+7 (495) 780-20-02
Юридическим лицамЖурналАкцииКонфигуратор ПКДоставкаМагазиныОбратная связь
Уцененные товары
Подарочные сертификаты
Сервисы
Каталог товаров
Войти
Избранное
Сравнение
Корзина
Дом, дача и авто
Отдых и путешествия
Велоспорт
Велосипеды
ДЕСНА
5
1
Отзыв
Код товара:
Велосипед ДЕСНА Вояж Gent Z010 (2020-2021), городской (взрослый), рама 20″, колеса 28″, серый, 17.4кг [lu084717]
Код товара:
Нет в наличии
Последний раз товар был 24 ноября
Введите ваш e-mail *
СБП дает больше бонусов
Все товары ДЕСНА
Появились вопросы о товаре?
Все товары ДЕСНА
Появились вопросы о товаре?
Нет в наличии
Последний раз товар был 24 ноября
Введите ваш e-mail *
СБП поможет получить больше бонусов
СБП дает больше бонусов
Нет в наличии
Последний раз товар был 24 ноября
Введите ваш e-mail *
СБП поможет получить больше бонусов
О товаре
Характеристики
Отзывы1
Вопрос-ответ1
Обзоры
Мы используем файлы cookie. Подробнее
Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie. Подробнее
Главная
Каталог
Корзина
Избранное
Сравнение
Войти
Снят с производства
(нет в наличии)
Доставка по Москве 0 руб!
Тип тормозов:
Ножные педальные
За неделю этот товар посмотрели 41 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (6)
Сопутствующие товары
Складной прогулочный велосипед без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая вилка, одинарные обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные стальные крылья, багажник, подножка, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 24 дюйма. Вес — 15,7 кг.
Для кого: мужской, женский
Особенности велосипеда
Характеристики
Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.
Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.
Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.
Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.
Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.
Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.
Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.
Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.
На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.
Алюминий, двойные
Скорости
Одна скорость
Диаметр колес
24 дюймов
Тип рамы
Сталь
Тип вилки
Жесткая
Тип ободов
Двойные
Тип тормозов
Ножные педальные
Вес
15.7 кг.
Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.
Стальные
Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.
Пластик
Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.
Резьбовая стальная
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.
Резьбовой стальной
В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.
Стальной
Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.
Стальной
Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.
Stels, комфортное
Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.
24 x 2.0
Цвета выпускаемые
зеленый, красный, фиолетовый
Размеры выпускаемые
14 дюймов
Разработка
Россия
Производство
Россия
Максимальный вес велосипедиста
90 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Марина Викторовна от 12.01.2023
совмещаем отдых и спорт
Модель отличная и очень удобная. С мужем посоветовались и купили одинаковые велосипеды и не жалеем, что выбрали именно эту модель, и внучка подрастает, в этом году уже ездила с нами. правда пока на багажнике. Отлично проводили время на природе, ездили на рыбалку. Вто так совмещает активный отдых и пользу для здоровья. Спасибо.
удобно
Велосипед этот реально очень удобный и в конструкции предусмотрены все необходимые элементы для комфортной езды и даже подножка есть, что очень удобно. Спасибо за такой классный и комфортный велосипед, все лето каталась с удовольствием и если заезжала очень далеко, то возвращалась домой на электропоезде и велосипед удобно транспортировать, ведь он легко складывается.
Много плюсов
Велик очень хорош! Мне он нравится тем, что у него классические тормоза и еще они очень надежные. Тормозят прям мгновенно — это очень здорово! Правда, всего одна скорость, но мне вполне хватает и этого. Езжу на речку с папой и в поле кататься. На кочках совсем не заметно — отличное мягкое седло.
Подарок на ДР
Мне этот велосипед на ден рождения подарила тетя. Я давно мечтала о таком веле и тут моя мечта исполнилась. Отличный подарок! Надежная краска, тормоза суперские и очень удобное седло. Катаюсь каждый день и прям кайфую!
Хороший вел
Самый классный велик из всех, что я встречал! Очень надежные тормоза — сколько катаюсь, еще ни разу не подводили. С папой часто езжу в лес за грибами и на речку еще. По проселочной дороге вел идет хорошо, амортизация суперская!
Отзыв
Велосипед этот мне понравился на фотографии и , когда его доставили я не разочаровалась. Особенно здорово, что у резины такой отличный протектор и у велосипеда высокая проходимость. Попадала под дождь и велосипед по сырой грунтовке идет отлично.
Складной прогулочный велосипед без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-ten, жесткая стальная вилка, двойные обода Altair, ножные педальные тормоза, длинные крылья, багажник, комфортное седло, звонок, подножка, защита цепи. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 20 дюймов. Вес — 15 кг.
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Тип тормозов:
Ножные педальные
Цвет-размер в наличии:
14 Розовый-Белый
Вы недавно смотрели
Складной прогулочный велосипед без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая вилка, одинарные обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные стальные крылья, багажник, подножка, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 24 дюйма. Вес — 15,7 кг.
Тип тормозов:
Ножные педальные
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 196 по 210 из 290
#196 20-07-2023 04:44:25
- vis3641
- Старожил
- Неактивен
- Откуда: екатеринбург
- На форуме с 12-12-2019
- Сообщений: 1 160
#197 Ответ от kisa 20-07-2023 10:59:02
- kisa
- Старожил
- Неактивен
- Откуда: Киев
- На форуме с 05-03-2017
- Сообщений: 54 797
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 17#p251017
Odyssey пишет:
В39 «Спутник» с заводским дорожным рулём?
А не могли эти вещи в инструкциях быть отражениями не мечт, а… ээээ… документальным заделом на всякий случай?
Ведь без документации на производстве не имели права вносить в конструкцию изменений. Тем более — это не могло быть обязанностью. Не мог завод по собственному желанию бега впереди паровоза, или по требованию торговли (внутренней или экспортной) просто взять и начать что-то недокументированное прикручивать к продукции. Даже по партийной линии. Если такое требование удовлетворялось — то горение сопел начиналось с конструкторского отдела, и только потом достигало технологов, а уже после — непосредственно производства. Сначала будьте добры устаканить документацию. Без заверенных рабочих чертежей на производстве фрезеровщик не пошевелит даже тем пальцем, которого нет.
Какой-нибудь ВнешСовБуржуйЭкспорт потребует срочно партию Спутников с высоким рулём, ибо возник спрос в европах. Или венесуэльские товарищи очень просят. А завод ему — щас, год документацию посочиняем, потом запустим.
Прикрутить-то руль от Украины — делов на рыбью ногу, даже на партию машин. Но без документации этого никто на заводе делать не станет.
В процессе подготовки производства сделать на всякий случай такую добавку в пакет документов сравнительно несложно. А гнать это в реале необязательно. Но если понадобится — то в таком случае, всё происходит оперативно.
В конструкторской документации есть — почему бы не украсить ещё и инструкции, и отчёты наверх — готова к производству и такая версия. Это же не железная клятва её выпускать, а всего лишь заявка на такую возможность. Опять таки, если ВДРУГ такая версия поступит в продажу — вот она, отражена в инструкции. А не поступит — так вот, про «обычный» вариант написано и нарисовано.
Разные варианты сидух тоже могли быть внесены в документы на всякийй случай, или с прицелом. Идут из Тульской обл — ставим, вот они внесены. Перебой — легально ставим свои валенки в дермантине, вот они утверждены. Не было перебоев за время выпуска модели — мы и не видим велосипедов со вторым вариантом седла.
Обода в хроме или крашенные туда же. Раз в год гальваника останавливается на профилактику, а задел небольшой — ставим крашенные.
В документации всё это есть, и завод имеет полное право вносить такие вариации. Но совершенно не обязан.
И необязательно, кстати, для экспорта. В те годы потребительский спрос изучали. Письменные документированные опросы и анкетирование проходили в контрольных магазинах, и собиралась инфа от всяких сервисов — от мастерских по всяким фотоаппаратам с велосипедами до СТО и ремзаводов. Анализировались заявки торговых организаций — они влияли на пресловутый План (как это в точности происходило и происходит сейчас в недрах крупных корпораций). Свидетельств всему этому — полная сколько-нибудь глубокая и специальная пресса советских времён — «За Рулём», «Советское фото», «Наука и Жизнь», «Электрическая и Тепловозная Тяга» и всё остальное, уровнем выше и содержанием глубже «Юного техника» и «Техники-молодёжи».
Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#198 Ответ от Odyssey 20-07-2023 10:59:50
- Odyssey
- Старожил
- Неактивен
- Откуда: Киев
- На форуме с 12-07-2021
- Сообщений: 2 584
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
Мог быть вариант на перспективу, как вариант
Во всяком случае в перечне деталей указан только один руль.
Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©
#199 Ответ от kisa 20-07-2023 11:00:11
- kisa
- Старожил
- Неактивен
- Откуда: Киев
- На форуме с 05-03-2017
- Сообщений: 54 797
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
Я не про конкретный руль, а про явление, когда мы видим что-то в инструкциях, а в реале не видим.
И моя гипотеза о том, что не «на перспективу» (мечта), а для свободы манёвра производством. Это в первой же фразе объявлено.
Хотя одно другому, конечно, не мешает.
Просто мы постоянно думаем, что мечтали, да не вышло. А может это не совсем так?
Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#200 Ответ от Odyssey 20-07-2023 11:00:33
- Odyssey
- Старожил
- Неактивен
- Откуда: Киев
- На форуме с 12-07-2021
- Сообщений: 2 584
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
Ну про экспортные варианты мы можем и не ведать, конечно. И в перечне деталей их могли и не указывать
Такое явление замечено и в паспортах в том числе.
Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©
#201 Ответ от MaksM 24-07-2023 11:16:43 (24-07-2023 12:27:34 отредактировано MaksM)
- MaksM
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Москва и окрестности
- На форуме с 06-12-2021
- Сообщений: 19
#202 Ответ от MaksM 24-07-2023 12:23:20
- MaksM
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Москва и окрестности
- На форуме с 06-12-2021
- Сообщений: 19
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
#203 Ответ от MaksM 24-07-2023 16:46:15
- MaksM
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Москва и окрестности
- На форуме с 06-12-2021
- Сообщений: 19
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
Инструкция Орленок 171-811и Ласточка 172-811
Добавлено: 24-07-2023 17:46:56
Добавлено: 24-07-2023 17:49:14
#204 Ответ от MaksM 24-07-2023 16:52:01
- MaksM
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Москва и окрестности
- На форуме с 06-12-2021
- Сообщений: 19
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
последняя страничка инструкции и
Паспорт Орленок 1984 год
#205 Ответ от Odyssey 25-07-2023 07:50:32
- Odyssey
- Старожил
- Неактивен
- Откуда: Киев
- На форуме с 12-07-2021
- Сообщений: 2 584
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
Паспорт велосипеда «Мустанг» 111-533 ’92 г.
Источник.
Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©
#206 Ответ от lisasever 25-07-2023 20:34:41
- lisasever
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Северодвинск
- На форуме с 23-07-2023
- Сообщений: 29
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
#207 Ответ от lisasever 25-07-2023 20:40:15
- lisasever
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Северодвинск
- На форуме с 23-07-2023
- Сообщений: 29
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
#208 Ответ от lisasever 25-07-2023 20:46:30
- lisasever
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Северодвинск
- На форуме с 23-07-2023
- Сообщений: 29
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
#210 Ответ от Odyssey 25-07-2023 21:32:19
- Odyssey
- Старожил
- Неактивен
- Откуда: Киев
- На форуме с 12-07-2021
- Сообщений: 2 584
Re: Документация (паспорта велосипедов, инструкции по по эксплуатации)
lisasever, благодарю за материалы!
Модели 112-211 нет даже в профильной теме по истории завода
Правда это уже постсоветский период, но всё же.
Примечательно, что судя по указанным в буклете данным постсоветская «Десна» 111-241 уменьшилась в ростовке по сравнению с моделями советского периода, став 56 см вместо 58, при этом база осталась длинной — прежних 1175 мм.
Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©
Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Основная деятельность организации*
Если вы не нашли среди предложенных вариантов вид
деятельности, наиболее подходящий для вашей организации, пожалуйста, кратко опишите его
Оптовая торговля велосипедами и аксессуарами
Розничная торговля велосипедами
Розничная торговля спортивным товарами
Прокат велосипедов
Ремонт и обслуживание велосипедов
Другое
Был ли у вашей организации ранее опыт работы с велосипедами
или аксессуарами?*
Если да, то перечислите, пожалуйста, бренды велосипедов,
с которыми работали
Велосипеды
Аксессуары
Бренды
Какое количество велосипедов в течении сезона (сентябрь – август) ваша организация планирует закупать? (шт.)*
На какую сумму в течении сезона (сентябрь – август) ваша организация планирует закупать продукцию? (руб.)*