: это режим восстановления батареи. Напряжение до 16,5В, но максимальный ток только 1.5А. Т.е. он применяется к разряженным батареям, имеющим заряд ниже 10,5В. При этом устройство начинает работать в импульсном режиме, постепенно увеличивая напряжение при низком токе. Таким образом вроде как можно раскачать разряженную Са/Са батарею и провести десульфатацию. Прямо об этом не написано, но в некоторых тестах, где делали замеры лабораторными приборами это видно. После активации этого режима, прибор будет заряжать батарею от 3 до 4 часов и затем перейдет сначала в режим стандартной зарядки (1-й) и следом в режим поддержания заряда.
4-й режим это режим блока питания. Можно использовать как внешний источник для питания устройств с потреблением не более 13В и 5А, а также временно подключать к машине при замене аккумулятора (очень актуально для немецких машин, т.к. там после снятия и установки аккумулятора надо активировать некоторые функции).
Аналогичные режимы, кроме восстановления, работают и для 24В батарей, только надо выбрать этот параметр справа в верху. Ну и имеется значок предупреждения о переполюсовке и соответственно защита от КЗ. Батареи на 6В заряжать нельзя, для этого есть модель С3, но как я уже писал выше она не умеет восстанавливать батареи.
Есть еще один небольшой нюанс. Сильно разряженные батареи, ниже 10,5В, устройство может не увидеть. Для этого есть хитрость: нужно немного «взбодрить» батарею в режиме источника питания, а потом когда она наберет заряд, переключится на режим основного заряда или восстановления батареи.
Немного об индикации работы. По центру вокруг кнопки выборов режимов есть кольцо с подсветкой зеленым и четыре индикатора в виде батареи. Верхнее правое с (!) это условно батарея разряжена на 25%. Загорается и подсвечивается часть кольца красным. Также может гореть, когда устройство не способно определить батарею, либо она глубоко разряжена (см. чуть выше, что можно сделать), либо она несправна, например замкнута, либо есть какая-то ошибка в работе. Второй символ показывает, что заряд батареи на 50%, в этом случае горит зеленое полукольцо. Затем идет символ 75% и самый последний 100% заряда и символ бесконечности. Когда батарея полностью зарядится и уйдет в режим поддержания заряда будет мигать только один зеленый светодиод в районе символа бесконечности.
Теперь перейдем к самому интересному, практике. Если помните, то после покупки новых батарей, я оригинальные не стал сдавать в утиль, а привез их домой и решил реанимировать. Тем более, что они худо-бедно зарядку держали и можно было попробовать их восстановить. В комментах к записи я про это писал. Так вот зарядник на тот момент старый Ротор-501, максимальный ток 10А, напряжение до 14,6В (правда я такого там никогда не видел, либо мануал врет, либо он не выдает такое напряжение вообще, потому как максимум, что видел по мультиметру это 14,4В). Я поставил каждый аккумулятор на 5 дней зарядки малым током около 1,5А. По итогу мультиметр показывал 12,6-12,7В на каждом. Вроде зарядились. Нагрузочной вилки нет, проверить нечем. Делать КТЦ? А смысл, да и не делал никогда. Поэтому оставил как есть и… забыл на год.
Сегодня принесли подарок, о котором столько текста выше, естественно надо испытать. По логике нужно конечно взбодрить аккумулятор на Эклипсе, сигналка показывает 12,3В (машина стоит с НГ, сначала каникулы, потом жена заболела) или зарядить AGM в будке, но очень уж хотелось проверить опцию восстановления, о которой столько копий сломано. Я предвижу, что опытные «аккумуляторщики» заклюют меня в комментах, что все эти автоматические устройства полное фуфло, но поскольку я выше написал, что не хочу морочиться с ручными устройствами и подбирать правильные алгоритмы и думать не ошибся ли, да и цели восстанавливать кучу аккумуляторов нет, то будем экспериментировать с Bosch С7. Тем более его близкий аналог от Стек считается уже полупрофессиональным устройством и используется на СТО некоторых марок, например БМВ под их брендом.
Итак, что мы имеем: два штатных кальциевых аккумулятора емкостью 68Ач каждый, которые прожили на машине три года и стали хандрить, просаживаясь при запуске до 11,5-11,8В, а в морозы -30 отказались заводить машину. Полностью заряжены последний раз больше года назад и более не использовались, хранились в придомовом гараже.

Заряд аккумулятора после года хранения — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Заряд аккумулятора после года хранения

Перед началом заряда проверил мультиметром: 12.4В! Однако. Либо обе батареи в хорошем состоянии и до сих пор держат заряд, либо это все неправда и при нагрузке сразу свалятся в разряженное состояние.
Подключаем Bosch C7 и выбираем режим 1 основной заряд.

Начало зарядки — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Начало зарядки

Устройство какое-то время тестирует батарею. Сначала загорается светодиод между 50% и 75% заряда и буквально через пять минут переключается на 100%. Неужели так хорошо сохранились? Не верю.

100% заряда через мене чем 10 минут после включения — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

100% заряда через мене чем 10 минут после включения

Ладно ждем дальше. И тут я понимаю. Что сейчас начнется: мы же говорили все это фуфло и т.д. Но как бы в подтверждении прибор тут же начинает показывать бесконечность, т.е. переходит в режим поддержания заряда. Типа батарея заряжена.

Режим поддержания заряда, батарея по мнению устройства заряжена полностью и рабочая — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Режим поддержания заряда, батарея по мнению устройства заряжена полностью и рабочая

Но я скептик, понимаю, что так просто не может быть. Все это время контролирую напряжение. В самом начале заряда оно установилось на 14,4В, а после перехода на режим поддержания заряда стало плавно снижаться до 14,1В, а затем до 13,1В и в таком положении замерло. Сидеть рядом не хотелось, оставил на час. По исходу часа ситуация не поменялась: по мнению прибора батарея заряжена на 100%, напряжение на клеммах после снятия заряда 12,9В (понятно, что после отстоя опустится до нормальных 12,5-12,7В, но формально батарея в порядке).

Напряжение во время работы режима поддержания заряда — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Напряжение во время работы режима поддержания заряда
Напряжение после снятия заряда — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Напряжение после снятия заряда

Ну хорошо. Тогда приступим к главному блюду: восстановлению батареи. Я прекрасно понимаю, что чудес не бывает и не может 4-х летняя батарея, которую фактически не обслуживали, быть в норме. Поэтому будем ее бодрить. Итак включаем режим 3 восстановление.
Тут небольшое отступление. В руководстве к прибору не написано четко когда и как использовать этот режим. Просто указание, что для разряженных батарей. А если батарея не разряжена? По идее прибор должен ее протестировать и переключить на основную зарядку и показать 100% заряд. Именно об этом многие и пишут, что типа не работает этот режим на заряженной батарее. В обзорах и комментах пишут, что нужно включать именно разряженные батареи, а если они нормальные то работать не будет. Но мы то имеем дело со старой, пусть и заряженной батареей.
Включаем. После выбора режима идет тестирование, прибор тихонько щелкает, светодиод режима начинает моргать, а на мультиметре начинается плавный рост напряжения с 14,4В до 15,7В. Напряжение поднимается плавно в течении пяти минут и потом застывает на отметке 15,7В и выше уже не поднимается (в характеристиках указано, что максимальное напряжение в этом режиме до 16,5В). Батарея у нас не разряжена, поэтому импульсного режима нет.

Идет плавное увеличение напряжения — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Идет плавное увеличение напряжения
Крайнее значение какое-то время было 15,7В — Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Крайнее значение какое-то время было 15,7В

Примерно через три часа все закончилось. Режим отключился и прибор перешел в режим ожидания. Дозарядку он делать не стал. После выключения режима восстановления на клеммах 13,1В. Будем считать, что аккумулятор заряжен. Второй пока отложим, ибо далее зарядка аккумулятора AGM и подзарядка аккумулятора на авто.

Продолжение следует…

Инструкции по сборке LEGO Technic Конструктор Самосвал Volvo 6х6 42114

Воспользуйтесь поиском по артикулу

Или найдите нужную иструкцию по серии и теме

42114

По запросу 42114 найдено

Technic 42114

Конструктор Самосвал Volvo 6х6

Здесь вы найдете пошаговую инструкцию и схемы сборки, а также вы сможете скачать файл в pdf при необходимости.

В зависимости от модели, количества деталей и выбранного языка, вы без труда найдете необходимую инструкцию.

Даже если вы приобрели модель давно, и забыли, что и как использовать при сборке — у нас на сайте вы найдете необходимую информацию обо всех моделях конструктора лего.

Вбейте в строке поиска интересующий вас артикул или воспользуйтесь поиском по серии или теме.

Где мой заказ?

Введите номер заказа и номер телефона получателя, чтобы узнать где ваш заказ

Заказ № 1-123-12345

Сообщение о статусе заказа

Сообщение о статусе заказа

Способ доставки:

Доставка

Адрес доставки:

Москва, 6-я парковая, 7к3, 2

Стоимость доставки:

Бесплатно

Способ оплаты:

Наличными при получении

Отследить статус заказа можно на сайте транспортной компании.
Отследить

Если ссылка не открывается, скопируйте её в браузерную строку:

https://mir-kubikov.ru/order/delivery/

Авторизуйтесь, если часто покупаете у нас, чтобы видеть статус всех своих заказов в личном кабинете


Выберите город

Москва и область Санкт-Петербург и ЛОВладивостокВоронежЕкатеринбургИркутскКазань

КраснодарНижний НовгородНовосибирскОмскРостов-на-ДонуСамараСочи

СургутТюменьУфаЧелябинскЯрославль

  1. Инструкции и руководства
  2. Бренды
  3. Bosch
  4. Шуруповерты
Продукт Модель
14,4 VE-2-LI

Инструкция для Bosch 14,4 VE-2-LI скоро будет доступна.

14,4-2-LI

Инструкция для Bosch 14,4-2-LI скоро будет доступна.

17614-01 — 14.4V Litheon Brute Tough Hammer Drill Driver

Инструкция для Bosch 17614-01 — 14.4V Litheon Brute Tough Hammer Drill Driver скоро будет доступна.

12 VE-2 GSR Professional

Инструкция для Bosch 12 VE-2 GSR Professional скоро будет доступна.

Продукт Модель
BT-ANGLEEXACT 2

Инструкция для Bosch BT-ANGLEEXACT 2 скоро будет доступна.

Продукт Модель
C-EXACT 1

Инструкция для Bosch C-EXACT 1 скоро будет доступна.

Продукт Модель
DL 0 607 461 Series

Инструкция для Bosch DL 0 607 461 Series скоро будет доступна.

Продукт Модель
EXACT ION 4-2000

Инструкция для Bosch EXACT ION 4-2000 скоро будет доступна.

Exaction 18 V-LI 2-700

Инструкция для Bosch Exaction 18 V-LI 2-700 скоро будет доступна.

Продукт Модель
GDR 10,8 V-LI Professional

Инструкция для Bosch GDR 10,8 V-LI Professional скоро будет доступна.

GSR 10,8 V-LI Professional

Инструкция для Bosch GSR 10,8 V-LI Professional скоро будет доступна.

GSR Professional 9,6-2

Инструкция для Bosch GSR Professional 9,6-2 скоро будет доступна.

GSR 9,6-2

Инструкция для Bosch GSR 9,6-2 скоро будет доступна.

GSR 10,8-2-LI Professional

Инструкция для Bosch GSR 10,8-2-LI Professional скоро будет доступна.

GDR

Инструкция для Bosch GDR скоро будет доступна.

GSB 18 V-EC Professional

Инструкция для Bosch GSB 18 V-EC Professional скоро будет доступна.

GSR 12 V

Инструкция для Bosch GSR 12 V скоро будет доступна.

GSR 12 VE-2

Инструкция для Bosch GSR 12 VE-2 скоро будет доступна.

GSB 36 V-LI Professional

Инструкция для Bosch GSB 36 V-LI Professional скоро будет доступна.

GSR 9,6-2 PROFESSIONAL

Инструкция для Bosch GSR 9,6-2 PROFESSIONAL скоро будет доступна.

GSR ProDrive Professional

Инструкция для Bosch GSR ProDrive Professional скоро будет доступна.

GSR Pro Drive

Инструкция для Bosch GSR Pro Drive скоро будет доступна.

GBM Professional 350

Инструкция для Bosch GBM Professional 350 скоро будет доступна.

GSR 6-45 TE Professional

Инструкция для Bosch GSR 6-45 TE Professional скоро будет доступна.

GSR 14,4 VE-2-LI Professional

Инструкция для Bosch GSR 14,4 VE-2-LI Professional скоро будет доступна.

GSR 6-25 TE Professional

Инструкция для Bosch GSR 6-25 TE Professional скоро будет доступна.

GSR/GSB 12 VE-2 PROFESSIONAL

Инструкция для Bosch GSR/GSB 12 VE-2 PROFESSIONAL скоро будет доступна.

GDR Professional

Инструкция для Bosch GDR Professional скоро будет доступна.

GO

Инструкция для Bosch GO скоро будет доступна.

GDR 120-LI

Инструкция для Bosch GDR 120-LI скоро будет доступна.

GSR 18 V-EC TE

Инструкция для Bosch GSR 18 V-EC TE скоро будет доступна.

GDS 10,8 V-EC Professional

Инструкция для Bosch GDS 10,8 V-EC Professional скоро будет доступна.

GSR 10,8 V-LI-2 Professional

Инструкция для Bosch GSR 10,8 V-LI-2 Professional скоро будет доступна.

GDR 14,4 V-LI Professional

Инструкция для Bosch GDR 14,4 V-LI Professional скоро будет доступна.

GSR 120-LI Professional

Инструкция для Bosch GSR 120-LI Professional скоро будет доступна.

GSB Professiona

Инструкция для Bosch GSB Professiona скоро будет доступна.

GSR 1080-2-LI PROFESSIONAL

Инструкция для Bosch GSR 1080-2-LI PROFESSIONAL скоро будет доступна.

GSR 180-LI

Инструкция для Bosch GSR 180-LI скоро будет доступна.

GSR 18 V-EC TE Professiona

Инструкция для Bosch GSR 18 V-EC TE Professiona скоро будет доступна.

GSR 18 V-EC TE Professional

Инструкция для Bosch GSR 18 V-EC TE Professional скоро будет доступна.

GSR 14,4 VE-2 Professional

Инструкция для Bosch GSR 14,4 VE-2 Professional скоро будет доступна.

GSR 36 VE-2-LI

Инструкция для Bosch GSR 36 VE-2-LI скоро будет доступна.

Продукт Модель
IXO Professional

Инструкция для Bosch IXO Professional скоро будет доступна.

Продукт Модель
MA 55 Professional

Инструкция для Bosch MA 55 Professional скоро будет доступна.

Продукт Модель
professional gsr 9,6-2

Инструкция для Bosch professional gsr 9,6-2 скоро будет доступна.

PSR 12-2

Инструкция для Bosch PSR 12-2 скоро будет доступна.

PSR 9,6 VE-2

Инструкция для Bosch PSR 9,6 VE-2 скоро будет доступна.

PSR 12

Инструкция для Bosch PSR 12 скоро будет доступна.

PSR 200 LI

Инструкция для Bosch PSR 200 LI скоро будет доступна.

PSR 300 LI

Инструкция для Bosch PSR 300 LI скоро будет доступна.

Продукт Модель
SGH182

Инструкция для Bosch SGH182 скоро будет доступна.

SG250

Инструкция для Bosch SG250 скоро будет доступна.

Продукт Модель
WEU PSR 960

Инструкция для Bosch WEU PSR 960 скоро будет доступна.

WEU PSR 14,4 LI

Инструкция для Bosch WEU PSR 14,4 LI скоро будет доступна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Гамавит для козлят инструкция
  • Гроцепрол инструкция по применению
  • Регистрация ооо с двумя учредителями пошаговая инструкция
  • Пошаговая инструкция увольнения работника за прогулы
  • Как создать свой канал на яндекс дзен пошаговая инструкция