- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ»
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПУТИ
Утверждено приказом
Министерства транспорта
и коммуникаций
от 18 июня 1997 года № 489
СОДЕРЖАНИЕ
1. Область применения
2. Общие указания
3. Технические требования к высокопрочным болтам, гайкам ишайбам
4. Основные данные о работе, расчете и конструировании фрикционных соединений на высокопрочных болтах
5. Основные данные о работе, расчете и конструировании комбинированных клепано-болтовых соединений
6. Указания по устройству соединений на высокопрочных болтах
7. Указания по замене высокопрочными болтами ослабленных и дефектных заклепок
8. Контроль и приемка работ
Приложения.
1. Нормативные усилия натяжения болтов, коэффициенты трения и коэффициенты однородности сил трения
2. Технические характеристики и основные размеры гайковертов и ручных динамометрических ключей
3. Пескоструйные аппараты
4. Дробеструйные аппараты для очистки контактных поверхностей
5. Сопла для пескоструйной очистки
6. Масловодоотделитель
7. Техника безопасности и охрана труда при пескоструйных работах
8. Оборудование поста огневой очистки
9. Составы силикоцинковых грунтов и красок, способы их приготовления
10. технические характеристики рекомендуемых марок краскораспылителей
11. Определение толщины консервирующих фрикционных покрытий
12. Основные правила по технике безопасности при работе с фрикционными покрытиями (грунтовка ЭП-057 и силикоцинковые грунты и краски)
13. Журнал контроля качества очистки и консервации элементов стальных мостовых конструкций с соединениями на высокопрочных болтах
14. Тарировка динамометрических ключей
15. Журнал постановки болтов
16. Журнал контроля очистки элементов
Инструкция
по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах
Настоящая Инструкция разработана на основе «Инструкции по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых металлических мостах», утвержденной МПС СССР 22.08.79 г., с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан.
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящая инструкция распространяется на применение высокопрочных болтов при текущем содержании, капитальном ремонте и усилено-металлических конструкций железнодорожных мостов.
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
2.1. В эксплуатируемых мостовых конструкциях высокопрочные болты применяются:
для замены ослабленных и дефектных заклепок и обычных болтов
для повышения выносливости клепаных прикреплений подвесок и раскосов путем замены первых двух или трех рядов заклепок прикрепления высокопрочными болтами;
для прикрепления нового металла к элементам и соединениям и усилении по площади сечения;
для прикрепление новых элементов и деталей пролетных строений, устанавливаемых взамен изношенных.
Библиографическое описание
Скопировать
Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах / М-во путей сообщ. Рос. Федерации, Гл. упр. пути, Науч.-исслед. ин-т мостов. — Москва : Транспорт, 1995. — 76 с. : ил. : 21 см.
LDR
01167nam a2200265 i 4500
008
020227s1995 ||| || u ||rus d
017
##
$a: 96-8080
$b: RuMoRKP
035
##
$a: (RuMoRKP)ru96-8080
040
##
$a: RKP
$b: rus
$e: rcr
080
##
$a: 624.21.078.465(083.133)
245
1#
$a: Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах
$c: М-во путей сообщ. Рос. Федерации, Гл. упр. пути, Науч.-исслед. ин-т мостов
260
##
$a: Москва
$b: Транспорт
$c: 1995
300
##
$a: 76 с.
$b: ил.
$c: 21 см
653
##
$a: Мостовые конструкции — Соединения болтовые
653
##
$a: Болты высокопрочные
710
1#
$a: Российская Федерация. М-во путей сообщения.
$b: Главное упр. пути
$e: сост.
852
##
$a: РГБ
$b: FB
$c: D13S
$j: 3 96-8/138
$x: 90
b06a2ecbfd5e8d91e6ef9b8ea3c11c1f
Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах [Текст] / Российская Федерация. М-во путей сообщения, Главное упр. пути. — М. : Транспорт, 1995. — 76 c. : ил. — 4000 экз.
ГРНТИ |
67.11.35 |
УДК |
624.21.014.26(083.96) |
Рубрики: <Железнодорожные> <мосты>—<Соединения> <болтовые>
Кл.слова (ненормированные):
БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17
Доп.точки доступа:
Российская Федерация. М-во путей сообщения. Главное упр. пути
Свободных экз. нет
- Инструкция По Применению Высокопрочных Болтов В Эксплуатируемых Мостах
Рекомендации по надзору. Высокопрочные болты. Производить под руководством. ВСН 144-76 «Инструкция по проектированию соединений на высокопрочных болтах в стальных.
Для тарировки домкратов применяются манометры и насосная станция, используемые при натяжении. Натяжение динамометрическими гаечными ключами является наиболее простым и дешевым способом. Динамометрический гаечный ключ имеет удлиненную ручку и встроенные в корпус ключа динамометр или индикатор (рис.9), по показаниям которых определяется усилие натяжения. 5 Подготовка высокопрочных болтов, гаек и шайб Домкратами двойного действия (рис. 11) натягиваются затяжки из пучков высокопрочной проволоки трубчатого или сплошного сечения с анкерами типа колодки с пробкой. В случае натяжения одним домкратом пробка на противоположном конце забивается в колодку вручную ударами молотка по подбойнику до отказа.
14 показана схема установки для натяжения сразу двух петлевидных пучков на балках моста через р. Натяжение производилось двумя домкратами ДГ-200. Из-за большой длины затяжек они в процессе натяжения имели вытяжку больше длины хода домкратов, что потребовало применять дополнительные распорки для перестановки домкратов.
Для ликвидации перекоса натяжных устройств необходимо, чтобы ось домкратов совпадала с осью затяжек. Eз — модуль упругости стержня;ly — расстояние между упорами затяжки.Нагрев производится с помощью сварочных трансформаторов. Можно определять величину удлинения затяжки по меткам, нанесенным на затяжке и напрягаемой конструкции. При большой толщине элементов в пакете несущая способность одного болта в таких соединениях может оказаться в 1,5—2 раза выше по сравнению с болтом сдвигоустойчивого соединения. Остальные способы (см.
7.8) применяются в заводских и стационарных условиях — в закрытых помещениях с положительной температурой. Для устранения этих неудобств при закручивании гаек высокопрочных болтов иногда пользуются ключами-мультипликаторами (рис. 7.8), имеющими механизм редуцирования крутящего момента. Конструкции объектов черной металлургии последних лет (кроме листовых), в основном, запроектированы с соединениями на высокопрочных болтах.
Такие болты установлены в ряде конструкций Череповецкого, Липецкого металлургических комбинатов, Магнитки и других. Исследования, проведенные на ряде объектов после многолетней их эксплуатации, показали, что падение натяжения болтов незначительно. Натяжение высокопрочных болтов, с регулированием усилий по моменту закручивания Основным способом контроля соединений на болтах принимается визуальный. В связи с этим величина натяжения высокопрочных болтов и качество подготовки фрикционных поверхностей соединяемых элементов является решающим и контролируется во время проверки. Болты 8.8 могут быть заменены на 10.9 и высокопрочные. Болты 10.9 — на высокопрочные. Проверяются болты в соответствии с табл.
3 в каждом десятом узле (10% узлов). К выполнению соединений на высокопрочных болтах допускается персонал, прошедший соответствующую подготовку и имевший удостоверение о допуске к указанным работам. В момент установки высокопрочных болтов гайки должны свободно (от руки) наворачиваться по резьбе. Указанный способ основан на измерении момента закручивания, прикладываемого к гайке или головке болта при достижении в стержне болта проектного осевого усилия. Передаваемый ключом момент закручивания следует регистрировать во время движения ключа в направлении, увеличивающем натяжение. Если и в этом случае будет выявлен дефектный болт, контролируются все болты данного соединения. При замене дефектных заклёпок недопустимо создавать такие смешанные болтовые соединения, в которых болты расположены только по одну сторону от продольной оси симметрии элемента конструкции.
Натяжение болтов по углу поворота гайки Между отверстиями должно оставаться не менее двух заклепок (в их число входят и высокопрочные болты, затянутые на проектное усилие). 3.1 Требования настоящего стандарта необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и монтаже стальных конструкций мостов с фрикционными соединениями на высокопрочных болтах. Сборка соединений на высокопрочных болтах при необходимости полной разборки соединений 5.1. Для мостовых конструкций должны применяться болты, гайки и шайбы, указанные в проекте и соответствующие ГОСТ 22353 — ГОСТ 22356. Болты поставляют, как правило, в комплекте с конструкциями. Применение болтов, гаек и шайб без сертификатов, или имеющих на опорных поверхностях и на резьбе ржавчину, не допускается.
Приемка и герметизация соединений при условии их полной разборки Высыхание горячих метизов происходит за несколько минут. Достаточность сушки определяют визуально — в резьбе болтов и гаек не должно быть остатков жидкого щелочного раствора. В указанные сроки допускается не включать работы по замене болтами пробок, устан овленных при сборке соединений. Применение прокладок должно быть согласовано с проектной организацией. 6.5 Каждый болт в конструкцию следует устанавливать с двумя шайбами (одна — под головку, другая — под гайку). Длину болтов назначают из условия, что в каждом затянутом болте со стороны гайки должно оставаться не менее одного полного витка и н е более 6 витков резьбы. Натяжение каждого недотянутого или перетянутого болта доводится до требуемой величины.
Инструмент для натяжения болтов и подготовки поверхностей принимается в соответствии с «Руководством по применению комплекта инструмента для постановки высокопрочных болтов». Наиболее распространенным и универсальным является механический способ натяжения. Произвести натяжение болтов до проектного усилия. Еще по этой теме:. Подпяточник ортопедический является незаменимым помощником при шпорах, трещинах и слишком сухой коже на пятках. Отдавая предпочтение ортопедическим стелькам и.
Как шпаклевать гипсокартон!Наконец, пришло время и для незаменимой в ремонте шпаклёвки по смонтированному нами гипсокартону! Также необходимо знать, как шпаклевать. Вот и говяжьи ребрышки в медово-горчичном маринаде готовы. Говяжьи ребрышки в мультиварке получились очень нежными и вкусными! Для начала говяжьи ребрышки промоем и.
Содержание МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПУТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МОСТОВ УТВЕРЖДЕНО Главным управлением пути МПС РФ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТОВ В ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ МОСТАХ МОСКВА ‘ТРАНСПОРТ’ 1995 УДК 624.21.059.3:621.882.64.004(08 Скачать игру splinter cell blacklist с торрента на русском. 3.96) Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах / МПС России. М: Транспорт, 1995.-7 6. Разработана взамен аналогичной инструкции 1980 г. Сотрудниками научно-исследовательского института мостов (НИИ мостов) Маниловой Р. 3., Савельевым В.
При участии Лазарева А. Н., Ивановой А.
И отдела инженерных сооружений Главного управления пути МПС России. Инструкция составлена с учетом отечественного и зарубежного опыта в области проектирования, строительства, эксплуатации, усиления и ремонта пролетных строений железнодорожных мостов с соединениями на высокопрочных болтах, а также результатов последних исследовании в этой области. Инструкция предназначена для работников, занимающихся содержанием, ремонтом и усилением эксплуатируемых железнодорожных мостов. Ил.22,табл.34 Ответственные, за выпуск Р.
Хусид Заведующий редакцией В. Тихонычева Редактор А. Яновский Выпущено по заказу Министерства путей сообщения Российской Федерации -135 ‘ 049(01)-95 Главное управление пути МПС России, 1995 Содержание 2.
Инструкция По Применению Высокопрочных Болтов В Эксплуатируемых Мостах
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСОКОПРОЧНЫМ БОЛТАМ, ГАЙКАМ И ШАЙБАМ 3. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О РАБОТЕ, РАСЧЕТЕ НА ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТАХ 4. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О РАБОТВ, РАСЧЕТЕ И КОНСТРУИРОВАНИИ КОМБИНИРОВАННЫХ КЛЕПАНО-БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. ПОДГОТОВКА КОНТАКТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ И ДЕТАЛЕЙ 6. ПОДГОТОВКА ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТОВ, ГАЕК И ШАЙБ 7. СБОРКА СОЕДИНЕНИЙ 8.
НАТЯЖЕНИЕ ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТОВ 9. УКАЗАНИЯ ПО ЗАМЕНЕ ВЫСОКОПРОЧНЫМИ БОЛТАМИ ОСЛАБЛЕННЫХ И ДЕФЕКТНЫХ ЗАКЛЕПОК 10.
Похожие: Адреналин. Инструкция по применению Определение усилия предварительной затяжки болтов для восприятия сдвигающих усилий для сдвигоустойчивых соединений Инструкция содержит классификацию и перечень средств защиты для работ в электроустановках, требования к их испытаниям, содержанию. Инструкция содержит классификацию и перечень средств защиты для работ в электроустановках, требования к их испытаниям, содержанию. Инструкция n 25н Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Минфина России от 10.
2006 n 25н Инструкцию! Данная инструкция является рекомендательным документом, при разработке которого использовались: «Пособие к СниП 09. Ф51 Совет директоров: Инструкция по применению / Александр Филатов.
— М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. Содержит основные положения по проектированию, изготовлению и применению изделий из арболита Площади в эксплуатируемых жилых домах за счет их надстройки и реконструкции чердаков и мансард.
Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых железнодорожных металлических мостах [Текст] : Утв… 15/VI-62 г. / СССР. М-во путей сообщения. Глав. упр. пути и сооружений. — Москва : [б. и.], 1962. — 18 с., 7 л. ил.; 29 см.
Карточка
Экспресс-заказ фрагмента
Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых железнодорожных металлических мостах [Текст] : Утв… 15/VI-62 г. / СССР. М-во путей сообщения. Глав. упр. пути и сооружений. — Москва : [б. и.], 1962. — 18 с., 7 л. ил.; 29 см.
Без тит. л.
RuMoRGB
Стеклогр. изд.
RuMoRGB
Шифр хранения:
FB Бр 87/228
Описание
Заглавие | Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых железнодорожных металлических мостах [Текст] : Утв… 15/VI-62 г. |
---|---|
Коллекции ЭК РГБ | Каталог документов с 1831 по настоящее время |
Дата поступления в ЭК РГБ | 25.10.2012 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | СССР. М-во путей сообщения. Глав. упр. пути и сооружений |
Выходные данные | Москва : [б. и.], 1962 |
Физическое описание | 18 с., 7 л. ил.; 29 см |
Общие примечания | Без тит. л. |
RuMoRGB | |
Стеклогр. изд. | |
RuMoRGB | |
Язык | Русский |
Места хранения | FB Бр 87/228 |