монтаж
Руководство по монтажу
пусконаладка
Руководство по пусконаладки
эксплуатации обслуживанию
Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Содержание
- Грузовой лифт ЩЛЗ г/п 5000 кг
- Преимущества грузового лифта щлз г/п 5000 кг
- Комплектация грузового лифта щлз г/п 5000 кг
- Установка грузового лифта щлз г/п 5000 кг
- Как работает обновленный лифтостроительный завод в Щербинке
- Год назад на предприятии началась модернизация. О том, чего уже удалось достичь, — в материале mos.ru.
- Монтаж лифтов
- Общая последовательность монтажа лифта
- Контроль геометрии шахты и установка отвесов
- Монтаж направляющих кабины и противовеса
- Монтаж дверей шахты
- Монтаж кабины
- Монтаж противовеса
- Монтаж лебедки
- Монтаж ограничителя скорости и натяжного устройства
- Монтаж буферов
- Монтаж тяговых канатов
- Монтаж каната ограничителя скорости
- Монтаж устройства управления лифтом, вводного устройства
- Монтаж шунтов, датчиков, периферийной аппаратуры
- Монтаж кабелей, жгутов, проводки
- Добро пожаловать в лифтовый ад. Щербинские подарки и сюрпризы Отис
- ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
Грузовой лифт ЩЛЗ г/п 5000 кг
Грузовой лифт ЩЛЗ г/п 5000 кг Щербинские грузовые лифты г/п 5000 кг с верхним машинным помещением моделей ПГ-5005, ПГ-5005В в антивандальном исполнении наиболее эффективные и серийные модели
грузовых лифтов Российского производства. Грузовые лифты 5000 кг безопасны, надежны и неприхотливы. Все узлы и устройства безопасности грузового лифта г/п
5000 кг сертифицированы.
Преимущества грузового лифта щлз г/п 5000 кг
- Низкая стоимость;
- Антивандальное исполнение;
- Плавный ход;
- Частотно-регулируемый главный привод;
- Светодиодное освещение кабины;
- Соответствует Техническому Регламенту;
- Низкий уровень шума;
- Расширенная гарантия 24 месяца;
- Лифт №1 в России.
Комплектация грузового лифта щлз г/п 5000 кг
- Частотно-регулируемый главный привод;
- Порошковая окраска RAL7032 кабины и дверей;
- Покрытие пола — износостойкий металл;
- Аварийное освещение в кабине;
- Встроенный речевой информатор;
- Электронный грузовзвес.
- Паспорт и инструкция по монтажу.
Установка грузового лифта щлз г/п 5000 кг
При необходимости закажите у нас монтаж грузового лифта ЩЛЗ г/п 5000 кг или замену старого лифта на новый щербинский
грузовой лифт г/п 5000 кг, не забывайте также и о необходимости проекта на установку грузового лифта.
Источник
Как работает обновленный лифтостроительный завод в Щербинке
Год назад на предприятии началась модернизация. О том, чего уже удалось достичь, — в материале mos.ru.
1 февраля в России отмечается День работника лифтового хозяйства. Накануне праздника корреспонденты mos.ru побывали на Щербинском лифтостроительном заводе, где недавно стартовала масштабная программа модернизации.
Статус промышленного комплекса
Щербинский лифтостроительный завод ведет свою историю с 1943 года. Сегодня предприятие — одно из крупнейших в России в своем сегменте. Каждый четвертый российский лифт производится здесь. Производственная мощность — 12 тысяч лифтов в год, то есть тысяча в месяц. За 2020 год завод продал почти девять тысяч лифтов. Часть продукции идет на экспорт.
Щербинский завод, как одно из крупнейших промышленных предприятий, носит статус промышленного комплекса Москвы, благодаря чему может рассчитывать на поддержку со стороны Правительства Москвы.
«Присвоение столичным предприятиям особых статусов — долгосрочная и действенная мера поддержки, которая востребована московскими промышленниками. Уже сейчас число промкомплексов в Москве достигло 58. Льготы предусматривают снижение региональной части налога на прибыль, двукратное уменьшение налога на имущество и сокращение налога на землю на срок до 10 лет, если предприятие ежегодно подтверждает полученный ранее статус. Итоговая экономия оказывается более чем существенной: только шесть производств, ставших промкомплексами в 2020 году, по прогнозам, смогут экономить на налогах порядка 300 миллионов рублей в год», —сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Сэкономленные средства щербинский завод направляет на развитие производственной базы и вывод на рынок новых продуктов. Планируется, что к 2025 году в Щербинке будут выпускать до 16 тысяч лифтов в год.
Новые разработки и современное оформление
Проходная завода по производству лифтов в Щербинке выглядит стильно и современно: панорамные окна, эргономичный дизайн. В здании вместо привычных кабинетов — open space.
Модернизация производства началась в конце 2019 года. Сначала привели в порядок существующий технологический процесс и логистику, используя методы бережливого производства. Все рабочие процессы были упорядочены, а складской комплекс — модернизирован. Во время пандемии оцифровали все данные. Среди важных достижений — улучшение условий труда и, конечно, развитие новых технологий.
Предприятие реализует ряд проектов в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для запуска нового продукта на рынке.
«Ключевой проект — это новая линейка лифтов, которая сможет конкурировать с мировыми аналогами. Применяемые решения и материалы позволят лифту быть более комфортным, безопасным и менее шумным. Это усилит позиции отечественного производителя на коммерческом рынке среднего и высокого класса и создаст конкуренцию иностранным производителям и их представителям в России», — подчеркивает генеральный директор АО «Щербинский лифтостроительный завод» Антон Артемьев.
Современные лифты оснащены удобными поручнями, комфортным освещением, шрифтом Брайля. Приятные металлические цвета для оформления выбраны после продолжительной работы дизайнеров.
По словам директора, предприятие разрабатывает современную систему управления и узлы безопасности. «Это снизит зависимость от импортных поставщиков. А современное оборудование позволит существенно увеличить производительность, а также улучшит качество и эффективность производства», — отмечает Антон Артемьев.
В портфеле проектов есть система обеззараживания лифтовой кабины. За короткий период она способна очистить воздух и поверхности лифта. Обеззараживатель украшает эмблема завода в виде буквы S, дизайн которой также напоминает стрелки «вверх» и «вниз» на кнопках возле лифтов. Предприятие уже провело испытания и готовится к запуску серийного производства нового продукта.
Источник
Монтаж лифтов
Общая последовательность монтажа лифта
Монтаж лифта должен осуществляется в следующей последовательности:
Контроль геометрии шахты и установка отвесов
Контроль геометрии шахты должен выполняться в соответствии с требованиями 2 ГОСТ 228845-85. После проведения контроля геометрии в шахте на всю ее высоту должны быть установлены отвесы для монтажа направляющих и дверей шахты.
Монтаж направляющих кабины и противовеса
Установка кронштейнов крепления направляющих кабины и противовеса производится согласно монтажному чертежу сваркой или на клиновые анкеры (дюбели), или иными способом, указанным в монтажном чертеже. При этом в шахтах из монолитного бетона должны применяться распорные дюбели, в кирпичных шахтах (из полнотелого бетона) – химические дюбели.
Установку кронштейнов крепления направляющих кабины и противовеса производить по отвесам и уровню. Кронштейны должны быть установлены горизонтально.
Допустимое отклонение не более 1 мм на длине 1 м.
Монтаж выполнять с применением строительного башенного крана или монтажной лебедки при неперекрытой шахте.
На нижние отрезки направляющих кабины предварительно надеть чашки и пружины буферных устройств кабины и зафиксировать их штифтами.
Допускается в обоснованных случаях на направляющих кабины из НТ2/3а вместо штифтов поз. 3 рис. 25 применять крепление буферной пружины кабины 0411М.05.00.010 (см. поз. 5 рис. 25).
Направляющие поставляются отрезками различной длины и устанавливаются по высоте шахты согласно монтажному чертежу методом наращивания: установить первый отрезок направляющей и закрепить его в кронштейнах, следующий отрезок направляющей с помощью захвата поднять выше первого, соединить отрезки стыковой планки и закрепить направляющую в кронштейнах. Таким образом монтируются все остальные отрезки направляющих. Все направляющие кабины, кроме верхней и нижней, имеют с одного конца шип с другого — паз, которым они фиксируются друг относительно друга.
В приямке нижние торцы направляющих кабины и противовеса крепятся с помощью кронштейнов 3, 4 (рис. 4) или кронштейнов 1, 2. Кронштейны крепления направляющих 3, 4 привариваются к закладным пластинам, устанавливаемым в полу приямка, или бетонируются, или устанавливаются на дюбелях. Кронштейны крепления направляющих в приямке 1, 2 устанавливаются при помощи сварки к закладным деталям, устанавливаемых в стенах приямка, или при помощи дюбелей.
Смонтированные направляющие необходимо выверить по отвесам и проверить расстояние между головками (штихмасс) с помощью шаблона или другого мерительного инструмента. Допускаемое отклонение по вертикали не более 1/5000 на высоту до 50 м, но не более 10 мм при высоте свыше 50 м. Предельное отклонение расстояния между головками плюс/минус 2 мм.
Боковые и торцевые рабочие поверхности головок направляющих должны лежать в одной плоскости. Допустимая кривизна в плоскости симметрии и в перпендикулярной ей плоскости не более 1,0 мм на метр длины, при общей кривизне не более 2,5 мм на 5 метров длины.
Скручивание вокруг продольной оси 5-ти метровой направляющей не более 2 градуса 30.
В месте стыка не допускается наличие выступов более 0,25 мм по торцевой и боковым поверхностям головок. Выступы большей величины должны быть устранены зачисткой на длине не менее 100 мм заподлицо.
Удалить шлак со всех сварных монтажных швов. Места сварки (сварные швы и околошовные поверхности), выполненные при монтаже лифта, должны быть защищены лакокрасочным покрытием.
Монтаж дверей шахты
На высоте 2551 мм от уровня чистого пола (точной остановки) к закладным деталям шахты согласно рис. 31 приварить уголки поз. 5 для навески и вывески дверей шахты. Закладные детали могут быть установлены в шахте с помощью клиновых анкеров (рис. 31).
Монтаж дверей начинается с первого этажа. Дверь навешивается шпильками поз. 4(рис. 31) на уголки поз. 5 и совмещается плоскостью порога с отметкой чистого пола.
После временного закрепления дверей выполняется их выверка и окончательное крепление (развалка). После окончательного монтажа дверей шпильки поз. 4 срезаются.
Каждая дверь должна быть выверена:
- по общей вертикальной оси по оси притвора;
- по расстоянию от оси направляющих кабины до верхней балки и края порога двери шахты (размеры указываются в монтажном чертеже);
- по отметке чистого пола этажа.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ кабины должны быть выставлены до выверки и крепления дверей шахты.
Крепления дверей шахты должно осуществляться уголками 2, 3 (рис. 31) или пластинами толщиной не менее 5 мм, привариваемыми к балке и порогу двери шахты. Варианты установки уголков зависят от положения закладных деталей относительно двери шахты, а также они могут устанавливаться с помощью клиновых анкеров (см.рис.31).
Удалить шлак со всех сварных монтажных швов. Сварные швы и околошовные поверхности защитить лакокрасочным покрытием.
Двери шахты любой огнестойкости монтируются согласно монтажному чертежу и рис. 32, 33, 34.
Монтаж кабины
При монтаже в неперекрытой шахте, кабина в сборе подается строительным краном в зону верхней остановки и устанавливается в направляющие на заранее подготовленные балки. Предварительно в башмаки 6 (рис.2) кабины вставить полиамидные вкладыши. Строповку производить за специальные строповочные скобы, расположенные на верхней балке кабины (рис.30).
Балки, на которые устанавливается кабина, должны быть надежно закреплены к строительной части. При этом кабина должна равномерно опираться на них опорами 13 (рис.2).
После установки кабины на балки подтянуть рычаг механизма выключения ловителей до плотного соприкосновения клиньев ловителей с направляющими и подвязать его проволокой к кронштейну крепления направляющей кабины.
При установленной кабине в зоне 1-го этажа и отключенном выключателе блока приямка (рис.25в) произвести установку фартука в соответствии с рис.38. Для чего:
- с винтов М6, установленных в кронштейнах 1 (рис.38) отвернуть гайки и снять пружинные шайбы;
- наживить на свои места уголки 3 и 4 с установленными на них упорами 2 согласно рис.38;
- отвернуть 4 гайки М8 с болтов крепления фартука и снять эти болты с шайбами;
- подвести фартук к кронштейнам 1 и надеть его на винты 7, установить пружинные шайбы, навернуть и затянуть гайки М6;
- установить согласно рис.38 крепежные изделия поз. 5;
- установить фартук по отвесу, допускаемое отклонение до 3 мм;
- окончательно затянуть весь крепеж.
При монтаже лифта производят установку элементов кабины, поставляемых отдельно: в коробке с блоком зажимов на клеящей ленте устанавливается источник аварийного освещения, в верхнем щите купе устанавливается плата светодиодов аварийного освещения, на потолке – плафон светильника, блок питания устройства контроля дверного проема и перила кабины 16 (рис.2). В передних щитах купе устанавливаются на кронштейны инфракрасные приемник и излучатель устройства контроля дверного проема.
После монтажа и наладки лифта, перед сдачей в эксплуатацию, на потолке кабины с серийным плафоном над каждым плафоном с зазором 30-35 мм установить скобу 007.03.05.013 (входит в комплект поставки) и приварить к специальным ригелям электросваркой катетом шва 3 мм (рис.36), что исключит проникновение пассажиров на потолок кабины.
При монтаже в перекрытой шахте, допускается кабину подавать укрупненными узлами и собирать в шахте согласно сборочному чертежу кабины. В данном случае, кабина должна быть установлена в зоне нижней остановки.
Монтаж противовеса
При монтаже в неперекрытой шахте, каркас противовеса с предварительно вставленными чугунными вкладышами строительным краном подается в шахту. Направляющие противовеса вводят во вкладыши башмаков, и противовес опускают в приямок на буфер с использованием проставки или на упор, обеспечивающие после монтажа тяговых канатов получение необходимого зазора между опорной поверхностью нижней балки и буфером противовеса согласно монтажному чертежу. При этом необходимо учесть первоначальную вытяжку канатов.
Каркас противовеса загрузить грузами 12 (рис.16), установив сяжку 16 на половине высоты укладки грузов. Местные зазоры между грузами допускаются не более 5 мм. Грузы не должны иметь трещин и сколов. Количество грузов уточняется последующей балансировкой(см. пукнт 3.5.1.17). Грузы закрепить уголками 15.
При монтаже в перекрытой шахте, разобранный противовес подается и собирается в шахте в зоне верхней остановки и устанавливается на балки, закрепленные к строительной части. Положение противовеса должно обеспечивать возможность монтажа тяговых канатов.
Монтаж лебедки
Лебедка в сборе (рис.3) устанавливается в соответствии с требованиями монтажного чертежа. Установка лебедки производится относительно осей кабины и противовеса. При этом канатоведущий шкив и отводной блок должны занимать положение, при котором отвесы, опущенные из среднего ручья, должны совпадать с центрами подвесок кабины и противовеса. Допускаемое отклонение не более 5 мм. Окончательную выверку лебедки производить после навески кабины и противовеса при загрузке кабины грузом, массой 200 кг.
При выверке необходимо обеспечить вертикальность установки лебедки, которая проверяется отвесом на торце канатоведущего шкива, отклонение – не более 1 мм на диаметре шкива. В горизонтальной плоскости выверка производится по уровню. Отклонение рамы лебедки в продольном направлении – 3 мм на длине 1000 мм. Регулировка производится домкратами.
После выверки лебедки подрамник 6 приварить к закладным деталям или забетонировать. Допускается применение переходных элементов.
Более подробно информацию по монтажу лифтовой лебедки см. отдельные руководства 0411К1-12.22.00.000 РЭ и 0411К-13.22.00.000 РЭ, а для лебедок других типов – соответствующие им руководства.
Монтаж ограничителя скорости и натяжного устройства
Установка ограничителя скорости должна быть выполнена в соответствии с требованиями монтажного чертежа.
Ограничители скорости 006.07.00.000Л и 0411К.07.00.000А крепятся болтами к основанию подставки 6 конечного выключателя (рис.22).
Ограничитель скорости должен быть установлен так, чтобы точка сбега каната с большого шкива и точка закрепления каната к рычагу механизма включения ловителей на кабине, находились на одной вертикальной линии, отклонение не более 5 мм.
При монтаже ограничителя скорости 0411К.07.00.000А (рис.22б) ветви каната для нормальной работы должны обязательно пройти через окна, предусмотренные для этого в основании. Для замены ограничителя необходимо обязательно снять канат путем отсоединения верхнего конца ведущей ветви от рычага включения ловителей. После замены запасовать его заново.
При наличии существенных перемещений рычага в нормальных режимах работы лифта, которые могут привести к случайному срабатыванию электрического устройства безопасности, необходимо подтянуть пружины 4 при помощи регулировочных гаек 10(М10) на пальцах – упорах 7 (рис.20).
На ограничителях скорости (рис.19, 20) устанавливается счетная система замедления (рис.21).
Датчик выставляется таким образом, чтобы между ним и прерывателем поз. 1 оставался зазор 2,5 -+0,5 мм, и фиксируется в этом положении гайками. Выводной провод датчика фиксируется на кронштейне пластиковым хомутом и разводится на клеммной рейке, которая крепится по месту. Подключение датчика к устройству управления лифтом выполняется согласно разводке проводов по машинному помещению и проекту электропривода и автоматики.
Более подробно принцип действия и порядок наладки счетной системы замедления описан в проекте электропривода и автоматики.
К направляющей кабины закрепить натяжное устройство каната ограничителя скорости рис.24 и блок приямка коммутационный рис.25в согласно монтажному четрежу.
Монтаж буферов
Буферное устройство кабины представляет собой предварительно надетые на нижние отрезки направляющих чашки 1 и пружины 2, которые фиксируются штифтами 3(рис.25а).
Установку буфера противовеса выполнять согласно размерам, приведенным в монтажном чертеже. Опора буфера крепится к закладной детали в полу приямка при помощи сварки или заливается слоем бетона толщиной не менее 50 мм (рис.25б). Смещение вертикальной оси стакана буфера из плоскости направляющих не должно превышать 5 мм. Отклонение оси стакана от вертикали не должно превышать 3 мм.
Монтаж тяговых канатов
Тяговые канаты поступают на монтаж отрезками необходимой длины с забандажированными концами.
Концы канатов пропустить через отверстие в полу машинного помещения к кабине и запасовать в обоймах с помощью клиньев и зажимов (рис.37).
Уложить канаты в ручьи канатоведущего шкива и отводного блока, подтянуть их, обеспечив горизонтальное положение балансиров подвески. На КВШ установить струбцину и, вращением штурвала, натянуть канаты. Пропустить вторые концы канатов в шахту. Канатам дать возможность раскрутиться до свободного провисания и запасовать канаты в подвеске противовеса.
Освободить кабину и противовес от балок и упоров. Убедиться в отсутствии в шахте в зоне движения кабины и противовеса настилов, креплений отвесов и др.
Установить кабину на уровень последней остановки и проверить правильность навески кабины и противовеса, проверить размеры от буфера до противовеса, которые должны соответствовать размерам на монтажном чертеже.
Установить кабину на половине высоты подъема. Гайками на тягах со стороны кабины и противовеса выровнять высоту пружин. Выполнить не менее трех пробных пусков от нижней до верхней остановки.
После пробных пусков лифта, при нахождении кабины в середине шахты, в обязательном порядке следует проверить горизонтальное положение балансирной подвески кабины и высоту пружин подвески противовеса (которая должна быть одинаковой у всех пружин). При необходимости выполнить перепасовку (перебивку) канатов. Несоблюдение этого требования приводит к неравномерной вытяжке и натяжению всех канатов, что влечет за собой ускоренный износ одного или нескольких ручьев канатоведущего шкива и срабатывание выключателей рамки СПК.
После пробных пусков лифта повторить операцию выравнивания пружин. Концы канатов соединить с несущей ветвью изоляционной лентой.
Во избежание перегибов, скручивания и загрязнения каната, он должен разматываться при удержании и проворачивании бухты в вертикальном положении на полу, очищенном от пыли и грязи, или на приспособлении (стержне, трубе) приподнятом от пола (рис.35). ЗАПРЕЩАЕТСЯ: снимать петли каната, опуская его в шахту, с бухты, лежащей на полу в горизонтальном положении, цеплять канат за кромки рамы или подрамника лебедки.
Монтаж каната ограничителя скорости
Подсоединить канат к рычагу 5 (рис.9) механизма включения ловителей на кабине с помощью коушей и прижимов, рис.37, перекинув канат через шкив ограничителя скорости и блок натяжного устройства. При натянутом канате рычаг натяжного устройства должен быть горизонтален. Установить упоры на канате по размеру, указанному на рис. 22.
Монтаж устройства управления лифтом, вводного устройства
Установку устройства управления лифтом поз.1 рис.40 производить согласно монтажному чертежу.
Установку вводного устройства поз.2 рис.40 производить согласно монтажному чертежу. Вводное устройство крепят на стене машинного помещения на болтах или на дюбелях, или приваривают к закладным деталям. Вертикальность установки проверяют по отвесу.
Установку комплекта преобразователя частоты выполнять согласно монтажному чертежу и требованиям паспорта устройства.
Допускается различные варианты крепления, в зависимости конструктивных особенностей машинного помещения.
Монтаж шунтов, датчиков, периферийной аппаратуры
Шунты точной остановки (раздвижные) устанавливаются в шахте на каждом посадочном этаже на специальных кронштейнах, которые прижимами крепятся к направляющей кабины. Высота установки и размер от оси кабины до шунта точной остановки указаны в монтажном чертеже. При проведении пусконаладочных работ следует выполнить регулировку точной остановки с помощью изменения общей длины шунтов точной остановки, корректировки высоты их установки, а также регулировкой пружин тормоза.
На крайних остановках, устанавливаются датчики коррекции – датчики верхнего и нижнего этажей. Высота установки датчиков указана в монтажном чертеже. При проведении пусконаладочных работ необходимо откорректировать положение датчиков таким образом, что при их взаимодействии с шунтом на кабине, сигнал замедления предавался в устройство управления практически одновременно с сигналом счетной системы замедления. Путь замедления должен быть 900 мм. На основной посадочной остановке, если она не является крайней, устанавливается датчик основного посадочного этажа.
Установка вызывных постов, светового табло и правил пользования производится в соответствии с рис.41.
Монтаж кабелей, жгутов, проводки
Установка электрооборудования и подвесного кабеля выполняется согласно монтажному чертежу и чертежам разводки проводов.
При монтаже подвесного кабеля плоские стороны кабеля ориентируют параллельно и напротив друг друга, а перегиб петли кабеля должен быть в ту же сторону, что и перегиб на барабане при его намотке и хранении.
Крепление подвесного кабеля в шахте производится при помощи кронштейна 1 (рис.39а), а к раме пола кабины платками 2 (рис.39б).
Монтаж проводов и жгутов с необходимыми защитными элементами выполнять согласно чертежам разводок проводов, а их подключение согласно схеме электрической соединений.
Защитное заземление электрооборудования выполнять согласно чертежам разводки проводов.
Источник
Всем доброго.
Сегодня я покажу Вам как наше жилье постепенно превращается в ад. Хочу поделиться своим мнением относительно лифтового хозяйства в России. Ситуация даже в Москве с лифтами уже катастрофическая. Она перешла все грани. Московские муниципалы несколько лет назад обратили внимание на проблему с отработавшими свой срок лифтами. Принятию беспрецедентной программы по массовой замене лифтов, пожалуй, послужили многочисленные аварии и жалобы граждан. Можно сказать, что сработало самоуправление, когда людям была небезразлична судьба своей земли.
Обозначив программу, город принялся менять лифты на новые. Но возникла непредвиденная ситуация. Как я уже писал в прошлой статье исключительно в России, на Украине и в Китае действует 100% рыночная экономика, когда бизнес зачастую имеет полную свободу действий вне зависимости от интересов клиента, рядовых граждан, государства и окружающей среды. Дикая неевропейская свобода выливается в стабильном браке и деградации. Как в жилом фонде, архитектуре, так и в производстве, сервисных услугах.
Очевидно, делая доброе дело Москву подвела сама продукция, которую выбрали для замены старых советских лифтов. Оказалось, что она по многим показателям еще хуже советской. Лифты с каждым годом становятся всё хуже. Поломки происходят уже на первый день после установки. Особо отличились отечественные Щербинские лифты и американо-китайские Отисы. Хуже всего, что москвичи продолжают ставить эти помойки и страдать несмотря на присутствие настоящих лидеров и технологических асов в данной сфере по весьма приемлемым ценам из приличных стран. Неужели своя жизнь стоит дешевле металлического гроба с тросами?
Вскрылась и другая проблема. Обслуживание лифтов. Ряд моих коллег и знакомых по мэрскому порталу Наш Город приступили к тестированию лифтового хозяйства самостоятельно. Что из этого вышло, мы тоже посмотрим. Забегая вперед скажу, что им удалось не только выявить все ужасы и масштабы, но и достучаться до СМИ! Например то, что часть лифтов даже имеют неработающие системы безобасности дверей, что позволяет зажать конечности человека и протащить их . Фотографии моих коллег.
Источник
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
142002, г. Щербинка, Московская область, ул. Первомайская, б.
Телеграф — Щербинка Моск. Лифт. Телетайп: 205578 — Лифт. Дирекция — (095) 712-66-66. Маркетинг — (095) 7112-62-81, 712-80-54, 712065-19, 712-66-41, 712-76-09, 712-88-72, факс — (095) 712-6990
ОАО «ЩЛЗ» признан как высококлассный изготовитель лифтового оборудования на территории России и за рубежом.
Специалисты завода постоянно работают над совершенствованием и разработкой новых моделей лифтов, доводя их до современного уровня. Предлагаемое зааводом лифтовое оборудование с успехом работает на всей территории России, в странах СНГ и за его пределами.
В настоящее время заводом освоена вся гамма лифтов, способных удовлетворить любые потребности Заказчиков:
• пассажирские лифты для жилых и административных зданий
• пассажирские лифты для офисов, коттеджей
• пассажирские лифты для лечебно-профилактических учреждений
• грузовые лифты производственного назначения
• малые грузовые лифты
• подъемники для пассажиров в инвалидных колясках
• пассажирские лифты для перевозки пожарных подразделений
Все лифтовое оборудование изготавливается по передовой технологии с использованием современной элементной базы и материалов.
ОАО «ЩЛЗ» в настоящее время готов поставить Вам Любые современные лифты, в том числе и самые сложные: высокоэтажные (до 27 остановок), с пожаростойкими дверями для перевозки пожарных подразделений. Нашим заводом освоена вся гамма грузовых и пассажирских лифтов от 100 кг до 5000 кг, подъемники для инвалидов, гидравлические лифты. Завод готов изготовить в сжатые сроки любые нестандартные лифты и подъемники, произвести модернизацию или полную замену устаревших лифтов.
Благодаря импортной порошковой окрасочной линии, мы имеем возможность предложить Вам на выбор любой дизайн окраски купе кабин, дверей и оригинальных обрамлений дверей шахты.
Также Вы свободны в выборе систем управления (релейная, микроэлектроника, микропроцессорная), лебедок (в том числе OTIS). Основные узлы в комплектации лифта, например: лебедка, станция управления, привод дверей кабины — в настоящий момент могут конкурировать по качеству с аналогами ведущих мировых фирм-производителей лифтов. Нашим заводом разработаны эксклюзивные дизайны лифтов с применением импортных пластиков и нержавеющих полированных сталей. Все, выпускаемые нашим заводом типовые лифты, комплектуются антивандапьными кнопками, из нержавеющей стали, металлическими купе кабины, окрашенными порошковыми красками, поручнями.
Источник
//Руководство по эксплуатации эскалатора OTIS XO 21NR
//Руководство по эксплуатации, пассажирский ЩЛЗ, 2017 г.
//Руководство по эксплуатации Могилевлифтмаш, 1998 г.
//Руководство по эксплуатации лифта Otis Европа-2000 серии Z
//Руководство по эксплуатации лифта Otis GeN2 Premier
//Руководство по эксплуатации лифта Otis GeN2 MRL
//Руководство по эксплуатации лифта Otis GeN2 Comfort
//Руководство по эксплуатации лифта Otis 2000, 2017 г.
//Руководство по эксплуатации лифта Otis 1000 R УТВ
//Руководство по эксплуатации лифта KLEEMANN Line 2000
//Руководство по эксплуатации КМЗ 630 кг, 1 м/с, 1996 г.
//Руководство по эксплуатации, грузовой ЩЛЗ 2013 г.
//Инструкция по монтажу АО «Уральский лифтостроительный завод» 1993 г. (pdf)
//Инструкция по эксплуатации СПУЛ (pdf)
//Руководство по эксплуатации лифта Otis HEBA (pdf)
Документация
Файловый архив документации, доступны для скачивания:
- Служебные функции при применении программных блоков (параметры, ошибки):
- Руководства по эксплуатации:
- Электрические схемы электропривода и автоматики лифтов Серпуховский ЛЗ:
- Электрические схемы электропривода и автоматики лифтов Евро Лифт Маш:
- Электрические схемы электропривода и автоматики лифтов Санкт-Петербургского ЛЗ:
- Электрические схемы электропривода и автоматики лифтов Щербинского ЛЗ:
- Электрические схемы плат управления и перечень элементов:
- Извещения об изменениях:
Техподдержка в режиме on-line: «ЛиФтФорум», Телеграм канал:
Для того чтобы задать вопрос необходимо пройти регистрацию на форуме
или войти используя свою учетную запись социальной сети ВКонтакте.
Популярный мессанджер телеграм
с вашего мобильного устройства,
самый оперативный способ
обратной связи с нами.