Инструкция по ремонту g4na

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Мир Автокниг»

ISBN: 978-5-91685-139-7-3

Количество страниц: 67

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: G4FG / G4NA

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.

В руководстве вы найдете

  • руководство по ремонту двигателя G4FG / G4NA
  • систему смазки двигателя G4FG / G4NA
  • систему питания двигателя G4FG / G4NA
  • система управления двигателем G4FG / G4NA

В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя G4FG / G4NA

Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля
Hyundai Creta с 2016 года (включая ремонт двигателя) можно по
ссылке

Содержание

Двигатель

  • Справочные данные
  • Описание конструкции
  • Моторный отсек — очистка
  • Система смазки двигателя — проверка уровня моторного масла
  • Брызговик двигателя — снятие и установка
  • Система смазки двигателя — замена масла и масляного фильтра
  • Двигатель — проверка технического состояния
  • Проверка по внешним признакам
  • Проверка с помощью приборов
  • Проверка расхода масла
  • Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка
  • Давление в системе смазки двигателя — проверка
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка и замена
  • Проверка состояния ремня
  • Регулировка натяжения ремня
  • Снятие и установка ремня
  • Опоры силового агрегата — замена
  • Замена правой опоры
  • Замена левой опоры
  • Замена нижней опоры

Система управления двигателем

  • Справочные данные
  • Описание системы
  • Электронная система управления
  • Система впуска воздуха
  • Система подачи топлива
  • Система зажигания
  • Система изменения фаз газораспределения
  • Система ограничения вредных выбросов
  • Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем
  • Система управления двигателем — диагностика неисправностей
  • Диагностика неисправностей
  • Удаление кодов неисправности
  • Датчики системы управления двигателем — проверка и замена
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена датчика положения распределительного вала выпускных клапанов
  • Замена датчика положения распределительного вала впускных клапанов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена датчиков концентрации кислорода
  • Замена датчика детонации
  • Замена датчика положения педали газа
  • Замена датчика положения педали сцепления
  • Клапан изменения фаз газораспределения — проверка и замена
  • Проверка и замена клапана изменения фаз на впуске
  • Проверка и замена клапана изменения фаз на выпуске
  • Воздушный фильтр — очистка и замена
  • Воздушный фильтр — снятие корпуса
  • Дроссельный узел — снятие, очистка и установка
  • Катушка зажигания — проверка и замена
  • Свечи зажигания — проверка и замена
  • Система питания — сброс давления топлива
  • Система питания — проверка технического состояния
  • Диагностика системы подачи топлива по внешним признакам
  • Проверка давления топлива в топливопроводе
  • Очистка системы подачи топлива
  • Топливные форсунки — проверка и замена
  • Топливный модуль — проверка и замена

Система охлаждения

  • Справочные данные
  • Описание конструкции
  • Диагностика неисправностей
  • Охлаждающая жидкость — проверка уровня
  • Охлаждающая жидкость — проверка плотности
  • Система охлаждения — замена охлаждающей жидкости
  • Термостат — проверка и замена
  • Насос системы охлаждения — замена

Система выпуска отработавших газов

  • Справочные данные
  • Описание конструкции
  • Система выпуска отработавших газов — проверка технического состояния
  • Подушки подвески системы выпуска отработавших газов — замена
  • Основной глушитель — замена
  • Дополнительный глушитель и дополнительный каталитический нейтрализатор — замена
  • Приемная труба — замена

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Очень доволен покупкой. Материал по регулировке натяжения ремня в полном объеме.

Официальный мануал по ремонту для скачивания

Namb

Активный участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

#46

как показывает опыт, климатические системы тоже по-разному устроены

Taraskin

Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 302 раза

Zeon-zero

Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

#49

Сообщение

Zeon-zero »

Для спортежа есть на русском! Скачал распечатал

Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

Taraskin

Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 302 раза

Icesharp

Активный участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35 5МТ 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 31.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Viktorovich

Очень активный участник
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 184 раза

Пермяк

Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 12:02
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Пермь
Автомобиль: Хендей их35
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Официальный мануал по ремонту для скачивания

#53

Сообщение

Пермяк »

Столько ссылок накидано, а про двигатель G4NA ничего нет. Люди добрые дайте ссылку на книжку по ремонту. Интересуют зазоры во вкладышах.

Zik 1

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2023, 14:47
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Тверь
Автомобиль: Hyundai ix 35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2023
Благодарил (а): 2 раза

Официальный мануал по ремонту для скачивания

#54

Сообщение

Zik 1 »

Всем привет
Мужики подскажите у кого-нибудь появился мануал на русском языке?
Скиньте ссылку пожалуйста

  • Артикул: 5011назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Мир Автокниг
  • ISBN: 978-5-91685-142-7
  • Число страниц: 398
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2015-
  • V бенз дв: 1.6; 2.0
  • V диз дв: 2.0

Цена в интернет-магазине: 2 275 руб.

Книга Kia Sportage с 2015 бензин, дизель, ч/б фото, электросхемы. Руководство по ремонту и  эксплуатации автомобиля. Мир Автокниг

Книга Kia Sportage с 2015 бензин, дизель, ч/б фото, электросхемы. Руководство по ремонту и  эксплуатации автомобиля. Мир Автокниг

Книга Kia Sportage с 2015 бензин, дизель, ч/б фото, электросхемы. Руководство по ремонту и  эксплуатации автомобиля. Мир Автокниг

Книга Kia Sportage с 2015 бензин, дизель, ч/б фото, электросхемы. Руководство по ремонту и  эксплуатации автомобиля. Мир Автокниг

Книга Kia Sportage с 2015 бензин, дизель, ч/б фото, электросхемы. Руководство по ремонту и  эксплуатации автомобиля. Мир Автокниг

Книга Kia Sportage с 2015 бензин, дизель, ч/б фото, электросхемы. Руководство по ремонту и  эксплуатации автомобиля. Мир Автокниг


Книга Киа Спортейдж с 2015 с бензиновыми G4FJ 1.6, G4NA 2.0 и дизельным двигателями D4HA 2.0. Черно-белые фото, электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Руководство содержит подробную информацию по вопросам повседневной эксплуатации, регулярного технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Kia Sportage выпуска с 2015 года с бензиновыми двигателями G4FJ(1.6); G4NA(2.0) и дизельным двигателем D4HA(2.0), с механической и автоматической коробками передач.

Иллюстрированное руководство содержит подробную информацию по вопросам повседневной эксплуатации, регулярного технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Kia Sportage выпуска с 2015 с двигателями 1.6 и 2.0 л.

Все операции и процедуры подробно и доступно описаны, их легко повторить самостоятельно.

Текст сопровожден многочисленными фотографиями, наглядно демонстрирующими очередность выполнения и содержание работ.

В книге приведены практические советы по выбору необходимых запасных частей, расходных материалов и инструмента.

Пособие рассчитано на самый широкий круг автомобилистов — от асов самостоятельного ремонта до новичков.

Внимание: данное руководство не содержит полную информацию, достаточную для грубокого ремонта

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Kia Sportage с 2015 с бензиновыми G4FJ 1.6, G4NA 2.0 и дизельным двигателями D4HA 2.0, черно-белые фото, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Рекомендуем

Похожие товары


Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.
Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Новости

  1. Вышла новая книга Двигатели Weichai WP10

    Информация о новой книге Вейчай двигатели
    WP10 (9,7 л). Руководство..

  2. Обновление MotorData Professional (Автоэлектрика) (март 2024)

    Обновление MotorData Professional (Автоэлектрика)
    (март 2025)

Статьи

  1. Mazda MPV 2001 двигатель V6 2.5. DTC P1345, P1170, P1173

    Учитывая, как на этом авто все сделано,
    тут может быть что угодно, и гадать..

  2. Toyota Vitz 2006 1NZ-FE. Странности с оборотами, датчик TPS

    MAF с рабочей машины валил показания при
    нажатии на педаль газа. Потом..

Владельцы автомобилей KIA и Hyundai, укомплектованных двухлитровыми двигателями G4KD и G4NA, массово сталкиваются с серьезными неисправностями данных моторов на относительно небольших пробегах. Неисправности характеризуются возникновением стука при работе силового агрегата вследствие образования задиров на стенках его цилиндров и поршней. Стук проявляется сразу после запуска двигателя и, как правило, уменьшается вплоть до исчезновения по мере прогрева. Дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя приводит к значительному снижению мощности и существенному перерасходу моторного масла.

Причины массовых задиров

Основная причина возникновения задиров на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы данных двигателей заключается в конструктивной недоработке системы смазки, которая в определенных режимах нагрузки и по мере износа моторного масла оказывается неэффективной.

В данном видео очень подробно и профессионально освещается проблема возникновения задиров двигателей G4KD, возможные причины, дефектовка и ремонт на примере конкретного неисправного экземпляра

Производитель не подтверждает конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период. Кроме того, существуют модификации данного семейства двигателей, оснащенные наддувом, которые несмотря на значительно более высокую нагрузку, лишены описываемых проблем именно благодаря усовершенствованной системе смазки.

Варианты капитального ремонта G4KD и G4NA

Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Замена цилиндропоршневой группы

Замена блока цилиндров и поршней с кольцами на новые детали решает проблему, но стоимость нового блока очень высока и чаще всего, такой ремонт нецелесообразен. Стоимость запчастей и работ в этом варианте может оказаться сопоставима со стоимостью самого автомобиля.

Замена двигателя на контрактный

Приобретение контрактного двигателя может показаться оптимальным решением, однако, вследствие массовости описываемых неисправностей, это мероприятие почти бессмысленно. Даже в случае приобретения исправного, на первый взгляд, агрегата, нет никакой гарантии, что проблемы не появятся в ближайшее время.

Гильзовка блока и замена поршней

Данный способ ремонта является оптимальным. Гильзовка блока заключается в изготовлении новых чугунных гильз, запрессовываемых в старый блок цилиндров. Гильзы изготавливаются в номинальный размер под новые поршни и кольца, блок предварительно растачивается. Такой способ ремонта наиболее выгоден с финансовой точки зрения.

Задиры в цилиндрах двигателей G4KD и G4NA имеют ярко выраженный характер и легко диагностируются при помощи электронного эндоскопа или визуальном осмотре после разборки

Задиры в цилиндрах двигателей G4KD и G4NA имеют ярко выраженный характер и легко диагностируются при помощи электронного эндоскопа или визуальном осмотре после разборки

Профилактика задиров, увеличение ресурса

Существует несколько простых правил обслуживания, соблюдение которых может помочь владельцу существенно увеличить ресурс проблемных двигателей G4KD и G4NA до возникновения задиров и необходимости проведения капитального ремонта. Следует отметить, что эти правила описаны и в сервисных книжках на автомобили, но к сожалению, лишь в форме рекомендаций. Поэтому и сами владельцы, и дилерские организации чаще всего ими пренебрегают.

Уменьшение интервала замены масла

Из указаний производителя вполне определенно следует, что при тяжелых условиях эксплуатации двигателя, необходимо сократить интервал замены моторного масла до 7500 км или 6 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Производители указывают в сервисной книжке на необходимость сокращения интервала обслуживания в тяжелых условиях эксплуатации

Производители указывают в сервисной книжке на необходимость сокращения интервала обслуживания в тяжелых условиях эксплуатации

А к тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • Частые поездки на короткие расстояния (от дома до работы и обратно);
  • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу и частые остановки (ожидание в пробках);
  • Поездки по запыленным дорогам, эксплуатация в песчаных районах;
  • Эксплуатация автомобиля в условиях морозов и жары;
  • Буксировка прицепа и использование автомобиля в качестве такси.
Тяжелые условия эксплуатации подробно обозначены на следующей странице

Тяжелые условия эксплуатации подробно обозначены на следующей странице

Качество и вязкость моторного масла

В двигателях G4KD и G4NA настоятельно рекомендуется применять специальные моторные масла с пониженной рабочей вязкостью, не выше 30 (0W-30, 5W-30). Это так называемые энергосберегающие масла, которые обладают лучшими показателями прокачиваемости и смачиваемости для данных силовых агрегатов. Специальное требование по качеству у производителя только одно – соответствие стандарту API не ниже индекса SJ.

Следует отметить, что это довольно «мягкое» требование, учитывая тот факт, что индекс SJ на сегодняшний день является относительно устаревшим и применялся для масел в двигателях, произведенных в конце 90-х годов прошлого столетия. В настоящее время практически все существующие на рынке моторные масла, превосходят это качество. В случае со стандартом API действует правило обратной совместимости индексов и применение более качественного масла почти всегда оправдано. Поэтому лучшим выбором для применения в двигателях G4KD и G4NA, будет современный класс API SN и выше. Как правило, именно этим индексом промаркированы современные энергосберегающие масла ведущих производителей.

Hyundai/KIA не предъявляет никаких особых требований к качеству масла в сервисной книжке, однако, учитывая массовые проблемы, в профилактических целях следует использовать энергосберегающие масла не хуже API SN авторитетных производителей

Hyundai/KIA не предъявляет никаких особых требований к качеству масла в сервисной книжке, однако, учитывая массовые проблемы, в профилактических целях следует использовать энергосберегающие масла не хуже API SN авторитетных производителей

Особое внимание следует уделить выбору производителя моторного масла. По возможности, лучше использовать оригинальное масло Hyundai/KIA соответствующей вязкости. При выборе альтернативного производителя, предпочтение следует отдать тем, которые осуществляют полный цикл производства, начиная с добычи сырья, производства модификаторов (присадок) и заканчивая расфасовыванием продукта. Благодаря полному циклу, эти производители максимально эффективно контролируют и гарантируют качество продукта на всех производственных этапах. Примеры таких производителей – Shell, Exxon Mobil. Оптимальным по соотношению цена/качества выбором для проблемных моторов серий G4KD и G4NA будут Shell Helix ECT 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Лучшим выбором среди моторных масел для проблемных моторов будет оригинальная продукция Хендай/Киа, либо качественные аналоги ведущих производителей смазочных материалов

Лучшим выбором среди моторных масел для проблемных моторов будет оригинальная продукция Хендай/Киа, либо качественные аналоги ведущих производителей смазочных материалов

Выводы

Массовые проблемы с задирами на моторах G4KD и G4NA, устанавливаемых на автомобилях Hyundai и KIA, обусловлены конструктивными недостатками и несоблюдением рекомендаций производителя по обслуживанию. Ремонт данных силовых агрегатов сопряжен со значительным финансовым ущербом для их владельцев. Наиболее рациональным является вариант гильзовки старого блока чугунными гильзами и замена поршней с кольцами. Для профилактики возникновения задиров, следует сократить интервал замены масла и применять исключительно высококачественное моторное масло.

KIA Sportage 1993-2015 Repair and Maintenance Manual, wiring
diagrams
engine 2.0 T-GDI, 2.4 DOHC and transmission diagnostics, error
codes
, fuse locations. The procedure for changing the oil and filter, replacing the brake fluid and brake pads. The manual can be downloaded in PDF format for free. Manuals for cars:
Stonic, Cadenza, Rio, Sorento, Amanti, Borrego, Optima, Forte, Rondo, Sportage, Sedona, Niro, Spectra, Carnival, Ceed / Pro Ceed, Stinger, Venga, Carens.

KIA Sportage MY16 Service manual Download

KIA Sportage Service manual Download

KIA Sportage 2007 G 2.0L DOHC Service manual Download

Kia Sportage 2009-2015 Manual de Taller Download

Sportage Revolution COMPLETA Download

Essential Kia Service Skills SG Download

Kia Sportage: Balance Shaft & Oil Pump: Components and Components Location Download

G 2.0 T-GDI General information Download

G 2.0 T-GDI Engine Mechanical System Download

G 2.0 T-GDI Engine Electrical System Download

G 2.0 T-GDI Emission Control System Download

G 2.0 T-GDI Fuel System Download

G 2.0 T-GDI Automatic Transaxle System (A6LF2) Download

G 2.0 T-GDI4 Wheel Drive (4WD) System Download

G 2.0 T-GDI Driveshaft and axle Download

G 2.0 T-GDI Suspension System Download

G 2.0 T-GDI Steering System Download

G 2.0 T-GDI Restraint Download

G 2.0 T-GDI Brake System Download

G 2.0 T-GDI Body (Interior and Exterior) Download

G 2.0 T-GDI Body Electrical System Download

G 2.0 T-GDI Heating, Ventilation, Air Conditioning Download

G 2.4 DOHC General information Download

G 2.4 DOHC Engine Mechanical System Download

G 2.4 DOHC Engine Electrical System Download

G 2.4 DOHC Emission Control System Download

G 2.4 DOHC Fuel System Download

G 2.4 DOHC Clutch System Download

G 2.4 DOHC Manual Transaxle System (M6GF2) Download

G 2.4 DOHC Automatic Transaxle System Download

G 2.4 DOHC 4 Wheel Drive (4WD) System Download

G 2.4 DOHC Driveshaft and axle Download

G 2.4 DOHC Suspension System Download

G 2.4 DOHC Steering System Download

G 2.4 DOHC Restraint Download

G 2.4 DOHC Brake System Download

G 2.4 DOHC Body (Interior and Exterior) Download

G 2.4 DOHC Body Electrical System Download

G 2.4 DOHC Heating, Ventilation, Air Conditioning Download

Kia Sportage circuit diagrams Stromlaufpläne Download

Kia Sportage 1998 Wiring Diagrams PDF Download

Kia Sportage 2001 — Radio system stereo wiring diagram Download

Kia Sportage 2002 Wiring Diagram — Window System Download

Fuse Layout KIA Sportage 2017-2020

Fuse Box Diagram KIA Sportage (QL; 2017-

Adobe Acrobat Document
644.9 KB

KIA Sportage (SL; 2011-2016) fuses and relays

Fuse Box Diagram KIA Sportage (SL; 2011-

Adobe Acrobat Document
312.3 KB

KIA Sportage (JE/KM; 2004-2010) fuses and relays

Fuse Box Diagram KIA Sportage (JE_KM; 20

Adobe Acrobat Document
323.2 KB

Kia Sportage OBD/OBD2 Codes — Trouble Codes

Accessing Codes
Reading Codes
Clearing Codes
Codes Without OBD2
Common OBD2 Codes
Kia Codes by Model
Questions & Answers

Kia OBD_OBD2 Codes – Trouble Codes.pdf

Adobe Acrobat Document
147.1 KB

G4NA

The base unit of the Kia Sportage is a bright representative of the Nu family, which was designed specifically for installation on the group’s most affordable crossovers. However, the
mid-displacement engine with multi-point fuel injection turned out to be so successful that it was also installed on other mass models — from the Elantra to the Sonata.

Its trump cards: fast response to the gas pedal, good elasticity and thrust-to-weight ratio with small dimensions. The common trouble of this series is a fragile ceramic catalyst located too
close to the cylinder block, and the low rigidity of their walls: a violation of the geometry during overheating leads to an increased “oil burner”.

Main characteristics:

  • working volume — 1999 cm3;
  • layout: in-line, four-cylinder, 16-valve, with two overhead camshafts (DOHC) and valve lifters;
  • variable valve timing system: D-CVVT;
  • maximum power — 150 liters. With.;
  • maximum torque — 192 Nm at 4000 rpm;
  • maximum speed — 184 km / h;
  • acceleration time to 100 km / h — 11.4-11.6 seconds;
  • fuel consumption — 7.9-8.3 l / 100 km;
  • declared resource — 200,000 km.

Engine Advantages:

  • well-thought-out design, easy access to nodes for diagnostics and repair;
  • high prevalence, cheapness and availability of spare parts;
  • the ability to work on 92-m gasoline;
  • valve clearance adjustment is not required.

Flaws:

  • high oil consumption, which becomes even greater by 100,000 km due to wear of the CPG;
  • weak main and connecting rod bearings, wear of which can lead to crankshaft rotation;
  • tendency to overheat due to insufficient cooling system capacity — especially for crossovers with all-wheel drive or protective grids on the radiator;

a small resource of the timing chain — no more than 150,000 km of run.

It can be considered lucky that these problems appear almost simultaneously — closer to 100,000 km. As the numbers on the odometer grow, notice the alarming symptoms and troubleshoot in a timely
manner — this is much cheaper than an engine overhaul. With proper care and regular oil changes every 10,000 km, the G4NA can travel up to 300,000 km

G4KJ

The Theta series, to which this engine belongs, was developed jointly with Chrysler and Mitsubishi and is deservedly
considered a major achievement of designers. The aluminum motor with a new cylinder block design eliminated the tendency to scuff the CPG, supplied with an electric pump, an oil
pump with a change in performance and many other advanced solutions. It is installed only on older all-wheel drive versions of the Sportage with increased requirements for power, reliability and
torque.

Main characteristics:

  • working volume — 2359 cm3;
  • power system — direct fuel injection;
  • intake manifold geometry change system VIS;
  • maximum power — 184 liters. With.;
  • maximum torque — 237 N m;
  • maximum speed — 184 km / h;
  • acceleration time to 100 km / h — 9.6 seconds;
  • fuel consumption — 8.7 l / 100 km;
  • declared resource — 200,000 km.

Engine Advantages:

  • good stock of traction at any speed;
  • high economy and fuel efficiency;
  • available service and spare parts;
  • great operating experience, which made it possible to study well the possible problems of the motor and rid it of «childhood illnesses».

Flaws:

  • exactingness to the quality of consumables and fuel — not lower than the 95th gasoline (otherwise the valves will quickly become clogged with soot);
  • lack of hydraulic lifters: valve clearance must be adjusted every 90,000 km;
  • risk of rotation of the liners due to wear of the balance shafts;
  • complaints about the operation of the phase regulator E-CVVT;
  • sensitivity to regular overheating.

The thermal regime of this Kia Sportage engine should also be controlled because it is installed only in conjunction with a six-speed automatic transmission, which also does not
like high temperatures. Otherwise, the motor behaves quite predictably and can only annoy with increased noise.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Стены каркасного дома своими руками пошаговая инструкция
  • Liuhe dingzhong wan инструкция
  • Инструкция по применению стиральной машины бош классик 5
  • Амелотекс гель для наружного применения инструкция
  • Сигнализация пандора 1200 инструкция