Содержание
Введение
1 Краткое описание конструктивно-технологических особенностей скоростемера 3СЛ-2М
2 Демонтаж и разборка скоростемера 3СЛ-2М
3 Очистка и мойка деталей скоростемера 3СЛ-2М
4 Анализ износа (повреждений) деталей и методы их дефектировки
5 Выбор способа восстановления деталей
6 Сборка скоростемера 3СЛ-2М
7 Испытание скоростемера 3СЛ-2М
8 Мероприятия по охране труда
Заключение
Библиографический список
Приложение А Маршрутная карта
Приложение Б Ведомость дефектации
Приложение В Карта эскизов
Приложение Г Карта технологического процесса ремонта
Демонстрационные листы
Сборочный чертеж скоростемера 3СЛ-2МЛист
Анализ износа (повреждений) деталей и методы их дефектировки
В процессе эксплуатации возникают различные дефекты, которые должны быть своевременно выявлены и устранены (чаще всего путем замены частей скоростемера). Осматривают втулку приводного вала с фиксатором. Втулка с фиксатором должна легко вращаться на валу против часовой стрелки, а при обратном вращении фиксатор должен сцеплять втулку с валом. Осевой зазор втулки на валу не должен превышать 0,8 мм. Заедания деталей масленки не допускаются. Приводной вал должен вращаться свободно от руки. При этом осевой зазор должен быть не более 0,1 мм. Осевой зазор и легкость вращения вала регулируют круглыми гайками или кольцом на его конце.
Вращением червяка против часовой стрелки устанавливают в нижнее положение подъемную гайку. Зазор между нижней кромкой подъемной гайки и буртиком втулки должен быть 1,5 мм. Контролируют совпадение риски на накладке с делением, соответствующим цифре 10 барабана. Зазор между нижней плоскостью подъемной гайки и верхней плоскостью подъемной скобы должен быть 1 мм. Для образования требуемого зазора скобу при необходимости подгибают.
Осматривают крышку корпуса прибора и переднюю стенку. Откидная крышка должна легко, без зазоров поворачиваться относительно передней стенки. Крышка часового барабана должна плотно входить в корпус барабана. Осматривают и ремонтируют детали приставного хода часов, цапфы оси балансира. Проверяют (через лупу 2,53,5) качество полировки цапф оси баланса и отсутствие на них следов коррозии.
Оборванный волосок, измятый или со следами ржавчины не дорускается Втулку волоска на оси баланса при ослаблении уплотняют пуансоном. Все нитки волоска должны отстоять одна от другой на равном расстоянии (шаг (0,6 + 0,01) мм). Кромки витков волоска должны лежать в одной плоскости. Воронкообразность волоска, касание волоском баланса или балансового моста в сборке не допускаются. Осматривают цапфы оси, зубья анкерного триба и зубцы анкерного колеса. При изломе или погнутости цапф оси, изломе зубьев анкерного гриба, коррозии колеса анкерное колесо в сборе заменяют новым.
Проверяют качество полировки цапф анкерного триба и отсутствие на них следов коррозии. Максимально допустимое биение 0,015 мм. Колесо с трибом должно свободно вращаться в шатонах, при этом боковой зазор должен быть в пределах 0,0150,025 мм. Его регулируют подбором шатонов или анкерного колеса. После обработки новой цапфы проверяют биение окружности выступов секундного колеса относительно цапф триба (биение не должно быть более 0.03 мм) и окружности выступов секундного триба относительно цапф триба (не должно превышать 0,02 мм).
Шатон оси баланса должен быть запрессован с зазором 0,020,05 мм между шатоном и плоскостью прилегания нижней накладки в плате. При износе или поломке зубьев диска, а также при скруглении угла кулачка диск заменяют. При ослаблении посадки двойного кулачка на оси минутного триба (проверяют до выемки минутного триба из передней платы) конический штифт заменяют. В случае скругления углов кулачок заменяют. При осмотре шлицевого валика необходимо особое внимание обращать на состояние рабочих поверхностей валика и износ резьбы сегментов. Проверяют радиальный зазор между валиком и сегментами. При зазоре более 0,1 мм валик с сегментами заменяют. В случае ощущения качки в местах посадки детали укрепляют. Опорную шайбу на валике закрепляют постановкой нового штифта.
Коническую шестерню при ослаблении снимают с шлицевого валика (предварительно с валика снимают опорную шайбу, сегменты и поводок с рейкой), производят накатку посадочного места на конце валика и вновь напрессовывают шестерню. При поломке или износе зубьев шестерню заменяют.
сматривают ось механизма подзавода. При изломе усов ступицы звездочки, а также при изломе хвостовика оси ось механизма подзавода заменяют. Срезанные штифты заменяют новыми, предварительно высверливают оставшуюся часть штифта и отверстие проверяют разверткой. После запрессовки штифта поверхность тщательно зачищают. При износе, срывах и вдаятинах резьбы в отверстии торца и на хвостовике оси ось механизма подзавода заменяют.
Осматривают заводную пружину. На поверхности пружины и в местах выгибов не должно быть трещин, рисок, следов коррозии. Кромки витков свободной пружины должны лежать в одной плоскости. Воронкообразность не допускается. Пружину, имеющую перечисленные дефекты, заменяют. Допускается восстановление поломанных концов пружины.
Осматривают защелку механизма подзавода и ее пружину. Осматривают анкерную вилку. Пинцетом проверяют крепление входной и выходной палет в корпусе анкерной вилки. Качка налет и возможность их смещения усилием пальцев руки не допускаются. Воронкообразность спирали не допускается.
Неуравновешенный баланс, помещенный на ножи приспособления, после нескольких колебаний остановится в положении, при котором его утяжеленная часть окажется в нижней точке. Небаланс устраняют сверлением отверстий в торце утяжеленной части баланса. Баланс считают уравновешенным, если после сообщения ему толчка он будет останавливаться в любом положении. Осматривают подшипник баланса. При ослаблении посадки накладки в серьге, срыве или износе ниток резьбы, поломке щек серьги подшипник баланса заменяют.
Осматривают цифровые барабаны, ведущие трибы, трибы цифровых барабанов, фиксаторы трибов. Проверяют четкость работы пружин, прижимающих фиксаторы к трибам, работу счетчика (сбросом показаний рейсовой группы на нуль), наличие и целостность штифта ограничительной шайбы.
Работу самопишущего индикатора тормозного давления проверяют на стенде путем ступенчатого изменения давления воздуха, подводимого к, индикатору, как в сторону увеличения, так и снижения давления. Работа индикатора считается нормальной, если при давлении воздуха, равном нулю, писец находится на линии диаграмм мной ленты, соответствующей скорости 50 км/ч. При давлении воздуха 0,6 МПа (6 кгс/см2) писец должен подняться на (25+0,5) мм выше этой линии.
Выбор способа восстановления деталей
Осмотрев все детали приводного вала ослабшие или срезанные штифты заменяют. Особое внимание обращают на состояние зуба и фиксатора. При износе зуба или выступа до высоты менее 1,5 мм заменяют втулку, при износе фиксатора — пружину с фиксатором. Новая пружина должна прилегать плотно к плоскости втулки. Винты не должны выходить внутрь втулки. Выступающие винты запиливают.
При установке нового приводного вала или замене его деталей шаблонами проверяют установочные размеры реверсивных втулок: расстояние от верхней кромки корпуса до нижней кромки верхней втулки должно быть 40,30,35 мм; расстояние между втулками — 48,50,5 мм. Изломанные полуоси откидной крышки заменяют. Разбитые стекла, поломанные планки прижима стекла, перемычки или дуговые планки заменяют. При поломке откидной крышки в местах установки полуосей отломанную часть крышки восстанавливают наплавкой с последующим сверлением отверстий под полуоси. Наплавленные участки обрабатывают до установленных размеров.
При поломке или износе зубьев триба, срыве или износе резьбы в его хвостовике или отверстии торца заводной триб заменяют. В случае обнаружения следов коррозии на посадочных поверхностях эти места шлифуют и полируют. При скруглении граней квадрата под ключ завода часов, срыве резьбы под ключ или скруглении граней хвостовика заводной триб заменяют новым. Детали заводного барабана часов осматривают и ремонтируют. Корпус барабана, имеющий выпучины или поломанные зубья, венца, заменяют. Ослабшие заклепки в корпусе барабана заменяют. Высота головки новой заклепки после расклепывания и опиловки должна быть не более 0,75 мм. При поломке или износе зубьев колес перевода стрелок колесо заменяют. В случае срыва резьбы под винт ее нарезают на следующий размер и ставят соответствующий винт.
Тарельчатую пружину с трещинами заменяют. Стрела прогиба тарельчатой пружины в свободном состоянии должна быть 2,30,3 мм. Если стрела прогиба меньше этого размера, пружину заменяют новой. При поломке усовика зацепа часовой пружины зацеп заменяют с обеспечением прессовой посадки нового зацепа вала. При износе конца зацепа профиль зацепа восстанавливают надфилем.
Часовая пружина не должна иметь изломов, трещин, следов коррозии, видимых невооруженным глазом. Кромки витков свободной пружины должны лежать в одной плоскости. Пружину, имеющую один из перечисленных дефектов, заменяют. Допускается восстановление поломанных концов пружины. При изломе внутреннего конца участок пружины на длине 80 мм от ее конца отжигают в пламени паяльной лампы до появления темно-вишневого цвета. При этом остальную часть пружины защищают от тепла массивным пинцетом. Окислы, образующиеся во время отжига, удаляют с поверхности пружины тонкой наждачной бумагой. После отжига прошивают в конце пружины отверстие по размерам.
При поломке наружного конца участок пружины на длине 30 мм отжигают, затем загибают и опиливают до требуемой формы. Острые кромки восстановленных, концов пружины притупляют. Загибать новый наружный зацеп на старой пружине и прошивать отверстия внутреннего конца пружины допускается не более одного раза. При изломе или изгибе цапф ось балансира заменяют, предварительно спрессовав с нее двойной ролик съемником. Допускается восстановление цапф оси. Для этого конец оси с поломанной или изогнутой цапфой отжигают, на отпускаемую часть оси надевают втулку из красной меди.
Нагрев отжигаемой части оси производят до пурпурно-красного цвета. После отжига опиливают место излома. или спиливают погнутую цапфу. Затем высверливают в конце оси отверстие под новую цапфу диаметром 0,350,025 мм на глубину 2 мм.,
Отверстие под цапфу сверлят коротким перовым сверлом на малых скоростях без смазки. Новую цапфу, изготовленную из стали марки У10А диаметром 0,35 мм запрессовывают в ось пуансоном Радиальный зазор (биение) оси в подшипниках должен быть в пределах 0,010,02 мм. Зазор регулируют подгонкой цапф к камням шатонов за счет шлифовки и полировки цапф. При появлении рисок или задиров на рабочих плоскостях анкерного колеса, при срабатывании острия зуба колесо заменяют.
При обнаружении трещин, шероховатостей на рабочей части налет 5 и 4 (рис. 5.1) или излома (выкрашивания) их заменяют новыми. Ослабшие в пазах налеты закрепляют шеллаком. Вилку 2 укладывают па металлическую плитку и нагревают паяльником до 40°С или на спиртовке до размягчения шеллака, не допуская его перегрева и вытекания из пазов. Палеты перемещают иглой. При установке и перемещении палет необходимо следить за тем, чтобы шеллак не выходил из пазов на боковые поверхности вилки. Шеллак рекомендуется добавлять, предварительно вытянув его в нить диаметром 0,5 0,6 мм. Захватив пинцетом отрезок нити, прикасаются конном отрезка к тому месту, куда добавляют шеллак. Попадание шеллака на рабочие плоскости палет, на цапфы оси / вилки 2, копье 3, рожки и паз вилки недопустимо.
Заключение
При выполнении анализа износов (повреждений) деталей выявлено, что рассматриваемый скоростемер 3СЛ2М не годен к дальнейшей эксплуатации. Причиной его негодности послужило то, что части и элементы из которых он состоит, пришли в негодность, а именно:
Скоростемерная плата
Механизмы подзавода
Заводная пружина
Сильфон
Контактно — регистрирующее устройство.
Причиной послужило то, что во время работы все удары от неровностей пути как в вертикальном, так и горизонтальном направлении передаются по жесткой связи привода скоростемера. К тому же постоянное вращение и большое количество притирающихся частей приводит к постоянному износу скоростемера 3СЛ2М.
Исследуя детали скоростемера 3СЛ2М, выявлено, что произошел износ резьбы сегментов скоростемерной платы, износ механизма подзавода, концы заводной пружины изломанны, образовалась трещина сильфона и контактно- регистрирующего устройства подверглись износу. Дефекты были устранены методом наварки и обточки. Наблюдаемые неисправности скоростемерной платы, механизма подзавода и контактно — регистрирующего устройства уменьшает его точность измерений, показание скорости движения, пройденного пути и суточного времени, что недопустимо при эксплуатации электровоза, следовательно, данные детали, так как их невозможно восстановить, подлежат замене.
Контент чертежей
Скоростемер типа 2СЛ-3М.cdw
Организация работы по ремонту скоростемеров, обязанности мастера и расшифровщика
Обеспечение бесперебойной работы скоростемеров и их приводов на локомотивах зависит главным образом от правильного распределения и организации работы слесарей, соблюдения технологического процесса и выполнения качественного ремонта скоростемеров и их приборов, а также от систематического повышения квалификации работников, занятых на ремонте этих устройств.
Рис. 63. Размещение основного оборудования в цехе скоростемеров
Для осуществления текущего осмотра и периодического ремонта скоростемеров каждый цех должен быть оснащен стендом 3 (рис. 63) для испытания скоростемеров, индикаторов тормозного давления и приводов, прибором 13 типа ППЧ-7м для проверки хода скоростемерных часов, компрессором 2 типа ТКБ-10 с электродвигателем, столами 5 и 10 с токарным 6 и вертикально-сверлильным 11 настольными станками, слесарным верстаком 7 с тисками, стеллажом 8, шкафами 1, 9, 12 и 14 для хранения инструментов и приборов. В цехе также должны быть смонтированы выпрямитель 4 типа ТВСА-5, измерительные приборы, шкаф со специальным комплектом инструмента для разборки и сборки скоростемера, пульт для проверки электрической части скоростемера, стеллажи, на которые устанавливают детали скоростемера и необходимые приборы, шаблоны, линейки и другие приспособления для расшифровки скоростемерных лент, стенные стеллажи 15 со специальными приспособлениями для подвески в вертикальном положении отремонтированных и снятых с локомотивов скоростемеров.
Текущий осмотр, периодический и оздоровительный ремонты скоростемеров в цехах и дорожных, мастерских производят в порядке, предусмотренном Инструкцией МПС.
Для правильной организации и повышения качества ремонта скоростемеров первостепенное значение имеет создание неснижаемого технологического запаса узлов и деталей скоростемеров в установленных пределах.
Работу цеха но ремонту скоростемеров возглавляет мастер (бригадир). В обязанности мастера (бригадира) цеха по ремонту скоростемеров входят: контроль за содержанием и эксплуатацией скоростемеров и их приводов; определение объема работ по ремонту скоростемеров и приводов, снятых с локомотивов; контроль за качеством ремонта и испытанием скоростемеров, приводов и их отдельных узлов, приемка скоростемеров и приводов после ремонта; контроль за рациональным расходом запасных частей и материалов, создание технологического запаса деталей для ремонта скоростемеров и их приводов; содержание в исправном состояния стендов, приспособлений., шаблонов, инструмента и измерительных при боров, применение механизмов и приспособлений, повышающих производительность труда; контроль за работой расшифровщиков по обеспечению своевременной и качественной расшифровки скоростемерных лент; проведение анализов работы скоростемеров и их приводов и составление мероприятий по предупреждению их неисправностей; организация технической учебы работников цеха, повышение их квалификации и производительности труда; проверка наличия скоростемеров на локомотивах, отправляемых в заводской ремонт и прибывших в депо после заводского ремонта, записи в паспорте о произведенном ремонте скоростемера в установленной форме; обеспечение локомотивных бригад скоростемерными лентами для заправки скоростемеров; строгое соблюдение правил техники безопасности при ремонте и испытании скоростемеров, создание нормальных условий работы слесарей.
Ремонт, замену неисправных узлов и деталей и испытания скоростемеров непосредственно производят слесари цеха Они обязаны добиваться качественной разборки, ремонта и сборки скоростемеров и их приводов, а также строго соблюдать технологический процесс разборки, ремонта, сборки и испытания скоростемеров и их приводов, постоянно повышать свои технические знания, содержать рабочее место в чистоте и строго соблюдать правила техники безопасности.
Расшифровщик скоростемерных лент должен : знать основные положения ПТЭ, Инструкции но движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации. Инструкции по автотормозам, Инструкции по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров, касающиеся расшифровки скоростемерных лент; действующие приказы и указания МНС, дороги, отделения и депо, относящиеся к круп обязанности расшифровщиков по организации расшифровки скоростемерных лент: знать основные технические данные, принцип работы скоростемера и привода; уметь подсчитывать погрешности скоростемера в зависимости от износа бандажа, быстро и свободно расшифровывать предусмотренные Инструкцией параметры, выявлять нарушения правил ведения поезда и управления тормозами, неправильные записи на ленте и определять их причины, контролировать наличие па ленте всех записей; времени, скорости, тормозного давления, включенного и выключенного положения устройств АЛСН пли прибора бдительности, сигнальных огней АЛСН и часовых наколов, направлении движения и др.; обеспечивать в необходимом порядке ведение журнала расшифровки скоростемерных лент по установленной форме; постоянно повышать свою квалификацию, изучать и применять передовые методы расшифровки скоростемерных лент.
Расшифровщик несет ответственность за правильность и качество расшифровки скоростемерных лент. За умышленное скрытие нарушений, допущенных машинистами, он несет административную ответственность в соответствии с Уставом о дисциплине работников железнодорожного транспорта СССР.
Расшифровщик (старший расшифровщик) скоростемерных лент находится в непосредственном подчинении машиниста-инструктора по автотормозам и заместителя начальника депо по эксплуатации. При расшифровке скоростемерной лепты на ее рабочем поле необходимо наносить:
- время и наименование станций отправления и прибытия, наименование промежуточных станции ил и номера километров на перегоне, на которых имелись стоянки с указанием времени стоянки, если она была более 20 мин;
- номера километров или координаты стрелок, на которых имеются постоянные и временные предупреждения об ограничении скорости, и скорость, указанную в предупреждении.
При первой проверке действия тормозов в пути следования следует отмечать, какой сделан выпуск из магистрали и какой фактический тормозной путь при снижении скорости на 10 км/ч (например, 0,6/250); при дополнительных проверках делать отметку о ее наличии (например, «пр»). Фактический тормозной путь должен быть сопоставлен с нормативным.
Записи на ленте разрешается выполнять карандашом. Название станций разрешается записывать сокращенно, но понятно, а номера многозначных километров указывать последними тремя цифрами.
При расшифровке скоростемерных лент расшифровщик записывает в журналах все выявленные замечания и нарушения; задержки у входных и проходных светофоров, неисправности скоростемеров, кранов машиниста и АЛСН, радиосвязи (по записи машиниста), сбои в работе АЛСН и кратковременные выключения ЭПК, случаи экстренных торможений с указанием, на какой сигнал следовал поезд, и тормозного пути. Ленты, на которых выявлены какие-либо замечания, нарушения или отсутствие применения электрического торможении, если оно предусмотрено местом Инструкцией, откладываются для передачи па разбор. При расшифровке скоростемерных лент пассажирских поездов расшифровщик обязан производить подсчет в установленном порядке.
При обнаружении некачественных записей на ленте расшифровании обязан безотлагательно сообщить мастеру цеха скоромерой для устранения неисправностей.
Рабочее место расшифровщика скоростемерных лент должно удовлетворять требованиям по перспективному развитию цехов эксплуатации.
Помещение должно быть достаточной площади и иметь требуемую освещенность, отвечать санитарно-техническим нормам и быть оформлено в соответствии с требованиями технической эстетики.
Для ускорения процессов расшифровки скоростемерных лент расшифровщик должен иметь:
- стол с номограммами по участкам обслуживания, образец номограммы, выписки из руководящих документов. На номограммах должны быть нанесены километры обслуживаемою участка, входные, маршрутные, выходные светофоры, координаты входных стрелок, оси станций или разъездов, места проверки действия тормозов или ориентиры, установленные скорости по главным и боковым путям станций, по перегонам. Кроме, того, расшифровщики должны иметь профиль пути, а на участках, оборудованных автоблокировкой, — координаты всех проходных светофоров;
- шаблоны для расшифровки показаний всех огней локомотивного светофора АЛСН, включения устройств АЛСН с автостопом, тормозного давления в магистрали, скорости движения н времени, направления движения;
- справочный материал (таблицы);
- длины поездов в метрах в зависимости от их осности;
- потребного тормозного нажатия из расчета 330 кН на 1000 кН веса поезда;
- длины тормозных путей, проходимых поездами при проверке действия тормозов в пути следования (согласно приказу начальника дороги);
- поправочные коэффициенты в зависимости от износа бандажа; расписание для пассажирских, пригородных и грузовых поездов; выписки из местных инструкций основных требований о порядке подъезда к сигналам с запрещающим показанием (к входным, маршрутным, выходным сигналам станции), а также об особых условиях вождения поездов на обслуживаемых участках;
- альбом или плакаты с образцами записей на лентах неправильного управления тормозами и режима ведения поезда;
- выписку допускаемых скоростей движения подвижного состава, имеющего ограниченную скорость (согласно приказу начальника дороги), а также мест с постоянно действующими ограничениями скорости;
- шкафы с ячейками для хранения скоростемерных лент отдельно каждого машиниста с расчетом хранения лент за текущий и прошедшие месяцы. Кроме того, должно быть предусмотрено место для хранения лент, на которых записаны какие-либо нарушения.
Страница 13 из 29
Приводной вал и корпус скоростемера.
Приводной вал с реверсивным устройством промывают авиационным бензином, проворенным на бескислотность, и обтирают мягкой салфеткой. Осматривают детали приводного вала. Все ослабшие или срезанные штифты заменяют.
Осматривают втулку приводного вала с фиксатором. Втулка с фиксатором должна легко вращаться на валу против часовой стрелки, а при обратном вращении фиксатор должен сцеплять втулку с валом. Осевой зазор втулки на валу не должен превышать 0,8 мм. Особое внимание обращают на состояние зуба и фиксатора.
При износе зуба или выступа до высоты менее 1,5 мм заменяют втулку, при износе фиксатора — пружину с фиксатором. Новая пружина должна прилегать плотно к плоскости втулки. Винты не должны выходить внутрь втулки. Выступающие винты запиливают. Если нет новой пружины, допускается спиливание изношенного фиксатора и изготовление нового, который вклепывают в пружину и зачищают.
Смазкой ЦИАТИМ-201 смазывают верхний конец приводного вала, зубья конических колес (равномерно по всей рабочей поверхности зубьев), зуб фланца втулки регистратора заднего хода и отверстие во втулке под фиксатор.
Детали масленки промывают авиационным бензином, насухо вытирают и собирают масленку. Крышка масленки должна перемещаться по резьбе корпуса от руки. Заедания не допускаются. Масленку набивают смазкой ЦИАТИМ-201. Для прохода смазки прочищают отверстие в корпусе прибора. Масленку ввертывают в корпус прибора, завинчивают крышку на три витка (до появления смазки в подшипнике корпуса).
Проверка установки приводного вала.
Приводной вал должен вращаться свободно от руки. При этом осевой зазор должен быть не более 0,1 мм. Осевой зазор и легкость вращения вала регулируют круглыми гайками или кольцом на его конце. После регулировки гайки заштифтовывают.
При установке нового приводного вала или замене его деталей шаблонами проверяют установочные размеры реверсивных втулок: расстояние от верхней кромки корпуса до нижней кромки верхней втулки должно быть 40,3-0,35 мм; расстояние между втулками — 48,5-0,5 мм.
Проверяют установку цифрового барабана относительно подъемной гайки. Вращением червяка против часовой стрелки устанавливают в нижнее положение подъемную гайку. Зазор между нижней кромкой подъемной гайки и буртиком втулки должен быть 1,5 мм. Контролируют совпадение риски на накладке с делением, соответствующим цифре 10 барабана. При несовпадении указанной цифры и риски необходимо отвинтить винт М3Х8 и переставить цифровой барабан с шестерней на необходимое число зубьев относительно червяка. Зазор между нижней плоскостью подъемной гайки и верхней плоскостью подъемной скобы должен быть 1 мм. Для образования требуемого зазора скобу при необходимости подгибают.
Осматривают крышку корпуса прибора и переднюю стенку. Откидную крышку корпуса или переднюю стенку с трещинами или сколами заменяют, сорванную резьбу в отверстиях нарезают на следующий размер. Откидная крышка должна легко, без зазоров поворачиваться относительно передней стенки. Изломанные полуоси откидной крышки заменяют. Разбитые стекла, поломанные планки прижима стекла, перемычки или дуговые планки заменяют.
При поломке откидной крышки в местах установки полуосей отломанную часть крышки восстанавливают наплавкой с последующим сверлением отверстий под полуоси. Наплавленные участки обрабатывают до установленных размеров.
- Назад
- Вперёд
Мы прилагаем:
Оперативное заключение договора
— Вам и Вашим сотрудникам не придется тратить свое драгоценное время на длительное заключение договора (как правило с ближайшим депо ОАО РЖД) на доставку скоростемера в ремонтное предприятие, длительное ожидание его ремонта и поверки, и дополнительно тратить время на его обратную доставку.
Передача скоростемера в ремонт по месту нахождения ремонтного предприятия,
выполняющего поверку и ремонт скоростемера
— Ваш сотрудник приезжает к нам передает скоростемер требующий ремонта и поверки, по окончании ремонта и поверки получает готовый скоростемер с комплектом документов.
Передача скоростемера в ремонт непосредственно на мести дислокации депо или локомотива
— наш сотрудник приезжает к Вам на место дислокации депо или локомотива и получает скоростемер требующий ремонта и поверки, по окончании ремонта и поверки скоростемер доставляется к Вам с комплектом документов по указанному адресу в спецификации.
Оперативность
Получается оперативно, качественно и достаточно надежно. Возможен вариант работы с переходным комплектом, т.е. наш сотрудник привозит к Вам скоростемер после проведенного ремонта и поверки, и забирает Ваш требующий ремонта.
В конечном итоге получается эффективная схема взаимодействия для собственников локомотива при которой не потребуется ждать заключения договора, куда-то везти скоростемер, длительно ожидая потом его ремонта, и потом опять его забирать и везти. Зная эти проблемы у частных локомотивщиков и различных ППЖТ, мы все эти хлопоты берем на себя.
В конечном итоге экономия времени, денежных средств и несомненный плюс – это качество и оперативность.
Часто задаваемые вопросы
Что требуется для заключения договора, какая первоначальная информация необходима от Заказчика?
Для заключения договора необходимо отправить заявку на электронную почту, в которой необходимо указать следующие данные:
— наименование Вашей организации
— контактное лицо для оперативной связи
— адрес прибытия специалиста для получения скоростемера
— желаемая дата и время прибытия специалиста
— адрес Вашей электронной почты для направления Вам проекта договора.
В каких случаях производится заводской ремонт скоростемеров 3СЛ2М и их приводов, и с какой периодичностью?
Может ли быть продлен срок службы ЗСЛ2М по истечению полного среднего срока службы?
Согласно Инструкции ЦТ/3921, п.8.4, при условии проведения капитального ремонта срок службы локомотивных скоростемеров может быть продлен на 6 (шесть) лет до следующего капитального ремонта.
Какое испытательное оборудование необходимо использовать для проведения капитального ремонта 3СЛ2М?
Для проведения капитального ремонта 3СЛ2М необходимо следующее технологическое и испытательное оборудование:
— стенд наладки кулачков Н287.00.000;
— стенд проверки скоростной группы «СПУС-1»;
— универсальная пробойная установка УПУ-1М;
— стенд проверки индикаторов на герметичность Н286.00.000;
— стенд регулировки индикаторов М358.00.000;
— стенд проверки механизма подзавода СТ-7;
— стенд проверки скоростемера А1240-06.
В каких случаях производится заводской ремонт скоростемеров 3СЛ2М и их приводов, и с какой периодичностью?
Согласно Инструкции ЦТ/3921 п.8.1 , 8.4, 8.17, 8.18, заводской ремонт 3СЛ2М проводят на локомотиворемонтных заводах при заводском ремонте локомотивов, но не реже одного раза в шесть лет.
Согласно п. 8.19, 8.20 Инструкции ЦТ/3921 после заводского ремонта и проведения испытаний, изделие должно быть опломбировано, промаркировано, а в паспорте (вкладыше) изделия и в журнале ремонта произведена запись о выполнении заводского ремонта.
Возможно ли при заводском ремонте 3СЛ2М изменение номера скростемера, либо замена «старого» скоростемера на «новый» без выдачи «нового» технического паспорта?
Замена заводского номера при ремонте скоростемера невозможна.
При замене вышедшего из строя скоростемера на новый заменяется также паспорт.
Является ли просроченный срок службы и не проведение заводского ремонта 3СЛ2М основанием для прекращения его использования, и влияет ли использование такого скоростемера на безопасность движения?
Невыполнение требований п. 1.2.14 ТУ 25-0519.005-82 «Технический ресурс скоростемеров должен быть не менее 4000ч. Показателем предельного состояния скоростемеров является необходимость проведения капитального (заводского) ремонта», а также п. 8.1-8.20 Инструкции ЦТ/3921 во время эксплуатации ЗСЛ2М (несвоевременное проведение технического обслуживания, текущего ремонта и капитального ремонта скоростемеров) является основанием для прекращения его использования.
ГОСТ 8.281-78 Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Скоростемеры локомотивные. Методы и средства поверки http://docs.cntd.ru/document/1200014310
Отправить заявку Вы можете нам на электронную почту sale@scpgt.ru
При возникновении вопросов связанных с организацией данной услуги Вы можете позвонить по телефонам 8 (495) 660-54-33 (доб.5182), 8 (906) 838-82-65, 8 (495) 660-54-33 (доб.5080)
8 (985) 794-53-57 или указанным на сайте https://scpgt.ru/contacts/