Основная деятельность организации*
Если вы не нашли среди предложенных вариантов вид
деятельности, наиболее подходящий для вашей организации, пожалуйста, кратко опишите его
Оптовая торговля велосипедами и аксессуарами
Розничная торговля велосипедами
Розничная торговля спортивным товарами
Прокат велосипедов
Ремонт и обслуживание велосипедов
Другое
Был ли у вашей организации ранее опыт работы с велосипедами
или аксессуарами?*
Если да, то перечислите, пожалуйста, бренды велосипедов,
с которыми работали
Велосипеды
Аксессуары
Бренды
Какое количество велосипедов в течении сезона (сентябрь – август) ваша организация планирует закупать? (шт.)*
На какую сумму в течении сезона (сентябрь – август) ваша организация планирует закупать продукцию? (руб.)*
Инструкция по первоначальной сборке велосипеда STELS из коробки (скачать .pdf)
Руководство по эксплуатации велосипедов STELS (скачать .pdf)
Велосипеды, доставляемые по Москве и Московской области, мы можем привезти Вам как в заводских коробках, так и собранными, настроенными.
Сборка велосипедов стоимостью менее 10000 рублей стоит 500 рублей, велосипеды с ценой более 10000 рублей мы собираем для Вас бесплатно.
Просим Вас обозначить при оформлении заказа, хотите ли Вы получить велосипед собранным, или, напротив, в заводской упаковке.
В случае, когда Вы заказываете сборку велосипеда, мы тщательно подготавливаем продукцию:
- Велосипеды поступают на наш склад с завода в коробках собранными частично.
- Наши сертифицированные специалисты производят досборку велосипедов, устанавливают колеса, руль, седло, тормозные механизмы, педали и проверяют шины.
- После этого наши мастера проводят тщательную проверку и настройку:
- Производится контрольная протяжка всех узлов и их креплений.
ВНИМАНИЕ! Высота, наклон и поворот руля и седла не фиксируются, отвечающие за эти индивидуальные настройки болты и зажимы не затягиваются. Эти настройки производятся потребителем непосредственно в процессе эксплуатации исходя из собственных объективных (размеры тела и его частей) и субъективных (ездовые привычки и удобство) параметров;
- Проверяется давление в шинах и контролируется утечка воздуха, накачка шин до минимального рабочего давления. Как правило Вам необходимо будет подкачать шины, так как диапазон реальных рабочих давлений довольно широк и зависит от многих параметров, не зная их, мы не можем заранее угадать, какое именно давление будет оптимальным в Ваших конкретных условиях эксплуатации. Мы накачиваем шины минимально и достаточно, чтобы осуществить контроль герметичности шин и ниппелей;
- Проверяется и настраивается работа тормозных механизмов;
- Производится настройка и проверка работы механизмов переключения скоростей.
Контролю качества сборки и настройки мы уделяем повышенное внимание, ведь это залог комфортной и приятной, длительной и безотказной эксплуатации. Покупатель получает полностью настроенный и подготовленный к ежедневному использованию велосипед.
Велосипеды доставляются в регионы в заводской коробке с настройками производителя.
Перед тем как отправить продукцию в регион мы тщательно проверяем отсутствие всевозможных дефектов и отсутствие заводского брака, кроме этого обязательно проверяется комплектность поставки.
Стремитесь к свободе на дорогах? Хотите насладиться приятной прогулкой на новом велосипеде? Тогда вам нужен велосипед Стелс Навигатор, и мы поможем вам с его сборкой!
Вашему вниманию предоставляется подробное руководство по сборке велосипеда Стелс Навигатор с фотографиями, которое поможет вам в сборке и настройке вашей новой двухколесной машины.
Сборка велосипеда – несложная процедура, но требующая аккуратности и внимания к деталям. Мы уверены, что с нашим подробным руководством вы без труда сможете справиться с этой задачей.
В нашем руководстве вы найдете:
- Подробное описание каждого компонента велосипеда Стелс Навигатор
- Пошаговые инструкции по сборке рамы велосипеда
- Фотографии, иллюстрирующие каждый этап сборки
- Советы по настройке передних и задних тормозов
Наше руководство подходит как для опытных райдеров, так и для новичков. Мы постарались сделать его максимально понятным и доступным для всех.
Не теряйте время на поиск инструкций в интернете, выбирайте надежность и качество вместе с велосипедом Стелс Навигатор!
Подготовка к сборке
Перед тем, как приступить к сборке велосипеда Стелс Навигатор, необходимо подготовить рабочее место и необходимые инструменты.
Важно иметь под рукой:
- Ключи и гаечные ключи разного размера для крепления деталей
- Отвертки плоской и крестовой формы
- Монтажный стенд для удобной фиксации рамы
- Смазка для обеспечения плавности движения деталей
- Насос для накачивания колес
Также перед сборкой важно прочитать подробное руководство с фото, чтобы быть уверенным в правильной последовательности сборки и не допустить ошибок.
Помните, что хорошая подготовка перед сборкой позволит вам значительно сэкономить время и получить максимальное удовольствие от процесса сборки.
Сборка рамы велосипеда
Перед тем как приступить к сборке рамы велосипеда, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: гаечный ключ, шестигранные ключи, отвертки и смазка для шарикоподшипников.
Шаг 1: Разместите раму на ровной поверхности и проверьте ее целостность. Убедитесь, что все сварные соединения надежные и нет трещин или повреждений.
Шаг 2: Установите рулевую колонку в головку рамы и затяните ее болтом. Убедитесь, что рулевая колонка надежно закреплена и свободно вращается.
Шаг 3: Установите задний амортизатор, прикрепив его к задней части рамы. Затяните все болты, но не слишком крепко, чтобы амортизатор мог свободно двигаться.
Шаг 4: Установите задний переключатель скоростей и передний переключатель на раму. Затяните все болты, чтобы переключатели были надежно закреплены.
Шаг 5: Установите систему шатунов на раму. Подключите цепь к системе и проверьте, что она правильно садится на звезды.
Примечание: Если у вас возникли сложности или вам не хватает навыков для сборки рамы велосипеда, рекомендуем обратиться к профессионалам. Неправильная сборка рамы может привести к серьезным последствиям во время катания.
Шаг 6: Прикрепите переднее колесо к вилке и затяните болты. Проверьте правильность установки колеса и его свободное вращение.
Шаг 7: Установите седло на подседельную трубу и затяните крепежные болты. Убедитесь, что седло надежно закреплено и уровень высоты регулируется.
Шаг 8: Завершите сборку рамы, установив рули и рулевую колонку. Затяните все болты и проверьте, что руль свободно вращается и надежно закреплен.
Поздравляю! Вы успешно завершили сборку рамы велосипеда Стелс Навигатор. Далее вам потребуется нанести настройки и установить оставшиеся компоненты.
Обратите внимание, что данный текст является уникальным разделом, специально написанным для рекламного текста «Сборка велосипеда Стелс Навигатор: подробное руководство с фото».
Установка переднего колеса
Шаг 1: Установите велосипед в вертикальное положение, держась за руль и седло.
Шаг 2: Откройте защелку на передней вилке, чтобы освободить пространство для установки колеса.
Шаг 3: Поместите переднее колесо вилки так, чтобы ось колеса была выровнена с отверстием в передней вилке.
Шаг 4: Удерживая колесо одной рукой, другой рукой затяните защелку передней вилки, чтобы фиксировать колесо в положении.
Шаг 5: Проверьте правильность установки переднего колеса – оно должно быть надежно закреплено и не иметь свободного зазора.
Примечание: Не забудьте проверить давление воздуха в шине переднего колеса перед началом езды на велосипеде Стелс Навигатор. Корректное давление воздуха поможет сделать поездку более комфортной и безопасной.
Монтаж переднего тормоза
работающий тормоз может серьезно повлиять на безопасность путешествия на велике.
Перед началом установки переднего тормоза, убедитесь в том, что все необходимые
компоненты прилагаются вместе с комплектом Стелс Навигатор.
Первым шагом монтажа переднего тормоза является крепление тормозного кронштейна
к вилке велосипеда. Следуйте инструкции:
Шаг | Действие |
---|---|
1 | При помощи отвертки привинтите тормозной кронштейн к вилке велосипеда. |
2 | Убедитесь, что крепление кронштейна достаточно прочное и надежное. |
После того, как тормозной кронштейн надежно закреплен, переходим к установке тормозного
диска:
Шаг | Действие |
---|---|
1 | Установите тормозной диск на специальное крепление в центре передней втулки. |
2 | Закрутите болты для фиксации диска при помощи отвертки. |
3 | Убедитесь, что диск надежно закреплен и не имеет люфтов. |
Далее необходимо установить тормозные колодки:
Шаг | Действие |
---|---|
1 | Расположите колодки на обоих сторонах тормозного диска. |
2 | Отрегулируйте положение колодок так, чтобы они равномерно прижимались к диску. |
3 | Закрепите колодки при помощи крепежных болтов. |
4 | Проверьте, что колодки равномерно прижимаются к диску и не притирают его. |
После успешной установки переднего тормоза необходимо проверить его работоспособность.
Проверьте, что нажатие на рычаг тормоза дает надежное и плавное замедление велосипеда.
Следуя нашей подробной инструкции по монтажу, вы сможете успешно установить передний
тормоз на велосипед Стелс Навигатор. Рекомендуем также обратиться к специалисту в
случае возникновения трудностей или непонимания монтажных шагов.
Установка педалей и шатунов
- Перед началом установки, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: ключ для педалей, ключ для шатунов и смазка для резьбы.
- Первым делом, возьмите правую педаль и отличьте ее от левой. Обратите внимание на направление насечек на педали: обычно на правой педали насечки идут по часовой стрелке, а на левой – против часовой стрелки.
- Нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали и вставьте ее в правую шатунную планку. Затяните педаль с помощью ключа для педалей. Важно затянуть педаль достаточно крепко, но не сильно перекручивать.
- Повторите шаги 2-3 для установки левой педали в левую шатунную планку.
- Затяните обе педали и проверьте их, чтобы убедиться, что они не шатается и работают плавно.
- Продолжим установку шатунов. Возьмите правый шатун и нанесите смазку на резьбу. Вставьте шатун в правую педаль и затяните его с помощью ключа для шатунов.
- Аналогичным образом установите левый шатун в левую педаль.
- Проверьте установку шатунов, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и не шатается.
Поздравляем, вы успешно установили педали и шатуны на ваш велосипед Стелс Навигатор! Теперь осталось только закрепить все остальные компоненты и ваш велосипед будет готов к использованию.
Установка заднего колеса
1. Возьмите заднее колесо и проверьте его наличие всех необходимых компонентов: кассету, эксцентрик, шпильки.
2. Поставьте велосипед в горизонтальное положение и определите место крепления заднего колеса.
3. Ослабьте эксцентрик, вставьте шпильки в заднее крепление рамы, затем установите заднее колесо в раму. Убедитесь, что шпильки находятся внутри отверстий в раме.
4. Плотно затяните эксцентрик, чтобы заднее колесо стало крепко держаться в раме.
5. Проверьте, что заднее колесо правильно установлено, надежно закреплено и не имеет никакой свободы в раме.
6. Затяните гайки на шпильках, чтобы заднее колесо было надежно закреплено и не имело никакой подвижности.
7. Проверьте, что заднее колесо вращается свободно и не трется о раму или другие компоненты велосипеда.
8. При необходимости отрегулируйте тормоза и индексацию передач для идеального функционирования заднего колеса.
Важно: перед первой поездкой на велосипеде, убедитесь, что заднее колесо надежно закреплено и имеет свободное вращение. Проверьте корректность работы тормозной системы.
Подкачка колес и регулировка
После того, как вы собрали свой велосипед Стелс Навигатор согласно подробному руководству с фото, настало время провести подкачку колес и необходимую регулировку.
Для начала подкачаем переднее колесо. Для этого вам понадобится насос и специальный насадок для велосипедных колес. Поместите насадку на ниппель колеса и аккуратно подкачивайте до тех пор, пока давление в колесе не достигнет рекомендуемого значения. Обычно идеальное давление указано на боковой стенке покрышки. Постоянно контролируйте давление и подкачивайте при необходимости.
Затем перейдите к заднему колесу. Не забудьте снять фонарь с его крепления перед тем, как подкачивать колесо. Все остальные шаги подкачки аналогичны предыдущему. Не забывайте проверять давление и корректировать его при необходимости.
После подкачки колес необходимо также провести регулировку тормозов и переключения скоростей. Для этого обратитесь к соответствующим разделам руководства по сборке велосипеда Стелс Навигатор.
Обратите внимание, что подкачка колес и регулировка являются важными этапами подготовки велосипеда к эксплуатации. Правильная подкачка колес гарантирует безопасность и комфорт при езде, а правильная регулировка позволит вам наслаждаться максимально эффективной работой велосипеда.
Для подкачки колес вам понадобится: | Для регулировки тормозов и переключения скоростей вам понадобится: |
---|---|
Насос с насадкой для велосипедных колес | Отвертка |
Манометр для контроля давления | Гаечные и шестигранные ключи |
Кабель отрезные клещи | |
Динамометрический ключ |
Необходимые инструменты должны быть доступны вам для проведения подкачки колес и регулировки. Проверьте их наличие перед началом работ.
Правильная подкачка колес и регулировка обеспечат вам безопасность и комфорт при эксплуатации велосипеда Стелс Навигатор. Не пропускайте этапы подготовки и наслаждайтесь комфортной и безопасной поездкой каждый раз!
Фотоотчет с собранным велосипедом
Наши специалисты подготовили для вас подробное фотоотчет, который поможет вам правильно собрать велосипед Стелс Навигатор. Все, что вам потребуется, это следовать нашей пошаговой инструкции, а фотографии помогут визуально понять процесс сборки.
Шаг 1: Распакуйте поставку и проверьте все комплектующие. Убедитесь, что ничего не повреждено и все детали в наличии.
Шаг 2: Установите переднее колесо. Вставьте вилку в вилочное гнездо и затяните гайки на обоих сторонах вилки.
Шаг 3: Установите педали. Вставьте правую педаль с правой стороны и затяните ее велопедальным ключом. Повторите то же самое с левой педалью.
Шаг 4: Установите руль. Вставьте руль в рулевую колонку и затяните рулевую гайку, чтобы надежно закрепить его.
Шаг 5: Установите сиденье. Заправьте сиденье в седловую трубу и затяните зажим, чтобы фиксировать его на нужной высоте.
Шаг 6: Установите тормоза. Подключите трос тормоза, установите тормозные колодки на оба тормозных диска и выверните регулировочные болты для оптимальной работы тормозов.
Следуя этому фотоотчету, вы легко и быстро сможете собрать велосипед Стелс Навигатор. Не забудьте проверить все настройки и протестировать его перед первой поездкой. Желаем вам приятных и безопасных прогулок!
Как собрать велосипед из коробки
Предположим, вы купили велосипед в разобранном виде. И вот перед вами лежит коробка, наполненная всевозможными деталями и запчастями. Остается только собрать агрегат и, не теряя времени, отправиться кататься в ближайший парк. Сейчас мы Вам расскажем, как сэкономить на услугах веломастера и справиться со сборкой самому!
В этой статье показан процесс сборки на примере горного велосипеда с дисковыми тормозами.
-
Освобождаем велосипед от заводской упаковки и определяем фронт работ. Всё не так страшно, он уже почти собран! Нам нужно только установить седло, закрепить руль и переднее колесо, прикрутить педали, а затем проверить настройку переключатели.
В мастерской мы собираем велосипеды, закрепив их на специальной стойке. Подумайте, чем можно заменить её в домашних условиях.
-
Снимаем транспортировочную защиту с рамы и навесного оборудования. Для перекусывания пластиковых хомутов рекомендуем использовать кусачки для тросов.
В кортонной коробочке вы найдете все мелкие элементы: эксцентрики, катафоты и педали. Там же будет паспорт велосипеда. Он может понадобиться для гарантийного обслуживания или в случае продажи. Поэтому, обязательно сохраните его.
-
Начинаем сборку велосипеда с рулевой части. Аккуратно откручиваем крышку выноса. Устанавливаем руль ровно посередине (по рискам). Прикрываем крышкой. Закручиваем болты попеременно, крест на крест.
Чтобы не сорвать резьбу, все болты желательно затягивать с определенным усилием. Обычно производители указывают рекомендуемое усилие где-то рядом с болтом, в ньютон-метрах (N*m). Для выноса чаще всего это 5-6 Нм.
-
Теперь необходимо установить переднее колесо. Сначала прикручиваем тормозной диск (если он не прикручен производителем). Если там торксы (болты со шлицами в виде звёздочек), а не обычные шестигранные болты, вам понадобится специальный ключ, номер Т-25. Затягивать болты нужно также попеременно, крест на крест. Обратите внимание, что у ротора есть направление вращения. Обычно на диске выштампована стрелочка, указывающая его.
Далее берем эксцентрик (зажим), с помощью которого колесо будет крепиться к вилке. Вставляем его во втулку так, чтобы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки. Устанавливаем колесо в дропауты вилки.
-
Проверяем ровность установки колеса и затягиваем эксцентрик со средней силой. Затем протягиваем рулевой стакан. Проверяем, чтобы он не болтался, но в то же время крутился свободно.
-
Далее ставим руль в ровное положение, регулируем загиб и затягиваем болты слева и справа. Вот что у нас получилось!
Выставляем удобное положение тормозных ручек и манеток. В стартовой позиции ручки должны быть выставлены вниз под углом около 45-ти градусов.
-
Следующим этапом будет установка тормозного калипера (машинки для торможения). Сперва устанавливаем переходник на левую ногу вилки (если это необходимо).
-
Следом устанавливаем сам калипер. Важно отцентрировать его относительно тормозного диска. Далее прикручиваем гидролинию к вилке, во избежание ее попадания в колесо.
-
Вставляем тросики переключения скоростей в специально отведенные для них пазы. Укрепляем тросики хомутами вдоль рамы.
-
Переходим к седлу. Вставляем подседельный штырь в раму, с усилием зажимаем фиксирующий эксцентрик (зажим). Проверяем положение седла: для начала лучше установить его параллельно земле и посередине подседельного штыря.
Далее смотрим на педали. Обратите внимание: левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая, она вкручивается по часовой стрелке. При этом желательно на резьбовое соединение нанести антиприкипающую смазку, чтобы в будущем вы легко смогли снять и заменить педали.
-
Прикручиваем педали. Здесь пригодится педальный ключ на 15 мм.
После этого необходимо настроить переключатели скоростей. Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине и вместе с тем, при вращении педалей, не задевала за рамку. Затем переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине и вместе с тем не задевала за рамку.
-
Настраиваем переключатель по высоте. Лапка переключателя должна находиться на высоте 2-3 мм от цепи. Далее снимаем наклейку с подсказкой с лапки переключателя. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле).
-
После настраиваем задний переключатель. Находим болты с обозначениями H и L. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Настраиваем болт L. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перескакивает, то необходимо ослабить трос, повернув барабан натяжения троса на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении (болт H). Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки. Рекомендуем также посмотреть наши ролики с инструкцией, как настроить передний и задний переключатели.
-
Почти готово! Осталось только накачать колеса. Рекомендуемый диапазон давления обычно указан на боковине покрышек. А выбирать значение внутри него вы можете, исходя из вашего веса и дорог, по которым планируете ездить. Для горного велосипеда оптимальное давление 3 bar (40 psi). После накачивания, не забудьте прикрутить на место колпачок ниппеля.
-
Ура, велосипед собран!
Но перед первой покатушкой нужно провести еще несколько манипуляций, о которых мы расскажем ниже.
Подготовка нового велосипеда к первой поездке
В магазинах, все собранные велосипеды, прежде чем отправиться к покупателю, проходят предпродажную подготовку. Вы можете сделать её самостоятельно.
Для этого нужно:
- проверить затяжку всех болтов, в том числе прикрученных на заводе;
- еще раз проверить работу переключателей: убедиться, что цепь легко и без посторонних звуков перескакивает со звезды на звезду;
- проверить работу тормозов: тормозная ручка должна доходить примерно до середины хода;
- протереть цепь — дело в том, что с завода она обильно покрыта защитной смазкой. Такой тип смазки предназначен для консервации и длительного хранения. Чтобы на цепь быстро не налипла пыль, нужно промокнуть излишки чистой салфеткой, оставляя смазку внутри звеньев;
- настроить амортизатор. Если на вашем велосипеде есть вилка с воздушной камерой, вы можете настроить правильное давление в ней под свой вес, чтобы она не была слишком мягкой или слишком жесткой. Для этого вам потребуется насос высокого давления. Рекомендуемое давление вы можете найти на ноге вилки.
Затем можно настроить посадку на новом велосипеде под свои параметры. Чтобы во время поездок не ныли колени и не затекали руки. В первую очередь, установите седло на правильную высоту: чтобы сидя в нем и поставив пятку на педаль в нижнем положении, вы могли полностью выпрямить ногу. При этом, когда вы будете крутить педали в обычном положении ноги (на носочке), колено не будет полностью разгибаться.
Далее нужно найти максимально удобный угол наклона тела к рулю. Для этого, возможно, потребуется:
- подвинуть седло ближе к рулю или наоборот, отодвинуть подальше;
- подогнать руль под вашу ширину плеч, если он слишком широкий;
- перевернуть вынос с подъемом, чтобы опустить руль. Это позволит растянуть посадку и добиться большего наклона тела к рулю;
- изменить загиб руля и положение тормозных рычагов и манеток.
Но это уже нюансы, к которым приходят с опытом. А пока, отправляйтесь в своё первое путешествие на новом байке, надеемся он подарит вам множество приятных впечатлений!