Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя Webasto Thermo: инструкции и документы для скачивания.
Статья «Снятие блокировки отопителей Webasto. Пошаговая инструкция»>>>
Webasto Thermo (Tele) Top T, S, BW50, DW50. Каталог зап.частей Webasto TT-T/S (BW50/DW50) Инструкция по ремонту Webasto TT-T/S (BW50/DW50) Инструкция по монтажу Webasto TT-T/S (BW50/DW50) Инструкция по эксплуатации Webasto TT-T/S (BW50/DW50) Отопитель в разрезе (схематично) рис.1 Отопитель в разрезе (схематично) рис.2 |
Webasto Thermo Pro 50 Eco (24V) |
Webasto Thermo Top C, E, Z |
Webasto Thermo V, VEVO В разработке… |
Webasto Thermo 50 (24V) |
Webasto Thermo 90, 90S |
Webasto Thermo Top Evo 4, 5, 5+ |
Webasto Thermo 90 ST |
Webasto Thermo Top Evo Start, Comfort+ |
Webasto Thermo Pro 90 |
1. Air intake
2. Air blower
3. Outlet fluid pipe
4. Incandescent pin / flame sensor
5. Evaporative pad
6. Sealed connector
7. Control unit with temperature sensors
8. Heat exchanger
9. Combustion chamber
10. Exit exhaust
11. Fuel pipe
12. The circulation pump
13. Intake fluid pipe
14. Fuel metering pump
To unlock, proceed as follows.
actions:
1. Turn on the heater with a regular control. 1. Turn on the heater with a regular control.
2. Disconnect the power cable, for example by removing the appropriate
fuse.
3. Disconnect the control wire.
4. Pause for about 30 seconds.
5. Connect the power wire.
6. Connect the control wire.
ATTENTION ATTENTION
In case of repeated blocking of the heater, the equipment is subject to
Service staff trained by Webasto-Spheros.
A- The heater is turned on — the indicator lamp shows error code 12.
B- Remove the fuse at 25A with the heater turned on.
B- Turn off the heater.
G- Insert the 25A fuse into place.
D- Turn on the heater- lock is removed.
Webasto liquid pre-heaters (liquid autonomous heaters) of the Thermo 50 series work independently of the car engine and, in combination with a standard car heating system (with
liquid cooling) or as part of a separate
heating systems, are used for:
- prestarting (before starting the engine) warming up the car engine and, if necessary,
to cover the heat deficit of the car engine during its operation.
- prestarting (before starting the engine) warming up the vehicle interior,
- defrosting car windows,
Liquid heaters are connected to the cooling system (cooling circuit),
fuel system and vehicle electrical system.
Suitable fuels are those prescribed by the vehicle manufacturer.
These heaters when switching from summer to winter diesel fuel must be run on
15 min to fill pipelines and fuel pump with new fuel. Additives to fuel do not have a harmful effect on the operation of the heater.
Сборник инструкций для предпусковых подогревателей двигателя Webasto.
В сборнике представлены инструкции к органам правления, жидкостным подогревателям и воздушным отопителям различных моделей и поколений.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Минитаймер 1533 (овальный)
Таймер MultiControl Car (сокращенная версия инструкции)
Таймер MultiControl Car (полная версия инструкции)
Telestart T91
Telestart T100
ThermoCall_TC4 / Entry / Advanced
Скачать приложение для iOS | Скачать приложение для Android
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
Webasto Thermo Top C / E / P
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по монтажу (общая)
Инструкция по обслуживанию и ремонту
Thermo Top EVO (4/5/Comfort+/Start)
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по монтажу (общая)
Инструкция по обслуживанию и ремонту
Webasto Thermo Pro 90
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по монтажу
Webasto Thermo 90ST
Лень отдельную тему пилить)))
Небольшой отзыв.
RX300 2004. Поставил осенью Webasto ДВС+салон с GSM блоком.
Наступила зима — пока нравится.
Ночью машина в железном гараже, в котором полно щелей. Запускаю за 30 минут до прихода в гараж. Немного вонь газов есть, но не критично. Пол деревянный — под выхлоп постелил два 3 мм листа паронита, хотя и так особо не нагревается. При минус 10 за 30 минут ДВС прогревается до конца синей метки, по обротам стоит 800…900. Печку с вечера оставляю в лоб на 3-ей скорости — сидения норм прогреваются.
Есть одна проблема — небольшой ежедневный пробег — дом-работа-дом. Типичная схема — это 10…15 км пути туда сюда с магазинами. По времени получается 30…40 минут ДВС заведен. В сервисе сказали, что желательно придерживаться правила: время работы Webasto должно быть не более времени движения, то есть аккумулятор должен как-то подзаряжаться. Пару раз словил предупреждения о низком напряжении — прихожу за машиной — и правда — в натяг крутит))) Купил новый АКБ, а старый вожу с собой)))
Единственный для меня минус в Webasto — это не греется коробка. Перед выездом сижу в машине минут 5-10, догреваю АКПП))). Считаю преступлением ехать с ключа без хоть какого-то прогрева.
С вашим режимом работы Webasto и двигателя ни одна АКБ не вывезет без периодической дозарядки.
Я вентилятор печки вообще не стал цеплять, т.к. дополнительно садит АКБ (а тем более на 3 скорости!) и выдувает тепло в салон вместо прогрева двигателя.
До пуска двигателя при -10 я обычно даю поработать Webasto минут 15, после пуска двигателя Webasto не отключаю, далее совместная работа на холостых минуты 3 пока выгоняю авто из гаража и закрываю ворота, далее по тихоньку начинаю движение, доводя так до прогрева и только потом выключаю Webasto. При этом салон довольно быстро прогревается.
Насчёт 10 минутного прогрева АКПП, стоя на месте — эффекта для АКПП немного, ради интереса можете посмотреть динамику прогрева через сканер.
У меня 25 минут работы до первого деления не поднимается но по брелку сигнализации показывает + с учётом того что датчик сиги висит на резиновом патрубке из блока. В мороз максимум что видел +24°c
Полезно реально. Общий мануал почитал. Перед самостоятельной установкой рекомендую читать все маннуалы.
Это я тебя наверное уже задолбал своими вопросами