Инструкция по использованию xh m604

Модуль XH-M604 обеспечивает контроль заряда аккумуляторов посредством включения и отключения заряда при достижении определенного порога напряжения (с помощью кнопок настраивается напряжение на аккумуляторе, при котором включается заряд и, также, настраивается напряжение при котором заряд аккумулятора отключается). Совместимые аккумуляторы: Совместимые аккумуляторы: свинцово-кислотный, литий-ионный, батарея солнечной панели, батарея солнечной панели

Характеристики:

  • Входящее напряжение: 6-60В
  • Точность индикации/настройки: 0.1В
  • Погрешность: 0.1В
  • Ток максимальный: 30А
  • Ток номинальный: 20А
  • Размеры: 54 х 81 х 19мм


Инструкция:

  • Для настройки напряжения включения заряда аккумулятора необходимо удерживать 3 сек. левую кнопку (по умолчанию напряжение включения заряда 12 В), затем настроить напряжение в большую сторону (с помощью левой кнопки) или в меньшую (с помощью правой кнопки).
  • Для настройки напряжения отключения заряда аккумулятора необходимо удерживать 3 сек. правую кнопку (по умолчанию напряжение отключения заряда 14 В), затем настроить напряжение в большую сторону (с помощью левой кнопки) или в меньшую (с помощью правой кнопки).
  • Для сброса в настройки по умолчанию необходимо удерживать обе кнопки в течении 3 сек. до появления на индикаторе «888»



Бесплатная доставка по всей России*

Возможно забрать из офиса до 20:00 (пн-пт), до 16:00 (сб)


Цена:
350 руб

Доставка:

Забрать из офиса
До 20:00 (пн-пт), 16:00 (сб)
Доставка в салон Евросеть/Связной
От 2 дней
Доставка в пункт выдачи
От 1 дня
Отправим Почтой России
Через 1 день

Модуль XH-M604 обеспечивает контроль заряда аккумуляторов посредством включения и отключения заряда при достижении определенного порога напряжения (с помощью кнопок настраивается напряжение на аккумуляторе, при котором включается заряд и, также, настраивается напряжение при котором заряд аккумулятора отключается). Совместимые аккумуляторы: Совместимые аккумуляторы: свинцово-кислотный, литий-ионный, батарея солнечной панели, батарея солнечной панели

Характеристики:

Входящее напряжение: 6-60В
Точность индикации/настройки: 0.1В
Погрешность: 0.1В
Ток максимальный: 30А
Ток номинальный: 20А
Размеры: 54 х 81 х 19мм

Инструкция

Для настройки напряжения включения заряда аккумулятора необходимо удерживать 3 сек. левую кнопку (по умолчанию напряжение включения заряда 12 В), затем настроить напряжение в большую сторону (с помощью левой кнопки) или в меньшую (с помощью правой кнопки).

Для настройки напряжения отключения заряда аккумулятора необходимо удерживать 3 сек. правую кнопку (по умолчанию напряжение отключения заряда 14 В), затем настроить напряжение в большую сторону (с помощью левой кнопки) или в меньшую (с помощью правой кнопки).

Для сброса в настройки по умолчанию необходимо удерживать обе кнопки в течении 3 сек. до появления на индикаторе «888»



На просторах инета, набрел на инфу что современные кальциевые акумы не желательно заряжать старыми зарядниками. Я заинтересовался этой темой, тк у меня есть старый добрый зарядник на основе трансформатора, вот такой:

Старый добрый зарядник, советских времен. Может выдавать 4 и 6 ампер, с напряжением порядка 14,8-14,9 вольт. — SsangYong Kyron

Старый добрый зарядник, советских времен. Может выдавать 4 и 6 ампер, с напряжением порядка 14,8-14,9 вольт.

Кальцивые акумы по найденной мной инфе, нужно заряжать в три этапа:
1. Заряжаем до 16.1вольт, 10% ток от емкости
(Я сомневаюсь что такое напряжение пойдет на пользу акуму, ибо в машине вы вряд ли получите больше 15 вольт. Поэтому напряжение со старого зарядника будет нормальным, в моем случае 14.9 вольт, опять же это мое личное мнение)
2. Выдержать паузу и заряжать до 16.1 вольт 3 Ампера
3. Заряжать, чередуя зарядку с паузой, Заряжаете до 16.1 вольта, делаете паузу пока напряжение на акуме не упадет до 13.2 вольт, и снова заряжаете. Вот именно третью стадию выполнить старыми зарядниками не возможно, а сидеть и торкать включать зарядку и ловить вольты, это сложно и не наш метод!
Полазив по Али я нашел вот такое устройство:

XH-M602, на вольтметре показывается
напряжение на акуме, кнопками выставляем верхнее и нижнее напряжение
Схема подключения.

1 — SsangYong Kyron

1

Прелесть этого устройства в том что оно умеет отключать зарядник по достижению определенного напряжения и так же включать зарядник по достижению минимально выставленного напряжения. В устройстве есть две кнопки, которыми можно выставить нижний порог, в нашем случае 13,2В и верхний порог, я себе выставлял 14,8В. Фактически этой платой вы дополняете свой зарядник умной функцией, которая есть в современных дорогих зарядниках, цикличной зарядкой. Цикличной зарядкой мы заряжаем кальциевый акум до 100%( инфа про зарядку кальциевых акумов взята здесь:

Сразу скажу я попробовал зарядить акум- 16,1 вольтами, акум стал кипеть, я не сторонник быстрых зарядок и кипячения акума. Я сторонник долгой зарядки акума, малыми или средними токами, это более надежный способ, но и более долгий!

Плата XH-M602 на Али стоит примерно 470руб
Так же, на али есть упрощенная версия XH-M601 без вольтметра, за 272руб

XH-M601 похоже это тоже самое, только без вольтметра и напряжение выставляется резисторами. Я ее тоже заказал, но она еще не приехала.

2 — SsangYong Kyron

2

Как это выглядит в жизни!

1 — SsangYong Kyron

1
2 — SsangYong Kyron

2

Видео цикличной зарядки:

Подробнее

Предположим, что у нас аккумулятор с номинальным напряжением 12 В, следовательно, задав стартовое напряжение 11 В, наша батарея начнет заряжаться после разрядки до 11 В. Аналогично происходит выключение зарядки, устанавливаем напряжение отсечки 13 В и зарядка будет прекращена после достижения напряжением 13 В на клеммах аккумулятора. Обратите внимание: питание модуля осуществляется от аккумулятора а не от зарядного устройства.

Управление:

  • Однократное нажатие на кнопку «START» отображает напряжение старта заряда аккумулятора, однократное нажатие «STOP» отображает напряжение остановки заряда.
  • Удержание более 3 секунд кнопок «START» или «STOP» соответственно вход в режим установки значений напряжений.
  • Удержание более 3 секунд кнопок «START» и «STOP»  одновременно сброс в заводские настройки.

Характеристики:

Входное напряжение, DC: 6 — 60 В 
Точность отображения: 0.1 В
Точность управления: 0.1 В
Тип выходного сигнала: прямой выход
Габаритные размеры модуля (ДШВ): 82 х 54 х 24 мм

Комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на фотографиях в каталоге интернет-магазина.

Данный модуль представляет из себя простейший, но мощный контроллер заряда аккумуляторной батареи (Li-Ion, Pi-Pol, NiCd, NiMH, свинцово-кислотные и др.). На плате расположено 4 крепежных отверстия, клеммная колодка для подключения входного и выходного напряжения, семисегментный дисплей, на который выводится напряжение заряда, светодиод индикации, а также две кнопки под дисплеем — левая Start, правая Stop. Первоначально требуется выставить макс. и мин. напряжения для зарядки, после чего можно подключать зарядку. Контроль заряда происходит по максимальному напряжению. Будьте внимательны: модуль берет питание со стороны подключаемой батареи.

Входное напряжение: 6-60 VDC
Точность отображения: 0.1 VDC
Точность управления: 0.1 VDC
Ток зарядки: до 30 А (кратковременно), до 20 А (долговременно)
Погрешность выходного напряжения: +-0.1 VDC
Габариты модуля: 81х54х18 мм

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Где находятся инструкции которые выполняет цикл
  • Автомагнитола pioneer mosfet 50wx4 инструкция на русском языке
  • Инъекции в12 показания к применению инструкция
  • Сад 3 никомед инструкция по применению
  • Body 960 кислотный грунт инструкция по применению