07 августа 2019 в 13:25
Правила безопасного поведения детей в общественных местах
Не всегда молодежь способна соблюдать правила поведения в общественных местах. Мы подготовили ряд рекомендации для каждого молодого человека, подростка и его родителя.
Общественными местами считаются: улицы, бульвары, парки, театры, кинотеатры, клубы, спортивные стадионы, общественный транспорт. Для каждого из них необходимо соблюдать порядок, правила пользования и всем известные правила хорошего поведения.
- Быть вежливыми со взрослыми, старшим поколением, инвалидами и маленькими детьми;
- Бережно относиться к чужим вещам и предметам общего пользования;
- Соблюдать чистоту не только у себя в доме, но и на улицах, в других общественных местах;
- Не совершать нарушений как в одиночку, так и в компании друзей.
Детям и подросткам запрещается:
- Участвовать в митингах и шествиях, запрещенных для проведения и нарушающих общественное спокойствие;
- Играть в азартные игра;
- Распивать алкоголь и принимать запрещенные препараты;
- Рисовать на стенах домов и подъездов;
- Заниматься торговлей запрещенной продукцией;
- Заниматься перепродажей по завышенным ценам билетов в кинотеатры, видеосалоны, на выступления музыкальных групп;
- Бросать мусор в неположенных местах;
- Ломать деревья, портить газоны, клумбы;
- Собираться шумными компаниями в подъездах, на крышах домов и в подвалах;
- Играть и заниматься развлечениями на проезжей части дороги;
- Купаться в неположенных местах;
Особенно стоит уделить внимание к правилам поведения на улице. Если вы отправляетесь на прогулку, то, несмотря на ваш возраст, нужно помнить основные правила, которые могут помочь вам избежать неприятностей.
- Каждый молодой человек, подросток и ребенок должен знать свой точный адрес, телефон и контакты близких людей;
- Перед тем, как отправиться на прогулку, обязательно сообщите родителям или друзьям;
- Избегайте слабоосвещённых и безлюдных мест;
- При встрече с незнакомым человеком, старайтесь не вступать в разговор, не смотря на его попытки и провокации;
- Если вы заговорили с незнакомцем, ни в коем случаи не сообщайте, где вы живете, где живут ваши близкие и где работают ваши родители;
- Никогда не принимайте подарки, деньги от чужих, не садитесь в машины с незнакомыми людьми;
- Если группа людей останавливает вас с вопросами, не останавливайтесь, так вы сможете избежать нападения и не дадите себя окружить;
- Если вас схватили и пытаются завести в подъезд, в машину или в неизвестное вам помещение, обязательно кричите «Пожар!». Обычно на этот крик откликаются все, кто вас услышал, потому что пожар несёт в себе опасность для всех.
Подозрительный предмет
Вы всегда должны контролировать ситуацию, в которой вы находитесь. Особенно это касается крупных торговых центров, объектов транспорта, культурно-развлекательных, спортивных клубов.
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами.
Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
- Если вы нашли забытые вещи, в первую очередь, сообщите об этом тому, кто отвечает за это помещение (охрана, водитель) и не пытайтесь узнать, что находится внутри сумки или пакета;
- Если подобную находку вы нашли в подъезде собственного дома, необходимо опросить соседей. Возможно, это просто забытая вещь. Но если хозяин не установлен – немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.
Во всех случаях:
- Не прикасайтесь, не вскрывайте и не передвигайте подозрительный предмет;
- Запомните время, когда вы его нашли;
- Сообщите об опасности окружающим, чтобы они вызвали полицию, отошли на безопасное расстояние;
- Обязательно дождитесь прибытия оперативной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).
ПОМНИТЕ!
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
Эвакуация
Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.
Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:
- возьмите личные документы, деньги, ценности;
- отключите электричество, воду и газ;
- в первую очередь помогите эвакуировать пожилых и тяжелобольных людей;
- не допускайте паники, спешки и истерики;
- покидайте помещение централизованно, а возвращайтесь только после официального разрешения ответственных лиц;
- Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей!
Специалист ОПБДиП М.А.Раянова
Правила безопасного поведения детей в общественном месте (.pptx 887.06 KB) (размещен: 07.08.2019)
Правила поведения учащихся в общественных местах
Общественные места – предприятия и организации, улицы, транспорт, места массового отдыха, окружающая природа.
- В общественных местах обязаны:
1.1. Вести себя достойно, быть вежливыми со старшими, опрятно одетыми, быть примером культурного поведения младшим по возрасту, не оставаться безучастным к аморальным и антиобщественным поступкам;
1.2. Знать и строго соблюдать правила дорожного движения, пожарной безопасности, поведения на воде, пользования общественным транспортом;
1.3. Беспрекословно выполнять требования обслуживающего персонала государственных учреждений, общественных организаций, сотрудников милиции, оказывать их работе посильную помощь;
1.4. Заботиться о сохранности школьной мебели, учебников, не допускать порчи ( в том числе надписями) оборудования, заборов, спортивных сооружений, культурно-просветительских учреждений, административных зданий, жилых домов, не сорить, поддерживать чистоту и порядок в общественных местах;
1.5. Носить единую школьную форму на занятиях, установленную администрацией школы.
- Пребывание детей на улицах и в других общественных местах ограничивается в зимнее время с 22 часов, а в летнее время с 23 часов.
- Детям и подросткам запрещается:
3.1. Категорически запрещается употреблять пиво и другие алкогольные напитки, принимать психотропные, наркотические лекарства, курить, появляться в нетрезвом виде;
3.2. Участвовать в азартных играх;
3.3. Нарушать тишину громким пением, игрой на музыкальных инструментах, пользоваться магнитофонами, радиоприемниками, установленными на повышенную громкость в общественном транспорте, на предприятиях и организациях;
3.4. Нарушать правила дорожного движения в соответствии с регламентирующими правилами ГИБДД;
3.5. Без сопровождения взрослых лиц, без разрешения родителей охотиться, рыбачить;
3.6. Находиться на крышах, чердаках, пожарных лестницах, теплотрассах и в других местах, не предназначенных для игр и развлечений;
3.7. Допускать игры с огнеопасными, взрывчатыми, ядовитыми, пахучими веществами, химическими реактивами, огнестрельным, пневматическим и холодным оружием, в том числе самодельными колющими, режущими предметами, рогатками, разводить костры и т.п.;
3.8. Использовать предметы, приспособления, создающие шумовой эффект и мешающие зрителям;
3.9. Сквернословить, допускать реплики, унижающие достоинство организаторов, зрителей и участников спортивных и других мероприятий;
3.10.Осквернять памятники истории и культуры Отечества.
- Ответственность детей и подростков:
4.1. В случае нарушения детьми настоящих Правил ответственность в административном порядке несут родители, классные руководители. Материал о нарушениях направляется для рассмотрения и принятия мер в комиссии по делам несовершеннолетних при администрациях села и улуса.
Поездка в общественном транспорте требует выполнения определенных правил:
1.Заходя в общественный транспорт, снимите громоздкие сумки и рюкзаки, чтобы не ударить других пассажиров.
2.Не следует занимать в транспорте более одного места, широко выставляя ноги.
3.Если вам задают вопрос, следует внимательно выслушать и ответить на него.
4.Не забывайте волшебные слова: «спасибо», «пожалуйста» – будьте доброжелательны. Если случайно задели пассажира, следует сразу извиниться. Часто в транспорте можно наблюдать такие ситуации, когда кому-то наступили на ногу или толкнули. Очень неприятно, когда начинается скандал, а ведь достаточно было просто вежливо извиниться.
5.Если вы едите с маленькими детьми, следите, чтобы они не шумели, не мешали соседям, не кричали. Сделайте им тихонько замечание, а дома обсудите с ними этот вопрос.
6.Обязательно оплачивайте проезд, предъявляйте проездные или иные документы без возмущения, ведь контролер просто выполняет свою работу.
7.Выходя из транспорта, первым выходит мужчина, подает руку даме. Молодые люди предлагают помощь пожилым незнакомым людям, инвалидам.
8.Спускаясь по лестнице, первым должен идти мужчина, а поднимаясь вверх – женщина.
9.Если вы в незнакомом месте или на ступеньках нет света, первым должен идти мужчина.
10.Если вы поднимаетесь в лифте без мужчины, нажимайте кнопку самостоятельно, если с мужчиной – это его обязанность.
Если вы собрались в кино или театр, правила этикета помогут и здесь:
Приходите вовремя к началу сеанса или спектакля.
Идя к своему месту, поворачивайтесь к зрителям лицом.
Не вертитесь, не качайтесь в разные стороны.
Не следует разговаривать, не шепчите.
Отключите мобильные телефоны
- Подробности
-
Просмотров: 2318
1. Пребывание на улицах детей и подростков до 18 лет без сопровождения взрослых разрешается в течение учебного года до 21 часа, а во время школьных каникул – до 21 часа (зимой) и до 22 часов (летом).
2. Посещение спектаклей в театрах, киносеансов, танцевальных площадок, дискотек, видеосалонов, выступлений рок-групп и других зрелищных мероприятий детям и подросткам до 16 лет разрешается до 20 часов 30 минут в течение учебного года и не позднее 21 часа 30 минут во время школьных каникул.
Дети и подростки обязаны:
- В общественных местах – на улицах, бульварах, во дворах, в парках, театрах, кинотеатрах, домах культуры, клубах, на стадионах, катках, спортплощадках, в городском и других видах транспорта строго соблюдать общественный порядок, правила уличного движения и пользования городским и другими видами транспорта.
- Быть вежливыми со старшими, внимательными к лицам преклонного возраста, инвалидам и маленьким детям.
- Бережно относится к государственному и общественному имуществу.
- Соблюдать чистоту на улицах и в общественных местах.
- Удерживать товарищей от недостойных поступков.
Детям и подросткам запрещается:
- Участвовать в несанкционированных уличных шествиях, нарушающих общественный порядок.
- Играть в карты и другие азартные игры, распивать спиртные напитки, торговать на улицах, бульварах, в скверах, на пляжах и в других общественных местах.
- Заниматься перепродажей по завышенным ценам билетов в кинотеатры, видеосалоны, на публичные выступления рок-ансамблей, тиражированием, скупкой и перепродажей видеодисков, видеокассет.
- Загрязнять улицы, дворы, подъезды и другие общественные места.
- Ломать зеленые насаждения, портить газоны и клумбы, стены домов и подъездов, а также другое государственное и общественное имущество, собираться группами в подъездах, на крышах домов и в подвалах.
- Играть, кататься на коньках, лыжах, санках, самокатах на проезжей части дороги.
- Ездить на подножках и буферах троллейбусов, автобусов, автомашин, железнодорожных вагонов.
- Накладывать на железнодорожные рельсы посторонние предметы.
- Лицам моложе 14 лет управлять велосипедом при движении по дорогам, а моложе 16 лет – велосипедом с подвесным мотором, мопедом или мотоциклом.
- Купаться в реках, озерах, прудах в неустановленных для купания местах.
1. Правила поведения детей и подростков в общественных местах
1. Дети и подростки (до 16 лет), находясь в школе и на улице, в государственных учреждениях, в городском транспорте, самолете, в магазинах, кинотеатре, музее, выставочном зале, парке отдыха, лагерях обязаны:
1.1. Строго соблюдать правила поведения учащихся в школе, правила уличного движения, правила внутреннего распорядка государственных учреждений, установленных для посетителей, выполнять требования администрации, обслуживающего персонала.
1.2. Бережно относиться к муниципальной и частной собственности (не пачкать стены в подъездах, лифты, лестничные клетки, не устраивать игры в подъездах, соблюдать чистоту на улицах, во дворе, подъезде, проявлять доброе отношение к животным).
1.3. Соблюдать правила этикета: вести себя так, чтобы не доставлять неудобства и неприятностей окружающим, быть вежливым со старшими, внимательным, предусмотрительным к лицам преклонного возраста, к маленьким детям, уступать им место в общественном транспорте, при необходимости, оказать помощь.
2. Детям и подросткам запрещается:
2.1. Нарушать тишину и покой граждан с 23-00 часов до 7-00 часов.
2.2. Умышленно причинять легкие телесные повреждения или наносить побои.
2.3. Курить в общественных помещениях (школах, училищах, на их территории, в библиотеках, магазинах, в подъездах жилых домов, в общественном транспорте)
2.4. Выбрасывать какие – либо предметы с балконов многоэтажных зданий, из окон домов и транспорта.
2.5. Употреблять наркотические средства без назначения врача в общественных, в служебных и подсобных помещениях.
2.6. Сбрасывать мусор и другие отходы в не установленных местах.
2.7. Ломать кустарники и деревья.
2.8. Торговать несовершеннолетним спиртными напитками, сигаретами.
2.9.Несовершеннолетним (до 16 лет) находиться на улице без присмотра взрослых в зимнее время не позднее 21-00, в летнее время – не позднее 22-00 часов.
3. За административное нарушение, совершённое несовершеннолетними до 16 летнего возраста работниками милиции составляется протокол на родителей (или лиц их заменяющих) и направляется на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних для принятия мер административного воздействия.
Правила поведения учащихся в школе:
I. Внешний вид учащихся
1. Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.
2. Учащийся в школе должен быть аккуратно и не вызывающе причесан (не допускается стрижка под «ноль», под «панка» и т.п.), иметь чистый носовой платок.
3. Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.
4. При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения учителя.
5. В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту. Мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, темных костюмах, темных полуботинках, для юношей старше 14 лет обязателен галстук. Девочки и девушки должны быть в темных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающего вида украшения и косметика запрещены. Обувь – туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.
6. На уроках физической культуры, хореографии, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируется специальными приказами директора.
7. Учащимся категорически запрещено курение.
II. Приход учащихся в школу.
1.При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, товарищами, вытирают ноги, переобувают обувь и сдают верхнюю одежду и сменную обувь в гардероб (обувь учащиеся хранят в специальных сумках – мешках)
2. В раздевалке учащиеся ведут себя тихо, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры и возня в раздевалке запрещены, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии дежурного.
3. Внешний вид учащегося оценивает при выходе из раздевалки дежурный учитель или администратор и предъявляет к учащимся требования в соответствии с п.1 (1-6) настоящих правил.
4. Все учащиеся обязаны быть в учебных кабинетах не позднее, чем за пять минут до начала занятий.
5. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, получают запись об опоздании в дневник.
6.Учащимся категорически запрещено приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям.
7. За нарушение п.п. 1-2, 4 классный руководитель применяет к учащемуся следующие меры воздействия:
III. Требования к учащимся на уроке
1.Учащиеся до звонка должны приготовить все необходимое к уроку.
2.Учащиеся со звонком должны немедленно занять свои места за учебными столами.
3.При входе учителя учащиеся встают.
4.Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.
5.Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
6.Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы — мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность к каждому уроку.
7.Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
8.При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
9.В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяет учитель.
10.Учащиеся, желающие отвечать или спросить у учителя, обязаны поднять ругу. Каким – либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
11.Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т.п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
12.Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.
13.Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.
14.Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются.
15.В классе ведется журнал успеваемости. Ответственный за журнал обязан его представлять учителю в начале урока и забирать по окончании урока и носить его между уроками. По окончании учебных занятий ответственный сдает журнал в учебную часть. Ответственный отвечает за сохранность журнала во время учебных занятий. Всем остальным учащимся брать журнал, смотреть оценки категорически запрещается.
16. Нарушение настоящих правил учащимися во время урока фиксируются учителем в дневниках нарушителей.
IV. Требования к учащимся по содержанию
учебных принадлежностей, соблюдения культуры учебного труда.
1.Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.
2.Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписанными, с полями.
3.Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: ручка, хорошо очинённый карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению. I
4.Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая, что удостоверяется подписью учителя по соответствующему предмету.
5.Требуется обязательное соблюдение полей, записью числа и пропуск строчки перед каждой письменной работой, если страница не новая.
6.Ученик при письме должен отделять один смысловой отрывок от другого красной строкой.
7.Тетради хранятся учащимися в специальной папке.
8.Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке, забывать или по каким-либо другим причинам не приносить необходимые на уроке принадлежности — учебник, книгу, ручку и т.п. (п.З) запрещается.
9. Учащийся должен выполнять все работы четким разборчивым почерком с наклоном вправо. Выполнение работ на ПК разрешается по указанию учителя.
10. Дневники учащихся должны быть в обложке, без украшений и изображений. Дневник заполняется учащимся в соответствии с инструкцией, проверяется классным руководителем еженедельно, выдается на еженедельном классном собрании, подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого работника школы.
11. Не разрешается стирать написанное в тетрадях, дневниках, вырывать листы. Все листы в тетрадях и дневниках учащихся должны быть пронумерованы.
12.Каждый учащийся должен иметь по две рабочие тетради по русскому языку и математике и по одной тетради для контрольных работ по этим предметам. По остальным предметам каждый учащийся должен иметь по одной рабочей тетради и по одной тетради для контрольных работ.
13. В тетрадях поля должны быть шириной 2,5 см, проведены простым карандашом. В тетрадях по русскому языку дата пишется прописью, по остальным предметам — цифрами, за датой пишется тема урока.
14. Неправильно написанное должно быть аккуратно зачеркнуто одной прямой чертой.
- View Larger Image
Безопасное поведение в общественных местах
Не всегда молодежь способна соблюдать правила поведения в общественных местах. Мы подготовили ряд рекомендации для каждого молодого человека, подростка и его родителя.
Общественными местами считаются: улицы, бульвары, парки, театры, кинотеатры, клубы, спортивные стадионы, общественный транспорт. Для каждого из них необходимо соблюдать порядок, правила пользования и всем известные правила хорошего поведения.
- Быть вежливыми со взрослыми, старшим поколением, инвалидами и маленькими детьми;
- Бережно относиться к чужим вещам и предметам общего пользования;
- Соблюдать чистоту не только у себя в доме, но и на улицах, в других общественных местах;
- Не совершать нарушений как в одиночку, так и в компании друзей.
Детям и подросткам запрещается:
- Участвовать в митингах и шествиях, запрещенных для проведения и нарушающих общественное спокойствие;
- Играть в азартные игра;
- Распивать алкоголь и принимать запрещенные препараты;
- Рисовать на стенах домов и подъездов;
- Заниматься торговлей запрещенной продукцией;
- Заниматься перепродажей по завышенным ценам билетов в кинотеатры, видеосалоны, на выступления музыкальных групп;
- Бросать мусор в неположенных местах;
- Ломать деревья, портить газоны, клумбы;
- Собираться шумными компаниями в подъездах, на крышах домов и в подвалах;
- Играть и заниматься развлечениями на проезжей части дороги;
- Купаться в неположенных местах;
Особенно стоит уделить внимание к правилам поведения на улице. Если вы отправляетесь на прогулку, то, несмотря на ваш возраст, нужно помнить основные правила, которые могут помочь вам избежать неприятностей.
- Каждый молодой человек, подросток и ребенок должен знать свой точный адрес, телефон и контакты близких людей;
- Перед тем, как отправиться на прогулку, обязательно сообщите родителям или друзьям;
- Избегайте слабоосвещённых и безлюдных мест;
- При встрече с незнакомым человеком, старайтесь не вступать в разговор, не смотря на его попытки и провокации;
- Если вы заговорили с незнакомцем, ни в коем случаи не сообщайте, где вы живете, где живут ваши близкие и где работают ваши родители;
- Никогда не принимайте подарки, деньги от чужих, не садитесь в машины с незнакомыми людьми;
- Если группа людей останавливает вас с вопросами, не останавливайтесь, так вы сможете избежать нападения и не дадите себя окружить;
- Если вас схватили и пытаются завести в подъезд, в машину или в неизвестное вам помещение, обязательно кричите «Пожар!». Обычно на этот крик откликаются все, кто вас услышал, потому что пожар несёт в себе опасность для всех.
Подозрительный предмет
Вы всегда должны контролировать ситуацию, в которой вы находитесь. Особенно это касается крупных торговых центров, объектов транспорта, культурно-развлекательных, спортивных клубов.
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами.
Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
- Если вы нашли забытые вещи, в первую очередь, сообщите об этом тому, кто отвечает за это помещение (охрана, водитель) и не пытайтесь узнать, что находится внутри сумки или пакета;
- Если подобную находку вы нашли в подъезде собственного дома, необходимо опросить соседей. Возможно, это просто забытая вещь. Но если хозяин не установлен – немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.
Во всех случаях:
- Не прикасайтесь, не вскрывайте и не передвигайте подозрительный предмет;
- Запомните время, когда вы его нашли;
- Сообщите об опасности окружающим, чтобы они вызвали полицию, отошли на безопасное расстояние;
- Обязательно дождитесь прибытия оперативной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).
Похожие записи
Заголовок
- Главная
- Документация о финансово-хозяйственной деятельности
- Документация о структурных подразделениях
- Новости
- Приемная
- Независимая оценка
- Отслеживание обращения
- Форма обращения
- Прокат и услуги
- Оформление заказа
- Мой аккаунт
- Корзина
- База знаний
- Документы
- Организационно – правовые документы
- Попечительский совет
- Защита персональных данных
- Отчеты о работе
- Показатели эффективности работы
- Противодействие коррупции
- Оценка качества работы
- Федеральное законодательство
- Региональное законодательство
- Административные регламенты
- Организационно – правовые документы
- ЛИПЕЦКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
- Расписание
- Лента новостей
- Практика «Жить активно – здОрово!»
- Платформа «ПАТРОНАЖ»
- «Изучай языки — держи мозг в тонусе!»
- ИНФОРМАЦИЯ
- Величина прожиточного минимума (ВПМ) на душу населения
- График приёма граждан
- Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг
- Добровольческая деятельность
- Профилактика терроризма
- Финансовая грамотность
- Семья и дети
- Террирория безопасного детства
- Здоровый образ жизни
- Учреждение
- Структура
- Сотрудники
- Информация о сотруднике
- Филиалы
- Центральный аппарат
- Филиал № 1 по Воловскому району
- Филиал № 2 по Грязинскому району
- Филиал № 3 по Данковскому району
- Филиал № 4 по Добринскому району
- Филиал № 5 по Добровскому району
- Филиал № 6 по Долгоруковскому району
- Филиал № 7 по Елецкому району
- Филиал № 8 по Задонскому району
- Филиал № 9 по Измалковскому району
- Филиал № 10 по Краснинскому району
- Филиал № 11 по Лебедянскому району
- Филиал № 12 по Лев-Толстовскому району
- Филиал № 13 по Липецкому району
- Филиал № 14 по Становлянскому району
- Филиал № 15 по Тербунскому району
- Филиал № 16 по Усманскому району
- Филиал № 17 по Хлевенскому району
- Филиал № 18 по Чаплыгинскому району
- Филиал № 19 по городу Ельцу
- Филиал № 20 по городу Липецку
- Сотрудники
- «Служба социальных помощников»
- История создания
- Доступная среда
- Условия доступности объектов
- Нормативная база
- Независимая оценка
- Ваше мнение
- Структура
- Услуги
- Социальное обслуживание
- Социальное обслуживание на дому
- Полустационарное обслуживание
- Стационарное
- Информация
- Тарифы на социальные услуги
- Тарифы на дополнительные социальные услуги
- Меры социальной поддержки
- Семьям с детьми
- Единовременные выплаты
- Единовременная социальная выплата женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 18 до 24 лет (включительно)
- Единовременная выплата сиротам в связи с рождением ребенка
- Единовременная выплата в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов
- Единовременная выплата при рождении троих или более детей одновременно
- Единовременная выплата при рождении третьего или последующего ребенка в молодой семье
- Ежемесячные социальные выплаты
- Пособие на ребёнка
- Ежемесячная компенсация за найм жилья молодым семьям
- Ежемесячная выплата родителям третьего ребёнка и последующих детей до 3 лет
- Компенсация родительской платы за посещение ДОУ
- Поддержка многодетных семей
- Выплата для обеспечения школьной и спортивной формами детей из многодетных семей
- Единовременная выплата многодетным семьям, имеющим восемь и более детей
- Предоставление бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей
- Компенсация расходов на оплату ЖКУ многодетным семьям (Льготы ЖКУ, газификация, водоснабжение)
- Компенсация стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения
- Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам многодетным семьям
- Предоставление компенсации стоимости обучения ребенка из многодетной семьи,обучающегося по образовательным программам среднего профессионального образования по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических лиц
- Семьям с низким доходом
- Школьникам и студентам из малообеспеченных семей
- Предоставление компенсационной выплаты на возмещение затрат за оказанные областными и муниципальными физкультурно-спортивными организациями платные услуги по физической и (или) спортивной подготовке
- Дополнительная помощь семьям
- Семьям с детьми-инвалидами
- Выдача путевок
- Предоставление путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам в возрасте до 35 лет включительно, нуждающимся в социальной поддержке
- Детям, нуждающимся в особой заботе государства
- Единовременные выплаты
- Поддержка для детей-сирот
- Компенсация расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения
- Социальный контракт
- Государственная социальная помощь на основании социального контракта
- Региональный социальный контракт
- Субсидии и льготы по ЖКУ
- Выплаты льгот по ЖКУ
- Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг пострадавшим от радиации
- Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг ветеранам и приравненным к ним лицам
- Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, пострадавшим от политических репрессий
- Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг реабилитированным гражданам
- Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг ветеранам труда
- Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг труженикам тыла
- Предоставление гражданам субсидии в зависимости от соотношения их дохода и размера оплаты ЖКУ
- Гражданам старше 70 лет
- Работникам бюджетной сферы, работающим в сельской местности
- Инвалидам
- Выплаты льгот по ЖКУ
- Пенсионерам и гражданам с инвалидностью
- Неработающим пенсионерам и неработающим гражданам в возрасте 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин
- Поддержка инвалидов по слуху
- Денежная компенсация по приобретению FM-систем для кохлеарных имплантов
- Выплата на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации
- Компенсация расходов на приобретение цифровой ТВ-приставки для приема цифрового эфирного вещания
- Единовременная выплата детям, признанным инвалидами вследствие поствакцинального осложнения
- Инвалидам
- Участникам СВО и их семьям
- Единовременная социальная выплата лицам, принимающим (принимавшим) участие в СВО
- Единовременная социальная выплата лицам, получившим ранение (контузию, травму, увечье)
- Членам семьи участника СВО
- Льготный проезд семьям участников СВО
- Компенсация части родительской платы за ДОУ
- Ежегодная выплата к началу учебного года
- Предоставление путевки на санаторно-курортное лечение беременной супруге
- Социальное обслуживание
- Единовременная социальная выплата в случае гибели (признания безвестно отсутствующими или объявления умершими) лиц, принимавших участие в СВО
- Доплата к пенсии по потери кормильца
- Материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
- Компенсационные выплаты
- Семьям военнослужащих
- Гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
- Семьям с детьми-инвалидами
- Предоставление бесплатной протезно-ортопедической помощи
- Бесплатный и льготный проезд
- Детям-инвалидам до 7 лет
- Ветеранам и приравненным к ним лицам
- Льготный проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
- Детям неработающих родителей-инвалидов
- Гражданам, получающим установленную (назначенную) им в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсию по старости, либо достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, не отнесенным к льготным категориям
- Льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения
- Выдача удостоверений
- Выдача удостоверения многодетной семьи
- Присвоение звания “Ветеран труда Липецкой области”
- Присвоение звания “Ветеран труда”
- Социальное пособие близким умершего, который не подлежал обязательному социальному страхованию
- Ежегодная выплата почётным донорам
- Орден “Родительская слава”
- Единовременное денежное вознаграждение лицам, награжденным медалью ордена «Родительская слава»
- Награждённым орденом “Родительская слава”
- Награждённым орденом «Родительская слава”
- Компенсация стоимости газификации, награждённым орденом “Родительская слава”
- Родителям за рождение и воспитание детей, создание условий для их воспитания и развития, сохранение и укрепление семейных традиций, ценностей семейной жизни, материнства, отцовства
- Субсидирование ставки по кредитам
- Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам гражданам, подвергшимся воздействию радиации
- Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам ветеранам и приравненным к ним лицам
- Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам на приобретение компьютерной техники педагогам
- Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам инвалидам на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд
- Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам орденоносцам на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд
- Семьям с детьми
- Комплексная реабилитация и абилитация инвалидов
- Курс комплексной абилитации и реабилитации инвалидов.
- Мероприятия
- Галерея
- Инструктор-методист по АФК
- Психолог
- Логопед
- Культурорганизатор
- Социальный педагог
- Специалист по реабилитации
- Домашний микрореабилитационный центр
- Специалисты
- Пункт проката реабилитационного оборудования
- Виртуальный домашний микрореабилитационный центр
- Галерея
- Арт-терапия с родителями
- Правовая площадка
- Контакты
- Счастливый день для особенных детей!
- Галерея
- Мероприятия
- Цифровая платформа Патронаж «Инклюзия48»
- Курс комплексной абилитации и реабилитации инвалидов.
- Школа ухода
- Специалисты
- Советы психолога
- Пункт проката технических средств реабилитации
- Виртуальная школа ухода
- Видеолекции
- Методические разработки
- Контакты
- Социальное обслуживание
Page load link