О товаре
Характеристики
Гарантия
Отзывы
Как получить
Оплата
Полезное
Купить всесезонный мотобуксировщик Lebedev Motors LVR500 — это приобрести надежную технику российского производства для использования в любое время года.
Конструкция
Мотобуксировщик Лебедев Моторс отличается не только мобильностью, но и простотой своей конструкции. Мотособака включает в себя двигатель, прочную раму, многопозиционный руль, удобное рулевое управление, ручной стартер, двухрядные подшипники, широкие приводные цепи, аккумулятор. Также мотобукс имеет передний бампер, который защищает технику от повреждений, и фары, которые дают возможность работы ночью.
Двигатель
Мотособака оснащена 4 тактным мотором мощностью 9.5 лошадиных сил, что позволяет набирать скорость до 40 км/ч. Это максимальная скорость, которая позволит владельцу быстро перевезти груз 250 кг. Объем двигателя достигает 150 кубов, а объем топливного бака — 6 литров, что значительно в совокупности сказывается на мощности и производительности мотобукса. Мотобуксировщик расходует 3 литра бензина в час.
Технические особенности
Мотособака весит 110 кг, а размер ее составляет 270 см в длину, 63 см в ширину и 75 см в высоту. Благодаря своей легкости и компактности, мотобуксировщик способен маневрировать и проходить по рыхлой и мягкой почве. К тому же мотобукс оснащен катковой подвеской, которая сглаживает ход, обеспечивает устойчивость на неровной поверхности, смягчает удары и вибрации от дороги.
Гусеница
Модель оснащена гусеницей шириной 500 мм. Гусеница выполнена на основе прочного материала из резины с металлическими вставками для улучшения сцепления и износостойкости.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без
предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может
служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических
характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2)
Гражданского кодекса РФ.
Читать полностью
- Арт LVR500
- ПТС (ПСМ)Нет
- Тип подвескиКатковая
- Тип двигателяБензиновый
- Объем двигателя, куб. см150
- Тактность4T
- Мощность до, л.с.9.5
- Трансмиссия мотобуксировщикаВариатор
- Запуск двигателяРучной запуск
- Наличие реверсаЕсть
- Ширина гусеницы500мм
- Страна бренда
Россия
Мощность (л.с.) — 9.5
Объём двигателя, куб — 150
Охлаждение — Воздушное
Зажигание — CDI
Система запуска — Ручной стартер
Количество тактов — 4
Тип двигателя — Бензиновый
Расход топлива, л/100 км — от 3
Система подачи топлива — Карбюратор
Макс. скорость (км/ч) — 40
Тип подвески — Катковая
Тяга, кг — 200
Длина, см — 270
Ширина, см — 63
Высота, см — 75
Вес, кг — 110
Грузоподъемность, кг — 50
Ширина гусеницы (мм) — 500
Страна бренда — Россия
Гарантия на товар — 6 месяцев
Страна производства — Россия
Особенности — Всесезонный
Вес (нетто) — 117
Смотреть все
Мы гарантируем, что наш товар будет соответствовать высоким стандартам качества и безупречной работоспособности в течение 1 года. Если в течение этого периода товар окажется непригодным к использованию по причине неисправности или дефекта, мы обеспечим вам бесплатный ремонт или замену товара.
Гарантия покрывает только дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации товара в соответствии с инструкцией по использованию. Гарантия не распространяется на случаи повреждения товара в результате неправильного обращения, несоблюдения инструкций, падения или удара, а также на естественный износ.
Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на сайте нашей компании. Гарантийный ремонт проводится бесплатно и только после предварительной диагностики неисправности товара.
Мы ценим доверие наших клиентов и готовы предоставить максимальные гарантийные обязательства для их комфортного использования наших товаров.
В данный момент нет отзывов. Оставьте свой.
Доставка заказов осуществляется во все регионы России
Нашими машинами при удаленности от филиала «Х-MOTORS» не более чем на 200 км. Отгрузка осуществляется
после 100% оплаты товара.
Курьерской службой СДЭК, транспортной компанией DPD, ПЭК, GTD, Деловые линии или любой другой на ваш
выбор. В данном случае вы оплачиваете 10% стоимости товара, а остаток вносите при получении в
транспортной компании.
Минимальная партия товара − без ограничений.
В некоторых случаях предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА товаров по акции: уточняйте информацию у
вашего менеджера.
Способы оплаты
- Наличными или банковской картой в ближайшем филиале сети «X-MOTORS»
- По выставленному счету. Мы высылаем Вам официальный договор и выставляем счет, который можно
оплатить в любом банке РФ. После оплаты заказ отгружается по условиям доставки, указанным в
Договоре. - В кредит до трех лет, возможно, без первоначального взноса. Оформление через Банк.
- В рассрочку с нулевым первоначальным взносом, нулевой комиссией на полгода или 24 месяца. На
некоторые товары действует рассрочка с увеличением цены на 8%, первоначальным взносом 30% и
остатком на 10 месяцев. Оформление через Банк.
Статьи
Видео
Как выбрать мотобуксировщик? X-MOTORS делится информацией!
Какой мотобуксировщик лучше? Как выбрать мотособаку в сезоне 2024 -2025 г?
Универсальный снего-отвал для любого мотобуксировщика! Тестируем на IKUDZO
Сравнение мотобукисровщиков БУРЛАК, IKUDZO, FORZA, POMOR, МУЖИК, BALTMOTORS, SNOW DOG
Мотобуксировщик (мотособака) Рекс Лебедев Гараж LVR 500
- Обзор
- Отзывы
Отличие 500LVR от 500LV
LVR500 обновленная версия, по габаритам стала чуть ниже.
Развесовка по центру и ведомый вал на гусенице расположен сзади.
см. мотобуксировщик Лебедев Гараж 500LV
передача крутящего момента от вариатора к ведущей звездочке — через вал
передаточное отношение между звездочками — 0,725 (звезда 29 и звезда 40)
КПП = Назад-нейтраль-вперед
размер багажного отсека = 0,3 * 0,6 * 0,2 м
Двигатель
9.5 л.с.
Четырехтактный, воздушного охлаждения
Бензин: Аи 92-95
Объем бензобака: 5 л.
Расход бензина: 2 л/час
Стартер: ручной и электрозапуск
Трансмиссия: вариатор (симметричные конусы, закрытый корпус), наличие задней передачи
Ширина гусеницы: 500 мм
Комплектация: фара, аккумулятор, сумка для багажа, сани (с демпфером), наличие задней передачи, обогреватель рукояток руля
Дополнительная комплектация (опция): дисковый гидравлический тормоз, возможность подсоединения аккумулятора повышенной емкости, прикуриватель
Габариты, м: 2.7 – 0.63 – 0.75 (рабочее положение) и 1.4 – 0.63 – 0.75 (при транспортировке)
Масса: 110 кг
Скорость (макс): 30 км в час
Допустимая нагрузка: 50 кг на мотобуксировщике, водитель, 100 кг в санях
Предназначен для перевозок одного-двух человек с грузом по рыхлому или накатанному снегу.
Особенности:
— наряду с ручным стартером присутствует и электростартер (в некоторых случаях упрощает запуск двигателя)
— переднее расположения двигателя (улучшение развесовки и проходимости)
— наличие аккумулятора (нужен для электростартера, возможность подключения дополнительного оборудования: прикуриватель, обогрев рукояток руля, подогрев сиденья, навигатор и пр.), стандартное для мотобуксировщика наличие генератора
— особенная конструкция руля (облегчает приведение руля из транспортного состояния в рабочее)
— капот на двигателе (защита движка от снега)
— достаточно удобная конструкция фаркопа
— передний брызговик (устранение завихрения снега)
— тормоз — безопасная эксплуатация мотобуксировщика
— относительно тихая работа двигателя (за счет улучшенного глушителя)
— практически незаметная вибрация двигателя
— (!) задняя передача (иногда очень полезная вещь)
Мотобуксировщик LVR-500 SWE. Часть 2-я. От плохого к хорошему.
С учётом того, что ранее про этот буксировщик статью я уже писал буду исходить из того что тот образец. что я сейчас имею это вершина мастерства компании «Лебедев Моторс» — тоесть лучше варианта чем этот мотобуксировщик от Lebedev Motors никому не светит… Как сказала через 3 месяца сборки моего мотобуксировщика девушка менеджер: «Ваш мотобуксировщик в идеальном состоянии готов к отправке» — это важно, так как несмотря на то что к сборке данного экземпляра сотрудники ЛебедевМоторс подходили индивидуально, всё равно к сожалению до ума мотособака доведена не была — значит лучше делать просто физически не могут. Не работает, по факту, светодиодная фара и не включается задняя передача (по фаре посмотрю по проводке или сниму уж её нафиг, если нерабочую поставили, задний ход думаю должно решиться подтяжкой троса, если нет то хз — задний ход сделал, натянул трос, всё работает, но ход переключения не очень большой и пришлось повозится, то передняя передача не врубалась, то задняя…), а так в целом мотособака едет и килограмм 150 — 200 за собой тянет в одних санях. Для удобства езды вдвоем-троем купил вторые волокуши, из-за того что их на поворотах чуток мотает, езда в них приносит дополнительные острые ощущения.
Кому лень читать предыдущую статью поясню, что эту мотособаку я «купил» ещё в ноябре 2015, прислали неработающую, отправил назад, в феврале 2016 года получил почти работоспособный экземпляр. Ещё обещали какой-нибудь подарок в компенсацию, но «забыли»… На новый паспорт тоже не стали заморачиваться — типа с прошлого года у меня эта техника ещё… Ладно хоть за доставку не платил повторно. Сейчас, когда вношу в данную статью коррективы на дворе 2018 год, третий год эксплуатации идёт без фатальных поломок и вообщем-то я этим мотопсом доволен.
Теперь собственно обзор ходовых качеств мотобуксировщика лвр-500.
За февральские выходные на улице случались и оттепели и мороз в -15 градусов и снег пухляком, и мокрый свежий почти за 30 см. — поэтому собаку я попробовал практически во всех условиях зимы.
Сначала о управляемости. Мотособака ЛВР-500 по прямой идёт довольно шустро. С небольшого разгона поднимается на весьма крутые укатанные горки градусов в 45, скорость с одним седоком по gps доходила до 38 км/ч по гладкому льду, по снегу в одиночку км 15-20 в час. В троем скорость уже максимум километров 20 в час, в горку троих тянет ползком еле-еле, а если гора не накатанная, то буксует. В целом драйв ощущается, особенно при поездке среди деревьев — покатушки нравятся всем.
Специфика управления этой мотособакой — довольно большой диаметр поворота (около 10-15 метров и больше), причём на скорости чуть больше средней есть шанс завалить мотобуксировщик на бок при попытке повернуть по-резче (пару раз случалось, пока не приловчился). Из-за того что иногда тяжело сделать крутой поворот, приходилось наезжать на кусты ивняка — мотобуксировщик их легко подминал и проезжал по кустарнику без особых проблем — приходилось лишь смотреть чтобы выпрямившиеся лоза не хлестнула пассажира во вторых санях.
У ручки газа довольно большой ход — приходится перехватываться чтобы дать максимальный газ. Причём работает ли подогрев ручек я так и не понял — или так его и не поставили (посмотрел, так и есть нет никакого обогрева в ручках — обманули) или не столь ощутимо это тепло.
Кстати для управления мотособакой, любой, советую прикупить специальные перчатки — типа таких перчаток для управления мототехникой — не скользят, тёплые и имеют сенсорный палец, что позволяет пользоваться смартфоном их не снимая… супер!
Расход топлива был чуть более заявленного — бак ушёл меньше чем часа за два, но возможно это пока обкатка. В среднем если в пути будете не целый день непрерывно, то бачка бензина на рыбалку вам хватит с лихвой, если планируете постоянно кататься, то нужен запас.
Заезжал в глубокий сугроб… Чуть более чем по-колено — застрял. Может если можно было бы проскочить его с разгона, то мотобуксировщик бы не застрял, но так чтобы остановиться на целине и тронуться не вышло… Теперь при поездке на большое расстояние мотобуксировщик LVR 500 SWE мной комплектуется вот таким набором: лопата и бензин. Ещё думаю нужно собрать сумку с ремкомплектом и инструментами (с одной стороны капитальный капот дело хорошее, но как подумаю, что посреди реки где-нибудь придется откручивать пару десятков болтов…).
При застревании очень пригождается задний ход, практически всегда получается сдать назад и пройти проблемный участок с разгона или чуть по стороне. Правда после нескольких таких сдаваний назад погнулся демпфер на волокушах — надо придумывать что-то по-усиленней, стандартные идущие в комплекте волокуши для движения задним ходом не предназначены.
В целом данным мотобуксировщиком я доволен и если мотобуксировщик данной модели (как думаю и другую технику от «ЛебедевМоторс») покупать не с доставкой транспортной компанией, надеясь на совесть производителя, а видя его в живую и попробовав перед покупкой, то аппарат наверное можно рекомендовать. Если возможности «пощупать» и проехаться на нём нет, я бы наверно больше с этой фирмой сталкиваться рисковать не стал…
Ну на последок видео с покатушек на данном мотобуксировщике после доведения до ума мотобуксировщик лебедевмоторс так сказать во всей красе
Как на мотособаке переезжать брод. Мастеркласс — покатушки:
И вот на носу зима 2020 года — мотобуксировщик у меня по прежнему (тьфу, тфу, тьфу) исправно функционирует. Из того что случалось: пару раз рвалась цепь — причина ветка попавшая под звезды — покупал новую от мотоцикла «Иж» отечественного производства. Износился натяжитель цепи — заменил жигулей «копейки». Отрывался задний брызговик. Ну и масло с бензином.
Эксплуатирую конечно не каждый день, но регулярно. И просто покатушки на скорости, и степенные выезды на рыбалку и и сбор валежника для бани и катание детей на «паравозике» — справляется со всем на ура. И с запуском в мороз, и преодолением бродов и буксировкой больших грузов, как зимой, так и в межсезонье.
Наверное из доработок я бы конечно предусмотрел, чтобы кожухи с него снимались на защелках, а не были привинчены парой десятков болтов — практически исключая в случае поломки на природе доступ даже к свече… Ну и очень хотелось бы попробовать его в качестве толкача — но как приляпать к нему такой навес даже не знаю — фирма Лебедев думаю могла бы об этом подумать…
В целом получается как я уже и говорил задумка с буксировщиком этой конструкции очень не плоха, главное чтоб собран был по-людски.
Вот уже готовлю его к сезону 2021 года — пока всё с мотособакой норм )))
К слову очень рекомендую зашиповать гусянку мотособаки — кпд увеличите в разы. Смотрите на видео копеечный способ шиповки на зиму обычными саморезами!
С шиповкой вообще огонь! Вот видео с дрифтом на мотобуксировщике:
- Производитель
-
Lebedev Motors (Лебедев Моторс) - Тип двигателя
-
Бензиновый - Охлаждение
-
Воздушное - Мощность (л.с.)
-
9.5 - Страна производства
-
Россия
Все характеристики
109 000 ₽
Рассрочка от 9083 ₽ в месяц
Доставка
- Доставка на дом 1–3 дня
- Бесплатная доставка
- Оплата при получении
- Проверка перед оплатой
Оплата
- Рассрочка
- Наличными при получении
- На расчётный счёт
Купить всесезонный мотобуксировщик Lebedev Motors LVR500 в нашем магазине — это приобрести надежную технику российского производства для использования в любое время года.
Конструкция
Мотобуксировщик Лебедев Моторс отличается не только мобильностью, но и простотой своей конструкции. Мотособака включает в себя двигатель, прочную раму, многопозиционный руль, удобное рулевое управление, ручной стартер, двухрядные подшипники, широкие приводные цепи, аккумулятор. Также мотобукс имеет передний бампер, который защищает технику от повреждений, и фары, которые дают возможность работы ночью.
Двигатель
Мотособака оснащена 4 тактным мотором мощностью 9.5 лошадиных сил, что позволяет набирать скорость до 40 км/ч. Это максимальная скорость, которая позволит владельцу быстро перевезти груз 250 кг. Объем двигателя достигает 150 кубов, а объем топливного бака — 6 литров, что значительно в совокупности сказывается на мощности и производительности мотобукса. Мотобуксировщик расходует 3 литра бензина в час.
Технические особенности
Мотособака весит 110 кг, а размер ее составляет 270 см в длину, 63 см в ширину и 75 см в высоту. Благодаря своей легкости и компактности, мотобуксировщик способен маневрировать и проходить по рыхлой и мягкой почве. К тому же мотобукс оснащен катковой подвеской, которая сглаживает ход, обеспечивает устойчивость на неровной поверхности, смягчает удары и вибрации от дороги.
Гусеница
Модель оснащена гусеницей шириной 500 мм. Гусеница выполнена на основе прочного материала из резины с металлическими вставками для улучшения сцепления и износостойкости.
Гарантия
Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому предоставляем гарантию на эту модель мотобуксировщика на 6 месяцев! Вы можете оставить заявку на нашем официальном сайте, и мы свяжемся с вами для подробной консультации.
Доставка
В нашем интернет-магазине вы можете оформить доставку в любой регион России — быстрые поставки в согласованные сроки!
Характеристики
- Производитель
-
Lebedev Motors (Лебедев Моторс) - Мощность (л.с.)
-
9.5 - Объем двигателя, куб.см
-
150 - Артикул
-
29922 - Система запуска
-
Ручной стартер - Тип двигателя
-
Бензиновый - Количество тактов
-
4 - Количество цилиндров
-
1 - Охлаждение
-
Воздушное - Страна производства
-
Россия - Расход топлива
-
от 3 - Тип топлива
-
АИ92-95 - Максимальная скорость
-
40 - Ширина гусеницы, мм
-
500 - Трансмиссия
-
Вариатор
Комплектация
- мотобуксировщик
- сервисная книжка
Отзывы (0)
Написание отзыва требует предварительной регистрации на сайте
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
- Отзывы (0)
- Вопросы (0)
Фильтр:
Общий рейтинг (0)
- Общий рейтинг (0)
-
(0) -
(0) -
(0) -
(0) -
(0)
Сортировать по:
Самые новые
- Самые новые
- Самые старые
- Высокий рейтинг
- Низкий рейтинг
- Самые полезные
Написание вопроса требует предварительной регистрации на сайте
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Доставка
- Доставка на дом 1–3 дня
- Бесплатная доставка
- Оплата при получении
- Проверка перед оплатой
Оплата
- Рассрочка
- Наличными при получении
- На расчётный счёт
Популярные в разделе
Мотобуксировщик Рекс LVR 500
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что миниснегоход удался. Он обладает достаточно большим количеством преимуществ и достоинств. Одним из них является мощный четырехтактный мотор, объемом 150 куб/см. Этот мотобуксировщик можно разогнать до 40 км/ч, и это благодаря мощности двигателя (9,5 л.с.). При этом он достаточно экономичен, расход топлива 2 литра в час. Сам двигатель расположен в передней части мотобуксировщика. И это хорошо сказалось на его проходимости, особенно по рыхлому снегу. Запускается двигатель, как и многие другие модели, с помощью электрического или ручного стартера. Укомплектован буксировщик вариатором, также есть возможность движения задним ходом.
Достаточно удобным является то, что рукоятка руля обогревается. Миниснегоход оснащен датчиком уровня масла. Также в комплект входят: фары, с ближним и дальним светом, багажная сумка, сани с демпферным устройством.
Технические особенности мотобуксировщика, которые реализовали себя в этой модели не оставят равнодушным никого. Все задачи, которые были поставлены разработчикам – реализованы. Эта модель мотособаки представляет собой машину, которая без трудностей справиться с поставленной задачей любой сложности. Это маневренная и легко управляемая машина, без проблем домчит вас до пункта назначения. При этом, миниснегоход достаточно компактный, его размер в транспортировочном состоянии 1400 мм в длину. Это также является большим плюсом, так как не нужно заморачиваться по поводу его доставки до места, откуда будет начинаться Ваше путешествие. При этом он может тянуть за собой от 150 до 170 кг, плюс на самом буксировщике еще килограмм 50.
Зимой по рыхлому снегу на колесах далеко не уедешь, и тогда на помощь придет миниснегоход Рекс LVR 500 . Ездить на нем одно удовольствие, надежный, удобный в эксплуатации, маневренный и малогабаритный. И это еще далеко не преимущества, которые были перечислены. И все это, делает этот мотобуксировщик лучшим среди аналогичной продукции.