Инструкция по эксплуатации трактора к 702

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПТЗ

В справочнике приведены технико-экономические показатели К-700А, К-701, К-702. Освещены особенности их эксплуатации и технического обслуживания. Даны рекомендации по разборке исборке основных механизмов и устранению неисправностей.

  • Автор:
  • Издательство: Колос
  • Год издания: 1982
  • Страниц: 271
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К-424.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов „Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности.

  • Автор:
  • Издательство: Тракторэкспорт
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования бульдозера колесного универсального К-702МБА-01-БКУ.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования погрузчика одноковшового фронтального К-702МА-ПК-6.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 139
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,4 Mb

Руководство по эксплуатации машины для строительства и содержания дорог К-703МА-ДМ-15.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2016
  • Страниц: 65
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-730/К-735/К-739/К-740/К-742.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2018
  • Страниц: 239/14
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,7 Mb

Руководство содержит описание конструкции, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-744Р/К-744Р1/К-744Р2.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К 3000 АТМ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

  • Автор:
  • Издательство: Урожай
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,9 Mb

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПТЗ

В справочнике приведены технико-экономические показатели К-700А, К-701, К-702. Освещены особенности их эксплуатации и технического обслуживания. Даны рекомендации по разборке исборке основных механизмов и устранению неисправностей.

  • Автор:
  • Издательство: Колос
  • Год издания: 1982
  • Страниц: 271
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К-424.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов „Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности.

  • Автор:
  • Издательство: Тракторэкспорт
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования бульдозера колесного универсального К-702МБА-01-БКУ.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования погрузчика одноковшового фронтального К-702МА-ПК-6.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 139
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,4 Mb

Руководство по эксплуатации машины для строительства и содержания дорог К-703МА-ДМ-15.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2016
  • Страниц: 65
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-730/К-735/К-739/К-740/К-742.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2018
  • Страниц: 239/14
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,7 Mb

Руководство содержит описание конструкции, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-744Р/К-744Р1/К-744Р2.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К 3000 АТМ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

  • Автор:
  • Издательство: Урожай
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,9 Mb

Копает, грузит, выравнивает, прокладывает путь

Мало кто знает, что заказчиком, по заданию которого ленинградские конструкторы создали на рубеже 80-х/90-х годов трактор «К-702», было Министерство обороны. Заказчик требовательный, но в высшей степени серьёзный, а главное – в средствах не стеснённый. Итогом этого сотрудничества стала промышленная модификация «Кировца» – мощная спецмашина удачной конструкции, которая сочетает в себе полезные функции погрузчика, бульдозера, скрепера, и которую есть смысл пристально рассмотреть во всех подробностях.

Надо сказать, что аналогов у трактора «К-702» на рынке спецтехники немного, а по стоимости – пожалуй, что и нет совсем. Эта качественно спроектированная спецмашина за долгие годы своего производства не меняет свои основные агрегаты, узлы, силовую конструкцию, и при этом успешно конкурирует на рынке с более поздними моделями.

Конструкция «Кировца К-702», одна и та же в своей основе, не оставалась всё это время совсем без изменений. Некоторые усовершенствования, согласно актуальным требованиям дня сегодняшнего, в ХХI веке всё-таки были произведены. К примеру, это относится к рукавам высокого давления. Со временем на «К-702» стали устанавливать рукава армированные, свободно функционирующие в широком диапазоне температур. Ранее применяли фитинги, стальные рукава, с конусом и другой резьбой. Трубопроводы тормозной системы сейчас стали использовать пластиковые (но прочные и не подверженные коррозии, это плюс).

Было также намерение перейти с барабанных тормозов на более современные дисковые, но от него пока отказались, посчитав, что барабаны лучше защищают тормозные колодки от грязи, продлевая срок их службы. А грязь, по специфике работы «К-702», неизбежна.

Итак, «К-702» представляет собой промышленную модификацию тяжёлого энергонасыщенного трактора «Кировец», с целями использования его в качестве погрузчика, бульдозера, катка, скрепера. По сравнению с классическим «Кировцем», в «К-702» изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска – жёсткая.

В соответствии с рекомендациями заказчика (МинОбороны), трактор способен за короткое время эффективно выполнять следующие специальные энергозатратные работы: перемещение грунта; быстрое формирование переходов и переездов через канавы и овраги, съездов к переправам; прокладывание колонных путей на местности, поросшей мелколесьем и кустарниками, насыщенной камнями и валунами, по снежной целине; расчищать дороги от снега и выравнивать их от повреждений; рыть котлованы в грунтах 1-3-й категорий.

Естественно, что и «менее специальные» операции в промышленности и строительстве трактор «К-702» выполняет очень успешно и в самые сжатые сроки. Среди них – рытьё котлованов и погрузка сыпучих, кусковых материалов в транспортные средства; разработка и перемещение грунта при строительстве, ремонте и содержании дорог, на стройплощадках; формирование насыпей и грейдеров, засыпка канав и ям, расчистка территорий и дорог после обильных снегопадов. Всё это для «Кировца», в общем-то, является привычной работой.

Сфера применения трактора «К-702»

Трактор «Кировец К-702», или универсальная дорожная машина («УДМ-2»), сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Это мощная, производительная и многофункциональная дорожно-строительная техника. Универсальный промышленный трактор с шарнирно — сочлененной рамой оборудован фронтальным одноковшовым погрузчиком ТО-34 (ПК-6) и одноцилиндровым бульдозером. Тип отвала — полусферический, с поперечным перекосом. Наличие гидротрансформатора (ГТР) поддерживает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в самых тяжёлых условиях.

Технические характеристики трактора «К-702»

Технические характеристики трактора «К-702»

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина трактора – 8,9 м; Ширина – 3,1 м; Высота – 3,8 м.
  • При транспортном положении, вместе с рабочим оборудованием: Длина – 10,250 м; Ширина – 3,360 м. Высота та же.
  • Колёсная база – 3,75 метров.
  • Радиус поворота минимальный, по оси наружного колеса, с включенным задним мостом – 8,8 метров.
  • Дорожный просвет – 430 мм.
  • Глубина брода – 1 метр.
  • Колея передних/ задних колес – 2,255 м.
  • Наибольший преодолеваемый подъём – 20 градусов.
  • Масса эксплуатационная – 20 тонн.
  • Общая масса – 23 тонны.
  • Распределение полной массы на заднюю ось – 10,5 тонн.
  • Распределение массы на переднюю ось – 12,21 тонн.

Двигатель трактора «К-702»

Трактор «К-702» укомплектован 4-х тактным, 8-ми цилиндровым, V-образным дизельным двигателем  «ЯМЗ-238 НД3-1». Данный мотор объёмом в 14,87 литров оснащён системой турбонаддува и жидкостным охлаждением. Его номинальная мощность составляет 235 лошадиных сил (или 173 кВт).  Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1 700 мин-1. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч.). Предусмотрен предпусковой обогрев двигателя устройством «ПЖД-30». Объём топливного бака составляет 320 литров.

Двигатель трактора «К-702»

Проверенный на большом количестве специальных машин силовой агрегат обладает рядом неоспоримых преимуществ. В частности, он лояльно относится к солярке, не соответствующей современному уровню качества. А также отличается превосходной ремонтопригодностью и, что тоже немаловажно, не имеет ни малейших проблем с запасными частями.

Дизели ЯМЗ-238 используют и очень хорошо знают абсолютно во всех регионах России. Для настройки топливной аппаратуры, представляющей собой классический рядный топливный  насос высокого давления, достаточно обычных механических стендов, а перебрать ТНВД с заменой, при необходимости, отдельных его секций, смогут практически на любой станции технического обслуживания.

Трансмиссия, мосты, рулевое и тормозное управление «К-702»

Трактор укомплектован механической коробкой передач, также ярославской, двух-режимной (рабочий и транспортный режимы), реверсивной, четырёхскоростной, с гидравлическим переключением передач. Трансмиссия трактора укомплектована одноступенчатым гидротрансформатором.

Количество передач на каждом режиме – две вперёд и две назад. Общее же количество передач – восемь: четыре вперёд и четыре назад. Крутящий момент от коробки передач передаётся на подмоторный и грузовой мосты, собственной разработки ленинградского предприятия.

Все ведущие мосты – и подмоторный, и грузовой, снабжены дифференциалами и планетарными конечными передачами. Имеется дифференциал, самоблокирующая муфта свободного хода. Благодаря такому оснащению, трактор демонстрирует высокую тягу даже на слабых грунтах. Реализовать крутящий момент помогают и специальные шины с развитыми грунтозацепами.

На комплектацию «Кировца К-702» идут покрышки размерностью «29,5/75R25» производства белорусской компании «БелШина» (ранее были также поставки с «ДнепроШины», Украина). Шины, предназначенные для работы «К-702» в карьерах, значительно отличаются от стандартных, – другим рисунком протектора. Есть также возможность дополнительной защиты покрышек цепями, которые предлагаются в качестве дополнительной опции.

Трансмиссия, мосты, рулевое и тормозное управление «К-702»

Грузовой мост имеет возможность отключения. Эта функция является весьма полезной в ряде случаев. В частности, когда, например, нужно перебросить технику с одного объекта на другой своим ходом.

Рулевое управление поворотом погрузчика является  гидрообъёмным, рулевая колонка – регулируемой. Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

Ходовая часть и подвеска трактора; электрооборудование

Ходовая часть «К-702» – колёсная, на пневматических шинах с радиальным 22-х слойным протектором. Колёса односкатные, бездисковые. Подвеска балансирного типа на подмоторной раме, и жёсткая на раме-портале.

Особенного упоминания заслуживает центральный шарнир, который связывает полу-рамы. Для возможности компенсации износа его частей конструкторами был предусмотрен разрезной палец, который подтягивается, по мере необходимости, при проведении технического обслуживания трактора. Помимо этого, в шарнир внедрён также и дополнительная внешняя втулка – своеобразный страховочный элемент, берегущий «уши» рам при возникновении большого люфта в шарнире, либо при воздействии на металл ударных нагрузок.

Ходовая часть и подвеска трактора; электрооборудование

В электрической однопроводной системе трактора «К-702» работают два 12-ти вольтовых аккумуляторные батареяи по 190 ампер-часов. Мощность генератора составляет 2 килоВатта. Напряжение в сети – 24 Вольта.

Кабина трактора «К-702»

Трактор «К-702» отличается просторной двухместной герметизированной кабиной. Кабина цельнометаллическая, с достойной современной термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим механизатора в случае опрокидывании машины («ROPS»), и от падающих предметов («FOPS»).Рабочее место механизатора оборудовано возможностью регулирования теплового режима и мощной вентиляцией. Имеются два отопителя, два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.

Кабина трактора «К-702»

Для кабины трактора «К-702» характерно удобное расположение основных органов управления, подрессоренное сиденье. Специальный щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика помогает снизить утомляемость механизатора в ходе рабочей смены.

Характерная особенность рабочего места механизатора трактора «К-702» – это наличие реверсивного поста управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.

Параметры рабочего оборудования трактора (бульдозерного и погрузочного)

Погрузочное:

Геометрическая вместимость ковша составляет три кубических метра; номинальная – 3,5 м3. Номинальная грузоподъёмность ковша – шесть тонн. Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки 45°, составляет не менее 3,26 метров. Ширина режущей кромки равна 3,1 м. Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, составляет 22,630 тонны.

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки в 45 градусов, составляет 3,2 м. Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 градусов составляет 1,3 м. Предельные углы работы погрузочного ковша составляют – 20 градусов подъёма (спуска) и 12 градусов крена.

Параметры рабочего оборудования трактора (бульдозерного и погрузочного)

Бульдозерное:

Ширина х Высота бульдозерного отвала составляет: в бульдозерном положении – 3,36 м; в грейдерном положении – 3,23 м. Максимальное заглубление отвала – 520 мм; максимальный подъём – 1300 мм. Средняя скорость подъёма отвала при 1700 об/мин. составляет  0,37 м/с.   Средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. – 0,3 м/с.

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение – 26 градусов. Угол поперечного перекоса отвала – 11 градусов.

При прокладывании колонных путей трактор «К-702» демонстрирует следующую производительность: на среднепересеченной местности: 2 км/ч; по снежной целине с метровой глубиной снежного покрова: 0,5-1 км/ч. При засыпке ям и котлованов: 120 кубических метров в час. При рытье котлованов – 85 кубометров в час. При погрузке сыпучих материалов – 100 м3 в час.

Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее, или наоборот, составляет 60 секунд.

Дополнительное оборудование

В качестве вариантов дополнительной комплектации трактора «К-702» (по отдельному заказу) возможна установка следующего штатного оборудования:

  • Ковши увеличенные, с вместимостью до 4,35 кубометров; наоборот, уменьшенные, с вместимостью до 2,6 кубометров. А также двухчелюстные, с вместимостью до 3-х кубометров.
  • Захваты челюстные (грузоподъемностью в 6 тонн)
  • Вилы грузовые (грузоподъемностью в 6 тонн)
  • Стрелы крановые безбалочные (грузоподъемность 6 тонн)
  • Шины карьерные специальные.

Кабина трактора, также в качестве дополнительной опции, может быть укомплектована кондиционером.

В процессе каждого ТО все имеющиеся пресс-маслёнки, установленные в шарнирах, требуется обойти с тавотницей. Чтобы не тратить на это времени, можно заказать автоматическую, централизованную систему смазки, которая также предлагается в качестве опции. Комплект импортного оборудования «Lincoln» обойдётся в круглую сумму около тысячи евро.

Другой полезной дополнительной опцией является система подогрева топливного бака. Солярка нагревается от трубопроводов с циркулирующей по ним охлаждающей жидкостью контура жидкостного предпускового подогревателя.

Для крупных эксплуатирующих организаций предусмотрена система мониторинга за местоположением машины. Если добавить к ней датчики расхода топлива, то можно успешно бороться с несанкционированными сливами топлива.

Отзывы о тракторе «К-702»

Как одно из самых главных преимуществ, многие владельцы данной техники и механизаторы, работающие на ней, отмечают простоту её эксплуатации и обслуживания. Все необходимые действия по обслуживанию доступны для выполнения механизатору и не требуют дополнительной подготовки. Периодичность техобслуживания составляет 250 моточасов. Для гидросистемы – интервал между ТО составляет 1000 моточасов.

Крышки капота открываются широко, открывая очень удобный доступ к мотору. Рукава высокого давления и агрегаты доступны для обслуживания, замены и ремонта.

Всяческих похвал заслуживает мощная «печка» в салоне трактора. Сиденье удобное, вместе с рулевой колонкой просто разворачивается на 180 градусов.

Отзывы о тракторе «К-702»

Гидравлика снабжена простой и эффективной защитой от грязи и снега. Центральные шарниры имеют механизм компенсации зазора. Карданный вал расположен высоко – повредить его просто невозможно. Отключаемый грузовой (передний мост) позволяет сберечь агрегаты.

В эксплуатации 702-й «Кировец» хорош: бодро «гребёт» всеми четырьмя колёсами, набирает много в ковш. Но с сильно каменистыми или вязкими грунтами не всегда получается работать так же успешно, как с обычными.

Те, кто получил опыт работы и на «К-702», и на его «одноклассниках» импортного производства и может сравнивать, отмечают, что «Кировец» – довольно-таки неповоротливая машина. Это минус. Кабина «К-702», по сравнению с «иностранцами», при всём уважении к «Кировцу», всё-таки представляет собой «прошлый век». Первые три года трактор работает превосходно, но потом начинаются периодические проблемы, прежде всего, с рулевой. Однако минусы перекрываются относительно недорогой «стоимостью владения» трактором, дешевизной и доступностью (в смысле наличия) расходников, запасных частей и других комплектующих.

Стоимость трактора «К-702»

Стоимость трактора «К-702»

Новый трактор «Кировец К-702» стоит 7 700 000 рублей. Однако в ряде регионов на электронных досках объявлений можно найти подержанные трактора данной марки, со значительно выработанным техническим ресурсом, однако в хорошем состоянии, по цене от 900 000 рублей и выше.

Узнайте все о коробке переключения передач трактора К-702: особенности и ремонтный мануал

Трактор к-702 — один из самых популярных и востребованных сельскохозяйственных машин на территории России. Его применяют для многих задач, связанных с обработкой почвы и сельскохозяйственных работ. Одним из важных элементов трактора является коробка переключения передач.

Содержание статьи:

  • Возможности коробки переключения передач
  • Преимущества коробки переключения передач модели к-702
  • Как происходит переключение передач в коробке к-702
  • Механизм работы коробки переключения передач к-702
  • Области применения трактора с коробкой переключения передач…
    • Основные преимущества трактора К-702:
  • Ремонт и техническое обслуживание коробки переключения передач…
    • Что нужно знать перед началом ремонта?
    • Этапы ремонта коробки переключения передач к-702
    • Техническое обслуживание коробки переключения передач к-702

Коробка передач — это механизм, который обеспечивает переключение передач в трансмиссии трактора. Он позволяет менять скорость и тяговое усилие в соответствии с задачами, которые необходимо выполнить. Коробка передач имеет несколько элементов, которые синхронизируют вращение распределительного вала и валов в различных калибровках и передачах.

Узнайте все о коробке переключения передач трактора К-702: особенности и ремонтный мануал

Трактор к-702 используется для сельскохозяйственных работ, таких как уборка урожая, обработка земли, транспортировка грузов, и многие другие. Для эффективной работы трактора коробка передач должна быть в идеальном состоянии. Поэтому ее регулярно проверяют и обслуживают специалисты.

Возможности коробки переключения передач

КПП к 702 — это устройство, которое предназначено для выбора передач и переключения передач в автомобиле или тракторе. Она является одной из самых важных частей транспортного средства, поскольку от ее работы зависит процесс передвижения и маневрирования на автомобилях.

Существует множество возможностей коробки переключения передач. Она может быть механической, автоматической или полуавтоматической. Кроме того, она может иметь различное число передач, что определяет ее функциональные характеристики.

  • Механическая коробка переключения передач — оснащена механизмами, которые контролируют передачи. Для переключения передач в этой коробке необходимо использовать механическую силу.
  • Автоматическая коробка переключения передач — используется для автоматического переключения передач, зависящего от скорости движения автомобиля.
  • Полуавтоматическая коробка переключения передач — имеет возможность ручного переключения передач и автоматического переключения на высоких скоростях.

Узнайте все о коробке переключения передач трактора К-702: особенности и ремонтный мануал

Кроме того, коробка переключения передач может иметь от 4 до 12 передач. Чем больше передач, тем больше возможностей водителя. Например, коробка с 4 передачами будет ограничена в скорости и возможностях маневрирования, в то время как коробка с 12 передачами будет гораздо более многофункциональной.

Преимущества коробки переключения передач модели к-702

Коробка переключения передач является важной составляющей любого трактора к-702. Она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и позволяет водителю выбрать оптимальный режим передвижения в зависимости от условий дороги и работы, которую необходимо выполнить.

Преимущества коробки переключения передач модели к-702:

Узнайте все о коробке переключения передач трактора К-702: особенности и ремонтный мануал

  • Большое количество передач. Коробка переключения передач имеет шесть скоростей вперед и две назад, что позволяет выбрать наиболее оптимальный режим движения.
  • Простота управления. Переключение передач осуществляется легко и без особых усилий со стороны водителя.
  • Надежность и долговечность. Коробка переключения передач модели к-702 изготовлена из высококачественных материалов, что гарантирует ее долговечность и надежность в эксплуатации.
  • Универсальность. Коробка переключения передач подходит для работы в самых разных условиях и на различных типах дорог.

В целом, коробка переключения передач модели к-702 является незаменимым элементом трактора, обеспечивающим его эффективную и безопасную работу.

Как происходит переключение передач в коробке к-702

Коробка переключения передач на тракторах к-702 используется для управления передачами механической трансмиссии. Она состоит из механизмов, которые переключают передачи относительно друг друга в зависимости от потребностей в скорости и нагрузке.

Переключение передач в коробке к-702 осуществляется путем перемещения специальной рычага. Рычаг имеет несколько положений, соответствующих разным передачам. Перемещение рычага происходит благодаря действию водителя, который применяет усилие ногой на педаль переключателя. Она находится возле правой ноги водителя.

Как только водитель перемещает педаль переключателя, соответствующая передача переходит в действие. При этом происходит небольшая задержка на переключение передачи, чтобы сцепление успело полностью отпустить одну передачу и занять новое положение на другую передачу. Это происходит благодаря специальному механизму, который дает возможность задержать передачу на несколько секунд для более точного переключения.

Таким образом, коробка переключения передач на тракторе к-702 обеспечивает комфортное и безопасное перемещение в разных условиях и на разных скоростях. Кроме того, она имеет высокую надежность и долговечность благодаря точной работе механизмов.

Механизм работы коробки переключения передач к-702

Коробка переключения передач к-702 оснащена механизмом, позволяющим переключать передачи в зависимости от необходимости. На рычаг коробки передач к-702 устанавливаются передачи, которые затем блокируются в нужном положении. Кроме того, коробка передач к-702 оснащена блокировками, которые предотвращают несанкционированное переключение передач.

Для переключения передач в коробке к-702 используется механизм дергателей. Этот механизм позволяет управлять коробкой передач с легкостью и точностью. Каждая передача имеет свой определенный угол поворота ручки управления. Это обеспечивает простоту использования коробки передач к-702 и позволяет быстро переключать передачи.

Благодаря механизму работы коробки передач к-702 трактор становится более универсальным и способен выполнять различные задачи. Постоянное совершенствование механизмов управления коробкой передач к-702 позволяет повышать эффективность работы трактора и долговечность всей системы.

Области применения трактора с коробкой переключения передач к-702

Трактор К-702 является одним из основных видов земледельческой техники, применяемой в различных отраслях сельского хозяйства. Он предназначен для транспортировки грузов, проведения культивации, пахоты, вспашки, запашки, копания картофеля и других сельскохозяйственных работ.

Узнайте все о коробке переключения передач трактора К-702: особенности и ремонтный мануал

Коробка переключения передач К-702 обеспечивает плавное переключение передач и позволяет настроить работу трактора под конкретные задачи. Также благодаря своей маневренности трактор К-702 может использоваться на узких полях и в труднодоступных местах.

Трактор к-702 — надежная и прочная машина, способная работать в широком диапазоне климатических условий. Он применяется не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, на хозяйствах и в садоводстве.

Основные преимущества трактора К-702:

  • Высокая производительность;
  • Универсальность;
  • Надежность и долговечность;
  • Экономичность и экологичность.

Ремонт и техническое обслуживание коробки переключения передач к-702

Что нужно знать перед началом ремонта?

Перед началом ремонта коробки переключения передач к-702 нужно убедиться в том, что причина неисправности действительно кроется именно в этой детали. Для этого следует провести диагностику трансмиссии и выявить все возможные причины неисправностей.

Для ремонта коробки переключения передач к-702 необходимо иметь специализированный инструмент, а также достаточный опыт в проведении подобных работ. Ремонт можно проводить как с использованием оригинальных запчастей, так и с применением более доступных аналогов.

Этапы ремонта коробки переключения передач к-702

  1. Демонтаж коробки переключения передач.
  2. Разборка коробки на составные части.
  3. Очистка всех деталей и механизмов от загрязнений и налета.
  4. Проверка состояния деталей, замена изношенных.
  5. Сборка коробки в обратной последовательности.
  6. Монтаж коробки переключения передач на трактор.

Техническое обслуживание коробки переключения передач к-702

Техническое обслуживание коробки переключения передач к-702 проводится для поддержания ее работоспособности на максимально возможном уровне. Регулярное обслуживание позволяет избежать серьезных неисправностей и повышает срок эксплуатации трансмиссии.

Основные этапы технического обслуживания коробки переключения передач к-702:

  • Очистка коробки и его элементов от налета;
  • Проверка состояния деталей на предмет износа;
  • Регулировка зазоров между деталями и механизмами коробки;
  • Замена изношенных и поврежденных деталей;
  • Контроль работы механизмов и подшипников.
Периодичность технического обслуживания Рекомендуемые работы
Каждые 100 моточасов Очистка от налета и проверка на предмет утечек.
Каждые 500 моточасов Полная диагностика коробки, замена масла и фильтра, проверка давления масла в системе.
Каждые 1000 моточасов Полная разборка коробки, проверка и замена деталей, смазка механизмов.

Погрузчик одноковшовый фронтальный

К-702МА-ПК-6

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

ПК-6.00.00.020ИЭ

В связи с постоянной работой по совершенствованию тракторов, повышающей

их надежность и улучшающей условия их эксплуатации, в конструкцию могут

быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящей ин-

струкции.

СОДЕРЖАНИЕ

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ

6

СИМВОЛЫ

7

ВВЕДЕНИЕ

9

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

11

1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

11

2 УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

11

3 ПОРЯДОК РАБОТЫ

14

3.1

Заправка системы

14

3.1.1 Заправка топливной системы

14

3.1.2 Заправка масла в систему смазки двигателя

14

3.1.3 Заправка системы охлаждения двигателя

16

3.1.4 Заправка масла в гидросистему коробки передач и гидротрансформатор

16

3.1.5 Заправка масла в картеры главных передач ведущих мостов

18

3.1.6 Заправка масла в конечные передачи ведущих мостов

19

3.1.7 Заправка масла в гидробак гидросистемы рабочего оборудования и управления

поворотом

19

3.1.8 Заправка воздуха в пневмосистему

21

3.2

Запуск и остановка двигателя

21

3.2.1 Общие указания и указания по мерам безопасности

21

3.2.2 Подготовка двигателя к запуску

21

3.2.3 Запуск двигателя при температуре плюс 5°С и выше

24

3.2.4 Запуск двигателя при температуре от минус 5°С и ниже

25

3.2.5 Запуск двигателя от внешнего источника питания

28

3.2.6 Прогрев двигателя

28

3.2.7 Контроль за работой двигателя и трансмиссии

28

3.2.8 Остановка двигателя

30

3.3

Вождение

30

3.3.1 Меры безопасности и общие указания по вождению

30

3.3.2 Вождение машины в транспортном режиме

31

3.3.3 Подготовка машины к работе

33

3.3.4 Порядок работы

33

3.4

Эксплуатация аккумуляторных батарей

36

4 ОСОБЕНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ В РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ

УСЛОВИЯХ

37

4.1

Эксплуатация машины в летних условиях

37

4.2

Эксплуатация машины в зимних условиях

40

4.3

Эксплуатация машины в различное время суток и в различных метеорологических

условиях

42

5 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ОЧАГОВ ВОЗГОРАНИЯ НА МАШИНЕ

46

6 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ (ТР). ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ

УСТРАНЕНИЯ

46

6.1

Двигатель и его системы

46

6.2

Трансмиссия

48

6.3

Ходовая часть

52

6.4

Гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом

52

6.5

Пневмосистема

55

6.6

Электрооборудование

55

7 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

57

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

58

8 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

58

9 УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

58

10 ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

60

11 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

61

12 ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

61

12.1 Контрольный осмотр

61

12.2 Ежедневное техническое обслуживание

63

12.3 Техническое обслуживание № 1

64

12.4 Техническое обслуживание № 2

66

12.5 Сезонное обслуживание

69

13 ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЯХ

73

13.1 Техническое обслуживание колёс машины

73

13.1.1 Проверка давления воздуха в шинах и подкачка шин

73

13.2 Монтаж-демонтаж колёс с шинами на разборном колесе

74

13.2.1 Монтаж

76

13.2.2 Демонтаж

78

13.3 Замена колеса машины

79

13.4 Техническое обслуживание системы очистки воздуха

80

13.4.1 Продувка фильтров

81

13.4.2 Промывка фильтров

81

13.4.3 Проверка герметичности трассы подвода очищенного воздуха к двигателю и

отсоса пыли из воздухоочистителя

82

13.5 Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения

83

13.6 Замена масла в коробке передач

83

13.6.1 Промывка фильтра и сапуна коробки передач

83

13.7 Техническое обслуживание ведущих мостов, стояночного тормоза

83

13.7.1 Проверка уровня, заправка и замена масла в картерах главных передач

86

13.7.2 Проверка уровня, заправка и замена масла в конечных передачах

86

13.7.3 Проверка и регулировка хода штоков тормозных камер рабочих тормозов

87

13.7.4 Техническое обслуживание карданных валов

88

13.8 Техническое обслуживание пневмосистемы машины

88

13.8.1 Слив конденсата из воздушных баллонов

96

13.8.2 Проверка работы пневмосистемы машины

96

13.8.3 Обслуживание регулятора давления

97

13.8.4 Обслуживание агрегатов тормозной системы

98

13.8.5 Промывка и проверка на герметичность и прочность воздушных баллонов

98

13.8.6 Проверка и регулировка стояночного тормоза

98

13.9 Техническое обслуживание гидравлических систем навесного устройства и

управления поворотом

99

13.9.1 Проверка уровня и замена масла в гидробаке гидросистем навесного устройства

и управления поворотом

99

13.9.2 Замена фильтрующих элементов основных фильтров гидробака

100

13.9.3 Обслуживание напорного фильтра

101

13.9.4 Устранение подтеканий трубопроводов, шлангов и уплотнений гидроузлов

гидросистем управления поворотом и навесного устройства

101

13.9.5 Монтаж и эксплуатация рукавов высокого давления

103

13.10 Промывка фильтра центробежной очистки масла

103

13.11 Замена фильтрующих элементов масляного фильтра тонкой очистки двигателя…

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104

13.12 Промывка фильтрующего элемента и корпуса фильтра грубой очистки топлива. ..

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104

13.13 Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива

104

13.14 Обслуживание фильтрующих элементов фильтров системы вентиляции,

отопления и кондиционирования воздуха кабины

104

14 ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЯХ

105

14.1 Подготовка машины к межсменному хранению

105

14.2 Подготовка машины к кратковременному хранению

106

14.3 Подготовка машины к длительному хранению в закрытых помещениях и под

навесом

107

14.4 Подготовка машины к длительному хранению на открытых площадках

109

14.5 Консервация машины

111

14.5.1 Подготовка поверхности под консервацию

111

14.5.2 Консервация поверхностей

112

14.6 Расконсервация машины

113

14.7 Виды и перечни работ по техническому обслуживанию во время хранения

113

Таблица смазки

115

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Схема пневмосистемы трактора

120

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Схема строповки погрузчика

121

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Схема гидравлическая принципиальная системы управления

поворотом погрузчика К-702МА-ПК-6 с применением гидроруля ОКР 6/2000

122

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Эксплуатационная обкатка машины

123

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Журнал регистрации замеров внутреннего давления воздуха в шинах

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..124

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Карточка учета работы покрышки

125

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Перечень элементов электрооборудования к электросхеме

погрузчика К-702МА-ПК-6

126

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Электросхема

вкладка

Памятка водителю

Перед тем как приступить к работе на погрузчике одноковшовом фронтальном

К-702МА-ПК-6 (далее — машине), внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и

техническому обслуживанию машины, обратив особое внимание на раздел «Указания

по мерам безопасности».

Для безопасной работы на машине в первую очередь ознакомьтесь со всеми требо-

ваниями этого раздела и в дальнейшем строго выполняйте их, в особенности следу-

ющие:

1. При поворотах выбирайте скорость, обеспечивающую безопасность движения. За-

прещается производить крутой поворот выше, чем на первой передаче.

2. При работе на склонах проявляйте осторожность, аккуратность в вождении маши-

ны и выполняйте следующие условия:

не глушите двигатель, и не переключайте передачи и режимы на крутых подъемах и

спусках;

при преодолении подъема, требующего включения обоих ведущих мостов, включе-

ние заднего моста производите заблаговременно;

при движении под уклон запрещается использовать накат;

поперек склона (величина уклона не должна превышать 5°) разрешается работать

только при положении рычага переключения режимов «Медленный» и избегать кру-

тых поворотов и переезда препятствий.

3. При переездах через плотины, гати и мосты убедитесь в возможности проезда и

пользуйтесь только пониженными скоростями.

4. Переезд через канавы, бугры и другие препятствия производите под прямым уг-

лом на малой скорости, избегая резких толчков и больших кренов трактора.

5. Запрещается при движении пользоваться стояночным тормозом, а на перегонах —

рычагом ручной подачи топлива.

Символы

Применяемые на машине символы

(щитка приборов, блока плавких предо-

хранителей, рукоятки включения приборов освещения и сигнализации) приведены

ниже.

— топливо

— дальний свет

— давление масла в двигателе

— ближний свет

— температура охлаждающей

— габаритные огни

жидкости двигателя

— давление воздуха

— противотуманный свет

— температура масла двигателя

— рабочее освещение

— масляный фильтр двигателя

— потолочный плафон

— давление масла в трансмиссии

— включение котла обогрева

— масляный фильтр коробки

— воздушный фильтр

передач

— аккумуляторная батарея

— задний стеклоочиститель

— свеча

— передний стеклоочиститель

— выключено

— отключение трансмиссии

— включено

— передний мост включен

— передний и задний мосты

— вентилятор

включены

— стеклоомыватель

— звуковой сигнал

— плавная регулировка

— аварийная сигнализация

вращением

— давление воздуха в переднем

— плавная регулировка переме-

контуре

щением

— давление воздуха в заднем

— сигнал аварийного останова

контуре

— включение поворота

— стояночный тормоз

Страница 7

— сигнал поворота (не

— нейтраль

задействован)

— освещение приборов

— стоп-сигнал

— нарушение нормальной

— обогреватель

работы какой-либо из систем

— выключатель «массы»

— медленнее

— быстрее

ВВЕДЕНИЕ

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию машины предназначена

для водителей, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией этих машин. Ин-

струкция содержит краткое описание конструкции машины, основные правила экс-

плуатации и технического обслуживания. Сведения по двигателям ЯМЗ-238НД3 изло-

жены в инструкции по эксплуатации, которая прилагается к машине, и является

неотъемлемой частью настоящей книги.

Прежде чем приступить к работе на тракторе, изучите его устройство и правила экс-

плуатации. Длительная и надежная работа тракторов «Кировец» обеспечивается при

условии правильной эксплуатации и своевременном проведении технического об-

служивания.

В инструкции по эксплуатации содержатся: общие указания и указания мер безопас-

ности, порядок работы, правила вождения, особенности эксплуатации, характерные

неисправности и методы их устранения, правила транспортирования машины желез-

нодорожным транспортом.

В разделе технического обслуживания содержатся: общие указания и указания по

мерам безопасности, виды и периодичность технического обслуживания, объём ра-

бот и проведения технических обслуживаний машины при эксплуатации и хранении.

В настоящей инструкции приняты следующие сокращённые обозначения:

ГСМ

— горюче-смазочные материалы

ЕТО

— ежедневное техническое обслуживание

ЗИП

— запасные части, инструмент и принадлежности

КП

— коробка передач

СО

— сезонное обслуживание

ТНВД — топливный насос высокого давления

ТО

— техническое обслуживание

ТО-1

— техническое обслуживание № 1

ТО-2

— техническое обслуживание № 2

Рис. 1 Двигатель с системами

1 — облицовка; 2, 8 — фары; 3 — боковой повторитель указателя поворота; 4- выхлопная труба;

5 — кабина; 6 — ограждение; 7 — солнцезащитный козырёк; 9 — передний фонарь;

10 — масляный бак; 11- заливная горловина; 12 — фара; 13 — погрузочное оборудование;

14 — рама-портал; 15 — топливный бак; 16 — колесо; 17 — подмоторная рама;

18 — лестница; 19 — груз; 20 — шплинт; 21 — палец; 22 — серьга

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

При эксплуатации машины необходимо выполнять правила, изложенные в настоящей

инструкции.

Учитывая конструктивные особенности машины, к эксплуатации допускаются лица,

окончившие специальные курсы по изучению конструкции и особенностей эксплуата-

ции тракторов «Кировец» и получившие удостоверение на право работать на этих

тракторах.

Во время эксплуатации и хранения необходимо содержать машину в технически ис-

правном состоянии, в полном объёме и своевременно проводить технические обслу-

живания, при этом применять только те сорта масел, смазок, которые указаны в при-

ложении 1 к настоящей инструкции.

Перед началом эксплуатации произвести эксплуатационную обкатку машины соглас-

но приложению 2.

2 УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность работ при эксплуатации машины обеспечивается твёрдым знанием её

материальной части и соблюдением правил эксплуатации, изложенных в настоящей

инструкции.

Для предупреждения поломок и повреждений систем, узлов и механизмов и недопу-

щения несчастных случаев с механиком-водителем необходимо соблюдать следую-

щие требования:

перед запуском двигателя рычаг переключения передач должен находиться в по-

ложении «Нейтраль», а стояночный тормоз включен;

перед троганием с места убедиться, что путь свободен, о начале движения пре-

дупредить звуковым сигналом;

на остановках и стоянках машина должна быть всегда заторможена стояночным

тормозом;

соблюдать особые меры предосторожности при проверке степени заряженности

аккумуляторных батарей и уровня электролита; исключить попадание электролита на

открытые участки кожи, а также проливание его на машину. В случае попадания

электролита на открытые участки кожи необходимо промыть их 10% раствором

нашатырного спирта или кальцинированной соды и насухо протереть ветошью;

при появлении неисправностей машина должна быть немедленно остановлена

для их устранения;

при работе с топливом и смазочными материалами уделять особое внимание по-

жарной безопасности;

при установке на машине термоса для хранения воды необходимо не реже одного

раза в неделю пробку, стакан и сам термос промывать горячей водой. Запрещается

применять для этого химикаты. Ежедневно менять в термосе воду;

при вынужденной стоянке машины, для предотвращения дорожно-транспортного

происшествия, необходимо включить аварийную сигнализацию.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

производить осмотр, устранять неисправности, а также выполнять монтажные ра-

боты при работающем двигателе;

производить обслуживание электрооборудования при включенноё «массе», за ис-

ключением случаев проверки работы электрооборудования;

разъединять и подтягивать соединения рукавов и трубопроводов, находящихся

под давлением;

при обслуживании машины пользоваться неисправным инструментом;

производить работы при неисправных узлах и системах рабочего оборудования и

базового шасси;

производить работы в ночное время при неисправном электрооборудовании и не-

достаточном освещении места работ;

производить работы вблизи подземных кабельных линий связи и электропередач,

вблизи воздушных линий электропередач (на расстоянии ближе 30 м от крайнего

провода линии электропередачи воздушной электрической сети напряжением более

36 В), трубопроводов и других коммуникаций, обозначенных на местности знаками;

при стоянке оставлять стрелу в поднятом положении;

работать на площадках с уклоном более 5°;

поднимать груз, масса которого превышает указанную массу в технической харак-

теристике;

наполнять ковш с разгона, работать на мягких грунтах;

находиться под поднятой стрелой и в пределах её досягаемости. Производить

осмотр, ремонтные и регулировочные работы под погрузочным оборудованием,

находящимся в поднятом состоянии. При ремонте или осмотре стрела должна быть

надёжно закреплена на колодках или козлах;

транспортировать груз в ковше при максимальном вылете стрелы;

становиться на ковш и под ковш во время работы и движения;

работать на глинистых грунтах в дождливое время при наличии поперечных укло-

нов;

выносить ковш за бровку откоса при сбрасывании грунта под откос (во избежание

сползания машины);

оставлять незаторможенную машину на уклоне или косогоре;

работать с трещинами на ободьях и с повреждёнными шинами, доходящими до

корда или сквозными. Систематически следить за износом рисунка протектора шин.

Погрузку грунта или сыпучих материалов на автомашину производить, как правило,

через задний борт.

При выполнении работ вблизи зданий и сооружений машину располагать таким обра-

зом, чтобы расстояние от сооружения было не менее 1 м.

При переездах машины рабочее оборудование должно быть зафиксировано в транс-

портном положении.

При преодолении машиной крутых подъёмов, спусков, косогоров и бродов соблюдать

особую осторожность, двигаться на пониженных передачах.

Запрещается движение на машине по косогорам с поперечным уклоном более 10°,

а также запрещаются резкие повороты рулевого колеса.

Крутые спуски и подъёмы преодолевать только на скоростях рабочего диапазона. Во

время спуска или подъёма машины запрещается глушить двигатель.

По окончании работы или при необходимости оставить машину на некоторое время,

все рычаги управления нужно установить в нейтральное положение, включить стоя-

ночный тормоз и остановить двигатель.

Запрещается работать с погрузочным оборудованием при включенной блокировке

гидротрансформатора.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

при установке машины на стоянку опустить ковш на грунт, соблюдая особую осто-

рожность;

осуществлять разгрузку поднятого ковша в транспортное средство медленно с

целью снижения ударных нагрузок на заднюю ось машины и кузов транспортного

средства;

при переезде через искусственные сооружения помнить, что общая масса маши-

ны без груза составляет 21000 кг;

при выполнении ремонтных работ подъём и перемещение тяжёлых деталей и уз-

лов производить с использованием специальных приспособлений и грузоподъёмных

механизмов;

при снятии гидроцилиндров необходимо предварительно зачалить их и слегка

вывесить на крюке грузоподъёмного механизма, что предупредит их падение и воз-

можное травмирование персонала.

3 ПОРЯДОК РАБОТЫ

3.1

Заправка системы

3.1.1

Заправка топливной системы

Заправку топливной системы осуществлять от топливозаправщика, стационарной ко-

лонки, а также из бочек или других ёмкостей дизельным топливом марок Л-0,2-40;

Л-0,5-40; 3-0,2 минус 35; 3-0,5 минус 35; 3-0,2 минус 45; А-0,2 ГОСТ 305-82 в зависи-

мости от температуры окружающего воздуха:

 при температуре от 5°С и выше — дизельным топливом Л-0,2-40 или Л-0,5-40;

 при температуре от плюс 5°С до минус 20°С — дизельным топливом 3-0,2 минус 35

или 3-0,5 минус 35;

 при температуре от минус 20°С до минус 30°С — дизельным топливом 3-0,2 минус

45;

 при температуре от минус 30°С до минус 50°С — дизельным топливом А-0,2.

Топливный бак необходимо заправлять до уровня 20 — 30 мм от нижней кромки

фланца заливной горловины. Непосредственно перед началом работы машины

разрешается заправка топливного бака полностью, т.е. под пробку. Вместимость бака

— 320 л.

При заправке бака топливом проверить работу указателя топливомера на щитке

приборов.

3.1.2

Заправка масла в систему смазки двигателя

Заправку масла в систему смазки двигателя производить моторными маслами

М-10ДМ или М-8ДМ в зависимости от температуры окружающего воздуха:

 при температуре от 5°С и выше — маслом М-10ДМ ГОСТ 8581-78;

 при температуре от плюс 5°С до минус 40°С — маслом М-8ДМ ГОСТ 8581-78;

Вместимость системы смазки — 33 л.

При полностью заправленной системе смазки уровень масла в картере двигателя

должен быть по метке «В» щупа.

Запуск двигателя при уровне масла в картере ниже нижней метки «Н» щупа

запрещается.

Заправку масла в картер двигателя необходимо производить через маслозаливную

горловину 23 (рис. 2).

Welcome to the Auto Repair Manuals.

Thread: Трактор «Кировец» руководство по ремонту и эксплуатации


Трактор «Кировец» руководство по ремонту и эксплуатации

5 stars based on
2 reviews


  1. Руководство по ремонту и эксплуатации трактора «Кировец».

    Руководство по ремонту и эксплуатации содержит технические характеристики трактора К-700А, К-701, К-702. Детально описаны правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Руководство содержит также инструкции по разборке и сборке механизмов и узлов, указания по устранению неисправностей трактора.

    Выпуск: 1982
    Автор: М.Г. Пантюхин
    Количество страниц: 271

    Скачать Руководство по ремонту и эксплуатации Трактор Кировец на AutoRepManS:


  2. есть любой текущий действительный ссылка для данного руководства или другие операторы руководства для krovets k700?


  3. wvgca, ссылки для ознакомления с руководством по ремонту трактора К700 — «Кировец» обновлены в первом сообщении этой темы


Similar Threads

  1. Replies: 5

    Last Post: 05.01.2016, 20:47

  2. Replies: 0

    Last Post: 20.01.2015, 09:21

  3. Replies: 1

    Last Post: 03.07.2010, 10:08

  4. Replies: 0

    Last Post: 28.05.2010, 15:22

  5. Replies: 0

    Last Post: 08.04.2009, 11:54

Tags for this Thread

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инструкция по эксплуатации к 702». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Отрегулировать при помощи регулировочных шайб момент включения вентилятора. Для снижения температуры масла необходимо переставить шайбы из-под торца корпуса под торец гайки (достигается более раннее включение).

В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию данного автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по безопасности.

Объявления по запросу «погрузчик на к700 кировец» в России


В числе прочих достоинств трактора К-702МВА-УДМ2:

  • мосты импортного производства с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциала;
  • применение современной, специально разработанной механической КПП с гидромеханическим переключением передач без разрыва потока мощности сельскохозяйственного назначения;
  • в качестве опции возможно подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, обеспечивающей плавное трогание и позволяющей осуществлять движение трактора при выполнении работ со скоростью в диапазоне от 0 км/ч до 4,6 км/ч.;
  • обновленный дизайн кабины с каркасом безопасности и увеличенными углами обзора;
  • улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надежностью;
  • большой выбор ДВС мощностью от 240 до 400 лошадиных сил;
  • усовершенствованная карданная передача.

К 702 Кировец представляет собой специализированную машину на колёсном ходу, способную эффективно осуществлять сложные и трудоёмкие виды работ. Базой для этого трактора является модель 701 серии, производимая Кировским заводом, который располагается в Санкт-Петербурге.

При проверках оценивается качество выполнения всех видов ТО произведенных Сервисными компаниями. Результаты совещаний и проверок оформляются протоколами, а в необходимых случаях приказами.

Руководство по ремонту и эксплуатации содержит технические характеристики трактора К-700А, К-701, К-702. Детально описаны правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Руководство содержит также инструкции по разборке и сборке механизмов и узлов, указания по устранению неисправностей трактора.
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Инструкция по эксплуатации Wilo SK-702

Вы можете купить «Машина универсальная К-702 МВА УДМ-2 ПТК» в ЗАО «Петербургский Тракторный Концерн», позвонив по телефону (812) 645-70-40.

Инструкция по ремонту Skoda Superb, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей с 2001 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями AWT, AZM, BBG, AMX рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,8 л.

Производим дооснащение базовых двигателей производства ПАО «Автодизель» дополнительными узлами и агрегатами.

Он расскажет, как правильно принять руку помощи от старшего поколения так, чтобы всем от этого было хорошо. А также развеет мифы про зрение и поговорит о правильном завтраке чемпионов.

Bork K702 Инструкция по эксплуатации онлайн [1/19]

Трактор «К 702» оснащается восьмицилиндровым двигателем «ЯМЗ 238НД3-1» с системой турбонаддува и водяным охлаждением.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖДУРЕЧЬЕ» объявляет тендер: Услуги по Ремонту тракторов и погрузчиков: К-701, К-702, УДМ-2, ТТ -4М, ЕК-400, автогрейдера ДЗ-98, Четра Т35.02.
Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления. Теперь данная модель доступна для игры Farming Simulator 2019.

Так вот, в поисках нового усилителя я прочитал очень много статей, по поводу правильного выбора усилителей. К сожалению не нашлось полного усилителя который удовлетворил бы мои требования (попадались неплохие экземпляры, но с большой выходной мощностью, по этой причине я их отвергал), по этой причине я переключился на поиск отдельно предварительного и оконечного усилителя.

Мод «Кировец К-702-ПК-6» для Farming Simulator 2019

Книга предназначена для владельцев Тойота РАВ4, работников станций техобслуживания и ремонтных мастерских.

Редуктор- генераторные установки серии EGR используются для обеспечения автономного электроснабжения в любой отрасли и на любом объекте при налич…

Ручным топливоподкачивающим насосом закачать топливо в дополнительный бачок и открыть топливный кран. Отвернуть маховичок горелки на одну треть либо половину оборота, отогреть топливопровод ветошью, смоченной горячей водой.

Редуктор- генераторные установки серии EGR используются для обеспечения автономного электроснабжения в любой отрасли и на любом объекте при налич…

Немедленно отключить подачу топлива, увеличить загрузку двигателя либо прикрыть входное отверстие выпускной трубы воздухоочистителя. На двигателе ЯМЗ-240Б нажать на кнопку клапана аварийного останова и удержать её до полной остановки двигателя.

Данное устройство обеспечивает механическое переключение скоростей и осуществляет гидравлическое управление фрикционами.

Руководителям территориальных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава, сервисных компаний (по согласованию) довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение Инструкции с причастными работниками и обеспечить ее исполнение.

Для локомотивов находящихся на полном сервисном обслуживании порядок приемки (сдачи) в ремонт указан в Договоре на полное сервисное обслуживание локомотивов.

Она состоит из двух сегментов, свободно перемещающихся друг относительно друга благодаря шарнирному механизму.

Любая из процедур ремонта Renault Scenic приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора.

Завершен достаточно большой проект по разработке интерактивного электронного каталога деталей и сборочных единиц на трактора серии К-744Р по заказу ЗАО Петербургский тракторный завод (ЗАО ПТЗ).
Компания «Наша Техника» предлагает оригинальный заводской механизм переключения передач для тракторов К-700А/701. Гарантия 1 год. Пост…

Отклонюсь немного в сторону и прокомментирую такую любовь тем, что на высоких громкостях, главное только не перегружать элементы звукового тракта, идет более адекватное восприятие звуковых частот.

Исходя из его паспортных данных, больше всего в нем заинтересовало:

  • низкий коэффициент гармоник;
  • высокое значение переходных затуханий между каналами, а это свидетельствует о расширении стереобазы;
  • высокий диапазон воспроизводимых частот (захвачен полностью слуховой).

Погрузчик Кировец K 702 ПК 6 не заменимая техника на ферме. Объём ковша 6000 л так же трактор оснащён регулируемым отвалом для выравнивание силосных ям и для очистки дорог от снега.

Минск: Ураджай, 1973. – 264 с.: ил. Руководство содержит краткое описание и особенности конструкции тракторов «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82 и МТЗ-82Л, их техническую характеристику. Кроме того, в нем изложены основные правила эксплуатации машин, а также сведения по регулировкам и техническому уходу за ними, приведены способы устранения возможных неисправностей узлов и…

В настоящем издании представлены инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volvo моделей VNL и VNM, двигателей Volvo D7 и D12, а также руководство по ремонту двигателей Volvo D12, Cummins M11.

Заменить тормозную ленту в сборе. Отрегулировать зазор между лентой и барабаном; зазор должен быть не менее 0,3 мм.

Поставляем запчасти к строительной, дорожной, коммунальной, сельскохозяйственной и прочей технике. Оригинал и аналог. Запасные части для бульдозе…

Рекомендации по применению машин и комплектованию агрегатов при работе с тракторами «Кировец».

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

ТИ 567 «Тепловоз ТЭП-70 Валопровод к редуктору гидронасосов. Редуктор гидронасосов. Гидромашина МИ 250/100.

Неисправности трансмиссии, ходовой части и моторной установки тракторов тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701, К-702.

Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.

Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.

Трактор К700: инструкция по эксплуатации

Автомануал по ремонту Renault Scenic является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Renault Scenic в формате pdf напрямую с сайта.

Трактор имеет хороший запас прочности, но только при грамотном уходе. Приборы отечественного агрегата не боятся сильных морозов в отличие от импортных, но и уровень комфорта у «Кировца» значительно ниже. Предлагаем запасные части гусеничного хода и навесного оборудования экскаваторов ведущих мировых производителей Caterpillar, Komatsu, Liebherr, New…

Похожие записи:

Руководства по эксплуатации к отечественной технике:

Скачать руководство по эксплуатации ИКТ

Скачать руководство по эксплуатации К-700

Скачать руководство по эксплуатации К-700А, К-701

Скачать руководство по эксплуатации К-744

Скачать руководство по эксплуатации ЛТЗ-55, ЛТЗ-60

Скачать руководство по эксплуатации Т-16

Скачать руководство по эксплуатации Т-40

Скачать руководство по эксплуатации Т-70С

Скачать руководство по эксплуатации Т-74

Скачать руководство по эксплуатации ТДТ-55, ЛХТ-55

Скачать руководство по эксплуатации ЮМЗ-6АМ, АЛ (1983)

Скачать руководство по эксплуатации ЮМЗ-6КЛ, КМ (1989)

Представленные ссылки на каталоги и руководства взяты из открытых источников и распространяются бесплатно с целью предварительного ознакомления с их содержимым. Все авторские права на литературу сохраняются исключительно за авторами. Файлы расположены на облачном сервисе MEGAsynk и представлены в форматах *.djvu и *.pdf. Для просмотра указанных форматов рекомендуем использовать программу STDU Viewer (скачать).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Должностная инструкция слесаря сантехника по профстандарту
  • Инструкция по монтажу металл профиль
  • Satlink st 5150 инструкция на русском
  • Нимифидин инструкция по применению
  • Увлажнитель воздуха venta инструкция по применению на русском