На днях планирую перебрать переднюю подвеску, вот решил освежить в памяти некоторые вопросы.
Один из них — правильная прокачка амортизаторов…
На оригинальность не претендую — следующий текст был взят из «Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan», с одноименной инструкции
Итак, поехали…)))
Инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G
Добрый день дузья!
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор, это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам, шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор, его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её — контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.
Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!
Источник: www.tourerv.ru/
ЗЫ: Что думаете по этому поводу?
Опытный
инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G
0
Добрый день дузья!
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.
Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti — 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT — 96
http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON!
http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой
двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой
системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная
причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора
остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции.
Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и
возможному его выходу из строя.
Mы
рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать
амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания
клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного
механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в
сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода
штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим
образом не отражается на работе амортизатора.
Перед
установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести
в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных
амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный
цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или
воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в
подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы
избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно
привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем
ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы
слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал
штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других
амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая
канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать
амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см
несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части
стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических
канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А.
Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков,
сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна
не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д.
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную
операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном,
без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных
амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше
внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом
состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость,
предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве,
и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6
сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж.
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную
операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном,
без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных
амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше
внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом
состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость,
предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве,
и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до
полной установки на автомобиль.
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
http://www.kybcom.ru/prokachka.html» target=»_blank
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Гарантийное и сервисное обслуживание
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прокачка оригинальных стоек
-
Автор темыНикита Крупин
-
Дата начала
-
#1
-
#2
-
#3
Я ставил, они у меня через 50 метров прокачались и 2 года ездил пока в -42 не выехал, сразу в 0 умерли
Мне кажется всетаки какие то манипуляции сними произвести перед установкой надо..так сказать привести в боевую готовность
-
#4
-
#5
Зайди на сайт KYB там есть инфа по установке.
Я так понимаю у нас оригинал идет двухтрубный газомаслянный ?
-
#6
-
#7
на сайте куба мануал по прокачке…..
Это понятно, какой тип амортов у оригинальных тойотовских стоек с надписью KYB ?двухтрубный газомаслянный?
-
#8
-
#9
Просто прокачивай их пока не устанешь желательно раз 15-20 на полную вытяжку а потом ставь.
Штоком вниз,вверх?
-
#10
-
#11
-
#12
Сколько отдал, если не секрет и где брал? И почему KYB?
брал оригинал тойота..только от альтезы…по 2500 за стойку
-
#13
брал оригинал тойота..только от альтезы…по 2500 за стойку
заказывал в экзисте
-
#14
Сколько отдал, если не секрет и где брал? И почему KYB?
потому что оригинальные передние стойки и есть KYB, а задние что любопытно TOKICO :
-
#15
Ибо она гумно и часты гарантийные случаи.
А так всегда лесом послать можно, мол устанавливали ХЗ где, отдыхайте.
Вжись стойки не прокачивали, поставь и первое время по кочкам не вваливай, сами прокачаются.
-
#16
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх,зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанноевремя, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняяпоследовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штокаубедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественнопрокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаемваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатомсостоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость,предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и неоказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочемположении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
-
#17
-
#18
-
#19
как то странно что Каяба идет как оригинал, оригинал, насколько я знаю идет Токико
токико сзади, впереди каяба
-
#20
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Гарантийное и сервисное обслуживание