Библиографическое описание
Скопировать
Инструкция по ограждению изолирующих съемных вышек при производстве работ на контактной сети железных дорог ОАО «РЖД» [Текст] : [утверждено ОАО РЖД 18 марта 2010 г. № 4579] / Открытое акционерное о-во «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), Департамент электрификации и электроснабжения ; [инструкцию разработали: Федотов А. А. и др.]. — Москва : Техинформ, 2010. — 45 с. : ил., табл. : 21 см.
LDR
02101cam a2200241 i 4500
008
110321s2010 ru a 000 | rus|d
040
##
$a: RuMoRKP
$b: rus
$d: RuMoRGB
$e: rcr
080
##
$a: 656.2:621.33(083.13)
084
##
$a: О217.22-083.092н6я82
245
##
$a: Инструкция по ограждению изолирующих съемных вышек при производстве работ на контактной сети железных дорог ОАО «РЖД»
$b: [утверждено ОАО РЖД 18 марта 2010 г. № 4579]
$c: Открытое акционерное о-во «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), Департамент электрификации и электроснабжения ; [инструкцию разработали: Федотов А. А. и др.]
$h: [Текст] :
260
##
$a: Москва
$b: Техинформ
$c: 2010
300
##
$a: 45 с.
$b: ил., табл.
$c: 21 см
650
#1
$a: Транспорт — Железнодорожный транспорт — Устройства энергоснабжения электрических железных дорог — Контактные сети электрических железных дорог — Ремонт под напряжением — Техника безопасности — Инструктивные издания
650
#1
$a: Электрические железные дороги
$v: Инструкции
$x: Контактная сеть
$x: Ремонт
$x: Техника безопасности
710
1#
$a: «Российские железные дороги», открытое акционерное общество (Москва)
$b: Департамент электрификации и электроснабжения
852
##
$a: РГБ
$b: FB
$j: 3 11-7/1901
$x: 90
852
##
$a: РГБ
$b: ORF
$x: 82
- Подробности
- Категория: Электроснабжение
При выполнении работ на перегоне и главных путях станции съемную изолирующую вышку ограждают с двух сторон сигналисты, которые находятся от нее на расстоянии Б.
При отсутствии радиосвязи и видимой связи с основным сигналистом руководитель работ назначает промежуточных сигналистов. Если основной сигналист не может видеть приближающийся поезд на расстоянии В, то руководитель работ назначает сигналиста-оповестителя. Расстояния Б и В устанавливаются начальником дороги. Сигнал о возможности начала работ дает сигналист по телефону, радио или тремя короткими сигналами рожка с одновременным движением по кругу красным флагом. Первым подает сигнал сигналист, наиболее удаленный от съемной изолирующей вышки, остальные сигналисты повторяют сигнал.
О приближении поезда сигналист подает сигнал рожком (один длинный звук при проходе нечетного и два длинных звука при проходе четного поезда) и ручным красным флагом движением сверху вниз до тех пор, пока не убедится, что сигнал замечен следующим сигналистом или руководителем работ.
Руководитель работ, получив сигнал о приближении поезда, приводит контактную сеть в состояние, обеспечивающее пропуск поезда, снимает вышку с пути, удаляет людей на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса при скоростях движения поездов до 120 κм/ч и 5 м — при скоростях свыше 120 κм/ч и разрешает сигналистам пропуск поезда, сообщая об этом по радио или сигнальным рожком — один длинный звук с одновременным движением над головой развернутым желтым флагом.
При пропуске поезда сигналисты и руководитель работ стоят со свернутым желтым флагом. Если пропуск поезда невозможен, то руководитель работ подает сигнал остановки сигналисту и поезд останавливают. Когда приближающийся поезд находится ближе 800 м от сигналиста, поезд останавливают только красным сигналом. При выполнении работ на главных путях, в горловинах и на боковых путях станции с безостановочным пропуском поездов, чтобы предотвратить наезд подвижного состава с соседних путей на съемную вышку устанавливают дополнительных сигналистов.
На второстепенных путях станции съемную вышку ограждают сигналисты. Они должны находиться от вышки на расстоянии не менее 50 м.
Съемную вышку, установленную между входным сигналом и первой входной стрелкой, ограждают с двух сторон, как при работах на перегоне.
Съемную вышку, установленную в горловине станции, ограждают сигналисты, располагающиеся на всех стрелках и путях. При одностороннем ограждении съемной вышки на перегоне сигналисты должны находиться со стороны движения поездов по правильному пути.
При применении радиосвязи изолирующую съемную вышку ограждают с двух сторон основные сигналисты, находящиеся на расстоянии Б. До начала работ радиостанции проверяют, настраивают.
Переговоры руководитель работ с сигналистами ведет периодически, проверяя исправность радиосвязи. Переговоры ведут не спеша, отчетливо произнося слова, кратко выражая мысль. Посторонние переговоры не допускаются. Сигналисты докладывают руководителю работ по радиосвязи о прибытии на место работ, о приближении поезда. Руководитель работ дает им распоряжения о пропуске или остановке поезда, о прекращении ограждения места работ. В случае неисправности радиосвязи руководитель работ прекращает работу, выполняемую с изолирующей съемной вышки, и снимает сигналистов.
© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.
Инструкция по ограждению изолирующих съемных вышек при производстве работ на контактной сети железных дорог ОАО «РЖД»
- Артикул:00-01005847
- Автор: Федотов А.А., Хананов В.В,, Горожанкина Е.Н., Бычков А.Н.
- Тираж: 5000 экз.
- Обложка: Мягкая обложка
- Издательство: ТЕХИНФОРМ (все книги издательства)
- Город: Москва
- Страниц: 47
- Формат: 60х90/16
- Год: 2010
- Вес: 57 г
Описание
Отзывы
Развернуть ▼
«Инструкция по ограждению изолирующих съемных вышек при производстве работ на контактной сети железных дорог ОАО «РЖД» утв. Вице-президентом ОАО «РЖД» В.Б. Воробьевым 18 марта 2010 г. № 4579.
Настоящая Инструкция устанавливает порядок организации работ под напряжением на контактной сети электрифицированных железнодорожных путей ОАО «РЖД» с изолирующих съемных вышек и с изолирующих навесных стеклопластиковых лестниц, обеспечивающий безопасность движения поездов и безопасные условия труда электромонтеров.
Содержание
1. Общие положения
2. Оформление заявок на выдачу предупреждений
3. Организация работ с вышки, лестницы на станции
4. Организация работ с вышки на участках, оборудованных диспетчерской централизацией
5. Ограждение вышки, лестницы при работе на перегонах и станциях
6. Выполнение кратковременных работ на контактной сети по ликвидации повреждений под напряжением без закрытия движения поездов
7. Одностороннее ограждение вышки, лестницы при работе на тупиковых электрифицированных путях станций
8. Меры безопасности при пропуске поездов
9. Ограждение вышки с использованием радиосвязи между производителем работ и сигналистами
10. Меры безопасности при производстве работ с вышки на стрелочных переводах и на кривых участках железнодорожного пути
Приложения
1. Форма Заявки на выдачу письменных предупреждений на поезда
2. Форма записи производителем работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети перед началом работ на станционных путях
3. Форма записи производителем работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети по окончании работ на станционных путях
4. Карточка места повышенного внимания на кривых участках пути
Оставьте отзыв о товаре
С этим товаром покупают
Инструкция по ограждению изолирующих съемных вышек при производстве работ на контактной сети железных дорог ОАО «РЖД»
Получить бесплатно
- Текст
- Оглавление
- Сканер-копия
- Ссылается на
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА ВЫДАЧУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ
-
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ С ВЫШКИ, ЛЕСТНИЦЫ НА СТАНЦИИ
-
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ С ВЫШКИ НА УЧАСТКАХ, ОБОРУДОВАННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ
-
5. ОГРАЖДЕНИЕ ВЫШКИ, ЛЕСТНИЦЫ ПРИ РАБОТЕ НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ
-
Рисунок 1. Схема расстановки сигналистов при ограждений вышки на перегоне или главных путях станции
-
Рисунок 2. Ограждение вышки при производстве работ на главных путях станции и боковых с безостановочным пропуском поездов
-
Рисунок 3. Ограждение вышки при производстве работ на боковых путях станции и при наличии электрифицированного или неэлектрифицированного пути, примыкающего к боковому пути станции, на котором производится работа с вышки
-
Рисунок 4. Ограждение вышки при производстве работ на границе и в горловине станции, входных и выходных стрелках
-
Рисунок 5. Ограждение вышки при производстве работ на стрелках в горловине станции и при наличии съезда между главными путями
-
-
6. ВЫПОЛНЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННЫХ РАБОТ НА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ БЕЗ ЗАКРЫТИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
-
7. ОДНОСТОРОННЕЕ ОГРАЖДЕНИЕ ВЫШКИ, ЛЕСТНИЦЫ ПРИ РАБОТЕ НА ТУПИКОВЫХ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ
-
8. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОПУСКЕ ПОЕЗДОВ
-
Рисунок 6. Сигнал сигналиста ручным развернутым красным флагом о приближающемся поезде следующему сигналисту или производителю работ
-
Рисунок 7. Сигнал производителя работ желтым развернутым флагом, разрешающий сигналистам пропуск поезда и сигнал свернутым флагом при пропуске поезда
-
Рисунок 8. Сигнал остановки поезда «Стой! Движение запрещено», днем — движением по кругу развернутым красным или желтым флагом руки или какого-либо предмета
-
-
9. ОГРАЖДЕНИЕ ВЫШКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОСВЯЗИ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ РАБОТ И СИГНАЛИСТАМИ
-
Рисунок 9. Схема расстановки сигналистов в обе стороны на перегоне и главных путях станции при использовании ими радиостанций для связи с производителем работ (дополнительные сигналисты не выставляются)
-
Рисунок 10. Схема расстановки по одному сигналисту в обе стороны на перегоне и главных путях станции при использовании ими радиостанций для связи с производителем работ и одним или обоими дежурными по соседним станциям
-
Рисунок 11. Ограждение вышки при производстве работ на границе и в горловине станции, входных и выходных стрелках при использовании радиостанций для связи с производителем работ и дежурным по станции
-
Рисунок 12. Обозначение головы поезда при движении по неправильному пути днем и ночью — красным огнем фонаря с правой, стороны, с левой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря
-
Рисунок 13. Обозначение головы грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках: ночью — прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса; днем сигналами не обозначается
-
Рисунок 14. Обозначение головы грузового поезда при движении вагонами вперед по неправильному пути
-
Рисунок 15. Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим)
-
Рисунок 16. Условно-разрешающий сигнал светофора, подаваемый шитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т»: разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем
-
-
10. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ С ВЫШКИ НА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ И НА КРИВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
-
Приложение N 1 (к п.2.3 Инструкции). Форма Заявки на выдачу письменных предупреждений на поезда
-
Приложение N 2 (к п.3.2 Инструкции). Форма записи производителем работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети перед началом работ на станционных путях
-
Приложение N 3 (к п.3.5 Инструкции). Форма записи производителем работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети по окончании работ на станционных путях
-
Приложение N 4 (к п.10.2 Инструкции). Карточка места повышенного внимания на кривых участках пути
Скачать документ нельзя
Можно заказать Бесплатно! 1 документ
Международные и зарубежные стандарты ( ASTM, ISO, ASME, API, DIN EN, BS EN, AENOR и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Получить бесплатно
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 8 000 000 документов!
Заказать бесплатную демонстрацию
! После демонстрации Вы получите бесплатный доступ к базе данных «Информационный указатель стандартов» или к информационному каналу «Реформа технического регулирования», куда включены не только новые технические регламенты, но также их проекты — предстоящие изменения в области технического регулирования. Ни в одной другой базе данных этого нет!
Подписка на полную версию «Указателя стандартов» через ФГУП «Стандартинформ» стоит 20 000 рублей.
При заказе демонстрации Вы получите доступ к его электронной версии совершенно бесплатно!