Инструкция по эксплуатации вибропантографа

Вибропантографом обеспечивается очистка контактных проводов от гололеда толщиной…

  • Толщиной 2—3 мм

При какой скорости производится включение вибропантографа?

  • При скорости движения электровоза не менее 5 км/ч

При какой скорости производится включение пневмобарабана?

  • Включение пневмобарабана гололедоочистительного устройства производится при скорости движения электровоза не менее 5 км/ч и не более 20 км/ч

С какой частотой происходит вибрация уголков вибропантографа?

  • Происходит с частотой 4—5 тысяч ударов в минуту

Укажите механические средства для борьбы с гололедом?

  • Вибропантограф и пневмобарабан

а) Вибропантограф

Вибропантограф предназначен для механический очистки гололеда с контактных проводов и устанавливается непосредственно на токоприемники типа Т5-М1 (П-5), П-1В, Л-13У1 (ТЛ-13У), Л-1У1-01 электровозов постоянного и переменного тока.

Вибропантограф состоит из двух уголков, вытянутых по форме полоза, которые крепятся на каретке токоприемника. К каждому уголку прикреплены два вибратора к которым подводится воздух под давлением 500—б00кПа (5—6 кгс/см2) через изолированный шланг. Вибрация уголков происходит с частотой 4—5 тысяч ударов в минуту.

Вибропантограф устанавливается взамен демонтированного полоза первого по ходу токоприемника.

Регулированием поднимающих токоприемник пружин обеспечивается статическое нажатие на контактный провод в диапазоне рабочей высоты токоприемника:

Статическое нажатие Значения нажатия для токоприемников
Л-13У1,

Л-1У1-01

ТЛ-13У П-1В Т-5М1 (П-5)
Активное (при подъеме), не менее, Н (кгс) 60

(6)

60

(6)

70-90

(7-9)

100

(10)

Пассивное (при опускании), не более, Н (кгс) 90

(9)

70(7) 90-110

(9-11)

130

(13)

Тип вибропантографа устанавливается в зависимости от типа токоприемника:

Тип вибропантографа Тип токоприемника
К485.00.00 Л-13У1; Л-1У1-01; ТЛ-13У
ПВ.05.00 П-1В
ПВ.03 00 Т-5М1 (П-5)

Включение вибропантографа производится при скорости движения электровоза не менее 5 км/ч. Скорость движения электровоза при удалении гололеда устанавливается в зависимости от толщины слоя гололеда, его плотности и результатов очистки, но не должна превышать скорости, установленной для данного участка железной дороги. Вибропантографом обеспечивается очистка контактных проводов от гололеда толщиной 2—3 мм. Вибропантограф активно работает в начальный период гололедообразования.

Вибропантографы изготавливаются по проекту К553.00.000 ПКБ ЦЭ МПС России

б) Пневмобарабан

Пневмобарабан предназначен для очистки гололеда с контактного провода и устанавливается непосредственно на токоприемники типа Т-5М1 (П-5), П-1В, Л-13У1 (ТЛ-13У), Л-1У1-01 электровозов постоянного и переменного тока.

Пневмобарабан состоит из барабана с билами, закрепленного на кронштейнах, которые в свою очередь крепятся на каретках токоприемника. Барабан приводится в движение ротационным пневмодвигателем.

Пневмобарабан устанавливается взамен демонтированного полоза первого по ходу движения электровоза токоприемника.

Подвод воздуха к ротационному пневмодвигателю осуществляется от воздушной магистрали свистка (который снимается). Статическое нажатие на контактный провод в диапазоне рабочей высоты токоприемников различных типов должно соответствовать значениям, приведенным выше в описании вибропантографа.

Включение пневмобарабана гололедоочистительного устройства производится при скорости движения электровоза не менее 5 км/ч и не более 20 км/ч.

Скорость движения электровоза при удалении гололеда с контактных проводов с помощью пневмобарабана не должна превышать 60 км/ч.

Пневмобарабан в сравнении с вибропантографом более эффективно удаляет гололед с контактных проводов.

Изготовление пневмобарабана осуществляется по проекту К594.00.000 ИЭ ПКБ ЦЭ МПС России.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок действий работников Дирекции тяги при наступлении неблагоприятных метеоусловий (далее — Порядок) разработан в целях обеспечения организованной выдачи локомотивов, оборудованных вибропантографами/пневмобарабанами по очистке гололеда с проводов контактной сети, для беспрепятственного движения поездов при наступлении сложной метеорологической обстановки с достижением опасных явлений погоды (гололед, изморозь, ледяной дождь, налипание мокрого снега).

1.2. Участниками взаимодействия являются:

  • региональные дирекции тяги — структурные подразделения Дирекции тяги;
  • эксплуатационные локомотивные депо — структурные подразделения региональных дирекций тяги;
  • филиалы сервисных компаний;
  • сервисные локомотивные депо — структурные подразделения филиалов сервисных компаний;
  • дистанции электроснабжения — структурные подразделения дирекции по энергообеспечению.

1.3. При возникновении сложных метеорологических условий необходимо действовать в соответствии с оперативными планами железной дороги, региона железной дороги и эксплуатационного локомотивного депо, в границах которых осуществляется эксплуатация тягового подвижного состава.

1.4. Вибропантограф представляет собой пневматический вибратор, предназначенный для механической очистки гололеда с контактных проводов, и устанавливается непосредственно на токоприемники электровозов постоянного и переменного тока. Вибропантографом обеспечивается очистка контактных проводов от гололеда толщиной 2-3 мм. Вибропантограф активно работает в начальный период гололедообразования.

1.5. Пневмобарабан состоит из барабана с билами, закрепленного на кронштейнах, которые в свою очередь крепятся на каретках токоприемника. Пневмобарабан приводится в движение ротационным пневмодвигателем. Пневмобарабан устанавливается (на определенном приказом начальника региональной дирекции тяги конкретном пункте технического обслуживания локомотива (ПТО/1) в соответствии с расчетами времени, требуемого для данной операции) взамен демонтированного полоза первого по ходу движения электровоза токоприемника.

2. Термины, определения и сокращения

Гололед — нарастающие атмосферные осадки в виде слоя плотного стекловидного льда, образующегося на проводах и иных поверхностях в результате десублимации водяного пара на охлажденных до 0 градусов по Цельсию и ниже, поверхностях.

ДНЦ — диспетчер поездной;

Д — региональная дирекция управления движением;

ДСП — дежурный по железнодорожной станции;

НТЭ — дирекция по энергообеспечению, структурное подразделение Трансэнерго -филиала ОАО «РЖД»;

ПТОЛ — пункт технического обслуживания локомотивов;

СТМ-Сервис — сервисная компания;

ЛокоТех-Сервис — сервисная компания;

РЦКУ — региональный центр корпоративного управления;

СЛД — сервисное локомотивное депо — структурное подразделение сервисной компании;

Т — региональная дирекция тяги;

ТЧЭ — эксплуатационное локомотивное депо — структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»;

ЭЧ — дистанция электроснабжения, структурное подразделение дирекции по энергообеспечению;

ЭЧК — район контактной сети дистанции электроснабжения;

ЭЧЦ — энергодиспетчер дистанции электроснабжения.

3. Порядок действий работников

3.1. Все мероприятия по борьбе с гололедом осуществляются под общим руководством руководителя оперативного штаба, определенного приказом (распоряжением) по железной дороге при взаимосвязи ДНЦ, ТНЦ и ЭЧЦ.

3.2. Региональная дирекция тяги, филиалы (управления сервисом) сервисных компаний, эксплуатационные и сервисные локомотивные депо:

3.2.1. При получении метеопредупреждения о возможности образования гололеда обеспечивают выполнение раздела 3.4 Инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20 января 2012 г. № 77р, в части рассредоточения локомотивов, на определенные оперативным планом, ПТО/1 для установки вибропантографов (иных средств очистки контактной сети) и организации проведения мероприятий по сохранности целостности контактной сети и токоприемников, а так же их элементов.

3.2.2. Организуют своевременную установку на специально выделенные (определенные приказом начальника региональной дирекции тяги в соответствии с расчетной потребностью на конкретных ПТОЛ) электровозы средств борьбы с гололедом. Установка осуществляется в соответствии с разработанными региональной дирекцией тяги операционными картами в зависимости от серии локомотива, на который устанавливаются средства очистки контактной сети.

3.2.3. Не допускают эксплуатацию неисправных и не соответствующих требуемым нормам токоприемников. Нажатие токоприемников на контактный провод должно соответствовать принятым для конкретных типов токоприемников нажатиям. Обеспечивают выпуск электровозов с обязательным нанесением противогололедной смазки, предусмотренной в технической документации изготовителя.

3.2.4. Обеспечивают необходимый (расчетный) запас токоприемников, полозов в ремонтных локомотивных депо в зависимости от интенсивности движения поездов обслуживаемого участка, расположения (удаленности) ближайших ПТОЛ, перегонного времени хода, отражаемый в согласованной с Д и НТЭ ведомости.

3.2.5. В зимний период времени по прибытию локомотивов 2ЭС4К (ЗЭС4К), 2ЭС5К (ЗЭС5К), 2ЭС6, имеющих межремонтный пробег между ТО-2 от 120 до 240 часов, в том числе для электровозов с моторно-осевыми подшипниками качения, с поездом или резервом на ПТОЛ, выполняющим ТО-2 электровозам указанных серий, при необходимости по запросу локомотивной бригады организуют проведение осмотра крышевого, механического оборудования и нанесение антигололедной смазки при наступлении пробега от предыдущего ТО-2 более 120 часов с записью в ТУ-152.

3.3. Региональная дирекция тяги и эксплуатационные локомотивные депо:

3.3.1. При поступлении информации о возможном наступлении опасных явлений погоды обеспечивают проведение дополнительного инструктажа локомотивным бригадам о методах борьбы с гололедом, изморозью, отложениями мокрого снега или последствиями ледяного дождя, о порядке работы токоприемников в зимний период и при гололеде, а также о необходимости усиления внимания за состоянием контактной сети, при изменениях токосъема немедленно организуют передачу информации дежурному по станции, поездному диспетчеру.

3.3.2. При получении сообщения (телеграмма, телефонограмма и т.д.) о предстоящем наступлении неблагоприятных погодных условий (штормовое предупреждение) организуют подготовку локомотивов к работе с механическими средствами очистки контактной сети от гололеда. При этом дежурные по депо обеспечивают подбор и подгонку локомотивов с линии в ближайшие депо (ПТОЛ), где дислоцируются вибропантографы, пневмобарабаны, таким образом, чтобы готовность их к работе по очистке контактной сети от гололёда была обеспечена не позднее времени, указанного в сообщении о наступлении сложных метеорологических условиях. При этом время готовности к работе локомотива, оборудуемого средствами механической очистки контактной сети от гололеда, и локомотивной бригады после получения команды «гололед» не должно превышать 120 минут.

3.4. Дежурный по депо совместно с локомотивным диспетчером, ответственным руководителем по эксплуатационному локомотивному депо, получив оперативный приказ, в течение 10 минут обязаны определить серию, номер локомотива для оборудования пневматическим вибропантографом (пневмобарабаном), с последующей передачей данной информации диспетчеру по ремонту, а также определить локомотивную бригаду для выполнения работы по очистке контактного провода от гололёда. Время подготовки локомотива в данной ситуации не должно превышать норм оборота локомотива по депо (ПТОЛ) после его захода с учетом времени на операции по переоборудованию локомотива средствами механической очистки от гололёда в зависимости от серии локомотива, но не более 120 минут.

3.5. Конкретный порядок действий причастных работников по выдаче, эксплуатации локомотивов оборудованных средствами механической очистки контактной сети от гололёда, а также соблюдению мер безопасности при производстве работ должен быть разработан применительно к местным условиям, согласован с начальниками региональных дирекций по энергообеспечению и утвержден начальниками региональных дирекций тяги.

3.6. При получении оперативного приказа об объявлении команды «гололед» обеспечивают выделение и доставку локомотивных бригад для организации непрерывной работы электровозов с вибропантографом или пневмобарабаном.

4. Назначение локомотивных бригад и порядок обслуживания локомотива, оборудованного средствами механической очистки контактной сети

4.1. В случае получения заблаговременного указания от энергодиспетчера о подготовке и выдаче электровоза на участок для очистки контактного провода от обледенения вибропантографом, дежурный по депо уведомляет об этом руководителей сервисного предприятия и эксплуатационного локомотивного депо, вызывает локомотивную бригаду, а также работника ЭЧ для совместного следования с локомотивной бригадой на электровозе к месту обледенения.

4.2. Дежурный по эксплуатационному депо после принятия оперативного приказа от энергодиспетчера, организует своевременный выход электровоза из цеха и обеспечивает совместную проверку работоспособности вибропантографа в цехе и под контактным проводом, о чем вносят запись в журнал технического состояния электровоза формы ТУ-152 о готовности оборудованного локомотива за подписью приемщика локомотивов, дежурного по депо, мастера цеха. При приемке электровоза с вибропантографом локомотивная бригада обязана убедиться в правильности установки дополнительного оборудования, не поднимаясь на крышу локомотива, подсоединения изолированного пневматического шланга к пневматической схеме электровоза (штуцер шланга должен быть, соединен с местом установки свистка на ревуне под кузовом электровоза). Работоспособность вибропантографа контролируют путем нажатия на кнопку «Свисток» и удержания ее в течение 30 — 60 сек. на кнопочном выключателе пульта помощника.

При этом вибропантограф под воздействием сжатого воздуха должен создавать вынужденные колебания контактного провода. Проверяют также положение высоковольтного крышевого разъединителя № 2, отключающего токоприемник от электрической силовой схемы: он должен быть в отключенном положении.

4.3. После приемки оборудованного электровоза в депо выезжают на станцию, где локомотивной бригаде в установленном порядке выдается предупреждение с указанием мест обледенения контактного провода на перегоне (станции). После отправления локомотивная бригада, руководствуясь указаниями ДНЦ и выданным предупреждением, следует резервом на участок, на котором необходима очистка контактного провода от обледенения, не поднимая токоприемник с вибропантографом.

4.4. Чтобы предупредить замерзание смазки в цилиндрах вибропантографа при следовании резервом, локомотивная бригада кратковременно включает виброустройство, не поднимая токоприемник. Для этого нужно нажать кнопку «Свисток» и удерживать ее во включенном состоянии не менее 30 сек. По достижении требуемого участка (километра), имеющего обледенение контактного провода, локомотивная бригада по согласованию с поездным диспетчером или дежурным по станции (в зависимости от местонахождения электровоза: на перегоне или станции) поднимает токоприемник с вибропантографом.

После этого машинист или помощник машиниста обязаны нажимать кнопку «Свисток» и удерживать ее во включенном состоянии при обкатке контактного провода в границах обледенения контактного провода. В кабине электровоза в обязательном порядке должен находиться работник дистанции электроснабжения, контролирующий удаление ледяного покрова с контактного провода. Управляет вибропантографом электромонтер контактной сети, находящийся в кабине электровоза. Локомотивная бригада также следит за работоспособностью вибропантографа по колебаниям контактного провода и падению с него наледи. Во избежание повреждения контактного провода установлена следующая скорость движения: не менее 5 и не более 80 км/ч, в зависимости от толщины слоя гололеда, его плотности и результатов очистки. Скорость движения локомотива с вибропантографом не должна превышать скорости, установленной для данного участка железной дороги. Не допускается работа вибропантографа во время остановки электровоза. Движение локомотива осуществляется при двух поднятых токоприемниках. Если за один проход не удалось полностью очистить контактный провод необходимо проехать два-три раза. Решение о достаточности выполненных работ по очистке гололеда с контактного провода на конкретном участке и возможности их завершения (или о необходимости проведения дополнительных объездов электровозов, оборудованных вибропантографами, или других антигололедных мероприятий) принимает выделенный для объезда работник дистанции электроснабжения.

Включение пневмобарабана производится при скорости движения электровоза не менее 5 км/ч и не более 20 км/ч. Работа пневмобарабана на стоянке запрещается.

Скорость движения электровоза при удалении гололеда с контактных проводов зависит от интенсивности гололедных отложений на контактных проводах. При больших гололедных отложениях скорость движения электровоза должна уменьшаться.

4.5. После удаления ледяного покрова с контактного провода, при достижении нормального токосъема, локомотивная бригада обязана доложить поездному диспетчеру о проведенной очистке контактного провода. По его указанию электровоз следует в депо приписки или до ближайшего ПТО/1, где производится очистка крышевого оборудования работниками сервисного локомотивного депо совместно с работниками дистанции электроснабжения от снега и льда с последующим осмотром токоприемника с вибропантографом и второго токоприемника.

4.6. В случае, когда при чрезмерном обледенении не удается очистить контактный провод с помощью вибропантографа, локомотивная бригада обязана известить ДСП (ДНЦ), которые передают информацию ЭЧЦ для определения и принятия альтернативных мер по удалению ледяного покрова с контактного провода.

4.7. При сдаче электровоза машинист обязан записать в журнале формы ТУ-152 все выявленные недостатки во время работы вибропантографа и проинформировать о них принимающую локомотивную бригаду, мастера пункта ПТОЛ (ТО-2) сервисного депо и дежурного по эксплуатационному депо.

4.8. Техническое состояние вибропантографов, их работоспособность проверяют ежемесячно в зимний и весенне-осенний период года с участием одного из руководителей эксплуатационного и ремонтного депо, инженеров-технологов и инспектора по приемке локомотивов. Результаты контроля отражают в соответствующем акте. При выявлении недостатков принимают меры по их устранению.

5. Оповещение руководителей структурных подразделений

5.1. Оповещение руководителей причастных структурных подразделений производится в соответствие с Инструкцией по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах, в других филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД», а также его дочерних и зависимых обществах, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 22 октября 2013 г. № 2243р.

5.2. При получении оповещения (телеграмма, факсограмма, оперативный приказ и т.п.) от отдела гидрометеорологии, либо при поступлении информации от машинистов об ухудшении токосъема, энергодиспетчер совместно с ответственным руководителем РЦКУ в течение 10 минут определяют участки работы средств борьбы с гололедом. На основании утвержденного норматива определяют потребное количество локомотивов, необходимых для организации работы по борьбе с обледенением контактного провода, передают оперативный приказ сменным диспетчерам Д, Т, «СТМ-Сервис», «ЛокоТех-Сервис», которые в свою очередь организуют передачу оперативных приказов ответственным лицам (дежурным по депо, диспетчерам по ремонту, ответственным руководителям) в соответствующие линейные предприятия.

5.3. Дежурный по эксплуатационному депо совместно с локомотивным диспетчером в течение 30 минут обязаны организовать передислокацию локомотива на ПТОЛ для установки пневматического вибропантографа (пневмобарабана).

5.4. Сменный мастер сервисного локомотивного депо после установки локомотива на ремонтную позицию обязан организовать установку вибропантографа (пневмобарабана). При этом он обязан обеспечить выполнение операций по установке вибропантографа (пневмобарабана) согласно норматива времени, указанного в технологической операционной карте.

5.5. По окончании установки на локомотив вибропантографа (пневмобарабана) сменный мастер обязан доложить о выполнении работы сменному диспетчеру по ремонту, который в свою очередь ставит в известность дежурного по депо и переводит локомотив по программе АСУ Т в хозяйственный вид движения.

5.6. Дежурный по депо после получения информации о готовности локомотива направляет запланированную локомотивную бригаду для приемки, а при ее наличии на локомотиве дает указание на готовность к работе.

5.7. Локомотивная бригада в течение времени, определенного по нормам подготовительно-заключительного времени (далее — ПЗВ), принимает локомотив. Окончив операции по приёмке локомотива, установленным порядком докладывает ДСП о готовности к работе.

5.8. ДСП докладывает ДНЦ и ЭЧЦ о готовности локомотива и локомотивной бригады к работе.

5.9. После окончания работы локомотива, оборудованного вибропантографом (пневмобарабаном), локомотивная бригада в течение 10 минут ставит в известность ДНЦ, локомотивного диспетчеров и ЭЧЦ, получает приказ о следовании в депо.

5.10. Локомотивный диспетчер полученную информацию доводит до дежурного по депо и организует передислокацию локомотива на ПТОЛ, где производилась установка вибропантографа (пневмобарабана).

5.11. Дежурный по депо после прибытия локомотива на станцию ставит в известность сменного диспетчера по ремонту о необходимости демонтажа вибропантографа (пневмобарабана) с локомотива.

5.12. Дежурный по депо совместно со сменным диспетчером по ремонту организует постановку локомотива на ремонтные позиции.

5.13. Сменный мастер сервисного локомотивного депо после установки локомотива на ремонтную позицию обязан организовать замену вибропантографа (пневмобарабана) на штатный токоприёмник с безусловным соблюдением установленных нормативов на эти операции.

5.14. По окончании демонтажа вибропантографа (пневмобарабана) на локомотиве сменный мастер обязан доложить о выполнении работы сменному диспетчеру по ремонту, который в свою очередь ставит в известность дежурного по депо, и переводит локомотив в соответствующий вид движения.

Контакты
Удиви меня

Работа с вибропантографом скорость

Работа с вибропантографом скорость. Изъятие тормозных башмаков производить специальным крючком. Пульт радиостанции РЛСМ 10

Изъятие тормозных башмаков производить специальным крючком. Пульт радиостанции РЛСМ 10
Работа с вибропантографом скорость. Инструкция по вибропантографом. Работа с вибропантографом инструкция по применению

Инструкция по вибропантографом. Работа с вибропантографом инструкция по применению
Работа с вибропантографом скорость

Резонансная система освещения схема. Вибропантограф чертеж с размерами. Резонансная система для дома. Резонансная система MCC 30/15
Работа с вибропантографом скорость. Пантограф (токоприёмник). Кинематическая схема токоприемника л13у. Токоприемник АТ 2400. Чертеж токоприемника тл13у

Пантограф (токоприёмник). Кинематическая схема токоприемника л13у. Токоприемник АТ 2400. Чертеж токоприемника тл13у
Работа с вибропантографом скорость. Инструкция по вибропантографом. Инструкция по нанесению временной противокоррозионной защиты гаек. Руководство по эксплуатации Хонда Сайбер. Инструкция по эксплуатации ограничителей ПС

Инструкция по вибропантографом. Инструкция по нанесению временной противокоррозионной защиты гаек. Руководство по эксплуатации Хонда Сайбер. Инструкция по эксплуатации ограничителей ПС
Работа с вибропантографом скорость. Вибропантограф на электровозе конструкция. Вибропантограф устройство. Дуговой токоприёмник. Вибропантограф на тепловозе

Вибропантограф на электровозе конструкция. Вибропантограф устройство. Дуговой токоприёмник. Вибропантограф на тепловозе
Работа с вибропантографом скорость. Связь работы и кинетической энергии. Связь работы с изменением кинетической энергии формула. Связь работы и кинетической энергии вывод. Связь работы и изменения энергии

Связь работы и кинетической энергии. Связь работы с изменением кинетической энергии формула. Связь работы и кинетической энергии вывод. Связь работы и изменения энергии
Работа с вибропантографом скорость. Токоприемник электровоза л13у. Схема токоприемника л13у. Токоприемник электровоза эп2к. Токоприемник электровоза чертеж

Токоприемник электровоза л13у. Схема токоприемника л13у. Токоприемник электровоза эп2к. Токоприемник электровоза чертеж
Работа с вибропантографом скорость. Векторный способ задания движения точки ускорение. Скорость и ускорение точки при векторном способе задания движения. Определение ускорения точки при векторном способе задания движения. Ускорение точки при векторном способе задания движения формула

Векторный способ задания движения точки ускорение. Скорость и ускорение точки при векторном способе задания движения. Определение ускорения точки при векторном способе задания движения. Ускорение точки при векторном способе задания движения формула
Работа с вибропантографом скорость. Пантограф электровоз вл22м. Пантограф трамвая т3 устройство. Пантограф токоприёмник крановый. Пантограф дж5

Пантограф электровоз вл22м. Пантограф трамвая т3 устройство. Пантограф токоприёмник крановый. Пантограф дж5
Работа с вибропантографом скорость. Испытания на ударные нагрузки. Схема ударного вибростола. Испытания на воздействие вибрационных нагрузок. Неподвижная вибрационная нагрузка испытания

Испытания на ударные нагрузки. Схема ударного вибростола. Испытания на воздействие вибрационных нагрузок. Неподвижная вибрационная нагрузка испытания
Работа с вибропантографом скорость. Токоприемник электровоза чс200. Эп1 пантограф. Токоприемник ТК-9а-2м. Токоприемник электровоза вл80с

Токоприемник электровоза чс200. Эп1 пантограф. Токоприемник ТК-9а-2м. Токоприемник электровоза вл80с
Работа с вибропантографом скорость. Устройство пантографа КТМ-5. Токоприемник пантограф трамвайный. Пантограф КТМ 5м3. Пантограф трамвая т3 устройство

Устройство пантографа КТМ-5. Токоприемник пантограф трамвайный. Пантограф КТМ 5м3. Пантограф трамвая т3 устройство
Работа с вибропантографом скорость. Поезд снегоуборочный самоходный ПСС-1к. ПСС-2 снегоуборочная машина. Снегоуборочная машина ПСС-2п. Снегоуборочная машина ПСС РЖД

Поезд снегоуборочный самоходный ПСС-1к. ПСС-2 снегоуборочная машина. Снегоуборочная машина ПСС-2п. Снегоуборочная машина ПСС РЖД
Работа с вибропантографом скорость. Исследование равноускоренного прямолинейного движения. Изучение прямолинейного равноускоренного движения лабораторная. Лабораторная работа исследование равноускоренного. Лабораторная работа 9 класс исследование равноускоренного движения

Исследование равноускоренного прямолинейного движения. Изучение прямолинейного равноускоренного движения лабораторная. Лабораторная работа исследование равноускоренного. Лабораторная работа 9 класс исследование равноускоренного движения
Работа с вибропантографом скорость. Модуль горизонтальной составляющей скорости. Баллистика бросок под углом к горизонту. Проекция начальной скорости тела брошенного под углом. Кинематика тела брошенного под углом к горизонту формулы

Модуль горизонтальной составляющей скорости. Баллистика бросок под углом к горизонту. Проекция начальной скорости тела брошенного под углом. Кинематика тела брошенного под углом к горизонту формулы
Работа с вибропантографом скорость. Каретка токоприемника п5. Пантограф трамвайный схема. Токоприемник п5 чертеж. Пантограф трамвая чертеж

Каретка токоприемника п5. Пантограф трамвайный схема. Токоприемник п5 чертеж. Пантограф трамвая чертеж
Работа с вибропантографом скорость. Среднее и мгновенное ускорение. Мгновенное ускорение формула. Среднее ускорение вектор. Средние и мгновенные скорости, ускорения

Среднее и мгновенное ускорение. Мгновенное ускорение формула. Среднее ускорение вектор. Средние и мгновенные скорости, ускорения
Работа с вибропантографом скорость. Токоприёмник т5м1. Каретка токоприемника т-5. Пантограф токоприёмник КТМ-5м3. Токоприемник электровозат5м1

Токоприёмник т5м1. Каретка токоприемника т-5. Пантограф токоприёмник КТМ-5м3. Токоприемник электровозат5м1
Работа с вибропантографом скорость. Крышевое оборудование вл80с. Крышевое оборудование электровоза 2эс6. Рама тележки электровоза эп20. Система вентиляции электровоза эп1м

Крышевое оборудование вл80с. Крышевое оборудование электровоза 2эс6. Рама тележки электровоза эп20. Система вентиляции электровоза эп1м
Марка грозозащитного троса технические характеристики. Вибропантографа. Вибрация вибропантографа. Вибропантограф чертеж с размерами
Работа с вибропантографом скорость. Пневмобарабан для токоприемника. Механический очиститель гололеда. Пневмобарабан на электровозе. Устройство механической очистки гололеда

Пневмобарабан для токоприемника. Механический очиститель гололеда. Пневмобарабан на электровозе. Устройство механической очистки гололеда
Работа с вибропантографом скорость. Чмэ3 тепловоз с пантографом. Чмэ3 тепловоз с токоприемником. Тепловоз Чэм 3 с токоприёмникос. Чмэ3 с вибропантографом

Чмэ3 тепловоз с пантографом. Чмэ3 тепловоз с токоприемником. Тепловоз Чэм 3 с токоприёмникос. Чмэ3 с вибропантографом
Работа с вибропантографом скорость. Чмэ3 с пантографом. Пантограф вл60. Вл60к депо Вязьма. Чмэ3 с вибропантографом

Чмэ3 с пантографом. Пантограф вл60. Вл60к депо Вязьма. Чмэ3 с вибропантографом
Работа с вибропантографом скорость. Приборы для измерения вибрации шпунта. Вибрация измерения прибор БЖД. Пьезо приборы измерения вибрации. Прибор "виброметр" для измерения уровни вибрации и колебаний

Приборы для измерения вибрации шпунта. Вибрация измерения прибор БЖД. Пьезо приборы измерения вибрации. Прибор «виброметр» для измерения уровни вибрации и колебаний
Работа с вибропантографом скорость. Чмэ3 тепловоз с пантографом. Чмэ3 с вибропантографом. Тепловлз ЧМЭ 3 С пантогрофом. Чмэ3 с токоприемником

Чмэ3 тепловоз с пантографом. Чмэ3 с вибропантографом. Тепловлз ЧМЭ 3 С пантогрофом. Чмэ3 с токоприемником
Работа с вибропантографом скорость. Уроки скоростей плакат. Физика теорема сложения скоростей плакат. Социальный плакат скорость автомобиля

Уроки скоростей плакат. Физика теорема сложения скоростей плакат. Социальный плакат скорость автомобиля
Работа с вибропантографом скорость. Токоприемник электровоза л13у. Токоприемник на крыше вагона. Подниматься на крышу вагона. Крыша электропоезда

Токоприемник электровоза л13у. Токоприемник на крыше вагона. Подниматься на крышу вагона. Крыша электропоезда
Работа с вибропантографом скорость. Пантограф (токоприёмник). Пантограф для козлового крана. Пневмобарабан для токоприемника. Вибропантограф

Пантограф (токоприёмник). Пантограф для козлового крана. Пневмобарабан для токоприемника. Вибропантограф
Работа с вибропантографом скорость. Токоприемник пантограф трамвайный. Токоприемник эп20. Токоприемник электровоза л13у. Эп10 пантограф

Токоприемник пантограф трамвайный. Токоприемник эп20. Токоприемник электровоза л13у. Эп10 пантограф
Работа с вибропантографом скорость. Вибропантограф вл80с. Чмэ3 с вибропантографом. Тэм2 с вибропантографом. Адм 1.5

Вибропантограф вл80с. Чмэ3 с вибропантографом. Тэм2 с вибропантографом. Адм 1.5
Работа с вибропантографом скорость. Приборы безопасности автовышки и автогидроподъемника. Схема работы автогидроподъемника. Допустимый свес груза с кузова. Общее устройство подъемника

Приборы безопасности автовышки и автогидроподъемника. Схема работы автогидроподъемника. Допустимый свес груза с кузова. Общее устройство подъемника
Работа с вибропантографом скорость. Токоприемник SX-2100. Токоприемник эп2к. Токоприемник 2эс10. Токоприёмник SX-2100 Rus Loco 2эс10

Токоприемник SX-2100. Токоприемник эп2к. Токоприемник 2эс10. Токоприёмник SX-2100 Rus Loco 2эс10
Работа с вибропантографом скорость. Как определить скорость по графику. Равномерное движение график зависимости скорости от времени. Как определить скорость движения по графику. Как построить график скорости от времени

Как определить скорость по графику. Равномерное движение график зависимости скорости от времени. Как определить скорость движения по графику. Как построить график скорости от времени
Работа с вибропантографом скорость. Нумерация поездов. Нумерация грузовых поездов. Нумерация грузовых и пассажирских поездов. Классификация поездов

Нумерация поездов. Нумерация грузовых поездов. Нумерация грузовых и пассажирских поездов. Классификация поездов
Работа с вибропантографом скорость. Действия локомотивной бригады при пожаре на электровозе. Инструкции для локомотивных бригад. Действия бригады при возникновении пожара на Локомотиве. Порядок действий локомотивной бригады

Действия локомотивной бригады при пожаре на электровозе. Инструкции для локомотивных бригад. Действия бригады при возникновении пожара на Локомотиве. Порядок действий локомотивной бригады
Работа с вибропантографом скорость. Приборы для измерения вибрации шпунта. Виброметры — приборы для измерения параметров вибраций;. Шумомер-виброметр Экофизика-110а вибрация. Прибор "виброметр" для измерения уровни вибрации и колебаний

Приборы для измерения вибрации шпунта. Виброметры — приборы для измерения параметров вибраций;. Шумомер-виброметр Экофизика-110а вибрация. Прибор «виброметр» для измерения уровни вибрации и колебаний
Работа с вибропантографом скорость. Чмэ3 с пантографом. Чмэ3 с вибропантографом. Чмэ3 тепловоз с пантографом. Машинист чмэ3

Чмэ3 с пантографом. Чмэ3 с вибропантографом. Чмэ3 тепловоз с пантографом. Машинист чмэ3
Работа с вибропантографом скорость. Токоприемник пантограф трамвайный. Токоприемник СБК-3м. Токоприемник SX-2100. Токоприемник электровоза эп1м

Токоприемник пантограф трамвайный. Токоприемник СБК-3м. Токоприемник SX-2100. Токоприемник электровоза эп1м
Работа с вибропантографом скорость. Вибропантограф вл80с. Тепловоз с пантографом. Тэм2 с вибропантографом. Вибропантограф на тепловозе

Вибропантограф вл80с. Тепловоз с пантографом. Тэм2 с вибропантографом. Вибропантограф на тепловозе
Работа с вибропантографом скорость. Токоприемник пантограф трамвайный. Пантограф КТМ. Пантограф КТМ 19. Пантограф трамвая т3 устройство

Токоприемник пантограф трамвайный. Пантограф КТМ. Пантограф КТМ 19. Пантограф трамвая т3 устройство
Работа с вибропантографом скорость. Регламент переговоров локомотивной бригады на перегоне. Оказание помощи поезду с головы состава. Железнодорожные знаки на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне действия ДСП

Регламент переговоров локомотивной бригады на перегоне. Оказание помощи поезду с головы состава. Железнодорожные знаки на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне действия ДСП
Работа с вибропантографом скорость. С помощью какой скорости можно определить угловую скорость звена ab. Рычажные механизмы с преодолением мертвой точки. Какой вектор на плане скоростей изображает скорость точки с звена АВ?. Определить скорость и ускорение всех точек механизма

С помощью какой скорости можно определить угловую скорость звена ab. Рычажные механизмы с преодолением мертвой точки. Какой вектор на плане скоростей изображает скорость точки с звена АВ?. Определить скорость и ускорение всех точек механизма
Работа с вибропантографом скорость. Чмэ3 с пантографом. Чмэ3 с вибропантографом. Чмэ3 с токоприемником. Чмэ3 Piko

Чмэ3 с пантографом. Чмэ3 с вибропантографом. Чмэ3 с токоприемником. Чмэ3 Piko
Работа с вибропантографом скорость. Средняя скорость лыжника коньковым ходом. Средняя скорость человека на лыжах. Скорость на лыжах классическим ходом. Динамика передвижения на лыжах

Средняя скорость лыжника коньковым ходом. Средняя скорость человека на лыжах. Скорость на лыжах классическим ходом. Динамика передвижения на лыжах
Работа с вибропантографом скорость. Пантограф вл10. Токоприемник электровоза вл 10. Пантограф токоприёмник электровоза вл10. Пантограф электровоза вл80с

Пантограф вл10. Токоприемник электровоза вл 10. Пантограф токоприёмник электровоза вл10. Пантограф электровоза вл80с
Работа с вибропантографом скорость. Центральный токоприемник ТЛ-14м. Токоприемник боковой 6тп.260.012 ДЭВЗ. Токоприемник боковой 6тп.260.013 высота подъема. Токоприемник электровоза л13у

Центральный токоприемник ТЛ-14м. Токоприемник боковой 6тп.260.012 ДЭВЗ. Токоприемник боковой 6тп.260.013 высота подъема. Токоприемник электровоза л13у
Работа с вибропантографом скорость. Скорость физическая величина. Прибор для измерения скорости в физике. Обозначение скорости в физике

Скорость физическая величина. Прибор для измерения скорости в физике. Обозначение скорости в физике
Работа с вибропантографом скорость. Кизана Сунобу Яндере симулятор. Работа силы трения. Задачи на силу трения. Сила тяги и сила трения

Кизана Сунобу Яндере симулятор. Работа силы трения. Задачи на силу трения. Сила тяги и сила трения
Работа с вибропантографом скорость. Средняя и мгновенная скорость. Средняя скорость мгновенная скорость. Понятие мгновенной и средней скорости. Мгновенная и средняя скорость физика

Средняя и мгновенная скорость. Средняя скорость мгновенная скорость. Понятие мгновенной и средней скорости. Мгновенная и средняя скорость физика
Работа с вибропантографом скорость. Токоприемник пантограф трамвайный. Токоприемник электровоза л13у. Полоз токоприёмника л 13у. Пантограф электровоза вл80с

Токоприемник пантограф трамвайный. Токоприемник электровоза л13у. Полоз токоприёмника л 13у. Пантограф электровоза вл80с
Работа с вибропантографом скорость. Направление скоростей и ускорений при сложном движении. Сложное движение точки переносное и относительное движения. Сложное движение точки формулы. Абсолютное ускорение точки при ее сложном движении

Направление скоростей и ускорений при сложном движении. Сложное движение точки переносное и относительное движения. Сложное движение точки формулы. Абсолютное ускорение точки при ее сложном движении
Работа с вибропантографом скорость. Токоприемник SX-2100. Токоприемник та 09 сэт 160. Токоприемник та-160-3200. Токоприемник АТ 2400

Токоприемник SX-2100. Токоприемник та 09 сэт 160. Токоприемник та-160-3200. Токоприемник АТ 2400
Работа с вибропантографом скорость. Характеристика начальной скорости пули. Что называется начальной скоростью полёта пули. Начальная скорость полета пули. Начальная и максимальная скорость пули

Характеристика начальной скорости пули. Что называется начальной скоростью полёта пули. Начальная скорость полета пули. Начальная и максимальная скорость пули
Работа с лебедками мультяшные
Работа с вибропантографом скорость. Памятка водителю водителю. Памятка водителя транспортного средства. Скоростной режим транспортных средств. Памятка для водителей автомобиля

Памятка водителю водителю. Памятка водителя транспортного средства. Скоростной режим транспортных средств. Памятка для водителей автомобиля
Работа с вибропантографом скорость. Скорость. Мгновенная скорость движения это. Средняя скорость мгновенная скорость. Средняя и мгновенная скорость в физике

Скорость. Мгновенная скорость движения это. Средняя скорость мгновенная скорость. Средняя и мгновенная скорость в физике
Работа с вибропантографом скорость. Порядок действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Порядок действий при повреждении контактной сети. Действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Действия локомотивной бригады при неисправности контактной сети

Порядок действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Порядок действий при повреждении контактной сети. Действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Действия локомотивной бригады при неисправности контактной сети
Работа с вибропантографом скорость. Формула модуля и направления скорости. Модуль постоянного ускорения. Движение по окружности. Угловая скорость движения по окружности

Формула модуля и направления скорости. Модуль постоянного ускорения. Движение по окружности. Угловая скорость движения по окружности
Работа с вибропантографом скорость. Обледенение проводов воздушных линий. Обледенение линий электропередач. Обледенение воздушных судов. Обледенение ЛЭП

Обледенение проводов воздушных линий. Обледенение линий электропередач. Обледенение воздушных судов. Обледенение ЛЭП
Работа с вибропантографом скорость. Чмэ3 с пантографом. Чмэ3 с вибропантографом. Чмэ3 тепловоз с пантографом. Тепловоз Чэм 3 с токоприёмникос

Чмэ3 с пантографом. Чмэ3 с вибропантографом. Чмэ3 тепловоз с пантографом. Тепловоз Чэм 3 с токоприёмникос
Работа с вибропантографом скорость. Лишение предупредительных талонов СДО. Предупредительный талон по охране труда 1. Размер дополнительной премии. Премия локомотивным бригадам

Лишение предупредительных талонов СДО. Предупредительный талон по охране труда 1. Размер дополнительной премии. Премия локомотивным бригадам
Работа с вибропантографом скорость. Пантограф электрички зацепер. Пантограф токоприёмник на поезде. Токоприемник ТЛ-14м. Токоприемник пантограф эд4м

Пантограф электрички зацепер. Пантограф токоприёмник на поезде. Токоприемник ТЛ-14м. Токоприемник пантограф эд4м
Работа с вибропантографом скорость. Тормозных башмаков грузового вагона схема. Порядок осмотра состава поезда. Ограждение грузового поезда. Порядок закрепления поезда

Тормозных башмаков грузового вагона схема. Порядок осмотра состава поезда. Ограждение грузового поезда. Порядок закрепления поезда
Работа с вибропантографом скорость. Зависимость тормозного пути от скорости движения автомобиля формула. Формула скорости машины от тормозного пути. Длина тормозного пути автомобиля. Формула определения тормозного пути автомобиля

Зависимость тормозного пути от скорости движения автомобиля формула. Формула скорости машины от тормозного пути. Длина тормозного пути автомобиля. Формула определения тормозного пути автомобиля
Работа с вибропантографом скорость. Как найти силу тяги мотора. Сила тяги формула физика 9 класс. Как найти силу тяги тяги. Сила тяги двигателя формула

Как найти силу тяги мотора. Сила тяги формула физика 9 класс. Как найти силу тяги тяги. Сила тяги двигателя формула
Работа с вибропантографом скорость. План скоростей рычажного механизма ТММ. Рычажный механизм схема ТММ. Кулисный механизм план скоростей и ускорений. Схема механизма поперечно строгального станка

План скоростей рычажного механизма ТММ. Рычажный механизм схема ТММ. Кулисный механизм план скоростей и ускорений. Схема механизма поперечно строгального станка
Работа с вибропантографом скорость. Схема воздушной линии напряжения 1000в. Электрическая схема воздушных линий электропередач 220 кв. Схема прокладки электролинии 10 кв. Линия 110 кв высота прокладки кабеля

Схема воздушной линии напряжения 1000в. Электрическая схема воздушных линий электропередач 220 кв. Схема прокладки электролинии 10 кв. Линия 110 кв высота прокладки кабеля
Работа с вибропантографом скорость. Снегопад на железной дороге. Очистка железнодорожных путей от снега. Очистка снега на железной дороге. Очищают от снега железную дорогу

Снегопад на железной дороге. Очистка железнодорожных путей от снега. Очистка снега на железной дороге. Очищают от снега железную дорогу
Работа с вибропантографом скорость. Равномерное прямолинейное движение. Задачи на равномерное движение. Равномерное движение физика. Прямолинейное равнобедренное движение

Равномерное прямолинейное движение. Задачи на равномерное движение. Равномерное движение физика. Прямолинейное равнобедренное движение
Работа с вибропантографом скорость. Скорость. Скорости движения на ЖД. Скорость тепловоза на путях необщего пользования. Скорость движения по месту

Скорость. Скорости движения на ЖД. Скорость тепловоза на путях необщего пользования. Скорость движения по месту
Работа с вибропантографом скорость. Формула движения с ускорением с начальной скоростью. Формула средней скорости равноускоренного движения. Средняя скорость при равноускоренном движении формула. Как найти среднюю скорость при равноускоренном движении формула

Формула движения с ускорением с начальной скоростью. Формула средней скорости равноускоренного движения. Средняя скорость при равноускоренном движении формула. Как найти среднюю скорость при равноускоренном движении формула
Работа с вибропантографом скорость. ТММ теория машин и механизмов. План скоростей ТММ. ТММ кривошипный механизм. План ускорений ТММ рычажного механизма

ТММ теория машин и механизмов. План скоростей ТММ. ТММ кривошипный механизм. План ускорений ТММ рычажного механизма
Работа с вибропантографом скорость. Грохот ГСТ 61 чертеж. Грохот гил 32 чертеж. Грохот СМД чертеж. Грохот ГИСЛ 62 чертеж

Грохот ГСТ 61 чертеж. Грохот гил 32 чертеж. Грохот СМД чертеж. Грохот ГИСЛ 62 чертеж
Работа с вибропантографом скорость. Поле зрения водителя в зависимости от скорости. Основы безопасного управления автомобилем. Зрение водителя. Основы безопасного управления ТС

Поле зрения водителя в зависимости от скорости. Основы безопасного управления автомобилем. Зрение водителя. Основы безопасного управления ТС
Работа с вибропантографом скорость. Лебедка электрическая (нагрузка 1500 кг, длина троса 300 м,). Чертеж противовеса крана к55717к3. Вылет стрелы стрелового крана. Вылет крюка башенного крана формула

Лебедка электрическая (нагрузка 1500 кг, длина троса 300 м,). Чертеж противовеса крана к55717к3. Вылет стрелы стрелового крана. Вылет крюка башенного крана формула
Работа с вибропантографом скорость. Токоприемник электровоза РЖД. Обледенение проводов контактной сети. ЖД провода токоприёмник. Обледенение контактной сети на железной дороге

Токоприемник электровоза РЖД. Обледенение проводов контактной сети. ЖД провода токоприёмник. Обледенение контактной сети на железной дороге
Работа с вибропантографом скорость. Графоаналитический метод теоретическая механика. Графоаналитический метод расчета ускорений. Графоаналитический метод кинематического анализа плоских. Графоаналитический способ определения кинематики

Графоаналитический метод теоретическая механика. Графоаналитический метод расчета ускорений. Графоаналитический метод кинематического анализа плоских. Графоаналитический способ определения кинематики

Вибропантограф в действии. Как сбивают наледь с контактной сети

Скачать видео

Для очистки контактных сетей от наледи, которая сковала практически все магистрали страны, железнодорожники пустили в ход электровозы с вибропантографами. С виду обычный локомотив отличается от остальных лишь звуком движения. Когда он едет с включённым устройством, кажется, что мимо проносится цех по обработке древесины. Всё дело вот в этом пневматическом вибраторе. Это устройство крепится прямо на токоприёмник. Во время движения оно ударяет по обледенелому контактному проводу со скоростью более 100 ударов в минуту. Вибропантограф разработан по проекту РЖД. Изделие получилось эффективное и дешёвое, поскольку состоит из простых конструктивных элементов. Проект вибропантографа разработан в ПКБ локомотивного хозяйства, фактически в условиях депо силами наших мастеров и специалистов. Кирилл Никольский, зам. главного инженера Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Как правило, вибропантографы используют в момент, когда наледь только образуется на контактной сети. Механическая очистка наиболее эффективна, когда слой льда не больше трёх миллиметров. Поэтому в РЖД заготовили более 140 устройств и распределили их по магистралям, чтобы оперативно пустить их в работу.

Другие новости:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Сена слабительные в таблетках инструкция
  • Нумесидин таблетки инструкция по применению
  • Новаминсульфон 500 инструкция на русском таблетки
  • Депантенол таблетки инструкция по применению
  • D1000 faac инструкция на русском